Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2008 № 771АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.12.2008 N 771 Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 29.03.2011 г. N 182 Об утверждении Порядка формирования государственного задания областным государственным бюджетным учреждениям и Порядка финансирования обеспечения выполнения государственного задания областными государственными бюджетными учреждениями (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 08.04.2009 г. N 182) В целях реализации статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Смоленской области постановляет: Утвердить прилагаемые: - Порядок формирования государственного задания областным государственным бюджетным учреждениям; - Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными бюджетными учреждениями. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев Утвержден постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2008 N 771 ПОРЯДОК формирования государственного задания областным государственным бюджетным учреждениям (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 08.04.2009 г. N 182) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества планирования деятельности и заинтересованности областных государственных бюджетных учреждений (далее также - бюджетные учреждения) в повышении эффективности и качества предоставления государственных услуг. 1.2. Государственное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств сроком на один год в соответствии с ведомственными целевыми программами, целями, задачами и основными показателями деятельности отдельных субъектов бюджетного планирования, а также программой социально-экономического развития Смоленской области. Государственное задание формируется в рамках предусмотренных уставом бюджетного учреждения видов деятельности. В случае если бюджетное учреждение оказывает более одного вида государственных услуг, государственное задание разделяется на несколько подразделов (по видам услуг). 1.3. Государственное задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания; показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг; порядок оказания соответствующих государственных услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов). (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 08.04.2009 г. N 182) 1.4. Государственное задание рекомендуется формировать по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 1.5. Выполнение государственного задания является обязательным для бюджетного учреждения. 1.6. Главным распорядителем бюджетных средств ежегодно в срок до 1 мая текущего года утверждается перечень государственных услуг по форме согласно приложению N 1-1 к настоящему Порядку. (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 08.04.2009 г. N 182) 2. Определение объема государственного задания и порядка оказания государственных услуг 2.1. Главный распорядитель бюджетных средств определяет объем государственного задания, выражающийся в количественных показателях предоставления государственных услуг, на основании прогноза потребности населения Смоленской области в данных государственных услугах и возможности бюджетного учреждения по объему их предоставления. 2.2. Количественные показатели предоставления государственных услуг, планируемые к выполнению в результате оказания государственной услуги, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности бюджетного учреждения. Для целей расчета объема государственного задания рекомендуется применять количественные показатели, заложенные в перечне основных требований к результатам деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений), утвержденном постановлением Администрации Смоленской области от 30.05.2006 N 197 "Об утверждении перечня основных требований к результатам деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений) и типового договора по оказанию бюджетных услуг областным государственным учреждением (бюджетным учреждением) с установлением конкретных требований к результатам его деятельности, а также Положения об оценке выполнения областными государственными учреждениями (бюджетными учреждениями) требуемых результатов". 2.3. При определении объема государственного задания на очередной финансовый год главный распорядитель бюджетных средств осуществляет оценку исполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном периоде в соответствии с Методикой оценки деятельности областных государственных бюджетных учреждений (приложение N 2 к настоящему Порядку). При принятии решения о формировании проекта государственного задания главный распорядитель бюджетных средств дополнительно учитывает следующие факторы: максимально возможный объем государственных услуг, который может быть предоставлен бюджетным учреждением в момент планирования; уровень оснащенности необходимым оборудованием и другими основными средствами; кадровый состав бюджетного учреждения и уровень его квалификации. 2.4. Главный распорядитель бюджетных средств дает численную оценку степени выполнения государственного задания бюджетным учреждением по каждой услуге в отчетном периоде. 2.5. Объем государственного задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год может быть увеличен по сравнению с отчетным периодом в том случае, если степень выполнения государственного задания в отчетном периоде составила не менее 80 процентов. Объем государственного задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год может быть уменьшен по сравнению с отчетным периодом в том случае, если по результатам анализа степень выполнения государственного задания в отчетном периоде составила менее 60 процентов. 2.6. При определении порядка оказания государственных услуг в государственном задании указываются реквизиты правовых актов, устанавливающих требования к качеству предоставления государственной услуги (стандарт качества предоставления услуги) и регламент оказания государственных услуг. В случае отсутствия правового акта, устанавливающего требования к качеству предоставления государственной услуги, в государственном задании устанавливаются: требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственные услуги; требования к материально-техническому обеспечению процесса оказания государственной услуги; требования к срокам оказания государственной услуги (в том числе к срокам ожидания получения государственной услуги); иные требования к качеству государственных услуг. Бюджетному учреждению при установлении требований к качеству предоставления государственных услуг в государственном задании также могут устанавливаться: планы по достижению значений показателей результативности (показателей, характеризующих уровень достижения в данном бюджетном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель бюджетных средств); планы по достижению значений показателей качества управления бюджетным учреждением (показателей, оценивающих уровень использования бюджетным учреждением современных технологий управления). В случае отсутствия правового акта, устанавливающего регламент оказания государственной услуги, в государственном задании указываются: режим работы бюджетного учреждения; основные процедуры оказания государственной услуги; порядок информационного обеспечения получателей государственных услуг при обращении за оказанием государственных услуг и в ходе их получения; перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в ее оказании; иные положения, характеризующие требования к порядку оказания государственной услуги. 3. Порядок утверждения государственного задания 3.1. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект государственного задания до его установления в подведомственное бюджетное учреждение для рассмотрения. Предметом рассмотрения являются: возможность выполнения объема государственного задания в очередном финансовом году с учетом имеющейся мощности предоставления государственных услуг, в том числе необходимость увеличения или сокращения мощности предоставления услуг в бюджетном учреждении; возможность выполнения установленных стандартов качества предоставления услуг, в том числе необходимость финансирования дополнительных мероприятий; целевые значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 08.04.2009 г. N 182) 3.2. По результатам рассмотрения подведомственное бюджетное учреждение либо соглашается с проектом государственного задания, либо направляет свои предложения в адрес главного распорядителя бюджетных средств. 3.3. По результатам рассмотрения предложений подведомственного бюджетного учреждения главный распорядитель бюджетных средств утверждает государственное задание, которое является основанием для установления размера бюджетных ассигнований на очередной финансовый год подведомственному бюджетному учреждению. 3.4. Утвержденный перечень государственных услуг и каждое государственное задание размещаются на официальном сайте соответствующего главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет". (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 08.04.2009 г. N 182) 4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания и порядку контроля за исполнением государственного задания 4.1. Отчетность об исполнении государственного задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности бюджетных учреждений, в том числе информацию: о результатах выполнения государственного задания; о финансовом состоянии бюджетного учреждения; о состоянии и изменении состава имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением; о возможностях изменения объемов предоставления государственных услуг. 4.2. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в государственном задании. 4.3. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых они находятся. В целях контроля за исполнением государственного задания главный распорядитель бюджетных средств определяет в государственном задании порядок проведения мониторинга его исполнения. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 08.04.2009 г. N 182) 4.4. Результаты мониторинга исполнения бюджетным учреждением государственного задания используются при составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств. Приложение N 1 к Порядку формирования государственного задания областным государственным бюджетным учреждениям Форма УТВЕРЖДАЮ ____________________________ (Ф.И.О. руководителя главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за исполнение государственного задания) _____________________________ (дата) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ ___________________________________________ (наименование государственной услуги) бюджетным учреждениям _________________________________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения, оказывающего государственную услугу) 1. Выписка из реестра расходных обязательств Смоленской области: ____________________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги: |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————| | Наименование | Основа | Максимальное |Плановое количество| | категории | предоставления | количество | потребителей | | потребителей | государственной | потребителей, | государственной | |государственной|услуги (бесплатная,|которым бюджетное| услуги в ___ году | | услуги | частично платная) |учреждение может | (чел.) | | | | оказать | | | | | государственную | | | | | услугу (чел.) | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————| 3. Объемы оказания государственной услуги: |———————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————————| | Наименование |Наименование| Единица | Планируемые |Норматив затрат в | |государственной| показателя |измерения|объемы оказания|расчете на единицу| | услуги | объема | |государственной| объема | | | | | услуги в | государственного | | | | | очередном | задания для | | | | |финансовом году| каждого вида | | | | | | государственной | | | | | | услуги | |———————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | |———————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | |———————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————————| 4. Расчет размера бюджетных ассигнований на исполнение государственного задания на ___ год, доведенного до бюджетного учреждения __________. Условия корректировки размера бюджетных ассигнований __________. 5. Требования к порядку оказания государственной услуги. 5.1. Требования к качеству предоставления государственной услуги: |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Правовой акт, устанавливающий стандарт качества | |п/п|государственной| предоставления государственной услуги | | | услуги | | |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |1. | | | |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |2. | | | |———|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————| В случае отсутствия правового акта, устанавливающего стандарт качества предоставления государственной услуги, в государственном задании устанавливаются: требования к квалификации и опыту персонала бюджетного учреждения: требования к квалифйикации и опыту персонала бюджетного учреждения |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Профессиональная подготовка работников| | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Требования к стажу работы | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Периодичность повышения квалификации | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Иные требования | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги: |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Вид имущества | Качественные и (или) количественные требования к | | | имуществу | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| требования к срокам оказания государственной услуги: |————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————| |Наименование государственной| Срок оказания | Срок ожидания оказания | | услуги |государственной| государственной услуги | | | услуги | | |————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————| иные требования к качеству государственных услуг __________, требования к результативности: |——————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | Наименование показателя результативности, | Единица |Утвержденное| | характеризующего уровень достижения в данном |измерения| значение | |бюджетном учреждении результатов, запланированных | | | | в докладе о результатах и основных направлениях | | | | деятельности главного распорядителя бюджетных | | | | средств и целевых программах, заказчиком которых | | | | является главный распорядитель бюджетных средств | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| требования к качеству управления бюджетным учреждением: |————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование технологии управления |Краткая характеристика| |п/п | |технологии управления | |————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| 5.2. Регламент оказания государственной услуги: |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Правовой акт, устанавливающий регламент оказания | |государственной услуги| государственной услуги | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| В случае отсутствия правового акта, устанавливающего регламент оказания государственной услуги, в государственном задании устанавливаются: режим работы бюджетного учреждения: __________; основные процедуры оказания государственной услуги: __________; порядок информирования потенциальных потребителей о порядке оказания государственных услуг: |—————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————| | Способ | Набор размещаемой (доводимой) |Частота обновления| | информирования |информации и режим информирования по| информации | | | телефону и при консультации | | | | сотрудников | | |—————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————| |Информационные | | | |стенды | | | |—————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————| |Средства массовой| | | |информации | | | |—————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————| |Сайт | | | |—————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————| |Иная форма| | | |информирования | | | |—————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————| |Телефон | |не устанавливается| |—————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————| |Консультации | |не устанавливается| |сотрудников | | | |—————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————| основания для приостановления оказания государственной услуги или отказа в ее оказании __________; иные положения, характеризующие требования к порядку оказания государственной услуги __________. 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги: |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Значение предельных цен (тарифов) на оказание| Правовой акт | | государственной услуги | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания: |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | Наименование показателя | Описание | Правовой акт | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Формы контроля | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Процедуры контроля | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Периодичность контрольных мероприятий | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Органы исполнительной власти Смоленской| | | |области, осуществляющие контроль за| | | |исполнением государственного задания | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Формы отчета об исполнении государственного задания: показатели объема государственной услуги: |———————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————| | Наименование | Наименование | Значение, |Фактическое| Источник (и) | |государственной| показателя, |утвержденное в |значение в | информации о | | услуги | измеряющего |государственном| очередном | фактическом | | |объем, единица| задании на |финансовом | значении | | | измерения | очередной | году | показателя | | | |финансовый год | | | |———————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————| | | | | | | |———————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————| | | | | | | |———————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————| показатели качества оказания государственной услуги: показатели результативности: |————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————————| | Наименование | Значение, утвержденное в | Фактическое | Источник (и)| | показателя |государственном задании на| значение в |информации о | |результативности| очередной финансовый год | очередном | фактическом | | | |финансовом году| значении | | | | | показателя | |————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | |————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————————| показатели качества управления бюджетным учреждением: |————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Наименование технологии управления, |Результат |Источник (и) информации о| | утвержденной в государственном |применения| фактическом применении | |задании на очередной финансовый год | (да/нет) | технологии управления | |————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| Состояние и изменение состава имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением (заполняется на начало и окончание финансового года) _______________________________________________________________. 8.2. Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания: ___________________________________________. Приложение N 1-1 к Порядку формирования государственного задания областным государственным бюджетным учреждениям (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 08.04.2009 N 182) Форма УТВЕРЖДАЮ ________________________ (Ф.И.О. руководителя главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за исполнение государственного задания) _______________ (дата) ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Категории | Плановый объем | Количественный | Реквизиты документов, | | п/п | государственной | потребителей | государственной | показатель, единица | устанавливающих | | | услуги | государственной | услуги | измерения | требования к качеству и | | | | услуги | | показателя объема | (или) порядку | | | | | | государственной | предоставления | | | | | | услуги | государственной услуги *| | | | | | | | |-----+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+-------------------------| | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ____________________ * При наличии утвержденного административного регламента оказания государственной услуги или стандарта качества предоставления государственной услуги Приложение N 2 к Порядку формирования государственного задания областным государственным бюджетным учреждениям МЕТОДИКА оценки деятельности областных государственных бюджетных учреждений 1. Настоящая Методика разработана в целях осуществления расчета численных оценок степени исполнения государственных заданий бюджетными учреждениями в отчетном периоде. 2. Оценка степени исполнения государственного задания бюджетными учреждениями производится по следующим базовым критериям: 1) выполнение объемных нормативов государственного задания бюджетным учреждением в отчетном периоде; 2) степень достижения показателей, характеризующих результат оказываемых государственных услуг в отчетном периоде (показатели, характеризующие уровень достижения в данном бюджетном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель бюджетных средств); 3) степень выполнения требований к качеству предоставления государственной услуги (стандартов качества предоставления услуги) в отчетном периоде; 4) уровень качества управления бюджетным учреждением. 3. Для базового критерия "Выполнение объемных нормативов государственного задания бюджетным учреждением в отчетном периоде" рассчитывается индекс Ивон (индекс выполнения объемных нормативов) по следующей формуле: ОН n факт i И = SUM ------- / n, где ВОН i=1 ОН план i ОН - фактическое значение выполнения объемных нормативов по i-й факт i государственной услуге, оказываемой бюджетным учреждением в рамках государственного задания в отчетном периоде; ОН - плановое значение объемных нормативов по i-й план i государственной услуге, оказываемой бюджетным учреждением в рамках государственного задания в отчетном периоде, закрепленное в государственном задании; n - число оказываемых бюджетным учреждением государственных услуг в рамках государственного задания. Расчет индекса И дает оценку степени соответствия достигнутых ВОН бюджетным учреждением в отчетном периоде объемных показателей предоставляемых им в рамках государственного задания государственных услуг объемным нормативам по этим государственным услугам, закрепленным в государственном задании. В случае если перевыполнение объемных нормативов по i-й государственной услуге, оказываемой бюджетным учреждением в рамках государственного задания в отчетном периоде, оценивается как положительный факт, значение ОН принимается равным ОН . Во факт i план I всех остальных случаях ОН рассчитывается по фактическим значениям. факт i 4. Для базового критерия "Степень достижения показателей, характеризующих результат оказываемых государственных услуг в отчетном периоде" (уровень достижения в данном бюджетном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель 1 бюджетных средств ) рассчитывается индекс И (индекс достижения ДПР показателей результативности) по следующей формуле: ПР k факт i И = SUM ------- / k, где ДПР i=1 ПР план i ПР - i-й показатель результативности при предоставлении факт i государственных услуг, фактически достигнутый бюджетным учреждением в отчетном периоде; ПР - i-й показатель результативности при предоставлении план i государственных услуг, запланированный к достижению бюджетным учреждением в отчетном периоде; k - число показателей результативности, определенных для бюджетного учреждения в отчетном периоде. Превышение фактических показателей результативности деятельности бюджетных учреждений над запланированными показателями результативности рассматривается как показатель эффективной и качественной работы бюджетного учреждения в отчетном периоде. При таком превышении ПР принимается равным ПР . факт i план i 5. Для базового критерия "Степень выполнения требований к качеству предоставления государственной услуги (стандартов качества предоставления услуги) в отчетном периоде" рассчитывается индекс И ВСУ (индекс выполнения стандарта качества предоставления услуг) по следующей формуле: _______________________ 1 Например, средняя продолжительность жизни граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания; доля спектаклей новых постановок в общем количестве спектаклей текущего репертуара; средний балл по результатам единого государственного экзамена и др. n И = SUM ВС / n, где ВСУ i=1 i n - число оказываемых бюджетным учреждением в рамках государственного задания государственных услуг; ВС - оценка выполнения стандартов качества предоставления услуг i по i-й государственной услуге, оказываемой бюджетным учреждением в рамках государственного задания в отчетном периоде. ВС по каждой i услуге рассчитывается как средняя оценка выполнения стандарта качества предоставления услуги по всем пунктам стандарта качества предоставления услуги, выполнение которых может быть оценено (ВПС ). m Для проведения унифицированной оценки выполнения пунктов стандарта качества предоставления услуги предлагается осуществлять оценку в соответствии со следующей градацией: ВПС равен 1, если пункт стандарта качества предоставления услуги m выполнен полностью; ВПС равен 0,75, если пункт стандарта качества предоставления m услуги в значительной степени выполнен; ВПС равен 0,25, если пункт стандарта качества предоставления m услуги выполнен частично, но степень его выполнения незначительна; ВПС равен 0, если пункт стандарта качества предоставления услуги m не выполнен полностью. Таким образом, расчет ВС производится по следующей формуле: i m ВС = SUM ВПС / m, где i i=1 m ВПС - оценка выполнения стандарта качества предоставления i-й m услуги по пункту m стандарта качества предоставления услуги; m - число пунктов стандарта качества предоставления услуги, выполнение которых может быть оценено. 6. Для базового критерия "Уровень качества управления бюджетным учреждением" рассчитывается индекс И (индекс качества управления) по следующей формуле: К. УПР факт К ТЕХН.УПР. И = ---------- x 100%, где К. УПР план К ТЕХН.УПР. факт К - фактическое количество использованных бюджетным ТЕХН.УПР. учреждением в отчетном периоде технологий управления; план К - плановое число т ехнологий управления, установленное ТЕХН.УПР. для бюджетного учреждения перечнем технологий управления. 7. Каждому индексу базовых критериев оценки степени выполнения бюджетным учреждением государственного задания (И , И , И , ВОН ДПР ВСУ И ) присваивается свой весовой коэффициент (ВК), отражающий К. УПР степень влияния того или иного критерия на выполнение государственного задания. Весовые коэффициенты определяются на основе проведения экспертных оценок и могут различаться для бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги в различных сферах деятельности. Сумма весовых коэффициентов должна равняться 1. 8. Расчет итоговой численной оценки степени выполнения государственных заданий бюджетными учреждениями по предоставляемым ими государственным услугам в отчетном периоде (СВГЗ) производится в соответствии со следующей формулой: СВГЗ = 1 - (1 - И ) x ВК - (1 - И ) x ВК - (1 - И ) x ВК - (1 - И ) x ВК ВОН ВОН ДПР ДПР ВСУ ВСУ К. УПР К. УПР Значения отклонений выполнения различных базовых критериев от запланированных значений (отклонения индексов базовых критериев от 1, или 100 процентов) в настоящей Методике берутся по модулю с целью исключения возможности разнонаправленного влияния разных базовых критериев на итоговую оценку степени выполнения бюджетным учреждением государственного задания (например, объемные нормативы могут быть превышены, однако при этом бюджетное учреждение не достигнет запланированных показателей результативности). Чем ближе полученное значение СВГЗ к 1 (100 процентам), тем выше степень выполнения государственных заданий бюджетными учреждениями по предоставляемым ими государственным услугам в отчетном периоде. Значение СВГЗ выше 0,8 (80 процентов) свидетельствует о высокой степени выполнения бюджетным учреждением государственного задания и может служить основанием для увеличения объемных нормативов государственного задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период. Значение СВГЗ ниже 0,6 (60 процентов) свидетельствует о неудовлетворительной степени выполнения бюджетным учреждением государственного задания и может служить основанием для сокращения объемных нормативов государственного задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период. Утвержден постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2008 N 771 ПОРЯДОК финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными бюджетными учреждениями 1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Главный распорядитель бюджетных средств доводит до подведомственного бюджетного учреждения в установленном порядке размер бюджетных ассигнований на исполнение государственного задания на период, равный одному финансовому году (далее - размер бюджетных ассигнований), рассчитанный исходя из показателей объема и качества государственных услуг, запланированных бюджетному учреждению на очередной финансовый год, необходимого объема средств на содержание имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, планов развития бюджетного учреждения и норматива затрат на единицу объема государственного задания. 3. Главный распорядитель бюджетных средств рассчитывает норматив затрат на единицу объема государственного задания для каждого вида государственной услуги. В указанный норматив включаются текущие расходы, возникающие в процессе предоставления государственной услуги. Также в указанный норматив могут включаться расходы на содержание и эксплуатацию зданий и сооружений и другие накладные расходы (совокупность затрат, связанных с созданием общих условий деятельности бюджетного учреждения, его организацией, управлением и обслуживанием). Конкретный перечень статей расходов, включаемых в норматив затрат на единицу объема государственного задания, определяется главным распорядителем бюджетных средств исходя из характера государственной услуги, на которую устанавливается государственного задание, и особенностей сети подведомственных бюджетных учреждений, оказывающих данную государственную услугу. Главный распорядитель бюджетных средств в рамках своего лимита бюджетных обязательств может предусмотреть возможность изменения в процессе исполнения государственного задания размера бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению пропорционально фактическому объему и качеству предоставленных подведомственным бюджетным учреждением государственных услуг по сравнению с объемом и качеством, установленными в государственном задании, а также условия и границы изменения размера бюджетных ассигнований, производимого по этому основанию. 4. В случае если плановый размер бюджетных ассигнований бюджетному учреждению на очередной финансовый год, рассчитанный на основе нормативов затрат на единицу объема государственного задания, не покрывает накладных расходов и расходов по увеличению стоимости основных средств и нематериальных активов бюджетного учреждения либо, напротив, заведомо избыточен для их покрытия, что связано с объективными особенностями его функционирования и планами его развития, то главный распорядитель бюджетных средств в рамках своего лимита бюджетных обязательств может соответственно увеличить или уменьшить плановый размер бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению. 5. В случае если государственные услуги, на которые установлено государственное задание, частично оплачиваются их потребителями, то плановый размер бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению уменьшается на запланированный объем выручки бюджетного учреждения от оказания данных государственных услуг. 6. На основании доведенных размеров бюджетных ассигнований руководителем бюджетного учреждения составляется бюджетная смета, в которой устанавливаются объемы и направления расходования бюджетных средств. 7. Главный распорядитель бюджетных средств в случае доведения государственного задания до бюджетного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю бюджетного учреждения право утверждать смету бюджетного учреждения. Главный распорядитель бюджетных средств вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное руководителю бюджетного учреждения право утверждать смету бюджетного учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим бюджетным учреждением при исполнении указанной сметы. 8. В случае изменения стандартов и объемов предоставления государственной услуги, а также нормативов затрат на единицу объема государственного задания главный распорядитель бюджетных средств в рамках своего лимита бюджетных обязательств вправе производить корректировку размера бюджетных ассигнований в течение года исполнения государственного задания. Бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение бюджетной сметы в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу исполнение государственного задания. 9. Главным распорядителем бюджетных средств могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления бюджетных ассигнований, не противоречащие настоящему Порядку. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|