Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 30.05.2006 № 197АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.05.2006г. N 197 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 26.10.2009 г. N 660 Об утверждении перечня основных требований к результатам деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений) и типового договора по оказанию бюджетных услуг областным государственным учреждением (бюджетным учреждением) с установлением конкретных требований к результатам его деятельности, а также Положения об оценке выполнения областными государственными учреждениями (бюджетными учреждениями) требуемых результатов (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 27.06.2006 г. N 239) В целях реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года, утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.11.2004 N 1056-р/адм, от 21.06.2005 N 458-р/адм, от 27.10.2005 N 883- р/адм, от 04.05.2006 N 426-р/адм), Администрация Смоленской области постановляет: 1. Утвердить перечень основных требований к результатам деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений) согласно приложению N 1. 2. Утвердить типовой договор по оказанию бюджетных услуг областным государственным учреждением (бюджетным учреждением) с установлением конкретных требований к результатам его деятельности согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение об оценке выполнения областными государственными учреждениями (бюджетными учреждениями) требуемых результатов согласно приложению N 3. (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 г. N 239) И.о.Губернатора Смоленской области А.В.Щелоков Приложение N 1 к постановлению Администрации Смоленской области от 30.05.2006г. N 197 ПЕРЕЧЕНЬ основных требований к результатам деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений) |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | Вид, тип | Описание требований к| Количественный показатель| | бюджетного учреждения| результатам | | | | деятельности | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | 1| 2| 3| |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | Областные государственные учреждения здравоохранения | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Диспансеры, больницы,|выручка от|тыс. рублей | |госпитали |предоставления | | | |платных услуг | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |предоставление |количество койко-дней,| | |специализированной |проведенных пациентами,| | |медицинской помощи|за год; | | |населению в|средняя занятость койки в| | |стационарных условиях |году; | | | |средняя длительность| | | |лечения пациента на койке | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |предоставление услуг|количество койко-дней,| | |по лечению и|проведенных пациентами,| | |диагностике |за год; | | |заболеваний в|средняя занятость койки в| | |условиях дневного|году; | | |стационара |средняя длительность| | | |лечения пациента на койке | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |предоставление услуг|количество функциональных| | |населению в|исследований, проведенных| | |лечебно-вспомогательны|процедур, сеансов, курсов| | |х отделениях |физиотерапии, | | | |плазмофереза, | | | |гемодиализов и т.д. | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |диагностика |количество лабораторных| | |заболеваний |исследований, анализов и| | | |т.д. | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Поликлиники |предоставление |количество посещений в| | |медицинской помощи в|год; | | |поликлиниках |функция врачебной| | | |должности | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |диагностика |количество функциональных| | |заболеваний |исследований, процедур,| | | |сеансов, курсов, анализов | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |выручка от|тыс. рублей | | |предоставления | | | |платных услуг | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Станции переливания|заготовка донорской|количество заготовленной| |крови |крови |крови и ее компонентов | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |выручка от|тыс. рублей | | |предоставления | | | |платных услуг | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Детские санатории |оздоровление детей |количество заездов детей| | | |в год; | | | |количество оздоровленных| | | |детей | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Дома ребенка |медико-социальная |количество детей в домах| | |помощь детям-сиротам|ребенка; | | |и детям, оставшимся|количество койко-дней | | |без попечения| | | |родителей | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Центр контроля|контроль качества|количество проведенных| |качества и|лекарственных |экспертиз качества| |сертификации |средств, алкогольной|лекарственных средств,| |лекарственных средств |и аудио-видеопродукции|алкогольной и| | | |аудио-видеопродукции | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | |выручка от|тыс. рублей | | |предоставления | | | |платных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Институт патологии |проведение |количество проведенных| | |гистологических, |патологоанатомических, | | |патологоанатомических,|гистологических, | | |цитологических |цитологических | | |исследований |исследований | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |выручка от|тыс. рублей | | |предоставления | | | |платных услуг | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Бюро |выручка от|тыс. рублей | |судебно-медицинской |предоставления | | |экспертизы |платных услуг | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |проведение |количество проведенных| | |судебно-медицинских |судебно-медицинских | | |исследований, |исследований, экспертиз| | |экспертизы живых лиц,|живых лиц,| | |судебно-химических |судебно-химических | | |исследований |исследований | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | Областные государственные учреждения культуры | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Дворцы и дома|предоставление услуг|количество проведенных| |культуры, другие|по методическому и|смотров, конкурсов,| |учреждения культуры |информационному |фестивалей народного| | |обеспечению |творчества и| | |деятельности |любительского искусства; | | |культурно-досуговых |количество выпущенных| | |учреждений |методических рекомендаций| | | |и памяток | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |количество фильмов, | | |киноустановок и|выданных в прокат | | |видеозалов кино-|(тыс.ед.) | | |видеопродукцией | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Музеи и постоянные|обеспечение доступа|количество посещений| |выставки |населения к музейным|музеев в течение года| | |коллекциям и музейным|(тыс. чел.); | | |предметам |количество организованных| | | |выставок в год | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | |выручка от|тыс. рублей | | |предоставления | | | |платных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Библиотеки |организация |количество посещений| | |библиотечного |библиотеки в течение года| | |обслуживания населения|(тыс. чел.); | | | |количество книговыдач за| | | |год (тыс. экз.) | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Театры |проведение спектаклей|количество проведенных| | |и творческих вечеров |мероприятий; | | | |количество посещений в| | | |течение года (тыс. чел.) | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |выручка от|тыс. рублей | | |предоставления | | | |платных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Концертные и другие|проведение концертов |количество проведенных| |организации | |мероприятий; | |исполнительских | |количество посещений в| |искусств | |течение года (тыс. чел.) | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | |выручка от|тыс. рублей | | |предоставления | | | |платных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Архивные учреждения |предоставление услуг|количество запросов (тыс.| | |по обеспечению|ед.) | | |запросов | | | |социально-правового | | | |характера | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | |выручка от|тыс. рублей | | |предоставления | | | |платных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | Областные государственные образовательные учреждения | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Общеобразовательные |организация обучения|среднегодовое количество| |учреждения для детей|по программам|обучающихся, количество| |дошкольного и|начального общего|выпускников | |младшего школьного|образования | | |возраста | | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Общеобразовательные |организация обучения|среднегодовое количество| |школы-интернаты |по программам|обучающихся, количество| | |начального общего,|выпускников | | |основного общего, и| | | |среднего (полного)| | | |общего образования | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Специальные |организация обучения|среднегодовое количество| |(коррекционные) |по программам|обучающихся, количество| |образовательные |начального общего,|выпускников | |учреждениях для|основного общего, и| | |обучающихся, |среднего (полного)| | |воспитанников с|общего образования | | |отклонениями в| | | |развитии | | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Образовательные |организация обучения|среднегодовое количество| |учреждения для|по программам|обучающихся, количество| |детей-сирот и детей,|начального общего,|выпускников | |оставшихся без|основного общего, и| | |попечения родителей |среднего (полного)| | | |общего образования | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Областные |организация обучения |среднегодовое количество| |государственные |по программам |обучающихся, количество| |оздоровительные |начального общего, |выпускников | |образовательные |основного общего, | | |учреждения |образования | | |санаторного типа для| | | |детей, нуждающихся в| | | |длительном лечении | | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Образовательные |привлечение детей к|количество занимающихся| |учреждения |занятиям в творческих|детей | |дополнительного |коллективах | | |образования детей |(объединениях) по| | | |интересам (клуб,| | | |студия, кружок,| | | |секция и другие формы)| | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Образовательные |организация повышения|количество учителей,| |учреждения |квалификации и|прошедших повышение| |дополнительного |переподготовки |квалификации и| |профессионального |учителей по|переподготовку | |образования |программам | | |(повышения |дополнительного | | |квалификации) |профессионального | | |специалистов |образования | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Учреждения начального|выполнение плана|количество выпускников,| |профессионального |выпуска обучающихся |получивших диплом | |образования (училище,| | | |лицей) | | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |——————————————————————|——————————————————————————| | |организация обучения|среднегодовое количество | | |по программам|обучающихся | | |начального | | | |профессионального | | | |образования | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Учреждение среднего|организация обучения|среднегодовое количество | |профессионального |по программам|обучающихся | |образования |среднего | | | |профессионального | | | |образования | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | Областные государственные учреждения социального обеспечения | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Центры социального |организация |количество обслуживаемых | |обслуживания граждан |социального | | |пожилого возраста и |обслуживания граждан| | |инвалидов |пожилого возраста и| | | |инвалидов | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |выручка от|тыс. рублей | | |предоставления | | | |платных услуг | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Дома-интернаты для |организация |количество коек: | |инвалидов и граждан |стационарного |количество койко-дней | |пожилого возраста |обслуживания | | | |инвалидов и граждан| | | |пожилого возраста | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| |Специализированные |организация |количество детей,| |реабилитационные |реабилитации детей,|прошедших реабилитацию | |центры для детей, |попавших в трудную| | |попавших в трудную |жизненную ситуацию | | |жизненную ситуацию | | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |организация работы с|количество семей,| | |семьями по|получивших | | |профилактике |социально-психологическую | | |семейного |или другую помощь | | |неблагополучия | | | |——————————————————————|——————————————————————————| | |обеспечение |по балльной системе | | |требований к качеству| | | |бюджетных услуг | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| Приложение N 2 к постановлению Администрации Смоленской области от 30.05.2006г. N 197 ТИПОВОЙ ДОГОВОР об оказании бюджетных услуг областным государственным учреждением (бюджетным учреждением) с установлением конкретных требований к результатам его деятельности _____________________________________________________________________, (указывается наименование органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на управление в соответствующей сфере) именуемый в дальнейшем заказчик, в лице___________________________, (наименование должности, Ф.И.О. руководителя) действующего на основании Положения, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от ____________ N ______, с одной стороны, и___________________________________________________________, (указывается полное наименование областного государственного учреждения (бюджетного учреждения) именуемое в дальнейшем исполнитель, в лице _____________________________, (Ф.И.О. руководителя учреждения), действующего на основании Устава, утвержденного распоряжением Администрации Смоленской области от "______"_____________ N_______, с другой стороны, именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1. Исполнитель обязуется оказывать бюджетные услуги в сфере __________ в соответствии с заданием на их оказание, формируемым и утверждаемым заказчиком в пределах перечня бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Смоленской области, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 07.06.2005 N 157 (далее соответственно - задание заказчика и бюджетные услуги), надлежащего качества и в установленные сроки. Примечание. Задание заказчика прилагается к договору и является его неотъемлемой частью, о чем указывается в тексте договора. 1.2. Результаты деятельности исполнителя по оказанию бюджетных услуг оцениваются в соответствии с перечнем основных требований к результатам деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений), утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 30.05.2006 N 197 (далее - основные требования к результатам деятельности). Примечание. Перечень основных требований к результатам деятельности приведен в приложении N 1 к настоящему постановлению. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Заказчик обязуется: 2.1.1. Создать необходимые условия для деятельности исполнителя по оказанию бюджетных услуг. 2.1.2. Оплачивать деятельность исполнителя по оказанию бюджетных услуг на условиях, предусмотренных договором. 2.2. Заказчик имеет право: 2.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением исполнителем основных требований к результатам деятельности. Примечание. Форма и порядок осуществления контроля определяются договором или правовым актом заказчика, о чем указывается в тексте договора. 2.2.2. Приостанавливать финансирование деятельности по оказанию бюджетных услуг в случаях установления фактов нецелевого использования выделенных для этих целей бюджетных средств. 2.3. Исполнитель обязуется: 2.3.1. Оказывать в соответствии с заданием заказчика в установленные сроки и надлежащего качества следующие бюджетные услуги: (приводится перечень бюджетных услуг). 2.3.2. Использовать бюджетные средства, выделяемые на финансирование деятельности по оказанию бюджетных услуг, в соответствии с договором, строго по целевому назначению. 2.3.3. Отчитываться о результатах выполнения обязательств по настоящему договору. Примечание. Сроки и формы отчетности, предоставляемые исполнителем, определяются договором или правовым актом заказчика, о чем указывается в тексте договора. 3. Порядок финансирования деятельности по оказанию бюджетных услуг 3.1. Заказчик оплачивает деятельность по оказанию бюджетных услуг исполнителя в размере (указывается сумма) в следующем порядке (указывается порядок и сроки оплаты). 3.2. Деятельность по оказанию бюджетных услуг оплачиваются заказчиком в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, в соответствии с утвержденным объемом финансирования на эти цели. 4. Ответственность сторон 4.1. Руководитель исполнителя может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору исполнитель несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации. 4.2. Заказчик несет ответственность в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Заключительные положения 5.1. Договор вступает в силу с момента подписания. 5.2. Договор может быть расторгнут досрочно: а) по соглашению сторон; б) по решению суда; в) в одностороннем порядке заказчиком в случае существенного нарушения исполнителем условий настоящего договора. 5.3. Изменение (дополнение) договора производится по соглашению сторон в письменной форме. 5.4. Все споры по исполнению договора разрешаются путем переговоров сторон. 5.5. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры по договору разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон ____________________________ ________________________________ (юридический адрес) (юридический адрес) ____________________________ ________________________________ (фактический адрес) (фактический адрес) ____________________________ ________________________________ (банковские реквизиты) (банковские реквизиты) От заказчика От исполнителя ____________________________ ________________________________ (наименование должности, подпись, (наименование должности, инициалы, фамилия) подпись, инициалы, фамилия) М.П. М.П. Приложение N 3 к постановлению Администрации Смоленской области от 30.05.2006г. N 197 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 27.06.2006г. N 239) ПОЛОЖЕНИЕ об оценке выполнения областными государственными учреждениями (бюджетными учреждениями) требуемых результатов 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки выполнения областными государственными учреждениями (бюджетными учреждениями) требований к результатам их деятельности, а также учета результатов проведенной оценки при финансировании данных учреждений. 2. Органы исполнительной власти Смоленской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета доводят до подведомственных им областных государственных учреждений (бюджетных учреждений) задания по предоставлению бюджетных услуг (далее также - задания). 3. Областные государственные учреждения (бюджетные учреждения) представляют в орган исполнительной власти Смоленской области, уполномоченный на управление в соответствующей сфере, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, отчетность о выполнении требуемых результатов. Указанная отчетность представляется областными государственными учреждениями (бюджетными учреждениями), с которыми заключены договоры по оказанию бюджетных услуг, в порядке и сроки, определенные указанными договорами или правовым актом органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на управление в соответствующей сфере. 4. Органы исполнительной власти Смоленской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, имеют право потребовать от подведомственных областных государственных учреждений (бюджетных учреждений), с которыми заключены договоры по оказанию бюджетных услуг, представить дополнительную информацию для подтверждения данных, содержащихся в отчетах о выполнении требуемых результатов согласно заданию. Для подтверждения данных, содержащихся в отчетах, может быть использована и иная информация, которой располагают органы исполнительной власти Смоленской области. 5. Сопоставление планируемых и фактических результатов деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений) производится главным распорядителем бюджетных средств на основании подтвержденных отчетных данных, представляемых подведомственными областными государственными учреждениями (бюджетными учреждениями). Сопоставление указанных данных производится в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих областных государственных учреждений (бюджетных учреждений). 6. В течение срока действия договора по оказанию бюджетных услуг главным распорядителем бюджетных средств могут быть внесены уточнения в задания по предоставлению бюджетных услуг, а также к их количественному и качественному содержанию. В связи с этим сопоставление планируемых и фактических результатов деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений) производится с учетом внесенных уточнений с момента их внесения. 7. При произведении оценки результатов деятельности областных государственных учреждений (бюджетных учреждений) вывод о невыполнении задания по предоставлению бюджетных услуг делается в случае, если областное государственное учреждение (бюджетное учреждение) не достигло любого из предусмотренных заданием количественного показателя, а также в случае, если совокупный вес присутствующих у конкретного областного государственного учреждения (бюджетного учреждения) индикаторов качества бюджетных услуг оценивается ниже уровня, определенного заданием. 8. При достижении областным государственным учреждением (бюджетным учреждением) результатов, установленных в задании такому учреждению, ему может быть предоставлено право самостоятельного распоряжения бюджетными средствами путем внесения изменения в смету областного государственного учреждения (бюджетного учреждения) в порядке, установленном правовым актом органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на управление в соответствующей сфере. (Приложение дополнено - Постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 г. N 239) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|