Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 24.03.2008 № 186

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 24.03.2008 N 186
                                      Утратило силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 29.03.2011 г. N 183

      Об утверждении Административного регламента предоставления
       Главным управлением записи актов гражданского состояния
    государственной услуги "Проставление апостиля на документах о
              регистрации актов гражданского состояния"

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 23.03.2009 г. N 132)


     В соответствии с постановлением Администрации Смоленской  области
от  22.09.2006  N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов предоставления государственных услуг" (в
редакции постановления Администрации Смоленской области от  17.10.2006
N 372)

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить      прилагаемый      Административный     регламент
предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния
Смоленской  области  государственной  услуги "Проставление апостиля на
документах о регистрации актов гражданского состояния" (далее также  -
Административный регламент).
     2. Главному  управлению  записи  актов   гражданского   состояния
Смоленской    области    (А.М.    Капустин)    обеспечить   исполнение
Административного регламента.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Смоленской области О.В. Окуневу.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 24.03.2008 N 186


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     предоставления Главным управлением записи актов гражданского     
  состояния Смоленской области государственной услуги "Проставление
  апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния"

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 23.03.2009 г. N 132)

                          1. Общие положения                         

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  разработан  в  целях
повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления
Главным  управлением  записи  актов  гражданского состояния Смоленской
области (далее также  -  Главное  управление)  государственной  услуги
"Проставление  апостиля на документах о регистрации актов гражданского
состояния"  (далее  -  государственная  услуга),  определяет  сроки  и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
предоставлении государственной услуги.
     1.2. Предоставление   государственной   услуги  осуществляется  в
соответствии с:
     - Налоговым   кодексом   Российской   Федерации   (часть  вторая)
(Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2000,  N  32,  ст.
3340);
     - Конвенцией,  отменяющей  требование   легализации   иностранных
официальных  документов  (заключенной  в  Гааге  5  октября  1961  г.)
(Бюллетень международных договоров, 1993, N 6, ст. 13 - 17).
     1.3. Государственная  услуга  предоставляется Главным управлением
записи актов гражданского состояния Смоленской области.
     1.4. Место нахождения Главного управления:  Российская Федерация,
город Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 14а.
     Почтовый адрес  Главного управления:  ул.  Октябрьской Революции,
д.14а, г. Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214000.
     Контактные телефоны: 38-10-87, 35-08-87; факс 38-63-47, 38-76-76.

    2. Требования к порядку предоставления государственной услуги    

         2.1. Порядок информирования о государственной услуге         

     2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги
является проставление  апостиля  на  документах  о  регистрации  актов
гражданского состояния (далее также - проставление апостиля).
     2.1.2. Режим работы Главного управления:  понедельник - пятница с
9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
     2.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги
представляется Главным управлением посредством:
     - использования средств телефонной связи;
     - размещения  в  информационно-телекоммуникационных  сетях общего
пользования ("Интернет"/"Интранет"),  публикации в средствах  массовой
информации.
     2.1.4. Местонахождение   органов   записи   актов    гражданского
состояния Смоленской области (далее также - органы ЗАГС),  участвующих
в предоставлении государственной услуги:
     - дворец  бракосочетания Администрации города Смоленска - 214000,
г. Смоленск, ул. Глинки, д. 4, телефоны (4812)38-07-94, 38-36-76;
     - отдел   записи   актов   гражданского  состояния  администрации
Заднепровского  района  города  Смоленска  -  214012,   г.   Смоленск,
Витебское шоссе, д. 14, телефоны (4812) 27-03-11; 27-37-09;
     - отдел  записи  актов   гражданского   состояния   администрации
Ленинского района города Смоленска - 214000,  г.  Смоленск,  ул. Карла
Маркса, д.14, телефон (4812) 38-15-55;
     - отдел   записи   актов   гражданского  состояния  администрации
Промышленного района города  Смоленска  -  214019,  г.  Смоленск,  пр.
Маршала Конева, д.28е, телефон (4812) 55-50-44;
     - отдел  записи  актов   гражданского   состояния   Администрации
муниципального  образования  "Вяземский  район"  Смоленской  области -
115100, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 25, телефон 8 (48131) 4-18-85;    (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)
     - отдел   записи   актов   гражданского  состояния  Администрации
муниципального образования "Гагаринский район"  Смоленской  области  -
215010, г. Гагарин, ул. Матросова, д. 3, телефон 8 (48135) 4-81-66; (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "город  Десногорск"  Смоленской области -
216400,  г.  Десногорск, микрорайон 2, здание администрации, телефон 8
(48153) 7-16-36; (В  редакции  Постановления  Администрации Смоленской
области от 23.03.2009 г. N 132)
     - отдел  записи  актов   гражданского   состояния   Администрации
муниципального  образования  "Рославльский район" Смоленской области -
216500, г. Рославль, пл. Ленина, д. 2, телефон 8 (48134) 4-16-74;   (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Сафоновский  район" Смоленской области -
215500,  г.  Сафоново,  ул.  Революционная, д. 11, телефоны: 8 (48142)
4-21-72, 4-11-41; (В  редакции  Постановления Администрации Смоленской
области от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Ярцевский  район"  Смоленской  области -
215800,  г.  Ярцево,  ул.  Чернышевского,  д.  1,  телефоны: 8 (48143)
7-29-00, 3-32-00; (В  редакции  Постановления Администрации Смоленской
области от 23.03.2009 г. N 132)
     - отдел   записи   актов   гражданского  состояния  Администрации
муниципального образования "Велижский район" - 216290,  г.  Велиж, пл.
Дзержинского, д. 10/1, телефон 8 (48132) 4-19-90; (В          редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 132)
     - отдел  записи  актов   гражданского   состояния   Администрации
муниципального  образования  "Глинковский  район" Смоленской области -
216320, пос. Глинка, д. 8, телефон 8 (48165) 2-15-07; (В      редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Демидовский  район" Смоленской области -
216240,  г.  Демидов,  ул.  Коммунистическая, д. 10, телефон 8 (48147)
4-17-81; (В  редакции  Постановления  Администрации Смоленской области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования "Дорогобужский район" Смоленской области -
215710, г. Дорогобуж, ул. Кутузова, д. 1, телефон 8 (48144) 4-13-90;
(В    редакции    Постановления   Администрации   Смоленской   области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Духовщинский район" Смоленской области -
216200,  г.  Духовщина,  ул.  Бугаева,  д.  44а/47,  телефон телефон 8
(48166) 4-16-36; (В  редакции  Постановления  Администрации Смоленской
области от 23.03.2009 г. N 132)
     - отдел   записи   актов   гражданского  состояния  Администрации
муниципального образования "Ельнинский  район"  Смоленской  области  -
216330, г. Ельня, ул. Советская, д.36/2, телефон 8 (48146) 4-22-44; (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  -  Ершичский  район  Смоленской области -
216580, пос. Ершичи, ул. Советская, д. 22, телефон 8 (48155) 2-14-57;
(В    редакции    Постановления   Администрации   Смоленской   области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Кардымовский район" Смоленской области -
215850, пос. Кардымово, ул. Ленина, д. 18, телефон 8 (48167) 4-10-58;
(В    редакции    Постановления   Администрации   Смоленской   области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Краснинский  район" Смоленской области -
216100, пос. Красный, ул. Советская, д. 17, телефон 8 (48145) 4-10-96;
(В    редакции    Постановления   Администрации   Смоленской   области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования "Монастырщинский район" Смоленской области
-  216130,  пос. Монастырщина, ул. Советская, д. 21, телефон 8 (48148)
4-11-02; (В  редакции  Постановления  Администрации Смоленской области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования "Новодугинский район" Смоленской области -
215240,  пос.  Новодугино,  ул.  Горького,  д.  4,  телефон  8 (48138)
4-15-85; (В  редакции  Постановления  Администрации Смоленской области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Починковский район" Смоленской области -
216450, г. Починок, ул. Урицкого, д. 5, телефон 8 (48149) 4-17-44;  (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)
     - отдел   записи   актов   гражданского  состояния  Администрации
муниципального образования "Руднянский  район"  Смоленской  области  -
216760, г. Рудня, ул. Киреева, д. 93, телефон 8 (48141) 4-11-52;    (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)
     - отдел  записи  актов   гражданского   состояния   Администрации
муниципального  образования  "Смоленский  район"  Смоленской области -
214019,  г. Смоленск,  пр. Маршала  Конева,  д.  28е,  телефон  (4812)
55-30-83;
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Сычевский  район"  Смоленской  области -
215280,  г. Сычевка, ул. Большая Пролетарская, д.18, телефон 8 (48130)
4-14-97; (В  редакции  Постановления  Администрации Смоленской области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Темкинский  район"  Смоленской области -
215350, пос. Темкино, ул. Ефремова, д. 5, телефон 8 (48136) 2-13-39;
(В    редакции    Постановления   Администрации   Смоленской   области
от 23.03.2009 г. N 132)
     - отдел  записи  актов   гражданского   состояния   Администрации
муниципального  образования  "Угранский  район"  Смоленской  области -
215430, пос. Угра, ул. Советская, д. 12, телефон 8 (48137) 4-14-32; (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования  "Хиславичский район" Смоленской области -
216620,  пос.  Хиславичи,  ул.  Советская,  д.  23,  телефон 8 (48140)
2-22-30; (В  редакции  Постановления  Администрации Смоленской области
от 23.03.2009 г. N 132)
     -   отдел   записи  актов  гражданского  состояния  Администрации
муниципального  образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области
-  216650,  пгт Холм-Жирковский, ул. Нахимова, д. 9, телефон 8 (48139)
4-10-45; (В  редакции  Постановления  Администрации Смоленской области
от 23.03.2009 г. N 132)
     - отдел   записи   актов   гражданского  состояния  Администрации
муниципального образования  "Шумячский  район"  Смоленской  области  -
216550, пос. Шумячи, ул. Школьная, д. 1, телефон 8 (48133) 4-12-72. (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)

               2.2. Потребители государственной услуги               

     Потребителями государственной услуги являются граждане Российской
Федерации,  иностранные граждане  и  лица  без  гражданства  (далее  -
потребители).

 2.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной 
                                услуги                                

     2.3.1. Для   получения   государственной    услуги    потребители
представляют в Главное управление заявление о проставлении апостиля на
документах  (далее  -  заявление)  по  форме  согласно  приложению   к
настоящему Административному регламенту.
     Заявление заполняется разборчиво от руки или с помощью  печатного
устройства,  на русском языке. При заполнении заявления не допускается
использование сокращений слов.  Заявление заверяется  личной  подписью
потребителя.
     В заявлении указывается:
     - фамилия, имя, отчество потребителя, адрес, паспортные данные;
     - сведения о документе,  на который следует  проставить  апостиль
(вид  документа,  номер и дата актовой записи,  дата выдачи документа,
наименование органа ЗАГС, выдавшего документ);
     - сведения о лице, на имя которого выдан документ.
     2.3.2. К заявлению прилагаются:
     - документ  о  регистрации акта гражданского состояния,  выданный
органом ЗАГС,  на который следует  проставить  апостиль.  Документ  не
должен иметь приписок,  подчисток, исправлений, текст документа должен
быть читаемым;
     - паспорт   гражданина   Российской   Федерации   либо  документ,
удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина или лица
без гражданства;
     -   квитанция   об   оплате   государственной  пошлины  (далее  -
госпошлина) за проставление апостиля. (В     редакции    Постановления
Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 132)
     2.3.3. Заявление  может  быть  направлено  в  Главное  управление
посредством почтовой связи.  В этом случае  документ  с  проставленным
апостилем   возвращается   потребителю  по  адресу,  указанному  им  в
заявлении,  либо в орган ЗАГС  по  месту  жительства  потребителя  для
последующей   выдачи  его  потребителю  при  условии  предъявления  им
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
     2.3.4. Консультации     по    общим    вопросам    предоставления
государственной   услуги   осуществляются    специалистами    Главного
управления непосредственно при личном обращении, а также по телефону.
     При консультировании по телефону специалисты Главного  управления
подробно  и  в корректной форме информируют потребителей об условиях и
порядке ее  получения.  Ответ  также  должен  содержать  информацию  о
наименовании    органа    ЗАГС,    участвующего    в    предоставлении
государственной услуги.
     2.3.5. Прием  потребителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей  помещениях.  Для  удобства  получения  государственной
услуги    потребители    обеспечиваются    специально   оборудованными
помещениями,  предназначенными для получения  государственной  услуги,
стульями,  столами,  бланками  заявлений  и  образцами  их заполнения,
канцелярскими принадлежностями.
     2.3.6. Места   приема  потребителей  оборудуются  информационными
стендами,  предназначенными для  ознакомления  ими  с  информационными
материалами. На указанных стендах содержится следующая информация:
     - график (режим) работы, номера телефонов Главного управления;
     - перечень необходимых документов для проставления апостиля;
     - размер госпошлины за проставление апостиля;
     - образец заполнения заявления о проставлении апостиля;
     - извлечения  из   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
деятельность по проставлению апостиля на документах;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
соответственно  осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления
государственной услуги.

      2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги    

     2.4.1. Главное управление  проставляет  апостиль  на  подлинниках
документов   о  регистрации  актов  гражданского  состояния,  выданных
Главным  управлением  и  органами  ЗАГС.  Апостиль  проставляется   на
документах,  предназначенных  для  предъявления  в компетентные органы
государств - участников Конвенции,  отменяющей требование  легализации
иностранных официальных документов (заключенной в Гааге 5 октября 1961
года).  Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором
выступало лицо,  подписавшее документ,  и подлинность печати,  которой
скреплен документ.
     2.4.2. Сроки предоставления государственной услуги:
     - потребителю,  обратившемуся  в  Главное  управление   лично   -
апостиль проставляется на документы в день обращения;
     - потребителю,   обратившемуся    с    заявлением,    поступившим
посредством  почтовой  связи,  в  течение  30  дней со дня регистрации
заявления.
     2.4.3. Прием  граждан  по  вопросу предоставления государственной
услуги проводится в порядке очереди.  Время  ожидания  в  очереди  для
подачи  документов  и  для получения документов не должно превышать 30
минут.  Продолжительность приема  должностным  лицом,  предоставляющим
государственную  услугу  (включая  время  для  разъяснения  порядка  и
условий предоставления государственной  услуги,  оформления  заявления
потребителем,    регистрации   заявления,   сличения   представленного
документа с записью акта гражданского состояния, проставление апостиля
на документе) - 30 минут.

                  2.5. Перечень оснований для отказа                  
               в предоставлении государственной услуги               

     2.5.1. Основанием  для  отказа   потребителю   в   предоставлении
государственной услуги является:
     - отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина и его
гражданство  (паспорт  гражданина  Российской Федерации - у гражданина
Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство
-  у иностранного гражданина;  документы,  удостоверяющие личность - у
лица без гражданства);
     - предоставление  документов,  не  соответствующих  предъявляемым
требованиям (в том числе документов о регистрации  актов  гражданского
состояния,   выданных   органами   ЗАГС  других  субъектов  Российской
Федерации);
     - наличие  в  предъявленном  потребителем документе о регистрации
акта гражданского состояния,  на который следует проставить  апостиль,
исправлений, приписок, подчисток;
     - отсутствие  квитанции  об  уплате  госпошлины  за  проставление
апостиля.
     2.5.2. Предоставление   государственной   услуги    может    быть
приостановлено в случае выявления несоответствия сведений, указанных в
документе о регистрации  акта  гражданского  состояния,  предъявленном
потребителем,  и  сведений,  содержащихся  во втором экземпляре записи
акта гражданского состояния,  установленного в результате их сличения.
В этом случае должностное лицо Главного управления осуществляет сверку
сведений,  содержащихся в первом экземпляре записи  акта  гражданского
состояния,  находящемся  на  хранении  в  органе ЗАГС,  со сведениями,
указанными в документе  о  регистрации  акта  гражданского  состояния,
предъявленном потребителем.
     Если сведения,  указанные в первом и  втором  экземплярах  записи
акта  гражданского состояния,  идентичны и не соответствуют сведениям,
указанным в предъявленном к проставлению апостиля документе в связи  с
ошибками,  допущенными  в  данном  документе  по вине работника органа
ЗАГС,  то потребителю отказывается  в  предоставлении  государственной
услуги  и  предлагается  вновь  получить  документ  о регистрации акта
гражданского состояния с правильно указанными  сведениями.  Госпошлина
за   выдачу  повторного  документа  о  регистрации  акта  гражданского
состояния в этом случае не взимается.

          2.6. Другие положения, характеризующие требования
               к предоставлению государственной услуги               

     2.6.1. За   предоставление   государственной   услуги   взимается
госпошлина.  Плательщиками  госпошлины   являются   потребители.   При
обращении   за   предоставлением   государственной  услуги  госпошлина
уплачивается до  проставления  апостиля.  Госпошлина  уплачивается  по
месту  выдачи  документов.  Факт  уплаты  госпошлины  в наличной форме
подтверждается квитанцией установленной формы,  выдаваемой плательщику
банком.
     2.6.2. Размеры и порядок взимания госпошлины  установлены  главой
253 Налогового кодекса Российской Федерации.
     2.6.3.  Получатель  госпошлины  - Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Смоленской области. (В  редакции Постановления
Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 132)
     2.6.4. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации Смоленской
области от 23.03.2009 г. N 132)

                    3. Административные процедуры                   

     3.1. Описание последовательности действий при предоставлении     
                        государственной услуги                        

     3.1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - сличение предъявленного заявителем  документа  с  записью  акта
гражданского  состояния  (с  целью установления правильности сведений,
указанных в документе, и его подлинности);
     - проставление апостиля на документе;
     - выдача документа потребителю либо  отправка  ему  документа  по
почте.
     3.1.2.   Основанием  для  предоставления  государственной  услуги
является  личное  обращение  потребителя  в  Главное  управление  либо
направление  им  письменного  заявления  посредством  почтовой  связи.
Потребителю  разъясняется  порядок  получения государственной услуги и
предлагается   заполнить   бланк   заявления.  Заместитель  начальника
Главного  управления  -  начальник  отдела  комплектования, обработки,
хранения  и  выдачи документов (далее - уполномоченное лицо) проверяет
правильность  заполнения  заявления,  наличие у потребителя паспорта и
квитанции об оплате госпошлины. (В        редакции       Постановления
Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 132)
     3.1.3.    Уполномоченное    лицо    проставляет    на   заявлении
регистрационный   штамп  и  регистрирует  его  в  журнале  регистрации
заявлений граждан о проставлении апостиля (далее - журнал). Порядковый
номер записи в журнале соответствует регистрационному номеру заявления
на  штампе. В журнале также указываются: дата приема заявления, данные
о  документе,  на  котором  должен  быть проставлен апостиль, данные о
потребителе, данные о должностном лице, подписавшем документ.       (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)
     3.1.4.  Уполномоченное  лицо  производит  сличение предъявленного
потребителем  документа с записью акта гражданского состояния (с целью
установления  правильности  сведений,  указанных  в  документе,  и его
подлинности). (В   редакции   Постановления  Администрации  Смоленской
области от 23.03.2009 г. N 132)
     3.1.5. На основании представленных документов уполномоченное лицо
принимает   решение  о  предоставлении  или  отказе  в  предоставлении
государственной  услуги  в  соответствии с основаниями, установленными
настоящим    Административным    регламентом.    Уполномоченное   лицо
информирует потребителя о принятом решении. (В  редакции Постановления
Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 132)
     В   случае   отказа   в   предоставлении  государственной  услуги
уполномоченное   лицо   разъясняет   причины   отказа   предоставления
государственной  услуги. При личном обращении потребителя в орган ЗАГС
причины  отказа  могут быть сообщены в устной форме либо письменно (по
желанию  потребителя).  В  случае  поступления  заявления  посредством
почтовой  связи  начальник отдела учета и хранения документов Главного
управления  оформляет  решение  об  отказе  в проставлении апостиля на
документе в письменной форме и высылает его потребителю по почте.   (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 23.03.2009 г. N 132)
     3.1.6. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации Смоленской
области от 23.03.2009 г. N 132)
     3.1.7.  Уполномоченное  лицо  проставляет  апостиль  на оборотной
стороне  документа  либо  же  на отдельном листе бумаги. В этом случае
лист  документа  и  лист с апостилем скрепляются вместе, прошиваются и
пронумеровываются.  Место скрепления указанных документов заклеивается
бумажной   "звездочкой",  на  которой  проставляется  печать  Главного
управления.   Апостиль   и  запись  о  количестве  скрепленных  листов
заверяются подписью начальника Главного управления. (В        редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 132)
     3.1.8.  Потребитель получает документ с проставленным апостилем и
подтверждает факт получения своей подписью в журнале. (В      редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 132)
     В случае  если  заявление  поступило  посредством почтовой связи,
документ с проставленным апостилем высылается в орган  ЗАГС  по  месту
жительства потребителя.
     (Пункт  в редакции Постановления Администрации Смоленской области
от 23.03.2009 г. N 132)
     3.1.9.  Уполномоченное  лицо  вносит  отметку  о выдаче (высылке)
документа с проставленным апостилем в журнал. (В              редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 132)
     3.1.10. После  выполнения  вышеперечисленных  процедур  заявление
подшивается в дело.
     3.1.11. Контроль  за  совершением действий и принятием решений по
предоставлению  государственной  услуги   осуществляется   начальником
Главного управления.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя проведение проверок,  выявление и устранение
нарушений  прав  потребителей,  рассмотрение,   принятие   решений   и
подготовку  ответов  на  обращения потребителей,  содержащих жалобы на
решения и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

       4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,      
             соответственно осуществляемых и принимаемых            
             в ходе предоставления государственной услуги            

     4.1. Действия (бездействие) и решения  должностных  лиц  Главного
управления,   соответственно   осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе
предоставления   государственной   услуги,   могут   быть   обжалованы
потребителем в суд.
     4.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на   действие   (бездействие)   и  решения  должностных  лиц  Главного
управления определяется федеральным и областным законодательством.
     4.3. Порядок   судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений,  соответственно   осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе
предоставления государственной услуги,  определяется законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве
в арбитражных судах.



     Приложение
     к Административному регламенту
     предоставления Главным управлением
     записи актов гражданского состояния
     государственной услуги "Проставление
     апостиля на документах о регистрации
     актов гражданского состояния"

     Форма

     Начальнику Главного    управления   записи   актов   гражданского
состояния Смоленской области
     __________________________________
     (фамилия, инициалы должностного лица)
     __________________________________
     (Ф., И., О. потребителя, адрес места жительства, паспортные      
данные)                                                               


                               ЗАЯВЛЕНИЕ
     В связи с выездом в _____________________________________________
прошу проставить апостиль на _________________________________________
_____________________________________________________________________,
  (вид документа, номер и дата актовой записи, дата выдачи документа) 
     выданный(ное)_______________________________отделом
ЗАГС_______________
______________________________________________________________________
  (наименование органа ЗАГС, выдавшего документ, сведения о лице, на
                     имя которого выдан документ)                     


     Дата                                       Подпись_______________

Информация по документу
Читайте также