Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 18.12.2009 № 1535-адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.12.2009 N 1535-адм Утратило силу - Постановление Администрации г. Смоленска от 10.06.2011 г. N 1027-адм Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов физическим и юридическим лицам" (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска от 23.08.2010 г. N 1502-адм; от 17.01.2011 г. N 29-адм; от 11.03.2011 г. N 431-адм) В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Главы Администрации города Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом города Смоленска, (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 17.01.2011 г. N 29-адм) Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов физическим и юридическим лицам". 2. Управлению муниципальной службы Администрации города Смоленска (О.В. Вдовин) обеспечить соблюдение Административного регламента. 3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города - руководителя аппарата Администрации города Смоленска Аббасова О.Н. (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 17.01.2011 г. N 29-адм) И.о. Главы города Смоленска К.Г. Лазарев Утвержден постановлением Администрации города Смоленска от 18.12.2009 N 1535-адм АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации города Смоленска предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов физическим и юридическим лицам" (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска от 23.08.2010 г. N 1502-адм; от 17.01.2011 г. N 29-адм; от 11.03.2011 г. N 431-адм) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении протокольным сектором общего отдела Управления муниципальной службы Администрации города Смоленска (далее - Сектор) муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов физическим и юридическим лицам". 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Регламентом Администрации города Смоленска, утвержденным постановлением Главы города Смоленска от 31.10.2006 N 3392; - Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Смоленска, утвержденной постановлением Главы города Смоленска от 08.02.2007 N 161; - Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации города Смоленска, утвержденной постановлением Главы города Смоленска от 26.02.2007 N 204. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге 2.1.1. Место нахождения Сектора: улица Октябрьской Революции, дом 1/2, город Смоленск, Смоленская область, 214000. Контактный телефон: (4812) 38-42-72. 2.1.2. Часы работы Сектора: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота, воскресенье. 2.1.3. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно специалистом Сектора; - с использованием средств телефонной связи; - посредством публикации в средствах массовой информации. 2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться: - в письменной форме на основании письменного обращения; - при личном контакте; - по телефону. При невозможности в момент обращения гражданина ответить на поставленный вопрос специалист Сектора предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ. 2.1.5. Для удобства получения муниципальной услуги пользователи муниципальной услуги обеспечиваются: - местами для оформления документов и местами ожидания (стол, стулья, ручки); - сведениями о часах приема, нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения при предоставлении муниципальной услуги. 2.2. Пользователи муниципальной услуги Пользователями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. 2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Информирование граждан об исполнении муниципальной услуги осуществляется специалистом Сектора в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой и телефонной связи. 2.3.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист Сектора подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. 2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запросов юридических и физических лиц и запросов, поступивших по электронной почте (приложение к Административному регламенту). (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 11.03.2011 г. N 431-адм) 2.4.2. В соответствии с Законом об обращениях граждан муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса. 2.4.3. В исключительных случаях эти сроки могут быть продлены с разрешения Главы Администрации города Смоленска, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением пользователя. (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 17.01.2011 г. N 29-адм) 2.5. Требования к письменному запросу пользователей муниципальной услуги Письменный запрос пользователя (далее - запрос) в обязательном порядке должен содержать: - наименование юридического лица (для граждан - фамилию, имя, отчество); - почтовый и/или электронный адрес пользователя; - указание темы (вопроса); - хронологию запрашиваемой информации; - личную подпись пользователя и дату. В случае необходимости к обращению гражданина прилагаются документы либо их копии. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - рассмотрение запросов; - продление или сокращение сроков исполнения запросов; - подготовка ответов по существу поставленных вопросов. 3.1.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса, зарегистрированного в установленном порядке, от юридического или физического лица. 3.1.2.1. При исполнении повторного запроса Сектор проверяет соответствие сведений, включенных в копии распоряжений, постановлений (выписки из них), тем, которые имеются в правовых документах, и в случае появления дополнительных сведений включает их повторно в выдаваемую копию (выписку). 3.1.2.2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Секторе правовых документов, в течение пяти дней с момента его регистрации направляется в другие структурные подразделения Администрации города Смоленска или организацию, где хранятся необходимые правовые документы, с уведомлением об этом пользователя или ему дается рекомендация, куда обратиться за получением запрашиваемых сведений. 3.1.3. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию правовых документов Сектор письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. 3.1.4. В случае если в резолюции заместителя Главы Администрации города - руководителя аппарата Администрации города Смоленска рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям и не определен ответственный исполнитель, то контроль сроков рассмотрения и подготовки ответа осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 17.01.2011 г. N 29-адм) Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа (за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления) в течение 15 дней со дня поступления поручения. 3.1.5. Исполнение запроса предусматривает поиск информации в правовых документах, составление выписки, снятие копий с правовых документов, подготовка сопроводительного письма за подписью заместителя Главы Администрации города - руководителя аппарата Администрации города Смоленска. (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 17.01.2011 г. N 29-адм) 3.1.6. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации. 3.1.7. В ответах на письменные обращения пользователя должны указываться фамилия, инициалы и номер служебного телефона должностного лица (исполнителя). 3.1.8. Копии правовых документов или выписки из них в случае личного обращения пользователя или его доверенного лица в Сектор выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. 3.1.9. Копии правовых документов, выписки из них и ответы на запросы граждан Российской Федерации высылаются по почте простым письмом. 3.1.10. После рассмотрения обращения исполнитель передает в орган, зарегистрировавший запрос, ответ и материалы, относящиеся к его рассмотрению, для направления пользователю. 3.2. Основание для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной услуги Пользователь вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев: - если в запросе не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст запроса не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); - если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений); - если в запросе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства; - если полученное письменное обращение пользователя содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если от пользователя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения. 3.3. Обязанности специалистов Сектора при работе с пользователями муниципальной услуги При работе с пользователями, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Сектора обязан: - исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина составляют основной смысл и содержание деятельности и органов муниципальной власти, и муниципальных служащих; - проявлять корректность и внимательность при общении с пользователями муниципальной услуги и их представителями; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти. 3.4. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача копий правовых документов, выписок из них; - ответы об отказе в выдаче либо об отсутствии документов. 3.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги 3.6.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Сектора, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы пользователем муниципальной услуги во внесудебном порядке и/или в суде. 3.6.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Сектора определяется федеральным и областным законодательством. 3.6.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Приложение к постановлению Администрации города Смоленска от 11.03.2011 N 431-адм Приложение к Административному регламенту Форма Главе Администрации города Смоленска К.Г. Лазареву _______________________________________ (наименование юридического лица, ______________________________________, для граждан - Ф.И.О.) _______________________________________ (почтовый адрес и/или электронный адрес ______________________________________, пользователя для направления ответа) _______________________________________ (контактный телефон (по желанию) запрос. Прошу предоставить ______________________________________________ ______________________________________________________________________ (указание темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации) ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. _______________________ (подпись пользователя) "__" __________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|