Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 18.12.2009 № 1535-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     18.12.2009 N 1535-адм
                                      Утратило силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                       от 10.06.2011 г. N 1027-адм

      Об утверждении Административного регламента Администрации
     города Смоленска предоставления муниципальной услуги "Выдача
      копий правовых документов физическим и юридическим лицам"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
       от 23.08.2010 г. N 1502-адм; от 17.01.2011 г. N 29-адм;
                     от 11.03.2011 г. N 431-адм)


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010  годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской  Федерации  от  25.10.2005  N  1789-р, постановлением Главы
Администрации  города  Смоленска  от  14.10.2009 N 441 "Об утверждении
Порядка   разработки   и   утверждения   административных  регламентов
исполнения   муниципальных   функций   (предоставления   муниципальных
услуг)",   руководствуясь   Уставом   города  Смоленска,  (В  редакции
Постановления Администрации г. Смоленска от 17.01.2011 г. N 29-адм)

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города Смоленска предоставления  муниципальной  услуги  "Выдача  копий
правовых документов физическим и юридическим лицам".
     2. Управлению муниципальной службы Администрации города Смоленска
(О.В. Вдовин) обеспечить соблюдение Административного регламента.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (Ю.С.  Андреева)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     4. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.  Пивоваров) разместить  настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Главы   Администрации  города  -  руководителя  аппарата
Администрации города Смоленска Аббасова О.Н. (В редакции Постановления
Администрации г. Смоленска от 17.01.2011 г. N 29-адм)


     И.о. Главы
     города Смоленска                                     К.Г. Лазарев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 18.12.2009 N 1535-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     Администрации города Смоленска предоставления муниципальной
         услуги "Выдача копий правовых документов физическим
                         и юридическим лицам"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
       от 23.08.2010 г. N 1502-адм; от 17.01.2011 г. N 29-адм;
                     от 11.03.2011 г. N 431-адм)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  определяет  сроки  и
последовательность действий при предоставлении  протокольным  сектором
общего  отдела  Управления  муниципальной  службы Администрации города
Смоленска (далее - Сектор) муниципальной услуги "Выдача копий правовых
документов физическим и юридическим лицам".
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006   N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения  обращений граждан в Российской Федерации" (далее - Закон
об обращениях граждан);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N  152-ФЗ "О персональных
данных";
     - Регламентом   Администрации   города   Смоленска,  утвержденным
постановлением Главы города Смоленска от 31.10.2006 N 3392;
     - Инструкцией   по   делопроизводству   в   Администрации  города
Смоленска,  утвержденной  постановлением  Главы  города  Смоленска  от
08.02.2007 N 161;
     - Инструкцией  о  порядке  рассмотрения   обращений   граждан   в
Администрации  города  Смоленска,  утвержденной  постановлением  Главы
города Смоленска от 26.02.2007 N 204.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

          2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

     2.1.1. Место нахождения Сектора: улица Октябрьской Революции, дом
1/2, город Смоленск, Смоленская область, 214000.
     Контактный телефон: (4812) 38-42-72.
     2.1.2. Часы  работы  Сектора:  понедельник  -  четверг  с 9.00 до
18.00,  пятница с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до  13.48.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
     2.1.3. Информация    об     оказании     муниципальной     услуги
предоставляется:
     - непосредственно специалистом Сектора;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - посредством публикации в средствах массовой информации.
     2.1.4. Консультации  по  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги могут предоставляться:
     - в письменной форме на основании письменного обращения;
     - при личном контакте;
     - по телефону.
     При невозможности  в  момент  обращения  гражданина  ответить  на
поставленный   вопрос   специалист  Сектора  предлагает  обратившемуся
перезвонить в конкретный день,  в определенное время и к  назначенному
сроку подготавливает ответ.
     2.1.5. Для удобства получения муниципальной  услуги  пользователи
муниципальной услуги обеспечиваются:
     - местами для оформления документов  и  местами  ожидания  (стол,
стулья, ручки);
     - сведениями  о  часах   приема,   нормативно-правовыми   актами,
регулирующими правоотношения при предоставлении муниципальной услуги.

                2.2. Пользователи муниципальной услуги

     Пользователями муниципальной   услуги   являются   физические   и
юридические лица.

           2.3. Порядок получения консультаций по процедуре
                 предоставления муниципальной услуги

     2.3.1. Информирование  граждан об исполнении муниципальной услуги
осуществляется специалистом Сектора в ходе личного приема  граждан,  а
также с использованием почтовой и телефонной связи.
     2.3.2. При ответах на устные обращения граждан (по  телефону  или
лично)  специалист  Сектора  подробно  и  корректно  (с использованием
официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о  порядке  и
сроках  исполнения  муниципальной  услуги,  а также предоставляет иную
интересующую граждан информацию по  вопросу  исполнения  муниципальной
услуги.
     Ответ на  телефонный  звонок  следует  начинать  с  информации  о
наименовании органа,  в который обратился гражданин,  фамилии,  имени,
отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

       2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

     2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запросов
юридических  и  физических  лиц и запросов, поступивших по электронной
почте   (приложение   к  Административному  регламенту).  (В  редакции
Постановления Администрации г. Смоленска от 11.03.2011 г. N 431-адм)
     2.4.2. В   соответствии   с   Законом   об   обращениях   граждан
муниципальная услуга предоставляется  в  течение  30  дней  с  момента
регистрации запроса.
     2.4.3.  В  исключительных случаях эти сроки могут быть продлены с
разрешения Главы Администрации города Смоленска, но не более чем на 30
дней с обязательным уведомлением пользователя. (В             редакции
Постановления Администрации г. Смоленска от 17.01.2011 г. N 29-адм)

         2.5. Требования к письменному запросу пользователей
                         муниципальной услуги

     Письменный запрос  пользователя  (далее  - запрос) в обязательном
порядке должен содержать:
     - наименование  юридического  лица  (для граждан - фамилию,  имя,
отчество);
     - почтовый и/или электронный адрес пользователя;
     - указание темы (вопроса);
     - хронологию запрашиваемой информации;
     - личную подпись пользователя и дату.
     В случае   необходимости   к   обращению  гражданина  прилагаются
документы либо их копии.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
                         муниципальной услуги

     3.1.1. Исполнение  муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - рассмотрение запросов;
     - продление или сокращение сроков исполнения запросов;
     - подготовка ответов по существу поставленных вопросов.
     3.1.2. Основанием  для  начала  исполнения  муниципальной  услуги
является  поступление  запроса,  зарегистрированного  в  установленном
порядке, от юридического или физического лица.
     3.1.2.1. При   исполнении  повторного  запроса  Сектор  проверяет
соответствие сведений,  включенных в копии распоряжений, постановлений
(выписки  из  них),  тем,  которые имеются в правовых документах,  и в
случае  появления  дополнительных  сведений  включает  их  повторно  в
выдаваемую копию (выписку).
     3.1.2.2. Запрос,  не относящийся к составу хранящихся  в  Секторе
правовых  документов,  в  течение  пяти дней с момента его регистрации
направляется в другие структурные подразделения  Администрации  города
Смоленска   или   организацию,   где   хранятся  необходимые  правовые
документы,  с  уведомлением  об  этом  пользователя  или  ему   дается
рекомендация, куда обратиться за получением запрашиваемых сведений.
     3.1.3. При необходимости проведения объемной работы по  поиску  и
копированию правовых документов Сектор письменно извещает пользователя
о промежуточных результатах работы.
     3.1.4.  В случае если в резолюции заместителя Главы Администрации
города   -   руководителя   аппарата  Администрации  города  Смоленска
рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям и не определен
ответственный   исполнитель,   то   контроль   сроков  рассмотрения  и
подготовки  ответа  осуществляет  исполнитель,  указанный  в резолюции
первым. (В   редакции   Постановления   Администрации   г.   Смоленска
от 17.01.2011 г. N 29-адм)
     Соисполнители не   позднее   семи   дней   до   истечения   срока
рассмотрения обращения обязаны представить ответственному  исполнителю
все  необходимые  материалы  для  обобщения  и  подготовки  ответа (за
исключением документов и материалов,  в которых  содержатся  сведения,
составляющие  государственную  или иную охраняемую федеральным законом
тайну,  и для  которых  установлен  особый  порядок  представления)  в
течение 15 дней со дня поступления поручения.
     3.1.5.  Исполнение  запроса  предусматривает  поиск  информации в
правовых  документах,  составление  выписки,  снятие  копий с правовых
документов,    подготовка   сопроводительного   письма   за   подписью
заместителя   Главы   Администрации  города  -  руководителя  аппарата
Администрации города Смоленска. (В        редакции       Постановления
Администрации г. Смоленска от 17.01.2011 г. N 29-адм)
     3.1.6. Ответ  на  запрос  пользователя  дается на государственном
языке Российской Федерации.
     3.1.7. В  ответах  на  письменные  обращения  пользователя должны
указываться фамилия, инициалы и номер служебного телефона должностного
лица (исполнителя).
     3.1.8. Копии правовых документов или  выписки  из  них  в  случае
личного  обращения  пользователя  или  его  доверенного  лица в Сектор
выдаются  ему  под  расписку  при  предъявлении  паспорта  или   иного
удостоверяющего   личность   документа;   доверенному   лицу   -   при
предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
     3.1.9. Копии  правовых  документов,  выписки  из  них и ответы на
запросы граждан  Российской  Федерации  высылаются  по  почте  простым
письмом.
     3.1.10. После  рассмотрения  обращения  исполнитель  передает   в
орган, зарегистрировавший запрос, ответ и материалы, относящиеся к его
рассмотрению, для направления пользователю.

            3.2. Основание для приостановления исполнения
              (отказа в исполнении) муниципальной услуги

     Пользователь вправе  получать  на свой запрос письменный ответ по
существу  поставленных  в  нем  вопросов,  за  исключением   следующих
случаев:
     - если в запросе не указаны его  фамилия  и  почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ;
     - если текст запроса не поддается  прочтению  (о  чем  сообщается
гражданину,  направившему  запрос,  если  его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению);
     - если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную  охраняемую  федеральным законом тайну (гражданину,  направившему
запрос,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений);
     - если  в запросе пользователя содержится вопрос,  на который ему
многократно давались письменные ответы по существу,  и  в  запросе  не
приводятся новые доводы и обстоятельства;
     - если  полученное  письменное  обращение  пользователя  содержит
нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     - если   от   пользователя   поступило  заявление  о  прекращении
рассмотрения его обращения.

           3.3. Обязанности специалистов Сектора при работе
                с пользователями муниципальной услуги

     При работе   с   пользователями,   обратившимися   за  получением
муниципальной  услуги  или  консультации  о  получении   муниципальной
услуги, специалист Сектора обязан:
     - исходить из того,  что признание,  соблюдение и защита  прав  и
свобод  человека  и  гражданина составляют основной смысл и содержание
деятельности и органов муниципальной власти, и муниципальных служащих;
     - проявлять   корректность   и   внимательность   при  общении  с
пользователями муниципальной услуги и их представителями;
     - воздерживаться от поведения,  которое могло бы вызвать сомнение
в  объективном   исполнении   муниципальными   служащими   должностных
(служебных)  обязанностей,  а  также  избегать  конфликтных  ситуаций,
способных нанести ущерб  их  репутации  или  авторитету  муниципальной
власти.

          3.4. Результат предоставления муниципальной услуги

     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача копий правовых документов, выписок из них;
     - ответы об отказе в выдаче либо об отсутствии документов.

          3.5. Другие положения, характеризующие требования
                к предоставлению муниципальной услуги

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

      3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
          соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе
                 предоставления муниципальной услуги

     3.6.1. Действия (бездействие)  и  решения  специалистов  Сектора,
соответственно  осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе предоставления
муниципальной   услуги,   могут    быть    обжалованы    пользователем
муниципальной услуги во внесудебном порядке и/или в суде.
     3.6.2. Внесудебный  порядок  подачи,  рассмотрения  и  разрешения
жалоб   на  действия  (бездействие)  и  решения  специалистов  Сектора
определяется федеральным и областным законодательством.
     3.6.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия) и
решений,  соответственно   осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  определяется законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве
в арбитражных судах.



     Приложение
     к постановлению Администрации
     города Смоленска
     от 11.03.2011 N 431-адм

     Приложение
     к Административному регламенту

     Форма


                                                   Главе Администрации
                                                      города Смоленска


                                                         К.Г. Лазареву

                               _______________________________________
                                  (наименование юридического лица,
                               ______________________________________,
                                        для граждан - Ф.И.О.)
                               _______________________________________
                               (почтовый адрес и/или электронный адрес
                               ______________________________________,
                                 пользователя для направления ответа)
                               _______________________________________
                                   (контактный телефон (по желанию)


                               запрос.

     Прошу предоставить ______________________________________________
______________________________________________________________________
      (указание темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации)
______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.


    _______________________
    (подпись пользователя)

    "__" __________ 20__ г.

Информация по документу
Читайте также