Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 10.06.2011 № 1027-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 10.06.2011 N 1027-адм


   Об утверждении Административного регламента Администрации города
    Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий
            правовых актов Администрации города Смоленска"

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 15.07.2011 г. N 1318-адм)


     В соответствии  с  Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением  Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   предоставления   муниципальных   услуг",  руководствуясь
Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города  Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий
правовых актов Администрации города Смоленска".
     2. Управлению муниципальной службы Администрации города Смоленска
(Б.Н.Черных) обеспечить исполнение Административного регламента.
     3. Признать  утратившими  силу постановления Администрации города
Смоленска:
     от 18.12.2009   N   1535-адм  "Об  утверждении  Административного
регламента Администрации города Смоленска предоставления муниципальной
услуги  "Выдача  копий  правовых  документов  физическим и юридическим
лицам";
     от 23.08.2010  N  1502-адм  "О внесении изменения в постановление
Администрации  города  Смоленска  от   18.12.2009   N   1535-адм   "Об
утверждении    Административного   регламента   Администрации   города
Смоленска предоставления муниципальной услуги "Выдача  копий  правовых
документов физическим и юридическим лицам";
     от 17.01.2011 N 29-адм  "О  внесении  изменений  в  постановление
Администрации   города   Смоленска   от   18.12.2009  N  1535-адм  "Об
утверждении   Административного   регламента   Администрации    города
Смоленска  предоставления  муниципальной услуги "Выдача копий правовых
документов физическим и юридическим лицам";
     от 11.03.2011  N  431-адм  "О  внесении изменения в постановление
Администрации  города  Смоленска  от   18.12.2009   N   1535-адм   "Об
утверждении    Административного   регламента   Администрации   города
Смоленска предоставления муниципальной услуги "Выдача  копий  правовых
документов физическим и юридическим лицам".
     4. Комитету  по  местному  самоуправлению  Администрации   города
Смоленска  (В.А.Соваренко)  внести  соответствующие изменения в Реестр
муниципальных услуг города Смоленска.
     5. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (Ю.С.Андреева)  опубликовать  настоящее   постановление   в
средствах массовой информации.
     6. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров):
     - разместить  настоящее  постановление   на   официальном   сайте
Администрации города Смоленска;
     - разместить  информацию  о  муниципальной   услуге   в   Реестре
государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Главы   Администрации  города  -  руководителя  аппарата
Администрации города Смоленска Погуляева А.Н.


     И.о. Главы Администрации
     города Смоленска                                    С.В. Маслаков



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 10.06.2011 N 1027-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА"

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 15.07.2011 г. N 1318-адм)

                          1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     1.1.1. Настоящий  Административный  регламент  разработан в целях
повышения  качества  предоставления  Администрацией  города  Смоленска
муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города
Смоленска" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий
для   получателей   муниципальной   услуги   и   определяет   сроки  и
последовательность  действий  Администрации   города   Смоленска   при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.1.2. Правовыми актами Администрации города Смоленска  (далее  -
правовые  акты)  являются  постановления  и распоряжения,  принимаемые
должностными лицами в пределах своей компетенции.
     1.1.3. Действие муниципальной услуги распространяется на правовые
акты, на которые установлен ведомственный срок хранения до передачи их
на хранение в архивный отдел Администрации города Смоленска.

                       1.2. Описание заявителей

     Получателями муниципальной  услуги  являются  граждане Российской
Федерации,  юридические лица,  физические лица,  зарегистрированные  в
качестве  индивидуальных  предпринимателей,  а  также их представители
(далее  -  заявители),  обратившиеся   в   Администрацию   города   за
предоставлением  им  заверенных  копий  правовых  актов  Администрации
города Смоленска.

      1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                         муниципальной услуги

     1.3.1. Предоставление     муниципальной    услуги    осуществляет
протокольный сектор  общего  отдела  Управления  муниципальной  службы
Администрации города Смоленска (далее - Сектор).
     Место нахождения:  улица Октябрьской революции,  дом 1/2, кабинет
89, Смоленская область, город Смоленск, 214000.
     Почтовый адрес:  ул.  Октябрьской  революции,  дом   1/2,   город
Смоленск, Смоленская область, 214000.
     Контактный телефон: (4812) 38-42-72.
     Адрес официального  сайта  Администрации  города Смоленска в сети
Интернет: smoladmin.ru.
     Адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected].
     Режим работы:  понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница -
с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.
     Выходные дни - суббота, воскресенье.
     1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
предоставляется специалистом Сектора:
     - при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;
     - при письменном обращении заявителя в адрес Администрации города
Смоленска, в том числе в виде почтовых отправлений;
     - по электронной почте.
     1.3.3. При  обращении  заявителя  в  устной форме или по телефону
специалист Сектора подробно и корректно информирует о порядке и сроках
исполнения   муниципальной   услуги,   а   также   предоставляет  иную
интересующую   граждан   информацию    по    вопросу    предоставления
муниципальной услуги.
     Время ожидания ответа  при  устном  информировании  заявителя  не
может превышать 20 минут.
     При невозможности  в  момент  обращения  гражданина  ответить  на
поставленный   вопрос   специалист  Сектора  предлагает  обратившемуся
перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
     1.3.4. При  письменном  обращении  заявителя,  в том числе в виде
почтовых   отправлений   или   обращений   по    электронной    почте,
информирование   осуществляется   в  письменном  виде  путем  почтовых
отправлений или по электронной почте.
     Информация предоставляется в простой,  четкой форме,  с указанием
фамилии,  имени,  отчества   и   номера   телефона   непосредственного
исполнителя,  за  подписью  заместителя  Главы  Администрации города -
руководителя аппарата Администрации города Смоленска.
     1.3.5. Информация  о  месте  нахождения  и графике работы Сектора
размещается на официальном сайте Администрации города Смоленска.
     1.3.6. Размещаемая информация содержит:
     - текст настоящего Административного регламента;
     - форму   заявления   о   предоставлении   муниципальной   услуги
(приложение N 1);
     - блок-схему   последовательности   действий  при  предоставлении
муниципальной услуги (приложение N 2).

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги - выдача копий  правовых  актов
Администрации города Смоленска.

              2.2. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     2.2.1. Протокольный сектор общего отдела Управления муниципальной
службы   Администрации  города  Смоленска  осуществляет  выдачу  копий
правовых актов в соответствии  с  Положением  о  протокольном  секторе
общего  отдела  Управления  муниципальной  службы Администрации города
Смоленска,  утвержденным начальником Управления  муниципальной  службы
Администрации города Смоленска 16.02.2011.
     2.2.2. Для  предоставления  муниципальной  услуги  не   требуется
обращения  в  иные  органы  государственной  власти,  органы  местного
самоуправления и организации.

          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
     - выдача заверенной копии правового акта;
     - письменное уведомление об отказе в выдаче копии правового акта.

         2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

     Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней  с
момента регистрации заявления о выдаче копии правового акта.
     Абзац.(Исключен   -   Постановление  Администрации  г.  Смоленска
от 15.07.2011 г. N 1318-адм)

     2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006   N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных
данных";
     - Регламентом  Администрации   города   Смоленска,   утвержденным
распоряжением    Администрации   города    Смоленска    от  30.03.2011
N 364-р/адм;
     - Инструкцией   по   делопроизводству   в   Администрации  города
Смоленска,  утвержденной распоряжением Администрации города  Смоленска
от 06.05.2011 N 515-р/адм;
     - Инструкцией  о  порядке  рассмотрения   обращений   граждан   в
Администрации    города    Смоленска,    утвержденной    распоряжением
Администрации города Смоленска от 23.05.2011 N 587-р/адм.

       2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.6.1. Для    предоставления   муниципальной   услуги   заявитель
предъявляет следующие документы:
     1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     2) документ,  удостоверяющий  права  (полномочия)  представителя,
если с заявлением обращается представитель заявителя.
     2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет
письменное заявление о выдаче копии правового акта (далее - заявление)
(приложение N 1).
     2.6.3. Требовать   от   заявителя  представления  документов,  не
предусмотренных    настоящим    Административным    регламентом,    не
допускается.
     2.6.4. Письменное  заявление  в   обязательном   порядке   должно
содержать:
     - наименование юридического лица (для  граждан  -  фамилию,  имя,
отчество);
     - почтовый  адрес   и/или   электронный   адрес   заявителя   для
направления ответа, телефон (по желанию);
     - вид,  дату,  регистрационный номер, наименование запрашиваемого
правового акта;
     - цель получения копии правового акта;
     - личную подпись заявителя и дату.

       2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
         необходимых для предоставления муниципальной услуги

     Оснований для  отказа  в  приеме  документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, не имеется.

         2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     Основаниями для отказа в выдаче копии правового акта являются:
     1) отсутствие  или  ненадлежащее  оформление  заявления (текст не
поддается прочтению, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес
заявителя);
     2) ограничение  доступа  к  персональным  данным  при   обращении
третьих лиц;
     3) обращение,  ответ на которое не может быть дан без разглашения
сведений,  составляющих  государственную  или  иную охраняемую законом
тайну.
     Во всех  перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.

           2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
               для предоставления муниципальной услуги

     Для предоставления  муниципальной  услуги  не требуется получения
иных услуг.

     2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
             муниципальной услуги, и способы ее взимания

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

        2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
         заявления и при получении результата предоставления
                         муниципальной услуги

     2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
не должен превышать 15 минут.
     2.11.2. Максимальный   срок  ожидания  в  очереди  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  15
минут.

                   2.12. Срок регистрации заявления

     Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

       2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
                         муниципальная услуга

     Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно
быть оборудовано:
     - местами  для  оформления   документов   (столами,   письменными
принадлежностями) и местами ожидания (стульями);
     - информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
     - средствами противопожарной защиты.

        2.14. Показатели доступности и качества предоставления
                         муниципальной услуги

     Основными показателями   доступности  и  качества  предоставления
муниципальной услуги являются:
     - взаимодействие    заявителя    с    должностными   лицами   при
предоставлении муниципальной услуги;
     - возможность   получения   информации   о   ходе  предоставления
муниципальной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

     Предоставление муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрацию поступившего заявления;
     2) рассмотрение заявления, принятие решения;
     3) подготовку  и  выдачу  копии запрашиваемого правового акта или
письменного уведомления об отказе в выдаче документа.
     Последовательность действий   при   предоставлении  муниципальной
услуги отражена  схематично  в  приложении  N  2  к  Административному
регламенту.

           3.1. Прием и регистрация поступившего заявления

     3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления
муниципальной услуги,  является письменное заявление  в  Администрацию
города  Смоленска  о  выдаче  копии  правового  акта,  поступившее  от
заявителя лично, по почте или по электронной почте.
     3.1.2. Письменное  заявление  подлежит обязательной регистрации в
соответствии с правилами делопроизводства в день поступления в секторе
канцелярии общего отдела Управления муниципальной службы Администрации
города Смоленска - для юридических  лиц  или  в  секторе  приемной  по
обращениям  граждан  организационного  отдела Управления муниципальной
службы  Администрации  города  Смоленска  -  для  физических   лиц   и
индивидуальных предпринимателей.

            3.2. Рассмотрение заявления, принятие решения

     3.2.1. Зарегистрированное      заявление     передается     Главе
Администрации города Смоленска или его заместителю для рассмотрения  и
резолюции.
     3.2.2. Ознакомившись с  заявлением,  Глава  Администрации  города
Смоленска  или  его  заместитель  дает письменное поручение начальнику
Управления  муниципальной  службы   Администрации   города   Смоленска
(далее-Управление муниципальной службы) для дальнейшего рассмотрения и
принятия решения.
     3.2.3. Начальник   Управления   муниципальной   службы  принимает
решение о порядке дальнейшего рассмотрения заявления:
     - о выдаче копии запрашиваемого правового акта;
     - об отказе в выдаче копии правового акта.
     3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является
передача  заявления  в  Сектор  для  подготовки  копии  запрашиваемого
правового  акта  или  подготовки  письменного  уведомления об отказе в
выдаче копии правового акта.
     3.2.5. В  случае  если  в  заявлении  содержится просьба о выдаче
правового  акта,  не  относящегося  к  составу  хранящихся  в  Секторе
документов,  то  в  течение  5  дней  с  момента регистрации заявление
направляется   в   соответствующие   структурные    подразделения    с
уведомлением  заявителя  о  месте,  где  можно  получить запрашиваемые
документы.

     3.3. Подготовка и выдача копии запрашиваемого правового акта
         или письменного уведомления об отказе в выдаче копии

     3.3.1. Предоставление  муниципальной услуги предусматривает поиск
информации в правовых документах,  снятие копии,  составление выписки,
подготовку  сопроводительного  письма  за  подписью  заместителя Главы
Администрации города  -  руководителя  аппарата  Администрации  города
Смоленска.
     3.3.2. Копии правовых актов  изготавливаются  с  помощью  средств
оперативной   полиграфии.  Текст  копии  должен  быть  четким,  хорошо
читаемым.  Копия  правового  акта  заверяется  круглой  (не  гербовой)
печатью   Сектора,   которая   проставляется   вместо   подписи  Главы
администрации города Смоленска.
     3.3.3. На документах,  требующих особого заверения, проставляются
штампы "Копия,  подлинник хранится в Администрации города",  "Копия  с
подлинным    верна",    затем    указанные   документы   подписываются
руководителем Сектора.
     3.3.4. Выдача  копий  правовых актов заявителю осуществляется при
предъявлении паспорта или иного  удостоверяющего  личность  документа,
доверенному  лицу  -  при  предъявлении  доверенности,  оформленной  в
установленном порядке.  По желанию  заявителя  копии  правовых  актов,
выписки  из  них  и  ответы  на  заявления могут быть высланы по почте
простым письмом или по электронной почте.
     3.3.5. При   наличии   оснований   для  отказа  в  предоставлении
муниципальной   услуги,   указанных   в    пункте    2.8    настоящего
Административного   регламента,   заявителю   направляется  письменное
уведомление об отказе в выдаче запрашиваемой копии правового  акта  по
почте или по электронной почте.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     4.1. Должностные   лица    Управления    муниципальной    службы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги,  несут персональную
ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений
настоящего  Административного  регламента  и иных нормативных правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги.   Ответственность  должностных  лиц  Управления  муниципальной
службы,   участвующих   в   предоставлении    муниципальной    услуги,
устанавливается   в   их  должностных  инструкциях  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     4.2. Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством предоставления
муниципальной услуги осуществляется должностным  лицом,  ответственным
за  организацию  работы  по  исполнению  настоящего  Административного
регламента в Управлении муниципальной службы.
     4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке,  так
и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
     4.4. В   случае  выявления  нарушений  прав  физических  и  (или)
юридических   лиц   виновные   должностные   лица    привлекаются    к
ответственности      в      порядке,     установленном     действующим
законодательством.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     5.1. Действия  (бездействие)  и  решения  специалистов   Сектора,
соответственно  осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе предоставления
муниципальной услуги,  могут быть обжалованы заявителем во внесудебном
порядке и/или в суд.
     5.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на  действия (бездействие) и решения специалистов Сектора определяется
федеральным и областным законодательством.
     5.3. Порядок   судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений,  соответственно   осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  определяется законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве
в арбитражных судах.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту


     Форма

                                          Главе Администрации
                                          города Смоленска
                                          _________________________________
                                                       (Ф.И.О.)
                                          _________________________________
                                          (наименование юридического лица,
                                          _________________________________
                                                для граждан - Ф.И.О.)
                                          _________________________________
                                               (почтовый адрес и/или
                                                 электронный адрес
                                          _________________________________
                                               заявителя для направления
                                                        ответа)
                                          _________________________________
                                          (контактный телефон (по желанию))

                                заявление.

    Прошу предоставить ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (вид, дата, регистрационный номер, наименование запрашиваемого
                              правового акта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                   (цель получения копии правового акта)

    ______________________
     (подпись заявителя)
    "__" _________ 20__ г.



     Приложение N 2
     к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
            ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


               |——————————————————————————————————————————|
               |Прием и регистрация поступившего заявления|
               |—————————————————————|————————————————————|
                                     |
               |—————————————————————|————————————————————|
               |Рассмотрение заявления, принятие решения: |
               |—————————|———————————————————————|————————|
                         |                       |
               |—————————|——————————||———————————|————————|
               |  - о выдаче копии  ||- об отказе в выдаче|
               |   правового акта   ||копии правового акта|
               |—————————|——————————||———————————|————————|
                         |                       |
|————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| Подготовка и выдача копии запрашиваемого правового акта или письменного |
|                уведомления об отказе в выдаче документа                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также