Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 01.02.2008 № 72

    



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 01.02.2008 N 72
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 29.06.2011 г. N 361


        Об утверждении Административного регламента исполнения
      Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа
   Смоленской области государственной функции "Заключение от имени
  Смоленской области договоров о предоставлении бюджетных кредитов"
     

     В соответствии    с    Порядком    разработки    и    утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг,
утвержденным   постановлением   Администрации  Смоленской  области  от
22.09.2006 N 343 (в редакции  постановления  Администрации  Смоленской
области от 17.10.2006 N 372),

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
Департаментом финансов,  бюджета и государственного заказа  Смоленской
области   государственной  функции  "Заключение  от  имени  Смоленской
области договоров о предоставлении бюджетных кредитов" (далее также  -
Административный регламент).
     2. Департаменту финансов,  бюджета  и   государственного   заказа
Смоленской     области     (И.В.Скобелев)     обеспечить    исполнение
Административного регламента.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Смоленской области А.А. Гринкевича.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 01.02.2008 N 72


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
    исполнения Департаментом финансов, бюджета и государственного
   заказа Смоленской области государственной функции "Заключение от
    имени Смоленской области договоров о предоставлении бюджетных
                              кредитов"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  разработан  в  целях
повышения    качества   и   оптимизации   административных   процедур,
осуществляемых в ходе исполнения  Департаментом  финансов,  бюджета  и
государственного  заказа Смоленской области (далее также - Департамент
финансов) государственной  функции  "Заключение  от  имени  Смоленской
области  договоров о предоставлении бюджетных кредитов" (далее также -
государственная  функция)  и  определяет  сроки  и  последовательность
действий   Департамента   финансов,   его  структурных  подразделений,
должностных и иных лиц при исполнении государственной функции.
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется   на
безвозмездной основе в соответствии с:
     Бюджетным кодексом       Российской      Федерации      (Собрание
законодательства Российской Федерации,  1998,  N 31,  ст.  3823; 2000,
N 32, ст.  3339;  2001,  N 33 (часть), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026,
N 28,  ст.  2790, N 30,  ст. 3021, ст. 3027; 2003, N 28, ст. 2886, ст.
2892,  N 46 (часть 1), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (часть
1),  ст.  5036,  ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (часть
2), ст. 5278; 2005, N 1 (часть 1), ст. 8, ст. 21, N 19, ст.1756, N 27,
ст.717, N 42, ст. 4214, N 52 (часть 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1,
ст.,,  N 2,  ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст.412, N 45, ст.4627, N 50,
ст.  5279, N 52 (часть 1), ст. 5503; 2007, N 1 (часть 1), ст.28, N 17,
ст. 1929, N 18, ст. 2117);
     Гражданским кодексом   Российской   Федерации   (часть    первая)
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301;
1996,  N 9,  ст. 773, N 4, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17,
ст.  1644,  N 21,  ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4737, ст.
4746;  2003,  N 2,  ст. 167, N 52 (часть I), ст. 5034; 2004, N 27, ст.
2711,  N 31,  ст.  3233;  2005, N 1 (часть I), ст. 18, ст. 39, ст. 43,
N 27, ст. 2722, N 30 (часть II), ст.3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст.
282,  N 23,  ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (часть I), ст. 3437, N 45,
ст.  4627,  N 50,  ст. 5279, N 52 (часть I), ст. 5497, ст. 5498; 2007,
N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213);
     областным законом  об  областном   бюджете   на   соответствующий
финансовый год.
     1.3. Место нахождения Департамента финансов:  пл. Ленина,  д.  1,
г.Смоленск, Смоленская область.
     Почтовый адрес Департамента финансов (для направления  документов
и письменных обращений):  пл.  Ленина,  д.  1, г. Смоленск, Смоленская
область, 214008.
     Контактные телефоны для получения консультаций:  (4812) 38-66-07,
38-79-51.
     Телефон/факс: (4812) 38-76-39.
     Электронный адрес: [email protected].
     1.4. Режим работы Департамента:
     понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,  перерыв  на  обед  -  с
13.00 до 14.00.
     Выходные дни - суббота и воскресенье.
     В предпраздничные   дни   продолжительность  работы  Департамента
финансов сокращается на 1 час.
     Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
     1.5. Непосредственное    исполнение    государственной    функции
осуществляется   одним   или   несколькими   специалистами  отдела  по
управлению бюджетным процессом и долговыми обязательствами  бюджетного
управления   Департамента   финансов,   замещающими  в  нем  должности
государственной гражданской службы Смоленской области,  в  должностные
регламенты   которых   входит   исполнение   соответствующих   функций
(полномочий) (далее -  ответственные  исполнители,  специализированный
отдел).
     1.6. Местом   исполнения   государственной    функции    являются
оборудованные   в   кабинете   N   319   рабочие  места  ответственных
исполнителей специализированного отдела, у входа в который размещается
табличка с наименованием кабинета.
     1.7. Каждое рабочее место ответственных исполнителей должно  быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к необходимым информационным базам  данных,  печатающим  и  копирующим
устройствами.

                    2. Административные процедуры
      
     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - поступление   в   Департамент  финансов  решения  Администрации
Смоленской области о предоставлении бюджетного кредита за счет средств
областного   бюджета   (далее   -   бюджетный  кредит)  муниципальному
образованию    Смоленской    области    или     юридическому     лицу,
зарегистрированному  в  установленном порядке на территории Смоленской
области и осуществляющему деятельность на ее территории (далее также -
получатель  бюджетного  кредита),  оформленного  в  виде  распоряжения
Администрации Смоленской области;
     - подготовка проекта договора о предоставлении бюджетного кредита
(далее также - договор);
     - согласование условий  проекта договора с получателем бюджетного
кредита;
     - визирование проекта  договора  должностными лицами Департамента
финансов;
     - заключение договора;
     - контроль за ходом исполнения договора.
     Схема последовательности административных процедур при исполнении
государственной  функции   приведена   в   приложении   к   настоящему
Административному регламенту.
      
    2.1. Описание последовательности административных процедур при
                осуществлении государственной функции
      
     2.1.1. Юридическими фактами,  служащими  основанием  для   начала
исполнения  государственной функции,  являются принятие Администрацией
Смоленской  области  решения  о  предоставлении   бюджетного   кредита
получателю   бюджетного  кредита,  оформленного  в  виде  распоряжения
Администрации   Смоленской   области,   и    поступление    указанного
распоряжения в Департамент финансов.
     Основания, цели,  условия  и  порядок  предоставления   бюджетных
кредитов,  использования и возврата указанных кредитов устанавливаются
областным законом об областном бюджете на  соответствующий  финансовый
год  и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами
Администрации Смоленской области.
     2.1.2. Принятию Администрацией   Смоленской   области  решения  о
предоставлении бюджетного кредита и началу исполнения  государственной
функции  предшествует  предоставление  Департаментом  финансов  лицам,
претендующим на получение бюджетного кредита  (далее  -  потенциальные
заемщики),   информации   по  вопросам,  связанным  с  предоставлением
указанного кредита и последующим исполнением государственной функции.
     2.1.3. Информация,    указанная   в   пункте   2.1.2   настоящего
Административного регламента,  предоставляется потенциальным заемщикам
ответственными исполнителями:
     - непосредственно в Департаменте финансов  при  личном  обращении
потенциальных заемщиков в установленные часы работы;
     - с использованием средств почтовой и телефонной связи,  а  также
посредством использования факсимильной связи и электронной почты;
     - посредством размещения информации на официальном Интранет-сайте
Департамента финансов (http://admin.smolensk.ru/~fin).
     2.1.4. При консультировании потенциальных заемщиков при их личном
обращении  в Департамент финансов или по телефону,  а также при ответе
на  письменные  обращения,  направленные  по  почте  или   посредством
электронной почты, предоставляется следующая информация:
     - о перечне  документов,  необходимых  для  получения  бюджетного
кредита, а также основаниях, условиях и порядке его предоставления;
     - о сроке,   порядке   и   условиях   заключения    договора    о
предоставлении бюджетного кредита;
     - о законодательных и иных нормативных правовых актах  Российской
Федерации  и Смоленской области,  регулирующих отношения,  связанные с
предоставлением  бюджетных   кредитов,   исполнением   государственной
функции (наименование,  номер,  дата принятия законодательного и иного
нормативного правового акта и сведения о публикации);
     - о   порядке   обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
соответственно  осуществляемых  и  принимаемых   в   ходе   исполнения
государственной функции;
     - о принятом  решении  по  вопросу,  связанному   с   исполнением
государственной функции.
     2.1.5. Ответственные исполнители при ответе на телефонные звонки,
устные обращения должны соблюдать вежливость и корректность.
     Основными требованиями к проведению консультирования являются:
     - достоверность и полнота предоставляемой информации;
     - четкость изложения информации;
     - доступность предоставляемой информации;
     - оперативность предоставления информации.
     Во время  разговора  с  потенциальным заемщиком,  обратившимся за
консультацией по телефону  или  лично,  необходимо  четко  произносить
слова,  избегать  посторонних  разговоров  и  не  прерывать  разговор,
отвечая на другие телефонные звонки.  При  разговоре  не  должно  быть
больших пауз, лишних слов и проявления эмоций.
     2.1.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с  информации
о   наименовании  органа  исполнительной  власти  Смоленской  области,
фамилии,  имени,  отчестве  и  должности  ответственного  исполнителя,
ответившего на телефонный звонок.
     В случае если поставленные  потенциальным  заемщиком  вопросы  не
входят  в  компетенцию ответившего на телефонный звонок ответственного
исполнителя   или   он   затрудняется   самостоятельно   ответить   на
поставленные   вопросы,   они   должны   быть  переадресованы  другому
ответственному исполнителю или должен быть сообщен  телефонный  номер,
по которому можно получить информацию.
     2.1.7. Письменное обращение по вопросу получения  консультации  в
обязательном  порядке  должно  быть адресовано Департаменту финансов и
содержать   наименование   потенциального   заемщика   (муниципального
образования  Смоленской  области  или  юридического  лица) и должность
лица,  подписавшего письменное  обращение,  его  фамилию  и  инициалы,
почтовый адрес,  по которому должен быть направлен ответ,  вопрос,  по
которому требуется консультация,  контактный телефон,  личную  подпись
этого лица и дату.
     В случае  необходимости  к  письменному   обращению   прилагаются
документы и материалы либо их копии.
     2.1.8. Ответ на письменное обращение дается в письменном  виде  и
должен  содержать  фамилию,  инициалы  и номер телефона ответственного
исполнителя.  Ответ подписывается  начальником  Департамента  финансов
(лицом, его замещающим) или уполномоченным им должностным лицом.
     2.1.9. Ответ на письменное  обращение  направляется  по  почте  в
адрес  потенциального  заемщика в срок,  не превышающий 30 дней со дня
поступления в Департамент  финансов  письменного  обращения,  если  не
установлен  более  короткий  контрольный  срок  исполнения письменного
обращения.
     2.1.10. Обращение, направленное   по  электронной  почте,  должно
содержать наименование органа исполнительной власти Смоленской области
(Департамент  финансов) либо фамилию,  имя,  отчество соответствующего
должностного  лица,  вопрос,  по  которому   требуется   консультация,
наименование  потенциального  заемщика и должности обратившегося лица,
его фамилию и инициалы,  почтовый адрес (местожительство), электронный
адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
     2.1.11. Ответ на  обращение,  полученное  по  электронной  почте,
направляется    также    посредством   электронной   почты   в   адрес
потенциального заемщика в срок,  не превышающий 30 рабочих дней со дня
поступления такого обращения.
     2.1.12. На официальном   Интранет-сайте   Департамента   финансов
(http://admin.smolensk.ru/~fin)   размещается   следующая   юридически
значимая для исполнения государственной функции информация:
     - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов
Российской  Федерации  и   Смоленской   области,   содержащих   нормы,
регулирующие   деятельность   Департамента   финансов   по  исполнению
государственной  функции  и  отношения,  связанные  с  предоставлением
бюджетных кредитов;
     - формы   договоров   о   предоставлении   бюджетных    кредитов,
утвержденные правовым актом Администрации Смоленской области;
     - текст настоящего Административного регламента;
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса интранет-сайтов и электронной почты,  по которым  потенциальные
заемщики   могут   получить  необходимые  информацию,  консультацию  и
документы;
     - время и порядок получения консультаций;
     - информация о сроках исполнения государственной функции в  целом
и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции и
ответственных исполнителей.
     2.1.13. Договор о предоставлении бюджетного кредита заключается с
получателем бюджетного  кредита  на  основании  решения  Администрации
Смоленской области о предоставлении бюджетного кредита.
     Департамент финансов  в  договоре  о  предоставлении   бюджетного
кредита представляет Смоленскую область и действует от ее имени.
     2.1.14. Формы примерных  договоров  о  предоставлении  бюджетного
кредита муниципальному образованию Смоленской области или юридическому
лицу утверждаются правовым актом Администрации Смоленской области.
     2.1.15. Договор о предоставлении бюджетного кредита заключается в
соответствии с гражданским законодательством  Российской  Федерации  с
учетом   особенностей,  установленных  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации   и   иными   нормативными   правовыми   актами   бюджетного
законодательства Российской Федерации.
     2.1.16. Проект договора  о  предоставлении   бюджетного   кредита
подготавливает  ответственный  исполнитель  и визирует его в течение 5
рабочих  дней  со  дня  поступления  в  Департамент  финансов  решения
Администрации Смоленской области о предоставлении бюджетного кредита.
     Проект указанного договора составляется в  двух  экземплярах,  по
одному экземпляру для каждой из сторон.
     2.1.17. Условия проекта  договора  о  предоставлении   бюджетного
кредита  согласовываются  с получателем бюджетного кредита в течение 2
рабочих дней.
     Согласование условий    договора    осуществляется    путем   его
визирования представителем получателя бюджетного кредита.
     2.1.18. Проект   договора  о  предоставлении  бюджетного  кредита
подлежит  обязательному  визированию  начальником  специализированного
отдела,   начальником  бюджетного  управления  Департамента  финансов,
заместителем  начальника  Департамента  финансов,  курирующим   данное
направление   деятельности  Департамента  финансов  в  соответствии  с
распределением  обязанностей  и   начальником   отдела   правового   и
организационного  обеспечения  Департамента  финансов  в  указанной  в
настоящем пункте последовательности.
     2.1.19. Визирование  проекта договора о предоставлении бюджетного
кредита  осуществляется  путем  проставления  на   оборотной   стороне
последнего   листа   экземпляра   проекта   договора,   остающегося  в
Департаменте  финансов,  подписи  визирующего  лица  с  указанием  его
фамилии и инициалов, должности и даты визирования.
     Начальник отдела   правового   и   организационного   обеспечения
Департамента  финансов  визирует  все листы остающегося в Департаменте
финансов экземпляра проекта  договора,  за  исключением  приложений  к
нему.
     2.1.20. Визирование проекта договора о предоставлении  бюджетного
кредита при отсутствии замечаний осуществляется в срок, не превышающий
2 рабочих дней.
     2.1.21. При наличии  существенных замечаний по проекту договора о
предоставлении  бюджетного  кредита  у  соответствующего  должностного
лица,  визирующего его, он направляет его ответственному исполнителю с
указанием замечаний,  детальным обоснованием отказа от  визирования  и
своими предложениями.
     Замечания по  проекту  указанного  договора  могут  излагаться  в
письменной или устной форме.
     2.1.22. При  наличии  в   проекте   договора   о   предоставлении
бюджетного    кредита   неустраненных   существенных   замечаний   его
визирование осуществляется с отметкой на оборотной стороне  последнего
листа   экземпляра   проекта   договора,  остающегося  в  Департаменте
финансов:  "С замечаниями". Замечания, излагаемые на отдельном листе и
подписанные  соответствующим должностным лицом,  прилагаются к проекту
договора.
     2.1.23. При наличии устраняемых существенных замечаний по проекту
договора о предоставлении бюджетного кредита ответственный исполнитель
осуществляет  его  доработку  и  согласовывает  его в порядке и сроки,
установленные пунктами 2.1.16 -  2.1.20  настоящего  Административного
регламента.
     2.1.24. После получения всех  необходимых  виз  каждый  экземпляр
проекта  договора  о  предоставлении  бюджетного кредита подписывается
представителем получателя бюджетного кредита с  проставлением  печати.
Подписание   договора   обеспечивается  ответственным  исполнителем  в
течение одного рабочего дня.
     2.1.25. После  подписания  договора  о  предоставлении бюджетного
кредита представителем  получателя  бюджетного  кредита  ответственный
исполнитель подает договор на подпись начальнику Департамента финансов
(лицу, его замещающему) или уполномоченному им лицом.
     Каждый экземпляр  договора  о  предоставлении  бюджетного кредита
подписывается указанным представителем в течение одного рабочего дня и
заверяется печатью Департамента финансов.
     2.1.26. Конечным результатом исполнения  государственной  функции
является заключение договора о предоставлении бюджетного кредита.
     Договор считается заключенным,  если между  сторонами  достигнуто
соглашение  по  всем  существенным  условиям договора,  удостоверенное
подписями представителей сторон.
     2.1.27. Договор  о  предоставлении  бюджетного  кредита не должен
содержать  помарки,  подчистки,  неоговоренные  исправления,  а  также
незаполненные  реквизиты.  Исправление  неправильных  записей  во всех
экземплярах указанного договора осуществляется путем их зачеркивания и
надписания  над  ними  правильных  записей.  Исправления  должны  быть
оговорены и подписаны всеми лицами, подписывающими этот договор.
     2.1.28. Исполнение государственной     функции     может     быть
приостановлено  при  поступлении  от  получателя  бюджетного   кредита
письменного   заявления   о   приостановлении  заключения  договора  о
предоставлении бюджетного кредита  (до  его  подписания)  с  указанием
причин и срока приостановления (на срок не более двух месяцев).
     2.1.29. Договор о    предоставлении    бюджетного    кредита    в
обязательном порядке регистрируется в реестре таких договоров, который
ведется ответственным  исполнителем.  На  каждом  экземпляре  договора
проставляется регистрационный номер и дата регистрации.
     2.1.30. После регистрации    все    экземпляры     договора     о
предоставлении  бюджетного  кредита  брошюруются,  скрепляются печатью
Департамента  финансов  и   удостоверяются   подписью   ответственного
исполнителя.
     2.1.31. Один экземпляр  договора  о   предоставлении   бюджетного
кредита передается ответственным исполнителем представителю получателя
бюджетного кредита,  а второй  экземпляр  этого  договора  хранится  в
Департаменте  финансов  у ответственного исполнителя в течение 5 лет с
даты окончания действия договора.
     2.1.32. Копии и  подлинники  договоров о предоставлении бюджетных
кредитов  могут  выдаваться  с   письменного   разрешения   начальника
Департамента  финансов (лица,  его замещающего) или уполномоченного им
лица.
     2.1.33. Должностным    лицом,    ответственным    за   исполнение
государственной  функции,  является  начальник  Департамента  финансов
(лицо, его замещающее).
     2.1.34. Контроль за  соблюдением  сроков   и   последовательности
административных  процедур  при  исполнении  государственной  функции,
определенных  настоящим  Административным  регламентом,   осуществляет
заместитель   начальника   Департамента   финансов  в  соответствии  с
распределением обязанностей.
     2.1.35. Контроль за   исполнением   договора   о   предоставлении
бюджетного  кредита  осуществляется   ответственным   исполнителем   и
обеспечивается    начальником   бюджетного   управления   Департамента
финансов.
     2.1.36. Проверка  полноты  и  качества исполнения государственной
функции осуществляется на основании  обращений  заинтересованных  лиц,
направленных  на  имя  начальника  Департамента  финансов  и  (или)  в
Администрацию Смоленской области, в соответствии с Федеральным законом
"О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской Федерации" и
подразделом 2.2 настоящего Административного регламента.

      2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
    соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
                       государственной функции
      
     2.2.1. Действия (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
Департамента  финансов,  соответственно осуществляемые и принимаемые в
ходе исполнения государственной  функции,  могут  быть  обжалованы  во
внесудебном порядке и (или) в суде.
     2.2.2. Внесудебный порядок  подачи,  рассмотрения  и   разрешения
жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента
финансов определяется федеральным и областным законодательством.
     2.2.3. Порядок судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
государственной  функции,  определяется  законодательством  Российской
Федерации  о  гражданском  судопроизводстве   и   судопроизводстве   в
арбитражных судах.



     Приложение
     к Административному регламенту исполнения
     Департаментом финансов, бюджета и
     государственного заказа Смоленской области
     государственной функции "Заключение от имени
     Смоленской области договоров о предоставлении
     бюджетных кредитов"


                                СХЕМА
     последовательности административных процедур при исполнении
                       государственной функции


 |———————————————————————————————————|
 |Поступление в Департамент финансов |
 |решения Администрации Смоленской   |
 |области о предоставлении бюджетного|
 |кредита в виде распоряжения        |
 |—————————————|—————————————————————|
               |
 |—————————————|———————————————————|         |————————————————————————————|
 |Подготовка                       |         |Доработка проекта договора  |
 |проекта договора о предоставлении|—————————|о предоставлении бюджетного |
 |бюджетного кредита               |         |кредита                     |
 |(5 рабочих дней)                 |         |————————————————————————————|
 |—————————————|———————————————————|
               |
 |—————————————|———————————————————|         |————————————————————————————————|
 |Согласование проекта договора о  |         |Проект договора о предоставлении|
 |предоставлении бюджетного кредита|—————————|бюджетного кредита не согласован|
 |с получателем бюджетного кредита |         |с его получателем               |
 |(2 рабочих дня)                  |         |————————————————————————————————|
 |—————————————|———————————————————|
               |
 |—————————————|———————————————————|
 |Проект договора о предоставлении |
 |бюджетного кредита согласован с  |
 |его получателем                  |
 |—————————————|———————————————————|
               |                             |—————————————————————————————————|
 |—————————————|———————————————————|         |Подписание представителями сторон|
 |Визирование проекта договора о   |         |договора о предоставлении        |
 |предоставлении бюджетного кредита|—————————|бюджетного кредита               |
 |(2 рабочих дня)                  |         |(1 рабочий день)                 |
 |—————————————————————————————————|         |—————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также