Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 01.06.2010 № 323

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 01.06.2010 N 323
                                      Утратило силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 08.08.2011 г. N 468

        Об утверждении Административного регламента исполнения
        Департаментом Смоленской области по вопросам местного
    самоуправления государственной функции "Организация и ведение
          регистра муниципальных нормативных правовых актов
                         Смоленской области"


     В соответствии  с постановлением Администрации Смоленской области
от 22.09.2006 N 343 "Об утверждении Порядка разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг"  (в
редакции  постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006
N 372)

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
Департаментом  Смоленской  области по вопросам местного самоуправления
государственной функции "Организация и ведение регистра  муниципальных
нормативных   правовых   актов  Смоленской  области"  (далее  также  -
Административный регламент).
     2. Департаменту   Смоленской   области   по   вопросам   местного
самоуправления (В.В. Медведев) обеспечить исполнение Административного
регламента.


     И.о. Губернатора
     Смоленской области                                   А.И. Логутов



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 01.06.2010 N 323


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   исполнения Департаментом Смоленской области по вопросам местного
    самоуправления государственной функции "Организация и ведение
          регистра муниципальных нормативных правовых актов
                         Смоленской области"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  разработан  в  целях
повышения качества исполнения  и  доступности  результатов  исполнения
Департаментом Смоленской области по вопросам  местного  самоуправления
(далее также - Департамент)  государственной  функции  "Организация  и
ведение регистра муниципальных нормативных правовых  актов  Смоленской
области" (далее также - государственная функция), определяет  сроки  и
последовательность действий (административных процедур).
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Федеральным законом от 6 октября  1999  года  N 184-ФЗ  "Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1999,
N 42, ст. 5005; 2000, N 31, ст. 3205; 2001, N 7, ст. 608; 2002,  N 19,
ст. 1792; N 30, ст. 3024; N 50, ст. 4930; 2003, N 27 (часть  II),  ст.
2709; 2004, N 25, ст. 2484; N 50, ст. 4950; 2005, N 1 (часть  I),  ст.
17; N 1 (часть I), ст. 25; N 30 (часть I), ст. 3104;  2006,  N 1,  ст.
10; N 1, ст. 13; N 1, ст. 14; N 23, ст. 2380; N 29,  ст.  3124;  N 30,
ст. 3287; N 31 (часть I), ст. 3427; N 31 (часть I),  ст.  3452;  N 44,
ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 10, ст. 1151;
N 13, ст. 1464; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3074;  N 30,
ст. 3747; N 30, ст. 3805; N 30, ст. 3808; N 43, ст.  5084;  N 46,  ст.
5553; 2008, N 13, ст. 1186; N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть  I),
ст. 3597; N 30 (часть I), ст. 3613; N 30 (часть II), ст.  3616;  N 48,
ст. 5516; N 49, ст. 5747; N 52 (часть I), ст. 6229;  N 52  (часть  I),
ст. 6236; 2009, N 7, ст. 772; N 14, ст. 1576; N 29,  ст.  3612;  N 48,
ст. 5711; N 51, ст. 6156; N 51 ст. 6163; 2010, N 14, ст.  1549;  N 15,
ст. 1736);
     Федеральным законом от 6 октября  2003  года  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822;
2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть I), ст. 9;  N 1
(часть I), ст. 12; N 1 (часть I), ст. 17; N 1 (часть I), ст.  25;  N 1
(часть I), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (часть I), ст.
3104; N 30 (часть I), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1,
ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30,
ст. 3296; N 31 (часть I), ст. 3427; N 31 (часть I),  ст.  3452;  N 43,
ст. 4412; N 49 (часть I), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007,  N 1  (часть
I), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25,  ст.
2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст.  5430;
N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (часть II),
ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (часть  I),  ст.  6229;
N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711;  N 48,
ст. 5733; N 52 (часть I), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736);
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных  технологиях   и   о   защите   информации"   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N  31 (часть I),  ст.
3448);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации от 10.09.2008
N 657  "О  ведении  федерального  регистра  муниципальных  нормативных
правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008,
N 38, ст. 4301);
     областным законом от 30  октября  2008  года  N 119-з  "О порядке
организации и  ведения  регистра  муниципальных  нормативных  правовых
актов  Смоленской  области"  (Вестник  Смоленской  областной  Думы   и
Администрации Смоленской области, 2008,  N 11  (часть  II),  стр.  18;
2009, N 12 (часть II), стр. 60);
     Указом  Губернатора  Смоленской   области   от   08.08.2006   N 5
"Об утверждении  Регламента  взаимодействия   органов   исполнительной
власти  Смоленской   области   и   органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований  Смоленской  области"  (Вестник  Смоленской
областной Думы и Администрации Смоленской области,  2006,  N 8  (часть
II), стр. 12);
     постановлением Администрации  Смоленской  области  от  26.03.2009
N 149 "Об утверждении Положения о Департаменте Смоленской  области  по
вопросам местного самоуправления" (Вестник Смоленской областной Думы и
Администрации Смоленской области, 2009, N 4, стр. 188; N 7 (часть IV),
стр. 178);
     постановлением Администрации  Смоленской  области  от  23.03.2010
N 139  "Об утверждении  Положения  о  порядке  и   сроках   проведения
юридической  экспертизы  муниципальных  нормативных  правовых   актов"
(Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области,
2010, N 2 (часть IV), стр. 28);
     постановление  Администрации  Смоленской  области  от  26.05.2009
N 300 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных нормативных
правовых актов, принятых (изданных) до 1 января  2009  года,  а  также
сведений в  отношении  указанных  муниципальных  нормативных  правовых
актов" (Вестник Смоленской областной Думы и  Администрации  Смоленской
области, 2009, N 6 (часть II), стр. 18).
     1.3. Место нахождения Департамента: площадь Ленина, дом 1,  город
Смоленск, Смоленская область.
     Почтовый  адрес  Департамента  (для  направления   документов   и
письменных обращений): пл.  Ленина,  д.  1,  г.  Смоленск,  Смоленская
область, 214008.
     Контактные телефоны для получения разъяснений  (консультаций)  по
исполнению  государственной   функции:   (4812)   29-21-22   (приемная
Департамента), 20-43-57, 20-43-55, 20-43-56.
     Телефон/факс: (4812) 20-43-53.
     1.4. Адрес электронной почты Департамента в сети Интернет:
     [email protected].
     Адрес электронной почты отдела регистра муниципальных нормативных
правовых актов управления административно-территориального  устройства
и правового обеспечения Департамента (далее - отдел) в сети  Интернет:
[email protected],         в         сети         "Интранет":
[email protected].
     1.5. Режим работы Департамента:
     понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с  13.00
до 14.00.
     Выходные дни - суббота и воскресенье.
     В   предпраздничные   дни   продолжительность   времени    работы
Департамента сокращается на 1 час.
     Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
     1.6. Непосредственное    исполнение    государственной    функции
осуществляется специалистами отдела.
     1.7. Рабочее  место  каждого   специалиста   отдела   оборудуется
телефоном,  персональным  компьютером   с   возможностью   доступа   к
необходимым  информационным  базам  данных,  печатающим  и  копирующим
устройствам.
     1.8. Результатами исполнения государственной функций являются:
     1.8.1. Включение в  регистр  муниципальных  нормативных  правовых
актов Смоленской области (далее - регистр) следующих сведений:
     - номер и дата регистрации муниципального нормативного  правового
акта в регистре;
     - реквизиты  муниципального  нормативного  правового  акта   (вид
муниципального  нормативного  правового  акта;   наименование   органа
местного  самоуправления  муниципального  района,  городского  округа,
городского (сельского) поселения Смоленской области (должностного лица
местного самоуправления)  (далее  -  орган  местного  самоуправления),
принявшего (издавшего) муниципальный нормативный  правовой  акт;  дата
принятия (издания) муниципального нормативного правового акта; номер и
наименование муниципального нормативного правового акта);
     - сведения   об   официальном    опубликовании    (обнародовании)
муниципального нормативного правового акта;
     - текст муниципального нормативного правового акта;
     - дополнительные сведения:
     - экспертные заключения Департамента на муниципальные нормативные
правовые акты (далее - экспертные заключения);
     - решения, постановления и определения  федеральных  судов  общей
юрисдикции по делам об оспаривании муниципальных нормативных  правовых
актов; решения, постановления и  определения  федеральных  арбитражных
судов по  делам  об  оспаривании  муниципальных  нормативных  правовых
актов;  акты  прокурорского   реагирования,   принятые   в   отношении
муниципальных нормативных правовых актов  (представления,  протесты  и
заявления в суд);  предписания  антимонопольных  органов  в  отношении
муниципальных нормативных правовых актов; акты органов государственной
власти  об   отмене   или   приостановлении   действия   муниципальных
нормативных  правовых  актов  в  части,   регулирующей   осуществление
органами  местного  самоуправления  муниципальных  районов,  городских
округов, городских (сельских) поселений Смоленской  области  отдельных
государственных полномочий, переданных им  на  основании  федерального
закона или областного закона; письма, иная информация, поступившая  из
органов  прокуратуры,  органов   государственной   власти   Смоленской
области, иных государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных  районов,  городских   округов,   городских   (сельских)
поселений Смоленской области  в  отношении  муниципальных  нормативных
правовых актов (далее - дополнительные сведения).
     1.8.2. Составление   экспертного   заключения   по    результатам
проведения юридической экспертизы муниципальных  нормативных  правовых
актов (далее - юридическая экспертиза).
     1.8.3. Представление в Министерство юстиции Российской  Федерации
(далее - Минюст России)  регистра  для  включения  его  в  федеральный
регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     1.9. Сведения, указанные в подпункте 1.8.1 пункта 1.8  настоящего
раздела,   представляются   руководителями   соответствующих   органов
местного самоуправления в Департамент.
     1.10. При   исполнении   государственной   функции    Департамент
осуществляет взаимодействие с:
     - органами прокуратуры;
     - органами местного самоуправления;
     - Минюстом России;
     - Управлением Минюста России по Смоленской области.
     Схема взаимодействия представлена в приложении N 1  к  настоящему
Административному регламенту.
     1.11. Предоставление   сведений,   содержащихся   в   федеральном
регистре муниципальных нормативных правовых актов, осуществляет Минюст
России.
     1.12. Административные действия, установленные подразделами  2.3,
2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента,  осуществляются
в электронном виде на основе программного обеспечения в соответствии с
едиными  форматами,  классификаторами,  словарями,   справочниками   и
протоколами обмена, переданными Минюстом России.

                    2. Административные процедуры

               2.1. Исполнение государственной функции

     2.1.1. Исполнение   государственной   функции   включает  в  себя
следующие административные действия:
     - регистрация  муниципальных  правовых  актов,  сведений  об   их
официальном опубликовании (обнародовании) и  дополнительных  сведений,
поступивших из муниципальных образований Смоленской области,  а  также
их первичная юридическая обработка;
     - включение  муниципального   нормативного   правового   акта   и
дополнительных сведений в регистр;
     - проведение юридической экспертизы  муниципального  нормативного
правового акта;
     - представление в Минюст России  регистра  для  включения  его  в
федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     2.1.2. Схема  последовательности  административных  действий  при
исполнении  государственной  функции  приведена  в  приложении  N 2  к
настоящему Административному регламенту.

    2.2. Регистрация муниципальных правовых актов и дополнительных
    сведений, поступивших из муниципальных образований Смоленской
       области для включения их в регистр, а также их первичная
                        юридическая обработка

     2.2.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
административного   действия,   является   поступление  в  Департамент
муниципального   правового   акта.   Сотрудником,   ответственным   за
осуществление данного административного действия,  является специалист
отдела,  в должностные обязанности которого входят прием и регистрация
входящих муниципальных правовых актов.
     2.2.2. Указанный  в  пункте  2.2.1  подраздела  2.2   раздела   2
настоящего Административного регламента специалист отдела регистрирует
поступившие муниципальные правовые акты и  дополнительные  сведения  к
ним  в  журнале  входящей  корреспонденции,  проверяет правильность их
оформления и проводит  их  первичную  юридическую  обработку,  которая
включает в себя:
     - определение нормативности муниципальных правовых актов;
     - выявление муниципальных правовых актов, не подлежащих включению
в регистр;
     - установление взаимосвязи    с    муниципальными    нормативными
правовыми актами, ранее включенными в регистр;
     - принятие решения   о    необходимости    его    государственной
регистрации и проведении юридической экспертизы.
     2.2.3. Результатом административного действия  является  принятие
одного из следующих решений:
     - о  включении  муниципального  нормативного  правового  акта   в
регистр;
     - о  невключении  муниципального   правового   акта   в   регистр
(проставляется штамп, содержащий запись: "Не подлежит  государственной
регистрации", на его первом листе в документальном виде  (на  бумажном
носителе в  виде  заверенной  в  установленном  порядке  копии  текста
муниципального правового акта).
     2.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия  -
3  рабочих  дня  со  дня  поступления  в  Департамент   муниципального
правового акта.

     2.3. Включение муниципального нормативного правового акта и
               дополнительных сведений к нему в регистр

     2.3.1. Юридическим   фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административного действия,  является  принятие  решения  о  включении
муниципального  нормативного  правового  акта в регистр.  Сотрудником,
ответственным за  осуществление  данного  административного  действия,
является специалист отдела,  в должностные обязанности которого входит
ведение регистра в электронном виде.
     2.3.2. Названный   в   пункте  2.3.1  подраздела  2.3  раздела  2
настоящего Административного  регламента  специалист  отдела  включает
сведения,  указанные в подпункте 1.8.1 пункта 1.8 раздела 1 настоящего
Административного  регламента,  в  электронную   карточку   документа,
создаваемую   в   автоматизированной  базе  данных  в  соответствии  с
инструкцией пользователя, предоставленной Минюстом России.
     После заполнения  электронной  карточки  документа  и  ввода  его
текста в автоматизированную базу  данных  муниципальному  нормативному
правовому акту  присваивается  соответствующий  номер  государственной
регистрации в регистре.
     Внесенные  в   автоматизированную   базу   данных   муниципальные
нормативные  правовые  акты  подлежат   направлению   на   юридическую
экспертизу, о чем делается специалистом  отдела  отметка  в  сведениях
автоматизированной базы данных.
     2.3.3. Результатами административного действия являются:
     - присвоение  в  регистре  номера   государственной   регистрации
муниципальному нормативному правовому акту (код  субъекта,  порядковый
номер  устава  муниципального  образования  Смоленской  области,   год
принятия устава муниципального  образования  Смоленской  области,  год
принятия муниципального нормативного правового  акта,  его  порядковый
номер);
     - проставление  штампа  регистрации  муниципального  нормативного
правового акта,  содержащего  запись:  "Зарегистрировано",  на  первом
листе муниципального нормативного правового акта в документальном виде
(на бумажном носителе в виде заверенной в установленном порядке  копии
текста муниципального нормативного правового акта).
     2.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия  -
7  рабочих  дней  со  дня  поступления   муниципального   нормативного
правового  акта  и  дополнительных  сведений  к  нему  в  Департамент.
Муниципальные нормативные правовые  акты,  принятые  (изданные)  до  1
января 2009 года, а также дополнительные сведения к ним, включаются  в
регистр до 1 января 2012 года.

                2.4. Проведение юридической экспертизы

     2.4.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
административного    действия,   является   включение   муниципального
нормативного правового акта в регистр.  Сотрудником,  ответственным за
осуществление данного административного действия,  является специалист
отдела,  в  должностные   обязанности   которого   входит   проведение
юридической экспертизы.
     2.4.2. Указанный  в  пункте  2.4.1  подраздела  2.4   раздела   2
настоящего Административного  регламента  специалист  отдела  проводит
юридическую экспертизу, которая заключается  в  правовой  оценке  вида
муниципального  нормативного  правового  акта,  его  целей  и   задач,
предмета  правового   регулирования,   компетенции   органа   местного
самоуправления,  принявшего  (издавшего)   муниципальный   нормативный
правовой акт, содержащихся в нем  норм,  порядка  принятия  (издания),
опубликования  (обнародования)  на  предмет  соответствия  требованиям
Конституции   Российской   Федерации,   федерального   и    областного
законодательства, а также устава муниципального образования Смоленской
области.
     По результатам  проведения  юридической  экспертизы  специалистом
отдела, указанным в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела  2  настоящего
Административного регламента, составляется экспертное заключение.
     Экспертное  заключение  приобщается  к  сведениям,   составляющим
регистр в документальном виде, а также включается в автоматизированную
базу данных в качестве дополнительного сведения.
     Экспертное  заключение,   содержащее   вывод   о   несоответствии
муниципального нормативного  правового  акта  требованиям  Конституции
Российской  Федерации,  федерального  и  областного  законодательства,
устава муниципального образования Смоленской области, а также правилам
юридической техники или о наличии иных нарушений, направляется в орган
местного   самоуправления,    принявший    (издавший)    муниципальный
нормативный правовой акт.
     2.4.3. Результатами административного действия являются:
     - составление экспертного заключения;
     - направление   экспертного   заключения   в    орган    местного
самоуправления,   принявший   (издавший)   муниципальный   нормативный
правовой акт;
     - включение экспертного заключения в регистр.
     2.4.4. Максимальный срок:
     - проведения юридической  экспертизы  и  составления  экспертного
заключения  -  30  рабочих  дней  со  дня   включения   муниципального
нормативного правового акта  в  регистр.  Указанный  срок  может  быть
продлен руководителем Департамента, но не более чем на 30 рабочих дней
в  случае  необходимости  получения   дополнительной   информации   от
государственных органов, органов местного самоуправления;
     - направления  в   орган   местного   самоуправления,   принявший
(издавший)  муниципальный  нормативный   правовой   акт,   экспертного
заключения - 3 рабочих дня со дня его подписания;
     - включения экспертных заключений в регистр - 7 рабочих  дней  со
дня их подписания.

   2.5. Представление в Минюст России регистра для включения его в
     федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

     2.5.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
административного   действия,   является   наличие   полного    пакета
информации,  содержащейся  в  регистре,  -   включенного   в   регистр
муниципального нормативного правового акта  вместе  с  дополнительными
сведениями.
     2.5.2. Сотрудником,  ответственным   за   осуществление   данного
административного действия, является специалист отдела, в  должностные
обязанности которого входят  подготовка  и  представление  регистра  в
Минюст России.
     2.5.3. Указанный  в  пункте  2.5.2  подраздела  2.5   раздела   2
настоящего Административного регламента специалист отдела  еженедельно
осуществляет  передачу  сведений  регистра   в   федеральный   регистр
муниципальных  нормативных  правовых  актов  в  порядке,  определенном
Минюстом России, по каналам электронной связи.
     2.5.4. Результатом административного действия  является  передача
полного  пакета  информации,  содержащейся  в  регистре,  по   каналам
электронной связи в Минюст  России  для  включения  ее  в  федеральный
регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     2.5.5. Максимальный срок выполнения административного действия  -
1 рабочий день.

  2.6. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятием
            решений при исполнении государственной функции

     2.6.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  процедур  при  исполнении  государственной   функции
осуществляется начальником Департамента и лицами, ответственными за ее
исполнение, в соответствии с Положением о  Департаменте,  должностными
регламентами указанных лиц  путем  проведения  проверок  соблюдения  и
исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного
регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Департамента.
     2.6.2. Проверки полноты  и  качества  исполнения  государственной
функции организуются на основании правовых актов Департамента.
     Проверки могут носить плановый  характер  (на  основании  годовых
планов  работы)  и  внеплановый  характер  (на  основании  конкретного
обращения заявителя).
     Для   проведения   проверки   полноты   и   качества   исполнения
государственной  функции  формируется  комиссия,  в   состав   которой
включаются  должностные  лица  Департамента.  Результаты  деятельности
указанной комиссии оформляются в виде  актов,  в  которых  указываются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.

       3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
    соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
                       государственной функции

     3.1. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
Департамента,  соответственно  осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе
исполнения  государственной  функции,   могут   быть   обжалованы   во
внесудебном порядке и (или) в суд.
     3.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения  жалоб
на действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  Департамента
определяется федеральным законодательством  и  нормативными  правовыми
актами Администрации Смоленской области.
     3.3. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц
Департамента во  внесудебном  порядке  не  является  препятствием  для
обжалования  действий  (бездействия)   и   решений   должностных   лиц
Департамента в суд.
     3.4. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
государственной  функции,  определяется  законодательством  Российской
Федерации  о  гражданском  судопроизводстве   и   судопроизводстве   в
арбитражных судах.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     исполнения Департаментом
     Смоленской области по вопросам
     местного самоуправления
     государственной функции
     "Организация и ведение регистра
     муниципальных нормативных правовых
     актов Смоленской области"


                                СХЕМА
      взаимодействия Департамента Смоленской области по вопросам
    местного самоуправления при исполнении государственной функции

                                            |————————————————————————————————————————————————|
                                            |                 Минюст России                  |
                                            | (федеральный регистр муниципальных нормативных |
                                            |                правовых актов)                 |
                                            |———————————————————————|————————————————————————|
    Информационное и технологическое сопряжение баз данных          |
                                                                    |
|—————————————————————————————————————————|         |———————————————|——————————————|          |——————————————————————————|
| Управление Минюста России по Смоленской |—————————|          Депаотамент         |——————————|    Органы прокуратуры    |
|  области (реестр уставов муниципальных  |         |           (регистр)          |          |                          |
|образований, ведомственный классификатор |—————————|                              |——————————|                          |
|       муниципальных образований)        |         |                              |          |                          |
|—————————————————————————————————————————|         ||—|——————————————————|——|——|—||          |——————————————————————————|
                                   Синхронизация     | |                  |  |  | |———————————————|Копия экспертного
                                   баз данных        | |                  |  |  |————————————————||заключения
                 муниципальные    |——————————————————| |  муниципальные   |  |                   ||
                 нормативные      | |——————————————————|  нормативные     |  | муниципальные     ||       Экспертные
                 правовые акты и  | |                     правовые акты и |  | нормативные       ||       заключения
                 дополнительные   | |                     дополнительные  |  | правовые акты и   ||
                 сведения         | |                     сведения        |  | дополнительные    ||
                                  | |                                     |  | сведения          ||
|—————————————————————————————————|—|———|        |————————————————————————|——|—————————|   |—————||——————————————————————————————|
|   Органы местного самоуправления      |        |    Органы местного самоуправления   |   |   Органы местного самоуправления    |
| (муниципальные нормативные правовые   |        | (муниципальные нормативные правовые |   | (муниципальные нормативные правовые |
|   акты, дополнительные сведения)      |        |    акты, дополнительные сведения)   |   |   акты, дополнительные сведения)    |
|———————————————————————————————————————|        |—————————————————————————————————————|   |—————————————————————————————————————|



     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     исполнения Департаментом
     Смоленской области по вопросам
     местного самоуправления
     государственной функции
     "Организация и ведение регистра
     муниципальных нормативных правовых
     актов Смоленской области"


                                СХЕМА
     последовательности административных действий при исполнении
                       государственной функции

           |————————————————————————————————————————————|
           | Поступление муниципальных правовых актов и |
           |   дополнительных сведений в Департамент    |
           |—————————————————————|——————————————————————|
                                 |
           |—————————————————————|———————————————————————|
           | Регистрация муниципальных правовых актов в  |
           | журнале входящей корреспонденции, первичная |——————————————|
           |   юридическая обработка (3 рабочих дня)     |              |
           |—————————————————————|———————————————————————|              |
                                 |                                      |
           |—————————————————————|—————————————————————|   |————————————|—————————————|
           |     Решение о включении муниципальных     |   |  Решение о невключении   |
           |   нормативных правовых актов в регистр    |   |     муниципальных        |
           |—————————————————————|—————————————————————|   | правовых актов в регистр |
                                 |                         |——————————————————————————|
         |———————————————————————|——————————————————————|
         |     Включение муниципальных нормативных      |
         |   правовых актов и дополнительных сведений   |
         | в регистр, присвоение номера государственной |
         |         регистрации (7 рабочих дней)         |
         |———|———————————————————————|—————————————|————|
             |                       |             |
             |                       |             |
 |———————————|——————————————————|    |        |————|———————————————————————|
 |   Представление в Минюст     |    |        |   Проведение юридической   |
 | России регистра (федеральный |    |        |  экспертизы муниципальных  |
 |    регистр муниципальных     |    |        | нормативных правовых актов |
 | нормативных правовых актов)  |    |        | (30 рабочих дней, возможно |
 |      (1 рабочий день)        |    |        |   продление на 30 дней)    |
 |———————————|——————————————————|    |        |——————————————|—————————————|
             |                       |                       |   3 рабочих дня
  |——————————|————————————————|      |         |—————————————|—————————————|
  |  Предоставление сведений  |      |—————————|        Экспертное         |
  |  из федерального регистра |    7 рабочих   |        заключение         |
  |       муниципальной       |      дней      |—————————————|—————————————|
  |   нормативных правовых    |                              |
  | актов через сеть Интернет |                |—————————————|—————————————|
  |———————————————————————————|                |      Органы местного      |
                                               |       самоуправления      |
                                               |———————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также