Расширенный поиск
Постановление Главы г. Смоленска от 19.08.2010 № 260ГЛАВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.08.2010 N 260 Утратило силу - Постановление Администрации г. Смоленска от 02.09.2011 г. N 1679-адм Об утверждении Положения о проведении городского конкурса социальной рекламы (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 02.11.2010 г. N 375-адм) В целях объединения различных социальных и возрастных групп вокруг актуальных общегородских проблем, улучшения качества социальной рекламы, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом города Смоленска, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы. 2. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А.Соваренко) организовать проведение и подведение итогов конкурса. 3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С.Андреева) опубликовать настоящее постановление и обеспечить освещение итогов городского конкурса социальной рекламы в средствах массовой информации. 4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров) разместить настоящее постановление и конкурсные работы на официальном сайте Администрации города Смоленска. И.о. Главы города Смоленска К.Г. Лазарев Утверждено постановлением Главы города Смоленска от 19.08.2010 N 260 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 02.11.2010 г. N 375-адм) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок проведения, критерии оценки конкурсных работ, подведение итогов городского конкурса социальной рекламы (далее - конкурс). 1.2. Конкурс призван привлечь общественные организации, жителей города к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая позволит более эффективно решать проблемы города Смоленска, привлечь внимание общественности к нравственному и социальному содержанию рекламной продукции. Особенностью социальной рекламы является то, что она передает некое сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Цель такого типа рекламы - обратить внимание общественности к какой-либо проблеме, изменить к ней отношение, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности. 2. Цели проведения конкурса Конкурс проводится в целях: - привлечения внимания городского сообщества к социальным проблемам; - повышения качества и эффективности муниципальной социальной рекламы; - формирования информационного банка рекламных материалов; - содействия духовно-нравственному развитию горожан; - содействия воспитанию патриотизма и гражданственности; - пропаганды социально значимых норм и ценностей; - развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в городе; - выявления и привлечения творческих горожан к реализации замыслов в области социальной рекламы. 3. Участники конкурса 3.1. Участниками конкурса могут стать юридические лица, зарегистрированные в городе Смоленске, и жители города Смоленска. 3.2. Возраст участников и количество проектов, представляемых на конкурс, не ограничиваются. 3.3. Физические лица заполняют анкету-заявку на участие в конкурсе (приложение N 1). 3.4. Юридические лица заполняют анкету-заявку на участие в конкурсе (приложение N 2). К анкете-заявке прилагается копия свидетельства о государственной регистрации. 4. Организационные вопросы 4.1. Организацию конкурса обеспечивает комитет по местному самоуправлению Администрации города Смоленска. Для решения организационных вопросов и подведения итогов конкурса формируется комиссия по подведению итогов городского конкурса социальной рекламы (далее - конкурсная комиссия). 4.2. Комитет по местному самоуправлению Администрации города Смоленска осуществляет следующие функции: - информирование жителей города и потенциальных участников о проведении конкурса; - обеспечение сбора анкет-заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов; - формирование состава конкурсной комиссии; - обеспечение работы конкурсной комиссии; - организация награждения победителей конкурса. 4.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить проект от участия в конкурсе, если он не соответствует требованиям, указанным в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 4.4. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются. 4.5. Конкурсная комиссия оставляет за собой право самостоятельно распоряжаться рекламными проектами и материалами, представленными на конкурс, вносить изменения в существующее Положение о конкурсе. 5. Сроки и этапы проведения конкурса 5.1. Конкурс проводится в три этапа в октябре - ноябре текущего года. 5.2. 1 этап - сбор рекламных проектов. Работы принимаются в 60-дневный срок со дня объявления конкурса в средствах массовой информации в Администрации города Смоленска комитетом по местному самоуправлению по адресу: город Смоленск, улица Дзержинского, дом N 11, подъезд N 2, этаж 2, кабинет N 2. (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска от 02.11.2010 г. N 375-адм) Конкурсная комиссия рассматривает все поступившие рекламные проекты и производит отбор заявок на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Положения. 5.3. 2 этап - оценка рекламных проектов. В 10-дневный срок со дня окончания приема работ конкурсная комиссия рассматривает и оценивает все заявленные и допущенные к участию в конкурсе рекламные проекты, определяет номинации и победителей. 5.4. 3 этап - награждение победителей и участников. 6. Номинации конкурса Номинации конкурса: - пропаганда ценностей семьи, брака, материнства, отцовства и детства; - пропаганда здорового образа жизни, спорта; - пропаганда ответственного отношения к окружающей среде; - имиджевая реклама города Смоленска; - военно-патриотическое воспитание; - противодействие коррупции; - пропаганда участия населения в решении вопросов местного значения. 7. Требования к работам 7.1. При разработке проекта социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения внимания широких слоев населения или определенной социальной группы к гуманистическим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла. 7.2. К конкурсному рассмотрению принимаются: - видео- или анимационный ролик - видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты, в черно-белом или цветном исполнении (электронный носитель и сценарий на листах A4); - эскиз рекламного дизайн-обращения - работа на листе формата A4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном или черно-белом исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе). Работа должна быть пригодна к использованию в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты, реклама на транспорте, роспись наружных стен зданий и сооружений; оформление буклетов и другой полиграфической продукции). 7.3. Все конкурсные работы принимаются только при наличии исходных материалов в цифровом формате. 8. Критерии оценки конкурсных работ 8.1. Художественный уровень работ: - соответствие формы (техники исполнения) содержанию работы; - качество исполнения работы; - выразительность образа; - креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления); - композиционность; - эстетичность; - цветовое решение. 8.2. Социальная и психологическая значимость конкурсных работ: - соответствие выбранной теме; - оригинальность подачи информации; - степень актуальности содержания конкурсных работ; - степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсных работ на зрителя. 9. Подведение итогов и награждение 9.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией. 9.2. Решение о присуждении мест определяется открытым голосованием. 9.3. Голосование считается действительным, если на заседании комиссии присутствует не менее 50% ее состава. 9.4. Победители определяются большинством голосов от общего количества принявших участие в голосовании. 9.5. Победители конкурса награждаются памятными подарками и дипломами. 9.6. Все конкурсные работы размещаются на официальном сайте Администрации города Смоленска. Итоги конкурса оглашаются в средствах массовой информации. 9.7. В рамках городского конкурса социальной рекламы конкурсной комиссией проводится конкурс зрительских симпатий. Приложение N 1 к Положению о проведении городского конкурса социальной рекламы АНКЕТА-ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе социальной рекламы Фамилия, имя, отчество участника(-ов) ___________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Возраст ________________________________________________________. Адрес, контактный телефон, e-mail _______________________________ _____________________________________________________________________. Паспортные данные _______________________________________________ _____________________________________________________________________. Место учебы, работы _____________________________________________ _____________________________________________________________________. Опыт участия в подобных конкурсах _______________________________ _____________________________________________________________________. Тема ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Форма подачи материала, приложения (диск, электронный носитель и т.д.) _____________________________________________________________________. Дополнительные сведения _________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. С Положением о конкурсе ознакомлен(-ы), с условиями конкурса согласен(-ны). На обработку персональных данных согласен(-ны). Подпись __________ Дата _____________ Приложение N 2 к Положению о проведении городского конкурса социальной рекламы АНКЕТА-ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе социальной рекламы Организационно-правовая форма, наименование (фирменное наименование) организации ____________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Место нахождения (юридический адрес организации) ________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Номер телефона, адрес электронной почты _________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Опыт участия в подобных конкурсах _______________________________ _____________________________________________________________________. Тема ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Форма подачи материала, приложения (диск, электронный носитель и т.д.)________________________________________________________________. Дополнительные сведения _________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. С Положением о конкурсе ознакомлен(-а), с условиями конкурса согласен(-на). Наименование должности, Ф.И.О. руководителя _____________________ ______________________________________________________________________ Подпись __________ Дата _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|