Расширенный поиск

Постановление Главы г. Смоленска от 19.08.2010 № 260

 



                        ГЛАВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 19.08.2010 N 260
                                      Утратило силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                       от 02.09.2011 г. N 1679-адм

           Об утверждении Положения о проведении городского
                     конкурса социальной рекламы

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 02.11.2010 г. N 375-адм)


     В целях  объединения  различных  социальных  и  возрастных  групп
вокруг актуальных общегородских проблем, улучшения качества социальной
рекламы, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе", руководствуясь Уставом города Смоленска,

     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить   прилагаемое   Положение  о  проведении  городского
конкурса социальной рекламы.
     2. Комитету   по  местному  самоуправлению  Администрации  города
Смоленска (В.А.Соваренко) организовать проведение и подведение  итогов
конкурса.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска   (Ю.С.Андреева)   опубликовать  настоящее  постановление  и
обеспечить освещение итогов городского конкурса социальной  рекламы  в
средствах массовой информации.
     4. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации  города  Смоленска  (С.В.Пивоваров) разместить настоящее
постановление и конкурсные работы на официальном  сайте  Администрации
города Смоленска.


     И.о. Главы
     города Смоленска                                     К.Г. Лазарев



     Утверждено
     постановлением
     Главы города Смоленска
     от 19.08.2010 N 260


                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 02.11.2010 г. N 375-адм)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение  определяет  цели,  порядок  проведения,
критерии   оценки   конкурсных  работ,  подведение  итогов  городского
конкурса социальной рекламы (далее - конкурс).
     1.2. Конкурс  призван привлечь общественные организации,  жителей
города к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая
позволит  более эффективно решать проблемы города Смоленска,  привлечь
внимание  общественности  к  нравственному  и  социальному  содержанию
рекламной продукции.
     Особенностью социальной рекламы является  то,  что  она  передает
некое сообщение,  пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Цель
такого типа рекламы - обратить внимание  общественности  к  какой-либо
проблеме,  изменить  к  ней отношение,  а в долгосрочной перспективе -
создать новые социальные ценности.

                     2. Цели проведения конкурса

     Конкурс проводится в целях:
     - привлечения   внимания   городского   сообщества  к  социальным
проблемам;
     - повышения  качества  и  эффективности  муниципальной социальной
рекламы;
     - формирования информационного банка рекламных материалов;
     - содействия духовно-нравственному развитию горожан;
     - содействия воспитанию патриотизма и гражданственности;
     - пропаганды социально значимых норм и ценностей;
     - развития  сферы  социальной  рекламы  как  важного  инструмента
создания благоприятного социально-психологического фона в городе;
     - выявления   и   привлечения  творческих  горожан  к  реализации
замыслов в области социальной рекламы.

                        3. Участники конкурса

     3.1. Участниками   конкурса   могут   стать   юридические   лица,
зарегистрированные в городе Смоленске, и жители города Смоленска.
     3.2. Возраст участников и количество проектов,  представляемых на
конкурс, не ограничиваются.
     3.3. Физические  лица  заполняют  анкету-заявку  на   участие   в
конкурсе (приложение N 1).
     3.4. Юридические  лица  заполняют  анкету-заявку  на  участие   в
конкурсе   (приложение   N   2).  К  анкете-заявке  прилагается  копия
свидетельства о государственной регистрации.

                      4. Организационные вопросы

     4.1. Организацию  конкурса  обеспечивает  комитет   по   местному
самоуправлению    Администрации    города   Смоленска.   Для   решения
организационных вопросов  и  подведения  итогов  конкурса  формируется
комиссия  по  подведению итогов городского конкурса социальной рекламы
(далее - конкурсная комиссия).
     4.2. Комитет  по  местному  самоуправлению  Администрации  города
Смоленска осуществляет следующие функции:
     - информирование  жителей  города  и  потенциальных  участников о
проведении конкурса;
     - обеспечение   сбора   анкет-заявок  на  участие  в  конкурсе  и
конкурсных материалов;
     - формирование состава конкурсной комиссии;
     - обеспечение работы конкурсной комиссии;
     - организация награждения победителей конкурса.
     4.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить  проект  от  участия  в
конкурсе,   если   он   не   соответствует  требованиям,  указанным  в
Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     4.4. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
     4.5. Конкурсная комиссия оставляет за собой право  самостоятельно
распоряжаться  рекламными проектами и материалами,  представленными на
конкурс, вносить изменения в существующее Положение о конкурсе.

                 5. Сроки и этапы проведения конкурса

     5.1. Конкурс проводится в три этапа в октябре -  ноябре  текущего
года.
     5.2. 1 этап - сбор рекламных проектов.
     Работы принимаются в 60-дневный срок со дня объявления конкурса в
средствах   массовой   информации  в  Администрации  города  Смоленска
комитетом  по местному самоуправлению по адресу: город Смоленск, улица
Дзержинского, дом N 11, подъезд N 2, этаж 2, кабинет N 2. (В  редакции
Постановления Администрации г. Смоленска от 02.11.2010 г. N 375-адм)
     Конкурсная комиссия   рассматривает   все  поступившие  рекламные
проекты  и  производит  отбор  заявок  на   соответствие   требованиям
действующего законодательства и настоящего Положения.
     5.3. 2 этап - оценка рекламных проектов.
     В 10-дневный  срок  со  дня  окончания  приема  работ  конкурсная
комиссия рассматривает и  оценивает  все  заявленные  и  допущенные  к
участию   в   конкурсе   рекламные  проекты,  определяет  номинации  и
победителей.
     5.4. 3 этап - награждение победителей и участников.

                        6. Номинации конкурса

     Номинации конкурса:
     - пропаганда ценностей семьи,  брака,  материнства,  отцовства  и
детства;
     - пропаганда здорового образа жизни, спорта;
     - пропаганда ответственного отношения к окружающей среде;
     - имиджевая реклама города Смоленска;
     - военно-патриотическое воспитание;
     - противодействие коррупции;
     - пропаганда   участия  населения  в  решении  вопросов  местного
значения.

                       7. Требования к работам

     7.1. При  разработке  проекта   социальной   рекламы   необходимо
руководствоваться  идеей  привлечения внимания широких слоев населения
или  определенной  социальной  группы  к  гуманистическим   ценностям,
стремиться  к  понятному,  выразительному  и  оригинальному воплощению
замысла.
     7.2. К конкурсному рассмотрению принимаются:
     - видео-    или    анимационный     ролик     -     видеоматериал
продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты, в черно-белом или цветном
исполнении (электронный носитель и сценарий на листах A4);
     - эскиз рекламного дизайн-обращения - работа на листе формата A4,
выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект
эскиза,  в  цветном  или черно-белом исполнении,  а также компьютерный
вариант на  электронном  носителе).  Работа  должна  быть  пригодна  к
использованию  в  качестве рекламы (наружной рекламы:  рекламные щиты,
реклама на транспорте,  роспись наружных  стен  зданий  и  сооружений;
оформление буклетов и другой полиграфической продукции).
     7.3. Все  конкурсные  работы  принимаются  только   при   наличии
исходных материалов в цифровом формате.

                 8. Критерии оценки конкурсных работ

     8.1. Художественный уровень работ:
     - соответствие формы (техники исполнения) содержанию работы;
     - качество исполнения работы;
     - выразительность образа;
     - креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);
     - композиционность;
     - эстетичность;
     - цветовое решение.
     8.2. Социальная и психологическая значимость конкурсных работ:
     - соответствие выбранной теме;
     - оригинальность подачи информации;
     - степень актуальности содержания конкурсных работ;
     - степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсных
работ на зрителя.

                  9. Подведение итогов и награждение

     9.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией.
     9.2. Решение    о    присуждении   мест   определяется   открытым
голосованием.
     9.3. Голосование  считается  действительным,  если  на  заседании
комиссии присутствует не менее 50% ее состава.
     9.4. Победители   определяются  большинством  голосов  от  общего
количества принявших участие в голосовании.
     9.5. Победители   конкурса  награждаются  памятными  подарками  и
дипломами.
     9.6. Все  конкурсные  работы  размещаются  на  официальном  сайте
Администрации города Смоленска.  Итоги конкурса оглашаются в средствах
массовой информации.
     9.7. В рамках городского конкурса социальной  рекламы  конкурсной
комиссией проводится конкурс зрительских симпатий.



     Приложение N 1
     к Положению
     о проведении городского
     конкурса социальной рекламы


                               АНКЕТА-ЗАЯВКА
            на участие в городском конкурсе социальной рекламы

     Фамилия, имя, отчество участника(-ов) ___________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Возраст ________________________________________________________.

     Адрес, контактный телефон, e-mail _______________________________
_____________________________________________________________________.

     Паспортные данные _______________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Место учебы, работы _____________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Опыт участия в подобных конкурсах _______________________________
_____________________________________________________________________.

     Тема ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Форма подачи материала,  приложения (диск, электронный носитель и
т.д.)
_____________________________________________________________________.

     Дополнительные сведения _________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     С Положением  о  конкурсе  ознакомлен(-ы),  с  условиями конкурса
согласен(-ны).

     На обработку персональных данных согласен(-ны).


                                                    Подпись __________
                                                    Дата _____________



     Приложение N 2
     к Положению
     о проведении городского
     конкурса социальной рекламы


                            АНКЕТА-ЗАЯВКА
          на участие в городском конкурсе социальной рекламы


      Организационно-правовая форма,      наименование      (фирменное
наименование) организации ____________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Место нахождения (юридический адрес организации) ________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Номер телефона, адрес электронной почты _________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Опыт участия в подобных конкурсах _______________________________
_____________________________________________________________________.

     Тема ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

      Форма подачи материала, приложения (диск, электронный носитель и
т.д.)________________________________________________________________.

     Дополнительные сведения _________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     С Положением о  конкурсе  ознакомлен(-а),  с  условиями  конкурса
согласен(-на).

     Наименование должности, Ф.И.О. руководителя _____________________
______________________________________________________________________


                                                    Подпись __________

                                                    Дата _____________

Информация по документу
Читайте также