Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 02.09.2011 № 1679-адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.09.2011 N 1679-адм О городском конкурсе социальной рекламы В целях объединения различных социальных и возрастных групп вокруг актуальных общегородских проблем, улучшения качества социальной рекламы, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ведомственной целевой программой "Совершенствование организации массовой работы в городе Смоленске" на 2011 год, утвержденной постановлением Администрации города Смоленска от 03.12.2010 N 670-адм, постановлением Главы города Смоленска от 26.05.2010 N 170 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Администрации города Смоленска на 2010 - 2012 годы", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А.Соваренко) организовать проведение городского конкурса социальной рекламы и подведение его итогов. 2. Утвердить: 2.1. Положение о городском конкурсе социальной рекламы. 2.2. Состав комиссии по подведению итогов городского конкурса социальной рекламы. 3. Признать утратившим силу постановление Главы города Смоленска от 19.08.2010 N 260 "Об утверждении Положения о проведении городского конкурса социальной рекламы". 4. Финансирование расходов на выплату призов осуществляется за счет средств, предусмотренных в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование организации массовой работы в городе Смоленске" на 2011 год. 5. Информационному отделу Администрации города Смоленска (Ю.С.Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и обеспечить сопровождение городского конкурса социальной рекламы. 6. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска и обеспечить сопровождение городского конкурса социальной рекламы. Глава Администрации города Смоленска К.Г. Лазарев Утверждено постановлением Администрации города Смоленска от 02.09.2011 N 1679-адм ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок проведения, критерии оценки конкурсных работ, подведение итогов городского конкурса социальной рекламы (далее - конкурс). 1.2. Конкурс призван привлечь жителей города к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая позволит более эффективно решать проблемы города Смоленска, привлечь внимание общественности к нравственному и социальному содержанию рекламной продукции. Особенностью социальной рекламы является то, что она передает некое сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Цель такого типа рекламы - привлечь внимание общественности к какой-либо проблеме, изменить к ней отношение, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности. 2. Цели проведения конкурса Конкурс проводится в целях: - привлечения внимания городского сообщества к социальным проблемам; - повышения качества и эффективности муниципальной социальной рекламы; - формирования информационного банка рекламных материалов; - содействия духовно-нравственному развитию горожан; - содействия воспитанию патриотизма и гражданственности; - пропаганды социально значимых норм и ценностей; - развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в городе; - выявления и привлечения творческих горожан к реализации замыслов в области социальной рекламы. 3. Участники конкурса 3.1. Участниками конкурса могут стать жители города Смоленска, заполнившие анкету-заявку на участие в конкурсе (приложение) и представившие конкурсные материалы. 3.2. Возраст участников и количество проектов, представляемых на конкурс, не ограничиваются. 4. Организационные вопросы 4.1. Организацию конкурса обеспечивает комитет по местному самоуправлению Администрации города Смоленска. Подведение итогов конкурса осуществляет комиссия по подведению итогов городского конкурса социальной рекламы (далее - конкурсная комиссия). 4.2. Комитет по местному самоуправлению Администрации города Смоленска осуществляет следующие функции: - информирование жителей города и потенциальных участников о проведении конкурса; - обеспечение сбора анкет-заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов; - обеспечение работы конкурсной комиссии; - организация награждения победителей конкурса. 4.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить проект от участия в конкурсе, если он не соответствует требованиям, указанным в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 4.4. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются. 4.5. Конкурсная комиссия оставляет за собой право самостоятельно распоряжаться рекламными проектами и материалами, представленными на конкурс, вносить изменения в существующее положение о конкурсе. 5. Сроки и этапы проведения конкурса 5.1. Конкурс проводится в три этапа в сентябре - ноябре текущего года. 5.2. 1 этап - сбор рекламных проектов. Работы принимаются с 5 сентября по 1 ноября 2011 года в Администрации города Смоленска комитетом по местному самоуправлению Администрации города Смоленска по адресу: город Смоленск, улица Дзержинского, дом N 11, подъезд N 2, этаж 2, кабинет N 2. Конкурсная комиссия рассматривает все поступившие заявки и производит отбор рекламных проектов в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения. 5.3. 2 этап - оценка рекламных проектов. В 10-дневный срок со дня окончания приема работ конкурсная комиссия рассматривает и оценивает все заявленные и допущенные к участию в конкурсе рекламные проекты, определяет номинации и победителей. 5.4. 3 этап - награждение победителей и участников. 6. Номинации и тематика конкурса Конкурс проводится в номинациях: - "Видеоролик"; - "Эскиз рекламного дизайн-обращения". Конкурсные работы представляются по следующим темам: - противодействие коррупции; - пропаганда участия населения в решении вопросов местного значения; - имиджевая реклама города Смоленска; - пропаганда ценностей семьи, брака, материнства, отцовства и детства; - пропаганда здорового образа жизни, спорта; - пропаганда ответственного отношения к окружающей среде; - патриотическое воспитание. 7. Требования к работам 7.1. При разработке проекта социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения внимания широких слоев населения или определенной социальной группы к гуманистическим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла. 7.2. К конкурсному рассмотрению принимаются: - видео- или анимационный ролик - видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты в черно-белом или цветном исполнении (электронный носитель). Требования к предоставляемым видеоматериалам: - расширение flv, flash-кодирование; - видео: разрешение - не менее 320 x 240; битрейд (качество видео) - 360 кбит/сек.; - аудио: битрейд (качество аудио) - 56 кбит/сек.; частота дискретизации - 22 кГц; - эскиз рекламного дизайн-обращения - работа на листе формата A4, выполненная в компьютерном графическом редакторе с расширением 300 dpi в формате tif (распечатанный проект эскиза в цветном или черно-белом исполнении, а также копия на электронном носителе). Работа должна быть пригодна к использованию в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты, реклама на транспорте, наружных стенах зданий и сооружений; оформление буклетов и другой полиграфической продукции). 7.3. Все конкурсные работы принимаются только при наличии исходных материалов в цифровом формате. 8. Критерии оценки конкурсных работ 8.1. Художественный уровень работ: - соответствие формы (техники исполнения) содержанию работы; - качество исполнения работы; - выразительность образа; - креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления); - композиционность; - эстетичность. 8.2. Социальная и психологическая значимость конкурсных работ: - соответствие выбранной теме; - оригинальность подачи информации; - степень актуальности содержания конкурсных работ; - степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсных работ на зрителя. 9. Подведение итогов и награждение 9.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией. 9.2. Решение о присуждении мест определяется открытым голосованием. 9.3. Голосование считается действительным, если на заседании комиссии присутствует не менее 50% ее состава. 9.4. Победители определяются большинством голосов от общего количества принявших участие в голосовании. 9.5. На основании итогового протокола конкурсной комиссии комитет по местному самоуправлению Администрации города Смоленска подготавливает проект распоряжения Администрации города Смоленска о присуждении премий участникам конкурса. 9.6. Победители конкурса награждаются денежными призами и дипломами. 9.7. Призовой фонд конкурса составляет 25 тысяч рублей. В номинации "Видеоролик": - один приз за I место в размере 6 тысяч рублей с вручением диплома; - один приз за II место в размере 4 тысяч рублей с вручением диплома; - один приз за III место в размере 2 тысяч рублей с вручением диплома. В номинации "Эскиз рекламного дизайн-обращения": - один приз за I место в размере 6 тысяч рублей с вручением диплома; - один приз за II место в размере 4 тысяч рублей с вручением диплома; - один приз за III место в размере 2 тысяч рублей с вручением диплома. Организационные расходы на проведение конкурса составляют 1 тысячу рублей. 9.8. Награждение победителей проходит в торжественной обстановке. 9.9. Все конкурсные работы размещаются на официальном сайте Администрации города Смоленска. Итоги конкурса оглашаются в средствах массовой информации. Приложение АНКЕТА-ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Фамилия, имя, отчество участника(-ов) ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Возраст _________________________________________________________ Адрес, контактный телефон, e-mail: ______________________________ ______________________________________________________________________ Место учебы, работы _____________________________________________ ______________________________________________________________________ Опыт участия в подобных конкурсах _______________________________ ______________________________________________________________________ Тема ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Форма подачи материала, приложения (диск, электронный носитель и т.д.) ______________________________________________________________________ Дополнительные сведения __________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ С Положением о конкурсе ознакомлен(-ы), с условиями конкурса согласен(-ны). На обработку персональных данных согласен(-ны). Подпись __________________________ Дата _____________________________ Утвержден постановлением Администрации города Смоленска от 02.09.2011 N 1679-адм СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Погуляев - заместитель Главы Администрации города - Александр Николаевич руководитель аппарата Администрации города Смоленска, председатель комиссии Соваренко - председатель комитета по местному Владимир Александрович самоуправлению Администрации города Смоленска, заместитель председателя комиссии Чурынин - начальник отдела по взаимодействию с Илья Валерьевич органами государственной власти и местного самоуправления комитета по местному самоуправлению Администрации города Смоленска, секретарь комиссии Члены комиссии: Андреева - начальник информационного отдела Юлия Сергеевна Администрации города Смоленска Ляденко - начальник Управления архитектуры и Борис Владимирович градостроительства Администрации города Смоленска - главный архитектор города Пивоваров - председатель комитета по информационным Сергей Владимирович ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска Сергеева - начальник Управления культуры Администрации Екатерина Александровна города Смоленска Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|