Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 29.01.2010 № 132-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     29.01.2010 N 132-адм
                                      Утратило силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                       от 03.10.2011 г. N 1921-адм

      Об утверждении Административного регламента Администрации
       города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
                "Согласование трасс инженерных сетей"

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 01.04.2010 г. N 628-адм)


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2010 годах,  одобренной распоряжением Правительства
Российской  Федерации  от  25.10.2005  N 1789-р,  постановлением Главы
города  Смоленска  от  14.10.2009  N  441  "Об   утверждении   Порядка
разработки   и  утверждения  административных  регламентов  исполнения
муниципальных   функций   (предоставления    муниципальных    услуг)",
руководствуясь   Уставом   города   Смоленска,   Администрация  города
Смоленска постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги  "Согласование
трасс инженерных сетей".
     2. Управлению  архитектуры  и  градостроительства   Администрации
города     Смоленска     (Б.В.    Ляденко)    обеспечить    исполнение
Административного  регламента,  утвержденного  пунктом  1   настоящего
постановления.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (Ю.С.  Андреева)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     4. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.  Пивоваров) разместить  настоящее
постановление  в  сети  "Интернет"  на официальном сайте Администрации
города Смоленска.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города Смоленска Осипова В.Н.


     Глава
     города Смоленска                                 Э.А. Качановский



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 29.01.2010 N 132-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ТРАСС ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ"

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 01.04.2010 г. N 628-адм)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Согласование трасс инженерных сетей" (далее - Административный
регламент)   определяет   сроки    и    последовательность    действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по
согласованию  схем  подземных  коммуникаций  (далее  -   муниципальная
услуга).
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией  города
Смоленска   и   осуществляется   через   структурное  подразделение  -
Управление  архитектуры  и  градостроительства  Администрации   города
Смоленска.  Уполномоченным  должностным  лицом  на  согласование трасс
инженерных сетей или  отказ  в  согласовании  трасс  инженерных  сетей
является   начальник   Управления   архитектуры  и  градостроительства
Администрации города Смоленска.
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со статьей 31 Земельного  кодекса  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  13.05.2008  N  66-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  и   признании
утратившими    силу   отдельных   законодательных   актов   (положений
законодательных  актов)  Российской  Федерации  в  связи  с  принятием
Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", статьей
27 Устава города Смоленска,  статьями 4,  5  Регламента  Администрации
города  Смоленска,  утвержденного  постановлением  Главы администрации
города от 31.10.2006 N 3392,  распоряжением заместителя  Главы  города
Смоленска   от   06.03.2009   N  74-р  "Об  утверждении  Положения  по
изготовлению и согласованию схем расположения  земельных  участков  на
кадастровом  плане  (кадастровой  карте) территории города Смоленска",
решением  Смоленского  городского  Совета   от   27.02.2004   N   800,
постановлением  главы  города  Смоленска  от  18.06.2004  N  1183  "Об
утверждении Правил производства земляных работ  на  территории  города
Смоленска".
     1.4. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     - в случае принятия решения о согласование трасс инженерных сетей
     - выдача согласованной трассы инженерных сетей;
     - в случае  принятия  решения  об  отказе  в  согласовании  трасс
инженерных  сетей  - письменное уведомление об отказе в в согласовании
трасс инженерных сетей с указанием причин такого отказа.
     1.5.  Получателями  муниципальной  услуги являются физические или
юридические лица. (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
от 01.04.2010 г. N 628-адм)
     Процедуры взаимодействия  с  указанными  органами и организациями
определяются Административным регламентом,  а также иными нормативными
правовыми актами и соответствующими соглашениями.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     Информация, предоставляемая      заинтересованным     лицам     о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     Информирование о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
включает  в   себя   информирование   непосредственно   в   Управлении
архитектуры  и  градостроительства  Администрации города Смоленска,  а
также с использованием средств телефонной  и  почтовой  связи  (в  том
числе  электронной  почты),  посредством  размещения информации в сети
Интернет,  средствах массовой информации,  информационном стенде, иным
способом, позволяющим осуществлять информирование.
     2.1.1. Информация   о   месте   нахождения   и   графике   работы
структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
     Местонахождение Управления   архитектуры   и   градостроительства
Администрации  города  Смоленска:  214000,  Смоленская область,  город
Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 1/2.
     Телефоны для справок: 38-15-79.
     График работы:
     понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
     пятница с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
     обед с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Прием заявителей  и  выдача согласованной трассы инженерных сетей
осуществляется     специалистами     Управления     архитектуры      и
градостроительства:  понедельник - четверг с 9 ч.  00 мин. до 15 ч. 00
мин., пятница - неприемный день.
     2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по
вопросам предоставления муниципальной услуги
     2.1.2.1. Для  получения  информации  (консультации)  о  процедуре
предоставления муниципальной  услуги  (в  том  числе  о  ходе  услуги)
заявители могут обратиться:
     - в устной форме на  личном  приеме  или  посредством  телефонной
связи   к   ответственному   специалисту   Управления   архитектуры  и
градостроительства Администрации города Смоленска;
     - в  письменном  виде  почтой  или  по  электронной почте в адрес
Администрации города Смоленска.
     2.1.2.2. Информирование    (консультирование)   производится   по
вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
     - установления    права    заявителя    на   предоставление   ему
муниципальной услуги;
     - перечня   документов,   необходимых   для   согласования  трасс
инженерных сетей;
     - источника получения документов,  необходимых для предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени   приема   заявителей  и  выдачи  согласованной  трассы
инженерных сетей;
     - по  вопросам  на  обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.1.2.3. В любое время  с  момента  приема  документов  заявитель
имеет  право  на  получение информации о ходе исполнения муниципальной
услуги,  обратившись в установленном порядке в устном виде посредством
телефонной связи или личного посещения.
     2.1.2.4. Основными      требованиями       к       информированию
(консультированию) заинтересованных лиц являются:
     - достоверность и полнота информирования об услуге;
     - четкость в изложении информации об услуге;
     - удобство и доступность получения информации об услуге;
     - оперативность предоставления информации об услуге.
     2.1.3. Обязанности    должностных    лиц    при    информировании
(консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги
     2.1.3.1. При    информировании    о    порядке     предоставления
муниципальной   услуги   посредством  телефонной  связи  ответственный
специалист,  сняв   трубку,   должен   назвать   наименование   своего
подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
     В конце информирования специалист  должен  кратко  подвести  итог
разговора и перечислить действия,  которые необходимо предпринять (кто
именно,  когда и что должен сделать).  Разговор по телефону не  должен
продолжаться в среднем более 10 минут.
     При невозможности специалиста,  принявшего звонок, самостоятельно
ответить   на   поставленный  вопрос,  он  должен  переадресовать  его
заместителю начальника Управления и сообщить об этом заинтересованному
лицу, указав номер телефона руководителя.
     2.1.3.2. Индивидуальное  устное   информирование   осуществляется
ответственным  специалистом  при личном обращении заинтересованных лиц
за информацией.
     Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на
личном приеме,  должен принять все необходимые меры для  дачи  полного
ответа   на   поставленные   вопросы,   в  случае  необходимости  -  с
привлечением   компетентных   специалистов.   Индивидуальное    устное
информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,     специалист,     осуществляющий     индивидуальное    устное
информирование,  может предложить заинтересованному лицу обратиться за
необходимой информацией в письменном виде.
     При устном    обращении    заинтересованных    лиц    специалист,
осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если
специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно,
то  он  может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо
согласовать другое время для получения консультации.
     2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону
или на личном приеме),  должен корректно и  внимательно  относиться  к
заявителям,  не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно
проводиться без больших  пауз,  лишних  слов  и  эмоций,  с  подробным
изложением информации.
     Ответственный специалист не  вправе  осуществлять  информирование
заинтересованных  лиц,  выходящее  за  рамки информирования,  влияющее
прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
     2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц
осуществляются путем почтовых отправлений,  отправлений по электронной
почте либо предоставляются лично в Администрацию города Смоленска.
     Подготовка ответа  на  письменное  обращение   осуществляется   в
порядке и сроки,  установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года
N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации".
     Ответ на вопрос предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной
форме,   с  указанием  фамилии  и  номера  телефона  непосредственного
исполнителя.
     Лицо, заинтересованное  в  получении  информации о предоставлении
муниципальной услуги,  в письменном обращении в  обязательном  порядке
указывает   свои   фамилию,   имя,  отчество,  почтовый  адрес  (адрес
электронной  почты),  по  которому  должен  быть  направлен  ответ  на
поставленный вопрос.
     В случае отсутствия в запросе названной  выше  информации,  такое
обращение вправе не рассматриваться.
     В случае,  когда письменный запрос содержит вопросы,  которые  не
входят  в  компетенцию  Управления  архитектуры  и  градостроительства
Администрации города Смоленска,  либо для  которых  предусмотрен  иной
порядок  предоставления  информации,  обратившемуся  с  запросом  лицу
направляется ответ, содержащий положения:
     - о невозможности предоставления сведений;
     - о правах обратиться в  орган,  в  компетенцию  которого  входят
ответы на поставленные вопросы.
     2.1.4. Порядок,   форма   и   место   размещения   информации   о
предоставлении муниципальной услуги
     2.1.4.1. Размещение   информации   о    порядке    предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  путем публикации информационных
материалов в средствах массовой информации,  размещения  информации  в
сети Интернет, использования информационных стендов.
     2.1.4.2. Информационные  стенды  оборудуются  в   доступном   для
получения информации помещении, предназначенном для приема документов.
На информационном стенде размещается следующая информация:
     - полное  наименование  и  месторасположение Администрации города
Смоленска,  структурного подразделения, предоставляющего муниципальную
услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и
должности  специалистов,  осуществляющих  прием   и   консультирование
заинтересованных лиц;
     - извлечения из текста  Административного  регламента  (процедуры
предоставления  муниципальной  услуги  в  текстовом  виде  или  в виде
блок-схемы);
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень  и  формы  документов,  необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень  оснований  для  отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
     - справочная информация об органах и организациях,  участвующих в
предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов  и  справочных
телефонов.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом,  без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным
начертанием либо подчеркиваются.
     2.2. Сроки  предоставления  муниципальной  услуги  - в течение 30
рабочих дней.
     2.3. Перечень    оснований    для   приостановления,   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги:
     - отсутствие   документов,   перечисленных   в   подразделе   2.5
Административного регламента;
     - несоответствие     представленных    документов    требованиям,
установленным постановлением  главы  города  Смоленска  от  18.06.2004
N 1183  "Об   утверждении   правил  производства  земельных  работ  на
территории города Смоленска";
     - несоответствие     требованиям     СНиП,    СанПиН,    Правилам
землепользования и застройки города  Смоленска  и  других  нормативных
документов.
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     Вход в здание Администрации города Смоленска должен быть оформлен
вывеской  с  указанием  основных   реквизитов   Администрации   города
Смоленска.
     На прилегающей  территории  должны  быть  оборудованы  места  для
парковки автотранспортных средств,  как для сотрудников Администрации,
так и для посетителей.
     Прием заинтересованных лиц должен осуществляться согласно графику
приема  специалистами  Управления  архитектуры  и  градостроительства,
указанному в подпункте 2.1.1 Административного регламента.
     Помещение для предоставления  муниципальной  услуги  должно  быть
оснащено  стульями,  столами,  компьютерной  системой  с  возможностью
доступа  к  необходимым  информационным  базам  данных,  печатающим  и
сканирующим устройствами.
     Для ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное   место,
оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
     В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним
специалистом   должен   вестись   прием   только   одного   заявителя.
Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не
допускается.
     2.5. Информация  о   перечне   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги документов,  требуемых от заявителей, способах их
получения от заявителей и порядке их предоставления
     2.5.1. Заявители  представляют  в  Администрацию города Смоленска
заявление о согласование трасс инженерных сетей (далее - Заявление)  в
двух экземплярах.
     2.5.2. К Заявлению прилагаются копии следующих документов:
     а) проект  производства  работ  с  указанием  сроков производства
работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и
наземных сооружений, расположенных в зоне строительства, согласованный
с  соответствующими  эксплуатационными  организациями  и  утвержденный
главным инженером строительной организации;
     б)  свидетельство  о допуске к работам, выданное саморегулируемой
организацией  (для  проектов, выполненных до 01.01.2010, - лицензия на
соответствующие   инженерно-изыскательские   виды   деятельности).  (В
редакции  Постановления  Администрации г. Смоленска от 01.04.2010 г. N
628-адм)
     2.6. Муниципальная  услуга   по   утверждению   схемы   подземных
коммуникаций предоставляется бесплатно.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Описание   последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     - первичный прием документов и регистрация;
     - рассмотрение представленных документов  и  принятие  решения  о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - согласование трасс инженерных сетей либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги;
     3.2. Первичный прием документов и регистрация
     3.2.1. Основанием  для начала административной процедуры является
подача  в  Администрацию  города  Смоленска  Заявления  с  приложением
документов,    предусмотренных   подразделом   2.5   Административного
регламента, лично от заявителей.
     От имени    заявителя    документы    могут   быть   представлены
уполномоченным лицом при  наличии  надлежаще  оформленных  документов,
устанавливающих такое право.
     Ответственный специалист,   осуществляющий   прием    документов,
устанавливает  личность заявителя,  проверяя документ,  удостоверяющий
личность.
     В ходе  приема  документов  от заявителей специалист осуществляет
проверку представленных документов:
     - на правильность заполнения формы Заявления;
     - на  наличие  в  Заявлении  и  прилагаемых  к  нему   документах
неоговоренных   исправлений,  серьезных  повреждений,  не  позволяющих
однозначно истолковать их содержание.
     При подготовке  Заявления  и документов не допускается применение
факсимильных подписей.
     3.2.2. После   проверки   специалист,   уполномоченный  на  прием
заявлений,  передает их в  порядке  делопроизводства  для  регистрации
специалисту,   в   компетенцию   которого   входят  прием,  обработка,
регистрация   и   распределение    поступающей    корреспонденции    в
Администрации города Смоленска.
     Специалист, в  компетенцию  которого  входит  прием,   обработка,
регистрация и распределение поступающей корреспонденции,  осуществляет
регистрацию Заявления и направляет его для  рассмотрения  и  резолюции
уполномоченному должностному лицу.
     3.2.3. (Пункт  утратил  силу  -  Постановление  Администрации  г.
Смоленска от 01.04.2010 г. N 628-адм)
     3.2.4. При  приеме  документов   на   обоих   бланках   Заявления
проставляется  номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в
журнале регистрации входящей  корреспонденции.  Один  бланк  Заявления
остается в Администрации города Смоленска с приложением представленных
заявителем копий  документов,  второй  бланк  Заявления  и  подлинники
документов возвращаются заявителю.
     3.2.5.  Заявитель  может направить Заявление и документы согласно
перечню   по  почте.  Если  имеются  основания  для  отказа  в  приеме
Заявления,  то  заявителю  в  течение  30  рабочих  дней  направляется
письменное  уведомление  об  отказе  в  приеме Заявления и утверждении
схемы  расположения,  которое подписывается уполномоченным должностным
лицом   Администрации  города  Смоленска.  (В  редакции  Постановления
Администрации г. Смоленска от 01.04.2010 г. N 628-адм)
     3.2.6. Общая    процедура   приема   и   регистрации   документов
производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи Заявления.
     3.3. Рассмотрение  представленных документов и принятие решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
     3.3.1. Основанием  для начала административной процедуры является
поступление  Заявления  и   необходимых   документов   уполномоченному
специалисту после их регистрации.
     Специалист осуществляет  проверку  документов   на   соответствие
требованиям, установленным законодательством.
     Ответственным специалистом в  течение  30  рабочих  дней  со  дня
подачи   Заявления  производится  проверка  сведений,  содержащихся  в
документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным
правовым актам:
     1) полнота указания  информации,  содержащейся  в  представленных
документах;
     2) срок действия,  наличие записи об органе,  выдавшем  документ,
даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати;
     3.4.1. Соответствие  схемы  подземных  коммуникаций   требованиям
определяет:
     - согласование с  третьими  лицами,  указывая  наличие  (согласно
имеющимся  сведениям  на данный момент) лиц,  права и интересы которых
могут   быть   затронуты   при   прохождении   коммуникаций   согласно
представленному проекту;
     - наличие  согласования  с   соответствующими   эксплуатационными
организациями,  коммуникации  которых  проходят по земельному участку,
указанному в проекте прохождения трассы.
     Схема подземных    коммуникаций,    подписанная    уполномоченным
должностным лицом Администрации  города  Смоленска,  регистрируется  в
журнале  учета  схем  расположения  с  присвоением  учетного  номера и
передается заявителю лично под роспись.
     Схемы подземных  коммуникаций  выдаются  лично  заявителю  или по
доверенности уполномоченному лицу на руки с  предъявлением  документа,
удостоверяющего личность.
     3.3.3. Отказ   в   утверждении   схемы   подземных   коммуникаций
оформляется  при  наличии  оснований,  предусмотренных подразделом 2.3
Административного регламента,  выявленных в процессе приема,  проверки
документов.
     Отказ в согласовании трасс инженерных сетей  может  быть  оспорен
заявителем в досудебном или судебном порядке.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   Административным   регламентом,   и  принятием  решений
ответственными  специалистами  осуществляется  начальником  Управления
архитектуры и градостроительства.
     Текущий контроль осуществляется в  форме  проверок  соблюдения  и
исполнения специалистами положений Административного регламента,  иных
нормативных   правовых   актов,   определяющих   порядок    выполнения
административных   процедур.   Периодичность   осуществления  текущего
контроля  устанавливается   начальником   Управления   архитектуры   и
градостроительства.
     По результатам проверок должностное лицо,  осуществляющее текущий
контроль,   дает   указания  по  устранению  выявленных  отклонений  и
нарушений и контролирует их исполнение.
     Также текущий  контроль  осуществляется в процессе согласования и
визирования подготовленных  ответственным  специалистом  документов  в
рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям
настоящего     Административного     регламента     и     действующему
законодательству.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие,   в
пределах  компетенции,  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     Периодичность проведения  проверок  может   носить   плановый   и
внеплановый характер.
     Порядок проведения    проверок     устанавливается     отдельными
муниципальными  правовыми  актами  Администрации города Смоленска.  По
результатам проверки составляется акт.
     4.3. Должностное  лицо,  осуществляющее  текущий контроль,  несет
ответственность за:
     - полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
     - соблюдение сроков и  порядка  приема  документов,  правильность
внесения записей в документы и соответствующие журналы;
     - соответствие результатов  рассмотрения  документов  требованиям
законодательства Российской Федерации;
     - соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,
подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок выдачи документов.
     Ответственность специалиста    закрепляется    его    должностной
инструкцией    в    соответствии    с    требованиями     действующего
законодательства.

       5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
   осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной
                                услуги

     5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном
порядке
     5.1.1. Заявители  имеют  право  на   обжалование   действий   или
бездействия     должностного    лица    Управления    архитектуры    и
градостроительства Администрации города Смоленска  при  предоставлении
муниципальной услуги в досудебном порядке.
     Заявитель может обратиться с  жалобой  на  решение  или  действие
(бездействие),    принимаемое    или   осуществляемое   на   основании
Административного регламента (далее - обращение),  устно или письменно
к  Главе  Администрации  города  Смоленска  и  иным должностным лицам,
осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
     Прием и   рассмотрение   обращений   граждан   осуществляется   в
соответствии с Федеральным законом от 2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О
порядке   рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации"  и
Регламентом Администрации города Смоленска.
     5.1.2. В  письменном  обращении  заявители в обязательном порядке
указывают:
     а) наименование   органа,   в   который  направляется  письменное
обращение,  либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     б) предмет обращения;
     в) фамилию,  имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество
уполномоченного   представителя   в   случае   обращения   с   жалобой
представителя);
     г) почтовый адрес заявителя;
     д) контактный телефон заявителя;
     е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя  в
случае обращения с жалобой представителя) и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявители
прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не должно содержать нецензурных выражений.
     5.1.3. В случаях если в письменном обращении не  указаны  фамилия
заявителя,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В случаях   если   текст   письменного   обращения  не  поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается,  о чем сообщается заявителю,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
     В случаях   если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится
вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми обращениями,  и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  руководитель
или  заместитель  руководителя  Администрации  города Смоленска вправе
принять  решение   о   безосновательности   очередного   обращения   и
прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     В случаях   если   причины,   по   которым   ответ   по  существу
постановленных в обращении вопросов не мог  быть  дан,  в  последующем
были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
     5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение  30
дней  с  даты  регистрации обращения заявителя.  В случаях,  когда для
рассмотрения обращений необходимо направление запроса  другим  органам
государственной  власти,  органам  местного  самоуправления  или  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов,  срок рассмотрения обращения продлевается, но
не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
     5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным
лицом принимается решение об удовлетворении требований  заявителя  или
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ,  содержащий результаты рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     5.1.6. Если    в    ходе    рассмотрения    обращение    признано
необоснованным,   заявителю   направляется   сообщение   о  результате
рассмотрения  обращения  с  указанием  причин,  почему  оно   признано
необоснованным.   Обращение  заявителей  считается  разрешенным,  если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы.
     5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых
и  принимаемых  в  ходе предоставления муниципальной услуги в судебном
порядке
     Заявители вправе    обжаловать    решения,    принятые   в   ходе
предоставления  муниципальной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных лиц Администрации города Смоленска в судебном порядке.
     Порядок судебного обжалования действий (бездействия)  и  решений,
соответственно  осуществленных  и  принимаемых  в  ходе предоставления
муниципальной  услуги,   определяется   законодательством   Российской
Федерации   о   гражданском   судопроизводстве  и  судопроизводстве  в
арбитражных судах.

Информация по документу
Читайте также