Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 09.06.2010 № 346

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 09.06.2010 N 346
                                      Утратило силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 27.10.2011 г. N 684

    Об утверждении Административного регламента исполнения Главным
      управлением "Государственная жилищная инспекция Смоленской
      области" государственной функции "Проведение проверок при
       осуществлении регионального государственного контроля за
   использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его
      формы собственности, соблюдением правил содержания общего
      имущества собственников помещений в многоквартирном доме,
     соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям
      энергетической эффективности и требованиям их оснащенности
   приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за
      соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка
   предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства"


      (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
           от 04.08.2010 г. N 451; от 02.03.2011 г. N 120)

     В соответствии с постановлением Администрации Смоленской  области
от  22.09.2006  N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов предоставления государственных услуг" (в
редакции постановления Администрации Смоленской области от  17.10.2006
N 372)

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
Главным управлением  "Государственная  жилищная  инспекция  Смоленской
области"   государственной   функции    "Проведение    проверок    при
осуществлении    регионального    государственного     контроля     за
использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его  формы
собственности,  соблюдением   правил   содержания   общего   имущества
собственников помещений в многоквартирном  доме,  соответствием  жилых
домов, многоквартирных домов требованиям энергетической  эффективности
и   требованиям   их   оснащенности   приборами   учета   используемых
энергетических ресурсов, а также  за  соответствием  жилых  помещений,
качества,  объема  и   порядка   предоставления   коммунальных   услуг
требованиям  законодательства"   (далее   также   -   Административный
регламент).
     2. Главному  управлению   "Государственная   жилищная   инспекция
Смоленской     области"     (А.М.Захарцов)    обеспечить    исполнение
Административного регламента.


     И.о. Губернатора
     Смоленской области                                   А.И. Логутов



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 09.06.2010 N 346


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  исполнения Главным управлением "Государственная жилищная инспекция
 Смоленской области" государственной функции "Проведение проверок при
       осуществлении регионального государственного контроля за
 использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы
    собственности, соблюдением правил содержания общего имущества
 собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых
 домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности
      и требованиям их оснащенности приборами учета используемых
  энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений,
     качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг
                    требованиям законодательства"

      (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
           от 04.08.2010 г. N 451; от 02.03.2011 г. N 120)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  определяет  сроки  и
последовательность  действий  при   исполнении   Главным   управлением
"Государственная     жилищная     инспекция     Смоленской    области"
государственной  функции  "Проведение   проверок   при   осуществлении
регионального    государственного   контроля   за   использованием   и
сохранностью жилищного фонда независимо от  его  формы  собственности,
соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений
в многоквартирном доме,  соответствием  жилых  домов,  многоквартирных
домов   требованиям  энергетической  эффективности  и  требованиям  их
оснащенности приборами учета используемых энергетических  ресурсов,  а
также  за  соответствием жилых помещений,  качества,  объема и порядка
предоставления  коммунальных   услуг   требованиям   законодательства"
(далее - государственная функция).
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     - Кодексом    Российской    Федерации     об     административных
правонарушениях;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     -  Федеральным  законом  от  27.12.2002  N  184-ФЗ "О техническом
регулировании"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,
N  52 (часть 1), ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 19, ст. 2293;
N  49, ст. 6070; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3626;
N  48,  ст.  5711;  Российская  газета,  2009,  31  декабря;  2010, 30
сентября); (В  редакции Постановления Администрации Смоленской области
от 02.03.2011 г. N 120)
     -   Федеральным   законом   от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Российская
газета,   2006,   5  мая;  2010,  2  июля,  2  августа); (В   редакции
Постановлений Администрации Смоленской области от 04.08.2010 г. N 451;
от 02.03.2011 г. N 120)
     -  Федеральным  законом  от  26.12.2008  N  294-ФЗ "О защите прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального  контроля"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1),
ст.  6249;  2009,  N 18 (часть 1), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст.
5711;  N  52  (часть 1) ст. 6441; 2010, N 18, ст. 2142; N 31, ст.4160,
4193,  4196;  N  32,  ст.  4298;  2011,  N  1,  ст.  20); (В  редакции
Постановлений Администрации Смоленской области от 04.08.2010 г. N 451;
от 02.03.2011 г. N 120)
     - постановлением Правительства Российской Федерации  от  26.09.94
N 1086 "О государственной жилищной инспекции в  Российской  Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 23, ст. 2566;
1995, N 10, ст. 894; 1997, N 42, ст. 4788; Российская газета, 2006, 22
февраля);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006
N 25   "Об утверждении   Правил   пользования   жилыми    помещениями"
(Российская газета, 2006, 27 января);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006
N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания  и  многоквартирного  дома
аварийным   и   подлежащим   сносу   или   реконструкции"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 702; 2007, N 32,
ст. 4152);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006
N 75 "О порядке проведения органом местного  самоуправления  открытого
конкурса   по   отбору   управляющей   организации   для    управления
многоквартирным домом" (Российская газета, 2006, 22 февраля;  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3943);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N 306 "Об утверждении Правил  установления  и  определения  нормативов
потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 22, ст. 2338);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N   307   "О  порядке  предоставления  коммунальных  услуг  гражданам"
(Российская газета 2006, 1 июня; 2008, 1 августа; 2010, 4 августа); (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 02.03.2011 г. N 120)
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006
N 491   "Об утверждении   Правил   содержания   общего   имущества   в
многоквартирных домах и Правил изменения размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,   превышающими
установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, N 34, ст. 3680);
     - постановлением Государственного комитета  Российской  Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда" (Российская газета, 2003, 23 октября (дополнительный выпуск);
     - постановлением Администрации Смоленской области от 09.11.2006 N
397  "Об  образовании  Главного  управления  "Государственная жилищная
инспекция  Смоленской  области"  (Вестник  Смоленской областной Думы и
Администрации Смоленской области, 2006, N 13 (часть II, книга 1), стр.
32; 2007, N 5 (часть II), стр. 84; 2009, N 12 (часть IV), стр. 43). (В
редакции  Постановления Администрации Смоленской области от 04.08.2010
г. N 451)
     1.3. Государственную   функцию   исполняет   Главное   управление
"Государственная  жилищная  инспекция  Смоленской  области"  (далее  -
Инспекция).
     Место  нахождения  Инспекции: переулок Чуриловский, дом 19, город
Смоленск, Смоленская область. (В  редакции Постановления Администрации
Смоленской области от 02.03.2011 г. N 120)
     Почтовый  адрес Инспекции для направления документов и обращений:
пер. Чуриловский, д. 19, г. Смоленск, Смоленская обл., 214000.      (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 02.03.2011 г. N 120)
     Контактные  телефоны  для  получения  разъяснений (консультаций):
(4812) 29-11-78, 29-11-63, 29-11-77, 29-11-44, 29-11-79. (В   редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 02.03.2011 г. N 120)
     Телефон/факс: (4812) 29-11-70. (В      редакции     Постановления
Администрации Смоленской области от 02.03.2011 г. N 120)
     Адрес электронной почты: [email protected].
     1.4. Режим работы Инспекции: понедельник  -  пятница  с  9.00  до
18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
     Выходные дни - суббота и воскресенье.
     В   предпраздничные   дни   продолжительность   времени    работы
сокращается на 1 час.
     1.5. Консультации по процедуре исполнения государственной функции
могут предоставляться:  по  письменным  обращениям,  по  телефону,  по
электронной почте, при личном обращении заявителя.

                    2. Административные процедуры

       2.1. Описание последовательности действий при исполнении
                       государственной функции

     2.1.1. Государственная  функция  исполняется   путем   проведения
мероприятий по контролю  в  форме  плановых  и  внеплановых  проверок.
Плановые и внеплановые проверки в зависимости от поставленных целей  и
задач подразделяются на:
     - документарные проверки, которые проводятся по месту  нахождения
Инспекции;
     - выездные  проверки,  которые  проводятся  по  месту  нахождения
юридического лица, индивидуального предпринимателя и  (или)  по  месту
фактического осуществления их деятельности.
     2.1.2. Результатом исполнения  государственной  функции  является
оформление:
     - акта проверки о результатах проведенных в установленном порядке
проверок, в том числе выявленных  нарушений  обязательных  требований,
установленных  нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации
(далее - акт проверки);
     - предписания об  устранении  выявленных  нарушений  обязательных
требований, установленных  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, с установлением сроков устранения таких нарушений (далее  -
предписание);
     - протокола об административных правонарушениях;
     - обращения в адрес федеральных органов  государственной  власти,
органов исполнительной власти  Смоленской  области,  органов  местного
самоуправления муниципальных образований Смоленской  области,  органов
прокуратуры  о  необходимости  принятия  в  пределах   их   полномочий
соответствующих мер реагирования.
     2.1.3. Решение о проведении  плановой  или  внеплановой  проверки
принимает начальник Инспекции путем подписания  приказа  о  проведении
проверки.
     Приказ о проведении плановой  или  внеплановой  проверки  готовит
специалист, ответственный в Инспекции за организацию делопроизводства,
в течение одного рабочего дня.
     В приказе о проведении проверки указываются:
     - наименование Инспекции;
     - фамилия, имя,  отчество,  должность  лица,  уполномоченного  на
проведение проверки (далее - уполномоченное лицо),  а  также  фамилии,
имена,  отчества  и  должности  привлекаемых  к  проведению   проверки
экспертов и представителей экспертных организаций;
     - наименование  юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального   предпринимателя,   деятельность   которых   подлежит
проверке;
     - цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
     - правовые основания проведения проверки, в том числе  подлежащие
проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми
актами   Российской    Федерации,    и    требования,    установленные
муниципальными  правовыми  актами   (далее   -   подлежащие   проверке
обязательные требования);
     - сроки проведения проверки, перечень  мероприятий  по  контролю,
необходимых для достижения целей и задач  проверки,  сроки  проведения
каждого конкретного мероприятия по контролю;
     - перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю, административных регламентов взаимодействия;
     - перечень документов, предоставление которых юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей  и
задач проверки;
     - дата начала и дата окончания проверки.
     Проверка может проводиться только уполномоченным лицом.
     Замена  уполномоченного   лица,   продление   сроков   проведения
проверки, изменение перечня мероприятий по контролю также  оформляются
приказом.
     2.1.4. Проверка осуществляется путем  проведения  мероприятий  по
контролю в пределах сроков, указанных в приказе о проведении проверки,
в рамках которой уполномоченное лицо:
     - запрашивает   необходимую   для   достижения   целей   проверки
документацию;
     - получает пояснения от руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного  представителя  в  течение  всего
периода проведения проверки;
     - проводит   осмотр   жилищного   фонда   и   общего    имущества
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме  независимо  от  их
принадлежности (при выездной проверке);
     - анализирует и  обобщает  полученную  информацию,  устанавливает
факты нарушений подлежащих проверке обязательных требований;
     - не  позднее  чем  за  3  рабочих  дня  до  окончания   проверки
уведомляет юридическое лицо, индивидуального  предпринимателя  или  их
уполномоченного представителя любым доступным способом о месте, дате и
времени вручения им документов, оформленных по результатам проверки.
     2.1.5. Для  исполнения  государственной  функции  устанавливаются
следующие сроки:
     2.1.5.1. Продолжительность проведения проверки не может превышать
двадцать  рабочих   дней.   В   отношении   одного   субъекта   малого
предпринимательства общий срок проведения плановой  выездной  проверки
не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать
часов для микропредприятия в год.
     2.1.5.2. В исключительных  случаях,  связанных  с  необходимостью
проведения  сложных  и  (или)  длительных   исследований,   испытаний,
специальных экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированного
предложения  уполномоченного  лица,  проводящего   плановую   выездную
проверку, срок ее проведения может быть продлен начальником  Инспекции
либо его заместителем, но не более чем  на  двадцать  рабочих  дней  в
отношении малых предприятий и не  более  чем  на  пятнадцать  часов  в
отношении микропредприятий.
     2.1.6. Плановая проверка (документарная, выездная) проводится  не
чаще чем один раз в три года.
     Плановые  проверки  соблюдения  требований   энергосбережения   и
повышения энергетической эффективности могут проводиться два  и  более
раза в три года. Периодичность проведения плановых  проверок  в  части
соблюдения  требований  энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.
     Плановая  проверка  проводится  на  основании  ежегодного   плана
проведения плановых проверок, утвержденного начальником Инспекции.
     Лицом, ответственным в Инспекции за подготовку проекта ежегодного
плана проведения плановых проверок,  является  заместитель  начальника
Инспекции.
     В  ежегодном  плане  проведения  плановых  проверок   указываются
следующие сведения:
     - наименование  юридического   лица,   фамилия,   имя,   отчество
индивидуального   предпринимателя,   деятельность   которых   подлежит
плановым проверкам;
     - цель и основание проведения плановой проверки;
     - дата и сроки проведения плановой проверки;
     - наименование Инспекции.
     Основанием  для  включения  юридического  лица,   индивидуального
предпринимателя, осуществляющих функции по  управлению  (обслуживанию)
общим имуществом собственников помещений  в  многоквартирном  доме,  в
ежегодный план проведения плановых проверок  является  истечение  трех
лет со дня:
     - государственной регистрации юридического лица,  индивидуального
предпринимателя;
     - окончания проведения последней плановой  проверки  юридического
лица, индивидуального предпринимателя;
     - начала   осуществления   юридическим   лицом,    индивидуальным
предпринимателем предпринимательской  деятельности  в  соответствии  с
представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации  в
соответствующей  сфере   федеральный   орган   исполнительной   власти
уведомлением    о     начале     осуществления     отдельных     видов
предпринимательской   деятельности   в   случае    выполнения    работ
(предоставления    услуг),    требующих    представления    указанного
уведомления.
     Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения
заинтересованных лиц посредством его размещения на  официальном  сайте
Инспекции.
     Ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 1  сентября
года, предшествующего году проведения плановых проверок,  направляется
в установленном порядке в прокуратуру Смоленской области.
     Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее  также  -
проверяемые  лица),  в  отношении   которых   планируется   проведение
проверки, должны быть  уведомлены  о  начале  проверки  не  позднее  3
рабочих дней до начала ее проведения посредством направления приказа о
проведении  плановой  проверки  заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     2.1.7. Основаниями  для   проведения   внеплановой   проверки   в
отношении   юридического   лица,   индивидуального    предпринимателя,
осуществляющих функции по управлению (обслуживанию)  общим  имуществом
собственников помещений в многоквартирном доме, являются:
     2.1.7.1. Истечение   срока    исполнения    юридическим    лицом,
индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания.
     2.1.7.2. Поступление в Инспекцию обращений и  заявлений  граждан,
юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей,   информации   от
органов государственной власти, органов местного самоуправления  и  из
средств массовой информации о следующих фактах:
     - возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью  граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,
а  также  угрозы  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
характера;
     - причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям,  окружающей  среде,  безопасности  государства,   а   также
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера;
     - нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан,  права
которых нарушены).
     2.1.7.3. Приказ начальника Инспекции, изданный в  соответствии  с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства  Российской
Федерации.
     2.1.7.4. Обращения и заявления, не позволяющие  установить  лицо,
обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие
сведения  о  фактах,  указанных  в  подпункте  2.1.7.2  пункта   2.1.7
настоящего  раздела,  не  могут  служить  основанием  для   проведения
внеплановой проверки.
     2.1.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны  в
абзацах втором - четвертом подпункта 2.1.7.2 пункта  2.1.7  настоящего
раздела, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре
часа до начала ее проведения любым доступным способом.
     В  случае  если  в  результате  деятельности  проверяемого   лица
причинен или  причиняется  вред  жизни,  здоровью  граждан,  животным,
растениям,  окружающей  среде,  безопасности  государства,   а   также
возникли или  могут  возникнуть  чрезвычайные  ситуации  природного  и
техногенного характера, предварительное уведомление указанного лица  о
начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
     Внеплановая  выездная  проверка  юридических  лиц, индивидуальных
предпринимателей  может  быть  проведена  по  основаниям,  указанным в
абзацах  втором  и  третьем  подпункта 2.1.7.2 пункта 2.1.7 настоящего
раздела,   после  ее  согласования  с  органом  прокуратуры  по  месту
осуществления   деятельности  таких  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей.  (В  редакции Постановления Администрации Смоленской
области от 04.08.2010 г. N 451)
     В  случае  если  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта
проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято  решение  о
согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней  со  дня
составления акта проверки.
     2.1.9. В   журнале   учета    проверок    уполномоченным    лицом
осуществляется  запись  о  проведенной  проверке,   которая   содержит
следующие сведения:
     - дату начала и дату окончания проверки;
     - время проведения проверки;
     - правовые основания, цели, задачи и предмет проверки;
     - выявленные нарушения;
     - выданные предписания;
     - фамилию, имя, отчество, должность уполномоченного  лица  и  его
подпись.
     При отсутствии журнала учета проверок в  акте  проверки  делается
соответствующая запись.
     2.1.10. При проведении проверки уполномоченное лицо не вправе:
     - проверять подлежащие  проверке  обязательные  требования,  если
такие требования не относятся к полномочиям Инспекции;
     - осуществлять  проверку,  если  при  ее  проведении  отсутствует
руководитель, иное должностное лицо или  уполномоченный  представитель
юридического   лица,   индивидуальный    предприниматель    или    его
уполномоченный представитель;
     - требовать  представления   документов,   информации,   образцов
продукции, проб обследования  объектов  окружающей  среды  и  объектов
производственной среды, если они не являются объектами проверки или не
относятся  к  предмету  проверки,  а  также  изымать  оригиналы  таких
документов;
     - распространять информацию, полученную в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     - превышать установленные сроки проведения проверки.
     2.1.11. По результатам проверки уполномоченное лицо оформляет акт
проверки в двух экземплярах, в котором указывает:
     - дату, время и место составления акта проверки;
     - наименование Инспекции;
     - дату  и  номер  приказа  начальника  Инспекции,  на   основании
которого проведена проверка;
     - фамилию, имя, отчество уполномоченного лица;
     - наименование  юридического   лица,   фамилию,   имя,   отчество
индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество представителей
юридического     лица     или     индивидуального     предпринимателя,
присутствовавших при проведении проверки;
     - дату, время, продолжительность проверки и место ее проведения;
     - результаты проверки,  в  том  числе  выявленные  нарушения,  их
характер;
     - лиц,  на  которых  возлагается  ответственность  за   нарушения
подлежащих проверке обязательных требований, документы, представленные
в ходе проверки;
     - сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении  с  актом
проверки    руководителя    юридического     лица,     индивидуального
предпринимателя либо их уполномоченных представителей,  а  также  иных
лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от
подписи,  а  также  о  внесении  в  журнал  учета  проверок  записи  о
проведенной проверке либо о  невозможности  внесения  такой  записи  в
связи   с   отсутствием   у   юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя указанного журнала;
     - подпись уполномоченного лица, осуществившего проверку.
     Один экземпляр  акта  проверки  с  копиями  приложений  вручается
проверяемому лицу или его представителю под  расписку  непосредственно
после  окончания  проверки  либо  в  течение   одного   рабочего   дня
направляется посредством почтовой связи  с  уведомлением  о  вручении,
которое приобщается к акту проверки,  остающемуся  в  материалах  дела
Инспекции.
     К акту проверки могут прилагаться объяснения проверяемых лиц либо
их представителей.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  один  рабочий
день с момента прибытия уполномоченного лица к месту проверки.
     2.1.12. В случае выявления в результате проверки правонарушения в
жилищной сфере  уполномоченным  лицом  в  течение  трех  рабочих  дней
выдается предписание.
     В предписании указываются следующие сведения:
     - наименование  юридического   лица,   фамилия,   имя,   отчество
индивидуального    предпринимателя,    фамилии,    имена,     отчества
представителей  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,
которым  выдается  предписание  (далее  также   -   ответственное   за
исполнение предписания лицо);
     - ссылка на нормативный акт  (с  указанием  пункта  или  статьи),
который был нарушен;
     - требование  (перечень  требований)  об  устранении   нарушений,
которые обязано  выполнить  ответственное  за  исполнение  предписания
лицо;
     - срок (дата) исполнения предписания;
     - дата выдачи предписания;
     - должность, фамилия и инициалы уполномоченного лица.
     Предписание  должно  быть  заверено  личной   печатью   (штампом)
уполномоченного лица.
     2.1.13. Перенос   (продление)   срока   исполнения    предписания
(отдельного его требования) допускается только  один  раз  с  согласия
начальника Инспекции или его заместителя на основании  мотивированного
ходатайства  (в  письменном   виде)   ответственного   за   исполнение
предписания лица.
     Рассмотрению подлежат ходатайства,  поступившие  в  Инспекцию  до
истечения  указанного  в  предписании  срока.   По   результатам   его
рассмотрения  выносится  определение  о  продлении  срока   исполнения
предписания  либо  ответственному  за  исполнение   предписания   лицу
направляется  сообщение  об  отказе  в   удовлетворении   ходатайства,
подписанное начальником Инспекции или его заместителем.
     Предписание или его отдельная часть могут  быть  отозваны  как  в
течение срока его исполнения, так  и  по  истечении  срока  исполнения
предписания в случае:
     - прекращения  права  собственности,  владения  или   пользования
объектом, в отношении которого выдано предписание;
     - смерти физического лица, увольнения с должности  ответственного
за   исполнение   предписания   должностного   лица   или   ликвидации
юридического лица;
     - отмены (изменения) нормативных  правовых  актов,  на  основании
которых было выдано предписание;
     - иных  предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации
оснований.
     Предписание  или  его  отдельная  часть   подлежат   отмене   при
отсутствии законных оснований для его выдачи.
     Решение об отзыве или отмене предписания принимается  начальником
Инспекции  или  его  заместителем  и  направляется  ответственному  за
исполнение предписания лицу.
     2.1.14. Проверка    исполнения     предписания     осуществляется
уполномоченным лицом в течение пятнадцати рабочих дней после истечения
срока, установленного в предписании.
     Проверка исполнения предписания включает в себя:
     - уведомление ответственного за  исполнение  предписания  лица  о
времени и месте проведения проверки. Уведомление о проведении проверки
направляется  заказным   письмом   с   уведомлением   либо   вручается
ответственному  за  исполнение  предписания  лицу  лично   или   через
канцелярию (в этом случае на указанном уведомлении  ставится  штамп  и
входящий номер организации) или направляется факсимильной связью;
     - предъявление уполномоченным лицом ответственному за  исполнение
предписания лицу приказа начальника Инспекции  о  проведении  проверки
либо  его   заверенной   копии   одновременно   со   своим   служебным
удостоверением;
     - посещение объектов  ответственного  за  исполнение  предписания
лица в целях проведения проверки;
     - предоставление ответственному за исполнение  предписания  лицу,
присутствующему  при  проведении  проверки,  необходимой   информации,
относящейся к предмету проверки;
     - ознакомление ответственного за исполнение  предписания  лица  с
результатами проверки.
     2.1.15. Контроль за исполнением государственной функции  включает
в себя:
     - проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами
Инспекции  положений  настоящего  Административного  регламента,  иных
нормативно-правовых актов,  устанавливающих  требования  к  исполнению
государственной  функции,  должностных  регламентов  должностных   лиц
Инспекции;
     - рассмотрение заявлений, принятие решений и  подготовка  ответов
на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц Инспекции.
     Текущий   контроль   за   исполнением   государственной   функции
осуществляет начальник Инспекции, его заместитель или начальник отдела
Инспекции.
     Нарушение  положений  настоящего  Административного   регламента,
нормативно-правовых актов Российской Федерации и  Смоленской  области,
устанавливающих  требования  к  исполнению  государственной   функции,
должностных регламентов должностных лиц Инспекции, влечет  привлечение
виновных  должностных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

      2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
    осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной
                               функции

     2.2.1. Действия   (бездействие)   и   решения   должностных   лиц
Инспекции,  соответственно  осуществляемые  и   принимаемые   в   ходе
исполнения  государственной  функции,   могут   быть   обжалованы   во
внесудебном порядке и (или) в суд.
     2.2.2. Внесудебный  порядок  подачи,  рассмотрения  и  разрешения
жалоб  на  действия  (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции
определяется федеральным и областным законодательством.
     2.2.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия) и
решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
государственной  функции,  определяется  законодательством  Российской
Федерации  о  гражданском  судопроизводстве   и   судопроизводстве   в
арбитражных судах.

Информация по документу
Читайте также