Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 28.01.2008 № 27АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.01.2008 N 27 Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 04.04.2012 г. N 245 Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной функции "Организация совместно с государственными контрольными (надзорными) органами проведения проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания" В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2006 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 N 372) Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной функции "Организация совместно с государственными контрольными (надзорными) органами проведения проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (далее также - Административный регламент). 2. Департаменту экономического развития и торговли Смоленской области (А.П. Малеев) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области А.А. Гринкевича. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 28.01.2008 N 27 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной функции "Организация совместно с государственными контрольными (надзорными) органами проведения проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области (далее также - Департамент) государственной функции "Организация совместно с государственными контрольными (надзорными) органами проведения проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (далее также - государственная функция), а также устанавливает порядок взаимодействия Департамента, его структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора при осуществлении государственной функции по организации совместно с государственными органами контроля проверок за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области обеспечения качества и безопасности продукции (работ, услуг). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 02.01. 2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150; Российская газета, 2001, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167; Российская газета, 2003, 1 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; Российская газета, 2005, 8 декабря, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 14, ст. 1458; Российская газета, 2006, 31 декабря); - Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Российская газета, 2001, 11 августа; 2002, 2 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; Российская газета, 2003, 3 октября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719; Российская газета, 2005, 31 декабря; 2006, 31 декабря); - постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 34, ст. 3979; 1999, N 41, ст. 4923; 2000, N 41, ст. 4083; 2005, N 7, ст. 560); - постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 34, ст. 3980; 2001, N 22, ст. 2237; 2007, N 20, ст. 2438); - постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482; N 43, ст. 5357; 1999, N 41, ст. 4923; 2002, N 6, ст. 584; Российская газета, 2003, 17 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560; Российская газета, 2006, 11 февраля, 20 декабря; 2007, 31 марта); - постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2000 N 883 "Об организации и проведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 48, ст. 4701); - постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N1 (часть II), ст. 123); - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5311). 1.3. Департамент обеспечивает исполнение государственной функции во взаимодействии с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области (далее - Управление Роспотребнадзора). 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Информирование о процедуре исполнения государственной функции осуществляется при помощи: - информационных материалов, размещаемых на сайте Департамента в сети "Интернет"; - публикаций в средствах массовой информации; - проведения открытых совещаний; - непосредственно в Департаменте экономического развития и торговли. 2.1.2. Место нахождения Департамента: Смоленская область, город Смоленск, площадь Ленина, дом 1. Почтовый адрес Департамента для направления документов и обращений: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, 214008, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области. Контактные телефоны: (4812) 38-61-25, 38-66-69, 38-62-35; факс 32-64-62. Электронный адрес: [email protected]. 2.1.3. Режим работы Департамента: понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) суббота выходной воскресенье выходной Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться: по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, при личном обращении заявителя. 2.2. Срок исполнения государственной функции 2.2.1. Продолжительность осуществления мероприятий по контролю (далее также - проверка) не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица Департамента, осуществляющего мероприятия по контролю, срок проведения мероприятий по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц. 2.2.2. В целях проверки выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства проводятся плановые мероприятия по контролю. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановые мероприятия по контролю могут быть проведены не более чем один раз в два года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановые мероприятия по контролю могут быть проведены не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации. Внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя при выявлении в результате плановых мероприятий по контролю нарушений обязательных требований. 2.3. Описание заявителей Заявителями являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с жалобами о нарушении их прав и законных интересов. 2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции Обращения с жалобами, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, не могут служить основанием для проведения мероприятий по контролю. 2.5. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции Структурным подразделением Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, является управление торговли, малого бизнеса и лицензирования Департамента (далее - управление Департамента). Руководитель исполнения государственной функции - начальник управления. Ответственные исполнители - начальник и специалисты отдела развития торговли и малого бизнеса управления Департамента (далее также - специалисты отдела управления Департамента). Уполномоченными должностными лицами являются: - начальник Департамента; - заместитель начальника Департамента. 2.6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции Проверке подлежат социальноориентируемые предприятия общественного питания областных государственных учреждений, в которых услуги питания финансируются в том числе и из средств областного бюджета, а именно: - пищеблоки оздоровительных лагерей и летних площадок для детей и подростков во время летних каникул; - столовые общеобразовательных учреждений, профтехучилищ, колледжей, детских садов, детских домов и школ-интернатов образовательной сферы; - столовые социально-реабилитационных центров (приютов), домовинтернатов учреждений социальной защиты и пищеблоки лечебных и лечебно-профилактических учреждений здравоохранения; - предприятия потребительского рынка и услуг по жалобам граждан, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и по материалам средств массовой информации о нарушениях обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных законодательством Российской Федерации. 3. Административные процедуры Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении Департаментом государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Основание для исполнения государственной функции Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный ежегодный план контрольных мероприятий Департамента (далее также - ежегодный план проверок). Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: - получение от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти информации о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - возникновение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей; - обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами о нарушении их прав и законных интересов действиями (бездействием) юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений. 3.2. Составление ежегодного плана контрольных мероприятий Департамента 3.2.1. Ежегодный план контрольных мероприятий Департамента составляется не позднее чем за 15 рабочих дней до наступления нового календарного года и утверждается начальником Департамента. Ежегодный план проверок может при необходимости корректироваться путем принятия соответствующих ежеквартальных и текущих (ежемесячных) планов проверок, утверждаемых начальником Департамента по представлению начальника управления Департамента не позднее соответственно семи и трех рабочих дней до наступления планируемого периода. 3.2.2. Ежегодно до 30 января текущего года отделом развития торговли и малого бизнеса управления Департамента (далее - отдел управления Департамента) анализируются (систематизируются) обновленные сведения о размещении сети предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения по состоянию на 1 января текущего года с учетом информации, получаемой из органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Указанные сведения составляются по каждому муниципальному образованию Смоленской области и формируются в сводные таблицы учета сведений о размещении сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. На основании указанных сведений формируется база данных для планирования и проведения проверок. 3.2.3. Ежегодный план проверок составляется по видам деятельности, при планировании учитываются состояние потребительского рынка и услуг, тенденции и приоритеты его развития, включая традиционные колебания спроса и предложения на отдельные товары, вызываемые сезонными факторами, предпраздничными периодами и иными факторами. 3.2.4. Ежегодный план проверок разрабатывается начальником отдела управления Департамента, визируется начальником управления Департамента, утверждается начальником (заместителем начальника) Департамента и информационным письмом (для согласования) доводится до Управления Роспотребнадзора в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому. Ежегодный план проверок содержит: - перечень объектов проверки с указанием их места расположения; - дату проведения проверки; - сведения об исполнении мероприятия (дата, номер акта, фамилия, имя, отчество и должность специалистов, проводивших проверку). 3.3. Порядок исполнения государственной функции 3.3.1. При наступлении очередного этапа ежегодного плана проверок либо при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внеплановой проверки, начальник отдела управления Департамента назначает из числа специалистов отдела управления Департамента ответственных специалистов по проведению проверки (далее - ответственные специалисты отдела). Ответственные специалисты отдела: - изучают нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки; - анализируют статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных в ходе предыдущих проверок нарушений, иные материалы; - уточняют вопросы, подлежащие проверке; - составляют план (программу) проведения проверки. Максимальный срок исполнения указанных действий - два рабочих дня. 3.3.2. Начальник отдела управления Департамента оформляет проект служебного письма на имя руководителя Управления Роспотребнадзора об организации проведения совместных проверок и направлении специалистов Управления Роспотребнадзора, уполномоченных на проведение проверок. Проект указанного письма подписывается начальником Департамента и по электронной почте или факсимильной связью либо по почте передается адрес Управления Роспотребнадзора. Срок исполнения указанного действия - три рабочих дня. 3.3.3. Проверка осуществляется ответственными специалистами отдела на основании приказа начальника Департамента, зарегистрированного в соответствии с установленной формой документооборота, в котором указываются: - номер и дата приказа; - наименование проверяющего органа; - фамилия, имя, отчество и должность ответственного специалиста отдела с указанием номера его служебного удостоверения; - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю; - цели, задачи и предмет проводимых мероприятий по контролю; - правовые основания проведения мероприятий по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; - дата начала и окончания мероприятия по контролю. Приказ о проведении мероприятий по контролю либо его заверенная печатью Департамента копия предъявляются ответственными специалистами отдела руководителю или иному должностному лицу (законному представителю) юридического лица одновременно со служебными удостоверениями. 3.3.4. При проведении мероприятий по контролю в субъектах, осуществляющих деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, оказанию услуг розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, подлежат проверке: - соблюдение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка и услуг; - соблюдение продавцами (исполнителями, изготовителями) обязательных требований к качеству и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий (наличие удостоверений качества, сертификатов соответствия или деклараций соответствия, товаро-транспортных накладных); - соответствие товаров (работ, услуг) требованиям нормативной, технической и технологической документации; - предоставление необходимой и достоверной информации о продавце (товаре, работе, услуге), обеспечивающей возможность правильного выбора товаров и услуг потребительского назначения; - соблюдение правил продажи отдельных, предусмотренных законодательством, видов товаров, выполнения работ и оказания услуг общественного питания; - наличие весоизмерительных приборов и сведений об их поверке органами по стандартизации и метрологии. 3.4. Права и обязанности ответственных специалистов отдела 3.4.1. При проведении мероприятий по контролю ответственные специалисты отдела не вправе: - проверять выполнение обязательных требований по вопросам, не отнесенным к их компетенции; - осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей; - требовать представления документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также принимать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; - распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю. 3.4.2. Ответственные специалисты отдела обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - посещать объекты (территории и помещения) торговых организаций в целях проведения мероприятия по контролю во время исполнения служебных обязанностей с предъявлением служебного удостоверения, приказа начальника Департамента и распоряжения Управления Роспотребнадзора о проведении мероприятия по контролю; - не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять должностным лицам торговой организации, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, любую относящуюся к предмету проверки информацию; - знакомить представителей торговой организации с результатами мероприятий по контролю; - при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованных ограничений прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.5. Оформление результатов мероприятий по контролю 3.5.1. По результатам мероприятий по контролю ответственными специалистами отдела составляется акт проверки хозяйствующего субъекта (продавца, исполнителя, изготовителя) (далее также - акт проверки) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах. В акте проверки указываются: - дата и место его составления; - наименование органа государственного контроля; - дата и номер приказа, на основании которого проведены мероприятия по контролю; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятия по контролю; - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю; - дата, время и место проведения мероприятий по контролю; - сведения о результатах мероприятий по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о должностных лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений; - сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя предприятия или его законного представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю, их подписи или письменный отказ от подписи; - подпись должностного лица (лиц), осуществившего (осуществивших) мероприятия по контролю. 3.5.2. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и (или) индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку по окончании проведения мероприятий по контролю либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле органа государственного контроля (надзора). Материалы проведенных мероприятий по контролю регистрируются в журнале учета мероприятий по контролю по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. В Департаменте обязанности по контролю за ведением делопроизводства по проведению мероприятий по контролю вводятся в должностные обязанности ведущего специалиста по вопросам регулирования и координации услуг общественного питания и состоят из ведения отдельных дел по результатам каждой проверки, журнала учета мероприятий по контролю, который должен содержать дату, номера приказов, актов проведенных мероприятий по контролю и принятые меры. Материалы по проведенным проверкам формируются в дело в виде сводных таблиц в отделе управления Департамента. 3.5.3. В свою очередь, торговые организации в целях соблюдения собственных интересов также ведут журнал учета мероприятий по контролю, в котором проверяющий ответственный специалист отдела производит запись о проведенных мероприятиях по контролю с отражением всех сведений, указанных в акте проверки, а затем подписывается под ними. При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте проверки делается соответствующая запись. 3.5.4. Ответственные специалисты отдела совместно со специалистами Управления Роспотребнадзора, реализуя функции по контролю и применяя меры предупредительного, ограничительного и профилактического порядка, обеспечивают недопущение или пресечение фактов нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности. 3.6. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений 3.6.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием ответственными специалистами отдела решений по проведению мероприятий по контролю обеспечивается уполномоченным должностным лицом Департамента. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения ответственными специалистами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области. 3.6.2. Ответственный специалист отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения плановых проверок, а также сроков рассмотрения обращений, по результатам которых может быть принято решение о проведении внеплановой проверки. Персональная ответственность ответственных специалистов отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых или принимаемых в ходе исполнения государственной функции Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, соответственно осуществляемые или принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы хозяйствующими субъектами во внесудебном порядке и (или) в суд. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента определяется федеральным и областным законодательством. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых или принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной функции "Организация совместно с государственными контрольными (надзорными) органами проведения проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания" БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур при исполнении Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной функции "Организация совместно с государственными контрольными (надзорными) органами проведения проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания" |——————————————————————————————————————————————————| | Начало |——————————————————————————————| |———————————————————————|——————————————————————————|—| | |———————————————————————|——————————————————————————| | | | План мероприятий по контролю | | | | ———————————————————————————————————————————— | | | | начальник отдела управления Департамента - | | | | ответственный исполнитель процедуры | | | |———————————————————————|——————————————————————————| | | | | | |—————————————————————|———————————————————————| | | | Утверждение ежегодного плана проверок | | | | ——————————————————————————————————————— | | | | Начальник Департамента - исполнитель | | | | процедуры | | | |—————————————————————|———————————————————————| | | |—————————————————————|——————————————————————| ||—————————————————————————| | | Наступление очередного этапа плана | | Возникновение оснований | | |—————————————| контрольных мероприятий согласно | | для проведения | | | |—————| ежегодному плану проверок | | внепланового мероприятия | | | | |————————————————————————————————————————————| | по контролю | | | | |———|—————————|————————————| | | | |——————————————————————————————————————————| | | | | | | Письменное сообщение руководителю | | | | | |———————| Управления Роспотребнадзора о |————————| | | | | | проведении совместного мероприятия | | | | | | | по контролю | | | | | | |——————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————| | | | | | | Подготовка проекта приказа о проведении | | | | | | | мероприятий по контролю, его | | | | | | | согласование и утверждение |————————| | | | |———————| ——————————————————————————————————————— | | | | | начальник отдела управления | | | | | Департамента, начальник Департамента | | | | |————————————————————|—————————————————————| | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | Проведение мероприятия по контролю (не более 30 дней) | | | | | ———————————————————————————————————————————————————————— | | | | | ответственные специалисты отдела и специалисты | | | | | Управления Роспотребнадзора | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | Составление акта проверки с приложением необходимых | | | | | документов | | | | | ———————————————————————————————————————————————————— | | | | | ответственные специалисты отдела и специалисты | | | | | Управления Роспотребнадзора | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————| | | | | Мониторинг хода принятия и выполнения решений по | | | | | административному правонарушению | | | | | ———————————————————————————————————————————————— | | | | | ответственный специалист отдела | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————| | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————————————| | | | | Составление отчетов, формирование результатов | | | | | проведенных мероприятий по контролю в сводные | | | |————————| таблицы |—————————————| | | ——————————————————————————————————————————————— | | | ответственный специалист отдела | | |——————————————————————————|———————————————————————————| | | | |———————|—————| |—————————————| | | Конец |——————| Повторение |——————————————————————————————| |—————————————| | процедуры | |—————————————| Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной функции "Организация совместно с государственными контрольными (надзорными) органами проведения проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания" Форма СВЕДЕНИЯ о размещении сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения |————|———————————————|———————————|————————|———————|—————————————|———————|————————|————————| |N |Наименование |Организаци-|Количес-|Адрес |Площадь |Номер |Количес-|В том | |п/п |предприятия |онноправо- |тво |пред- |обеденного |телефо-|тво |числе | | | |вая форма |посадоч-|прия- |или |на |работаю-|откры- | | | |предприятия|ных мест|тия |торговогозала| |щих |тых в | | | | | | | | | |200_ | | | | | | | | | |году | |————|———————————————|———————————|————————|———————|—————————————|———————|————————|————————| |————|———————————————|———————————|————————|———————|—————————————|———————|————————|————————| |————|———————————————|———————————|————————|———————|—————————————|———————|————————|————————| |————|———————————————|———————————|————————|———————|—————————————|———————|————————|————————| |————|———————————————|———————————|————————|———————|—————————————|———————|————————|————————| Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной функции "Организация совместно с государственными контрольными (надзорными) органами проведения проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания" Форма ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛИ, МАЛОГО БИЗНЕСА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ 214000, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1 Е-mail: [email protected] [email protected] Тел.: (08122)-38-67-43; факс: (08122)-38-64-62 АКТ N _______ проверки хозяйствующего субъекта (продавца, исполнителя, изготовителя) —————————————————————————————————————————————————————————————————— "_____"_______________200__г. Составлен____________________________________________________________ (Ф.И.О., должности ответственных специалистов отдела) ————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— на основании приказа Департамента экономического развития и торговли Смоленской области от "____" _________ 200 года N _________ в присутствии___________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя или его законного представителя, полное наименование хозяйствующего субъекта, юридический адрес, подчиненность) Акт составлен совместно с______________________________________ (наименование федерального органа надзора и контроля, проводившего мероприятия по контролю) Проведены мероприятия по контролю с _________ по _________ 200_г. за соблюдением законодательства Российской Федерации ______________________________________________________________________ В результате проведенных мероприятий по контролю установлено: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (сведения о результатах мероприятий по контролю с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение указанных нарушений) Мероприятия по контролю проводились в моем (нашем) присутствии: _________________________ _________ _______________________ (должность лица, в (подпись) (фамилия, имя, отчество) присутствии которого проводились мероприятия по контролю) С актом по результатам мероприятий по контролю ознакомлен и получил 1 экз.: "__" __________ 200_ г. _________________________ _________ ______________________ (руководитель (должностное (подпись) (фамилия, имя, отчество) лицо, уполномоченное руководителем) Акт по результатам мероприятий по контролю составлен: __________________________ _________ ______________________ __________________________ _________ ______________________ __________________________ _________ ______________________ (специалисты, (подпись) (фамилия, имя, отчество) проводившие мероприятия по контролю) К акту прилагаются: ________________________________________________________________ (акты отбора проб (образцов) продукции, объяснения исполнителей, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, другие документы или их копии, связанные с результатами проведения мероприятий по контролю) Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной функции "Организация совместно с государственными контрольными (надзорными) органами проведения проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания" Форма Департамент экономического развития и торговли Смоленской области _________________________________ ЖУРНАЛ учета мероприятий по контролю Начат _____________ г. Окончен _____________ г. В журнале прошнуровано листов ___ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ |———|——————————|————————|———————|———————————|————————|——————————|————————|———————|———————| |N |Основание |Субъект |Цель |Выявленные |Принятые|Ф.И.О. |Подпись |Номер |Приме- | |п/п|(номер |проверки|провер-|нарушения |меры |лица, | |акта |чание | | |приказа) | |ки | | |проводив- | |провер-| | | | | | | | |шего | |ки | | | | | | | | |проверку | | | | |———|——————————|————————|———————|———————————|————————|——————————|————————|———————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |———|——————————|————————|———————|———————————|————————|——————————|————————|———————|———————| |———|——————————|————————|———————|———————————|————————|——————————|————————|———————|———————| |———|——————————|————————|———————|———————————|————————|——————————|————————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|