Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 02.11.2012 № 1938-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 02.11.2012 N 1938-адм


      О внесении изменений в постановление Администрации города
          Смоленска от 29.06.2012 N 1162-адм "Об утверждении
     Административного регламента Администрации города Смоленска
         по предоставлению государственной услуги "Назначение
       опекуном или попечителем гражданина, выразившего желание
      стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан"


     Руководствуясь Семейным    кодексом     Российской     Федерации,
Федеральными   законами   от   27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  от  24.04.2008
N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", областными законами от 31.01.2008
N 7-з "О  наделении  органов  местного  самоуправления   муниципальных
районов   и  городских  округов  Смоленской  области  государственными
полномочиями по организации и осуществлению деятельности  по  опеке  и
попечительству",  от  31.01.2008 N 6-з "Об организации и осуществлении
деятельности  по  опеке  и  попечительству  в   Смоленской   области",
постановлением  Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов предоставления муниципальных услуг",

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести   в  Административный  регламент  Администрации  города
Смоленска  по  предоставлению   государственной   услуги   "Назначение
опекуном   или   попечителем  гражданина,  выразившего  желание  стать
опекуном или  попечителем  несовершеннолетних  граждан",  утвержденный
постановлением    Администрации   города   Смоленска   от   29.06.2012
N 1162-адм, следующие изменения:
     1) пункт   1.2.1  подраздела  1.2  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "з) лиц,   не   прошедших  подготовку  в  порядке,  установленном
действующим законодательством (кроме близких  родственников  детей,  а
также  лиц,  которые  являются  или  являлись опекунами (попечителями)
детей и которые не были отстранены от исполнения  возложенных  на  них
обязанностей).";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:

       "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           государственную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявитель  имеет право на обжалование действий (бездействия)
и решений,  принятых  в  ходе  предоставления  государственной  услуги
должностными  лицами,  муниципальными  служащими  Управления  опеки  и
попечительства   Администрации   города   Смоленска,   в    досудебном
(внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо муниципального служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
     3) требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Смоленской области,  муниципальными правовыми  актами
для предоставления государственной услуги;
     4) отказа в приеме у заявителя документов,  представление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Смоленской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Смоленской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребования  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Смоленской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказа   органа,   предоставляющего   государственную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего государственную услугу,  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
     - отсутствие в жалобе фамилии заявителя,  направившего жалобу,  и
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     - получение  жалобы,  в  которой  содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     - невозможность   прочтения   текста  жалобы,  о  чем  сообщается
заявителю,  направившему жалобу,  если его фамилия  и  почтовый  адрес
поддаются прочтению.
     5.4. Заявитель вправе подать  жалобу,  в  том  числе  при  личном
приеме   заявителя,   в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в  орган,  предоставляющий  государственную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые руководителем органа,  предоставляющего
государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо   в   случае   его   отсутствия  рассматриваются  непосредственно
руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
     5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети
Интернет,  официального сайта органа, предоставляющего государственную
услугу,    с   помощью   использования   федеральной   государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг   (функций)"   (электронный   адрес:   http://www.gosuslugi.ru),
региональной   государственной    информационной    системы    "Портал
государственных  и  муниципальных  услуг (функций) Смоленской области"
(электронный  адрес:  http://67.gosuslugi.ru),  а  также  может   быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего   государственную   услугу,  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте   жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона,  адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа,  предоставляющего государственную услугу,  либо муниципального
служащего;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием) органа,  предоставляющего государственную
услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем могут  быть  представлены  документы  (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,     исправления     допущенных    органом,    предоставляющим
государственную услугу,  опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной услуги документах,  возврата заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми  актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами
Смоленской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.10. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления   государственной   услуги,  действия  или  бездействие
должностных  лиц  органов  местного  самоуправления,   предоставляющих
государственную услугу, в судебном порядке.".
     2. Информационному   отделу   Администрации   города    Смоленска
(Ю.В.Вершовский)  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах
массовой информации.
     3. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):
     - внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг
(функций) Смоленской области;
     - разместить   настоящее   постановление   на  официальном  сайте
Администрации города Смоленска.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы Администрации города Смоленска Бочкарева А.С.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     Н.Н. Алашеев



Информация по документу
Читайте также