Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 07.09.2010 № 531

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 07.09.2010 N 531
                                      Утратило силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 20.12.2012 г. N 1036

        Об утверждении Административного регламента исполнения
     Департаментом Смоленской области по культуре государственной
      функции "Осуществление государственного контроля в области
  сохранения, использования, популяризации и государственной охраны
                    объектов культурного наследия"


     В соответствии  с постановлением Администрации Смоленской области
от 22.09.2006 N 343 "Об утверждении Порядка разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг"  (в
редакции  постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006
N 372)

      Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
Департаментом  Смоленской  области по культуре государственной функции
"Осуществление  государственного  контроля   в   области   сохранения,
использования,   популяризации   и   государственной  охраны  объектов
культурного наследия" (далее также - Административный регламент).
     2. Департаменту  Смоленской  области  по  культуре  (О.Н.Чернова)
обеспечить исполнение Административного регламента.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 07.09.2010 N 351


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       исполнения Департаментом Смоленской области по культуре
  государственной функции "Осуществление государственного контроля в
  области сохранения, использования, популяризации и государственной
              охраны объектов культурного наследия"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  определяет  сроки  и
последовательность действий при  исполнении  Департаментом  Смоленской
области  по  культуре  (далее  также  -  Департамент)  государственной
функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения,
использования,   популяризации   и   государственной  охраны  объектов
культурного наследия" (далее - государственная функция).
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     - Федеральным   законом   от  25.06.2002  N  73-ФЗ  "Об  объектах
культурного  наследия  (памятниках   истории   и   культуры)   народов
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002,  N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005,
N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1
(часть 1),  ст.  21;  N 27,  ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554;
2008,  N 20,  ст.  2251; N 29 (часть 1), ст. 3418; N 30 (часть 2), ст.
3616);
     - Федеральным  законом  от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального  контроля"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1),
ст.  6249;  2009,  N 18 (часть 1), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст.
5711; N 52 (часть 1), ст. 6441);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009
N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в  области
сохранения,  использования,  популяризации  и  государственной  охраны
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)  народов
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2010, N 4, ст. 397);
     - областным законом от 31.03.2009 N 10-з "Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации,
расположенных  на  территории  Смоленской области" (Вестник Смоленской
областной Думы и Администрации Смоленской области,  2009,  N 3  (часть
II), стр. 25).
     1.3. Государственная функция исполняется Департаментом Смоленской
области по культуре.
     Ответственными исполнителями  государственной  функции   являются
уполномоченные  должностные  лица  управления  по культурному наследию
Департамента Смоленской области по культуре (далее - управление).
     Государственная функция  исполняется уполномоченными должностными
лицами  управления  путем  проведения  плановых  проверок,   а   также
внеплановых   проверок   с   соблюдением  прав  и  законных  интересов
юридических  лиц  и   граждан   (в   отношении   юридических   лиц   и
индивидуальных    предпринимателей    -   с   соблюдением   требований
Федерального закона "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля").
     1.4. Государственная   функция   включает  в  себя  осуществление
государственного  контроля  в   области   сохранения,   использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в
отношении объектов культурного наследия,  расположенных на  территории
Смоленской области.
     1.5. Государственная   функция   исполняется   путем   проведения
мероприятий по контролю в форме плановых и внеплановых проверок.
     1.6. Субъектами плановых и внеплановых  проверок  при  исполнении
государственной функции являются  собственники  и  (или)  пользователи
объектов культурного наследия, расположенных на территории  Смоленской
области  (далее  -  собственники   и   (или)   пользователи   объектов
культурного наследия).
     1.7. Плановые   и   внеплановые   проверки   в   зависимости   от
поставленных целей и задач подразделяются на:
     - документарные проверки, которые проводятся по месту  нахождения
управления;
     - выездные  проверки,  которые  проводятся  по  месту  нахождения
юридического лица, индивидуального предпринимателя и  (или)  по  месту
расположения объекта культурного наследия.
     1.8. Место нахождения Департамента: площадь Ленина, дом 1,  город
Смоленск, Смоленская область.
     Почтовый  адрес  Департамента  (для  направления   документов   и
письменных обращений): пл.  Ленина,  д.  1,  г.  Смоленск,  Смоленская
область, 214008.
     Контактные телефоны  для  получения  разъяснений  (консультаций):
(4812) 29-23-86, 31-54-68, 29-11-97, 29-11-93.
     Телефон/факс: (4812) 38-76-72.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     1.9. Режим работы Департамента:
     понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до
14.00.
     Выходные дни - суббота и воскресенье.
     В   предпраздничные   дни   продолжительность   времени    работы
Департамента сокращается на 1 час.
     1.10. Консультации   по   процедуре   исполнения  государственной
функции могут предоставляться:  по письменным обращениям, по телефону,
по электронной почте, при личном обращении заявителя.

                    2. Административные процедуры

        2.1. Основание для исполнения государственной функции

     2.1.1. Плановые  проверки  проводятся  в соответствии с ежегодным
планом проверок,  утверждаемым начальником Департамента (далее -  план
проведения плановых проверок).
     Лицом, ответственным в Департаменте за подготовку  проекта  плана
проведения плановых проверок, является первый  заместитель  начальника
Департамента.
     В  плане  проведения  плановых  проверок  указываются   следующие
сведения:
     - наименование объекта культурного наследия;
     - цель и основание проведения проверки;
     - дата и сроки проведения проверки;
     - наименование органа государственного контроля,  осуществляющего
проверку.
     Основанием  для  включения  собственника  и  (или)   пользователя
объекта культурного  наследия  в  план  проведения  плановых  проверок
является истечение трех лет со дня:
     - государственной регистрации права  собственности  (пользования)
на объект культурного наследия;
     - окончания проведения последней плановой проверки собственника и
(или) пользователя объекта культурного наследия.
     План проведения плановых проверок в  срок  до  1  сентября  года,
предшествующего году  проведения  плановых  проверок,  направляется  в
установленном порядке в прокуратуру Смоленской области.
     Начальник   Департамента   рассматривает   предложения    органов
прокуратуры Смоленской области и по итогам рассмотрения  направляет  в
органы прокуратуры Смоленской  области  в  срок  до  1  декабря  года,
предшествующего году проведения плановых проверок,  утвержденный  план
проведения плановых проверок.
     Утвержденный начальником Департамента  план  проведения  плановых
проверок в срок до 31 декабря года,  предшествующего  году  проведения
плановых  проверок,  доводится  до   сведения   заинтересованных   лиц
посредством его размещения на официальном сайте  Департамента  в  сети
"Интернет" (http://admin.smolensk.ru/~kult/).
     2.1.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
     - истечение  срока  ранее  выданного  предписания  об  устранении
выявленного   нарушения   обязательных    требований,    установленных
законодательством   Российской   Федерации   в   области   сохранения,
использования,  популяризации  и   государственной   охраны   объектов
культурного наследия;
     - поступление в Департамент обращения граждан,  юридических  лиц,
индивидуальных  предпринимателей,  а  также  информации   от   органов
исполнительной   власти   Смоленской   области,    органов    местного
самоуправления,   из   средств   массовой   информации   о   нарушении
обязательных  требований  законодательства  Российской   Федерации   в
области сохранения,  использования,  популяризации  и  государственной
охраны  объектов  культурного   наследия   (далее   соответственно   -
обращение, информация).
     Обращение  (информация),  являющееся  основанием  для  проведения
внеплановой проверки, должно содержать сведения о следующих фактах:
     - возникновение угрозы объектам культурного наследия;
     - причинение вреда объектам культурного наследия.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
     2.1.3. Обращения,    представляемые    в     целях     исполнения
государственной функции, должны отвечать следующим требованиям:
     - в  случае  если  обращение  заполнено  машинописным   способом,
заявитель дополнительно в нижней части обращения  разборчиво  от  руки
указывает свои фамилию, имя  и  отчество  (полностью)  и  дату  подачи
обращения, а в случае подачи обращения от имени юридического лица  оно
дополнительно заверяется печатью юридического лица;
     - исправления и подчистки в обращении не допускаются;
     - обращение представляется на русском языке.
     Обращение должно в обязательном порядке содержать:
     - наименование  государственного  органа   либо   фамилию,   имя,
отчество соответствующего лица;
     - фамилию, имя и отчество (полностью) (для физических лиц);
     - почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление;
     - личную подпись и дату.
     Обращение  (информация)  представляется  заявителем   посредством
личного обращения, либо направления по почте заказным письмом с описью
вложенных документов и уведомлением о вручении,  либо  по  электронной
почте.
     2.1.4. Датой поступления  обращения  (информации)  является  день
поступления  и  регистрации  обращения   (информации)   уполномоченным
специалистом отдела кадров, правового обеспечения  и  документооборота
Департамента.
     Максимально допустимый срок выполнения  действий  по  регистрации
обращения (информации) не должен превышать 30 минут.
     2.1.5. Специалист   управления,   ответственный   за   исполнение
государственной   функции   (далее   -    уполномоченный    специалист
управления), проверяет обращение (информацию) на отсутствие  основания
для  отказа  в  исполнении  государственной  функции,   указанного   в
подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
     Если  обращение  содержит  основание  для  отказа  в   исполнении
государственной функции, уполномоченный специалист управления  готовит
в  течение  2  дней  проект  уведомления  об   отказе   в   исполнении
государственной функции с указанием  мотивированных  причин  отказа  и
передает его на подписание начальнику Департамента.
     Подписанное уведомление об отказе  в  исполнении  государственной
функции уполномоченный специалист управления направляет  заявителю  по
почте заказным письмом (бандеролью с  описью  вложенных  документов  и
уведомлением о вручении) либо  по  электронной  почте  на  электронный
адрес заявителя, указанный в обращении.

       2.2. Описание последовательности действий при исполнении
                       государственной функции

     2.2.1. Исполнение   государственной   функции   путем  проведения
плановой  проверки  включает   в   себя   следующие   административные
процедуры:
     - подготовка  приказа  начальника   Департамента   о   проведении
плановой проверки;
     - извещение  в  случаях,  предусмотренных   Федеральным   законом
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля",  собственника  и  (или)  пользователя  объекта  культурного
наследия о времени и месте проведения проверки посредством направления
письменного  уведомления  с  копией  приказа  о  проведении   плановой
проверки;
     - проведение плановой проверки.
     2.2.2. Исполнение  государственной   функции   путем   проведения
внеплановой  проверки  включает  в  себя  следующие   административные
процедуры:
     - прием и регистрация обращения (информации);
     - проверка обращения на отсутствие в нем основания для  отказа  в
исполнении государственной функции;
     - подготовка  приказа  начальника   Департамента   о   проведении
внеплановой проверки;
     - извещение  в  случаях,  предусмотренных   Федеральным   законом
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля",  собственника  и  (или)  пользователя  объекта  культурного
наследия о времени и месте проведения проверки посредством направления
письменного уведомления с  копией  приказа  о  проведении  внеплановой
проверки;
     - проведение внеплановой проверки.

            2.3. Подготовка к проведению плановой проверки

     2.3.1. Решение о проведении плановой проверки принимает начальник
Департамента путем подписания приказа о проведении плановой проверки.
     2.3.2. Основанием для подготовки приказа  о  проведении  плановой
проверки  является  наступление  очередной  даты  проведения  плановых
проверок, определенной планом проведения плановых проверок.
     2.3.3. Ответственным за подготовку приказа о проведении  плановой
проверки является уполномоченный специалист управления.
     Уполномоченный специалист управления не позднее чем за 5 дней  до
наступления даты проведения плановой проверки готовит проект приказа о
проведении плановой проверки.
     В приказе о проведении плановой проверки указываются:
     - наименование управления;
     - фамилия, имя, отчество, должность  уполномоченного  специалиста
управления (уполномоченных специалистов управления);
     - наименование или фамилия, имя, отчество  собственника  и  (или)
пользователя  объекта  культурного  наследия,  в   отношении   которых
проводится проверка;
     - цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
     - правовые основания проведения проверки;
     - сроки проведения проверки, перечень  мероприятий  по  контролю,
необходимых для достижения целей и задач  проверки,  сроки  проведения
каждого конкретного мероприятия по контролю;
     - перечень   документов,   представление    которых    необходимо
собственнику и (или) пользователю  объекта  культурного  наследия  для
достижения целей и задач проверки;
     - дата начала и дата окончания проверки.
     Проверка может  проводиться  только  уполномоченным  специалистом
управления.
     2.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является
подписание начальником  Департамента  приказа  о  проведении  плановой
проверки.
     2.3.5. Уполномоченный    специалист     управления     направляет
уведомление собственнику  и  (или)  пользователю  объекта  культурного
наследия о проведении плановой проверки с копией приказа о  проведении
плановой  проверки  по  почте  заказным  письмом  с  описью  вложенных
документов и уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     Основанием для извещения в случаях,  предусмотренных  Федеральным
законом   "О защите   прав   юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля", собственника и (или) пользователя  объекта
культурного наследия о времени и месте  проведения  плановой  проверки
является приказ о проведении плановой проверки.
     Срок исполнения данной административной процедуры  составляет  не
менее 2 дней до начала проведения плановой проверки.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
извещение  проверяемого  собственника  и  (или)  пользователя  объекта
культурного наследия о проведении плановой проверки путем  направления
письменного  уведомления  с  копией  приказа  о  проведении   плановой
проверки по почте заказным письмом с  описью  вложенных  документов  и
уведомлением о вручении или иным доступным способом.

                  2.4. Проведение плановой проверки

     2.4.1. Основанием  для  проведения  плановой  проверки   является
приказ о проведении плановой проверки и  направленное  собственнику  и
(или) пользователю объекта культурного наследия письменное уведомление
с копией указанного приказа.
     Предметом проверки является:
     - состояние объектов культурного наследия и их территорий;
     - выполнение  условий  охранных  обязательств  при   приватизации
объектов  культурного  наследия  регионального  значения,   выявленных
объектов  культурного  наследия,   а   также   охранных   обязательств
собственников   (пользователей)    объектов    культурного    наследия
регионального значения.
     2.4.2. Проверка осуществляется путем  проведения  мероприятий  по
контролю в пределах сроков, указанных в приказе о проведении  плановой
проверки, в рамках которой уполномоченный специалист управления:
     - запрашивает   необходимую   для   достижения   целей   проверки
документацию;
     - получает пояснения от собственника и (или) пользователя объекта
культурного наследия или их уполномоченных  представителей  в  течение
всего периода проведения проверки;
     - посещает объекты культурного наследия, в том числе  объекты  на
территориях, подлежащих государственной охране, производит их  осмотр,
изучение, обмеры,  фото-  и  видеофиксацию,  а  также  совершает  иные
действия, необходимые для осуществления государственного контроля;
     - не  позднее  чем  за  3  рабочих  дня  до  окончания   проверки
уведомляет  собственника  и  (или)  пользователя  объекта  культурного
наследия или их уполномоченных представителей любым доступным способом
о месте,  дате  и  времени  вручения  им  документов,  оформленных  по
результатам проверки.
     2.4.3. При   проведении   проверки   уполномоченный    специалист
управления не вправе:
     - проверять подлежащие  проверке  обязательные  требования,  если
такие требования не относятся к полномочиям Департамента;
     - осуществлять  проверку,  если  при  ее  проведении  отсутствует
руководитель, иное должностное лицо или  уполномоченный  представитель
юридического   лица,   индивидуальный    предприниматель    или    его
уполномоченный представитель;
     - требовать представления документов,  информации,  если  они  не
являются объектами проверки или не относятся к  предмету  проверки,  а
также изымать оригиналы таких документов;
     - распространять информацию, полученную в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     - превышать установленные сроки проведения проверки.
     2.4.4. Уполномоченный специалист управления:
     - перед началом  проверки  предъявляет  служебное  удостоверение,
вручает под роспись заверенную печатью Департамента  копию  приказа  о
проведении плановой проверки собственнику и (или) пользователю объекта
культурного наследия;
     - знакомит собственника и (или) пользователя объекта  культурного
наследия с приказом о проведении плановой проверки, а также с  целями,
задачами, сроками и датой, правовыми основаниями, предметом  проверки,
перечнем   мероприятий   по   контролю,   представителями   экспертных
организаций, привлекаемых в случае проведения по  заказу  Департамента
технических и (или) лабораторных  исследований  состояния  конструкций
объекта культурного наследия;
     - составляет  по  установленной  форме  в  двух  экземплярах  акт
проверки;
     - в  случае   выявления   при   проведении   проверки   нарушений
обязательных требований,  установленных  законодательством  Российской
Федерации  в  области  сохранения,  использования,   популяризации   и
государственной   охраны   объектов   культурного   наследия,   выдает
предписание об устранении выявленных нарушений и  составляет  протокол
об административном правонарушении.
     В акте проверки указываются:
     - дата, время и место составления акта проверки;
     - наименование управления;
     - дата и номер приказа о проведении плановой проверки;
     - фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного  специалиста
управления  (уполномоченных  специалистов  управления),   проводившего
проверку;
     - наименование  или  фамилия,   имя   и   отчество   проверяемого
собственника и (или) пользователя объекта культурного наследия или  их
уполномоченных   представителей,   присутствовавших   при   проведении
проверки;
     - дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     - сведения о результатах  проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях обязательных  требований,  установленных  законодательством
Российской   Федерации   в    области    сохранения,    использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
     - сведения об ознакомлении или  отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки  присутствовавших  при  проведении  проверки,  о  наличии  их
подписей или об отказе от  совершения  подписи,  а  также  сведения  о
внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо  о
невозможности  внесения  такой  записи  в  связи   с   отсутствием   у
юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
     Акт проверки подписывается уполномоченным специалистом управления
(уполномоченными специалистами управления), проводившим проверку.
     Один экземпляр акта проведения проверки вручается собственнику  и
(или)  пользователю  объекта  культурного  наследия  под  расписку  об
ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки. В случае
отказа собственника и (или) пользователя объекта культурного  наследия
дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления  с  актом
проверки  указанный  акт  направляется  по  почте   заказным   письмом
(бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
     2.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является
оформление:
     - акта проверки, в котором указываются результаты  проведенной  в
установленном порядке  проверки,  в  том  числе  выявленные  нарушения
обязательных требований, установленных нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации;
     - предписания об устранении  выявленного  нарушения  обязательных
требований, установленных  законодательством  Российской  Федерации  в
области сохранения,  использования,  популяризации  и  государственной
охраны объектов культурного наследия;
     - протокола об административных правонарушениях;
     - обращения в адрес федеральных органов  государственной  власти,
органов исполнительной власти  Смоленской  области,  органов  местного
самоуправления муниципальных образований Смоленской  области,  органов
прокуратуры  о  необходимости  принятия  в  пределах   их   полномочий
соответствующих мер реагирования.

                 2.5. Проведение внеплановой проверки

     2.5.1. Основаниями проведения внеплановой проверки являются:
     - истечение  срока  ранее  выданного  предписания  об  устранении
выявленного   нарушения   обязательных    требований,    установленных
законодательством   Российской   Федерации   в   области   сохранения,
использования,  популяризации  и   государственной   охраны   объектов
культурного наследия;
     - поступление в Департамент обращения (информации).
     2.5.2. Внеплановая проверка проводится в  порядке,  установленном
статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" и  подразделами  2.2-2.4
настоящего Административного регламента.
     2.5.3. В случае если в  результате  деятельности  собственника  и
(или)  пользователя  объекта   культурного   наследия   причинен   или
причиняется  вред   жизни,   здоровью   граждан,   окружающей   среде,
безопасности  государства,  а  также  возникли  или  могут  возникнуть
чрезвычайные   ситуации   природного   и    техногенного    характера,
предварительное  уведомление  указанного  лица  о  начале   проведения
внеплановой проверки не требуется.
     2.5.4. Внеплановая  проверка  юридических   лиц,   индивидуальных
предпринимателей,  относящихся  в  соответствии  с   законодательством
Российской    Федерации    к    субъектам    малого    или    среднего
предпринимательства, может быть  проведена  после  ее  согласования  с
органом  прокуратуры  по  месту   расположения   объекта   культурного
наследия, собственником (пользователем) которого является  юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель.
     В случае  если  для  проведения  внеплановой  проверки  требуется
согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта  проверки
направляется  в  орган  прокуратуры,   которым   принято   решение   о
согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней  со  дня
составления акта проверки.

             2.6. Срок исполнения государственной функции

     2.6.1. Продолжительность проведения проверки не  может  превышать
двадцать  рабочих   дней.   В   отношении   одного   субъекта   малого
предпринимательства общий срок проведения плановой  выездной  проверки
не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать
часов для микропредприятия в год.
     2.6.2. Срок исполнения государственной функции  путем  проведения
плановой проверки не может превышать 25 рабочих дней и складывается из
следующих сроков:
     - подготовка приказа о проведении плановой проверки - не более  1
рабочего дня;
     - извещение  в  случаях,  предусмотренных   Федеральным   законом
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля",  собственника  и  (или)  пользователя  объекта  культурного
наследия о времени и месте проведения проверки посредством направления
письменного уведомления с копией  указанного  приказа  -  не  более  2
рабочих дней;
     - проведение плановой проверки - не более 20 рабочих дней.
     2.6.3. Срок исполнения государственной функции  путем  проведения
внеплановой проверки не может превышать 25 рабочих дней и складывается
из следующих сроков:
     - прием и регистрация обращения (информации) - не более 1 дня;
     - проверка обращения (информации) на наличие в нем оснований  для
отказа в исполнении государственной функции - не более 1 дня;
     - подготовка приказа о проведении внеплановой проверки - не более
1 дня;
     - извещение  в  случаях,  предусмотренных   Федеральным   законом
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля",  собственника  и  (или)  пользователя  объекта  культурного
наследия о времени и месте проведения проверки посредством направления
письменного уведомления с  копией  приказа  о  проведении  внеплановой
проверки - не более 2 дней;
     - проведение внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней.
     2.6.4. В  исключительных  случаях  на  основании  мотивированного
предложения уполномоченного  специалиста  управления  срок  проведения
проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более  чем
на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий
- не более чем на 15 часов.

    2.7. Основания для отказа в исполнении государственной функции

     Основаниями  для  отказа  в  исполнении  государственной  функции
являются:
     - поступление  обращения,  не   позволяющего   установить   лицо,
обратившееся в Департамент;
     - поступление обращения, информации, которое не содержит сведений
о   фактах   нарушения    обязательных    требований,    установленных
законодательством   Российской   Федерации   в   области   сохранения,
использования,  популяризации  и   государственной   охраны   объектов
культурного наследия.
     .
             2.8. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     2.8.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  процедур  при  исполнении  государственной   функции
осуществляется начальником Департамента и лицами, ответственными за ее
исполнение  в  соответствии   с   должностными   регламентами,   путем
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента
положений настоящего Административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Департамента.
     2.8.2. Контроль    за    полнотой    и    качеством    исполнения
государственной  функции  включает  в  себя  проведение  периодических
проверок,  рассмотрение  обращений,  принятие  решений  и   подготовку
ответов на обращения, содержащие жалобы на  действия  (бездействие)  и
решения специалистов Департамента.
     По результатам данного вида контроля  осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности   в   соответствии   с   федеральным
законодательством.
     2.8.3. Проверки полноты  и  качества  исполнения  государственной
функции организуются на основании правовых актов Департамента.
     Периодичность проведения указанных проверок может носить плановый
характер (на основании годовых планов работы) и  внеплановый  характер
(на основании конкретного обращения заявителя).
     Для   проведения   проверки   полноты   и   качества   исполнения
государственной  функции  формируется  комиссия,  в   состав   которой
включаются  должностные  лица  Департамента.  Результаты  деятельности
указанной комиссии оформляются в  виде  акта,  в  котором  указываются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.

      2.9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
          соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе
                  исполнения государственной функции

     2.9.1. Действия   (бездействие)   и   решения   должностных   лиц
Департамента,  осуществляемые  и   принимаемые   в   ходе   исполнения
государственной  функции,  могут   быть   обжалованы   заявителем   во
внесудебном порядке и (или) в суд.
     2.9.2. Внесудебный  порядок  подачи,  рассмотрения  и  разрешения
жалоб на действия (бездействие) и  решения  специалистов  Департамента
определяется федеральным и областным законодательством.
     2.9.3. Порядок судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
государственной  функции,  определяется  законодательством  Российской
Федерации  о  гражданском  судопроизводстве   и   судопроизводстве   в
арбитражных судах.

Информация по документу
Читайте также