Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2010 № 860АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.12.2010 N 860 Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 01.03.2013 г. N 132 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по культуре государственной услуги "Информирование о составе и содержании фондов государственных и муниципальных архивных учреждений Смоленской области" В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2006 N 343 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 N 372), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по культуре государственной услуги "Информирование о составе и содержании фондов государственных и муниципальных архивных учреждений Смоленской области" (далее также - Административный регламент). 2. Департаменту Смоленской области по культуре (О.Н.Чернова) обеспечить исполнение Административного регламента. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2010 N 860 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Смоленской области по культуре государственной услуги "Информирование о составе и содержании фондов государственных и муниципальных архивных учреждений Смоленской области" 1. Общие положения Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Департаментом Смоленской области по культуре (далее также - Департамент) государственной услуги "Информирование о составе и содержании фондов государственных и муниципальных архивных учреждений Смоленской области" (далее - государственная услуга). 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Информирование о составе и содержании фондов государственных и муниципальных архивных учреждений Смоленской области. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом и его структурным подразделением - архивным управлением (далее также - управление). 2.2.2. Местонахождение: - Департамента: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, Российская Федерация. Тел. (8-4812) 38-67-14, тел./факс: 38-76-72. Е-mail: [email protected]; - архивного управления Департамента: Соборный двор, дом 5, город Смоленск, Российская Федерация. Тел. (8-4812) 38-07-19, 35-05-15, тел./факс: 38-66-83. Е-mail: [email protected]. 2.2.3. Режим работы Департамента и управления: - понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); - суббота и воскресенье - выходные дни. 2.3. Конечный результат предоставления государственной услуги Конечный результат предоставления государственной услуги - получение пользователями информации в письменном и электронном виде о составе, содержании и месте хранения фондов, образованных органами государственной власти, учреждениями, организациями и предприятиями. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Поступившие в управление запросы исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410); - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля); - приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 г. N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, N 17); - приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20; Российская газета, 2009, 20 мая); - областным законом от 20 декабря 2005 г. N 142-з "О разграничении полномочий органов государственной власти Смоленской области в сфере архивного дела" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 13 (часть II), стр. 66; 2009, N 6, стр. 27); - постановлением Администрации Смоленской области от 1 апреля 2004 г. N 92 "Об утверждении Положения о Департаменте Смоленской области по культуре" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2004, N 3, стр. 198; 2006, N 4 (часть II), стр. 151; Смоленская газета, 2006, 29 сентября; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 5 (часть II), стр.77; N 7 (часть IV), стр. 104). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос, запрос по факсимильной связи, электронной почте юридического или физического лица (далее - пользователь) в адрес Департамента либо управления. 2.6.2. В запросе указываются наименование либо фамилия, имя, отчество пользователя, почтовый или электронный адрес пользователя, название организации, фонд которой разыскивает пользователь, цель запроса. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в запросе сведений, необходимых для его исполнения: - наименования, либо фамилии, имени, отчества пользователя; - почтового или электронного адреса пользователя. 2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Если запросы не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение начальника управления или уполномоченного на то лица, о чем сообщается пользователю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.9. Размер платы, взимаемой с пользователя при предоставлении государственной услуги Запросы по истребованию информации о составе и содержании фондов государственных и муниципальных архивных учреждений Смоленской области исполняются бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении ответа 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги Поступившие в управление письменные запросы, запросы по факсимильной связи регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Запросы, поступившие по электронной почте, регистрируются в журнале учета принимаемых, отправляемых сообщений с Интернет/Интранет-сервера Администрации Смоленской области в течение 3 дней. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.12.1. Помещения ожидания и приема пользователей должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. 2.12.2. Помещения ожидания и приема пользователей должны быть оборудованы системой охраны, в помещениях приема граждан должна быть система видеонаблюдения с возможностью видеозаписи. 2.12.3. Помещения ожидания и приема пользователей должны быть оборудованы стульями (диванами, креслами) и столами (стойками) для возможности оформления документов. 2.12.4. В помещениях ожидания и приема пользователей должно быть естественное и искусственное освещение; окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи (занавесей). Помещения оснащаются оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги Информация предоставляется пользователям государственной услуги без ограничений. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие жалоб и заявлений на действия специалистов Департамента. 2.14. Предоставление государственной услуги в электронной форме Государственная услуга предоставляется в электронной форме путем размещения на сайте Департамента информации о фондах, хранящихся в государственных и муниципальных архивных учреждениях Смоленской области. Информация о фондах областных государственных архивных учреждений дается в виде путеводителей с краткой характеристикой содержания документов. Информация о фондах муниципальных архивных учреждений дается в виде фондового каталога управления с указанием состава фонда по срокам хранения документов: постоянного хранения, временного хранения (документы по личному составу, похозяйственные книги). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Информирование о государственной услуге 3.1.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками Департамента и управления: - по телефону; - по письменным обращениям; - по электронной почте; - при личном обращении; - посредством официального сайта Департамента: http://kultura.admin-smolensk.ru. 3.1.2. При ответах на телефонные звонки граждан по вопросу получения государственной услуги сотрудники управления обязаны: - подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления государственной услуги; - объяснить причины возможного отказа в предоставлении государственной услуги, стараясь избегать конфликтных ситуаций. 3.1.3. Прием граждан осуществляется начальником Департамента, начальником управления и другими должностными лицами управления по рабочим дням. 3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 3.2.1. Предоставление государственной услуги управлением включает в себя следующие административные процедуры: - регистрация запросов; - подготовка ответов; - отправление ответов. 3.2.2. Регистрация запросов является началом процедуры предоставления государственной услуги, осуществляется в сроки, установленные в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Подготовку ответов пользователям осуществляет специалист, уполномоченный начальником управления на выполнение административной процедуры (далее - специалист), в течение 20 дней. Ответ может быть подготовлен в виде: - уведомления пользователя о составе, содержании и месте хранения фонда в письменном виде либо в электронной форме; - уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в письменном виде, либо в электронной форме. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным сообщить необходимую информацию. 3.2.4. Подготовленный проект ответа при поступлении запроса в адрес Департамента направляется на подпись начальнику Департамента. При поступлении запроса в адрес управления проект ответа направляется на подпись начальнику управления. Начальник Департамента либо начальник управления подписывает ответ либо направляет его на доработку в течение 5 дней. 3.2.5. После подписания ответ в письменной форме высылается специалистом по почте простым письмом в адрес пользователя в течение 3 дней. Ответ в электронной форме направляется специалистом по электронной почте в адрес пользователя в течение 3 дней. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Общий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником, заместителями начальника Департамента. 4.2. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления в форме проверок соблюдения специалистами сроков и последовательности проведения административных процедур предоставления государственной услуги. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений Департамента Смоленской области по культуре, его должностных лиц и государственных служащих 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суд. 5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента определяется федеральным и областным законодательством. 5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|