Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 22.03.2013 № 202АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22.03.2013 N 202 Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению В соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 13-2 областного закона "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 22.03.2013 N 202 ПОРЯДОК проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению 1. Настоящий Порядок в соответствии с федеральным и областным законодательством определяет механизм осуществления проверки: а) достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Смоленской области (далее ( граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы), включенных в перечень должностей муниципальной службы в Смоленской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие в Смоленской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, определенный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Смоленской области (далее ( перечень должностей), сведений о полученных ими доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера); б) достоверности и полноты представляемых муниципальными служащими в Смоленской области (далее ( муниципальные служащие), замещающими должности муниципальной службы в Смоленской области (далее ( должности муниципальной службы), включенные в перечень должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; в) достоверности и полноты сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации гражданами при поступлении на муниципальную службу в Смоленской области; г) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее ( требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению представителя нанимателя в соответствующем органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Смоленской области. 3. Решение, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего и оформляется в письменной форме. 4. На основании решения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, по запросу лица, уполномоченного представителем нанимателя соответствующего органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Смоленской области на осуществление проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Смоленской области представляются заверенные копии находящихся у нее сведений, достоверность и полнота которых проверяется. 5. Лицо, уполномоченное представителем нанимателя соответствующего органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Смоленской области на осуществление проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляет проверку: а) достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; б) достоверности и полноты представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; в) достоверности и полноты сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации гражданами при поступлении на муниципальную службу в Смоленской области; г) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению. 6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, является информация, представленная в письменном виде: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой Смоленской области. 7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами "в" и "г" пункта 1 настоящего Порядка, является информация, представленная в письменном виде: а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой Смоленской области. 8. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка (далее ( проверка). 9. Лицо, уполномоченное представителем нанимателя соответствующего органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Смоленской области на осуществление проверки (далее ( лицо, осуществляющее проверку), осуществляет проверку: а) самостоятельно; б) путем направления ходатайства Губернатору Смоленской области о необходимости направления запроса о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запроса в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах соответствующего органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Смоленской области, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". Указанное ходатайство направляется Губернатору Смоленской области за подписью руководителя органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Смоленской области. 10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. 11. При осуществлении проверки лицо, осуществляющее проверку, с учетом компетенции, определенной пунктом 5 настоящего Порядка, вправе: а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, муниципальным служащим; б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, муниципальным служащим дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки; в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, муниципального служащего пояснения по представленным им материалам; г) направлять запрос (кроме запросов, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее ( государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень должностей, муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу в Смоленской области; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению. 12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Порядка, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос. 13. Лицо, осуществляющее проверку с учетом компетенции, определенной пунктом 5 настоящего Порядка, обеспечивает: а) уведомление в письменной форме гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, либо муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания пункта 14 настоящего Порядка ( в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, ( в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, муниципального служащего, а при наличии уважительной причины ( в срок, согласованный с гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, муниципальным служащим. 14. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться к лицу, осуществляющему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка. 15. Пояснения, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки. 16. Результаты проверки оформляются заключением, которое подписывается лицом, осуществившим проверку. По окончании проверки лицо, осуществившее проверку, обязано ознакомить гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 17. Лицо, осуществившее проверку, представляет представителю нанимателя, принявшему решение об осуществлении проверки, заключение о результатах проверки. 18. Заключение о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя, принявшего решение о ее проведении, представляется лицом, осуществившим проверку, с одновременным уведомлением об этом гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и иным государственным органам, органам местного самоуправления и их должностным лицам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Смоленской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. 20. По окончании проверки лицо, осуществившее проверку, направляет заключение о результатах проверки и материалы проверки в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Смоленской области. Заключение о результатах проверки приобщается к личному делу, а материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|