Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 01.08.2013 № 1350-адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01.08.2013 N 1350-адм О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 22.03.2011 N 489-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории города Смоленска" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением 37-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 06.07.2012 N 649 "Об утверждении структуры Администрации города Смоленска", распоряжением Администрации города Смоленска от 14.02.2013 N 76-р/адм "Об утверждении Положения об отделе земельных отношений Администрации города Смоленска", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Администрации города Смоленска от 22.03.2011 N 489-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории города Смоленска" и утвержденный им Административный регламент следующие изменения: 1.1. Пункт 2 указанного постановления изложить в следующей редакции: "2. Отделу земельных отношений Администрации города Смоленска (В.В.Зайцев) обеспечить исполнение Административного регламента.". 1.2. В Административном регламенте: 1.2.1. По тексту указанного Административного регламента, за исключением пункта 3.1.1, слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Отдел" в соответствующем падеже. 1.2.2. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет отдел земельных отношений Администрации города Смоленска (далее - Отдел).". 1.2.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Место нахождения Отдела: город Смоленск, улица Дзержинского, дом 11. Контактные телефоны: 32-76-67, 38-04-02. Адрес электронной почты Отдела: [email protected]. График (режим) работы Отдела: понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); пятница - 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); суббота, воскресенье - выходные дни. 2.5.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются: - лично в Отдел; - по телефону; - в письменном виде; - по электронной почте; - по факсимильной связи. 2.5.3. При информировании по телефону специалисты Отдела предоставляют следующую информацию: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела по мероприятиям, связанным с муниципальным земельным контролем; - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга; - о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.". 1.2.4. В пункте 3.1.1 слова "Главы Администрации" заменить словами "главы Администрации". 1.2.5. В пункте 3.3.2 абзац седьмой исключить. 1.2.6. В пункте 3.4.2 абзац третий дополнить словами "(при необходимости)". 1.2.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Отдела, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения: - отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.4. Заявитель вправе подать жалобу, в том числе при личном приеме заявителя, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, принята при личном приеме, посредством электронного документа, с использованием официального Интернет-сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (smoladmin.ru), или электронной почты Отдела ([email protected]). 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.". 1.3. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к Административному регламенту Рекомендуемая форма заявления потребителя муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории города Смоленска" Начальнику отдела земельных отношений Администрации города Смоленска - главному муниципальному земельному инспектору В.В.Зайцеву ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ (указываются реквизиты заявителя, номер телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ информация о фактах нарушения земельного законодательства и нарушителях Прошу Вас осуществить муниципальный земельный контроль за использованием земельного участка по адресу: ____________ ____________________ ________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)". 2. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска (Ю.В.Вершовский) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров): - разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска; - внести соответствующие изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Смоленска по архитектуре, строительству и землеустройству Бекбуллатова А.У. И.о. главы Администрации города Смоленска Д.В. Бунцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|