Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 13.05.2013 № 355

 

 

 

 

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

     от 13.05.2013 N 355

 

        Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области

                                                   от 30.12.2014 № 957

 

      Об утверждении Административного регламента предоставления
       Департаментом Смоленской области по социальному развитию
   государственной услуги "Направление детей, находящихся в трудной
      жизненной ситуации, на социальное обслуживание в областные
    государственные бюджетные учреждения социального обслуживания
                            семьи и детей"

 

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области

                       от 14.10.2013 г. N 779)

 

 

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

 

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления  Департаментом  Смоленской   области   по   социальному
развитию государственной  услуги  "Направление  детей,  находящихся  в
трудной жизненной ситуации, на  социальное  обслуживание  в  областные
государственные бюджетные учреждения социального обслуживания семьи  и
детей" (далее также - Административный регламент).
     2. Департаменту  Смоленской  области  по   социальному   развитию
(Ю.Э.Новикова) обеспечить исполнение Административного регламента.

 

 

     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский

 

 

 

     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 13.05.2013 N 355

 

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           предоставления Департаментом Смоленской области
            по социальному развитию государственной услуги
    "Направление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
   на социальное обслуживание в областные государственные бюджетные
                 учреждения социального обслуживания
                            семьи и детей"

 

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области

                       от 14.10.2013 г. N 779)

 

 

                          1. Общие положения

 

  1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

 

     Настоящий   Административный   регламент   регулирует   сроки   и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий Департамента  Смоленской  области  по  социальному  развитию,
осуществляемых  по  запросу  лиц,  обратившихся   за   предоставлением
государственной  услуги  "Направление  детей,  находящихся  в  трудной
жизненной   ситуации,   на   социальное   обслуживание   в   областные
государственные бюджетные учреждения социального обслуживания семьи  и
детей" (далее - государственная услуга).

 

                         1.2. Круг заявителей

 

     Заявителями являются:
     1) родитель несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной
ситуации;
     2) законный  представитель  несовершеннолетнего,  находящегося  в
трудной жизненной ситуации (опекун, попечитель, приемный родитель).

 

  1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
                        государственной услуги

 

     1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают  участие
Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также  -
Департамент),   отделы   (секторы)   социальной    защиты    населения
Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также -
ОСЗН) и областные  государственные  бюджетные  учреждения  социального
обслуживания семьи и детей.
     Информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных
телефонов, адресах электронной почты Департамента и ОСЗН  приведена  в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
     Перечень   областных   государственных    бюджетных    учреждений
социального обслуживания семьи и детей приведен  в  приложении  N 2  к
настоящему Административному регламенту.
     1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
     - на стендах в ОСЗН;
     - на        официальном        сайте        Департамента        в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"   (адрес   сайта
Департамента - www.socrazvitie67. ru);
     - в федеральной государственной  информационной  системе  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(http://www.gosuslugi.ru)   (далее   -   Единый   портал),   а   также
региональной   государственной    информационной    системе    "Портал
государственных и муниципальных услуг  (функций)  Смоленской  области"
(http://67. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
     - в средствах массовой информации,  в  информационных  материалах
(брошюрах, буклетах и т.д.).
     1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
     - извлечения  из  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих
порядок и условия предоставления государственной услуги;
     - порядок обращения за получением государственной услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - сроки предоставления государственной услуги;
     - формы  заявлений  согласно  приложениям  N 3,  4  к  настоящему
Административному регламенту и образцы их заполнения;
     - текст настоящего Административного регламента с приложениями (в
актуальной редакции);
     - блок-схему предоставления государственной услуги;
     - порядок информирования о  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  Департаментом  в  ходе  предоставления
государственной услуги;
     - информацию  о  Департаменте  и  ОСЗН  с  указанием   их   места
нахождения, контактных телефонов, адресов электронной  почты,  адресов
сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     1.3.4. Информирование  о  государственной  услуге  осуществляется
бесплатно.
     1.3.5. Для  получения  информации  по   вопросам   предоставления
государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной
услуги заявитель обращается в ОСЗН по месту жительства.
     1.3.6. Консультации по процедуре  предоставления  государственной
услуги могут осуществляться:
     - в письменной форме на основании письменного обращения;
     - при личном обращении;
     - по телефону;
     - по электронной почте.
     Все консультации являются бесплатными.
     1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия  должностных
лиц   Департамента   и   ОСЗН   с   заявителями   при   предоставлении
государственной услуги:
     - консультации и разъяснения в письменной  форме  предоставляются
на основании письменного заявления заявителя, в том числе поступившего
в электронной форме, в течение  30  дней  после  получения  указанного
заявления;
     - при   консультировании   по    телефону    должностное    лицо,
государственный   гражданский   служащий   Департамента    или    ОСЗН
представляются (называют  свои  фамилию,  имя,  отчество,  должность),
предлагают представиться  собеседнику,  выслушивают  и  уточняют  суть
вопроса.  Во  время  разговора  необходимо  произносить  слова  четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и  не  прерывать
разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
     - по завершении консультации  должностное  лицо,  государственный
гражданский  служащий   Департамента   или   ОСЗН   (далее   также   -
уполномоченное лицо Департамента или ОСЗН) должны кратко подвести итог
разговора  и  перечислить  действия,   которые   следует   предпринять
заявителю;
     - уполномоченные  лица  Департамента  или  ОСЗН  при  ответе   на
телефонные  звонки,  письменные  и  электронные  обращения  заявителей
обязаны  в  максимально  вежливой  и  доступной  форме   предоставлять
исчерпывающую информацию.

 

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

               2.1. Наименование государственной услуги

 

     Наименование  государственной  услуги   -   "Направление   детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, на социальное обслуживание в
областные    государственные    бюджетные    учреждения    социального
обслуживания семьи и детей".

 

   2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
               предоставляющего государственную услугу

 

     2.2.1. Государственная услуга предоставляется ОСЗН.
     2.2.2. При предоставлении государственной  услуги  Департамент  и
ОСЗН взаимодействуют с:
     - органами  местного  самоуправления  муниципальных   образований
Смоленской области либо подведомственными  им  организациями  в  целях
получения справки о составе семьи с места жительства заявителя;
     - Территориальным фондом обязательного  медицинского  страхования
Смоленской области в целях получения полиса обязательного медицинского
страхования несовершеннолетнего,  родителя  (законного  представителя)
несовершеннолетнего.
     2.2.3. Порядок взаимодействия  органов  власти  и  организаций  в
процессе предоставления государственной услуги  определен  федеральным
законодательством  и  закреплен   соответствующими   соглашениями   об
информационном взаимодействии.
     2.2.4. При    получении    государственной    услуги    заявитель
взаимодействует  с   управляющими   организациями   и   организациями,
оказывающими услуги и выполняющими  работы  по  содержанию  и  ремонту
общего имущества многоквартирных домов, для получения справки с  места
жительства  ребенка,  подтверждающей  факт   проживания   ребенка   на
территории Смоленской области.
     2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе  согласований,  необходимых  для  получения  государственной
услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,
организации, за исключением получения  услуг,  включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственных услуг  органами  исполнительной  власти
Смоленской области.

 

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

     2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
принятие ОСЗН решения:
     1) о предоставлении путевки в областное государственное бюджетное
учреждение социального обслуживания  семьи  и  детей  (далее  также  -
учреждение социального обслуживания семьи и детей);
     2) об отказе в предоставлении путевки  в  учреждение  социального
обслуживания семьи и детей (далее также - путевка).
     2.3.2. Несовершеннолетние  помещаются  в  учреждения  социального
обслуживания семьи и детей по  месту  жительства  (месту  фактического
проживания или выявления).
     2.3.3.  В  случае  отсутствия  мест  в  областном государственном

бюджетном  учреждении  социального обслуживания семьи и детей по месту

жительства  (месту  фактического  проживания)  или  выявления  ребенка

ребенок с согласия родителя (иного законного представителя) помещается

в  другое  областное  государственное бюджетное учреждение социального

обслуживания  семьи  и детей, подведомственное Департаменту Смоленской

области по социальному развитию. (В       редакции       Постановления

Администрации Смоленской области от 14.10.2013 г. N 779)
     2.3.4.  Прием  детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в
учреждения  социального  обслуживания  семьи и детей осуществляется по

иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.     

редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области

от 14.10.2013 г. N 779)
     2.3.5.   Дети-инвалиды,   проживающие  на  территории  Смоленской
области,   в  случае  необходимости  в  постороннем  постоянном  уходе
помещаются в смоленское областное государственное бюджетное учреждение

"Реабилитационный   центр  для  детей  и  подростков  с  ограниченными

возможностями  "Вишенки"  вместе  с  одним из родителей или лицом, его
замещающим  по согласию родителя (родителей) (далее - лицо, замещающее
родителя).  (В редакции Постановления Администрации Смоленской области

от 14.10.2013 г. N 779)
     2.3.6. Процедура    предоставления     государственной     услуги
завершается получением заявителем одного из следующих документов:
     1) уведомления о предоставлении путевки в учреждение  социального
обслуживания  семьи  и  детей  и  путевки  в  учреждение   социального
обслуживания семьи и детей;
     2) уведомления об отказе в предоставлении путевки.
     2.3.7. Результат предоставления государственной услуги может быть
передан заявителю в очной и заочной форме, в  том  числе  на  бумажном
носителе или в электронном виде.
     2.3.8. При  очной  форме  получения   результата   предоставления
государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН лично с необходимым
пакетом  документов  и  уполномоченное  лицо  ОСЗН  в   устной   форме
информирует заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении
путевки в учреждение социального обслуживания семьи и детей. В  случае
отказа в предоставлении  государственной  услуги  уполномоченное  лицо
ОСЗН подготавливает в течение 5 рабочих дней  письменное  уведомление,
заверенное рукописной подписью руководителя ОСЗН, с указанием  причины
отказа в выдаче путевки в учреждение социального обслуживания семьи  и
детей.
     2.3.9. При  заочной  форме  получения  результата  предоставления
государственной услуги в бумажном виде уведомление о  выдаче  либо  об
отказе в выдаче путевки в учреждение социального обслуживания семьи  и
детей, заверенное рукописной подписью руководителя ОСЗН,  направляется
заявителю по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.
     2.3.10. При электронной форме  обращения  за  выдачей  путевки  в
областное    государственное    бюджетное    учреждение    социального
обслуживания  семьи  и  детей  получение   результата   предоставления
государственной услуги осуществляется в электронном виде.  Уведомление
о выдаче либо об  отказе  в  выдаче  путевки,  заверенное  электронной
цифровой подписью руководителя ОСЗН, направляется заявителю  по  почте
на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.

 

    2.4. Срок предоставления государственной услуги, сроки выдачи
  документов, являющихся результатом предоставления государственной
                                услуги

 

     2.4.1. Срок предоставления государственной услуги  составляет  11
рабочих дней с момента получения уполномоченным лицом ОСЗН заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при
наличии свободных мест в учреждении социального обслуживания  семьи  и
детей, в которое родители желают поместить ребенка.
     2.4.2. Срок выдачи уведомления об отказе в предоставлении путевки
в учреждение социального  обслуживания  семьи  и  детей  составляет  5
рабочих  дней  с  момента  принятия  руководителем  ОСЗН   решения   о
предоставлении путевки либо об отказе в ее предоставлении.

 

  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
   возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с
   указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     - областным   законом   от   14.12.2004   N 94-з    "О социальном
обслуживании  отдельных  категорий  граждан  в   Смоленской   области"
(Смоленская газета, 2004, 16 декабря; 2006, 29 июня;  2007,  20  июля;
2008, 7 октября; Вестник Смоленской  областной  Думы  и  Администрации
Смоленской области, 2008, N 12 (часть V), стр. 231;  2009,  N 4,  стр.
24);
     - постановлением Администрации Смоленской области  от  14.08.2012
N 548 "Об утверждении Порядка направления детей, находящихся в трудной
жизненной   ситуации,   на   социальное   обслуживание   в   областные
государственные бюджетные учреждения социального обслуживания семьи  и
детей" (Вестник Смоленской областной Думы и  Администрации  Смоленской
области, 2012, N 9 (часть III), стр. 307).

 

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
областным законодательством для предоставления государственной услуги,
                 подлежащих представлению заявителем

 

     2.6.1. В  перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (родителем
либо законным представителем ребенка), входят:
     1) заявление  о  выдаче  путевки  в   областное   государственное
бюджетное учреждение социального обслуживания семьи и детей;
     2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     3) свидетельство   о   рождении   ребенка   (паспорт   гражданина
Российской Федерации - для ребенка, достигшего возраста 14 лет);
     4) документ, удостоверяющий  полномочия  законного  представителя
ребенка    случае  подачи  заявления  законным  представителем,   не
являющимся родителем ребенка);
     5) справка медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности
у ребенка);
     6) справка об  отсутствии  контактов  с  инфекционными  больными,
выданная амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
     7) справка о  перенесенных  инфекционных  заболеваниях,  выданная
амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
     8) карта        профилактических        прививок,        выданная
амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
     9) справка    о    прохождении     врача-гинеколога,     выданная
амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения (для девушек в
возрасте от 12 до 18 лет);
     10) данные       осмотра       на       педикулез,       выданные
амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
     11) результаты общеклинических анализов:  крови,  мочи,  кала  на
яйца     глистов,     соскоба     на     энтеробиоз,     -    выданные
амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
     12) история развития ребенка  или  выписка  из  истории  развития
ребенка (в случае направления ребенка на социальное обслуживание);
     13) психолого-педагогическая       характеристика,       выданная
общеобразовательным    учреждением   (для   детей,    обучающихся    в
общеобразовательных учреждениях);
     14) индивидуальная    программа    реабилитации,    разработанная
федеральным     государственным     учреждением     "Главное      бюро
медико-социальной   экспертизы    по    Смоленской    области"    (для
ребенка-инвалида);
     15) документ,  подтверждающий  принадлежность  лица  к  категории
детей,  находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации  (за  исключением
детей-инвалидов);
     16) справка  с  места  жительства  ребенка,  подтверждающая  факт
проживания ребенка на территории Смоленской  области  (если  указанная
справка не находится в распоряжении  органов  местного  самоуправления
либо подведомственных им  организаций,  участвующих  в  предоставлении
государственных услуг в соответствии с нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Смоленской
области, муниципальными правовыми актами);
     17) полис  обязательного  медицинского  страхования  (по  желанию
заявителя).
     2.6.2.  В  случае,  если  ребенок-инвалид находится на постельном
режиме  либо не обслуживает себя самостоятельно по состоянию здоровья,
нуждается в индивидуальном уходе, в реабилитационный центр для детей и

подростков  с  ограниченными  возможностями  (далее - реабилитационный

центр)  он принимается на обслуживание вместе с одним из родителей или
лицом,  замещающим  родителя. Родитель (лицо, замещающее родителя) для
помещения  его  вместе  с  ребенком-инвалидом в реабилитационный центр
представляет  в ОСЗН по месту жительства ребенка-инвалида заявление, в
котором  должно содержаться согласие родителя (родителей) на помещение
ребенка-инвалида   в   реабилитационный   центр  с  лицом,  замещающим
родителя,  если  ребенок-инвалид помещается в реабилитационный центр с
лицом, замещающим родителя, документы, указанные в подпунктах 3, 5-14,
16   пункта   2.6.1   настоящего  подраздела,  а  также:    редакции

Постановления Администрации Смоленской области от 14.10.2013 г. N 779)
     1) документ, удостоверяющий личность родителя;
     2) документ, удостоверяющий личность лица,  замещающего  родителя
  случае  помещения  ребенка-инвалида  в  социально-реабилитационный
центр с лицом, замещающим родителя);
     3) справку о состоянии здоровья родителя либо  лица,  замещающего
родителя (в зависимости от того, с кем будет помещен ребенок-инвалид в
социально-реабилитационный              центр),               выданную
амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
     4) справку о прохождении врача-гинеколога родителем  либо  лицом,
замещающим родителя (в  зависимости  от  того,  с  кем  будет  помещен
ребенок-инвалид   в   социально-реабилитационный   центр),    выданную
амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения (для женщин);
     5) справку  о  прохождении  флюорографии  родителем  либо  лицом,
замещающим родителя (в  зависимости  от  того,  с  кем  будет  помещен
ребенок-инвалид   в   социально-реабилитационный   центр),    выданную
амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
     6) справку о прививке родителя либо лица, замещающего родителя (в
зависимости  от  того,  с  кем   будет   помещен   ребенок-инвалид   в
социально-реабилитационный   центр),   против    дифтерии,    выданную
амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
     7) справку  об   отсутствии   контактов   родителя   либо   лица, 
замещающего родителя (в зависимости  от  того,  с  кем  будет  помещен
ребенок-инвалид в социально-реабилитационный центр),  с  инфекционными
больными,     выданную     амбулаторно-поликлиническим     учреждением
здравоохранения.
     2.6.3. Запрещено требовать представления документов и  информации
или осуществления действий, не указанных в настоящем подразделе.
     2.6.4. Документы,     представляемые      заявителем,      должны
соответствовать следующим требованиям:
     - фамилия, имя и отчество  (при  наличии)  заявителя,  его  адрес
места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
     - в документах не должно быть  подчисток,  приписок,  зачеркнутых
слов и иных неоговоренных исправлений;
     - документы не должны быть исполнены карандашом;
     - документы  не  должны  иметь   повреждений,   наличие   которых
допускает многозначность истолкования содержания.
     2.6.5. Документы,  необходимые  для   получения   государственной
услуги, представляются в подлинниках с одновременным представлением их
копий.
     Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за  прием  и  регистрацию
документов, сверяет представленные подлинники документов с их копиями,
заверяет  копии   документов,   после   чего   подлинники   документов
возвращаются заявителю.

 

         2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
   в соответствии с областным законодательством для предоставления
       государственной услуги, которые находятся в распоряжении
   государственных органов, органов местного самоуправления и иных
  организаций и которые заявитель вправе представить по собственной
                              инициативе

 

     В перечень документов, необходимых  в  соответствии  с  областным
законодательством для предоставления государственной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления  и  иных  организаций  и   которые   заявитель   вправе
представить по собственной инициативе, входят:
     - справка  с  места  жительства  ребенка,   подтверждающая   факт
проживания ребенка на территории Смоленской  области  (если  указанная
справка находится в распоряжении органов местного  самоуправления  или
подведомственных  им   организаций,   участвующих   в   предоставлении
государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Смоленской
области, муниципальными правовыми актами);
     - полис обязательного медицинского страхования.

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления государственной услуги

 

     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, нормативными  правовыми  актами
не предусмотрено.

 

       2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
        и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

     2.9.1. Оснований     для      приостановления      предоставления
государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
     2.9.2. Основаниями для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     1) непредставление  или  представление   не   в   полном   объеме
документов, необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,
указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела;
     2) выявление в заявлении и (или) приложенных  к  нему  документах
неполных  и  (или)  недостоверных  сведений.  Проверка   достоверности
сведений, содержащихся  в  представленных  документах,  осуществляется
путем их  сопоставления  с  информацией,  полученной  от  компетентных
органов или организаций, выдавших документ (документы), а также  иными
способами, разрешенными федеральным законодательством;
     3) обращение с заявлением в отношении ребенка, не относящегося  к
категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

     2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги

 

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
  о предоставлении государственной услуги и при получении результата
                      предоставления такой услуги

 

     2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о  предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

   редакции   Постановления   Администрации  Смоленской  области  от

14.10.2013 г. N 779)
     2.11.2.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  получении
результата  предоставления  государственной услуги не должен превышать
15 минут.  редакции  Постановления Администрации Смоленской области

от 14.10.2013 г. N 779)

 

2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении
                        государственной услуги

 

     Срок    регистрации    заявления   заявителя   о   предоставлении
государственной услуги не должен превышать 15 минут.       редакции

Постановления Администрации Смоленской области от 14.10.2013 г. N 779)
     Порядок регистрации заявления  осуществляется  в  соответствии  с
подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

 

       2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
    государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
    размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
      информации о порядке предоставления государственной услуги

 

     К помещениям, в которых предоставляется  государственная  услуга,
предъявляются следующие требования:
     1) центральный   вход   в   здание   должен    быть    оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы ОСЗН;
     2) входы  в   помещения   оборудуются   пандусами,   расширенными
проходами,  позволяющими  обеспечить  беспрепятственный   доступ   для
инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
     3) прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных  для
этих целей помещениях и залах обслуживания  -  присутственных  местах,
включающих в себя места  для  ожидания,  для  заполнения  заявлений  о
предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.
     Для   удобства   заявителей   помещения   для   непосредственного
взаимодействия  специалистов  и  граждан  рекомендуется  размещать  на
нижнем этаже здания. Не допускается размещение  помещений,  в  которых
предоставляется государственная услуга, на верхних (2-м и выше) этажах
зданий, если они не оборудованы лифтами;
     4) у  входа  в  каждое  из  помещений  размещается   табличка   с
наименованием помещения;
     5) помещения   ОСЗН    должны    соответствовать    установленным
санитарно-эпидемиологическим правилам  и  быть  оборудованы  системами
кондиционирования  (охлаждения  и  нагревания)   воздуха,   средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     6) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов  должны  быть  комфортными  для   заявителей,   оборудованы
стульями,  кресельными  секциями,   скамьями   (банкетками),   местами
общественного  пользования  (туалетами)  и  хранения  верхней   одежды
граждан;
     7) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
телефоном,  персональным  компьютером   с   возможностью   доступа   к
информационным базам данных, печатающим устройством;
     8) при  организации  рабочих  мест  должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа в помещение и выхода из него;
     9) на информационных стендах в помещениях  ОСЗН,  предназначенных
для приема документов, размещается следующая информация:
     - извлечения из нормативных правовых актов Российской  Федерации,
устанавливающих  порядок  и  условия  предоставления   государственной
услуги;
     - блок-схема  предоставления  государственной  услуги  и  краткое
описание порядка предоставления государственной услуги:
     - график приема граждан специалистами;
     - сроки предоставления государственной услуги;
     - порядок получения консультаций специалистов;
     - порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     - перечень документов, необходимых для получения  государственной
услуги, с образцами их заполнения;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых   Департаментом   или   ОСЗН   в   ходе
предоставления государственной услуги.

 

    2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

     2.14.1. Показателями    оценки     доступности     предоставления
государственной услуги являются:
     1) транспортная    доступность    к     местам     предоставления
государственной услуги;
     2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга;
     3) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.14.2. Показателями     оценки      качества      предоставления
государственной услуги являются:
     1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     2) количество   взаимодействий   гражданина   или   заявителя   с
должностными лицами при предоставлении  государственной  услуги  и  их
продолжительность;
     3) возможность получения государственной услуги в ОСЗН;
     4) возможность  получения  информации   о   ходе   предоставления
государственной услуги.

 

      2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления государственной услуги в электронной форме

 

     2.15.1. Департамент  и  ОСЗН  осуществляют   взаимодействие   при
предоставлении государственной услуги.
     2.15.2. Обеспечение возможности получения заявителями  информации
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге,
размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
     2.15.3. Обеспечение доступа  заявителей  к  форме  заявления  для
копирования и заполнения в электронном виде с  использованием  Единого
портала, Регионального портала.
     2.15.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях  получения
государственной услуги представлять документы  в  электронном  виде  с
использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.15.5. Обеспечение возможности  для  заявителей  осуществлять  с
использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг  хода
предоставления государственной услуги.
     2.15.6. Обеспечение   возможности   для   заявителей    получения
результата государственной услуги в электронном виде с  использованием
Единого портала, Регионального портала.
     2.15.7. Средства    электронной    подписи,    применяемые    при
предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны  быть
сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
     2.15.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной  форме,
осуществляется  в  том  же  порядке,  что  и  рассмотрение  заявлений,
полученных лично от заявителя.

 

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

 

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация документов;
     2) формирование и направление межведомственного запроса;
     3) рассмотрение документов, представленных заявителем;
     4) принятие  решения   о   предоставлении   или   об   отказе   в
предоставлении путевки в учреждение социального обслуживания  семьи  и
детей и формирование личного дела заявителя;
     5) уведомление заявителя о принятом решении;
     6) выдача путевки в учреждение социального обслуживания  семьи  и
детей.
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

 

                 3.1. Прием и регистрация документов

 

     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации документов  является  обращение  заявителя  с  заявлением,
документами   и   их   копиями,   необходимыми   для    предоставления
государственной услуги, в ОСЗН по месту своего жительства.
     3.1.2. При  поступлении  заявления  уполномоченное   лицо   ОСЗН,
ответственное за прием и регистрацию документов:
     1) проверяет документ, подтверждающий личность заявителя;
     2) проверяет  комплектность  представленных  документов  согласно
пункту 2.6.1 подраздела 2.6  раздела  2  настоящего  Административного
регламента,  а  также  на   предмет   их   соответствия   требованиям,
установленным в пункте  2.6.4  подраздела  2.6  раздела  2  настоящего
Административного регламента.
     3.1.3. В  случае,  если  документы   не   соответствуют   перечню
документов, необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,
предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела  2.6  раздела  2  настоящего
Административного регламента, и (или) требованиям, указанным в  пункте
2.6.4  подраздела   2.6   раздела   2   настоящего   Административного
регламента,  уполномоченное  лицо  ОСЗН,  ответственное  за  прием   и
регистрацию  документов,  прекращает  процедуру  приема  документов  и
передает документы  заявителю  для  приведения  их  в  соответствие  с
пунктами 2.6.1 и (или)  2.6.4  подраздела  2.6  раздела  2  настоящего
Административного регламента.
     3.1.4. В случае соответствия  представленных  документов  перечню
документов, необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,
предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела  2.6  раздела  2  настоящего
Административного регламента, и требованиям, указанным в пункте  2.6.4
подраздела 2.6  раздела  2  настоящего  Административного  регламента,
уполномоченное  лицо  ОСЗН,  ответственное  за  прием  и   регистрацию
документов:
     1) производит  копирование   документов   (если   заявителем   не
представлены  копии   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги), удостоверяя копии  представленных  документов
на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если
они не удостоверены нотариусом;
     2) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
     3)  регистрирует поступление заявления в журнале выдачи путевок в
областные    государственные    бюджетные    учреждения    социального
обслуживания  семьи  и  детей  по  форме  согласно  приложению  N  6 к
настоящему Административному регламенту или в журнале выдачи путевок в

смоленское     областное    государственное    бюджетное    учреждение

"Реабилитационный   центр  для  детей  и  подростков  с  ограниченными

возможностями  "Вишенки" по форме согласно приложению N 7 к настоящему
Административному регламенту;  редакции Постановления Администрации

Смоленской области от 14.10.2013 г. N 779)
     4) при заочной форме поступления заявления регистрирует заявление
в журнале регистрации заявлений, поступивших заочно (по  почте  или  в
электронном виде), и уведомлений по форме согласно  приложению  N 8  к
настоящему Административному регламенту.
     3.1.5. Максимальный срок выполнения  административной  процедуры,
предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.

 

     3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в
     органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

     3.2.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
формирования  и   направления   межведомственного   запроса   является
непредставление   заявителем   документов,   которые    находятся    в
распоряжении государственных органов, органов местного  самоуправления
и  иных  организаций,  участвующих  в  предоставлении  государственной
услуги.
     3.2.2. В случае,  если  заявителем  представлены  все  документы,
указанные в подразделе  2.7  раздела  2  настоящего  Административного
регламента, уполномоченное лицо ОСЗН переходит к исполнению  следующей
административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего
раздела.
     3.2.3. В случае, если заявителем  по  собственной  инициативе  не
представлены  указанные  в  подразделе  2.7   раздела   2   настоящего
Административного  регламента  документы,  уполномоченное  лицо  ОСЗН,
ответственное за формирование и направление межведомственного запроса,
принимает  решение  о  формировании  и  направлении  межведомственного
запроса.
     3.2.4. Порядок направления  межведомственных  запросов,  а  также
состав сведений, необходимых  для  предоставления  документа  и  (или)
информации, которые необходимы для  оказания  государственной  услуги,
определяются технологической картой  межведомственного  взаимодействия
государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими
государственными    органами,    участвующими     в     предоставлении
государственной услуги.
     3.2.5. Срок подготовки межведомственного  запроса  уполномоченным
лицом ОСЗН не может превышать 3  рабочих  дня  с  момента  принятия  у
заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1  подраздела
2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.2.6. Срок подготовки и направления ответа  на  межведомственный
запрос о представлении  документов  и  информации  для  предоставления
государственной    услуги    с    использованием     межведомственного
информационного взаимодействия не может превышать 5  рабочих  дней  со
дня поступления межведомственного запроса  в  орган  или  организацию,
предоставляющие документ и информацию, если иные  сроки  подготовки  и
направления  ответа  на   межведомственный   запрос   не   установлены
федеральными  законами,  правовыми  актами  Правительства   Российской
Федерации  и  принятыми  в  соответствии   с   федеральными   законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
     3.2.7. После  поступления  ответа  на   межведомственный   запрос
специалист  ОСЗН,  ответственный   за   формирование   и   направление
межведомственного   запроса,   регистрирует   полученный    ответ    в
установленном  порядке   и   передает   уполномоченному   лицу   ОСЗН,
ответственному за рассмотрение документов, в  день  поступления  таких
документов (сведений).
     3.2.8. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН,  ответственного  за
формирование и  направление  межведомственного  запроса,  должны  быть
закреплены в его должностном регламенте.
     3.2.9. Максимальный срок выполнения  административной  процедуры,
предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.

 

       3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем

 

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
рассмотрение  документов  ответственным  специалистом  ОСЗН,   который
устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих  право
на получение государственной  услуги,  а  именно  факт  принадлежности
заявителя  к  категории  лиц,  имеющих  право  на  выдачу  путевки   в
учреждение социального обслуживания семьи и детей.
     3.3.2. Уполномоченное лицо ОСЗН,  ответственное  за  рассмотрение
документов, передает руководителю ОСЗН комплект  документов  заявителя
для принятия им решения о  выдаче  путевки  в  учреждение  социального
обслуживания семьи и детей.
     3.3.3. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН,  ответственного  за
рассмотрение документов, должны  быть  закреплены  в  его  должностном
регламенте.
     3.3.4. Максимальный срок выполнения  административной  процедуры,
предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.

 

3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении
     путевки в учреждение социального обслуживания семьи и детей
                и формирование личного дела заявителя

 

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  принятия
решения о выдаче путевки в учреждение социального обслуживания семьи и
детей  является  получение  руководителем  ОСЗН  комплекта  документов
заявителя.
     3.4.2. Руководитель ОСЗН принимает решение о  предоставлении  (об
отказе в предоставлении) путевки в учреждение социального обслуживания
семьи и детей.
     3.4.3. В  случае,  если   представленные   заявителем   документы
соответствуют требованиям федерального и областного  законодательства,
а   также   требованиям   настоящего   Административного   регламента,
руководитель ОСЗН принимает решение  о  выдаче  путевки  в  учреждение
социального  обслуживания  семьи  и  детей   и   возвращает   комплект
документов  заявителя  и  решение  о  выдаче  путевки   в   учреждение
социального обслуживания семьи и детей специалисту, ответственному  за
рассмотрение документов.  Решение  руководителя  ОСЗН  оформляется  на
заявлении текстом следующего содержания: "Выдать", подпись, дата.
     3.4.4. В   случае   принятия   руководителем   ОСЗН   решения   о
предоставлении  государственной  услуги,  уполномоченное  лицо   ОСЗН,
ответственное за рассмотрение документов, выдает путевку  заявителю  в
учреждение социального обслуживания семьи и детей и  формирует  личное
дело заявителя.
     3.4.5. В случае,  если  представленные  заявителем  документы  не
соответствуют федеральному  и  (или)  областному  законодательству,  а
также  настоящему  Административному  регламенту,  руководитель   ОСЗН
возвращает   их   уполномоченному   лицу   ОСЗН,   ответственному   за
рассмотрение документов, для приведения в соответствие с  требованиями
с указанием причины возврата. Решение руководителя ОСЗН оформляется на
заявлении текстом следующего содержания: "Отказать", причина, подпись,
дата.
     3.4.6. В случае принятия руководителем ОСЗН решения об  отказе  в
предоставлении  государственной  услуги,  уполномоченное  лицо   ОСЗН,
ответственное за рассмотрение документов,  подготавливает  уведомление
об отказе в выдаче путевки в учреждение социального обслуживания семьи
и детей.
     В случае отказа в предоставлении  государственной  услуги  личное
дело не оформляется.
     3.4.7. Максимальный срок выполнения  административной  процедуры,
предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.

 

            3.5. Уведомление заявителя о принятом решении

 

     3.5.1. Основанием для начала  данной  административной  процедуры
является  поступление  решения   о   предоставлении   (об   отказе   в
предоставлении) путевки в учреждение социального обслуживания семьи  и
детей уполномоченному лицу ОСЗН от руководителя ОСЗН.
     3.5.2. В случае принятия решения о предоставлении государственной
услуги уполномоченное  лицо  ОСЗН  переходит  к  исполнению  следующей
административной процедуры в соответствии с подразделом 3.6 настоящего
раздела.
     3.5.3. В случае отказа в  предоставлении  государственной  услуги
уполномоченное лицо ОСЗН в течение 5 рабочих дней направляет заявителю
уведомление  об  отказе  в   предоставлении   путевки   в   учреждение
социального обслуживания семьи и детей по  форме  согласно  приложению
N 9 к настоящему Административному регламенту.
     3.5.4. Обязанности  уполномоченного  лица  ОСЗН,  предусмотренные
настоящим  подразделом,  должны  быть  закреплены  в  его  должностном
регламенте (должностной инструкции).
     3.5.5. Максимальный срок исполнения  административной  процедуры,
предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5  рабочих  дней  со
дня принятия соответствующего решения.

 

             3.6. Организация выдачи путевки в учреждение
                социального обслуживания семьи и детей

 

     3.6.1. Основанием для начала  данной  административной  процедуры
является принятие решения о выдаче путевки  в  учреждение  социального
обслуживания семьи и детей.
     3.6.2. Уполномоченное лицо ОСЗН:
     1)  заполняет бланк путевки в областное государственное бюджетное
учреждение  социального  обслуживания  семьи и детей по форме согласно
приложению  N  10  к  настоящему  Административному  регламенту, бланк
путевки  в  смоленское  областное государственное бюджетное учреждение

"Реабилитационный   центр  для  детей  и  подростков  с  ограниченными

возможностями "Вишенки" по форме согласно приложению N 11 к настоящему
Административному  регламенту,  бланк  путевки  в смоленское областное

государственное бюджетное учреждение "Реабилитационный центр для детей

и  подростков с ограниченными возможностями "Вишенки" (отделение "Мать
и   дитя")   по   форме   согласно   приложению   N  12  к  настоящему
Административному регламенту;  редакции Постановления Администрации

Смоленской области от 14.10.2013 г. N 779)
     2) отдает на подпись руководителю ОСЗН бланк путевки в учреждение
социального обслуживания семьи и детей, заверяет печатью ОСЗН;
     3) осуществляет   фиксацию   административной   процедуры   путем
внесения записи в  журнал  выдачи  путевок.  Листы  в  журнале  выдачи
путевок должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь  на  последней
странице запись, включающую следующую информацию: наименование  отдела
(сектора)  социальной  защиты   населения   Департамента,   количество
страниц, печать организации и подпись руководителя ОСЗН;
     4) выдает под роспись в журнале выдачи путевок заявителю  путевку
в учреждение социального обслуживания семьи и детей;
     5) формирует личное дело  заявителя  для  передачи  в  учреждение
социального обслуживания семьи и детей.
     3.6.3. Заявитель   представляет    в    учреждение    социального
обслуживания семьи и детей путевку и сформированное личное дело.
     3.6.4. Путевка хранится  в  учреждении  социального  обслуживания
семьи и детей в личном деле ребенка.
     3.6.5. Обратный  талон  к  путевке   заполняется   в   учреждении
социального обслуживания семьи и детей и передается в  ОСЗН,  выдавший
путевку, в течение 7 календарных дней с момента  выбытия  ребенка  или
инвалида молодого  возраста  из  учреждения  социального  обслуживания
семьи и детей.
     3.6.6. В случае перевода ребенка из одного учреждения социального
обслуживания семьи и детей в другое его принимают по обратному  талону
к путевке, в котором  делаются  соответствующие  записи.  К  обратному
талону прилагается заверенная копия путевки.
     3.6.7. Обратные талоны к путевкам хранятся в  ОСЗН.  Рекомендации
учреждения социального обслуживания  семьи  и  детей,  содержащиеся  в
обратном талоне к путевке, должны  учитываться  ОСЗН  при  организации
дальнейшего социального обслуживания несовершеннолетнего и его семьи.
     3.6.8. Обязанности  уполномоченного   лица   ОСЗН   должны   быть
закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
     3.6.9. Время  выполнения   процедуры,   указанной   в   настоящем
подразделе, составляет не более 30 минут.

 

             4. Формы контроля за исполнением настоящего
                     Административного регламента

 

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
 исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего
   Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
 устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
           а также принятием решений ответственными лицами

 

     4.1.1. Руководитель  ОСЗН  осуществляет   текущий   контроль   за
соблюдением последовательности и сроков  действий  и  административных
процедур в ходе предоставления государственной услуги.
     4.1.2. Текущий   контроль   осуществляется    путем    проведения
руководителем ОСЗН или уполномоченными  лицами  Департамента  проверок
соблюдения   положений   настоящего   Административного    регламента,
выявления  и  устранения  нарушений  прав  заявителей,   рассмотрения,
подготовки ответов на обращения заявителей.

 

  4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                предоставления государственной услуги

 

     4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы Департамента Смоленской  области
по социальному развитию) и внеплановыми.
     4.2.2. Внеплановые  проверки  проводятся   в   случае   обращения
заявителя с жалобой на действия (бездействие) и  решения,  принятые  в
ходе  предоставления  государственной  услуги   должностными   лицами,
государственными  гражданскими   служащими   Департамента   Смоленской
области по социальному развитию и ОСЗН.
     4.2.3. Плановый контроль за полнотой и  качеством  предоставления
государственной услуги осуществляется в  ходе  проведения  комплексных
проверок в соответствии с графиком проведения  проверок,  утвержденным
руководителем управления семейной политики и демографического развития
Департамента Смоленской области по социальному развитию.
     4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы,  связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные  проверки),  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     4.2.6. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

 

   4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов
     исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия
 (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
                        государственной услуги

 

     4.3.1. Уполномоченные    лица     ОСЗН     несут     персональную
ответственность за соблюдение сроков и  последовательности  совершения
административных действий. Персональная  ответственность  специалистов
закрепляется в их должностных регламентах.
     4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается  к
ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством
и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.

 

        4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
      формам контроля за предоставлением государственной услуги

 

     Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию
о порядке предоставления государственной услуги,  а  также  направлять
замечания  и  предложения  по   улучшению   качества   и   доступности
предоставления государственной услуги.

 

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           государственную услугу, а также должностных лиц,
                 государственных гражданских служащих

 

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   принятых   (осуществляемых)   в   ходе   предоставления
государственной   услуги   должностными    лицами,    государственными
гражданскими  служащими  Департамента,  в   досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
     3) требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной
услуги;
     4) отказа   в   приеме    документов,    представление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Смоленской  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
     6) затребования с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Смоленской
области;
     7) отказа  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях если:
     - в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или

почтовый,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ;    редакции

Постановления Администрации Смоленской области от 14.10.2013 г. N 779)
     - текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи  дней
со дня регистрации жалобы сообщается заявителю,  направившему  жалобу,


Информация по документу
Читайте также