Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 12.10.2012 № 745

 

 

 

 

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

     от 12.10.2012 N 745

 

        Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области

                                                   от 30.12.2014 № 957

 

      Об утверждении Административного регламента предоставления
       Департаментом Смоленской области по социальному развитию
    государственной услуги "Направление граждан пожилого возраста,
   инвалидов и лиц без определенного места жительства и занятий на
   социальное обслуживание в областные государственные стационарные
                 учреждения социального обслуживания"

 

 

     В соответствии  с  Порядком  разработки  и  утверждения  органами
исполнительной власти Смоленской области административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг,  утвержденным   постановлением
Администрации Смоленской  области  от  18.04.2011  N 224    редакции
постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от
22.11.2011 N 747),

 

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

 

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления  Департаментом  Смоленской   области   по   социальному
развитию  государственной   услуги   "Направление   граждан   пожилого
возраста, инвалидов и лиц без определенного места жительства и занятий
на социальное обслуживание в  областные  государственные  стационарные
учреждения социального обслуживания" (далее также  -  Административный
регламент).
     2. Департаменту   Смоленской   области  по  социальному  развитию
(Ю.Э.Новикова) обеспечить исполнение Административного регламента.
     3. Признать   утратившим   силу    постановление    Администрации
Смоленской    области    от    09.02.2009     N 53     "Об утверждении
Административного регламента предоставления  Департаментом  Смоленской
области по социальному развитию  государственной  услуги  "Организация
работы по  направлению  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов  для
социального  обслуживания  в  областные  государственные  стационарные
учреждения социального обслуживания".
     4. Пункт  2.15.5  подраздела  2.15  раздела  2  Административного
регламента вступает  в  силу  с  1  января  2013  года,  пункт  2.15.6
подраздела 2.15 раздела 2 Административного регламента вступает в силу
с 1 января 2014 года.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Смоленской области О.Н.Васильеву.

 

 

     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский

 

 

 

     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 12.10.2012 N 745

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления Департаментом Смоленской области по социальному
    развитию государственной услуги "Направление граждан пожилого
возраста, инвалидов и лиц без определенного места жительства и занятий
 на социальное обслуживание в областные государственные стационарные
                 учреждения социального обслуживания"

 

                          1. Общие положения

 

  1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

 

     Настоящий   Административный   регламент   регулирует   сроки   и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий Департамента  Смоленской  области  по  социальному  развитию,
осуществляемых  по  заявлению  гражданина  или  заявителя  в  пределах
установленных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
нормативными  правовыми  актами  Смоленской  области   полномочий   по
направлению  граждан  пожилого   возраста,   инвалидов   и   лиц   без
определенного места жительства и занятий на социальное обслуживание  в
областные   государственные   стационарные   учреждения    социального
обслуживания (далее - государственная услуга).

 

                         1.2. Круг заявителей

 

     1.2.1. Заявителями являются:
     1) граждане пожилого возраста (женщины  старше  55  лет,  мужчины
старше 60 лет);
     2) инвалиды первой и второй групп (старше 18 лет);
     3) дети-инвалиды, инвалиды молодого возраста от 18 до 23 лет;
     4) лица без определенного места жительства и занятий.
     1.2.2. От имени заявителей, указанных  в  подпунктах  1-3  пункта
1.2.1 настоящего  подраздела  (далее  -  граждане  пожилого  возраста,
инвалиды), с заявлением о предоставлении государственной услуги  может
обратиться  законный  представитель  заявителя.  От  имени  заявителя,
указанного в подпункте 4 пункта 1.2.1 настоящего подраздела  (далее  -
лицо без определенного места жительства), - представитель заявителя.

 

  1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
                        государственной услуги

 

     1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также  -
Департамент),   отделы   (секторы)   социальной    защиты    населения
Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также -
ОСЗН),  секторы  документационного  и  консультационного   обеспечения
смоленского   областного   государственного    казенного    учреждения
"Социальный центр  приема  и  обработки  информации"  (далее  также  -
секторы Учреждения)  и  многофункциональный  центр  по  предоставлению
государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).
     Сведения о месте нахождения, графике работы,  номерах  контактных
телефонов, адресах официальных  сайтов  и  адресах  электронной  почты
Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения и МФЦ приведены в  приложениях
N 1-3 к настоящему Административному регламенту.
     1.3.2. Информация  о   месте   нахождения   и   графиках   работы
государственных органов и организаций, обращение в которые  необходимо
для предоставления государственной услуги, а также МФЦ размещается:
     1) в табличном виде на информационных стендах;
     2) на      Интернет-сайте      Департамента      по       адресу:
www.socrazvitie67.ru;
     3) в средствах массовой информации, в  информационных  материалах
(брошюрах, буклетах и т.д.);
     4) посредством    использования    федеральной    государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" (далее также -  Единый  портал)  (электронный  адрес:
http://www.gosuslugi.ru),   а   также   региональной   государственной
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
(функций) Смоленской области"  (далее  также  -  Региональный  портал)
(электронный адрес: http://67. gosuslugi.ru).
     1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
     1) извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
порядок и условия предоставления государственной услуги;
     2) порядок обращения за получением государственной услуги;
     3) перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     4) сроки предоставления государственной услуги;
     5) формы заявлений и образцы заполнения документов;
     6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
     7) блок-схему предоставления государственной услуги;
     8) порядок информирования о ходе  предоставления  государственной
услуги;
     9) порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  Департаментом  в  ходе  предоставления
государственной услуги.
     1.3.4. Информирование   о   порядке   и   сроках   предоставления
государственной услуги осуществляется бесплатно.
     1.3.5. Для  получения  информации  по   вопросам   предоставления
государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной
услуги  граждане  пожилого  возраста,   инвалиды   или   их   законные
представителя обращаются в ОСЗН по месту жительства заявителя, а  лица
без  определенного  места  жительства   -   в   смоленское   областное
государственное автономное учреждение "Центр социальной адаптации  лиц
без определенного места жительства и занятий" (далее также - центр
социальной адаптации). В случае предоставления государственной  услуги
в   электронной   форме   информирование   о    ходе    предоставления
государственной   услуги   осуществляется   через    Единый    портал,
Региональный портал.
     1.3.6. Консультации по процедуре  предоставления  государственной
услуги могут осуществляться:
     - в письменной форме на основании письменного обращения;
     - при личном обращении;
     - по телефону: (4812) 35-28-05;
     - по электронной почте ([email protected]).
     Все консультации являются бесплатными.
     1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия  должностных
лиц Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения, а также специалистов  МФЦ
с  гражданами  пожилого  возраста,   инвалидами   или   их   законными
представителями при предоставлении государственной услуги:
     - консультации в письменной форме  предоставляются  специалистами
Департамента либо специалистами ОСЗН на основании письменного запроса,
в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней  после
получения указанного запроса;
     - при консультировании по телефону должностное лицо Департамента,
ОСЗН, сектора Учреждения или  специалист  МФЦ  представляются,  назвав
свои  фамилию,  имя,  отчество,  должность,  предлагают  представиться
собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во  время  разговора
необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с
окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине  поступления
звонка на другой аппарат;
     - по завершении консультации должностное лицо Департамента, ОСЗН,
сектора Учреждения или специалист  МФЦ  должны  кратко  подвести  итог
разговора  и  перечислить  действия,   которые   следует   предпринять
гражданам пожилого возраста, инвалидам или их законным представителям;
     - специалисты Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения, специалисты
МФЦ в ответе на телефонные звонки, письменные и электронные  обращения
обязаны  в  максимально  вежливой  и  доступной  форме   предоставлять
исчерпывающую информацию.

 

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

               2.1. Наименование государственной услуги

 

     Наименование  государственной  услуги  -   "Направление   граждан
пожилого возраста, инвалидов и лиц без определенного места  жительства
и занятий  на  социальное  обслуживание  в  областные  государственные
стационарные учреждения социального обслуживания".

 

    2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
                предоставляющего государственную услугу

 

     2.2.1. Государственная  услуга  предоставляется  Департаментом  и
ОСЗН.
     2.2.2. При   предоставлении   государственной    услуги    сектор
Учреждения либо МФЦ (при наличии по  месту  жительства  гражданина)  в
целях   получения   документов,   необходимых    для    предоставления
государственной  услуги,  взаимодействуют  со  следующими  органами  и
организациями:
     1) Государственным учреждением  -  Отделением  Пенсионного  фонда
Российской  Федерации  по  Смоленской  области  -  в  целях  получения
сведений о размере пенсии  и  свидетельств  обязательного  пенсионного
страхования;
     2) Управлением Министерства внутренних дел  Российской  Федерации
по Смоленской области - в целях получения сведений  о  размере  пенсий
получателей по линии Управления Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Смоленской области;
     3) Военным комиссариатом Смоленской области - в  целях  получения
сведений о размере пенсий получателей по  линии  Министерства  обороны
Российской Федерации;
     4) иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение  (кроме
Государственного учреждения - Отделения Пенсионного  фонда  Российской
Федерации по Смоленской области,  Управления  Министерства  внутренних
дел Российской Федерации по Смоленской области и Министерства  обороны
Российской Федерации);
     5) Территориальным фондом обязательного медицинского  страхования
Смоленской  области  -  в   целях   получения   полиса   обязательного
медицинского страхования граждан;
     6) органами местного  самоуправления  либо  подведомственными  им
организациям - в целях получения справки с места жительства гражданина
пожилого возраста, инвалида, подтверждающей факт проживания гражданина
пожилого возраста, инвалида на территории Смоленской области.
     2.2.3. Порядок взаимодействия  органов  власти  и  организаций  в
процессе    предоставления    государственной     услуги     определен
законодательством Российской Федерации  и  закреплен  соответствующими
соглашениями об информационном обмене.
     2.2.4. При получении  государственной  услуги  граждане  пожилого
возраста, инвалиды или их законные  представители  взаимодействуют  со
следующими органами и организациями:
     1) паспортно-визовой службой и другими организациями  -  в  целях
получения документа, удостоверяющего личность;
     2) медицинскими  учреждениями  -  в  целях  оформления  требуемых
медицинских документов;
     3) страховыми  организациями  -   в   целях   оформления   полиса
обязательного медицинского страхования;
     4) федеральным государственным учреждением "Главное бюро  медико-
социальной экспертизы по  Смоленской  области"  -  в  целях  получения
справки о группе инвалидности;
     5) Государственным учреждением  -  Отделением  Пенсионного  фонда
Российской Федерации  по  Смоленской  области  -  в  целях  оформления
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
     6) управляющими  организациями  и   организациями,   оказывающими
услуги и выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества
многоквартирных домов, - в целях получения справки с места  жительства
гражданина пожилого возраста, инвалида, подтверждающей факт проживания
гражданина  пожилого  возраста,  инвалида  на  территории   Смоленской
области;
     7) органами     местного      самоуправления,      муниципальными
учреждениями - в целях   получения   нормативного   правового  акта  о
сохранении за  несовершеннолетним  права  пользования  (собственности)
жилым  помещением    отношении  детей-сирот и детей,  оставшихся без
попечения родителей);
     8) ОСЗН, сектором Учреждения, МФЦ  -  в  целях  составления  акта
обследования материально-бытовых  условий  проживания  с  обязательным
указанием жизненной ситуации гражданина пожилого возраста, инвалида;
     9) органами судебной власти - в целях получения  решения  суда  о
признании гражданина пожилого возраста, инвалида первой и второй групп
недееспособным (ограниченно дееспособным);
     10) органами опеки и попечительства - в целях  получения  решения
об  установлении  опеки  и  (или)  снятии  опекунских  обязанностей  с
конкретного лица;
     11) органами  записи  актов  гражданского  состояния  -  в  целях
получения свидетельства о рождении;
     12) смоленским      областным      государственным      бюджетным
образовательным  учреждением  для  детей,  нуждающихся  в   психолого-
педагогической  и  медико-социальной  помощи,  "Центр  диагностики   и
консультирования" - в целях получения выписки из протокола  психолого-
медико-педагогической комиссии (в отношении детей-инвалидов);
     13) Управлением Федеральной  миграционной  службы  по  Смоленской
области - в целях получения документов, подтверждающих регистрацию  по
месту жительства или по месту пребывания, вид на жительство.
     2.2.5. При   получении   государственной    услуги    лица    без
определенного места жительства взаимодействуют  с  центром  социальной
адаптации в целях получения ходатайства о выдаче путевки.
     2.2.6. Для предоставления  государственной  услуги  не  требуется
обращения в иные органы государственной власти, органы государственных
внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
     2.2.7. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе  согласований,  необходимых  для  получения  государственной
услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,
организации, за исключением получения  услуг,  включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственных услуг  органами  исполнительной  власти
Смоленской области.

 

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

     2.3.1. Результатом    предоставления    государственной    услуги
является:
     1) оформление Департаментом направления (путевки) на стационарное
социальное обслуживание (далее также - путевка);
     2) принятие Департаментом  решения  об  отказе  в  предоставлении
путевки.
     2.3.2. Процедура    предоставления     государственной     услуги
завершается получением заявителем:
     1) направления (путевки) на стационарное социальное обслуживание;
     2) уведомления об отказе в предоставлении путевки.
     2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть
передан заявителю в очной форме на бумажном носителе.
     2.3.4. При  очной  форме  получения   результата   предоставления
государственной услуги граждане пожилого  возраста,  инвалиды  или  их
законные  представители  обращаются  в  ОСЗН   лично,   а   лица   без
определенного места жительства лично в центр социальной адаптации.
     2.3.5. При  очной  форме  получения   результата   предоставления
государственной услуги граждане пожилого  возраста,  инвалиды  или  их
законные представители обращаются в  ОСЗН  для  получения  направления
(путевки) на стационарное социальное обслуживание или  уведомления  об
отказе в предоставлении путевки.
     2.3.6. При заочной форме возможно получение уведомления об отказе
в предоставлении  путевки  в  бумажном  виде.  Указанное  уведомление,
заверенное  рукописной  подписью   ответственного   сотрудника   ОСЗН,
направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя,
указанный в заявлении, и  в  электронном  виде  на  адрес  электронной
почты, указанный в заявлении (обращении), и (или) передается на Единый
портал,  Региональный  портал.  Путевка  выдается  гражданам  пожилого
возраста, инвалидам или их законным  представителям  только  очно  под
роспись в журнале, а в случае направления лиц без определенного  места
жительства путевка выдается центру социальной адаптации.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной
 услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в
 случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и
    (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления)
  документов, являющихся результатом предоставления государственной
                                услуги

 

     2.4.1. Срок  предоставления  государственной  услуги  зависит  от
наличия  свободных  мест  в  областных  государственных   стационарных
учреждениях социального обслуживания.
     Общий срок выполнения административной процедуры может изменяться
в зависимости от наличия мест в областных государственных стационарных
учреждениях социального обслуживания.
     2.4.2. При направлении гражданином пожилого  возраста,  инвалидом
или  законным  представителем  заявления  и  копий  всех   необходимых
документов  по  почте  срок  предоставления   государственной   услуги
отсчитывается от даты их регистрации в Департаменте Смоленской области
по социальному развитию.
     2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги
составляет 10 рабочих  дней  с  момента  возникновения  оснований  для
такого приостановления.
     2.4.4. Срок    выдачи    документов,    являющихся    результатом
предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней.

 

  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     1) Федеральным   законом   от   2   августа   1995 г.    N 122-ФЗ
"О социальном обслуживании  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов"
(Российская  газета,  1995,  4  августа;   Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1995,  N 32,  ст.  3198;  2003,  N 2,  ст.  167;
Российская  газета,  2003,  15   января;   Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; Российская  газета,  2004,
31 августа; Парламентская газета, 2004, 1 сентября; Российская газета,
2011, 23 ноября; Парламентская газета, 2011, 24 ноября  -  1  декабря;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6727);
     2) Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах
социального обслуживания населения в Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,   1995,   N 50,   ст.   4872;
Российская  газета,  1995,  19  декабря;  2002,  13   июля;   Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2791; N 30, ст.
3032; Российская газета,  2002,  31  июля;  Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167; Российская газета, 2003,  15
января; Собрание законодательства Российской  Федерации,  2004,  N 35,
ст. 3607; Российская газета, 2004, 31 августа;  Парламентская  газета,
2004,  1  сентября;  Российская  газета,  2008,  25   июля;   Собрание
законодательства Российской Федерации,  2008,  N 30  (часть  II),  ст.
3616; Парламентская газета, 2008, 31 июля);
     3) Федеральным   законом   от   27    июля    2010 г.    N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
(Российская  газета,  2010,   30   июля;   Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2010,  N 31,  ст.  4179;  Парламентская  газета,
2011,  8-14  апреля;  Российская  газета,  2011,  8  апреля;  Собрание
законодательства  Российской  Федерации,   2011,   N 15,   ст.   2038;
Российская газета, 2011, 4 июля; Собрание законодательства  Российской
Федерации, 2011, N 27, ст.  3880;  Парламентская  газета,  2011,  8-14
июля,  15-21  июля;  Российская  газета,  2011,  15   июля;   Собрание
законодательства  Российской  Федерации,   2011,   N 29,   ст.   4291;
Российская газета, 2011, 21 июля; Собрание законодательства Российской
Федерации, 2011, N 30 (часть I), ст. 4587; N 49 (часть V),  ст.  7061;
Российская газета, 2011, 9 декабря,  30  июня;  Парламентская  газета,
2011, 1-7 июля; Собрание законодательства Российской Федерации,  2011,
N 27, ст. 3873);
     4) областным законом от 14 декабря 2004 г.  N 94-з "О  социальном
обслуживании   отдельных   категорий  граждан  в  Смоленской  области"
(Смоленская газета,  2004,  16 декабря;  Вестник Смоленской  областной
Думы   и  Администрации  Смоленской  области,  2005,  N  1,  стр.  40;
Смоленская газета,  2006, 29 июня; Вестник Смоленской областной Думы и
Администрации  Смоленской  области,  2006,  N  7 (часть I),  стр.  48;
Смоленская газета,  2007, 20 июля; Вестник Смоленской областной Думы и
Администрации Смоленской области,2007,  N 7 (часть I),  стр. 40; 2008,
N 10 (часть III), стр. 47; Смоленская газета, 2008, 7 октября; Вестник
Смоленской  областной  Думы и Администрации Смоленской области,  2008,
N 12 (часть V), стр. 231; 2009, N 4, стр. 24);
     5) постановлением Администрации Смоленской области от  14.08.2012
N 547 "Об утверждении Порядка направления граждан  пожилого  возраста,
инвалидов и лиц  без  определенного  места  жительства  и  занятий  на
социальное  обслуживание  в  областные  государственные   стационарные
учреждения социального обслуживания".

 

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
  федеральным и (или) областным законодательством для предоставления
     государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

     2.6.1. В  перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
     1) заявление гражданина или его законного представителя  (органов
опеки   и   попечительства   при   временном    отсутствии    законных
представителей) о направлении в областное государственное стационарное
учреждение социального обслуживания по форме согласно приложению N 4 к
настоящему Административному регламенту;
     2) документ,   удостоверяющий   личность   гражданина    пожилого
возраста, инвалида (в случае подачи заявления и документов гражданином
пожилого возраста, инвалидом);
     3) документ,  удостоверяющий  личность  законного   представителя
гражданина пожилого возраста, инвалида  (если  заявление  и  документы
подаются  законным  представителем   гражданина   пожилого   возраста,
инвалида);
     4) документ, подтверждающий  полномочия  законного  представителя
гражданина пожилого возраста, инвалида  (если  заявление  и  документы
подаются  законным  представителем   гражданина   пожилого   возраста,
инвалида);
     5) решение суда о признании гражданина  в  установленном  законом
порядке   недееспособным   (ограниченно   дееспособным)       случае
направления на стационарное  социальное  обслуживание  недееспособного
(ограниченно дееспособного);
     6) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки  и
(или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица  (при  наличии
опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным);
     7) справка  с  места  жительства  гражданина  пожилого  возраста,
инвалида, подтверждающая факт проживания гражданина пожилого возраста,
инвалида на территории Смоленской области (если указанная  справка  не
находится  в  распоряжении  органов   местного   самоуправления   либо
подведомственных  им   организаций,   участвующих   в   предоставлении
государственных услуг в соответствии с нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Смоленской
области, муниципальными правовыми актами);
     8) справки    медико-социальной    экспертизы    (при     наличии
инвалидности);
     9) медицинская   карта,   заполненная   и   заверенная   лечебно-
профилактическим учреждением,  по  форме  согласно  приложению  N 5  к
настоящему  Административному  регламенту.  Медицинская  карта  должна
содержать четкую  информацию  о  том,  каким  лечебно-профилактическим
учреждением она оформлена, иметь дату оформления, должна быть заверена
печатью лечебно-профилактического учреждения. Заключения  специалистов
с обязательным указанием диагноза, результатов данных  исследований  и
даты осмотра должны  быть  заверены  личной  печатью  либо  разборчиво
написанной фамилией врача и печатью учреждения.  Заключение  врачебной
комиссии  в  составе  3  врачей  о   типе   стационарного   учреждения
социального  обслуживания,  в  котором  может   проживать   гражданин,
заверяется разборчиво написанной  фамилией  каждого  врача.  Сведения,
указанные в медицинской карте, действительны в течение шести месяцев;
     10) справка    произвольной    формы    лечебно-профилактического
учреждения, в котором гражданин пожилого возраста  состоит  на  учете,
подписанная главным  врачом,  об  отсутствии  (наличии)  у  гражданина
пожилого  возраста,   инвалида   бактерио-   или   вирусоносительства,
хронического  алкоголизма,   карантинных   инфекционных   заболеваний,
активных   форм   туберкулеза,   тяжелых   психических    расстройств,
злокачественно  протекающих   опухолевых   заболеваний   и   рецидивов
злокачественного процесса, венерических заболеваний, требующих лечения
в специализированных учреждениях здравоохранения.
     2.6.2. В  перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги детям-инвалидам, инвалидам  молодого  возраста,
подлежащих представлению заявителем, входят:
     1) заявление   одного   из   родителей   или   органа   опеки   и
попечительства, если родители лишены родительских прав или умерли;
     2) документ,  удостоверяющий  личность  законного   представителя
ребенка-инвалида, инвалида молодого возраста;
     3) документ, подтверждающий  полномочия  законного  представителя
(если заявление и документы подаются законным представителем  ребенка-
инвалида, инвалида молодого возраста);
     4) документ, удостоверяющий личность  ребенка-инвалида,  инвалида
молодого возраста:
     - свидетельство о рождении (для детей,  не  достигших  14-летнего
возраста);
     - паспорт (для детей-инвалидов  от  14  до  18  лет  и  инвалидов
молодого возраста от 18 до 23 лет);
     5) справки медико-социальной экспертизы;
     6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в  случае
направления на стационарное социальное обслуживание ребенка-инвалида);
     7) медицинская   карта,   заполненная   и   заверенная   лечебно-
профилактическим учреждением;
     8) справка    произвольной    формы     лечебно-профилактического
учреждения,  в  котором  ребенок-инвалид,  инвалид  молодого  возраста
состоит на учете,  подписанная главным врачом, об отсутствии (наличии)
у   ребенка-инвалида,   инвалида   молодого   возраста  бактерио-  или
вирусоносительства, хронического алкоголизма, карантинных инфекционных
заболеваний,    активных   форм   туберкулеза,   тяжелых   психических
расстройств,  злокачественно  протекающих  опухолевых  заболеваний   и
рецидивов   злокачественного   процесса,   венерических   заболеваний,
требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;
     9) прививочный сертификат;
     10) выписка из истории развития ребенка (в случае направления  на
стационарное социальное обслуживание ребенка-инвалида);
     11) индивидуальная  карта  амбулаторного   больного      случае
направления на стационарное социальное обслуживание инвалида  молодого
возраста от 18 до 23 лет);
     12) справка  с  места   жительства   ребенка-инвалида,   инвалида
молодого  возраста,  подтверждающая  факт  проживания  на   территории
Смоленской области (если указанная справка не находится в распоряжении
органов местного самоуправления либо подведомственных им  организаций,
участвующих в предоставлении государственных услуг  в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами);
     13) нормативный правовой акт  органа  местного  самоуправления  о
сохранении за  несовершеннолетним  права  пользования  (собственности)
жилым помещением (для детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения
родителей).
     2.6.3. В перечень документов, необходимых для направления лиц без
определенного  места  жительства  на   стационарное   обслуживание   в
смоленское  областное  государственное  автономное  учреждение  "Центр
социальной  адаптации  лиц  без  определенного  места   жительства   и
занятий", входят:
     1) заявление  по  форме  согласно  приложению  N 6  к  настоящему
Административному регламенту;
     2) ходатайство центра социальной адаптации.
     2.6.4. Запрещено требовать представления документов и  информации
или осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими  отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
     2.6.5. Документы,     представляемые      заявителем,      должны
соответствовать следующим требованиям:
     - должны быть составлены на русском языке;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилия, имя и отчество  (при  наличии)  заявителя,  его  адрес
места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы  не  имеют  повреждений,  наличие  которых  допускает
многозначность истолкования содержания.
     2.6.6. Документы,   необходимые   для  получения  государственной
услуги,  могут быть представлены как в подлинниках,  так и  в  копиях,
заверенных выдавшей документы организацией (органом,  учреждением).  В
отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа
на основании его подлинника.

 

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
     федеральными и областными нормативными правовыми актами для
      предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
     и иных организаций и которые заявитель вправе представить по
                        собственной инициативе

 

     2.7.1. В  перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги гражданам пожилого возраста (женщины старше  55
лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам первой и второй групп  (старше
18 лет), которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов местного самоуправления  и  иных  организаций,  участвующих  в
предоставлении  государственной  услуги  и  которые  заявитель  вправе
представить по собственной инициативе, входят:
     1) справка  с  места  жительства  гражданина  пожилого  возраста,
инвалида, подтверждающая факт проживания гражданина пожилого возраста,
инвалида на территории  Смоленской  области  (если  указанная  справка
находится  в  распоряжении  органов   местного   самоуправления   либо
подведомственных  им   организаций,   участвующих   в   предоставлении
государственных услуг в соответствии с нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Смоленской
области, муниципальными правовыми актами);
     2) справка о размере пенсии;
     3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
     4) полис обязательного медицинского страхования.
     2.7.2. В  перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги детям-инвалидам, инвалидам  молодого  возраста,
которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  органов
местного   самоуправления   и   иных   организаций,   участвующих    в
предоставлении  государственной  услуги  и  которые  заявитель  вправе
представить по собственной инициативе, входят:
     1) справка с места жительства ребенка-инвалида, инвалида молодого
возраста, подтверждающая  факт  проживания  на  территории  Смоленской
области (если  указанная  справка  находится  в  распоряжении  органов
местного  самоуправления   либо   подведомственных   им   организаций,
участвующих в предоставлении государственных услуг  в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами);
     2) справка о размере пенсии;
     3) полис обязательного медицинского страхования;
     4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления государственной услуги

 

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

  2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
            отказа в предоставлении государственной услуги

 

     2.9.1. В предоставлении  государственной  услуги  отказывается  в
случаях:
     1) обращения с заявлением  лица,  не  относящегося  к  категориям
заявителей;
     2) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных
сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
     3) наличие общих медицинских противопоказаний  к  направлению  на
стационарное   социальное   обслуживание   заявителей:   венерических,
карантинных  инфекционных  заболеваний,  активных  форм   туберкулеза,
злокачественно  протекающих  опухолевых  заболеваний,   иных   тяжелых
заболеваний,  требующих  специализированного  лечения  в   учреждениях
здравоохранения;
     4) смерти получателя государственной услуги.
     2.9.2. Заявителю может быть отказано в направлении  в  конкретное
областное   государственное   стационарное   учреждение    социального
обслуживания.
     Отказ   основывается   на   заключении   медицинской    комиссии,
рекомендовавшей  соответствующий   вид   областного   государственного
стационарного учреждения социального обслуживания, а также в  связи  с
наличием  оснований  для  направления  в  специальные   дома-интернаты
(специальные   отделения)   согласно    постановлению    Правительства
Российской Федерации от  15  апреля  1995 г.  N 338  "О развитии  сети
специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов".

 

 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
 государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом
 организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

     Услугой,   необходимой   и   обязательной   для    предоставления
государственной услуги, является  выдача  справок  и  иных  документов
организациями, осуществляющими управление,  пользование,  распоряжение
жилыми домами, жилыми  помещениями,  в  результате  которого  выдается
справка с места жительства  гражданина  пожилого  возраста,  инвалида,
ребенка-инвалида или инвалида молодого возраста,  подтверждающая  факт
проживания указанных лиц на территории Смоленской области.

 

    2.11. Взимание платы за предоставление государственной услуги

 

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей
  в предоставлении государственной услуги, и при получении результата
                      предоставления таких услуг

 

     2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  запроса
(заявления, обращения)  о  предоставлении  государственной  услуги  не
должен превышать 15 минут.
     2.12.2. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при   получении
результата предоставления государственной услуги не  должен  превышать
15 минут.

 

       2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
       государственная услуга, услуги организации, участвующей в
   предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема
      заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
  мультимедийной информации о порядке предоставления государственной
                                услуги

 

     К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к
залу  ожидания,  местам  для  заполнения  запросов  о   предоставлении
государственной   услуги,   информационным   стендам),   предъявляются
следующие требования:
     1) центральный   вход   в   здание   должен    быть    оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы ОСЗН,  сектора  Учреждения  и  МФЦ  (при
наличии);
     2) прием граждан  пожилого  возраста,  инвалидов  и  их  законных
представителей осуществляется в специально выделенных для  этих  целей
помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих  в
себя места для ожидания,  для  заполнения  запросов  о  предоставлении
государственной услуги и информирования. Для удобства граждан пожилого
возраста,  инвалидов  и  их  законных  представителей  помещения   для
непосредственного взаимодействия специалистов и граждан  рекомендуется
размещать на нижнем этаже здания;
     3) входы  в  помещения   рекомендуется   оборудовать   пандусами,
расширенными  проходами,  позволяющими  обеспечить   беспрепятственный
доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
     4) у  входа  в  каждое  из  помещений  размещается   табличка   с
наименованием помещения;
     5) помещения  сектора  Учреждения,  МФЦ  должны   соответствовать
установленным  санитарно-эпидемиологическим  правилам  и   оборудованы
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации;
     6) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов  должны  быть  комфортными  для  граждан пожилого возраста,
инвалидов  и  их  законных   представителей,   оборудованы   стульями,
кресельными  секциями,  скамьями  (банкетками),  местами общественного
пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.  Количество
мест   ожидания   определяется   исходя   из  фактической  нагрузки  и
возможностей для их размещения в здании сектора Учреждения,  ОСЗН,  но
не может быть менее 5;
     7) консультирование   граждан   рекомендуется   осуществлять    в
отдельном окне (кабинете);
     8) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
телефоном,  персональным  компьютером   с   возможностью   доступа   к
информационным базам данных, печатающим устройством;
     9) при  организации  рабочих  мест  должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения;
     10) окна  (кабинеты)  приема  граждан  должны  быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера окна (кабинета);
     - времени приема;
     - времени перерыва на обед;
     11) на информационных стендах в  помещениях  сектора  Учреждения,
МФЦ  (при  наличии),  ОСЗН,  предназначенных  для  приема  документов,
размещается следующая информация:
     - извлечения из нормативных правовых актов Российской  Федерации,
устанавливающих  порядок  и  условия  предоставления   государственной
услуги;
     - блок-схема  предоставления  государственной  услуги  и  краткое
описание порядка предоставления государственной услуги;
     - график приема граждан специалистами;
     - порядок получения консультаций специалистов;
     - порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     - перечень документов, необходимых для получения  государственной
услуги, с образцами их заполнения;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых   и   принимаемых   ОСЗН    в    ходе    предоставления
государственной услуги.

 

    2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

     2.14.1. Показателями    оценки     доступности     предоставления
государственной услуги являются:
     1) транспортная    доступность    к     местам     предоставления
государственной услуги;
     2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям,
в которых предоставляется услуга;
     3) обеспечение   предоставления    государственной    услуги    с
использованием возможностей Единого портала;
     4) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в сети Интернет.
     2.14.2. Показателями     оценки      качества      предоставления
государственной услуги являются:
     1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность -  1  раз
по 15 минут;
     3) возможность обращения за оказанием  государственной  услуги  в
МФЦ (при наличии по месту жительства заявителя) - да;
     4) возможность  получения  информации   о   ходе   предоставления
государственной  услуги  -  да,   в   том   числе   с   использованием
информационно-телекоммуникационных технологий - да.

 

      2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
  предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
  предоставления государственных услуг и особенности предоставления
              государственных услуг в электронной форме

 

     2.15.1. Департамент и ОСЗН осуществляют взаимодействие с МФЦ (при
наличии) при предоставлении государственной услуги.
     2.15.2. Обеспечение возможности получения заявителями  информации
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге,
размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
     2.15.3. Обеспечение  доступа  заявителей  к  форме  заявления   и
обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения  в  электронном
виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.15.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях  получения
государственной услуги представлять документы  в  электронном  виде  с
использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.15.5. Обеспечение возможности  для  заявителей  осуществлять  с
использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг  хода
предоставления государственной услуги.
     2.15.6. Обеспечение   возможности   для   заявителей    получения
результата государственной услуги в электронном виде с  использованием
Единого портала, Регионального портала.
     2.15.7. Средства    электронной    подписи,    применяемые    при
предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны  быть
сертифицированы  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     2.15.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной  форме,
осуществляется  в  том  же  порядке,  что  и  рассмотрение  заявлений,
полученных лично от заявителей.

 

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

 

     3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация документов;
     2) формирование и направление межведомственного запроса;
     3) рассмотрение документов;
     4) принятие  решения  о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги;
     5) уведомление    заявителя    о    результате     предоставления
государственной услуги.
     3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги  приводится
в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
     3.3. ОСЗН осуществляют предоставление  государственной  услуги  в
соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным  постановлением
Администрации Смоленской области от 20.12.2004  N 364  "Об утверждении
Положения о Департаменте Смоленской области по социальному развитию".

 

                 3.1. Прием и регистрация документов

 

     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации документов является обращение граждан  пожилого  возраста,
инвалидов или их законных представителей в сектор Учреждения, МФЦ (при
наличии) по месту жительства посредством:
     1) личного обращения с запросом и документами,  необходимыми  для
предоставления государственной услуги;
     2) почтового отправления запроса и  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги;
     3) направления запроса по электронной почте;
     4) направления  запроса   по   информационно-телекоммуникационным
сетям общего доступа, включая Единый портал, Региональный портал.
     3.1.2. При поступлении заявления  специалист  сектора  Учреждения
или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
     1) устанавливает предмет обращения гражданина пожилого  возраста,
инвалида или законного представителя, а при личном обращении  -  также
проверяет документ, удостоверяющий личность;
     2) проверяет представленные документы на предмет их  соответствия
требованиям, установленным в пунктах  2.6.3  и  2.6.4  подраздела  2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.1.3. В   случае    установления    несоответствия    документов
требованиям, установленным в пунктах  2.6.3  и  2.6.4  подраздела  2.6
раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист  сектора
Учреждения или МФЦ прекращает процедуру  приема  документов,  передает
документы заявителю для приведения их в соответствие с требованиями  и
указывает, какие именно действия и в какой  последовательности  должен
совершить  заявитель.  По   просьбе   заявителя   специалист   сектора
Учреждения или МФЦ может  составить  перечень  действий  в  письменном
виде.
     3.1.4. В    случае    соответствия    представленных   документов
требованиям,  установленным в пунктах 2.6.3  и  2.6.4  подраздела  2.6
раздела  2  настоящего  регламента,  специалист сектора Учреждения или
МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
     1) производит   копирование   документов   (если   гражданин   не
представил  копии  документов),   удостоверяя   копии   представленных
документов на основании их оригиналов  личной  подписью,  штампом  или
печатью  организации,  если  они  не   удостоверены   нотариусом   или
организацией, выдавшей указанные документы;
     2) при  отсутствии  заполненного  запроса  или  неправильном  его
заполнении помогает заполнить запрос или заполняет его  самостоятельно
и представляет на подпись заявителю;
     3) регистрирует  поступление  запроса   в   журнале   регистрации
заявлений;
     4) оформляет расписку (опись документов) о приеме  документов  по
форме  согласно  приложению   N 8   к   настоящему   Административному
регламенту и передает или направляет ее гражданину пожилого  возраста,
инвалиду, его законному представителю. В случае поступления документов
по  почте/электронной  почте  сектор  Учреждения  или  МФЦ  направляет
указанную  расписку  соответствующим  способом  (по  почте/электронной
почте).
     3.1.5. Обязанности (полномочия)  специалиста,  ответственного  за
прием  и  регистрацию  документов,  должны  быть  закреплены   в   его
должностном регламенте.
     3.1.6. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет не более 5 рабочих дней.

 

 3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы,
         участвующие в предоставлении государственной услуги

 

     3.2.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
формирования  и   направления   межведомственного   запроса   является
непредставление   документов,   которые   находятся   в   распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     3.2.2. В случае, если гражданином  пожилого  возраста,  инвалидом
или законным представителем представлены все  документы,  указанные  в
подразделе 2.7  раздела  2  настоящего  Административного  регламента,
специалист сектора  Учреждения  или  МФЦ  (при  наличии)  переходит  к
исполнению  следующей  административной   процедуры   (подраздел   3.3
настоящего раздела).
     3.2.3. В случае, если гражданином  пожилого  возраста,  инвалидом
или законным представителем по собственной инициативе не  представлены
указанные в подразделе  2.7  раздела  2  настоящего  Административного
регламента документы,  специалист  сектора  Учреждения  или  МФЦ  (при
наличии)   принимает   решение   о    формировании    и    направлении
межведомственного запроса.
     3.2.4. Порядок направления  межведомственных  запросов,  а  также
состав сведений, необходимых  для  предоставления  документа  и  (или)
информации, которые необходимы для  оказания  государственной  услуги,
определяются технологической картой  межведомственного  взаимодействия
государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими
государственными    органами,    участвующими     в     предоставлении
государственной услуги.
     3.2.5. Срок  подготовки  межведомственного  запроса  специалистом
сектора Учреждения или  МФЦ  (при  наличии)  не  может  превышать  три
рабочих дня.
     3.2.6. Срок подготовки и направления ответа  на  межведомственный
запрос о предоставлении документов  и  информации  для  предоставления
государственной    услуги    с    использованием     межведомственного
информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со
дня поступления межведомственного запроса  в  орган  или  организацию,
представляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки
и  направления  ответа  на  межведомственный  запрос  не   установлены
федеральными  законами,  правовыми  актами  Правительства   Российской
Федерации  и  принятыми  в  соответствии   с   федеральными   законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
     3.2.7. После  поступления  ответа  на   межведомственный   запрос
специалист сектора Учреждения или МФЦ (при наличии), ответственный  за
формирование и  направление  межведомственного  запроса,  регистрирует
полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту  ОСЗН,
ответственному за рассмотрение документов, в  день  поступления  таких
документов (сведений).
     3.2.8. Обязанности специалиста  сектора  Учреждения  и  МФЦ  (при
наличии),    ответственного    за    формирование    и     направление
межведомственного запроса, должны быть закреплены  в  его  должностном
регламенте.
     3.2.9. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 3 рабочих дня.

 

                     3.3. Рассмотрение документов

 

     3.3.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
рассмотрения документов, представленных гражданином пожилого возраста,
инвалидом или законным представителем, является получение специалистом
ОСЗН, ответственным за  рассмотрение  документов,  пакета  документов,
поступивших  от  заявителя  через  сектор  Учреждения  либо  МФЦ  (при
наличии).
     3.3.2. Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов:
     1) регистрирует  в  журнале  о  передаче  документов   переданный
сектором Учреждения или МФЦ (при наличии) пакет документов;
     2) проверяет   комплектность    представленных    документов    и
соответствие их требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела  2
настоящего Административного регламента;
     3) устанавливает принадлежность заявителя  к  категории,  имеющей
право на получение государственной услуги;
     4) формирует личное дело;
     5) сформированный в личное дело  пакет  документов  направляет  в
Департамент для принятия решения.
     Для подтверждения сведений, представленных  гражданином  пожилого
возраста,  инвалидом  или   законным   представителем,   ОСЗН   вправе
осуществить  дополнительную  проверку   (комиссионное   обследование),
которая   оформляется   актом    материально-бытового    обследования,
составленным  по  форме   согласно   приложению   N 9   к   настоящему
Административному регламенту. Составленный акт
прикладывается к пакету документов.
     3.3.3. Обязанности   специалиста    ОСЗН,    ответственного    за
рассмотрение документов, закрепляются в его должностном регламенте.
     3.3.4. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 10 календарных дней.

 

 3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
                        государственной услуги

 

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  принятия
решения  о  предоставлении  государственной  услуги   (об   отказе   в


Информация по документу
Читайте также