Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 20.03.2015 № 129

 

 

 

 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 20.03.2015 № 129

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области

от 19.11.2013 № 916

 

 

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в постановление Администрации Смоленской области от 19.11.2013 № 916 «Об утверждении областной государственной программы «Обеспечение законности и правопорядка в Смоленской области» на 2014-2016 годы» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.02.2014 № 94, от 08.05.2014 № 332, от 06.06.2014 № 411, от 03.09.2014 № 612, от 26.12.2014 № 869, от 29.12.2014 № 919) следующие изменения:

1) в заголовке слова «2014-2016 годы» заменить словами «2014-2020 годы»;

2) в преамбуле слова «в редакции постановления Администрации Смоленской области от 27.06.2014 № 469» заменить словами «в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.06.2014 № 469, от 09.02.2015 № 41»;

3) в тексте слова «2014-2016 годы» заменить словами «2014-2020 годы»;

4) в областной государственной программе «Обеспечение законности и правопорядка в Смоленской области» на 2014-2016 годы, утвержденной указанным постановлением:

- в наименовании слова «2014-2016 годы» заменить словами «2014-2020 годы»;

- в паспорте областной государственной программы «Обеспечение законности и правопорядка в Смоленской области» на 2014-2016 годы:

- в наименовании слова «2014-2016 годы» заменить словами «2014-2020 годы»;

- позицию «Исполнители основных мероприятий Государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Исполнители основных мероприятий Государственной программы

Аппарат Администрации Смоленской области;

Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами;

Департамент Смоленской области по информационным технологиям;

Департамент Смоленской области по здравоохранению; Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи;

Департамент Смоленской области по социальному развитию;

Департамент Смоленской области по культуре  и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области;

Департамент Смоленской области по внутренней политике;

Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству;

Главное управление спорта Смоленской области;

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (далее – УМВД России по Смоленской области) (по согласованию);

Антитеррористическая комиссия в Смоленской области;

Оперативный штаб в Смоленской области;

антитеррористические комиссии в муниципальных образованиях Смоленской области;

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области (далее – УФСИН России по Смоленской области) (по согласованию);

Управление Федеральной миграционной службы по Смоленской области (далее – УФМС России по Смоленской области) (по согласованию);

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Смоленской области (далее – УФСБ России по Смоленской области) (по согласованию);

Смоленская таможня;

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Смоленской области (далее – УФСКН России по Смоленской области) (по согласованию);

Главное управление гражданской защиты и пожарной безопасности Смоленской области (далее также – ГУ гражданской защиты и пожарной безопасности Смоленской области);

смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Центр информационно-коммуникационных технологий» (далее также – СОГБУ «Центр информационно-коммуникационных технологий»);

смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Пожарно-спасательный центр» (далее – СОГБУ «Пожарно-спасательный центр»);

смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Управление областных автомобильных дорог» (далее – СОГБУ «Смоленскавтодор»);

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Смоленской области (далее – ГУ ОПФР по Смоленской области);

комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области

 

- в позиции «Сроки (этапы) реализации Государственной программы» слова «2014-2016 годы» заменить словами «2014-2020 годы»;

- позицию «Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)»  изложить в следующей редакции:

 

Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

объем ассигнований областного бюджета на реализацию  Государственной программы составляет 307 509,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 132 211,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 33 908,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 28 281,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 28  276,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 28  276,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 28  276,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 28  276,9 тыс. рублей

 

- раздел 1 изложить в следующей редакции:

 

«1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации Государственной программы

 

Стабилизация социально-экономической обстановки в Смоленской области, ее движение вперед неразрывно связаны с необходимостью поддержания в Смоленской области общественного порядка и общественной безопасности, оздоровления криминогенной ситуации, повышения эффективности мер профилактики и противодействия преступности, антитеррористической защищенности населения, критически важных объектов промышленности, транспорта и жизнеобеспечения.

Администрацией Смоленской области в целях эффективной реализации мероприятий правоохранительной и антитеррористической направленности, повышения уровня межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Смоленской области с правоохранительными структурами организуется работа Антитеррористической комиссии в Смоленской области, Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Смоленской области, областных и муниципальных антинаркотических комиссий и комиссий по профилактике правонарушений, Координационного совета по пограничной политике при Администрации Смоленской области, осуществляется взаимодействие с Оперативным штабом в Смоленской области. 

Реализация на плановой основе скоординированных профилактических мероприятий правоохранительной направленности способствовала укреплению правопорядка в Смоленской области и повышению уровня противодействия преступности.

Как результат, на протяжении последних лет в Смоленской области стабильно снижается уровень регистрируемой преступности. В 2014 году снижение по сравнению с 2013 годом составило 6,8% (с 14 758 до 13 754 преступлений). Уменьшилось число преступлений как общеуголовной направленности (5,6%), так и экономической (22,8%).

Определенные изменения наблюдаются и в структуре преступлений. Уменьшилось количество разбойных нападений с 63 до 60 (-4,8%), грабежей с 521 до 416 (-20,0%), краж чужого имущества – 5 301 (-12,3%). Отмечается положительная тенденция снижения на 36% числа противоправных действий, совершенных несовершеннолетними, с 575 до 368. Число преступлений, совершенных лицами, ранее их допускавшими, снизилось на 3,1%. При этом отмечается положительная динамика раскрываемости  преступлений.

В то же время число преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в общественных местах и на улицах населенных пунктов, все еще сохраняется высоким.

В целях сохранения положительных тенденций оздоровления криминогенной обстановки необходимо продолжить реализацию комплекса мер, направленных на профилактику правонарушений и борьбу с преступностью, нашедших отражение в перечне мероприятий подпрограммы «Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области».

В условиях сохраняющихся угроз совершения террористических актов со стороны радикальных исламистских структур, членов незаконных вооруженных формирований, поддерживающих их международных террористических организаций задача предотвращения террористических проявлений в ближайшей перспективе рассматривается в качестве приоритетной, что обусловливает необходимость реализации мер подпрограммы «Антитеррор-Смоленск».

Оказание социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является одной из важнейших задач органов государственной власти Смоленской области. Проведенный анализ состояния работы по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, профилактике рецидивной преступности показывает, что в этом направлении деятельности органов государственной власти Смоленской области существует немало нерешенных проблем.

Данные социологических исследований показывают, что практически каждый третий освободившийся из исправительных учреждений утрачивает социально полезные связи, нуждается в трудовом и бытовом устройстве, материальной, медицинской и иной помощи. Значительное число осужденных за время отбывания наказания получают рабочие специальности, которые оказываются невостребованными на рынке труда по месту их жительства после освобождения.

Не справившись с перечисленными проблемами, часть освободившихся из мест лишения свободы решает свои материальные и бытовые вопросы криминальными методами или пополняет ряды бездомных, что негативно влияет на состояние криминогенной и эпидемиологической ситуации на территории Смоленской области.

Для осуществления целенаправленной работы по оказанию социальной помощи указанным категориям лиц и повышению тем самым уровня общественной безопасности необходима реализация мероприятий, вошедших в подпрограмму «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействия их социальной реабилитации в Смоленской области»;

- в разделе 2:

- после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«Целевые показатели реализации Государственной программы:

 - доля преступлений, совершаемых на улицах на территории Смоленской области:

- 2013 год:

- по Смоленской области – 11,7%;

- по России – 21,0%;

- по Центральному федеральному округу (далее – ЦФО) – 25,8%;

- 2014 год:

- по Смоленской области – 13,0%;

- по России – 22,2%;

- по ЦФО – 27,0%;

- 2015 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2016 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2017 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2018 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2019 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2020 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- доля преступлений, совершаемых в иных общественных местах на территории Смоленской области:

- 2013 год:

- по Смоленской области – 18,0%;

- по России – 32,8%;

- по ЦФО – 38,1%;

- 2014 год:

- по Смоленской области – 20,5%;

- по России – 36,3%;

- по ЦФО – 42,6%;

- 2015 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2016 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2017 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2018 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2019 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2020 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

оценка готовности сил и средств, привлекаемых для проведения контртеррористических операций на территории Смоленской области (удовлетворительно/неудовлетворительно):

- 2013 год – удовлетворительно;

- 2014 год – удовлетворительно;

- 2015 год – удовлетворительно;

- 2016 год – удовлетворительно;

- 2017 год – удовлетворительно;

- 2018 год – удовлетворительно;

- 2019 год – удовлетворительно;

- 2020 год – удовлетворительно;

- доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, от общей численности граждан данной категории, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы:

- 2013 год – 37%;

- 2014 год – 26,8%;

- 2015 год – не менее 22%;

- 2016 год – не менее 22%;

- 2017 год – не менее 22%;

- 2018 год – не менее 22%;

- 2019 год – не менее 22%;

- 2020 год – не менее 22%;

- доля лиц, прошедших обучение в школах подготовки осужденных к освобождению, от общего числа освободившихся:

- 2013 год – 62%;

- 2014 год –70%;

- 2015 год – не менее 72%;

- 2016 год – не менее 74%;

- 2017 год – не менее 76%;

- 2018 год – не менее 78%;

- 2019 год – не менее 78%;

- 2020 год – не менее 78%.»;

- в абзаце девятом слова «в 2014 – 2016 годах» заменить словами «в 2014 – 2020 годах»;

- раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

«4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы

 

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию Государственной программы составляет 307 509,0 тыс. рублей, в том числе:

- в 2014 году –132 211,4 тыс. рублей;

- в 2015 году – 33 908,3 тыс. рублей;

- в 2016 году – 28 281,7 тыс. рублей;

- в 2017 году – 28 276,9 тыс. рублей;

- в 2018 году – 28 276,9 тыс. рублей;

- в 2019 году – 28 276,9 тыс. рублей;

- в 2020 году – 28 276,9 тыс. рублей.

Объемы ассигнований мероприятий Государственной программы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию Государственной программы.»;

- в подпрограмме «Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области»:

- в паспорте подпрограммы «Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области»:

- в позиции «Исполнители основных мероприятий подпрограммы»:

- абзац второй признать утратившим силу;

- после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«Департамент Смоленской области по внутренней политике;

Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству;

- абзацы десятый, четырнадцатый, шестнадцатый признать утратившими силу;

- в позиции «Сроки (этапы) реализации подпрограммы» слова «2014 – 2016 годы» заменить словами «2014 – 2020 годы»;

-  позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:

 

Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 51 373,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 15 753,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 10 670,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 4 990,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 4 990,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 4 990,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 4 990,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 4 990,0 тыс. рублей

 

- раздел 1 изложить в следующей редакции:

 

«1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

 

В результате реализации в 2014 году на территории Смоленской области мероприятий подпрограммы достигнуты определенные положительные результаты в вопросах укрепления правопорядка в Смоленской области и повышения уровня противодействия преступности.

Так, в Смоленской области стабильно продолжает снижаться уровень регистрируемой преступности. В 2013 году он составил 150 преступлений на 10 тыс. населения, в 2014 году - 140 преступлений (в 2011 году – 185, в 2012 году – 172).

Благодаря проводимой профилактической работе уменьшено количество разбойных нападений с 63 до 60 (-4,8%), грабежей с 521 до 416 (-20,0%) и краж чужого имущества – 5 301 (-12,3%). В структуре уличной преступности снизилось число преступности, связанной с причинением тяжкого вреда здоровью, – 15 (-31,8%), грабежей – 144 (-31,4%), разбойных нападений – 17    (-32,0%), краж – 559    (-3,6%), краж транспортных средств – 105 (-25,5%) и фактов вымогательств с 6 до 3.

В 2014 году число преступлений, совершенных ранее их допускавшими лицами, снизилось на 3,1% (4 897).

Принимаемые меры позволили снизить в 2014 году количество дорожно-транспортных происшествий – 1 327 (-9,2%), а также число погибших – 246 (-2,8%) и пострадавших в них людей – 1 620 (-8,1%).

Благодаря разъяснительной и профилактической работе гражданами добровольно сдано, в том числе и на возмездной основе, более пятисот единиц различного оружия.

Начиная с 2007 года стабильно регистрируется снижение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними (в 2007 году снижение составило 0,1%,             в 2008 году – 18%, в 2009 году – 7%, в 2010 году – 17%, в 2011 году – 6%, в 2012 году – 5%, в 2013 году – 2,7%). В 2014 году несовершеннолетними совершено 368 преступлений, что на 36% меньше чем в 2013 году. При снижении числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, прослеживается и снижение числа самих несовершеннолетних, совершивших преступления. Всего выявлено 337 подростков, причастных к преступлениям (-16,8%). Однако, несмотря на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, уровень подростковой преступности до сих пор остается высоким.

В то же время, несмотря на то, что удалось добиться снижения темпов роста числа преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах, их количество продолжает расти. В 2013 году совершено 2 655 преступлений, что на  0,2 % больше 2012 года. В 2014 году тенденция роста уличной преступности осталась актуальной. В Смоленской области произошел рост (+6,1%) зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах,  – 2 816 (удельный вес по Смоленской области – 20,5%, по России удельный вес – 36,3%, по ЦФО удельный вес – 42,6%). На 2,9% увеличилось число преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках и скверах, – 1 782 (удельный вес по Смоленской области – 13,0%, по России удельный вес – 22,2%, по ЦФО удельный вес – 27,0%).

С целью обеспечения охраны общественного порядка на улицах и в общественных местах города Смоленска целесообразно продолжить реализацию мероприятий по развитию и обслуживанию уже существующей системы видеонаблюдения в г. Смоленске,  которая в настоящее время насчитывает 156 видеокамер, а также развитие и обслуживание систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в Смоленской области, функционирование которых положительно сказывается на профилактике нарушений правил дорожного движения.

В целях закрепления и развития положительных тенденций в оздоровлении криминогенной обстановки требуется проведение дальнейших мероприятий, направленных на охрану общественного порядка, профилактику правонарушений и борьбу с преступностью. Исходя из этого определены комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области, которые отражены в перечне основных мероприятий подпрограммы и предлагаются к финансированию из областного бюджета.»;

- раздел 2 изложить в следующей редакции:

 

«2. Цель и целевые показатели реализации подпрограммы

 

Цель подпрограммы - обеспечение безопасности граждан от преступных посягательств на территории Смоленской области.

Целевые показатели подпрограммы:

 - доля преступлений, совершаемых на улицах на территории Смоленской области:

- 2013 год:

- по Смоленской области – 11,7%;

- по России – 21,0%;

- по ЦФО – 25,8%;

- 2014 год:

- по Смоленской области – 13,0%;

- по России – 22,2%;

- по ЦФО – 27,0%;

- 2015 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2016 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2017 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2018 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2019 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2020 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- доля преступлений, совершаемых в иных общественных местах на территории Смоленской области:

- 2013 год:

- по Смоленской области – 18,0%;

- по России – 32,8%;

- по ЦФО – 38,1%;

- 2014 год:

- по Смоленской области – 20,5%;

- по России – 36,3%;

- по ЦФО – 42,6%;

- 2015 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2016 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2017 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2018 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2019 год – ниже средних показателей по России и ЦФО;

- 2020 год – ниже средних показателей по России и ЦФО.»;

- в разделе 3:

- в пункте 1:

-  абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- оказание помощи в оформлении и восстановлении документов лицам без определенного места жительства и занятий, поступившим в смоленское областное государственное учреждение социального обслуживания и не имеющим документов (оплата пошлины, штрафов, фото и прочих расходов);

- абзац шестой признать утратившим силу;

- абзацы седьмой – семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Показатели основного мероприятия 1:

- количество обслуживаемых видеокамер существующей системы видеонаблюдения и контроля за обстановкой в г. Смоленске:

- в 2013 году – 136 единиц;

- в 2014 году – 143 единицы;

- в 2015 году – 156 единиц;

- в 2016 году – 213 единиц;

- в 2017 году – 213 единиц;

- в 2018 году – 213 единиц;

- в 2019 году – 213 единиц;

- в 2020 году – 213 единиц;

- количество обслуживаемых комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения:»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«- в 2013 году – 7 единиц;

- в 2014 году – 61 единица;

- в 2015 году – 61 единица;

- в 2016 году – 61 единица;

- в 2017 году – 61 единица;

- в 2018 году – 61 единица;

- в 2019 году – 61 единица;

- в 2020 году – 61 единица.»;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основное мероприятие - обеспечение информационной открытости деятельности органов внутренних дел Смоленской области, направленной на профилактику правонарушений и усиление борьбы с преступностью, включает в себя следующие мероприятия:

- обеспечение размещения в средствах массовой информации, издаваемых  и распространяемых на территории Смоленской области, материалов  о мерах, предпринимаемых в сфере борьбы с преступностью, охраны порядка, обеспечения безопасности граждан и профилактики правонарушений на территории Смоленской области;

- разработка, изготовление и распространение на территории Смоленской области электронной и печатной пропагандистской продукции, направленной на профилактику правонарушений и борьбу с преступностью; изготовление и размещение на территории Смоленской области на объектах наружной рекламы, направленной на предупреждение правонарушений (баннеры, рекламные плакаты, видеоматериалы);

- обеспечение изучения общественного мнения о деятельности органов внутренних дел Смоленской области независимыми социологическими источниками.

Показатель основного мероприятия 2 – количество материалов в средствах массовой информации, распространяемых на территории Смоленской области, освещающих деятельность сотрудников полиции в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью:

- 2013 год – 10 158;

- 2014 год – 25 209;

- 2015 год – 23 000;

- 2016 год – 23 500;

- 2017 год – 24 000;

- 2018 год – 24 000;

- 2019 год – 24 000;

         - 2020 год – 24 000.»;

- в пункте 3:

- в абзаце втором слова «, на базе смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения «Центр психолого-медико-социального сопровождения» для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» исключить;

- в абзаце шестом слова «, в том числе среди молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации» исключить;

- абзацы восьмой – тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Показатель основного мероприятия 3 - число преступлений, совершенных несовершеннолетними:

- 2013 год – 585;

- 2014 год – 368;

- 2015 год – 565;

- 2016 год – 560;

- 2017 год – 555;»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«- 2018 год – 525;

- 2019 год – 515;

- 2020 год – 500.»;

- раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

«4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 51 373,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- в 2014 году – 15 753,5 тыс. рублей;

- в 2015 году – 10 670,0 тыс. рублей;

 - в 2016 году – 4 990,0 тыс. рублей;

 - в 2017 году – 4 990,0 тыс. рублей;

- в 2018 году – 4 990,0 тыс. рублей;

- в 2019 году – 4 990,0 тыс. рублей;

- в 2020 году – 4 990,0 тыс. рублей.

Объемы ассигнований мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию подпрограммы.»;

- в подпрограмме «Антитеррор-Смоленск»:

в паспорте подпрограммы «Антитеррор-Смоленск»:

- в позиции «Исполнители основных мероприятий подпрограммы»:

- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

 «Департамент Смоленской области по культуре и туризму;

- абзац десятый признать утратившим силу;

- в позиции «Сроки (этапы) реализации подпрограммы» слова «2014 – 2016 годы» заменить словами «2014 – 2020 годы»;

-  позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:

Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 3 750,0  тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 450,0 тыс. рублей;

в 2015 году –  550,0 тыс. рублей;

в 2016 году –  550,0 тыс. рублей;

в 2017 году –  550,0 тыс. рублей;

в 2018 году –  550,0 тыс. рублей;

в 2019 году –  550,0 тыс. рублей;

в 2020 году –  550,0 тыс. рублей

 

- второе предложение абзаца четвертого раздела 1 исключить;

- раздел 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«- 2017 год – удовлетворительно;

- 2018 год – удовлетворительно;

- 2019 год – удовлетворительно;

- 2020 год – удовлетворительно.»;

- в разделе 3:

- в пункте 1:

- абзац третий признать утратившим силу;

- абзацы шестой – одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Показатель основного мероприятия 1 – количество проведенных учений группировки сил Оперативного штаба в Смоленской области:

- 2013 год – 4;

- 2014 год – 4;

- 2015 год – не менее 4;

- 2016 год – не менее 4;

- 2017 год – не менее 4;»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«- 2018 год – не менее 4;

- 2019 год – не менее 4;

- 2020 год – не менее 4.»;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основное мероприятие - оснащение материально-техническими средствами сил, привлекаемых для проведения контртеррористических операций на территории Смоленской области, и повышение уровня их готовности включает в себя мероприятие по приобретению средств связи, сетевого и телекоммуникационного оборудования, систем защиты информации, средств вычислительной техники, средств измерительной техники, приборов контроля, изделий для обеспечения жизнедеятельности личного состава.

Показатель основного мероприятия 2 – количество приобретенных материально-технических средств для проведения контртеррористических операций на территории Смоленской области:

- 2013 год – 4;

- 2014 год – 4;

- 2015 год – не менее 4;

- 2016 год – не менее 4;

- 2017 год – не менее 4;

- 2018 год – не менее 4;

- 2019 год – не менее 4;

- 2020 год – не менее 4.»;

- в пункте 3:

- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«- организация и проведение культурно-просветительских мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений (фестивали, гастрольные программы, спектакли, выставки, «круглые столы»);

- после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- реализация Комплексного плана противодействия идеологии терроризма на территории Смоленской области на  2014-2018 годы.»;

- абзацы одиннадцатый – двадцать третий изложить в следующей редакции:

«Показатели основного мероприятия 3:

- количество материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности, опубликованных в средствах массовой информации:

- 2013 год – 4;

- 2014 год – 378;

- 2015 год – не менее 100;

- 2016 год – не менее 100;

- 2017 год – не менее 100;

- 2018 год – не менее 100;

- 2019 год – не менее 100;

- 2020 год – не менее 100;

- количество конференций по проблематике терроризма и экстремизма, проведенных на базе учебных заведений:

- 2013 год – 1;

- 2014 год – 1;»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«- 2015 год – не менее 1;

- 2016 год – не менее 1;

- 2017 год – не менее 1;

- 2018 год – не менее 1;

- 2019 год – не менее 1;

- 2020 год – не менее 1.»;

- раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

«4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- в 2014 году – 450,0 тыс. рублей;

- в 2015 году – 550,0 тыс. рублей;

- в 2016 году – 550,0 тыс. рублей;

- в 2017 году – 550,0 тыс. рублей;

          - в 2018 году –  550,0 тыс. рублей;

          - в 2019 году –  550,0 тыс. рублей;

          - в 2020 году –  550,0 тыс. рублей.

Объемы ассигнований мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию подпрограммы.»;

- в подпрограмме «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействия их социальной реабилитации в Смоленской области»: 

- в паспорте подпрограммы «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействия их социальной реабилитации в Смоленской области»:

- в позиции «Исполнители основных мероприятий подпрограммы»:

-  абзацы одиннадцатый, двенадцатый признать утратившими силу;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области»;

- в позиции «Сроки (этапы) реализации подпрограммы» слова                      «2014 – 2016 годы» заменить словами «2014 – 2020 годы»;

-  позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:

 

Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составит 1 260,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 180,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 180,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 180,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 180,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 180,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 180,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 180,0 тыс. рублей

 

- в разделе 1:

- второе предложение абзаца второго изложить в следующей редакции: «По состоянию на 31.12.2014 в них отбывали наказание 5 225 осужденных                  (2012 год – 5 689, 2013 год – 5 163).»;

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В 2013/14 учебном году 94 осужденных получили аттестаты о получении среднего общего образования (11 классов);

- абзац шестой дополнить предложением следующего содержания: «В        2014 году обучение прошел 891 осужденный.»;

- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимально эффективно указанная работа проводится с осужденными, содержащимися в отрядах с облегченными условиями отбывания наказаний, за счет создания условий, приближенных к жизни на свободе. Вместе с тем администрации исправительных учреждений области остро нуждаются в оборудовании отрядов облегченных условий отбывания наказаний мебелью, бытовыми приборами (кроватями, прикроватными тумбочками, табуретами, стиральными машинками, холодильниками, электроводонагревателями, микроволновыми печами);

- второе предложение абзаца десятого изложить в следующей редакции: «По итогам 2014 года в деятельности указанных школ приняло участие                        8 235 осужденных (2012 год – 7 107, 2013 год – 7 686).»;

- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Так, по итогам 2013 года из исправительных учреждений освободилось  2 621 человек, 1 340 из них остались в Смоленской области (то есть более 50% освободившихся). В 2014 году из исправительных учреждений освободилось 2 433 человека, 1 312 из них остались в Смоленской области (54%).»;

- раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Цель и целевые показатели реализации подпрограммы

 

Цель подпрограммы – создание условий для социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и сокращение факторов, способствующих рецидивной преступности в Смоленской области.

Целевые показатели подпрограммы:

- доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, от общей численности граждан данной категории, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы:

- 2013 год – 37%;

- 2014 год – 26,8%;

- 2015 год – не менее 22%;

- 2016 год – не менее 22%;

- 2017 год – не менее 22%;

- 2018 год – не менее 22%;

- 2019 год – не менее 22%;

- 2020 год – не менее 22%;

- доля лиц, прошедших обучение в школах подготовки осужденных к освобождению, от общего числа освободившихся:

- 2013 год – 62%;

- 2014 год – 70%;

- 2015 год – не менее 72%;

- 2016 год – не менее 74%;

- 2017 год – не менее 76%;

- 2018 год – не менее 78%;

- 2019 год – не менее 78%;

- 2020 год – не менее 78%.»;

- в разделе 3:

- в пункте 1:

- абзац двенадцатый признать утратившим силу;

- после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«- создание условий для формирования у осужденных навыков поведения в быту и освоения ими основных функций, необходимых для успешной адаптации в обществе после освобождения (оборудование отрядов облегченных условий отбывания наказаний кроватями, прикроватными тумбочками, табуретками, стиральными машинками, холодильниками, электроводонагревателями, микроволновыми печами);

- предоставление освобождающимся осужденным, не имеющим места жительства, жилых помещений за счет маневренного фонда.»;

- абзацы четырнадцатый – двадцать шестой изложить в следующей редакции:

«Показатели основного мероприятия 1:

 - доля лиц, освободившихся из мест лишения свободы, получивших социальную поддержку и государственные услуги в сфере занятости населения, от общего числа освободившихся:

- 2013 год – 11,5%;

- 2014 год – 18,9%;

- 2015 год – не менее 18%;

- 2016 год – не менее 18%;

- 2017 год – не менее 18%;

- 2018 год – не менее 18%;

- 2019 год – не менее 18%;

- 2020 год – не менее 18%;

          - доля лиц, освободившихся без паспорта, от общего числа освобожденных:

- 2013 год – 7,5%;

- 2014 год – 5,5%;»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«- 2015 год – не более 10%;

- 2016 год – не более 10%;

- 2017 год – не более 10%;

- 2018 год – не более 10%;

- 2019 год – не более 10%;

- 2020 год – не более 10%.»;

- в пункте 2:

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

 «- организация профессионального обучения осужденных, отбывающих наказания в колониях-поселениях № 5, 7, на базе профессиональных образовательных организаций, расположенных в непосредственной близости от исправительных учреждений;

- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«- оказание государственных услуг в поиске подходящей работы лицам, осужденным в несовершеннолетнем возрасте и освободившимся из мест лишения свободы в возрасте от 18 до 23 лет.»;

- абзацы седьмой – двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Показатель основного мероприятия 2 –  доля лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, проходивших профессиональное обучение и получающих дополнительное профессиональное образование, от числа граждан данной категории, состоящих на учете в органах службы занятости населения Смоленской области:

- 2013 год – 10,1%;

- 2014 год – 5,1%;

- 2015 год – не менее 5%;

- 2016 год – не менее 5%;

- 2017 год – не менее 5%;»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«- 2018 год – не менее 5%;

- 2019 год – не менее 5%;

- 2020 год – не менее 5%.»;

- в пункте 3:

- абзац четвертый признать утратившим силу;

- после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«- проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и привлечение к уголовной ответственности лиц, причастных к незаконному ввозу и распространению наркотических средств и психотропных веществ, на территории оперативного обслуживания;

- проведение проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих в своей деятельности подконтрольные вещества, на предмет соблюдения их хранения и использования;

- проведение мероприятия, направленного на антинаркотическую пропаганду и профилактику наркомании и наркопреступности среди учеников средних школ и студентов колледжей и высших учебных заведений, находящихся на территории Смоленской области;

- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- проведение в исправительных учреждениях УФСИН России по Смоленской области психодиагностических и психокоррекционных мероприятий с использованием программ «Иматон», направленных на ресоциализацию осужденных и профилактику совершения преступлений.»;

- абзацы двенадцатый – семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Показатель основного мероприятия 3 - доля лиц, отбывших наказание в исправительных учреждениях Смоленской области, которым оказана помощь в восстановлении утраченных социально полезных связей, от общего количества нуждающихся в указанной помощи:

- 2013 год – 74,4%;

- 2014 год – 84,1%;

- 2015 год – 76%;

- 2016 год – 77%;

- 2017 год – 78%;»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«- 2018 год – 75,9%;

- 2019 год – не менее 78%;

- 2020 год – не менее 78%.»;

- раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

 

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1 260,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- в 2014 году – 180,0 тыс. рублей;

- в 2015 году – 180,0 тыс. рублей;

- в 2016 году – 180,0 тыс. рублей;

- в 2017 году – 180,0 тыс. рублей;

- в 2018 году – 180,0 тыс. рублей;

- в 2019 году – 180,0 тыс. рублей;

- в 2020 году – 180,0 тыс. рублей.

Объемы ассигнований мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию подпрограммы.»;

- в обеспечивающей подпрограмме:

- в абзаце шестом слова «347 998,9 тыс. рублей» заменить словами       «251 125,5 тыс. рублей»;

- таблицу изложить в следующей редакции:

                                                                                                                      «Таблица

 

Обеспечивающая подпрограмма

Объем средств на реализацию обеспечивающей подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

2014 год

2015 год

2016

год

2017

 год

2018

год

2019

год

2020

год

всего

Обеспечение деятельности Департамента

115 827,9

22 508,3

22 561,7

22 556,9

22 556,9

22 556,9

22 556,9

251 125,5

 

- приложения № 1 – 3 изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу «Обеспечение законности и правопорядка в Смоленской области» на 2014-2016 годы в части, касающейся 2016 и 2017 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2016 года и 1 января 2017 года и подлежат учету в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                   А.В. Островский

 

 

 

 


Приложение № 1

к областной государственной программе

«Обеспечение законности и правопорядка

в Смоленской области» на 2014-2020 годы

(в редакции постановления Администрации

Смоленской области от 20.03.2015 № 129)

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации областной государственной программы

«Обеспечение законности и правопорядка в Смоленской области»

на 2014-2020 годы

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение показателей по годам

Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период)

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Обеспечение общественной безопасности и правопорядка, повышение уровня противодействия террористическим угрозам, создание эффективной системы социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

1.

Доля преступлений, совершаемых на улицах на территории Смоленской области

%

11,7/21,0/  25,8

13,0/22,2/27,0

ниже среднего показателя по России и ЦФО

ниже среднего показателя по России и ЦФО

ниже среднего показателя по России и ЦФО

2.

Доля преступлений, совершаемых в иных общественных местах на территории Смоленской области

%

18,0/32,8/ 38,1

20,5/36,3/42,6

ниже среднего показателя по России и ЦФО

ниже среднего показателя по России и ЦФО

ниже среднего показателя по России и ЦФО

3.

Оценка готовности сил и средств, привлекаемых для проведения контртеррористических операций на территории Смоленской области

удовлетво-рительно/

неудовлет-ворительно

удовлетво-рительно

 

удовлетво-рительно

удовлетвори-

тельно

удовлетвори-

тельно

удовлетвори-

тельно

 

4.

Доля лиц, прошедших обучение в школах подготовки осужденных к освобождению, от общего числа освободившихся

 

 

%

62%

70%

не менее 72%

не менее 74%

не менее 76%

5.

Доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, от общей численности граждан данной категории, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы

%

37%

26,8%

не менее 22%

не менее  22%

не менее  22%

 

Подпрограмма «Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области»

6.

Доля преступлений, совершаемых на улицах на территории Смоленской области

%

11,7/21,0/  25,8

13,0/22,2/27,0

ниже среднего показателя по России и ЦФО

ниже среднего показателя по России и ЦФО

ниже среднего показателя по России и ЦФО

7.

Доля преступлений, совершаемых в иных общественных местах на территории Смоленской области

%

18,0/32,8/ 38,1

20,5/36,3/42,6

ниже среднего показателя по России и ЦФО

ниже среднего показателя по России и ЦФО

ниже среднего показателя по России и ЦФО

 

Подпрограмма «Антитеррор-Смоленск»

8.

Оценка готовности сил и средств, привлекаемых для проведения контртеррористических операций на территории Смоленской области

удовлетво-рительно/

неудовлет-

ворительно

удовлетво-

рительно

удовлетво-

рительно

удовлетвори-тельно

 

удовлетвори-тельно

удовлетвори-тельно

 

Подпрограмма «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействия их социальной реабилитации в Смоленской области»

9.

Доля лиц, прошедших обучение в школах подготовки осужденных к освобождению, от общего числа освободившихся

%

62%

70%

не менее 72%

не менее 74%

не менее 76%

10.

Доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, от общей численности граждан данной категории, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы

%

37%

26,8%

не менее 22%

не менее  22%

не менее  22%


Информация по документу
Читайте также