Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2011 № 924АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.12.2011 N 924 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" (далее также - Административный регламент). 2. Департаменту Смоленской области по образованию и науке (М.В.Леоненков) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 05.02.2008 N 89 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Смоленской области". Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2011 N 924 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по образованию и науке (далее также - Департамент), осуществляемых по заявлению гражданина, в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" (далее также - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. При проведении аттестации в целях установления соответствия (несоответствия) уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), заявителями являются педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее также - педагогические работники) независимо от их ведомственной принадлежности. 1.2.2. При проведении аттестации в целях подтверждения соответствия (несоответствия) педагогических работников занимаемым ими должностям, заявителями являются руководители областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее - работодатели). 1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" 1.3.1. Местонахождение Департамента: улица Николаева, дом 12а, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация. Контактные телефоны: (4812) 38-65-90; 29-27-57; факс: (4812) 38-17-22; адрес электронной почты: [email protected]. 1.3.2. Режим работы Департамента: - понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); - суббота и воскресенье - выходные дни. 1.3.3. В процессе предоставления государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Смоленский областной институт развития образования". 1.3.4. Местонахождение государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Смоленский областной институт развития образования": улица Октябрьской Революции, дом 20а, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация. Контактный телефон: 8 (4812) 38-95-42. Режим работы государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Смоленский областной институт развития образования": - понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); - суббота и воскресенье - выходные дни. 1.3.5. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем: - размещения информационных материалов на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта Департамента: http://admin-smolensk.ru/~edu/); - использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (электронный адрес: http://67. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал); - рассылки по электронной почте информационных материалов в муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования; - рассылки информационных материалов работодателям. На сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале и на Региональном портале размещаются следующие информационные материалы: - настоящий Административный регламент; - порядок обращения в Департамент для получения государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - образец заявления о проведении аттестации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; - образец аттестационного листа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; - представление работодателя по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту; - образец аттестационного листа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. На стенде в фойе Департамента размещается следующая информация: - образец заявления о проведении аттестации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; - образец аттестационного листа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. 1.3.6. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в Департамент. 1.3.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться: - в письменной форме на основании письменного обращения; - при личном обращении; - по телефону; - по электронной почте. 1.3.8. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Департамента (далее - специалисты) на основании письменного запроса заявителя, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 дней со дня поступления указанного запроса. 1.3.9. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование Департамента и свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений". 2.2. Наименование органа исполнительной власти Смоленской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом. 2.2.2. Аттестация педагогических работников осуществляется аттестационной комиссией, формируемой Департаментом. 2.2.3. Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом начальника Департамента. 2.2.4. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Положением об Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию и науке, утвержденным приказом начальника Департамента. 2.2.5. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации. 2.2.6. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги при аттестации педагогического работника в целях установления соответствия (несоответствия) уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, является: - выдача Департаментом работодателю аттестационного листа педагогического работника и выписки (копии) из приказа начальника Департамента, подтверждающих соответствие (несоответствие) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; - отказ в предоставлении государственной услуги. 2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги при аттестации педагогического работника в целях подтверждения. соответствия (несоответствия) педагогического работника занимаемой им должности, является: - выдача Департаментом работодателю аттестационного листа педагогического работника и выписки (копии) из приказа начальника Департамента, подтверждающих соответствие (несоответствие) педагогического работника занимаемой им должности; - отказ в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. При проведении аттестации в целях установления соответствия (несоответствия) уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, государственная услуга осуществляется в течение трех месяцев. 2.4.2. При проведении аттестации в целях подтверждения. соответствия (несоответствия) педагогических работников занимаемым ими должностям государственная услуга осуществляется в течение 60 календарных дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Российская газета, 1992, 31 июля; 1996, 28 января; 1997, 22 ноября; 2000, 25 июля; Парламентская газета, 2000, 10 августа; Российская газета, 2000, 28 декабря; 2000, 29 декабря; 2000, 30 декабря; 2001, 4 января; 2001, 6 января; 2001, 10 января; 2001, 31 декабря; 2002, 16 февраля; 2002, 26 марта; 2002, 28 июня; 2002, 30 июля; Парламентская газета, 2002, 28 декабря; 2002, 31 декабря; 2003, 9 января; Российская газета, 2003, 14 января; Парламентская газета, 2003, 10 июля; Российская газета, 2003, 16 декабря; Парламентская газета, 2003, 27 декабря; 2003, 30 декабря; 2003, 31 декабря; 2004, 6 января; Российская газета, 2004, 10 марта; 2004, 3 июля; 2004, 28 июля; 2004, 31 августа; 2004, 30 декабря; 2005, 13 мая; 2005, 20 июля; 2005, 26 июля; 2005, 31 декабря; 2006, 21 марта; 2006, 14 июля; 2006, 8 ноября; 2006, 12 декабря; 2007, 10 января; Парламентская газета, 2007, 8 февраля; Российская газета, 2007, 14 февраля; 2007, 25 апреля; 2007, 4 июля; 2007, 25 июля; 2007, 24 октября; 2007, 27 октября); - областным законом от 28 декабря 2004 года N 118-з "Об образовании в Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 1, стр. 111; N 12 (часть III), стр. 59; 2006, N 5 (часть I), стр. 208; N 8, стр. 22; N 13 (часть I), стр. 27; 2007, N 3, стр. 22; Смоленская газета, 2007, 30 ноября); - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (Российская газета, 2010, 14 мая); - приказом Департамента Смоленской области по образованию и науке от 28.01.2011 N 50 "Об утверждении Положения об Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию и науке"; - приказом Департамента Смоленской области по образованию и науке от 17.02.2011 N 108 "Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников". 2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, а также порядке их представления 2.6.1. Для проведения аттестации в целях установления соответствия (несоответствие) уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационной категории, педагогические работники представляют секретарю аттестационной комиссии следующие документы: - заявление о проведении аттестации, заполненное по форме, установленной, приложением N 1 к настоящему Административному регламенту; - аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. Для проведения аттестации в целях подтверждения. соответствия (несоответствия) педагогических работников занимаемым ими должностям работодатель представляет секретарю аттестационной комиссии следующие документы: - представление по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту; - аттестационный лист, заполненный работодателем до 7 пункта включительно, по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту. 2.6.3. Формы документов, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела, заполняются от руки или в машинописном виде, без исправлений, подчисток, приписок, без использования сокращений. 2.6.4. Формы документов, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела, можно распечатать с сайта Департамента, указанного в пункте 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствуют. 2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - поступление заявления педагогического работника, не имеющего первой квалификационной категории, о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию; - поступление заявления педагогического работника о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию ранее чем через два года после установления первой квалификационной категории; - увольнение педагогического работника; - выезд заявителя за пределы Смоленской области. 2.8.2. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется. 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Размер платы, взимаемый за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, представления Время ожидания в очереди при подаче заявления педагогическим работником, представления работодателем не может превышать 30 минут. 2.12. Срок регистрации заявления, представления Срок регистрации заявления, представления работодателя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.13.1. Помещения ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. 2.13.2. Для удобства получения государственной услуги получатели государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для заполнения заявления (стол, стулья, ручки, бланки заявлений). 2.13.3 Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги. 2.13.4. Рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги, оснащается компьютером и другой оргтехникой. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - соответствие помещений для предоставления государственной услуги требованиям пункта 2.13.1 подраздела 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента; - размещение информации о правилах предоставления государственной услуги на Региональном портале. 2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются: - количество государственных услуг, предоставленных в установленные сроки; -. количество удовлетворенных жалоб на решения и действия (бездействие) аттестационной комиссии. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - рассмотрение заявления педагогического работника (представления работодателя) о проведении аттестации, формирование и утверждение графиков проведения аттестации; - проведение экспертизы аттестационных материалов; квалификационных испытаний, формирование и передача аттестационного дела секретарю аттестационной комиссии; - принятие и утверждение решения аттестационной комиссии и направление аттестационного листа и выписки из приказа (копии приказа) начальника Департамента работодателю. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление секретарю аттестационной комиссии документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Секретарь аттестационной комиссии в присутствии заявителя фиксирует факт поступления документов путем занесения в журнал регистрации документов: - порядкового номера записи; - даты приема документов; - данных о педагогическом работнике; - цели обращения педагогического работника; - данных о работодателе; - цели обращения работодателя; - росписи заявителя, подтверждающей факт принятия документов. 3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации документов. 3.3. Рассмотрение заявления (представления), формирование и утверждение графика проведения аттестации 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления педагогического работника, представления работодателя, формированию и утверждению графика проведения аттестации педагогических работников является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.2. Секретарь аттестационной комиссии рассматривает заявление педагогического работника (представление работодателя) на соответствие заполнения установленных форм (приложения N 1 и 3 к настоящему Административному регламенту) в присутствии заявителя. 3.3.3. При наличии несоответствия оформления документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, секретарь аттестационной комиссии вправе вернуть заявителю документы на доработку. 3.3.4. Доработанные документы заявитель представляет секретарю аттестационной комиссии в течение 5 календарных дней с момента их возврата. 3.3.5. Заявления педагогических работников (представления работодателя), проект графика проведения аттестации педагогических работников направляются секретарем аттестационной комиссии для рассмотрения в аттестационную комиссию. 3.3.6. После принятия решения аттестационной комиссией, зафиксированного в протоколе заседания аттестационной комиссии, секретарь аттестационной комиссии в течение 3 календарных дней готовит проект приказа начальника Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и утверждении графика проведения аттестации педагогических работников и направляет его на утверждение начальнику Департамента. 3.3.7. Начальник Департамента в течение 3 календарных дней с момента поступления проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и графика проведения аттестации производит его утверждение. 3.3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги секретарь аттестационной комиссии включает педагогического работника в проект графика проведения аттестации в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления (представления работодателя) и направляет его начальнику Департамента для утверждения. 3.3.9. В течение 3 календарных дней с даты утверждения приказа начальником Департамента секретарь аттестационной комиссии направляет заявителям выписку из приказа (копию приказа) начальника Департамента об утверждении графика проведения аттестации (квалификационных испытаний), выписку из приказа (копию приказа) начальника Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.3.10. Секретарь аттестационной комиссии сообщает педагогическому работнику (работодателю) дату, место, время проведения аттестации и дату, место, время проведения заседания аттестационной комиссии (лично, факсом, почтовой связью, по электронной почте). 3.3.11. Результатами исполнения административной процедуры являются: - включение педагогического работника в график проведения аттестации; - направление педагогическому работнику (работодателю) выписки из приказа (копии приказа) начальника Департамента о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 3.4. Проведение экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогических работников (квалификационных испытаний) и формирование аттестационного дела 3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры по проведению экспертизы результатов профессиональной деятельности (квалификационных испытаний) педагогического работника областного государственного и муниципального образовательного учреждения, формированию и передаче аттестационного дела профессиональной деятельности педагогического работника секретарю аттестационной комиссии является наступление даты проведения экспертизы результатов профессиональной деятельности (квалификационных испытаний) педагогического работника, установленной графиком проведения аттестации. 3.4.2. Экспертиза результатов профессиональной деятельности (квалификационных испытаний) педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее - экспертиза) в форме защиты портфолио (аналитической справки) результатов профессиональной деятельности педагогического работника проводится в течение 1 календарного дня в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Смоленский областной институт развития образования" в соответствии с Положением об экспертных группах Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию и науке, утвержденным приказом начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке 28.01. 2011 N 50. 3.4.3. Экспертная группа по проведению экспертизы в течение 5 календарных дней со дня ее проведения готовит экспертное заключение об уровне профессиональной компетенции результативности деятельности педагогического работника по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и направляет его секретарю аттестационной комиссии. 3.4.4. Квалификационные испытания педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемых ими должностей проводятся в форме электронного тестирования в режиме on-line или в форме тестирования в Департаменте. 3.4.5. Специалист, уполномоченный начальником Департамента для проведения указанных квалификационных испытаний, в течение 2 календарных дней с момента проведения тестирования представляет секретарю аттестационной комиссии протокол о результатах тестирования. 3.4.6. Секретарь аттестационной комиссии в течение 5 календарных дней со дня получения экспертного заключения об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника (протокола о результатах тестирования) формирует аттестационное дело профессиональной деятельности педагогического работника, которое состоит из заявления педагогического работника (представления работодателя) и указанного экспертного заключения (протокола о результатах тестирования), и передает его на рассмотрение аттестационной комиссии. 3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача сформированного аттестационного дела профессиональной деятельности педагогического работника в аттестационную комиссию. 3.5. Принятие и утверждение решения аттестационной комиссии, направление аттестационного листа и выписки из приказа начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке работодателю 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию и утверждению решения аттестационной комиссии о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); подтверждению соответствия (несоответствия) педагогического работника занимаемой им должности, направлению аттестационного листа и выписки из приказа начальника Департамента работодателю является сформированное секретарем аттестационной комиссии аттестационное дело профессиональной деятельности педагогического работника (далее - аттестационное дело). 3.5.2. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационное дело педагогического работника в соответствии с графиком заседания аттестационной комиссии, принимает решение о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника следующим требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: - владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности; - вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; - имеет стабильные результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних региональных показателей. 3.5.3. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационное дело педагогического работника в соответствии с графиком заседания аттестационной комиссии, принимает решение о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника следующим требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: - имеет установленную первую квалификационную категорию; - владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности; - вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования; - имеет стабильные результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних региональных показателей, в том числе с учетом результатов участия обучающихся (воспитанников) во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. 3.5.4. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационное дело педагогического работника в соответствии с графиком заседания аттестационной комиссии, принимает решение о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой педагогическим работником должности. 3.5.5. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывают в день голосования председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии, принимавшие участие в голосовании. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования. 3.5.6. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист, который подписывают председатель и секретарь аттестационной комиссии. 3.5.7. На основании решения аттестационной комиссии секретарь аттестационной комиссии в течение 3 календарных дней со дня принятия решения аттестационной комиссией готовит проект приказа начальника Департамента о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), подтверждении соответствия (несоответствия) педагогическим работником занимаемой им должности и направляет его начальнику Департамента. 3.5.8. Начальник Департамента в течение 3 календарных дней с момента поступления проекта приказа о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), подтверждении соответствия (несоответствия) педагогическим работником занимаемой им должности утверждает приказ при отсутствии замечаний. 3.5.9. Секретарь аттестационной комиссии в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения аттестационной комиссией направляет аттестационный лист и выписку из приказа (копию приказа) начальника Департамента работодателю для ознакомления с ними педагогического работника под роспись. 3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является приказ начальника Департамента об установлении (отказе в установлении педагогическому работнику) квалификационной категории (первой или высшей), о подтверждении соответствия (несоответствия) педагогического работника занимаемой им должности, направление аттестационного листа и выписки (копии) из приказа начальника Департамента работодателю. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Должностные лица Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательных и иных федеральных и областных нормативных правовых актов. 4.2. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника Департамента. 4.3. Должностные лица Департамента, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. 4.4. В случае выявления нарушений прав юридических и физических лиц виновные должностные лица Департамента привлекаются к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) Департамента Смоленской области по образованию и науке и его должностных лиц 5.5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Департамента, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы получателем государственной услуги во внесудебном порядке и (или) в суд. 5.5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб (претензий) на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Департамента определяется федеральным и областным законодательством. 5.5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение административных процедур при проведении аттестации. 5.5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) педагогического работника, работодателя. 5.5.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения является: - жалоба (претензия), содержащая вопросы, которые не входят в компетенцию Департамента; - текст жалобы (претензии), не поддающейся прочтению; - отсутствие фамилии заявителя или почтового адреса; - жалоба (претензия), содержащая нецензурные выражения, угрозы в адрес должностного лица; - жалоба (претензия), содержащая вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в ней отсутствуют новые доводы и обстоятельства; - жалоба (претензия) на действия, не связанные с процедурой аттестации. 5.5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5.7. Жалоба (претензия) подается на имя начальника Департамента (председателя аттестационной комиссии). 5.5.8. Срок рассмотрения жалобы (претензии) 30 дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявителя. 5.5.9. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" Форма В Аттестационную комиссию Департамента Смоленской области по образованию и науке от ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________ (должность, место работы) _________________________________________________ (номер телефона (рабочий, домашний или мобильный) Заявление Прошу аттестовать меня в 20_____ году на_________________________ квалификационную категорию по должности _____________________________. В настоящее время имею ___________________ квалификационную категорию, срок ее действия до _____________________ (либо квалификационной категории не имею). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к ________________________________________ 1) квалификационной категории. ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Сообщаю о себе следующие сведения: образование___________________________________________________________ (когда и какое образовательное учреждение профессионального ______________________________________________________________________ образования окончил, полученная специальность и квалификация) стаж педагогической работы (по специальности) ___________________ лет, в данной должности ________ лет; в данном учреждении ____________ лет. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: _____________________________________________________________________. Сведения о повышении квалификации: _____________________________________________________________________. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть). С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а). В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе: получение, обработку, хранение моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. "___"_____________20____г. Подпись ___________ _______________ 1) Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" Форма 1) АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________. 2. Год, число и месяц рождения __________________________________ 3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _______________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, специальность _____________________________________________________________________. и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации __________________________________________________________. 6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _____________. 7. Общий трудовой стаж ______________________________________________. 8. Рекомендации аттестационной комиссии ______________________________ _____________________________________________________________________. 9. Решение аттестационной комиссии ___________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 10. Количественный состав аттестационной комиссии ___________________. На заседании присутствовало __________ членов аттестационной комиссии. Количество голосов за _____, против ______. 11. Примечания: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________. Председатель аттестационной комиссии __________________ ___________________________ Заместитель председателя аттестационной комиссии __________________ ___________________________ Секретарь аттестационной комиссии _________________ ____________________________ Члены аттестационной комиссии ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией "_____"__________20____г. Установлена _______________ квалификационная категория сроком на 5 лет _____________________________________________________________________. (дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,осуществляющего управление в сфере образования) С аттестационным листом ознакомлен(а) ___________________________ (подпись педагогического работника, дата) ____________ 1) Заполняется при аттестации педагогических работников для установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" Форма В Аттестационную комиссию Департамента Смоленской области по образованию и науке Представление На __________________________________________________________________. (Ф.И.О. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы) _____________________________________________________________________. Сведения об аттестуемом: Образование _________________________________________________________. (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания) Стаж педагогической работы: ______________________. Стаж работы в данной должности: __________________. Стаж работы в данном учреждении: _________________. Повышение квалификации (за последние 5 лет) ------------------------------------------------------------------------- | Год | Название | Образовательная программа | Количество часов | | окончания | учреждения | | | |-----------+------------+---------------------------+------------------| | | | | | |-----------+------------+---------------------------+------------------| | | | | | |-----------+------------+---------------------------+------------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________. Результат предыдущей аттестации _____________________________________. (решение аттестационной комиссии, дата) Основные показатели профессиональной деятельности Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Показатели профессиональных, деловых качеств | Оценка руководителя | Невозможно | | | аттестуемого, результаты его профессиональной | | оценить | | | деятельности | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+-----------------------------------------------------------+-----------------------+------------| | 1. | Знание приоритетных направлений развития системы | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | образования Российской Федерации, нормативных | | | | | | | | документов по вопросам обучения и воспитания детей и | | | | | | | | молодежи | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 2. | Участие в реализации программы развития | | | | | | | | образовательного учреждения (по направлению | | | | | | | | деятельности аттестуемого) | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 3. | Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | и индивидуальными особенностями учащихся | | | | | | | | (воспитанников) | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 4. | Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу | 0 | 1 | 2 | 3 | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 5. | Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | образовательного учреждения (семинарах, научно- | | | | | | | | практических конференциях, круглых столах, сетевых | | | | | | | | сообществах, форумах и т.д.) | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 6. | Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | (методических и дидактических материалов) по предмету | | | | | | | | (курсу) и ее выполнение | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 7. | Владение современными технологиями (в том числе ИКТ), | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | формами, приемами, методами, средствами обучения | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 8. | Компетентность в учебном предмете или профессиональной | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | сфере деятельности | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 9. | Умение организовать учебную (воспитательную) | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | деятельность обучающихся (воспитанников) | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 10. | Ведение электронных форм документации, в том числе | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | электронного журнала и электронных дневников | | | | | | | | обучающихся | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 11. | Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | том числе исследовательской, реализация проблемного | | | | | | | | обучения | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 12. | Умение принимать решения в педагогических ситуациях | 0 | 1 | 2 | 3 | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 13. | Компетентность в субъективных условиях педагогической | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | деятельности, знание учеников и учебных коллективов | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 14. | Использование в педагогической практике различных | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | методов диагностики образовательных потребностей | | | | | | | | обучающихся | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 15. | Умение реализовать педагогическое оценивание | 0 | 1 | 2 | 3 | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 16. | Наличие положительной оценки деятельности педагога по | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | итогам внутришкольного контроля | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 17. | Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого | | | | | | | | достоинства, чести и репутации обучающихся | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 18. | Умение создавать условия обеспечения позитивной | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | мотивации обучающихся (воспитанников) | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 19. | Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | замещающими) | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 20. | Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | образовательного учреждения | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 21. | Эмпатийность и социорефлексия | 0 | 1 | 2 | 3 | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 22. | Самоорганизованность | 0 | 1 | 2 | 3 | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 23. | Общая культура (в том числе коммуникативная) | 0 | 1 | 2 | 3 | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 24. | Выполнение правил по охране труда и пожарной | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | безопасности | | | | | | |-------+-----------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------------| | 25. | Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | (воспитанников) во время образовательного процесса | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Критерии оценивания: - 0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует; - 1 балл - показатель представлен в минимальном объеме; - 2 балла - нормативно достаточный уровень показателя; - 3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя. Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с ______ г. по настоящее время подтверждаю (не подтверждаю) (нужное подчеркнуть). Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника (без присутствия педагогического работника) (нужное подчеркнуть). Руководитель образовательного учреждения ______________ ______________ (личная подпись) (расшифровка подписи) М.П. "______"___________20___г. С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а) ________________. (личная подпись) "______"___________20___г. Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" Форма 2) АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________. 2. Год, число и месяц рождения ______________________________________. 3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________________________________________. _____________________________________________________________________. 4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _______________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, специальность _____________________________________________________________________. и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _____________. 7. Общий трудовой стаж ______________________________________________. 8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) _______________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 9. Рекомендации аттестационной комиссии ______________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 10. Решение аттестационной комиссии __________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 11. Количественный состав аттестационной комиссии ___________________. На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии. Количество голосов за _____, против ______. 12. Примечания: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Председатель аттестационной комиссии __________________ ___________________________ Заместитель председателя аттестационной комиссии __________________ ___________________________ Секретарь аттестационной комиссии _________________ ____________________________ Члены аттестационной комиссии ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ Дата проведения аттестации __________________________ С аттестационным листом ознакомлен (а) _______________________________ (подпись педагогического работника, дата) ________________ 2) Заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой им должности. Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" Форма Экспертное заключение об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника Экспертная группа в составе: _________________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., место работы, должность) "____"_________ 20___ года провела экспертизу уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности _____________________________________________________________________. (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) Экспертами установлено: ------------------------------------------------------------------------------------- | | Критерий | 1-й | 2-й | 3-й | | | | эксперт | эксперт | эксперт | |----+------------------------------------------------+---------+---------+---------| | 1. | Результаты освоения обучающимися | | | | | | (воспитанниками) образовательных программ | | | | |----+------------------------------------------------+---------+---------+---------| | 2. | Результаты внеурочной деятельности педагога по | | | | | | предмету | | | | |----+------------------------------------------------+---------+---------+---------| | 3. | Владение современными педагогическими | | | | | | технологиями, ИКТ | | | | |----+------------------------------------------------+---------+---------+---------| | 4. | Деятельность педагога в области | | | | | | здоровьесбережения | | | | |----+------------------------------------------------+---------+---------+---------| | 5. | Личный вклад педагога в повышение качества | | | | | | образования | | | | |----+------------------------------------------------+---------+---------+---------| | 6. | Участие педагога в различных мероприятиях по | | | | | | распространению его опыта | | | | |----+------------------------------------------------+---------+---------+---------| | 7. | Общее количество баллов | | | | |----+------------------------------------------------+---------+---------+---------| | 8. | Средний балл | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Вывод: на основании экспертизы уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника экспертная группа рекомендует (не рекомендует) __________________________________ (нужное подчеркнуть) (Ф.И.О. аттестуемого) аттестовать на первую (высшую) квалификационную категорию. (нужное подчеркнуть) Председатель экспертной группы ________________ ______________________ (личная подпись) (расшифровка подписи) Члены экспертной группы: ____________________ ________________________ (подписи экспертов) (расшифровка подписей) Шкала оценки профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления соответствия уровня их квалификация требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) ---------------------------------------------------------------------- | | Первая | Высшая | | Рекомендуемая сумма баллов | (количество | (количество | | для определения квалификационной | баллов) | баллов) | | категории | | | |----------------------------------------+-------------+-------------| | Об уровне профессиональной | 30-45 | 46-60 | | компетенции, результативности | | | | деятельности педагогического работника | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" Форма Блок - схема предоставления государственной услуги |————————————————————————————————————————————————————| | Начало аттестации | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | Прием и регистрация документов, необходимых для | | | предоставления государственной услуги | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| |———————————————|————————————| | Рассмотрение заявления педработника (представления | | Возвращение документов для | | работодателя), формирование и утверждение графиков | | устранения недостатков | | проведения экспертизы, квалификационных испытаний | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | | | | |———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| Нет | | Документы соответствуют требованиям | | | |———————————————————————| | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | | Да | | Да | |———————————————————————|————————————————————————————| |—————————————————————————————| Имеются ли основания для отказа в проведении | | | аттестации | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | | | | Нет | | | |—————————|——————————————| | | Принимается решение | | | об отказе в аттестации | |———————————————————————|————————————————————————————| | | | Проведение экспертизы результатов профессиональной | |—————————|——————————————| | деятельности, квалификационных испытаний и | | | формирование аттестационного дела | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | |—————————|——————————————| | | Конец аттестации | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | | Направление аттестационного листа и выписки из | |————————————————————————| | приказа Департамента работодателю педагогического | | работника | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | Принятие и утверждение решения аттестационной | | комиссии | | | |———————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————| | Конец аттестации | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|