Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 10.08.2015 № 1660-адм

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 10.08.2015 N 1660-адм

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 20.06.2011 N 1098-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления города Смоленска"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", областным законом от 29.11.2007 N 121-з "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области", руководствуясь Уставом города Смоленска,

 

Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления города Смоленска", утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 20.06.2011 N 1098-адм, следующие изменения:

1.1. В подразделе 2.6 раздела 2:

- в абзаце третьем слова "и место его жительства" исключить;

- абзац пятый исключить;

- после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявитель вправе по собственной инициативе представить справку о пенсии с указанием ее размера, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с действующим федеральным законодательством.

В случае непредставления заявителем справки о пенсии с указанием ее размера, выданной органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с действующим федеральным законодательством, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, получает данные сведения на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия;".

1.2. В разделе 3:

- после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"- формирование и направление межведомственного запроса в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение в соответствии с действующим федеральным законодательством;".

- дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

 

"3.7. Формирование и направление межведомственного запроса

в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение

в соответствии с действующим федеральным законодательством

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение в соответствии с действующим федеральным законодательством, является непредставление заявителем справки о пенсии с указанием ее размера, выданной органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с действующим федеральным законодательством (далее - справка о размере пенсии).

3.7.2. В случае если заявителем представлена справка о размере пенсии, осуществляется исполнение административной процедуры, указанной в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.7.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлена справка о размере пенсии, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.7.4. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, необходимых для представления справки о размере пенсии, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

3.7.5. Срок подготовки межведомственного запроса лицом, предоставляющим муниципальную услугу, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

3.7.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении справки о размере пенсии для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законодательством, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами областными правовыми актами.

3.7.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке.

3.7.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.7.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.".

2. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):

- разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска;

- внести соответствующие изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - руководителя аппарата Администрации города Смоленска Соваренко В.А.

 

 

Глава Администрации

города Смоленска                                                                                Н.Н.Алашеев

 


Информация по документу
Читайте также