Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 10.08.2015 № 1660-адм
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
10.08.2015 N 1660-адм О внесении изменений в
постановление Администрации города Смоленска от
20.06.2011 N 1098-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации
города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, расчет
и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности,
должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в
органах местного самоуправления города Смоленска" В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", областным законом от 29.11.2007 N 121-з "О
пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности,
должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в
Смоленской области", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска п
о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Административный
регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные
должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления города Смоленска",
утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от
20.06.2011 N 1098-адм, следующие изменения: 1.1. В подразделе 2.6 раздела 2: - в абзаце третьем слова "и место его
жительства" исключить; - абзац пятый исключить; - после абзаца пятого дополнить абзацами следующего
содержания: "Заявитель вправе по собственной инициативе
представить справку о пенсии с указанием ее размера, выданную органом,
осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с действующим федеральным
законодательством. В случае непредставления заявителем
справки о пенсии с указанием ее размера, выданной органом, осуществляющим
пенсионное обеспечение в соответствии с действующим федеральным
законодательством, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,
получает данные сведения на основании межведомственных запросов, в том числе в
электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного информационного взаимодействия;". 1.2. В разделе 3: - после абзаца второго дополнить абзацем следующего
содержания: "- формирование и направление межведомственного
запроса в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение в соответствии с
действующим федеральным законодательством;". - дополнить подразделом 3.7 следующего содержания: "3.7. Формирование и направление
межведомственного запроса в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение в соответствии с действующим федеральным
законодательством 3.7.1. Основанием для начала административной
процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы,
осуществляющие пенсионное обеспечение в соответствии с действующим федеральным
законодательством, является непредставление заявителем справки о пенсии с
указанием ее размера, выданной органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в
соответствии с действующим федеральным законодательством (далее - справка о
размере пенсии). 3.7.2. В случае если заявителем представлена справка о
размере пенсии, осуществляется исполнение административной процедуры, указанной
в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента. 3.7.3. В случае если заявителем по собственной
инициативе не представлена справка о размере пенсии, специалист, ответственный
за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о
формировании и направлении межведомственного запроса. 3.7.4. Порядок направления межведомственного запроса,
а также состав сведений, необходимых для представления справки о размере
пенсии, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Межведомственный запрос формируется и направляется в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного
взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и
направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам
системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его
направлением по почте или курьерской доставкой. 3.7.5. Срок подготовки межведомственного запроса
лицом, предоставляющим муниципальную услугу, ответственным за формирование и
направление межведомственного запроса, не может превышать 5 рабочих дней со дня
поступления заявления. 3.7.6. Срок подготовки и направления
ответа на межведомственный запрос о представлении справки о размере пенсии для
предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного
информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня
поступления межведомственного запроса в орган, осуществляющий пенсионное
обеспечение в соответствии с федеральным законодательством, если иные сроки
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами областными
правовыми актами. 3.7.7. После поступления ответа на межведомственный
запрос специалист, ответственный за формирование и направление
межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном
порядке. 3.7.8. Обязанности специалиста, ответственного за
формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в
его должностной инструкции. 3.7.9. Максимальный срок выполнения административной
процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.". 2. Комитету по информационной политике Администрации
города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации. 3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров): - разместить настоящее
постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска; - внести соответствующие изменения в Реестр
государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. 5. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города -
руководителя аппарата Администрации города Смоленска Соваренко
В.А. Глава Администрации города Смоленска Н.Н.Алашеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|