Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 22.03.2013 № 196АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22.03.2013 N 196 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее также - Административный регламент). 2. Департаменту государственного строительного и технического надзора Смоленской области (Ю.Н.Пучков) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 09.02.2009 N 54 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением государственного строительного надзора Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о соответствии выполненных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации либо решения об отказе в выдаче такого заключения". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области А.А.Медведева. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 22.03.2013 N 196 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента 1.1.1. Настоящий Административный регламент регулирует состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий Департамента государственного строительного и технического надзора Смоленской области (далее также - Департамент), осуществляемых по заявлению заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - государственная услуга). 1.1.2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на: 1) объекты капитального строительства, проектная документация которых не подлежит экспертизе; 2) объекты капитального строительства, на которых федеральным законодательством предусмотрено осуществление федерального государственного строительного надзора. 1.1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в котором они определены в статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в статье 2 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица, являющиеся застройщиком или техническим заказчиком при строительстве или реконструкции объекта капитального строительства. 1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя, уполномоченный заявителем в порядке, установленном федеральным законодательством. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Место нахождения Департамента: улица Чаплина, дом 12, город Смоленск, Смоленская область. Почтовый адрес Департамента: ул. Чаплина, д. 12, г. Смоленск, Смоленская область, 214014. Телефон/факс: (4812) 38-91-44. Адрес электронной почты: [email protected]. 1.3.2. Режим работы Департамента: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час. Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время. 1.3.3. Прием заявлений осуществляется по адресу: г. Смоленск, ул. Чаплина, д. 12 в соответствии с режимом работы Департамента либо посредством почтовой и факсимильной связи, электронной почты. 1.3.4. Для получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются: - лично в Департамент; - по телефону (4812) 38-91-44; - в письменном виде; - в электронном виде. Указанные консультации проводятся должностным лицом, являющимся ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте (далее - специалист-делопроизводитель). 1.3.5. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги, специалист-делопроизводитель обязан: - подробно, в корректной форме информировать о порядке предоставления государственной услуги; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим его должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету государственного органа; - соблюдать права и законные интересы заявителей. При невозможности специалиста-делопроизводителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.6. Информация о государственной услуге размещается: - на стендах в Департаменте; - на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес: www.admin.smolensk.ru/~gugsn_site/); - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) (http://67. gosuslugi.ru). Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. 1.3.7. Размещаемая информация содержит: - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; - порядок обращения за получением государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - сроки предоставления государственной услуги; - форму заявления и образец его заполнения; - текст настоящего Административного регламента; - блок-схему предоставления государственной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги; - информацию о Департаменте, месте его нахождения, контактных телефонах, адресов электронной почты, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.8. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области. 2.2.2. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации. 2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов: 1) заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее также - заключение о соответствии); 2) решения об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - решение об отказе в выдаче заключения о соответствии). 2.3.2. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме. 2.3.3. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается документ, подписанный специалистом Департамента, подготовившим заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии. 2.3.4. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги документ, подписанный специалистом Департамента, подготовившим заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии, направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением по адресу заявителя, указанному в заявлении. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о выдаче ему заключения о соответствии. 2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 календарных дня. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; 2010, 2 июля, 2 августа); - Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Парламентская газета, 2009, 27 ноября - 3 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; Российская газета, 2010, 30 июля; 2 августа; Парламентская газета, 2011, 15-21 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (часть 1), ст. 4590; N 49 (часть 5), ст. 7061; N 50, ст. 7359; Парламентская газета, 2011, 16-22 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3446; Российская газета, 2012, 13 июля; 28 декабря); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; 2011, 8 апреля; 4 июля; 15 июля; 21 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322); - постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774; 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 11, ст. 1304; 2011, N 7, ст. 979; Российская газета, 2011, 29 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 7, ст. 864); - приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 9 апреля). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и областным законодательством для предоставления государственной услуги 2.6.1. Основанием для рассмотрения Департаментом вопроса о выдаче заключения о соответствии является заявление о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее также - заявление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, заполненное от руки или машинописным способом и распечатанное посредством электронных печатающих устройств, либо направленное по электронной почте. Заявление должно содержать следующие обязательные реквизиты: 1) для юридических лиц: - полное наименование юридического лица - заявителя; - фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица; - почтовый адрес (и (или) адрес фактического нахождения), адрес электронной почты заявителя, телефон для связи; - наименование объекта капитального строительства; - адрес места нахождения объекта капитального строительства (почтовый или строительный); - сведения о проведенной Департаментом итоговой проверке объекта капитального строительства (дата и номер акта итоговой проверки); - подпись руководителя, заверенная печатью юридического лица; 2) для физических лиц: - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; - почтовый адрес (и (или) адрес фактического проживания), адрес электронной почты заявителя, телефон для связи; - наименование объекта капитального строительства; - адрес места нахождения объекта капитального строительства (почтовый или строительный); - сведения о проведенной Департаментом итоговой проверке объекта капитального строительства (дата и номер акта итоговой проверки); - подпись; 3) для индивидуальных предпринимателей: - фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - заявителя; - почтовый адрес (и (или) адрес фактического нахождения), адрес электронной почты заявителя, телефон для связи; - наименование объекта капитального строительства; - адрес места нахождения объекта капитального строительства (почтовый или строительный); - подпись, заверенная печатью индивидуального предпринимателя (при ее наличии); - сведения о проведенной Департаментом итоговой проверке объекта капитального строительства (дата и номер акта итоговой проверки). 2.6.2. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, к заявлению прилагается документ, удостоверяющий право (полномочие) лица представлять интересы заявителя. 2.6.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается. 2.6.4. При обращении в Департамент заявитель выбирает очную или заочную форму представления документов - в бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты) виде. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие выявленных в результате итоговой проверки объекта капитального строительства нарушений требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требований в отношении энергетической эффективности и требований в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, допущенных застройщиком или техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора (далее - подрядчик), при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также неустранение указанных нарушений до даты обращения заявителя с заявлением. 2.7.2. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено. 2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. 2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.10. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги 2.10.1. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 15 минут. 2.10.2 Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги 2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения Департамента. 2.11.2. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается Департамент. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, а также места для письма. 2.11.3. Прием заявителей должностными лицами Департамента осуществляется в занимаемых ими помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.11.4. В помещениях Департамента, предназначенных для приема заявлений, размещается информационный стенд с информацией, соответствующей требованиям пункта 1.3.7 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента. 2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления государственной услуги. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - информационная открытость порядка предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента, а также на Едином портале и Региональном портале; - минимальное взаимодействие заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным настоящим Административным регламентом; - количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии. Подготовка заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также подготовка приказа начальника Департамента об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии; - направление (вручение) заявителю (либо его представителю) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация заявления 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя в Департамент с заявлением, необходимым для предоставления государственной услуги, посредством: 1) личного обращения; 2) почтового отправления заявления; 3) направления заявления по электронной почте. 3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку поступившего заявления на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.1.3. В случае соответствия представленного заявления требованиям, установленным пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота. При наличии у заявителя второго экземпляра или копии заявления проставляет на нем входящий номер и дату поступления заявления. По просьбе заявителя специалист, ответственный за прием документов, может сделать копию заявления, на котором проставляет входящий номер и дату поступления заявления, и отдать ее заявителю. 3.1.4. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов в Департаменте, регистрирует заявление с помощью системы электронного документооборота и передает его для ознакомления начальнику Департамента - главному государственному инженеру-инспектору Смоленской области. 3.1.5. Начальник Департамента - главный государственный инженер-инспектор Смоленской области по результатам ознакомления с заявлением в течение двух рабочих дней направляет его заместителю начальника Департамента - начальнику управления государственного строительного надзора и (или) начальнику управления специальных видов надзора, который направляет заявление специалисту, уполномоченному на ведение регионального государственного строительного надзора по указанному в заявлении объекту капитального строительства и проводившему итоговую проверку объекта капитального строительства (далее - специалист Департамента), для рассмотрения заявления, принятия решения о выдаче заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче указанного заключения, а также для подготовки заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения и проекта приказа начальника Департамента об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения. Процедуры, установленные настоящим подразделом, осуществляются в срок не позднее 3 рабочих дней с момента поступления заявления. 3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии. Подготовка заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также подготовка приказа начальника Департамента об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о выдаче заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, подготовки заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также подготовки приказа начальника Департамента об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения является получение специалистом Департамента, указанным в резолюции заместителя начальника Департамента - начальника управления государственного строительного надзора и (или) начальника управления специальных видов надзора, заявления, поступившего от заявителя. 3.2.2. Специалист Департамента проверяет сведения о проведении Департаментом итоговой проверки объекта капитального строительства, указанного в заявлении. 3.2.3. Специалист Департамента проверяет факт устранения выявленных (при их наличии) в результате проведенной итоговой проверки объекта капитального строительства нарушений требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требований в отношении энергетической эффективности и требований в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, допущенных застройщиком или техническим заказчиком, а также подрядчиком при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства. 3.2.4. После установления специалистом Департамента факта отсутствия по указанному в заявлении объекту капитального строительства нарушений требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требований в отношении энергетической эффективности и требований в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства он готовит заключение о соответствии (в 2 экземплярах) и проект приказа начальника Департамента об утверждении заключения о соответствии. 3.2.5. В случае установления специалистом Департамента факта наличия допущенных и неустраненных нарушений, выявленных в ходе итоговой проверки, он готовит решение об отказе в выдаче заключения о соответствии (в 2 экземплярах), а также проект приказа начальника Департамента об утверждении отказа в выдаче заключения о соответствии. Проект приказа об утверждении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии должен быть завизирован заместителем начальника Департамента - начальником управления государственного строительного надзора. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии должно содержать обоснование причин такого отказа со ссылками на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию. 3.2.6. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии составляется в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается специалистом Департамента и утверждается приказом начальника Департамента. На подписи специалиста Департамента проставляется печать Департамента. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 3.3. Направление (вручение) заявителю (либо его представителю) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Департамента подписанного и утвержденного приказом начальника Департамента заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения. 3.3.2. Первый экземпляр заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии направляется (вручается) специалистом Департамента заявителю или представителю заявителя на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве. Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии остается в деле Департамента. Заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения о соответствии вручается уполномоченному представителю технического заказчика или застройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от его получения (подписания) представителем заявителя оно направляется по почте заказным письмом с уведомлением по адресу заявителя, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 4.1.1. Заместитель начальника Департамента - начальник управления государственного строительного надзора осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента - главным государственным инженером-инспектором Смоленской области или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановыми. 4.2.2. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником Департамента. 4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента. 4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). 4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах. 4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если: - в жалобе не указываются фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержаться нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу. 5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.5. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. 5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста Департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" Форма Фирменный бланк/угловой штамп Начальнику Департамента (при наличии) государственного строительного и Исходящий N, дата -1 технического надзора Смоленской области ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов Прошу выдать заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства _____________________________________________________________________, (наименование объекта капитального строительства) расположенного по адресу: ___________________________________________, (почтовый или строительный) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Итоговая проверка объекта капитального строительства проведена Департаментом _____________. Номер акта итоговой проверки ___________. (дата) (номер) Застройщик или технический заказчик __________________ _______________ (должностное лицо) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) 1 _______________________________________________________________ Для юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый адрес (и (или) адрес фактического нахождения), адрес электронной почты, телефон; для физических лиц: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (и (или) адрес фактического проживания), адрес электронной почты, телефон; для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес (и (или) адрес фактического нахождения), адрес электронной почты, телефон. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги |——————————————————————————| | Начало | |————————————|—————————————| | | |————————————|—————————————| | Прием и регистрация | | заявления | |————————————|—————————————| | | |————————————|—————————————| | Заявление соответствует | | требованиям пунктов | | 2.6.1 и 2.6.2 подраздела | | 2.6 раздела 2 настоящего | | Административного | | регламента | |————————————|—————————————| | | | |————————————|—————————————| | Рассмотрение заявления | | и принятие решения о | | выдаче заключения о | | соответствии либо | | решения об отказе в | | выдаче заключения о | | соответствии | |————————————|—————————————| | | |————————————|—————————————| |————————| Имеет право? |——————| | |——————————————————————————| | Нет | | Да | | |——————————|———————————————| |——————————————|———————————| | Подготовка решения об | | Подготовка заключения о | | отказе в выдаче | | соответствии | | заключения | | | | о соответствии | | | |——————————|———————————————| |——————————————|———————————| | | | | | | |——————————|———————————————| |——————————————|———————————| | Подготовка проекта | | Подготовка проекта | | приказа об | | приказа об утверждении | | утверждении решения об | | заключения о соответствии| | отказе в выдаче | | | | заключения | | | | о соответствии | | | |——————————|———————————————| |——————————————|———————————| | | | | | | |——————————|———————————————| |——————————————|———————————| | Подписание решения об | | Подписание заключения о | | отказе в выдаче | | соответствии и приказа | | заключения о | | о его утверждении | | соответствии и приказа | | | | о его утверждении | | | |——————————|———————————————| |——————————————|———————————| | | | | | | |——————————|———————————————| |——————————————|———————————| | Направление (вручение) | | Направление (вручение) | | заявителю (либо его | | заявителю (либо его | | представителю) решения | | представителю) | | об отказе в выдаче | | заключения о соответствии| | заключения о соответствии| | | |——————————|———————————————| |——————————————|———————————| | | | | |——————————|———————————————| |——————————————|———————————| | Конец | | Конец | |——————————————————————————| |——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|