Расширенный поиск
Закон Смоленской области от 06.06.2006 № 57-зРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Закон Смоленской области от 16.12.2008 г. N 167-з О внесении изменения в приложение к областному закону "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2004-2010 годы" Принят Смоленской областной Думой 1 июня 2006 года Статья 1 Внести в приложение к областному закону от 27 ноября 2003 года N 89-з "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2004-2010 годы" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2003, N 1, стр. 169; 2005, N 3 (приложение), стр. 24; N 13 (часть III), стр. 22) изменение, изложив его в следующей редакции: "Приложение к областному закону "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2004-2010 годы" Областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2004-2010 годы Паспорт Программы |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование |областная целевая программа "Обеспечение| |Программы |жильем молодых семей" на 2004-2010 годы | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Правовое основание|постановление Правительства Российской| |для разработки |Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О| |Программы |федеральной целевой программе "Жилище" на| | |2002-2010 годы" | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы|Администрация Смоленской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Разработчики |Департамент Смоленской области по| |Программы |строительству и архитектуре (далее -| | |Департамент по строительству), Департамент| | |Смоленской области по образованию, науке и| | |молодежной политике (далее - Департамент по| | |образованию) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Департамент по образованию; Департамент по| |Программы |строительству; Департамент экономического| | |развития и торговли Смоленской области (далее| | |- Департамент экономического развития); органы| | |местного самоуправления муниципальных районов| | |и городских округов Смоленской области (по| | |результатам отбора) (далее - органы местного| | |самоуправления); банки и другие организации,| | |предоставляющие ипотечные жилищные кредиты и| | |займы для приобретения жилья или строительства| | |индивидуального жилья (по результатам отбора)| | |(далее также - банки) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |цель Программы - поддержка органами| |Программы |государственной власти Смоленской области| | |решения жилищной проблемы молодых семей,| | |проживающих на территории Смоленской области и| | |признанных в установленном порядке| | |нуждающимися в улучшении жилищных условий; | | |задачами Программы являются: | | |- предоставление молодым семьям субсидий на| | |приобретение жилья, в том числе на оплату| | |первоначального взноса при получении| | |ипотечного жилищного кредита или займа на| | |приобретение жилья или строительство| | |индивидуального жилья (далее также - субсидия);| | |- создание в Смоленской области условий для| | |привлечения молодыми семьями собственных| | |средств, дополнительных финансовых средств| | |банков и других организаций, предоставляющих| | |ипотечные жилищные кредиты и займы для| | |приобретения жилья или строительства| | |индивидуального жилья (далее также - кредиты| | |или займы) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и |общий объем финансирования Программы| |источники |составляет 754 млн. рублей, в том числе: | |финансирования |- средства областного бюджета - 202,2 млн.| |Программы |рублей; | | |- привлекаемые средства - 551,8 млн. рублей | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |обеспечение жильем свыше 1 000 молодых семей; | |социально-экономич|создание в Смоленской области условий для| |еские результаты |повышения уровня обеспеченности жильем молодых| |реализации |семей; | |Программы |привлечение в жилищную сферу дополнительных| | |финансовых средств банков и других| | |организаций, предоставляющих ипотечные| | |жилищные кредиты и займы, а также собственных| | |средств граждан; | | |создание в Смоленской области условий для| | |формирования активной жизненной позиции| | |молодежи; | | |укрепление семейных отношений и снижение| | |социальной напряженности на территории| | |Смоленской области; | | |улучшение демографической ситуации в| | |Смоленской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы, технико-экономическое обоснование необходимости утверждения Программы и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета Разработка Программы вызвана необходимостью оказания органами государственной власти Смоленской области поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы, поскольку в настоящее время в Смоленской области продолжают усиливаться тенденции к распаду семей и сокращению рождаемости. По оценке территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области по состоянию на 1 декабря 2003 года население Смоленской области составляло 1 034,1 тыс. человек и сократилось за январь-ноябрь 2003 года на 12,6 тыс. человек, или на 1,2 процента. За одиннадцать месяцев 2003 года в городских поселениях Смоленской области умерло 12 547 человек, или 60 процентов от общей численности умерших в Смоленской области за этот период, в сельской местности - 8 316 человек, или 40 процентов от общей численности умерших в Смоленской области за тот же период. В городских поселениях Смоленской области родился 6 141 младенец, или 74 процента от общего числа новорожденных за одиннадцать месяцев 2003 года, в сельской местности - 2 207, или 26 процентов от общего числа новорожденных за тот же период. На 100 рождений в Смоленской области приходится 250 случаев регистрации смерти, в том числе в сельской местности - 377 таких случаев. В январе-ноябре 2003 года количество зарегистрированных браков составило 6 993, разводов - 5 890. На каждые 100 заключенных брака приходится 84 развода. Одной из основных причин расторжения браков является отсутствие у супругов отдельного благоустроенного жилья и, самое главное, перспектив его приобретения, что влечет за собой отсутствие возможности планирования семьи и рождения детей. Это подтверждают результаты социологических опросов. По информации, предоставленной муниципальными образованиями Смоленской области, в настоящее время свыше 1 000 молодых семей нуждаются в жилье. Оказание органами государственной власти Смоленской области финансовой поддержки молодым семьям в приобретении жилья, в том числе в виде выделения денежных средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, будет являться для наиболее активной части населения Смоленской области стимулом для дальнейшего профессионального роста, основой для создания стабильных условий жизни и в итоге повлияет на улучшение демографической ситуации в Смоленской области. Необходимость скорейшего решения проблемы обеспечения жильем молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы, поскольку она: - не может быть решена без привлечения средств областного бюджета; - не может быть решена в течение одного года и требует значительных бюджетных расходов в течение нескольких лет; - носит комплексный характер, и ее решение окажет положительное влияние на социальное благополучие населения Смоленской области, общее экономическое развитие и рост производства в Смоленской области. 2. Цель и задачи Программы, срок реализации Программы Цель Программы - поддержка органами государственной власти Смоленской области решения жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории Смоленской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - создание в Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Срок реализации Программы - 2004-2010 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и привлекаемых средств. Общий объем финансирования Программы составляет 754 млн. рублей, в том числе по годам: в 2004 году - 30,125 млн. рублей; в 2005 году - 25,875 млн. рублей; в 2006 году - 69,1 млн. рублей; в 2007 году - 102,5 млн. рублей; в 2008 году - 146 млн. рублей; в 2009 году - 172 млн. рублей; в 2010 году - 208,4 млн. рублей, из них средства областного бюджета - 202,2 млн. рублей, в том числе по годам: в 2004 году - 0,125 млн. рублей; в 2005 году - 3,875 млн. рублей; в 2006 году - 24 млн. рублей; в 2007 году - 29,6 млн. рублей; в 2008 году - 40,8 млн. рублей; в 2009 году - 47,3 млн. рублей; в 2010 году - 56,5 млн. рублей. Предполагается привлечение средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Смоленской области и внебюджетных средств. Общий объем привлекаемых средств составит 551,8 млн. рублей. При участии Смоленской области в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", предполагается привлечение средств федерального бюджета. При этом общий объем привлекаемых средств, предусмотренный Программой, сохраняется за счет уменьшения объема внебюджетных средств. Объемы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год. 4. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на оказании органами государственной власти Смоленской области поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем: - возмещения части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья. Применительно к данному случаю участниками Программы являются молодые семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), в которых оба супруга не достигли 30-летнего возраста (на момент получения кредита), а также неполные семьи, состоящие из одного из родителей в возрасте до 30 лет и несовершеннолетнего ребенка, в отношении которых Департамент по образованию принял на себя финансовые обязательства по возмещению части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья; - предоставления субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. В данном случае участниками Программы являются молодые семьи, возраст супругов в которых не превышает 30 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей, проживающие на территории Смоленской области не менее одного года, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях и подавшие заявление на участие в Программе (далее также - молодая семья). Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному району, городскому округу Смоленской области (далее - муниципальное образование), в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет: - для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра; - для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии; Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы. Размер субсидии составляет не менее: - 25 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (20 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджетов муниципальных образований), - для молодых семей, не имеющих детей; - 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (25 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджетов муниципальных образований), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия. Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, перечисляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в Программе, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета на основании соглашений между Департаментом по строительству и органами местного самоуправления. Указанные соглашения заключаются при условии, что в бюджетах соответствующих муниципальных образований предусмотрены средства для реализации Программы. Порядок предоставления указанных субсидий бюджетам муниципальных образований определяется нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Отбор муниципальных образований для участия в Программе и распределение субсидий из областного бюджета для долевого финансирования расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с реализацией Программы, между муниципальными образованиями осуществляются по методике (далее - методика), утверждаемой областным законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев. Порядок реализации Программы (далее - Порядок) в части, не урегулированной Программой, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. В соответствии с Порядком в том числе определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, порядок предоставления молодым семьям дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) одного ребенка, а также особенности использования субсидий на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья и особенности использования субсидий молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов. В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей - участников Программы в планируемом году и представляют их в Департамент по строительству. Департамент по строительству на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей - участников Программы в планируемом году и утверждает его приказом начальника указанного Департамента. Департамент по строительству с учетом средств, предусмотренных на реализацию Программы в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявок, полученных от органов местного самоуправления, на основании методики распределяет между муниципальными образованиями объем средств областного бюджета, предусмотренный для финансирования Программы в части предоставления молодым семьям субсидий, определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры бюджетных средств, которые до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводятся до органов местного самоуправления. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, который отобран для участия в Программе и в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе банков определяются в соответствии с Порядком. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Департаментом экономического развития с учетом требований, установленных нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате. Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей с банком кредитного договора на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Смоленской области. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с Порядком. Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы поддержки за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье только один раз. При участии Смоленской области в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", для реализации Программы в части предоставления молодым семьям субсидий будет применяться механизм реализации указанной подпрограммы. 5. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы, количественные и качественные показатели эффективности ее реализации Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы: - обеспечение жильем свыше 1 000 молодых семей; - создание в Смоленской области условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; - создание в Смоленской области условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности на территории Смоленской области; - улучшение демографической ситуации в Смоленской области. Количественными и качественными показателями эффективности реализации Программы являются: - улучшение к 2010 году жилищных условий свыше 1 000 молодых семей, в том числе в 2004 году - 90 молодых семей, в 2005 году - 70 молодых семей, в 2006 году - 100 молодых семей, в 2007 году - 150 молодых семей, в 2008 году - 200 молодых семей, в 2009 году - 220 молодых семей, в 2010 году - 250 молодых семей; - сокращение к 2010 году доли нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей. 6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют Смоленская областная Дума, Администрация Смоленской области, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, определенной федеральным и областным законодательством. 7. Перечень мероприятий Программы |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————| | N | Наименование | Срок | Исполнитель | |Объем финансирования (млн. рублей) |Источник | | п/п | мероприятия |испол- | мероприятия | | |финансиро- | | | |нения | | | |вания | | | |мероп- | | | | | | | |риятия | | |————————————————————————————————————————————————————| | | | | | |всего | в том числе по годам: | | | | | | | в | | | | | | | |2004- | | | | | | | |2010 | | | | | | | |годах | | | | | | | | |——————|—————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 | 2010| | | | | | | |——————|—————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |Разработка областных| 2006 |Департамент | - | - | - | - | - | - | - | - | | | |нормативных правовых| год |по | | | | | | | | | | | |актов, связанных с| |строительству,| | | | | | | | | | | |механизмом | | | | | | | | | | | | | |реализации Программы | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | | | |Департамент | | | | | | | | | | | | | |по образованию| | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 2. Финансовое обеспечение реализации Программы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. Возмещение молодым семьям части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской | | области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| |2.1.1.|Выделение банком|2004-20|банки | 55,5 | 30 | 22 | 3,5 | - | - | - | - |внебюджет- | | |кредитов на|06 годы| | | | | | | | | |ные | | |строительство | | | | | | | | | | |средства | | |(приобретение) жилья| | | | | | | | | | | | | |молодым семьям,| | | | | | | | | | | | | |проживающим на| | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | |Смоленской области | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| |2.1.2.|Возмещение молодым|2004-20|Департамент | 30 | 0,125| 3,875| 6 | 5 | 5 | 5 | 5 |областной | | |семьям части|10 годы|по образованию| | | | | | | | |бюджет | | |процентной ставки| | | | | | | | | | | | | |кредитования, | | | | | | | | | | | | | |определенной | | | | | | | | | | | | | |правовым актом| | | | | | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | | | | | | |Смоленской области,| | | | | | | | | | | | | |по кредитам,| | | | | | | | | | | | | |предоставленным | | | | | | | | | | | | | |молодым семьям на| | | | | | | | | | | | | |строительство | | | | | | | | | | | | | |(приобретение) жилья | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 2.2. Предоставление молодым семьям субсидий | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| |2.2.1.|Предоставление |2006-20|Департамент | 169,5| - | - | 17,8 | 24,3 | 35,2 | 41,6 | 50,6 |областной | | |молодым семьям|10 годы|по | | | | | | | | |бюджет | | |субсидий на| |строительству,| | | | | | | | | | | |приобретение жилья,| | | | | | | | | | | | | |в том числе на| | | | | | | | | | | | | |оплату | | | | | | | | | | | | | |первоначального | | | | | | | | | | | | | |взноса при получении| | | | | | | | | | | | | |ипотечного жилищного| | | | | | | | | | | | | |кредита или займа на| | | | | | | | | | | | | |приобретение жилья| | | | | | | | | | | | | |или строительство| | | | | | | | | | | | | |индивидуального жилья| | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | | | |органы | 34 | - | - | 3,6 | 4,9 | 7 | 8,3 | 10,2 |бюджеты | | | | |местного | | | | | | | | |муниципаль-| | | | |самоуправления| | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | | |образований| |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| |2.2.2.|Привлечение |2006-20|банки, | 462,3| - | - | 38,0 | 68,0 | 98,2 | 116,4 | 141,7 |внебюджет- | | |дополнительных |10 годы|Департамент | | | | | | | | |ные | | |финансовых средств| |по | | | | | | | | |средства | | |на приобретение| |строительству | | | | | | | | | | | |(строительство) жилья| | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| |2.2.3.|Предоставление |2006-20|Департамент | 2,67 | - | - | 0,197| 0,295 | 0,594 | 0,693 | 0,891 |областной | | |молодым семьям|10 годы|по | | | | | | | | |бюджет | | |дополнительной | |строительству | | | | | | | | | | | |субсидии при| | | | | | | | | | | | | |рождении | | | | | | | | | | | | | |(усыновлении) одного| | | | | | | | | | | | | |ребенка для| | | | | | | | | | | | | |погашения части| | | | | | | | | | | | | |кредита (займа) или| | | | | | | | | | | | | |для компенсации| | | | | | | | | | | | | |затраченных | | | | | | | | | | | | | |собственных средств| | | | | | | | | | | | | |на приобретение| | | | | | | | | | | | | |жилья или| | | | | | | | | | | | | |строительство | | | | | | | | | | | | | |индивидуального жилья| | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |ИТОГО | | |753,97|30,125|25,875|69,097|102,495|145,994|171,993|208,391| | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |средства областного| | |202,17| 0,125| 3,875|23,997|29,595 |40,794 |47,293 |56,491 | | | |бюджета | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |привлекаемые средства| | | 551,8| 30 | 22 | 45,1 | 72,9 | 105,2 | 124,7 | 151,9 | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 3. Организационное обеспечение Программы | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 3.1. |Организация и|2006-20|Департамент | - | - | - | - | - | - | - | - | | | |проведение отбора|09 годы|по | | | | | | | | | | | |муниципальных | |строительству | | | | | | | | | | | |образований для| | | | | | | | | | | | | |участия в Программе | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 3.2. |Организация |2006-20|Департамент | - | - | - | - | - | - | - | - | | | |проведения отбора|10 годы|экономического| | | | | | | | | | | |банков для участия в| |развития | | | | | | | | | | | |Программе | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 3.3. |Организация учета|2006-20|органы | - | - | - | - | - | - | - | - | | | |молодых семей,|09 годы|местного | | | | | | | | | | | |участвующих в| |самоуправления| | | | | | | | | | | |Программе | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 3.4. |Формирование и|2006-20|Департамент | - | - | - | - | - | - | - | - | | | |утверждение сводного|09 годы|по | | | | | | | | | | | |списка молодых семей| |строительству | | | | | | | | | | | |- участников| | | | | | | | | | | | | |Программы, | | | | | | | | | | | | | |изъявивших желание| | | | | | | | | | | | | |получить субсидию в| | | | | | | | | | | | | |планируемом году, и| | | | | | | | | | | | | |списка молодых семей| | | | | | | | | | | | | |- претендентов на| | | | | | | | | | | | | |получение субсидий в| | | | | | | | | | | | | |планируемом году | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 3.5 |Формирование единой|2006-20|Департамент | - | - | - | - | - | - | - | - | | | |информационной базы|10 годы|по | | | | | | | | | | | |данных об участниках| |строительству | | | | | | | | | | | |Программы по| | | | | | | | | | | | | |Смоленской области | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | 3.6. |Изготовление бланков|2006-20|Департамент | 0,03 | - | - | 0,003| 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,009 |областной | | |свидетельств |10 годы|по | | | | | | | | |бюджет | | | | |строительству | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |ИТОГО | | | 0,03 | - | - | 0,003| 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,009 | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |средства областного| | | 0,03 | - | - | 0,003| 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,009 | | | |бюджета | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |привлекаемые средства| | | - | - | - | - | - | - | - | - | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |ВСЕГО по Программе | | | 754 |30,125|25,875| 69,1 | 102,5 | 146 | 172 | 208,4 | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |средства областного| | | 202,2| 0,125| 3,875| 24 | 29,6 | 40,8 | 47,3 | 56,5 | | | |бюджета | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| | |привлекаемые средства| | | 551,8| 30 | 22 | 45,1 | 72,9 | 105,2 | 124,7 | 151,9 | | |——————|—————————————————————|———————|——————————————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————| Статья 2 1. Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. 2. Установить, что со дня вступления в силу настоящего областного закона прием заявлений молодых семей на участие в Программе на условиях возмещения за счет средств областного бюджета части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья, прекращается. Губернатор Смоленской области В.Н.Маслов 6 июня 2006 года N 57-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|