Расширенный поиск

Закон Смоленской области от 15.05.2000 № 20-З

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     О Б Л А С Т Н О Й  З А К О Н

                                     Утратил силу - Закон Смоленской
                                     области от 23.06.2011 г. N 37-з


                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                          В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
                     "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                      СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"


Принят Смоленской областной Думой
27 апреля 2000 года

     Статья 1.  Внести изменения и дополнения  в  областной  закон  "О
Контрольно-счетной   палате   Смоленской   областной   Думы"  (Вестник
Смоленской областной Думы,  1999,  N 8,  стр.138), изложив его в новой
редакции:

                     "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                      СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

                       ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
               Смоленской областной Думы

     Контрольно-счетная палата  Смоленской  областной  Думы  (далее  -
Контрольно-счетная  палата)  является  постоянно  действующим  органом
государственного финансового контроля, образуемым Смоленской областной
Думой и ей подотчетным.
     В своей  деятельности  Контрольно-счетная  палата руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   федеральным    и    областным
законодательством, настоящим областным законом.

     Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

     Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     - организация   и   осуществление   контроля   за   своевременным
исполнением  доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов
областных  внебюджетных  фондов  по  объемам,  структуре  и   целевому
назначению;
     - организация   и   осуществление   контроля   за   распоряжением
имуществом, являющимся областной собственностью;
     - организация и осуществление контроля  за  исполнением  принятых
Смоленской   областной   Думой   правовых   (законодательных)   актов,
затрагивающих вопросы областного бюджета и финансов области;
     - определение   эффективности   и  целесообразности  расходования
средств областного бюджета и использования областной собственности;
     - оценка  обоснованности  доходных  и  расходных  статей проектов
областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов;
     - финансовая  экспертиза в необходимых случаях проектов областных
законов,  а  также  нормативных  правовых  актов   областных   органов
государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет
средств областного бюджета,  или влияющих на формирование и исполнение
областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов;
     - анализ  выявленных  отклонений  от  установленных   показателей
областного   бюджета   и  бюджетов  областных  внебюджетных  фондов  и
подготовка предложений,  направленных на их  устранение,  а  также  на
совершенствование бюджетного процесса в целом;
     - контроль за законностью  и  своевременностью  движения  средств
областного бюджета и средств областных внебюджетных фондов;
     - анализ  нарушений,  допускаемых  при   пользовании   налоговыми
льготами и преимуществами, а также эффективности действующих налоговых
льгот и преимуществ;
     - регулярное  представление  Смоленской  областной  Думе  и главе
администрации  Смоленской  области  информации   о   ходе   исполнения
областного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

     Статья 3. Принципы осуществления деятельности
               Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата  осуществляет  свою   деятельность   на
основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

                     ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата      состоит      из       председателя
Контрольно-счетной   палаты,  главного  эксперта,  главного  ревизора,
аппарата Контрольно-счетной палаты.
     Структуру и    штатное   расписание   Контрольно-счетной   палаты
утверждает Смоленская областная  Дума  по  представлению  председателя
Контрольно-счетной   палаты   в   пределах   средств   на   содержание
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

     Председатель Контрольно-счетной палаты  осуществляет  руководство
деятельностью  Контрольно-счетной  палаты  и  организует  ее  работу в
соответствии с  Регламентом  Контрольно-счетной  палаты,  представляет
Смоленской областной  Думе  отчеты о работе Контрольно-счетной палаты,
представляет  Контрольно-счетную  палату  в  органах   государственной
власти Смоленской области.
     Руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты,  в том числе
организация  ее  работы,  является одной из форм деятельности депутата
Смоленской областной Думы.
     По решению     Смоленской     областной     Думы     председатель
Контрольно-счетной палаты может осуществлять свои  полномочия  как  на
постоянной  профессиональной  основе,  так  и  без  отрыва от основной
производственной или служебной деятельности.
     Председатель Контрольно-счетной   палаты   избирается   из  числа
депутатов Смоленской областной  Думы  на  срок  полномочий  Смоленской
областной Думы.
     Кандидатуры для избрания председателем Контрольно-счетной  палаты
вправе выдвигать депутаты Смоленской областной Думы.
     Решение об    избрании,    досрочном    прекращении    полномочий
председателя    Контрольно-счетной   палаты   принимается   Смоленской
областной  Думой  открытым  голосованием   большинством   голосов   от
установленного числа депутатов Смоленской областной Думы.
     Председателем Контрольно-счетной   палаты   избирается    депутат
Смоленской   областной   Думы,   имеющий  высшее  образование  и  опыт
профессиональной деятельности в области  государственного  управления,
государственного контроля, экономики, финансов, юриспруденции.
     Председатель Контрольно-счетной   палаты   обладает    гарантиями
независимости.    Досрочное    прекращение   полномочий   председателя
Контрольно-счетной палаты допускается лишь в случаях:
     а) нарушения   им   законодательства   Российской  Федерации  или
совершения злоупотреблений в процессе осуществления своих полномочий;
     б) личного   заявления   о  прекращении  полномочий  председателя
Контрольно-счетной палаты;
     в) признания   его  недееспособным  вступившим  в  законную  силу
решением суда;
     г) досрочного    прекращения   полномочий   депутата   Смоленской
областной Думы;
     д) по      иным     причинам,     предусмотренным     действующим
законодательством Российской Федерации.

     Статья 6. Главный эксперт Контрольно-счетной палаты

     Главный эксперт   Контрольно-счетной   палаты   назначается    на
должность  председателем  Смоленской  областной  Думы по представлению
председателя Контрольно-счетной палаты.
     Главным экспертом  Контрольно-счетной палаты может быть гражданин
Российской   Федерации,   имеющий   высшее    образование    и    опыт
профессиональной  деятельности  в области государственного управления,
государственного контроля, экономики, финансов.
     Главный эксперт     Контрольно-счетной     палаты    осуществляет
руководство деятельностью консультантов  Контрольно-счетной  палаты  и
организует  их  работу в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной
палаты.
     Главный эксперт  Контрольно-счетной палаты исполняет в отсутствие
председателя  Контрольно-счетной  палаты  его  функции,  по  поручению
председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную
палату в органах государственной власти Смоленской области.
     Главный эксперт  Контрольно-счетной  палаты имеет право принимать
участие  в  заседаниях  Смоленской  областной  Думы,   ее   постоянных
комиссий.
     Главный эксперт Контрольно-счетной  палаты  не  может  заниматься
другой оплачиваемой деятельностью,  кроме преподавательской, научной и
иной творческой деятельности.
     Права, обязанности    и    ответственность    главного   эксперта
Контрольно-счетной палаты,  а  также  условия  прохождения  им  службы
определяются действующим областным законодательством о государственной
службе, законодательством  Российской  Федерации  о  труде,  настоящим
областным законом.

     Статья 7. Главный ревизор Контрольно-счетной палаты

     Главный ревизор    Контрольно-счетной   палаты   назначается   на
должность председателем Смоленской  областной  Думы  по  представлению
председателя Контрольно-счетной палаты.
     Главным ревизором Контрольно-счетной палаты может быть  гражданин
Российской    Федерации,    имеющий    высшее   образование   и   опыт
профессиональной деятельности в области  государственного  управления,
государственного контроля, экономики, финансов.
     Главный ревизор    Контрольно-счетной     палаты     осуществляет
руководство  деятельностью  инспекторов  Контрольно-счетной  палаты  и
организует их работу в соответствии с  Регламентом  Контрольно-счетной
палаты.
     Главный ревизор Контрольно-счетной палаты имеет  право  принимать
участие   в   заседаниях  Смоленской  областной  Думы,  ее  постоянных
комиссий.
     Главный ревизор  Контрольно-счетной  палаты  не  может заниматься
другой оплачиваемой деятельностью,  кроме преподавательской, научной и
иной творческой деятельности.
     Права, обязанности   и    ответственность    главного    ревизора
Контрольно-счетной  палаты,  а  также  условия  прохождения  им службы
определяются действующим областным законодательством о государственной
службе,  законодательством  Российской  Федерации  о труде,  настоящим
областным законом.

     Статья 8. Гарантии правового статуса должностных лиц
               Контрольно-счетной палаты

     Воздействие на  должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью
воспрепятствовать исполнению ими  своих  служебных  обязанностей  либо
добиться принятия решения в чью-либо пользу,  насильственные действия,
оскорбления,  а  равно   клевета   либо   распространение   искаженной
информации    о   выполнении   ими   служебных   обязанностей   влекут
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

     Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты

     Аппарат Контрольно-счетной  палаты  состоит   из   консультантов,
инспекторов и иных штатных сотрудников Контрольно-счетной палаты.
     В служебные обязанности консультантов  Контрольно-счетной  палаты
входит     непосредственная     организация    экспертно-аналитических
мероприятий и проведение в необходимых случаях  финансовой  экспертизы
областных   нормативных   правовых   актов   в   пределах  компетенции
Контрольно-счетной палаты.
     В служебные  обязанности  инспекторов  Контрольно-счетной  палаты
входит непосредственная организация и проведение контроля  в  пределах
компетенции Контрольно-счетной палаты.
     Права, обязанности   и   ответственность   сотрудников   аппарата
Контрольно-счетной  палаты,  а  также  условия  прохождения ими службы
определяются действующим областным законодательством о государственной
службе,  законодательством  Российской  Федерации  о труде,  настоящим
областным законом.

                    ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 10. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

     В процессе  реализации  задач,  изложенных  в статье 2 настоящего
областного    закона,    Контрольно-счетная    палата     осуществляет
контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные
виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением
областного  бюджета  и  бюджетов  областных  внебюджетных фондов,  что
предусматривает:
     - организацию  и  проведение оперативного контроля за исполнением
областного бюджета в отчетном году;
     - проведение  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок  по
отдельным разделам и статьям областного  бюджета,  бюджетов  областных
внебюджетных фондов;
     - экспертизу  проектов  областного  бюджета,   законов   и   иных
нормативных   правовых   актов  области,  областных  программ  и  иных
документов,  затрагивающих  вопросы  областного  бюджета  и   финансов
области;
     - исследование  и  анализ  нарушений  и  отклонений  в  бюджетном
процессе,   подготовку   и   внесение   в  Смоленскую  областную  Думу
предложений по их устранению;
     - подготовку  и представление в Смоленскую областную Думу,  главе
администрации Смоленской области заключений по  исполнению  областного
бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов в отчетном году;
     - подготовку и представление  заключений  и  ответов  на  запросы
органов государственной власти Смоленской области.

     Статья 11. Организация и планирование работы
                Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых  и
текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости
обеспечения   всестороннего   системного   контроля   за   исполнением
областного  бюджета  с  учетом  всех  видов и направлений деятельности
Контрольно-счетной палаты.
     Планирование осуществляется    на    основе   разрабатываемых   в
соответствии  с  федеральным  законодательством  технико-экономических
норм и нормативов,  контрольных и ревизионных стандартов, методических
указаний.
     Обязательному рассмотрению   при   формировании   планов   работы
Контрольно-счетной палаты подлежат предложения председателя Смоленской
областной  Думы,  главы  администрации Смоленской области,  постоянных
комиссий Смоленской областной Думы.
     Годовой и   текущие   планы   работы   Контрольно-счетной  палаты
утверждаются Смоленской областной Думой.
     Внеплановые контрольные    мероприятия   проводятся   только   на
основании решения Смоленской областной Думы.

     Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

     Внутренние вопросы   деятельности   Контрольно-счетной    палаты,
распределение обязанностей между консультантами,  инспекторами и иными
штатными   работниками   Контрольно-счетной    палаты,    функции    и
взаимодействие  структурных  подразделений аппарата Контрольно-счетной
палаты,  порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех
видов  и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом
Контрольно-счетной  палаты,  утверждаемым   председателем   Смоленской
областной Думы.

     Статья 13. Сфера действия контрольных полномочий
                Контрольно-счетной палаты

     Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются
на    государственные    органы,   органы   местного   самоуправления,
внебюджетные   фонды,   банки,    страховые    компании    и    другие
финансово-кредитные учреждения,  их союзы,  ассоциации,  объединения и
иные  предприятия,  учреждения  и   организации   независимо   от   их
организационно-правовых форм и форм собственности в части, связанной с
получением,  перечислением или использованием ими  средств  областного
бюджета,  использованием  областной собственности и управлением ею,  а
также в части предоставленных областным законодательством налоговых  и
иных льгот и преимуществ.

     Статья 14. Предоставление информации по запросам
                Контрольно-счетной палаты

     Все государственные органы Смоленской  области,  органы  местного
самоуправления,  предприятия,  учреждения,  организации  независимо от
форм собственности и их  должностные  лица  обязаны  предоставлять  по
запросам   Контрольно-счетной   палаты   информацию,  запрашиваемую  в
пределах  компетенции  Контрольно-счетной  палаты  и  необходимую  для
обеспечения ее деятельности.
     При проведении  ревизий  и  проверок  Контрольно-счетная   палата
получает   от   проверяемых   государственных   органов,  предприятий,
учреждений,  организаций всю необходимую документацию и информацию  по
вопросам, входящим в ее компетенцию.
     Отказ или   уклонение   должностных   лиц   указанных    органов,
предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления
необходимой    информации    или    документации     по     требованию
Контрольно-счетной  палаты,  а  также предоставление ложной информации
влечет за собой ответственность, установленную федеральным и областным
законодательством.

     Статья 15. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета

     Контрольно-счетная палата   в   процессе   исполнения  областного
бюджета контролирует полноту и своевременность  денежных  поступлений,
фактическое   расходование   бюджетных   ассигнований  в  сравнении  с
законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет
отклонения и нарушения,  проводит их анализ,  вносит предложения по их
устранению.
     Контрольно-счетная палата  ежеквартально  по  установленной форме
представляет  Смоленской  областной  Думе  оперативный  отчет  о  ходе
исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные
о  формировании  доходов  и  произведенных  расходах  в  сравнении   с
утвержденными законом об областном бюджете на текущий год показателями
за истекший период, квартал.
     Форма отчета   устанавливается   Регламентом   Контрольно-счетной
палаты.
     Данные оперативного   контроля   используются   при  планировании
ревизий и проверок.

     Статья 16. Ревизии и проверки

     Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся  по  месту
расположения   проверяемых   объектов.  Сроки,  объемы  и  способы  их
проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой.
     В ходе  проведения  ревизий  и проверок на основе документального
подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности  и
финансовой  отчетности определяется своевременность и полнота взаимных
платежей проверяемого объекта и областного бюджета.
     По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет,  за
достоверность  которого  должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты
несут   ответственность,   предусмотренную   федеральным  и  областным
законодательством.
     О результатах  проведенных  ревизий и проверок Контрольно-счетная
палата информирует Смоленскую областную Думу,  председателя Смоленской
областной Думы,  главу администрации Смоленской области, доводит их до
сведения  руководителей  соответствующих   областных   государственных
органов  и органов местного самоуправления,  предприятий,  учреждений,
организаций.
     При проведении    ревизий    и    проверок    должностные    лица
Контрольно-счетной  палаты  не  должны   вмешиваться   в   оперативную
деятельность  проверяемых  объектов,  а также предавать гласности свои
выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов  в
виде акта (заключения).
     Должностные лица Контрольно-счетной палаты и  привлеченные  к  ее
работе  специалисты  могут  использовать  данные,  полученные  в  ходе
ревизий  и  проверок,  только   при   выполнении   работ,   поручаемых
Контрольно-счетной палатой.

     Статья 17. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата  проводит  экспертизу и дает заключения
по:
     - проекту  областного  бюджета,  обоснованности  его  доходных  и
расходных статей, дефицита областного бюджета;
     - проблемам   бюджетно-финансовой  политики  и  совершенствования
бюджетного процесса в Смоленской области;
     - проектам  законодательных  и иных нормативных правовых актов по
бюджетно-финансовым  вопросам,  вносимым  на  рассмотрение  Смоленской
областной Думы;
     - проектам  программ,  на  финансирование  которых   используются
средства областного бюджета.
     По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная
палата   осуществляет   подготовку   и  представление  заключений  или
письменных ответов на основании:
     - поручений Смоленской областной Думы,  председателя, заместителя
(заместителей)  председателя  областной  Думы,   главы   администрации
Смоленской области;
     - запросов постоянных комиссий и депутатов  Смоленской  областной
Думы;
     - запросов органов государственной власти Смоленской области.
     Заключения Контрольно-счетной    палаты    не   могут   содержать
политических  оценок  решений,  принимаемых  органами  законодательной
(представительной)  или  исполнительной  власти  Смоленской области по
вопросам их ведения.

     Статья 18. Анализ результатов контрольных мероприятий

     Контрольно-счетная палата    анализирует     итоги     проводимых
контрольных  мероприятий,  обобщает  и исследует причины и последствия
выявленных отклонений и нарушений в процессе  формирования  доходов  и
расходования средств областного бюджета.
     На основе    полученных    данных    Контрольно-счетная    палата
разрабатывает     предложения    по    совершенствованию    бюджетного
законодательства и  развитию  бюджетно-финансовой  системы  Смоленской
области и представляет их на рассмотрение Смоленской областной Думы.

     Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими
                органами и службами

     Контрольно-счетная палата взаимодействует с налоговыми органами и
иными государственными контрольными органами,  с органами казначейства
и правоохранительными органами.
     При проведении  контрольно-ревизионной  деятельности  в  пределах
своей  компетенции  Контрольно-счетная  палата  вправе  привлекать   к
участию  в проводимых ею мероприятиях на договорной основе аудиторские
службы, отдельных специалистов.

     Статья 20. Представление Контрольно-счетной палаты

     По результатам      проведенных      контрольных      мероприятий
Контрольно-счетная палата направляет государственным органам и органам
местного   самоуправления,    внебюджетным    фондам,    руководителям
проверяемых  предприятий,  учреждений  и организаций представления для
принятия мер по устранению выявленных нарушений.
     Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в
указанный в представлении срок или,  если срок не указан, в течение 20
дней  со  дня  его получения.  О принятом по представлению решении и о
мерах  по  его  реализации  Контрольно-счетная   палата   уведомляется
незамедлительно.

     Статья 21. Порядок принятия мер по устранению выявленных
                Контрольно-счетной палатой нарушений

     В случаях выявления при проведении проверки или  ревизии  хищения
денежных  или  материальных  средств,  а  также  иных злоупотреблений,
нарушений  действующего  законодательства  Контрольно-счетная   палата
незамедлительно   передает   материалы   проверки  или  ревизии,  свое
заключение председателю Смоленской областной  Думы  для  осуществления
руководства  по подготовке материалов к заседанию Смоленской областной
Думы и вынесения вопроса  для  рассмотрения  на  заседании  Смоленской
областной Думы.
     Смоленская областная Дума  по  материалам  проверки  или  ревизии
может принять следующие решения:
     - направить в органы налоговой полиции,  в  налоговые  органы,  в
органы  казначейства  и  в  другие государственные органы информацию о
результатах проверки или ревизии Контрольно-счетной палаты;
     - поручить   Контрольно-счетной  палате  и  правовому  управлению
Смоленской областной Думы подготовить и передать материалы в суд;
     - инициировать полное или частичное прекращение финансирования из
областного бюджета или отмену предоставленных льгот и преимуществ;
     - информацию принять к сведению и ограничиться обсуждением;
     - принять  другое   решение,   не   противоречащее   действующему
законодательству Российской Федерации.
     При выявлении нарушений  законов,  влекущих  за  собой  уголовную
ответственность,  Смоленская  областная  Дума передает соответствующие
материалы в правоохранительные органы.

     Статья 22. Полномочия инспекторов Контрольно-счетной палаты
                при проведении проверок и ревизий

     Инспекторы Контрольно-счетной   палаты   при   выполнении   своих
служебных обязанностей по осуществлению бюджетно-финансового  контроля
имеют право:
     - беспрепятственно  при  предъявлении  служебного   удостоверения
посещать  государственные  органы  и  органы  местного самоуправления,
предприятия,   учреждения,   организации,   проверяемые   в   пределах
контрольных  полномочий  Контрольно-счетной  палаты,  входить  в любые
производственные,  складские,  торговые   и   канцелярские   помещения
проверяемых   объектов,  если  иное  не  предусмотрено  федеральным  и
областным законодательством;
     - при обнаружении подделок,  подлогов,  хищений и злоупотреблений
снимать   копии   соответствующих   документов,    составлять    акты,
информировать  правоохранительные  и  другие органы для проведения ими
неотложных действий.
     Руководители проверяемых  объектов  обязаны  создавать нормальные
условия для работы инспекторов Контрольно-счетной  палаты,  проводящих
проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства
связи,  обеспечивать техническое обслуживание инспекторов и выполнение
работ по делопроизводству.

     Статья 23. Обязательность исполнения требований инспекторов
                Контрольно-счетной палаты

     Требования инспекторов  Контрольно-счетной  палаты,  связанные  с
исполнением  ими своих служебных обязанностей,  являются обязательными
для  государственных  органов  и  органов   местного   самоуправления,
внебюджетных    фондов,   предприятий,   учреждений   и   организаций,
проверяемых Контрольно-счетной палатой.

     Статья 24. Ответственность консультантов, инспекторов
                Контрольно-счетной палаты

     Консультанты, инспекторы    Контрольно-счетной    палаты    несут
ответственность в  соответствии  с  федеральным  законодательством  за
достоверность   результатов   проводимых   ими   проверок  и  ревизий,
представляемых в государственные органы или предаваемых  гласности,  а
также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

                  ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
                Контрольно-счетной палаты

     Денежное содержание   сотрудников    Контрольно-счетной    палаты
устанавливается     в    соответствии    с    действующим    областным
законодательством о государственной службе.

     Статья 26. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

     Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется
Смоленской областной Думе и главе администрации Смоленской области.
     Материалы по  результатам  проверок,  связанные   с   сохранением
государственной  тайны,  представляются  Смоленской  областной Думе на
закрытых заседаниях.".

     Статья 2.  Настоящий областной закон вступает в силу со  дня  его
официального опубликования.


Глава администрации
Смоленской области                                        А.Д.Прохоров

15 мая 2000 года
N 20-з


Информация по документу
Читайте также