Расширенный поиск
Закон Смоленской области от 19.05.1999 № 28-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н Утратил силу - Закон Смоленской области от 23.06.2011 г. N 37-з О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ (В редакции Законов Смоленской области от 15.05.2000 г. N 20-З; от 07.10.2002 г. N 64-З; от 26.12.2002 г. N 101-З; от 25.06.2003 г. N 35-З; от 04.03.2005 г. N 12-З; от 14.11.2005 г. N 104-З; от 27.06.2006 г. N 81-з; от 28.11.2008 г. N 160-з; от 29.09.2009 г. N 78-з) Принят Смоленской областной Думой 6 мая 1999 года ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Смоленской областной Думы Контрольно-счетная палата Смоленской областной Думы (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Смоленской областной Думой и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим областным законом. Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты Задачами Контрольно-счетной палаты являются: - организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области по объемам, структуре и целевому назначению; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - организация и осуществление контроля за распоряжением имуществом, являющимся государственной собственностью Смоленской области; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - организация и осуществление контроля за исполнением принятых Смоленской областной Думой правовых (законодательных) актов, затрагивающих вопросы областного бюджета и финансов области; - определение эффективности и целесообразности расходования средств областного бюджета и использования государственной собственности Смоленской области; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - финансовая экспертиза в необходимых случаях проектов областных законов, а также нормативных правовых актов областных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и средств территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - анализ нарушений, допускаемых при пользовании налоговыми льготами и преимуществами, связанными с предоставлением и использованием объектов государственной собственности Смоленской области (далее - преимущества), а также эффективности действующих налоговых льгот и преимуществ; (В редакции Закона Смоленской области от 29.09.2009 г. N 78-з) - регулярное представление Смоленской областной Думе и Губернатору Смоленской области информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий. (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 14.11.2005 г. N 104-З) Статья 3. Принципы осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, консультантов-ревизоров Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждает Смоленская областная Дума по представлению председателя Смоленской областной Думы в пределах средств на содержание Смоленской областной Думы. (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Смоленской областной Думы.(Часть дополнена - Закон Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Статья 5 . Председатель Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность председателем Смоленской областной Думы по согласованию со Смоленской областной Думой на срок ее полномочий. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты начинаются со дня издания председателем Смоленской областной Думы распоряжения о назначении лица на указанную должность. Распоряжение о назначении лица на должность председателя Контрольно-счетной палаты издается председателем Смоленской областной Думы на основании постановления Смоленской областной Думы о согласовании назначения лица на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются в день, предшествующий дню проведения первого правомочного заседания Смоленской областной Думы нового созыва, а в случае досрочного прекращения полномочий Смоленской областной Думы - в день досрочного прекращения полномочий Смоленской областной Думы. (В редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Председателем Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим областным законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты, представляет Смоленской областной Думе отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Смоленской области. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Смоленской областной Думы, ее комитетов и комиссий. Должность председателя Контрольно-счетной палаты является должностью государственной гражданской службы Смоленской области категории "Б". (В редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) (Статья в редакции Закона Смоленской области от 07.10.2002 г. N 64-З) Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 28.11.2008 г. N 160-з) Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его функции, по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Смоленской области. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Смоленской областной Думы, ее комитетов и комиссий. Должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты является должностью государственной гражданской службы Смоленской области. (В редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) (Статья в редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты Аудиторами Контрольно-счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области, объединенных единством назначения, а также иные вопросы в соответствии с задачами Контрольно-счетной палаты, установленными в статье 2 настоящего областного закона. В состав Контрольно-счетной палаты входят шесть аудиторов. (В редакции Закона Смоленской области от 14.11.2005 г. N 104-З) Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Смоленской областной Думы. Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики и финансов. Аудитор Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой настоящим областным законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемого им направления и несет ответственность за ее результаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты непосредственно руководят деятельностью консультантов-ревизоров Контрольно-счетной палаты, находящихся в их подчинении, и организуют их работу в соответствии с настоящим областным законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты. В обязанности аудиторов входит организация и проведение экспертно-аналитических и контрольно-ревизионных мероприятий, а также проведение в необходимых случаях финансовой экспертизы областных нормативных правовых актов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях Смоленской областной Думы, ее комитетов и комиссий при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию. Должность аудитора Контрольно-счетной палаты является должностью государственной гражданской службы Смоленской области. (В редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) (Статья в редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Статья 8. Консультанты-ревизоры Контрольно-счетной палаты Консультанты-ревизоры Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Смоленской областной Думы. Консультантом-ревизором Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области экономики и финансов. В должностные обязанности консультантов-ревизоров Контрольно-счетной палаты входит проведение контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Должность консультанта-ревизора Контрольно-счетной палаты является должностью государственной гражданской службы Смоленской области. (В редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) (Статья дополнена - Закон Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Статья 9. Иные штатные сотрудники Контрольно-счетной палаты Правовое положение иных штатных сотрудников Контрольно-счетной палаты определяется федеральными и областными законами и принимаемыми (издаваемыми) в соответствии с ними иными правовыми актами. (В редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Часть; (Утратила силу - Закон Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Статья 10. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих должностных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими должностных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Статья; (Исключена - Закон Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Статья 10.1. Коллегия Контрольно-счетной палаты Для рассмотрения вопросов, указанных в настоящей статье, образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия). Компетенция Коллегии определяется настоящим областным законом. Порядок работы Коллегии определяется настоящим областным законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты. Персональный и численный состав Коллегии утверждается распоряжением председателя Смоленской областной Думы. В состав Коллегии в обязательном порядке включаются: председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты. Коллегия рассматривает: - проекты годовых планов работы Контрольно-счетной палаты; - ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты; - проект Регламента Контрольно-счетной палаты, изменения и дополнения, вносимые в данный Регламент; - иные вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты. Коллегия рассматривает и утверждает: - заключения Контрольно-счетной палаты по результатам проведения экспертиз проектов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области; - заключения Контрольно-счетной палаты по исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области за соответствующий финансовый год; - отчеты о результатах контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой. Руководит работой Коллегии, председательствует на ее заседаниях председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Коллегии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Коллегии от установленного численного состава Коллегии. Член Коллегии обязан присутствовать на ее заседаниях. По результатам рассмотрения на заседании Коллегии вопроса, включенного в повестку дня, Коллегия принимает решение. Решение Коллегии принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного численного состава Коллегии. Член Коллегии, голосовавший против принятого решения, обязан в течение трех дней после заседания Коллегии представить для приложения к решению Коллегии свое особое мнение. На заседании Коллегии ведется протокол, который оформляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. (Статья дополнена - Закон Смоленской области от 25.06.2003 г. N 35-З) ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 11. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего областного закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области, что предусматривает: (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области; (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 25.06.2003 г. N 35-З) - проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - экспертизу проектов областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области, законов и иных нормативных правовых актов области, областных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета и финансов области; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - исследование и анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Смоленскую областную Думу предложений по их устранению; - подготовку и представление в Смоленскую областную Думу, Губернатору Смоленской области заключений по исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области в отчетном году; (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 14.11.2005 г. N 104-З) - проведение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации по поручениям Смоленской областной Думы, оформляемых постановлениями Смоленской областной Думы, проверок финансового состояния получателей государственных гарантий Смоленской области, а также проверок бюджетов муниципальных образований Смоленской области - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета; (В редакции Закона Смоленской области от 27.06.2006 г. N 81-з) - подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Смоленской области. Статья 12. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Смоленской области от 25.06.2003 г. N 35-З) Часть; (Исключена - Закон Смоленской области от 25.06.2003 г. N 35-З) Обязательному рассмотрению при формировании годовых планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат предложения председателя Смоленской областной Думы, Губернатора Смоленской области, комитетов Смоленской областной Думы. (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 25.06.2003 г. N 35-З; от 14.11.2005 г. N 104-З) Годовые планы работы Контрольно-счетной палаты утверждаются Смоленской областной Думой. (В редакции Закона Смоленской области от 25.06.2003 г. N 35-З) Внеплановые контрольные мероприятия проводятся только на основании решения Смоленской областной Думы, которое оформляется постановлением Смоленской областной Думы. (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты, консультантами-ревизорами Контрольно-счетной палаты и иными штатными сотрудниками Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Смоленской областной Думы. (Статья в редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Статья 14. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на государственные органы, органы местного самоуправления, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации, объединения и иные предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием государственной собственности Смоленской области и управлением ею, в том числе в части пользования предоставленными областным законодательством преимуществами. (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 29.09.2009 г. N 78-з) Статья 15. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты Все государственные органы Смоленской области, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, запрашиваемую в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты и необходимую для обеспечения ее деятельности. При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата получает от проверяемых государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством. (В редакции Закона Смоленской области от 29.09.2009 г. N 78-з) Статья 16. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета Контрольно-счетная палата в процессе исполнения областного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Контрольно-счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет Смоленской областной Думе оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными законом об областном бюджете на текущий финансовый год показателями за истекший период, квартал. (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Форма отчета устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок. Статья 17. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и областного бюджета. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность, предусмотренную федеральным и областным законодательством. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная палата информирует Смоленскую областную Думу, председателя Смоленской областной Думы, Губернатора Смоленской области, доводит их до сведения руководителей соответствующих областных государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций. (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 14.11.2005 г. N 104-З) При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения). Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой. Статья 18. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: - проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита областного бюджета, проектам бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Смоленской области; - проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Смоленской областной Думы; - проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: - поручений Смоленской областной Думы, оформляемых постановлениями Смоленской областной Думы, поручений председателя, заместителя председателя Смоленской областной Думы (во время отсутствия председателя Смоленской областной Думы), оформляемых соответствующими распоряжениями; (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) - запросов Губернатора Смоленской области и органов государственной власти Смоленской области; (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 14.11.2005 г. N 104-З) - запросов комитетов и депутатов Смоленской областной Думы. (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами законодательной (представительной) или исполнительной власти Смоленской области по вопросам их ведения. Статья 19. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Смоленской области и представляет их на рассмотрение Смоленской областной Думы. Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими органами и службами Контрольно-счетная палата взаимодействует с налоговыми органами и иными государственными контрольными органами, с органами казначейства и правоохранительными органами. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 21. Представление Контрольно-счетной палаты По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет государственным органам и органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений. (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. Статья 22. Порядок принятия мер по устранению выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений, нарушений действующего законодательства Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии, свое заключение председателю Смоленской областной Думы для осуществления руководства по подготовке материалов к заседанию Смоленской областной Думы и вынесения вопроса для рассмотрения на заседании Смоленской областной Думы. Смоленская областная Дума по материалам проверки или ревизии может принять следующие решения: - направить в налоговые органы, в органы казначейства и в другие государственные органы информацию о результатах проверки или ревизии Контрольно-счетной палаты; (В редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) - поручить Контрольно-счетной палате и правовому управлению Смоленской областной Думы подготовить и передать материалы в суд; - инициировать полное или частичное прекращение финансирования из областного бюджета или отмену предоставленных преимуществ; (В редакции Закона Смоленской области от 29.09.2009 г. N 78-з) - информацию принять к сведению и ограничиться обсуждением; - принять другое решение, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации. При выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, Смоленская областная Дума передает соответствующие материалы в правоохранительные органы. Статья 23. Полномочия консультантов-ревизоров Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий Консультанты-ревизоры Контрольно-счетной палаты при выполнении своих должностных обязанностей по осуществлению бюджетно-финансового контроля имеют право: (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 04.03.2005 г. N 12-З) - беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения посещать государственные органы и органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, проверяемые в пределах контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения проверяемых объектов, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством; - при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений снимать копии соответствующих документов, составлять акты, информировать правоохранительные и другие органы для проведения ими неотложных действий. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы консультантов-ревизоров Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание инспекторов и выполнение работ по делопроизводству. (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) Статья 24. Обязательность исполнения требований консультантов- ревизоров Контрольно-счетной палаты Требования консультантов-ревизоров Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих должностных обязанностей, являются обязательными для государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, проверяемых Контрольно-счетной палатой. (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 04.03.2005 г. N 12-З) Статья 25. Ответственность консультантов-ревизоров Контрольно-счетной палаты Консультанты-ревизоры Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. (В редакции Закона Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З) ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 26. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством. (Статья в редакции Закона Смоленской области от 04.03.2005 г. N 12-З) Статья 27. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Смоленской областной Думе и Губернатору Смоленской области председателем Контрольно-счетной палаты не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом. (В редакции Законов Смоленской области от 26.12.2002 г. N 101-З; от 14.11.2005 г. N 104-З) Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляются Смоленской областной Думе на закрытых заседаниях. Глава Администрации Смоленской области А.Д.Прохоров 19 мая 1999 года N 28-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|