Расширенный поиск

Решение Рязанского городского Совета от 25.10.2007 № 822-III

 



                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                      
                                                                      
                       РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ                    
                                                                      
                                РЕШЕНИЕ                             
                                                                      
                                                                      
                    от 25 октября 2007 г. N 822-III                 
                                                                      
                                    Утратил силу - Решение Рязанской
                                             городской Думы
                                        от 11.12.2008 г. N 923-I                                
                                      
        Об утверждении Порядка согласования сделок, совершаемых     
   муниципальными унитарными предприятиями города Рязани с согласия   
                            собственника" 
                            

(В редакции Решения Рязанской городской Думы от 25.09.2008 г. N 614-I)



      Рассмотрев обращение администрации города Рязани (от  27.09.2007
N  9-1140),  руководствуясь  Уставом  гҐ0ода  Рязани,  городской Совет
решил:
      1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок   согласования    сделок,
совершаемых  муниципальными  унитарными  предприятиями города Рязани с
согласия собственника.
      2. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  принятия  и
подлежит официальному опубликованию.
      3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
комитет по собственности и земельным ресурсам (Сергиевский А.А.).



      Глава муниципального образования,
      председатель Рязанского
      городского Совета                                    С.В.Сазонов



Приложение
к решению
Рязанского городского Совета
от 25 октября 2007 г. N 822-III

          Порядок  согласования сделок, совершаемых муниципальными    
    унитарными предприятиями города Рязани с согласия собственника    
                                                                      
                             1. Общие положения                       

      1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии  с  Гражданским
кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных
и   муниципальных   унитарных   предприятиях",   решением   Рязанского
городского  Совета  от  23  августа  2007  N  610-III  "О  полномочиях
собственника  муниципальных   предприятий",   Положением   о   порядке
создания,  реорганизации  и  ликвидации  муниципальных  предприятий  и
учреждений муниципального образования - городской округ город  Рязань,
утвержденного решением Рязанского городского Совета от 28 декабря 2006
N 914-III  и  определяет  условия  согласования  сделок  муниципальных
унитарных   предприятий  города  Рязани  (далее  -  Предприятия),  для
совершения   которых   требуется   согласие   собственника   имущества
Предприятий.
      1.2. Для согласования сделок Предприятия при главе администрации
города   создается   Комиссия  по  согласованию  сделок  муниципальных
унитарных предприятий (далее - Комиссия), в  количестве  7  человек  с
участием  2-х депутатов представительного органа города Рязани. Состав
Комиссии утверждается распоряжением главы администрации города.
      При необходимости к  работе  Комиссии  с  правом  совещательного
голоса    привлекаются   специалисты   в   зависимости   от   вопроса,
рассматриваемого  Комиссией.  Перечень  специалистов   разрабатывается
Комиссией   по   согласованию   с  отраслевыми  управлениями,  который
утверждается распоряжением главы администрации  города.  Председателем
Комиссии  является  заместитель  главы  администрации по муниципальной
собственности.
      1.3. Комиссией согласовываются:
      крупные  сделки  Предприятия  (за  исключением  крупных  сделок,
связанных  с  приобретением имущества, стоимость которого не превышает
размеры, установленные постановлением главы администрации города);
      сделки,  в   совершении   которых   имеется   заинтересованность
руководителя Предприятия;
      сделки Предприятия, связанные с передачей имущества в залог;
      сделки  Предприятия,   связанные   с   предоставлением   займов,
поручительств;
      сделки  Предприятия,  связанные  с   привлечением   Предприятием
средств (займов);
      сделки Предприятия, связанные с получением банковских  гарантий,
с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
      сделки Предприятия, связанные с распоряжением вкладом (долей)  в
уставном    (складочном)    капитале   хозяйственного   общества   или
товарищества, а также принадлежащими унитарному предприятию акциями;
      Комиссией согласовывается участие Предприятия в иных юридических
лицах.
      1.4.  Комиссией  согласовываются  иные   сделки   с   имуществом
Предприятия,  связанные  с  распоряжением  недвижимым  имуществом, а в
случаях  предусмотренных   действующим   законодательством,   уставами
Предприятий - движимым имуществом.
      1.5. Председатель  Комиссии  руководит  деятельностью  Комиссии,
утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и
повестку дня,  назначает  Заместителя  из  членов  комиссии  на  время
своего отсутствия, организует работу Комиссии.
      1.6. Решения Комиссии принимаются на ее  заседании  большинством
голосов   членов   комиссии,   принявших   участие  в  заседании.  При
голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна
решать  вопросы,  отнесенные  к  ее  компетенции,  если  на  заседании
присутствует не менее половины ее членов.
      При  равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии  является
решающим.  Результаты  работы комиссии оформляются протоколом, который
подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в  заседании.
В  случае  несогласия  члена  Комиссии  с принятым Комиссией решением,
может оформляться особое мнение  члена  Комиссии  в  письменном  виде,
которое прикладывается к протоколу.
      1.7. При соответствии  представленных  документов  установленным
требованиям,  Комиссия  не  позднее  15  дней со дня получения полного
пакета  документов  принимает  решение   о   согласовании   совершения
Предприятием сделки либо отказывает в таком согласовании.
      1.8. При согласовании сделок, в случае представления в  Комиссию
неполного комплекта документов или неправильно оформленных документов,
Комиссия возвращает документы Предприятию на  доработку  в  течение  5
дней с даты их представления.
      Комиссия вправе затребовать  у  Предприятия  помимо  документов,
предусмотренных  настоящим  Порядком,  иные документы, необходимые для
рассмотрения вопроса о согласовании сделок.
      Ответственность  за  достоверность  представляемой  в   Комиссию
информации несет руководитель Предприятия.
      1.9. По результатам работы Комиссии и с учетом решения  Комиссии
издается  постановление  главы  администрации  города  о  согласовании
сделки.
      Постановление главы администрации города о  согласовании  сделки
издается до заключения соответствующего договора.
      1.10. Настоящий Порядок не распространяется на передачу в аренду
муниципального  имущества  города  Рязани.  Порядок  передачи в аренду
муниципального имущества города Рязани  устанавливается  Положением  о
порядке  передаче  в  аренду  муниципального  имущества города Рязани,
утвержденным решением Рязанского городского  Совета  от  29.03.2007  N
231-III.
      1.11. Настоящий Порядок не распространяется на случаи  получения
Предприятием муниципальных гарантий муниципального образования - город
Рязань, а также на осуществление Предприятием  заимствований  в  форме
кредитных  договоров с кредитными организациями, в обеспечение которых
предоставляются муниципальные гарантии  муниципального  образования  -
город  Рязань.  Муниципальные  гарантии  муниципального  образования -
город Рязань  предоставляются  Предприятию  в  порядке,  установленном
Положением   об   условиях   предоставления   муниципальных   гарантий
муниципального образования - город Рязань,  порядке  их  оформления  и
учета,   утвержденным   решением   Рязанского   городского  Совета  от
22.06.2006  N  427-III,  и   Положением   о   порядке   предоставления
муниципальных  гарантий  муниципального  образования  -  город Рязань,
утвержденным  постановлением  главы  администрации  города  Рязани  от
28.06.2007 N 2007.
      Согласие собственника на  получение  Предприятием  муниципальной
гарантии  муниципального  образования  -  город Рязань и осуществление
заимствования в форме кредитного договора с кредитной организацией,  в
обеспечение    которого    предоставляется    муниципальная   гарантия
муниципального  образования  -   город   Рязань,   оформляется   путем
подписания    договора   о   предоставлении   муниципальной   гарантии
муниципального образования - город  Рязань  со  стороны  администрации
города Рязани.

        2. Согласование заимствований, осуществляемых Предприятиями   

      2.1. Заимствования Предприятий могут осуществляться в форме:
      бюджетных кредитов;
      кредитов по договорам с кредитными организациями;
      размещения облигаций;
      выдачи векселей.
      2.2.  Заимствования  Предприятий  в  форме  бюджетных   кредитов
осуществляются  на  условиях  и  в  порядке, устанавливаемых бюджетным
законодательством Российской Федерации.
      2.3. Заявление  о  привлечении  заимствования  представляется  в
Комиссию.
      Заявление должно содержать следующие сведения:
      цель заимствования;
      форма заимствования;
      объем привлекаемых средств;
      полное наименование заимодавца;
      срок возврата привлекаемых средств;
      процентная ставка, выплачиваемая кредитору;
      способ обеспечения Предприятием своих обязательств  по  возврату
основной  суммы  долга  по  кредиту,  а также процентов за пользование
заемными средствами;
      сумма общей кредиторской  задолженности  на  последнюю  отчетную
дату, в том числе сумма общей просроченной кредиторской задолженности;
      сумма общей задолженности по полученным  кредитам  и  займам  на
последнюю   отчетную  дату,  в  том  числе  сумма  общей  просроченной
задолженности по полученным кредитам и займам;
      сумма  просроченной  задолженности  по  платежам  в   бюджет   и
внебюджетные фонды;
      стоимость чистых активов на последнюю отчетную дату;
      стоимость   чистых   активов   на   последнюю   отчетную   дату,
скорректированная на сумму предполагаемого заимствования.
      2.4. К заявлению в обязательном порядке  должны  быть  приложены
следующие документы:
      экономическое обоснование  целесообразности  совершения  сделки,
подтверждающее  отсутствие отрицательного влияния сделки на финансовое
состояние Предприятия,  стабильность  его  деятельности,  определенной
Уставом Предприятия;
      технико-экономическое   обоснование    (бизнес-план)    возврата
привлекаемых средств;
      копия  бухгалтерской   отчетности   Предприятия   за   последний
финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  в  объеме и формах,
предусмотренных     действующим     законодательством,     подписанная
руководителем  и  главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом
налогового органа;
      расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности с указанием
наименований   кредиторов,   должников,   суммы  задолженности  и  дат
возникновения задолженности, с выделением задолженности перед бюджетом
и   внебюджетными   фондами   и  указанием  вида  такой  задолженности
(просроченная/текущая);
      расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений;
      расшифровка  задолженности  по  кредитам  банков   с   указанием
кредиторов,   суммы   задолженности,   даты  получения  кредита,  даты
погашения,   процентной   ставки,   периодичности   погашения,   суммы
просроченных процентов, обеспечения;
      проект договора о привлечении заимствования.
      При одновременном согласовании заимствования и заключаемой в его
обеспечение   сделки   по  передаче  в  залог  имущества  к  заявлению
дополнительно прилагаются следующие документы:
      перечень закладываемого имущества  с  указанием  его  балансовой
стоимости   на   последнюю   отчетную   дату   и  рыночной  стоимости,
определенной  в  соответствии   с   законодательством   об   оценочной
деятельности,   подписанный   руководителем   Предприятия   и  главным
бухгалтером и скрепленный печатью Предприятия;
      проект договора о  залоге,  определяющий  вид  залога,  существо
обеспеченного   залогом   требования,  его  размер,  сроки  и  порядок
исполнения обязательства, состав и  стоимость  заложенного  имущества,
условия  страхования  закладываемого  имущества,  а  также  любые иные
условия,   относительно   которых   сторонами   достигнуто   согласие,
подписанный руководителем Предприятия;
      отчет оценщика об определении рыночной стоимости передаваемого в
залог   имущества,  оформленный  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации об  оценочной  деятельности.  Расходы  по  оценке
передаваемого   в  залог  имущества  осуществляются  за  счет  средств
Предприятия;
      подтверждение Территориального управления федеральной  налоговой
службы России на дату подачи документов об отсутствии задолженности по
платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
      Все  подтверждающие  материалы  должны   быть   представлены   в
отдельных приложениях.
      2.5. Предприятия-заемщики ежеквартально представляют в  Комиссию
сведения  о  состоянии  задолженности (уплате процентов, погашении или
досрочном исполнении обязательств).

            3. Согласование предоставления (получения) гарантий,      
          поручительств, уступки требования, перевода долга           

      3.1.  Для  получения  согласия  на  получение  и  предоставление
гарантий,    поручительств,   уступки   требования,   перевода   долга
Предприятие представляет в Комиссию письменное заявление.
      3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
      технико-экономическое   обоснование   необходимости   совершения
указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка сделок;
      копия  бухгалтерской   отчетности   Предприятия   за   последний
финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  в  объеме и формах,
предусмотренных     действующим     законодательством,     подписанная
руководителем  и  главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом
налогового органа;
      проект договора;
      копия  договора  (или  проект   договора)   по   обеспечиваемому
гарантией (поручительством) обязательству;
      информация по залоговому  обеспечению  согласовываемой  гарантии
(поручительства), включающая:
      копию договора  (или  проект  договора)  залога  по  обеспечению
обязательств по предоставляемой гарантии (поручительству);
      отчет оценщика  об  определении  рыночной  стоимости  имущества,
передаваемого  в  залог  в обеспечение обязательств по предоставляемой
гарантии    (поручительству),    оформленный    в    соответствии    с
законодательством об оценочной деятельности;
      копия  договора,   по   которому   уступается   требование   или
переводится долг;
      при переводе долга  копия  документа,  подтверждающего  согласие
кредитора;
      подтверждающий документ  по  исполнению  обязательств  стороной,
уступающей требование.

         4. Согласование заключения договоров простого товарищества   

      4.1. Для согласования заключения Предприятием договора  простого
товарищества  Предприятие  обращается  в  Комиссию  с  соответствующим
заявлением и прилагает следующие документы:
      заключение профильного структурного подразделения  администрации
города о целесообразности совершения соответствующей сделки;
      копия  бухгалтерской   отчетности   Предприятия   за   последний
финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  в  объеме и формах,
предусмотренных     действующим     законодательством,     подписанная
руководителем  и  главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом
налогового органа;
      проект договора простого  товарищества,  предусматривающий  цель
создания  товарищества  и  размер  вклада в совместную деятельность (в
стоимостном и процентном выражении), способ  извлечения  экономической
выгоды  (совместно  осуществляемые  операции,  совместно  используемые
активы,   совместная   деятельность),    содержащий    положение    об
ответственном  за  ведение  дел  простого  товарищества  и составлении
отчетности.
      4.2.  В  случае  если  вкладом  Предприятия  для   осуществления
совместной деятельности является имущество:
      перечень  имущества  с  указанием  его  основных  характеристик,
балансовой, остаточной и оценочной стоимости, инвентарного номера;
      копию отчета об оценке вкладываемого имущества.

            5. Согласование участия Предприятия в коммерческих и      
                     некоммерческих организациях                      

      Для   получения   согласия   на   участие   в   коммерческих   и
некоммерческих   организациях   Предприятие  представляет  в  Комиссию
следующие документы:
      письменное заявление с просьбой о даче согласия на участие;
      заключение профильного структурного подразделения  администрации
города о целесообразности участия;
      копию  бухгалтерской   отчетности   Предприятия   за   последний
финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  в  объеме и формах,
предусмотренных     действующим     законодательством,     подписанная
руководителем  и  главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом
налогового органа;
      копии устава, учредительного договора (решения  об  учреждении),
документа,    подтверждающего    факт   внесения   записи   в   Единый
государственный   реестр   юридических   лиц,   свидетельствующего   о
регистрации  организации  в  качестве  юридического  лица,  заверенные
руководителем организации, в которой предполагается участвовать (далее
- организация);
      заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии
документов    годовой   бухгалтерской   отчетности   и   бухгалтерской
отчетности на последнюю отчетную  дату  (для  участия  в  существующих
организациях);
      проекты устава, учредительного договора (решения об  учреждении)
организации,   решения   о   денежной   оценке  вносимых  учредителями
неденежных вкладов, а также заверенные руководителями организаций  или
индивидуальными  предпринимателями-учредителями копии их учредительных
документов, документов, подтверждающих факт внесения записи  в  Единый
государственный    реестр   юридических   лиц,   свидетельствующих   о
государственной  регистрации,  или  свидетельства  о   государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для участия во
вновь создаваемых организациях).

         6. Согласование Предприятию распоряжения вкладом (долей) в   
      уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или      
       товарищества, а также принадлежащими предприятию акциями       

      Для  получения  согласия  на  совершение  сделок   в   отношении
принадлежащих   Предприятию   акций,   вкладов   (долей)   в  уставных
(складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ Предприятие
представляет в Комиссию следующие документы:
      письменное заявление с просьбой о даче  согласия  на  совершение
сделки;
      заключение профильного структурного подразделения  администрации
города о целесообразности совершения соответствующей сделки;
      копию  бухгалтерской   отчетности   Предприятия   за   последний
финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  в  объеме и формах,
предусмотренных     действующим     законодательством,     подписанная
руководителем  и  главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом
налогового органа;
      подготовленный в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости
имущества, с которым предполагается совершить сделку;
      проект договора совершаемой сделки;
      выписку из реестра акционеров общества (при сделках с акциями);
      копии  учредительных  документов  хозяйственного  общества   или
товарищества,  заверенные  руководителем  хозяйственного  общества или
товарищества;
      копии   документов   годовой    бухгалтерской    отчетности    и
бухгалтерской   отчетности  на  последнюю  отчетную  дату,  заверенные
руководителем  и  главным  бухгалтером  хозяйственного  общества   или
товарищества;
      документ  о  денежной  оценке  вносимых  учредителями   общества
неденежных вкладов.

       7. Согласование крупных сделок и сделок, в совершении которых  
 имеется заинтересованность руководителя Предприятия, и иных сделок с 
                        имуществом Предприятия                        

      7.1. Крупные сделки Предприятий, а также  сделки,  в  совершении
которых    имеется    заинтересованность    руководителя   Предприятия
согласовываются Комиссией.
      7.2. Заявление о согласовании совершения крупной  сделки,  также
сделки,  в  совершении которой имеется заинтересованность руководителя
Предприятия,  представляется  в  Комиссию  за  подписью   руководителя
Предприятия.
      7.3. В заявлении должны быть указаны лицо (лица), являющееся  ее
стороной  (сторонами),  цена,  предмет  сделки  и иные ее существенные
условия. Согласование таких  сделок  оформляется  в  отношении  каждой
отдельной сделки.
      7.4.  Заявление  о  согласовании  совершения  крупной  сделки  и
сделки,  в  совершении которой имеется заинтересованность руководителя
Предприятия, должно содержать следующие сведения:
      цель совершения сделки;
      вид сделки;
      иные существенные условия сделки;
      информация о заинтересованности руководителя.
      7.5. К заявлению в обязательном порядке  должны  быть  приложены
следующие документы:
      технико-экономическое обоснование совершения сделки;
      копия  бухгалтерской   отчетности   Предприятия   за   последний
финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  в  объеме и формах,
предусмотренных     действующим     законодательством,     подписанная
руководителем  и  главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом
налогового органа;
      проект договора о заключении сделки;
      подготовленный в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости
имущества, с которым предполагается совершить сделку;
      иные документы,  определяющие  существенные  условия  совершения
сделки.
      7.6. Для  получения  согласия  на  передачу  объекта  в  ипотеку
Предприятие представляет в Комиссию следующие документы:
      письменное заявление с просьбой о даче согласия на  распоряжение
объектом;
      заключение профильного структурного подразделения  администрации
города о целесообразности совершения сделки;
      копию бухгалтерского баланса  и  отчета  о  прибылях  и  убытках
Предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов;
      подготовленный в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости
имущества, с которым предполагается совершить сделку;
      проект договора ипотеки;
      копии   свидетельств   о   государственной   регистрации   права
собственности города Рязани и права хозяйственного ведения на объект;
      справку о статусе памятника  (если  объект  является  памятником
истории  и культуры) с указанием нормативного акта о его постановке на
учет,  а  также  согласие  уполномоченного  органа   охраны   объектов
культурного наследия на распоряжение памятником;
      правоустанавливающие   документы    на    землепользование    с
кадастровым паспортом или кадастровым планом, выданным до 1 марта 2008
года, в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000  N  28-ФЗ  "О
государственном  земельном  кадастре", и содержащими описание объектов
недвижимости, включающие: (В редакции Решения Рязанской городской Думы
от 25.09.2008 г. N 614-I)
      заверенные   руководителем    Предприятия    копии    документов
технического  учета: технического паспорта объекта, поэтажного плана и
экспликации (технический паспорт объекта  представляется  с  указанием
литеров, этажности, площадей помещений, выкопировки поэтажных планов);
      сведения об обязательствах, обеспечиваемых ипотекой;
      финансово-экономическое   обоснование   возможности   выполнения
Предприятием  обязательств,  обеспечиваемых  ипотекой объекта в сроки,
устанавливаемые договором об ипотеке.

                        8. Заключительные положения                   

      8.1.  На  основании  постановления  главы  администрации  города
Рязани  о  согласовании  сделки, Предприятие заключает соответствующий
договор,  копию  которого  в  10-дневный  срок   со   дня   заключения
представляет Комиссии.
      8.2.  При  несоответствии  условий   заключенного   Предприятием
договора  условиям  согласованного  проекта договора, сделка считается
несогласованной, а договор подлежит расторжению.
      8.3.  При  прекращении  действия   договора,   заключенного   по
согласованной  в соответствии с настоящим Порядком сделке, Предприятие
обязано в двухнедельный срок уведомить об этом орган, давший  согласие
на  совершение  сделки,  с  представлением  документов, подтверждающих
прекращение действия договора.
      Комиссия ведет учет согласованных сделок Предприятия.

Информация по документу
Читайте также