Расширенный поиск
Решение Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 905-IРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 11 декабря 2008 г. N 905-I Утратил силу - Решение Рязанской городской Думы от 23.12.2010 г. N 742-I Об утверждении Положения об управлении капитального строительства администрации города Рязани Рассмотрев обращение администрации города Рязани (от 04.12.2008 N 9-1229), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Ґ0тавом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении капитального строительства администрации города Рязани. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по муниципальной собственности и экологии (Бочаров В.Н.). Глава муниципального образования председатель Рязанской городской Думы Ф.И.Провоторов Положение об управлении капитального строительства администрации города Рязани (утв. решением Рязанской городской Думы от 11 декабря 2008 г. N 905-I) Настоящее Положение определяет юридический статус управления капитального строительства администрации города Рязани (далее - Управление), его место в системе администрации города, устанавливает общие положения, структуру, основные задачи, функции, полномочия Управления, взаимодействие с другими подразделениями, ответственность, реорганизацию и ликвидацию Управления. 1. Общие положения 1.1. Управление создано в соответствии с организационной структурой администрации города, утвержденной решением Рязанской городской Думы от 09.10.2008 N 672-I. 1.2. Управление является структурным подразделением администрации города, осуществляет координацию строительства и реконструкции объектов капитального строительства в городе Рязани, финансируемых за счет бюджетных и внебюджетных инвестиций, реализацию целевых программ в сфере строительства и подчиняется заместителю главы администрации в соответствии с распределением обязанностей (далее по тексту - заместитель главы администрации). 1.3. Управление является главным распорядителем бюджетных средств по строительству и реконструкции муниципальных объектов и реализации целевых программ в сфере строительства, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, несет ответственность за целевое использование и распоряжение бюджетными средствами. 1.4. Управление является получателем бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также уполномоченным органом по использованию субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам. 1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет бланки, печать со своим наименованием и символикой города Рязани (герб с шапкой Мономаха), необходимые штампы, согласованные в установленном порядке, имеет право открывать лицевые счета в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. 1.6. Деятельность Управления финансируется из средств бюджета города на основе бюджетной сметы, которая утверждается в установленном порядке администрацией города. 1.7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования - город Рязань Рязанской области, в том числе настоящим Положением. 1.8. Полное наименование Управления - управление капитального строительства администрации города Рязани. Сокращенное официальное наименование - УКС г. Рязани. 1.9. Юридический адрес Управления: 390046, Россия, г. Рязань, ул. Введенская, дом 107. 2. Структура Управления 2.1. Организационная структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города. 2.2. Управление состоит из следующих структурных единиц: - начальник Управления; - заместители начальника Управления; - ведущий специалист по делопроизводству; - отдел координации строительства; - отдел реализации целевых программ и национального жилищного проекта; - отдел комплексных технических условий; - сектор комплексных технических условий и разработок; - отдел выдачи разрешений; - бухгалтерия. 2.3. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города в установленном порядке по представлению заместителя главы администрации. 2.4. На должность начальника Управления назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами. 2.5. Заместители начальника Управления, иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города по представлению начальника Управления после согласования с заместителем главы администрации в соответствии с квалификационными требованиями, установленными действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами. 2.6. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач; - согласует деятельность Управления с работой других структурных подразделений администрации города; - представляет в установленном порядке предложения по структуре и штатному расписанию Управления для утверждения главой администрации города; - утверждает должностные инструкции работников Управления и систему оплаты труда в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда; - распределяет должностные обязанности работников Управления; - вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления; - издает приказы и распоряжения по вопросам работы Управления, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - в установленном порядке вносит главе администрации города предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления; - решает вопросы командирования работников Управления в пределах города; - представляет администрацию города в отношениях с Рязанской областной Думой, Правительством Рязанской области, Рязанской городской Думой в пределах своей компетенции; - открывает лицевые счета в финансово-казначейском управлении администрации г. Рязани, Управлении Федерального казначейства по Рязанской области; - разрабатывает бюджетную смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований; - распоряжается средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы расходов на содержание Управления; - заключает договоры, соглашения и другие юридические акты, выдает доверенности; - контролирует соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками Управления. 2.7. Работники Управления выполняют свои обязанности согласно должностным инструкциям и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Правовое, информационное, документальное, организационное, хозяйственное и транспортное обеспечение Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации города. 3. Основные задачи Управления 3.1. Управление осуществляет следующие основные задачи: - обеспечение реализации целевых программ администрации города по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых из городского бюджета, а в случаях, предусмотренных законом, из федерального бюджета или бюджета Рязанской области, из внебюджетных источников; - координация жилищного строительства на территории города; - обеспечение реализации муниципальных целевых программ администрации города; - координация мероприятий по реализации национального жилищного проекта на территории города Рязани; - обеспечение реализации градостроительной деятельности, осуществляемой за счет внебюджетных источников финансирования; - обеспечение развития систем инженерных коммуникаций города; - создание условий для повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов строительства жилья; - обеспечение контроля за своевременным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на капитальное строительство и реализацию целевых программ. 4. Функции Управления 4.1. Общие функции Управления: - выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств по капитальному строительству и реконструкции объектов капитального строительства и реализации целевых программ администрации города; - выполняет функции получателя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также наделяется функциями уполномоченного органа по использованию субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам; - формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении; - ведение статистической и бухгалтерской отчетности, предоставление отчетности о результатах деятельности в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; - участие в формировании адресной инвестиционной программы и среднесрочного финансового плана; - участие в формировании бюджета города в сфере строительства и реконструкции объектов капитального строительства, реализации муниципальных целевых программ; - контроль за исполнением муниципальных контрактов по объектам капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования; - подготовка расчетов и обоснований для выделения областных и федеральных средств на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства; - формирование заявок по выделению средств из областного бюджета на финансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, взаимодействие с Правительством Рязанской области по защите заявленных объемов капитальных вложений; - своевременное открытие финансирования объектов с подготовкой необходимого пакета документов; - осуществление контроля за использованием бюджетных средств, выделяемых в рамках адресной инвестиционной программы и целевых программ на строительство и реконструкцию объектов муниципального заказа; - внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств в области капитальных вложений: - внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; - формирование бюджетной отчетности главного распорядителя и получателя бюджетных средств; - оформление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование по объектам адресной инвестиционной программы; - осуществление мониторинга за состоянием жилищного строительства на территории города; - координация мероприятий по реализации целевых программ и приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Рязани; - подготовка проектов разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов на территории муниципального образования; - участие в разработке муниципальных целевых программ по развитию инженерных коммуникаций, инвестиционных контрактов по комплексной застройке территорий; - разработка проектов нормативных документов, определяющих порядок предоставления технических условий на подключение объекта капитального строительства и реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения; - организация работы по подготовке и утверждению технических условий на подключение новых объектов капитального строительства и реконструкции существующих, определению платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения. - проверка соответствия проектной документации требованиям технических условий подключения объекта капитального строительства и реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения; - регистрация проектной и исполнительной документации по инженерным сетям и сооружениям города. - анализ, подготовка и выдача заключений при подготовке актов выбора земельных участков в части использования инженерных сетей города; - создание и ведение слоев инженерных коммуникаций на топографической подложке М 1:500, М 1:2000 либо на адресном плане города; - участие в разработке муниципальной геоинформационной системы в части инженерного обеспечения города; - исполнение иных функций, не противоречащих действующему законодательству. 4.1.1. Функции отдела координации строительства: - формирование адресной инвестиционной программы и среднесрочного финансового плана; - участие в формировании бюджета города в сфере строительства и реконструкции объектов капитального строительства, реализации муниципальных целевых программ; - контроль за исполнением муниципальных контрактов по объектам капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования; - подготовка расчетов и обоснований для выделения средств областного и федерального бюджетов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства; - формирование заявок по выделению средств из областного бюджета на финансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, взаимодействие с Правительством Рязанской области по защите заявленных объемов капитальных вложений; - осуществление контроля за использованием бюджетных средств, выделяемых в рамках адресной инвестиционной программы; - внесение предложений по изменению лимитов бюджетных обязательств в области капитальных вложений; - организация, координация и контроль предпроектной и проектной подготовки строительства объектов муниципального заказа; - осуществление мониторинга за состоянием жилищного строительства на территории города. 4.1.2. Функции отдела реализации целевых программ и национального жилищного проекта: - координация мероприятий по реализации целевых программ и приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Рязани; - формирование предложений для включения в инвестиционные контракты по комплексной застройке территорий; - оформление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование по объектам адресной инвестиционной программы; - осуществление контроля за использованием бюджетных средств, выделяемых в рамках целевых программ; - оформление заявок по выделению средств из областного бюджета на финансирование строительства и реконструкции объектов целевых программ. 4.1.3. Функции отдела комплексных технических условий: - участие в разработке инвестиционных контрактов по комплексной застройке территории города в части развития и использования существующих инженерных коммуникаций; - организация работы по подготовке и утверждению технических условий на подключение новых объектов капитального строительства и реконструкции существующих; - определение платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения; - проверка соответствия проектной документации требованиям технических условий подключения объекта капитального строительства и реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения; - регистрация проектной и исполнительной документации по инженерным сооружениям города. - анализ, подготовка и выдача заключений при подготовке актов выбора земельных участков в части использования инженерных сетей города; - создание и ведение слоев инженерных коммуникаций на топографической подложке М 1:500, М 1:2000 либо на адресном плане города; - участие в разработке муниципальной геоинформационной системы в части инженерного обеспечения города; 4.1.4. Функции отдела выдачи разрешений: - подготовка проектов разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов на территории муниципального образования; - проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, подготовка проекта разрешения на строительство; - подготовка сведений о выявленных нарушениях в государственную инспекцию строительного надзора Рязанской области и иные контролирующие органы для принятия соответствующих мер к нарушителям; - участие в работе комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки; - участие при осмотре объектов капитального строительства, подготовка проектов разрешений о вводе объектов в эксплуатацию. 4.1.5. Функции бухгалтерии: - формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении; - ведение статистической и бухгалтерской отчетности, предоставление отчетности о результатах деятельности в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; - своевременное открытие финансирования объектов; - внесение изменений в сводную бюджетную роспись; - обеспечение строгой финансовой и кассовой дисциплины; - составление баланса и оперативных сводных отчетов Управления. 4.1.6. Функции ведущего специалиста по делопроизводству: - обеспечение прохождения писем, документов органов, организаций, предприятий, учреждений, устных и письменных обращений граждан, адресованных начальнику Управления и его заместителям; - информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан; - анализ документооборота и подготовка соответствующих докладов; - контроль за своевременным рассмотрением документов, писем, обращений граждан, направленных в структурные подразделения Управления; - подготовка материалов к приему граждан начальником Управления. 5. Полномочия Управления 5.1. Для выполнения задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями: 5.1.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации города, Рязанской городской Думой. 5.1.2. Представлять администрацию города во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 5.1.3. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений города, муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности необходимые материалы и сведения. 5.1.4. В пределах своих полномочий осуществлять контроль и координацию производственно-хозяйственной и финансовой деятельности подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений. 5.1.5. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города. 5.1.6. Организовывать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе в установленном порядке. 5.1.7. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации города в пределах компетенции Управления. 5.1.8. Вносить предложения заместителю главы администрации города по вопросам финансирования муниципальных целевых программ, мероприятий по реализации "Приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", перспективных и годовых программ по капитальному строительству. 5.1.9. Получать от финансово-казначейского управления сведения о финансировании строящихся (проектируемых) объектов, в том числе о суммах и сроках перечисления денежных средств. 5.1.10. Осуществлять контроль за ходом строительства объектов капитального строительства на территории города Рязани. 5.1.11. Контролировать соблюдение юридическими лицами обязательств по контрактам, заключенным с администрацией города на выполнение строительно-монтажных или проектно-изыскательских работ, запрашивать и получать необходимую для этого информацию. 5.1.12. Проводить совещания руководителей и представителей структурных подразделений администрации города, предприятий и организаций по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление задач и функций. 6. Взаимодействие с другими подразделениями 6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города, Рязанской городской Думой, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, муниципальными и государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями. 6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления является разработка и исполнение нормативных распорядительных, аналитических планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки. 6.3. Управление осуществляет взаимодействия посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в соответствии с резолютивными распоряжениями руководителей администрации города согласно структурной подчиненности. 6.4. Организация работы с документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", с Регламентом администрации города Рязани, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Управления. 6.5. Правовое обеспечение деятельности Управления, в том числе и представительство от его имени в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, у мировых судей, в правовых и административных органах по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, осуществляет правовое управление администрации города Рязани. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления несет ответственность за: 7.1.1. Выполнение основных задач и функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей. 7.1.2. Разглашение сведений конфиденциального характера, служебной информации, принадлежащей администрации города, перечень которой утверждается главой администрации. 7.1.3. Трудовую и исполнительскую дисциплину Управления. 7.1.4. Результаты работы Управления и подведомственных предприятий (учреждений). 7.2. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными инструкциями и другими нормативными правовыми актами, определяющими ответственность сотрудников. 8. Реорганизация и ликвидация 8.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|