Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 12.08.1996 № 372
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1996 г. N 372 Утратил силу - Постановление
Губернатора Рязанской области от
16.12.2003 № 640-пг Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния В
связи с реорганизацией отдела записи актов гражданского
состояния администрации области в управление записи актов гражданского
состояния администрации области и постановления главы администрации области от
10.07.1996 N
312 постановляю: 1.
Утвердить Положение об управлении записи актов гражданского состояния
администрации области (Приложение N 1). 2.
Утвердить структуру и штатное расписание управления ЗАГС (Приложение N
2). 3.
Начальнику управления ЗАГС Штембах К.В. в месячный
срок утвердить в установленном порядке Положение об отделах управления,
должностные инструкции его специалистов. Глава Администрации
области
Г.К.Меркулов Приложение N 1 к Постановлению главы Администрации области от 12 августа 1996 г. N
372 Положение об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Рязанской области I.
Общие положения 1.
Управление записи актов гражданского состояния (далее именуется - управление)
образуется областной администрацией в соответствии с законодательством
Российской Федерации и является структурным подразделением администрации
области. Управление
подотчетно администрации области, а также Министерству юстиции Российской
Федерации. 2.
Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией и Законом
Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы
администрации области, а также настоящим Положением. 3.
Управление является юридическим лицом, состоит на областном государственном
бюджете, имеет самостоятельную смету, расчетный счет в учреждении банка, штамп
и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба
Российской Федерации. II.
Основные задачи 1.
Обеспечение и охрана государственных и общественных интересов, имущественных и
личных неимущественных прав граждан при регистрации актов гражданского
состояния в соответствии с законодательством на территории Рязанской области. 2.
Методическое руководство и координация деятельности отделов
записи актов гражданского состояния городских и районных администраций
(далее именуется - отделов ЗАГС) на территории области и должностных лиц
органов местного самоуправления, осуществляющих регистрацию актов гражданского
состояния. 3.
Осуществление контроля за соблюдением отделами ЗАГС и
должностными лицами органов местного самоуправления законодательства, правил
делопроизводства, указаний Министерства юстиции Российской Федерации,
постановлений и распоряжений администрации Рязанской области по вопросам
регистрации актов гражданского состояния. 4.
Согласование вопросов о назначении и освобождении от занимаемых должностей
руководителей отделов ЗАГС; подготовка переподготовка и повышение квалификации
работников, регистрирующих акты гражданского состояния. 5.
Обеспечение совершенствования работы по систематизации, обработке, учету,
хранению, использованию фонда записей актов гражданского состояния, составлению
архивных справочников, внесению исправлений и изменений в актовые записи в связи
с изменением гражданского состояния заявителей. 6.
Подготовка материальной базы для организации и обеспечения автоматизированной
системы регистрации актов гражданского состояния. 7.
Осуществление сотрудничества с территориальными органами местного самоуправления,
с департаментами, центрами, комитетами, управлениями администрации области,
районов, городов по вопросам, связанным с регистрацией актов гражданского
состояния и деятельностью территориальных отделов ЗАГС. Внесение
предложений в мероприятия, направленные на укрепление семьи и брака. 8.
Координирование работы отделов ЗАГС в условиях перехода к рыночной экономике,
привлечения внебюджетных средств и нетрадиционных источников финансирования для
реализации комплексных программ по совершенствованию регистрации актов
гражданского состояния. III.
Полномочия По
вопросам организационно - правовой и методической работы: 1.
Организует в соответствии с законодательством на территории области регистрацию
актов гражданского состояния, работу по перемене фамилии, имени, отчества,
изменению, дополнению и аннулированию записей актов гражданского состояния,
восстановлению утраченных записей. 2.
Организует и координирует выполнение директивных поручений Правительства
Российской Федерации, администрации области по вопросам регистрации актов
гражданского состояния. 3.
Контролирует качество регистрации актов гражданского состояния отделами ЗАГС
администраций районов и городов области, должностными лицами сельских
администраций, обеспечивает устранение выявленных недостатков. 4.
Ведет прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния,
организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан,
принимает по ним необходимые меры. Осуществляет контроль за
этой работой в нижестоящих отделах ЗАГС. Рассматривает
в порядке обжалования отказы отделов ЗАГС в перемене фамилий, имен, отчеств. Дает
заключения об аннулировании восстановительных или повторно составленных актовых
записей. Осуществляет
совместно с органами ОВИР контроль за правильностью
оформления документов иностранных граждан, предъявленных для регистрации актов
гражданского состояния. 5.
Контролирует работу отделов ЗАГС по разъяснению действующего законодательства,
регулирующего вопросы регистрации актов гражданского состояния. 6.
Координирует работу отделов ЗАГС по оказанию практической и методической помощи
должностным лицам сельских и поселковых администраций в работе по регистрации
актов гражданского состояния. 7.
Ведет учет движения кадров в отделах ЗАГС, анализирует причины текучести
кадров, согласует вопросы назначения и освобождения от занимаемых должностей
руководителей отделов ЗАГС. По итогам анализа работы дает заключения о
соответствии руководителей отделов ЗАГС и вносит представления администрациям
городов и районов области о целесообразности использования их в этой должности. 8.
Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт регистрации актов
гражданского состояния на территории области, разрабатывает мероприятия,
направленные на повышение уровня правового обслуживания населения. 9.
Организует учебно - методическую работу по подготовке, переподготовке и
повышению квалификации сотрудников отделов ЗАГС, должностных лиц сельских и
поселковых администраций, регистрирующих акты гражданского состояния. Организует
областные семинары, смотры - конкурсы, разрабатывает методические рекомендации,
сценарии обрядов и других массовых мероприятий, связанных с регистрацией актов
гражданского состояния. 10.
Вносит предложения администрации области, городов и районов по совершенствованию
деятельности отделов ЗАГС, обеспечению их соответствующими помещениями, мебелью
и оборудованием, предметами оргтехники. Разрабатывает
и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда отделов ЗАГС
путем обеспечения их автоматизированными системами управления ЗАГС-Р и ЗАГС-АР. 11.
Организует взаимодействие отделов ЗАГС с органами юстиции, финансов,
здравоохранения, народного образования, внутренних дел, социального
обеспечения, культуры, статистики, общественными организациями по вопросам
регистрации актов гражданского состояния. По
вопросам формирования архивного фонда, обеспечения его учета, хранения и
использования: 1.
Составляет, обобщает и анализирует статистическую отчетность о регистрации
актов гражданского состояния на территории области, представляет ее в
установленные сроки в статуправление и Министерство
юстиции Российской Федерации. 2.
Организует проверку, учет, обработку, систематизацию, хранение и использование
вторых экземпляров Метрических и актовых книг, принятых от органов статистики,
разрабатывает и осуществляет мероприятия по их сохранности. Контролирует
работу с первыми экземплярами актовых записей в отделах ЗАГС. В
установленном законом порядке вносит во вторые экземпляры актовых записей
изменения, дополнения и исправления, аннулирует актовые записи. Контролирует
такую же работу с первыми экземплярами актовых записей в отделах ЗАГС. 3.
Выдает повторные свидетельства (внутреннего использования и для использования
за границей) и справки о регистрации актов гражданского состояния. 4.
Формирует архивный фонд актовых записей и рабочей документации длительного и
постоянного срока хранения, организует его обработку, обеспечивает его учет,
систематизацию, хранение в соответствии с действующими нормативами,
своевременное исправление и дополнение. 5.
Обеспечивает отделы ЗАГС бланками свидетельств, актовых записей, а также
другими бланками, предусмотренными Правилами делопроизводства. Осуществляет
учет и контроль за хранением и правильным
использованием бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. IV.
Структура, организация деятельности 1.
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
нее в соответствии с действующим законодательством главой администрации
области. Начальник
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление
задач. 2.
Для выполнения задач, возложенных на управление законодательством и настоящим
Положением, при управлении функционируют три отдела: отдел организационно -
правовой и методической работы, отдел учета, хранения и обработки документов и
отдел автоматизации труда, развития дополнительных услуг, формирования
внебюджетных средств в органах ЗАГС. Начальник
управления утверждает должностные инструкции работников отделов, разработанные
в соответствии с настоящим Положением. Работники
управления несут ответственность за порученный участок работы в соответствии с
должностными инструкциями. Для
рассмотрения вопросов, связанных с учетом и хранением фонда Метрических книг и
книг актовых записей, при управлении создается экспертно - проверочная
комиссия. Положение об указанной комиссии и ее состав
утверждаются начальником управления. 3.
Начальник управления имеет право: -
представлять интересы управления во всех необходимых случаях в государственных
и иных органах, предприятиях, организациях и учреждениях; -
подбирать кадры управления, осуществлять прием на работу и освобождение от
работы в соответствии с трудовым законодательством; -
издавать в пределах своей компетенции приказы, принимать предусмотренные
законодательством меры воздействия за их ненадлежащее исполнение; - в
установленном порядке решать вопрос о поощрении особо отличившихся работников
управления, отделов ЗАГС области; -
распоряжаться в соответствии с действующим законодательством имуществом и
средствами, закрепленными за управлением; -
обеспечивать соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывать финансовые
документы; -
вносить предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания
управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|