Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 28.11.2008 № 6918РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2008 г. N 6918 Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в городе Рязани В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и постановлением Губернатора Рязанской области от 29.09.2008 N 310-пг "Об организации и ведении гражданской обороны в Рязанской области", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области постановляю: 1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в городе Рязани согласно приложению. 2. Рекомендовать организациям города Рязани разработать Положение об организации и ведении гражданской обороны в своих организациях. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации О.В.Шишов Приложение к постановлению главы администрации города Рязани от 28 ноября 2008 г. N 6918 Положение об организации и ведении гражданской обороны в городе Рязани 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора Рязанской области от 29.09.2008 N 310-пг "Об организации и ведении гражданской обороны в Рязанской области" и определяет органы зационные основы гражданской обороны, содержание основных мероприятий гражданской обороны, состав сил и средств гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании - город Рязань (далее - город Рязань) и организациях города. 1.2. Гражданская оборона в городе Рязани организуется и ведется на всей территории города в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации Рязанской области и города Рязани, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской оборон (далее - Главное управление МЧС России по Рязанской области), распорядительными документами руководителя гражданской обороны города Рязани (далее - руководитель ГО города, а также настоящим Положением. 1.3. Службы обеспечения мероприятий гражданской обороны (далее - службы OМ ГО) города Рязани и организаций, независимо от их организационно-правовых форм (далее организации), в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне. 1.4. Начальники служб ОМ ГО города Рязани и руководители организаций города Рязани несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне. 2. Мероприятия по гражданской обороне Службы ОМ ГО города Рязани и организаций в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планируют и осуществляют мероприятия: 2.1. По обучению населения в области гражданской обороны: нормативное и методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; планирование и осуществление обучения населения города Рязани в области гражданской обороны; создание, поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны; пропаганда знаний в области гражданской обороны. 2.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера: создание локальных систем оповещения, сопрягаемых с автоматизированными системами контроля за выбросом опасных веществ и централизованного оповещения населения на потенциально опасных объектах и в районах их размещения; поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей; сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею. 2.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасны районы: организация планирования, подготовки и проведения эвакуации; подготовка транспортных средств для обеспечения проведения эвакуационных мероприятии; создание, подготовка и организация деятельности эвакуационных органов. 2.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты: строительство новых, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения; приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений, сооружений для укрытия населения; подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение недостающих быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа; обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружения гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки. 2.5. По световой и другим видам маскировки: определение перечня объектов, подлежащих маскировке; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки; проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне. 2.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций: создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны, а так же разработка планов их действий; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ; внедрение современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 2.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер: планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и др.); создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию и предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами; предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг; проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий сред населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий; проведение лечебно-эвакуационных мероприятий; организация оказания населению всех видов медицинской помощи; определение численности населения, оставшегося без жилья; инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонд; определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения; размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда; предоставление населению информационно-психологической поддержки. 2.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий: создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны; организация тушения пожаров на объектах, продолжающих работу в военное время. 2.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению): создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории города Рязани, имеющих специальное оборудование (технические средства) и подготовленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения); защита объектов и территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению; внедрение новых методов и технических средств мониторинга за радиационной, химической, биологической обстановкой, в том числе за степенью зараженности (загрязнения) продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами. 2.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий: заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов; создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны; планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий. 2.11. По восстановлению и поддержанию порядка на территориях и объектах города, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций: создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны; обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренние дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра. 2.12. По срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время: обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий; создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения; создание и подготовка резерва средств для очистки, опреснения и транспортировки воды; создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств; создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения. 2.13. По срочному захоронению трупов в военное время: заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших; организация работ по срочному захоронению трупов; организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших. 2.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время: создание и организация работы в мирное и военное время в городе Рязани комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики (далее - комиссии по ПУФ) города и организаций; планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке; разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения; планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в организациях, продолжающих работу в военное время; заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса; повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения. 2.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны: создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием; проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне; создание и планирование применения группировки сил гражданской обороны; разработка высокоэффективных технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий. 3. Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории города Рязани, состав сил и средств гражданской обороны 3.1. Гражданская оборона в городе Рязани организуется по территориально производственному принципу. 3.2. Руководитель ГО города - глава администрации города осуществляет руководство гражданской обороной в городе через МУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани". 3.3. Руководство гражданской обороной в организациях осуществляют их руководители. 3.4. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней принимают соответствующие постановления, распоряжения и приказы по вопросам гражданской обороны. Постановления, приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их компетенции в области гражданской обороны обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами. 3.5. Руководители гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через органы управления служб ОМ ГО города Рязани и организаций, эвакуационные органы, комиссии по ПУФ города и организаций и другие органы управления, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны. 3.6. Управление гражданской обороной на территории города осуществляют: МУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани"; структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. 3.7. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в городе и организациях заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные комиссии. Эвакуационные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей гражданской обороны города и организаций. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны. 3.8. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории города Рязани, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны го рода входят штатные и нештатные аварийно-спасательные формирования и службы ОМ ГО города Рязани. 3.9. Штатные и нештатные аварийно-спасательные формирования - самостоятельные или входящие в состав служб ОМ ГО города Рязани структуры, предназначенные для проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами. Организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, имеющими важное оборонное и экономическое значение, представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, продолжающими работу в условиях военного времени, размещенными в зоне возможного опасного химического заражения и (или) возможного катастрофического затопления, в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, города Рязани создаются и поддерживаются в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования. Порядок создания, подготовки, оснащения и применения нештатных аварийно-спасательных формирований определяется Главным управлением МЧС России по Рязанской области. 3.10. На территории города создаются службы ОМ ГО города Рязани и организаций. Решение о создании служб ОМ ГО города Рязани принимает руководитель ГО города, в организациях - руководители организаций. Службы ОМ ГО - это совокупность органов управления, сил и средств гражданской обороны, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций. Методическое руководство по созданию служб ОМ ГО города Рязани и организаций осуществляет МУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани". Вид и количество служб ОМ ГО города Рязани и организаций определяются в зависимости от характера и объема, выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и зашиты населения (планами гражданской обороны) задач с учетом наличия соответствующей базы для их создания. Задачи, организация и функции служб ОМ ГО города Рязани и организаций определяются соответствующими положениями о создании служб. 3.11. На службы ОМ ГО города Рязани возложено решение задач: на инженерную службу ОМ ГО города Рязани: организация и осуществление контроля за накоплением фонда защитных сооружений в мирное и военное время; разработка и осуществление планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений в военное время; учет фонда защитных сооружений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности организаций; контроль за постоянной готовностью защитных сооружений к приему укрываемых людей; систематический контроль за правильным содержанием помещений защитных сооружений, сохранностью защитных конструкций, устройств и инженерно-технического оборудования, его эксплуатацией и использованием для нужд экономики и обслуживания населения; участие в приемке защитных сооружений, строительство которых закончено; инженерное обеспечение действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения, в зонах катастрофического затопления и на объектах работ; участие в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по борьбе с массовыми лесными пожарами, ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф; ведение инженерной разведки и прогнозирование инженерной обстановки; организация и контроль проведения работ по приспособлению подвалов и других заглубленных помещений под противорадиационные укрытия, на службу ОМ ГО оповещения и связи города Рязани: обеспечение связью органов управления гражданской обороны в мирное и военное время; организация мероприятий по оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи, а также поддержание их в постоянной готовности; организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения по указаниям соответствующих органов управления, на медицинскую службу ОМ ГО города Рязани: осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны; организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, личного состава формирований гражданской обороны; своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях быстрейшего их излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, на коммунально-техническую службу ОМ ГО города Рязани: осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства, ликвидация аварий на них; контроль за проведением мероприятий по защите источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, обеспечение водой формирований привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения; организация и осуществление работ по дегазации, дезактивации, дезинфекции дорог, местности, зданий, сооружений, воды, а также проведение обеззараживания транспортных средств на маршрутах ввода сил гражданской обороны; организация и осуществление санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения; обеззараживание одежды, территорий, техники и средств индивидуальной защиты; организация мероприятий по срочному захоронению трупов в военное время; обеспечение всеми видами коммунальных услуг населения города; обеспечение санитарной уборки и очистки территории города, на службу ОМ ГО энергетики города Рязани: обеспечение устойчивой работы энергосетей в условиях войны; ликвидация аварий на энергетических сооружениях и сетях; подготовка автономных источников электроэнергии для обеспечения действий формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения; участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке объектов города, на автотранспортную службу ОМ ГО города Рязани: обеспечение совместно с органами управления, организациями, осуществляющими автомобильные и железнодорожные перевозки, мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, подвозу (вывозу) рабочих смен, вывозу в загородную зону материальных ценностей, уникального оборудования, продовольствия и других материальных средств; подвоз сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления, а также обеспечение эвакуации из них пострадавшего населения; организация ремонта техники, вышедшей из строя в ходе выполнения мероприятий гражданской обороны; организация эвакуации поврежденной и неисправной техники с маршрутов эвакуации и из районов проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, на службу ОМ ГО торговли и питания города Рязани: разработка и осуществление мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости; организация закладки запасов продовольствия в защитные сооружения и пункты управления; обеспечение питанием личного состава формирований, работающего в очагах поражения, зонах катастрофического затопления, а также пострадавших, размещенных в отрядах первой медицинской помощи; обеспечение бельем, одеждой и обувью пунктов специальной обработки и отрядов первой медицинской помощи. 3.12. Положение о службе ОМ ГО города Рязани согласовывается с Главным управлением МЧС России по Рязанской области, руководителем соответствующей службы ОМ ГО Рязанской области и утверждается руководителем гражданской обороны города. Положение о службе ОМ ГО организации согласовывается с МУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани", руководящим составом вышестоящего органа (по необходимости) и утверждается руководителем гражданской обороны организации. Инструкции и указания служб ОМ ГО города Рязани и организаций по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными им структурными подразделениями. 3.13. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ на территории города Рязани в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения (планом гражданской обороны) создается группировка сил гражданской обороны в составе штатных и нештатных аварийно- спасательных формирований и служб ОМ ГО города Рязани. Для выполнения задач гражданской обороны решением руководителя гражданской обороны города могут привлекаться расположенные на территории города Рязани специализированные аварийно-спасательные формирования, медицинские учреждения, строительно-монтажные организации. Участие добровольных организаций аттестованных спасателей в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется под руководством органов управления гражданской обороной. 3.14. Силы гражданской обороны в мирное время в установленном порядке могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими акциями. Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Рязани принимает руководитель ГО города и руководители организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны. 3.15. Для осуществления управления гражданской обороной и в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны службы ОМ ГО города Рязани и организаций создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Создание технических систем управления гражданской обороной предусматривает проектирование и строительство новых, поддержание в готовности существующих пунктов управления и систем связи гражданской обороны, а также их организационно-техническое сопряжение с пунктами управления систем государственного и военного управления. 3.16. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время в городе Рязани организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация). Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, продолжающими работу в военное время, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время. Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления определяется Главным управлением МЧС России по Рязанской области. 3.17. Методическое руководство и контроль за деятельностью служб ОМ ГО города Рязани и организаций осуществляют МУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани" и областные службы обеспечения мероприятий гражданской обороны по своим направлениям деятельности. 4. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в городе Рязани 4.1. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории города Рязани основывается на заблаговременном, согласованном и взаимоувязанном по целям и задачам, выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется на основании годового плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 4.2. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города Рязани от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании планов гражданской обороны и защиты населения (планов граждане обороны) и планов обеспечения мероприятий служб ОМ ГО города Рязани и организаций. 4.3. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по проведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4.4. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны защиты населения (планов гражданской обороны) определяется Главным управлением МЧС России по Рязанской области. 5. Нормативное правовое регулирование в области организации и ведения гражданской обороны в городе Рязани Руководитель ГО города в соответствии с полномочиями осуществляет нормативно-правовое регулирование в области гражданской обороны, в том числе по вопросам: организации проведения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения (плана гражданской обороны) города Рязани; осуществления мер по поддержанию в готовности сил и средств гражданской обороны; организации подготовки и обучения населения в области гражданской обороны; поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических с тем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и друг объектов гражданской обороны; проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материала технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|