Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 17.12.2008 № 332РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2008 г. N 332 О создании территориального страхового фонда документации Рязанской области для обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.01.1995 N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26.12.1995 N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Положение о территориальном страховом фонде документации Рязанской области для обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению. 2. Предложить Главному управлению МЧС России по Рязанской области осуществить задачи организации, координации и обеспечения методического руководства работами по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации Рязанской области в целях документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, формированию бюджетных заявок на их финансирование, заключению договоров с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по копированию на носители информации и сохранению документации, а также осуществлению контроля за ходом вышеназванных работ. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Рязанской области и руководителям организаций Рязанской области (независимо от форм собственности) принять участие в создании территориального страхового фонда документации Рязанской области для обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В. Шевелева. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 17 декабря 2008 г. N 332 Положение о территориальном страховом фонде документации Рязанской области для обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, сохранения и использования территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Рязанской области (далее ТСФД-ЧС), а также порядок финансирования и материально-технического обеспечения. Действие настоящего Положения распространяется на исполнительные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления, органы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, учреждения, предприятия и организации, независимо от форм собственности, участвующие в создании, сохранении и использовании ТСФД-ЧС. 1.2. ТСФД-ЧС является составной частью Единого российского страхового фонда документации. 1.3. ТСФД-ЧС - это совокупность упорядоченных надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на компактных носителях информации и необходимой для оперативного документального обеспечения проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.4. Создание и сохранение ТСФД-ЧС включает в себя проведение следующих работ: - создание нормативно-правового и методического обеспечения создания и сохранения ТСФД-ЧС; - осуществление комплекса работ, обеспечивающих планирование, комплектование, копирование на носители информации и хранение документации ТСФД-ЧС. 2. Создание и сохранение ТСФД-ЧС 2.1. Организация работ по созданию ТСФД-ЧС осуществляется на основании перечней потенциально опасных объектов, объектов систем жизнеобеспечения населения и перечней других видов документации, необходимой для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.2. Перечень этих объектов состоит из: 1) потенциально опасных объектов: - взрывоопасные объекты; - пожароопасные объекты; - химически-опасные объекты; - радиационно-опасные объекты; - объекты гидродинамической опасности. 2) объектов систем жизнеобеспечения населения: - объекты систем водоснабжения и канализации; - объекты систем электроснабжения; - объекты систем газоснабжения; - объекты систем теплоснабжения; - объекты систем медицинского обслуживания населения; - объекты транспортных систем; - объекты систем связи; - объекты систем продовольственного обеспечения; - важнейшие объекты органов управления. 2.3. В состав комплектов страхового фонда документации на потенциально опасные объекты, объекты систем жизнеобеспечения населения включаются: - общая планировка объекта и прилегающей местности; - поэтажные планировки, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов; - эксплуатационная документация на технологическое оборудование; - рабочая документация на инженерные и электрические сети, наземные и подземные коммуникации объекта; - планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и наставления по поведению в аварийной ситуации; - специальная документация для нужд гражданской обороны, необходимая предприятиям и учреждениям при ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях и в городах; - проектные, архитектурные, планировочные решения, набор фотографических и других документов; - другая документация, отражающая специфические особенности объекта. При необходимости может формироваться состав комплектов страхового фонда документации исходя из конкретных задач по ликвидации и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Состав комплектов документации на объекты, являющиеся национальным достоянием, документации, являющейся научным, культурным и историческим наследием и документации на государственные эталоны определяется и утверждается в установленном порядке. 2.4. В комплекты документации, представляемой для копирования на носители информации, включаются подлинники документов, а также их дубликаты и учтенные копии. 2.5. При ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях обеспечения оперативного доступа органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС) всех уровней к документации ТСФД-ЧС, страховой фонд формируется и хранится по территориальному принципу в виде основного (рабочего) и запасного ТСФД-ЧС. Основной (рабочий) и запасной ТСФД-ЧС хранятся в установленном порядке. 3. Создание банка данных ТСФД-ЧС на потенциально опасных объектах, объектах систем жизнеобеспечения населения Для своевременного и оперативного обеспечения информацией о страховой документации пользователей ТСФД-ЧС создается банк данных о ТСФД-ЧС, содержащий: - данные о составе и местах хранения накопленной страховой документации; - показатели текущего плана копирования на носители информации и закладки на хранение страховой документации; - перечни объектов повышенного риска, систем жизнеобеспечения населения и чрезвычайных ситуаций, на которые должна быть заложена страховая документация, с указанием объема документации и держателей ее подлинников; - нормативы страхового фонда документации; - статистические данные об использовании ТСФД-ЧС. 4. Использование ТСФД-ЧС 4.1. Использование ТСФД-ЧС для документального обеспечения органов управления ТП РСЧС осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 19.10.05 N 356-пг "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области" и настоящим Положением. 4.2. Решение об использовании основного (рабочего) ТСФД-ЧС принимается начальником Главного управления МЧС России по Рязанской области по запросу руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.3. Решение по использованию запасного ТСФД-ЧС принимается по запросу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, по запросу федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Рязанской области в случаях: - необходимости восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов основного (рабочего) ТСФД-ЧС; - необходимости документального обеспечения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в условиях военного времени при уничтожении или недоступности к основному (рабочему) ТСФД-ЧС. 4.4. В режиме "Чрезвычайной ситуации" документация ТСФД-ЧС представляется органам управления (ТП РСЧС), их аварийно-спасательным формированиям и другим силам ТП РСЧС в минимальные сроки. 4.5. В зависимости от конкретных условий чрезвычайных ситуаций использование ТСФД-ЧС органами управления ТП РСЧС, их аварийно-спасательными формированиями и другими силами ТП РСЧС может осуществляться в виде: - получения необходимых аварийных комплектов документации на компактных носителях информации; - получения бумажных копий необходимых аварийных комплектов документации. 4.6. После завершения ликвидации чрезвычайной ситуации документация на компактных носителях информации, выданная из ТСФД-ЧС, возвращается в места хранения ТСФД-ЧС. 5. Порядок финансирования 5.1. За счет средств областного бюджета финансируются следующие работы по созданию и сохранению ТСФД-ЧС: - копирование на носители информации и сохранение документации ТСФД-ЧС; - научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования ТСФД-ЧС, а также разработка оборудования и материалов для его технического оснащения. 5.2. Затраты предприятий и организаций по подготовке, комплектованию и поставке документации для копирования на носители информации включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). 6. Задачи исполнительных органов государственной власти Рязанской области, организаций и предприятий 6.1. Основными задачами исполнительных органов государственной власти Рязанской области при создании и сохранении ТСФД-ЧС являются: - формирование, утверждение и Доведение до сведения руководителей учреждений, предприятий и организаций, находящихся в их ведении, перечней потенциально опасных объектов и объектов систем жизнеобеспечения населения, документация на которые включается в ТСФД-ЧС; - формирование бюджетных заявок по созданию ТСФД-ЧС; - доведение до учреждений, предприятий и организаций, входящих в сферу их деятельности, заказов на поставку документации для копирования на носители информации; 6.2. Основными задачами потенциально опасных объектов, объектов систем жизнеобеспечения населения при создании и сохранении ТСФД-ЧС являются: - определение объемов документации, подлежащей копированию на носители информации; - участие в разработке планов поставки документации для копирования на носители информации; - подготовка, комплектование и отправка документации для копирования на носители информации; - заключение договоров на проведение работ для копирования на носители информации. 6.3. Предприятия и организации независимо от форм собственности, участвующие в создании ТСФД-ЧС, отвечают за соответствие документации, поставляемой для копирования на носители информации, документации, находящейся в обращении. 6.4. Все работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД-ЧС выполняются в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|