Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 17.12.2008 № 332

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 17 декабря 2008 г. N 332                      


      О создании территориального страхового фонда документации       
             Рязанской области для обеспечения ликвидации             
                        чрезвычайных ситуаций                         


      В  соответствии  с  постановлениями   Правительства   Российской
Федерации   от   18.01.1995  N  65  "О  создании  единого  российского
страхового  фонда  документации",  от   26.12.1995   N   1253-68   "Об
обеспечении    создания    единого    российского   страхового   фонда
документации" Правительство Рязанской области постановляет:
      1.  Утвердить  Положение  о  территориальном   страховом   фонде
документации Рязанской области для обеспечения ликвидации чрезвычайных
ситуаций согласно приложению.
      2.  Предложить  Главному  управлению  МЧС  России  по  Рязанской
области  осуществить  задачи  организации,  координации  и обеспечения
методического  руководства  работами   по   созданию,   сохранению   и
использованию  страхового фонда документации Рязанской области в целях
документального       обеспечения       аварийно-спасательных        и
аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций,
формированию  бюджетных  заявок  на  их   финансирование,   заключению
договоров   с   соответствующими   предприятиями  и  организациями  на
проведение работ по копированию на носители  информации  и  сохранению
документации,  а  также  осуществлению контроля за ходом вышеназванных
работ.
      3.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Рязанской
области  и  руководителям организаций Рязанской области (независимо от
форм  собственности)  принять  участие  в  создании   территориального
страхового   фонда  документации  Рязанской  области  для  обеспечения
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Вице-губернатора  Рязанской области - первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области А.В. Шевелева.


      Губернатор Рязанской области                         О.И.Ковалев



Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 17 декабря 2008 г. N 332

  Положение о территориальном страховом фонде документации Рязанской  
       области для обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций       

                          1. Общие положения                          

      1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, сохранения
и  использования  территориального  страхового  фонда  документации на
объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения  населения
Рязанской  области  (далее  ТСФД-ЧС), а также порядок финансирования и
материально-технического обеспечения.
      Действие настоящего Положения распространяется на исполнительные
органы  государственной  власти  Рязанской  области,  органы  местного
самоуправления, органы управления  территориальной  подсистемы  единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, учреждения, предприятия и организации,  независимо  от  форм
собственности,  участвующие  в  создании,  сохранении  и использовании
ТСФД-ЧС.
      1.2.  ТСФД-ЧС  является  составной  частью  Единого  российского
страхового фонда документации.
      1.3. ТСФД-ЧС - это совокупность упорядоченных  надежно  хранимых
массивов  конструкторской,  технологической,  проектной,  нормативной,
научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на
компактных   носителях   информации  и  необходимой  для  оперативного
документального   обеспечения   проведения   аварийно-спасательных   и
аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      1.4. Создание и сохранение ТСФД-ЧС включает  в  себя  проведение
следующих работ:
      -  создание  нормативно-правового  и  методического  обеспечения
создания и сохранения ТСФД-ЧС;
      - осуществление комплекса  работ,  обеспечивающих  планирование,
комплектование,   копирование   на   носители  информации  и  хранение
документации ТСФД-ЧС.

                   2. Создание и сохранение ТСФД-ЧС                   

      2.1. Организация работ по  созданию  ТСФД-ЧС  осуществляется  на
основании  перечней  потенциально  опасных  объектов,  объектов систем
жизнеобеспечения  населения  и  перечней  других  видов  документации,
необходимой      для      проведения      аварийно-спасательных      и
аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      2.2. Перечень этих объектов состоит из:
      1) потенциально опасных объектов:
      - взрывоопасные объекты;
      - пожароопасные объекты;
      - химически-опасные объекты;
      - радиационно-опасные объекты;
      - объекты гидродинамической опасности.
      2) объектов систем жизнеобеспечения населения:
      - объекты систем водоснабжения и канализации;
      - объекты систем электроснабжения;
      - объекты систем газоснабжения;
      - объекты систем теплоснабжения;
      - объекты систем медицинского обслуживания населения;
      - объекты транспортных систем;
      - объекты систем связи;
      - объекты систем продовольственного обеспечения;
      - важнейшие объекты органов управления.
      2.3.  В  состав  комплектов  страхового  фонда  документации  на
потенциально   опасные   объекты,   объекты   систем  жизнеобеспечения
населения включаются:
      - общая планировка объекта и прилегающей местности;
      - поэтажные планировки, схемы подъездных путей  и  эвакуационных
выходов;
      - эксплуатационная документация на технологическое оборудование;
      - рабочая  документация  на  инженерные  и  электрические  сети,
наземные и подземные коммуникации объекта;
      - планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и  наставления
по поведению в аварийной ситуации;
      -  специальная  документация  для  нужд   гражданской   обороны,
необходимая  предприятиям  и  учреждениям  при ликвидации чрезвычайных
ситуаций на объектах, территориях и в городах;
      -  проектные,  архитектурные,   планировочные   решения,   набор
фотографических и других документов;
      -  другая  документация,  отражающая  специфические  особенности
объекта.
      При  необходимости   может   формироваться   состав   комплектов
страхового фонда документации исходя из конкретных задач по ликвидации
и предупреждению чрезвычайных ситуаций.
      Состав   комплектов   документации   на   объекты,    являющиеся
национальным  достоянием, документации, являющейся научным, культурным
и историческим наследием и  документации  на  государственные  эталоны
определяется и утверждается в установленном порядке.
      2.4. В комплекты документации, представляемой для копирования на
носители  информации,  включаются  подлинники  документов,  а также их
дубликаты и учтенные копии.
      2.5. При ликвидации чрезвычайных ситуаций, в  целях  обеспечения
оперативного  доступа  органов  управления  территориальной подсистемы
единой   государственной   системы   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  (ТП РСЧС) всех уровней к документации ТСФД-ЧС,
страховой фонд формируется и хранится по территориальному  принципу  в
виде основного (рабочего) и запасного ТСФД-ЧС.
      Основной (рабочий) и запасной ТСФД-ЧС хранятся  в  установленном
порядке.

  3. Создание банка данных ТСФД-ЧС на потенциально опасных объектах,  
              объектах систем жизнеобеспечения населения              

      Для своевременного  и  оперативного  обеспечения  информацией  о
страховой  документации  пользователей ТСФД-ЧС создается банк данных о
ТСФД-ЧС, содержащий:
      - данные о  составе  и  местах  хранения  накопленной  страховой
документации;
      - показатели текущего плана копирования на носители информации и
закладки на хранение страховой документации;
      - перечни объектов повышенного  риска,  систем  жизнеобеспечения
населения  и  чрезвычайных  ситуаций,  на которые должна быть заложена
страховая документация, с указанием объема документации  и  держателей
ее подлинников;
      - нормативы страхового фонда документации;
      - статистические данные об использовании ТСФД-ЧС.

                       4. Использование ТСФД-ЧС                       

      4.1.  Использование  ТСФД-ЧС  для  документального   обеспечения
органов управления ТП РСЧС осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 21.12.94 N  68-ФЗ  "О  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением
о   территориальной   подсистеме   единой   государственной    системы
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области,
утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от  19.10.05
N  356-пг "О территориальной подсистеме единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области" и
настоящим Положением.
      4.2.  Решение  об  использовании  основного  (рабочего)  ТСФД-ЧС
принимается  начальником  Главного  управления МЧС России по Рязанской
области по  запросу  руководителя  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
      4.3. Решение по использованию запасного ТСФД-ЧС  принимается  по
запросу   Министерства   Российской  Федерации  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий,  по  запросу  федеральных  органов  исполнительной  власти и
исполнительных органов  государственной  власти  Рязанской  области  в
случаях:
      -   необходимости   восстановления   утраченных   в   результате
чрезвычайных ситуаций документов основного (рабочего) ТСФД-ЧС;
      -        необходимости        документального        обеспечения
аварийно-спасательных,  аварийно-восстановительных и других неотложных
работ в условиях военного времени при уничтожении или недоступности  к
основному (рабочему) ТСФД-ЧС.
      4.4.  В  режиме  "Чрезвычайной  ситуации"  документация  ТСФД-ЧС
представляется  органам управления (ТП РСЧС), их аварийно-спасательным
формированиям и другим силам ТП РСЧС в минимальные сроки.
      4.5. В зависимости от конкретных условий  чрезвычайных  ситуаций
использование    ТСФД-ЧС    органами    управления    ТП    РСЧС,   их
аварийно-спасательными формированиями и другими силами ТП  РСЧС  может
осуществляться в виде:
      - получения необходимых  аварийных  комплектов  документации  на
компактных носителях информации;
      - получения  бумажных  копий  необходимых  аварийных  комплектов
документации.
      4.6.   После   завершения   ликвидации   чрезвычайной   ситуации
документация  на компактных носителях информации, выданная из ТСФД-ЧС,
возвращается в места хранения ТСФД-ЧС.

                      5. Порядок финансирования                       

      5.1. За счет средств областного бюджета финансируются  следующие
работы по созданию и сохранению ТСФД-ЧС:
      - копирование на носители информации и  сохранение  документации
ТСФД-ЧС;
      -  научно-методическое  и  нормативное   обеспечение   создания,
сохранения  и использования ТСФД-ЧС, а также разработка оборудования и
материалов для его технического оснащения.
      5.2.  Затраты   предприятий   и   организаций   по   подготовке,
комплектованию  и  поставке  документации  для копирования на носители
информации включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).

  6. Задачи исполнительных органов государственной власти Рязанской   
                  области, организаций и предприятий                  

      6.1. Основными задачами исполнительных  органов  государственной
власти Рязанской области при создании и сохранении ТСФД-ЧС являются:
      -   формирование,   утверждение   и   Доведение   до    сведения
руководителей  учреждений, предприятий и организаций, находящихся в их
ведении, перечней потенциально  опасных  объектов  и  объектов  систем
жизнеобеспечения  населения,  документация  на  которые  включается  в
ТСФД-ЧС;
      - формирование бюджетных заявок по созданию ТСФД-ЧС;
      - доведение до учреждений, предприятий и организаций, входящих в
сферу   их   деятельности,   заказов   на  поставку  документации  для
копирования на носители информации;
      6.2. Основными задачами потенциально опасных объектов,  объектов
систем  жизнеобеспечения  населения  при создании и сохранении ТСФД-ЧС
являются:
      - определение объемов документации,  подлежащей  копированию  на
носители информации;
      -  участие  в  разработке  планов  поставки   документации   для
копирования на носители информации;
      -  подготовка,  комплектование  и  отправка   документации   для
копирования на носители информации;
      - заключение договоров на проведение работ  для  копирования  на
носители информации.
      6.3. Предприятия и организации независимо от форм собственности,
участвующие    в    создании   ТСФД-ЧС,   отвечают   за   соответствие
документации, поставляемой для  копирования  на  носители  информации,
документации, находящейся в обращении.
      6.4. Все работы по созданию, сохранению и использованию  ТСФД-ЧС
выполняются   в   соответствии   с  Законом  Российской  Федерации  от
21.07.1993  N  5485-1  "О  государственной   тайне"   и   требованиями
нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.


Информация по документу
Читайте также