Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Рязанской области от 15.05.2001 № 270

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                       от 15 мая 2001г   N 270

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Рязанской области
                                      от 28.01.2009 г. N 25-пг


              О приемных администрации Рязанской области
                   по работе с обращениями граждан
                 в муниципальных образованиях области


     В целях  повышения  эффективности  работы  с  жителями  Рязанской
области  при  рассмотрении  их  обращений,  совершенствования  системы
взаимоотношений  органов  государственной  власти  с органами местного
самоуправления,  обеспечения  реализации  мер  по  устранению  причин,
порождающих обоснованные обращения граждан, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Создать приемные администрации Рязанской области по  работе  с
обращениями   граждан   в   административных   центрах   Касимовского,
Сасовского, Скопинского районов.
     2. Утвердить положение о приемных администрации Рязанской области
по работе с обращениями граждан в муниципальных  образованиях  области
(Приложение).
     3. Заместителю  главы  администрации  области  Говорову  А.Ф.   в
месячный  срок внести предложения по персональному составу сотрудников
приемных администрации  Рязанской  области  по  работе  с  обращениями
граждан в муниципальных образованиях области.
     4. Рекомендовать  главам   муниципальных   образований   выделить
помещения  для  работы  приемных  администрации  Рязанской  области по
работе с обращениями граждан  в  муниципальных  образованиях  области,
обеспечив их мебелью, инвентарем, средствами связи.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Говорова А.Ф.



     Глава администрации области          В.Н.Любимов



                                                 Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от  15 05 01 N 270


                          П О Л О Ж Е Н И Е

                       О ПРИЕМНЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
              РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
             ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ

                         1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     1.1. Приемные   администрации   Рязанской  области  по  работе  с
обращениями граждан в  муниципальных  образованиях  области  (далее  -
Приемные)  создаются  с целью организации и проведения в муниципальных
образованиях области по поручению главы администрации  области  приема
граждан  по  личным  вопросам  и  работе  с их письменными обращениями
(далее -  обращения  граждан),  оказания  им  помощи  и  содействия  в
реализации   их   конституционных  прав  на  возможность  обращения  в
исполнительные органы власти,  а также анализа и  доведения  до  главы
администрации  области информации о морально-психологическом климате и
общественно-политической обстановке на местах.
     1.2. Приемные  создаются в административных центрах Касимовского,
Сасовского, Скопинского районов области.
     В зону   действия   Приемной   г.   Сасово  и  Сасовского  района
дополнительно   входят   муниципальные    образования:    Ермишинский,
Кадомский,  Пителинский, Чучковский районы, а в зону действия Приемной
г. Скопина и Скопинского района - Милославский район.
     1.3. Деятельность   Приемных   осуществляется  в  соответствии  с
Конституцией  Российской  Федерации,  Указами  Президента   Российской
Федерации, постановлениями Правительства РФ, федеральными и областными
законами,  Уставом Рязанской области, постановлениями и распоряжениями
главы администрации области, настоящим положением.
     1.4. Положение  о  Приемной  утверждается  постановлением   главы
администрации области.
     1.5. Работу Приемных организуют сотрудники сектора писем и приема
граждан  отдела по работе с обращениями граждан и контролю комитета по
делам местного самоуправления,  вопросам госслужбы и  кадровой  работе
администрации области, работающие по трудовому договору - контракту.

                          2.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

     2.1. Создание Приемных преследует следующие цели:
     2.1.1. Совершенствование  системы   постоянного   общения   главы
администрации  области,  его  заместителей  с  жителями  муниципальных
образований.
     2.1.2. Информирование    населения   об   основных   направлениях
деятельности главы  администрации  области  и  в  целом  администрации
области.
     2.1.3. Получение  наиболее  полной  и  достоверной  информации  о
социально-экономической   обстановке   в   муниципальных  образованиях
области, морально-психологическом климате и настроении людей.
     2.1.4. Выявление  на  основе  анализа  обращений граждан наиболее
актуальных  проблем,  стоящих   перед   муниципальными   образованиями
области,  информирование  о  них руководителей администрации области и
глав администраций муниципальных образований.

     2.2. Основные задачи Приемных:
     2.2.1. Регистрация обращений граждан,  поступивших в Приемную,  и
их рассмотрение.
     2.2.2. Извещение граждан о результатах рассмотрения обращений.
     2.2.3. Оказание  помощи   гражданам   в   получении   необходимой
консультации,   содействие  в  рассмотрении  их  обращений  в  органах
исполнительной власти муниципальных образований области,  учреждениях,
предприятиях, организациях по вопросам, находящимся в их компетенции.
     2.2.4. Подготовка  предложений   комитету   по   делам   местного
самоуправления,  вопросам  госслужбы  и  кадровой работе администрации
области по разрешению вопросов,  содержащихся  в  обращениях  граждан,
устранению причин, порождающих жалобы.
     2.2.5. Освещение работы Приемной в средствах массовой информации.

                  3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ
                        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМНЫХ

     3.1. Приемная,  в  соответствии  с  возложенными на нее задачами,
осуществляет следующие функции:
     3.1.1. Ведет  регистрацию  обращений граждан,  рассматривает их и
извещает заявителей о результатах рассмотрения обращений.
     3.1.2. В  пятидневный срок направляет на рассмотрение руководству
администрации  области  обращения   граждан,   требующие   решения   в
администрации области.
     3.1.3. Информирует ежеквартально главу  администрации  области  о
работе Приемной за отчетный период.
     3.1.4. Информирует  комитет  по  делам  местного  самоуправления,
вопросам   госслужбы   и   кадровой  работе  администрации  области  о
планируемых в  муниципальных  образованиях  области  наиболее  важных,
политических и общественных акциях,  итогах их проведения, характерных
вопросах,  содержащихся в обращениях граждан,  об общественном  мнении
населения.
     3.1.5. Оказывает помощь в организации встреч граждан, коллективов
предприятий,  учреждений,  организаций с главой администрации области,
его заместителями при посещении ими муниципальных образований области.
     3.1.6. Взаимодействует   со   средствами   массовой   информации,
разъясняет конституционные права граждан о возможности их обращения  в
исполнительные органы власти.
     3.1.7. Участвует   совместно    с    соответствующими    службами
администраций  муниципальных  образований  в осуществлении контроля за
своевременным  и   качественным   рассмотрением   обращений   граждан,
направленных  в органы исполнительной власти муниципальных образований
области.

     3.2. Организация деятельности Приемных:
     3.2.1. Приемные  размещаются в помещениях,  как правило,  на базе
государственной  (муниципальной)  собственности,  которые  оборудуются
мебелью  и  инвентарем,  обеспечиваются правовой,  методической и иной
необходимой  литературой,  телефонной  связью,  имеют  соответствующие
вывески с указанием режима работы.
     3.2.2. Основной формой работы Приемных является прием граждан  по
личным вопросам и рассмотрение их письменных обращений.
     3.2.3. Работа  Приемных  предусматривает   (по   согласованию   с
председателем  комитета  по  делам  местного самоуправления,  вопросам
госслужбы и кадровой работе) выезд  сотрудников  в  населенные  пункты
муниципальных  образований области для приема граждан на базе сельских
и поселковых администраций.
     3.2.4. Режим  работы Приемных утверждается председателем комитета
по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе
и публикуется в местной печати.
     3.2.5. Прием  граждан   в   муниципальных   образованиях   главой
администрации области, его заместителями планируется на основе анализа
обращений граждан, поступивших в администрацию области и в Приемную.
     3.2.6. Для  участия в приеме граждан главой администрации области
могут  привлекаться  главы  администраций  муниципальных   образований
области,   их   заместители,   руководители   территориальных  органов
федеральных органов исполнительной власти в области (по согласованию).
     3.2.7. Работу  Приемных  на  местах  организует отдел по работе с
обращениями  граждан   и   контролю   комитета   по   делам   местного
самоуправления,  вопросам  госслужбы  и кадровой работе при содействии
администраций муниципальных образований области.

     3.3. Приемная в лице сотрудника,  организующего ее работу,  имеет
право:
     3.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от  органов
исполнительной  власти муниципальных образований области,  должностных
лиц этих органов  необходимые  материалы  для  рассмотрения  обращений
граждан, поступившие в Приемную.
     Направлять письма с запросами на бланках администрации области за
своей подписью.
     3.3.2. Вносить   председателю   комитета   по   делам    местного
самоуправления,  вопросам  госслужбы  и кадровой работе предложения по
улучшению работы с обращениями граждан.
     3.3.3. Принимать   участие  в  работе  совещаний  и  семинаров  с
работниками органов исполнительной  власти  муниципальных  образований
области по вопросам улучшения работы с обращениями граждан.
     3.3.4. Взаимодействовать со  средствами  массовой  информации  по
освещению вопросов работы с обращениями граждан.


Информация по документу
Читайте также