Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Рязанской области от 15.05.2001 № 270РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 мая 2001г N 270 Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 28.01.2009 г. N 25-пг О приемных администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях области В целях повышения эффективности работы с жителями Рязанской области при рассмотрении их обращений, совершенствования системы взаимоотношений органов государственной власти с органами местного самоуправления, обеспечения реализации мер по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать приемные администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в административных центрах Касимовского, Сасовского, Скопинского районов. 2. Утвердить положение о приемных администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях области (Приложение). 3. Заместителю главы администрации области Говорову А.Ф. в месячный срок внести предложения по персональному составу сотрудников приемных администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях области. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований выделить помещения для работы приемных администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях области, обеспечив их мебелью, инвентарем, средствами связи. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Говорова А.Ф. Глава администрации области В.Н.Любимов Приложение к постановлению главы администрации области от 15 05 01 N 270 П О Л О Ж Е Н И Е О ПРИЕМНЫХ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Приемные администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях области (далее - Приемные) создаются с целью организации и проведения в муниципальных образованиях области по поручению главы администрации области приема граждан по личным вопросам и работе с их письменными обращениями (далее - обращения граждан), оказания им помощи и содействия в реализации их конституционных прав на возможность обращения в исполнительные органы власти, а также анализа и доведения до главы администрации области информации о морально-психологическом климате и общественно-политической обстановке на местах. 1.2. Приемные создаются в административных центрах Касимовского, Сасовского, Скопинского районов области. В зону действия Приемной г. Сасово и Сасовского района дополнительно входят муниципальные образования: Ермишинский, Кадомский, Пителинский, Чучковский районы, а в зону действия Приемной г. Скопина и Скопинского района - Милославский район. 1.3. Деятельность Приемных осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, федеральными и областными законами, Уставом Рязанской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, настоящим положением. 1.4. Положение о Приемной утверждается постановлением главы администрации области. 1.5. Работу Приемных организуют сотрудники сектора писем и приема граждан отдела по работе с обращениями граждан и контролю комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе администрации области, работающие по трудовому договору - контракту. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2.1. Создание Приемных преследует следующие цели: 2.1.1. Совершенствование системы постоянного общения главы администрации области, его заместителей с жителями муниципальных образований. 2.1.2. Информирование населения об основных направлениях деятельности главы администрации области и в целом администрации области. 2.1.3. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке в муниципальных образованиях области, морально-психологическом климате и настроении людей. 2.1.4. Выявление на основе анализа обращений граждан наиболее актуальных проблем, стоящих перед муниципальными образованиями области, информирование о них руководителей администрации области и глав администраций муниципальных образований. 2.2. Основные задачи Приемных: 2.2.1. Регистрация обращений граждан, поступивших в Приемную, и их рассмотрение. 2.2.2. Извещение граждан о результатах рассмотрения обращений. 2.2.3. Оказание помощи гражданам в получении необходимой консультации, содействие в рассмотрении их обращений в органах исполнительной власти муниципальных образований области, учреждениях, предприятиях, организациях по вопросам, находящимся в их компетенции. 2.2.4. Подготовка предложений комитету по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе администрации области по разрешению вопросов, содержащихся в обращениях граждан, устранению причин, порождающих жалобы. 2.2.5. Освещение работы Приемной в средствах массовой информации. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМНЫХ 3.1. Приемная, в соответствии с возложенными на нее задачами, осуществляет следующие функции: 3.1.1. Ведет регистрацию обращений граждан, рассматривает их и извещает заявителей о результатах рассмотрения обращений. 3.1.2. В пятидневный срок направляет на рассмотрение руководству администрации области обращения граждан, требующие решения в администрации области. 3.1.3. Информирует ежеквартально главу администрации области о работе Приемной за отчетный период. 3.1.4. Информирует комитет по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе администрации области о планируемых в муниципальных образованиях области наиболее важных, политических и общественных акциях, итогах их проведения, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, об общественном мнении населения. 3.1.5. Оказывает помощь в организации встреч граждан, коллективов предприятий, учреждений, организаций с главой администрации области, его заместителями при посещении ими муниципальных образований области. 3.1.6. Взаимодействует со средствами массовой информации, разъясняет конституционные права граждан о возможности их обращения в исполнительные органы власти. 3.1.7. Участвует совместно с соответствующими службами администраций муниципальных образований в осуществлении контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан, направленных в органы исполнительной власти муниципальных образований области. 3.2. Организация деятельности Приемных: 3.2.1. Приемные размещаются в помещениях, как правило, на базе государственной (муниципальной) собственности, которые оборудуются мебелью и инвентарем, обеспечиваются правовой, методической и иной необходимой литературой, телефонной связью, имеют соответствующие вывески с указанием режима работы. 3.2.2. Основной формой работы Приемных является прием граждан по личным вопросам и рассмотрение их письменных обращений. 3.2.3. Работа Приемных предусматривает (по согласованию с председателем комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе) выезд сотрудников в населенные пункты муниципальных образований области для приема граждан на базе сельских и поселковых администраций. 3.2.4. Режим работы Приемных утверждается председателем комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе и публикуется в местной печати. 3.2.5. Прием граждан в муниципальных образованиях главой администрации области, его заместителями планируется на основе анализа обращений граждан, поступивших в администрацию области и в Приемную. 3.2.6. Для участия в приеме граждан главой администрации области могут привлекаться главы администраций муниципальных образований области, их заместители, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области (по согласованию). 3.2.7. Работу Приемных на местах организует отдел по работе с обращениями граждан и контролю комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе при содействии администраций муниципальных образований области. 3.3. Приемная в лице сотрудника, организующего ее работу, имеет право: 3.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти муниципальных образований области, должностных лиц этих органов необходимые материалы для рассмотрения обращений граждан, поступившие в Приемную. Направлять письма с запросами на бланках администрации области за своей подписью. 3.3.2. Вносить председателю комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе предложения по улучшению работы с обращениями граждан. 3.3.3. Принимать участие в работе совещаний и семинаров с работниками органов исполнительной власти муниципальных образований области по вопросам улучшения работы с обращениями граждан. 3.3.4. Взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов работы с обращениями граждан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|