Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 31.01.2008 № 663

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 31 января 2008 г. N 663                      

                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 09.02.2009 г. N 493

   Об утверждении Положения об отделе по обеспечению дополнительных   
    мер социальной поддержки населения администрации города Рязани    


      В  соответствии  с  решением  Рязанского  городского  Совета  от
06.12.2007  N  979-III "О внесении изменений в структуру администрации
города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41  Ґ0тава  муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
постановлением главы администрации города Рязани от 26.12.2007 N  4980
"Об   исполнении   полномочий   главы   администрации  города  Рязани,
постановляю:
      1. Утвердить Положение об отделе по  обеспечению  дополнительных
мер   социальной   поддержки  населения  администрации  города  Рязани
согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Первый заместитель главы
      администрации по городскому
      хозяйству и муниципальной собственности                А.Г.Зыков



Приложение
к постановлению
главы администрации
города Рязани
от 31.01.2008 N 663

        Положение об отделе по обеспечению дополнительных мер         
      социальной поддержки населения администрации города Рязани      

      Настоящее  Положение  определяет  задачи,   функции,   права   и
ответственность  отдела  по  обеспечению дополнительных мер социальной
поддержки населения администрации г. Рязани (далее - Отдел), его место
в  системе  администрации города и его внутреннюю организацию, права и
ответственность руководителя Отдела.

                          1. Общие положения                          

      1.1. Отдел  является  структурным  подразделением  администрации
города  и  подчиняется непосредственно заместителю главы администрации
города по социальной сфере.
      1.2. Отдел создан в соответствии  с  организационной  структурой
администрации  города,  утвержденной  решением  Рязанского  городского
Совета.
      1.3. Отдел в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,  законами  Рязанской  области,
решениями Рязанской областной  Думы,  постановлениями,  распоряжениями
Правительства  Рязанской области, Уставом муниципального образования -
городской округ город Рязань, решениями Рязанского городского  Совета,
постановлениями  и  распоряжениями  главы  администрации  и  настоящим
Положением.
      1.4.  Положение  об  Отделе  утверждается  главой  администрации
города  после  согласования  с  заместителем  главы  администрации  по
социальной сфере, заместителем  главы  администрации  по  экономике  и
финансам,  начальником управления экономического развития, начальником
управления         правового         обеспечения,          начальником
контрольно-организационного управления.
      1.5. Отдел имеет  бланки  и  печать  со  своим  наименованием  и
символикой города Рязани.
      1.6. Местонахождение отдела: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д.
1.

                         2. Структура Отдела                          

      2.1. Отдел состоит из следующих структурных единиц:
      - сектор по оформлению муниципальных выплат;
      - сектор по обеспечению дополнительных мер социальной  поддержки
населения;
      - сектор информационного обеспечения.
      2.2. Штатное расписание Отдела утверждается главой администрации
города   по   согласованию   с  заместителем  главы  администрации  по
социальной сфере.
      2.3. Оперативное руководство Отделом осуществляется заместителем
главы администрации города по социальной сфере.
      2.4. Начальник Отдела назначается на должность  и  освобождается
от  должности  главой  администрации города в установленном порядке по
представлению заместителя главы  администрации  города  по  социальной
сфере.
      2.5.  На   должность   начальника   Отдела   назначается   лицо,
соответствующее  квалификационным  требованиям,  указанным  в статье 9
положения о муниципальной службе города Рязани.
      2.6.  Заместитель  начальника   Отдела,   другие   муниципальные
служащие  Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности
главой администрации по представлению заместителя главы  администрации
по социальной сфере в соответствии с положением о муниципальной службе
города Рязани.
      2.7. Начальник Отдела:
      -   руководит   деятельностью   Отдела,   обеспечивая    решение
возложенных на Отдел задач;
      - представляет заместителю  главы  администрации  по  социальной
сфере,   заместителю  главы  администрации  по  экономике  и  финансам
предложения по структуре и штатному расписанию Отдела для  утверждения
главой администрации города;
      - вносит заместителю главы администрации  города  по  социальной
сфере   предложения  о  назначении  на  должность  и  освобождении  от
должности работников Отдела;
      -  подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своей
компетенции;
      - утверждает расчет пенсии  за  выслугу  лет  в  соответствии  с
положением  о  пенсии за выслугу лет, утвержденным решением Рязанского
городского Совета;
      - в соответствии с положением об установлении дополнительных мер
социальной  поддержки  и  социальной  помощи  для  отдельных категорий
граждан  вносит  предложения  заместителю   главы   администрации   по
экономике  и  финансам  об  оказании материальной помощи по заявлениям
граждан, обратившихся в Отдел или администрацию города Рязани;
      -  по  письменному  обращению  заинтересованных  лиц,   или   по
предложению Рязанского городского Совета в форме решения и письменному
обращению заинтересованных лиц вносит предложения главе  администрации
города  о  предоставлении  разовой  материальной  помощи из резервного
фонда администрации города Рязани;
      - в соответствии с положением об установлении дополнительных мер
социальной  поддержки  и  социальной  помощи  для  отдельных категорий
граждан  вносит  предложения  заместителю   главы   администрации   по
социальной  сфере  об оказании вещевой помощи гражданам, находящимся в
тяжелой   жизненной   ситуации,   выделению   путевок   в   загородные
стационарные   оздоровительные   лагеря,   предоставлении   новогодних
подарков детям граждан, находящихся в тяжелой жизненной ситуации;
      - в соответствии с положением об установлении дополнительных мер
социальной  поддержки  и  социальной  помощи  для  отдельных категорий
граждан  принимает  решения   по   предоставлению   благотворительного
питания;
      - в установленном порядке вносит главе администрации  города  по
согласованию  с  заместителем главы администрации города по социальной
сфере предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий  на
работников Отдела;
      - утверждает должностные инструкции работников Отдела;
      - решает вопросы командирования работников в пределах города;
      - представляет администрацию города в  отношениях  с  аппаратами
Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области и Рязанского
городского Совета в пределах своей компетенции.

                         3. Основные задачи Отдела                    

      Основными задачами Отдела являются:
      3.1. Организация работы  по  предоставлению  дополнительных  мер
социальной  поддержки  и  социальной  помощи  для  отдельных категорий
граждан, установленных решением Рязанского городского Совета.
      3.2. Организация работы по  назначению  пенсии  за  выслугу  лет
лицам,  замещавшим  муниципальные  должности  муниципальной  службы, и
лицам,  замещавшим  на  постоянной   основе   выборные   муниципальные
должности в органах местного самоуправления муниципального образования
- городской  округ  город  Рязань,  вышедшим  на  пенсию  по  старости
(инвалидности).
      3.3. Организация  работы  по  предоставлению  доплаты  к  пенсии
лицам, получавшим до 31 декабря 1991 года персональные пенсии местного
значения.
      3.4.  Организация   информационного   обмена   для   обеспечения
дополнительных мер социальной поддержки.

                                 4. Функции                           

      4.1. Отдел выполняет следующие функции:
      -   разрабатывает   и   осуществляет   механизм   предоставления
дополнительных   мер   социальной   поддержки   и  социальной  помощи,
установленных решением Рязанского городского Совета;
      - выдает вкладыши на проезд в городском общественном  транспорте
пенсионерам,   не   имеющим  льгот  по  федеральному  и  региональному
законодательству;
      -  проводит  разъяснительную  и  консультационную  работу  среди
населения  по  вопросам  предоставления  дополнительных мер социальной
поддержки;
      - рассматривает устные и письменные обращения граждан;
      -  взаимодействует   с   общественными   организациями   города,
объединяющими социально незащищенные слои населения;
      -  проводит  совместно  с  управлением  культуры  и   искусства,
управлением     образования,     науки     и    молодежной    политики
общественно-полезные мероприятия.
      4.2. Функции структурных подразделений Отдела:
      4.2.1. Функции сектора по оформлению муниципальных выплат:
      - рассматривает заявления о назначении  пенсий  за  выслугу  лет
лицам,    замещавшим    муниципальные   должности   органов   местного
самоуправления;
      - осуществляет расчет суммы пенсии за выслугу лет;
      - готовит проекты распоряжений об установлении пенсии за выслугу
лет;
      - уведомляет заявителя о размере и  дате  назначения  пенсии  за
выслугу лет;
      - осуществляет перевод с ранее установленной доплаты  на  пенсию
за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной
службы;
      - осуществляет перерасчет ежемесячных доплат  к  государственным
пенсиям  и  пенсий  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим муниципальные
должности  муниципальной  службы  связанный  с  индексацией   размеров
окладов    муниципальных   служащих   и   лиц,   замещавших   выборные
муниципальные должности;
      - оформляет документы по ежемесячным доплатам к  пенсиям  лицам,
получавшим  до  31  декабря  1991  года  персональные  пенсии местного
значения;
      -   обеспечивает   хранение   действующих   личных    дел,    их
инвентаризацию,  актирование  и  уничтожение  личных дел и документов,
срок хранения которых истек;
      - принимает заявления о выдаче вкладышей на проезд  пенсионерам,
не имеющим льгот по федеральному и региональному законодательству;
      - готовит обращения на имя главы администрации города и  проекты
распоряжений об оказании разовой материальной помощи гражданам за счет
средств резервного фонда администрации города;
      -  проводит  оценку  документов,  представленных  в  обоснование
необходимости  в  постоянном  использовании транспортного средства для
оформления  разрешений  гражданам,   имеющим   право   на   размещение
временного  сооружения ВС -2 в качестве дополнительной меры социальной
поддержки, а  также  принадлежность  заявителя  к  льготной  категории
граждан;
      - рассматривает письменные и устные обращения граждан;
      -  взаимодействует   с   общественными   организациями   города,
объединяющими социально незащищенные слои населения;
      -  участвует  в  подготовке  общественно-полезных   мероприятий,
проводимых  совместно  с управлением культуры и искусства, управлением
образования, науки и молодежной политики;
      -  осуществляет   регистрацию   в   компьютерной   базе   данных
поступающих   письменных   обращений  граждан  и  представляет  их  на
рассмотрение начальнику отдела, а затем в соответствии с резолюциями -
исполнителям;
      -  осуществляет  контроль  за  соблюдением   сроков   исполнения
письменных обращений граждан;
      -  регистрирует  сведения  о  получателях  социальной  помощи  в
информационной системе "Адресная социальная помощь".
      4.2.2.  Функции  сектора  по  обеспечению   дополнительных   мер
социальной поддержки населения:
      - принимает участие в разработке и  организации  мероприятий  по
предоставлению  дополнительных  мер  социальной поддержки и социальной
помощи гражданам, проживающим в городе Рязани;
      -  готовит  технические  задания  для  проведения  муниципальных
заказов   на   организацию  благотворительного  питания,  приобретение
вещевой помощи, новогодних подарков, путевок в оздоровительные лагеря;
      - принимает заявления, проводит оценку  документов  на  оказание
материальной, вещевой помощи, благотворительного питания;
      - вносит предложения начальнику  отдела  о  размере  оказываемой
материальной   помощи,   о  количестве  путевок  на  семью  и  периоде
предоставления благотворительного питания;
      - готовит проекты распоряжений об оказании вещевой помощи;
      - ежемесячно выдает путевки на питание гражданам, находящимся  в
тяжелой жизненной ситуации;
      -  выдает  вещевую  помощь  гражданам,  находящимся  в   тяжелой
жизненной ситуации;
      - организует работу по оздоровлению детей граждан, находящихся в
тяжелой жизненной ситуации;
      - принимает заявления, проводит  оценку  документов,  определяет
размер суммы возмещения затрат, связанных с переадресацией;
      -  организует  работу  по   распределению   земельных   участков
пенсионерам,    инвалидам,    многодетным    и   неполным   семьям   с
несовершеннолетними      детьми      для      проведения      сезонных
сельскохозяйственных работ;
      - готовит обращения на имя главы администрации города и  проекты
распоряжений об оказании разовой материальной помощи гражданам за счет
средств резервного фонда администрации города;
      - рассматривает письменные и устные обращения граждан;
      - ведет  учет  граждан,  имеющих  право  на  льготный  проезд  в
городском   общественном   транспорте   в   соответствии  с  решениями
Рязанского городского Совета;
      -  ежемесячно  направляет   транспортным   предприятиям   списки
граждан,  имеющих  право  на  льготный проезд в городском общественном
транспорте;
      -  регистрирует  сведения  о  получателях  социальной  помощи  в
информационной системе "Адресная социальная помощь".
      4.2.3. Функции сектора информационного обеспечения:
      -  для  обеспечения  дополнительных  мер  социальной   поддержки
населения,   на   основании   соглашений,  организует  и  осуществляет
информационный  обмен  с  правлением   социальной   защиты   населения
Рязанской   области,   отделением   Пенсионного  Фонда  РФ  и  другими
организациями;
      - ведет и регулярно  обновляет  раздел  на  сайте  администрации
города Рязани;
      - реализует  предложения  администрации  по  единой  технической
политике в области информатизации в отделе;
      - взаимодействует с отделом автоматизированных систем  обработки
информации   и  управления  при  создании  информационных  ресурсов  и
автоматизированной информационной системы в отделе;
      - осуществляет текущую эксплуатацию  автоматизированной  системы
управления,    контролирует    проведение    работ   по   техническому
обслуживанию,   модернизации,   диагностике    и    ремонту    средств
вычислительной техники в отделе;
      - осуществляет работу по составлению и ведению номенклатуры дел;
      -    реализует    в    работе    концепцию    создания    единой
информационно-телекоммуникационной     инфраструктуры    администрации
города;
      -  осуществляет  мероприятия   по   обеспечению   информационной
безопасности и защите информации от несанкционированного доступа;
      - формирует запросы к базе данных  для  принятия  управленческих
решений   при   реализации  дополнительных  мер  социальной  поддержки
населения;
      - обеспечивает информационную поддержку (формирование списков по
различным   категориям  граждан)  для  проведения  социально  значимых
мероприятий в городе;
      - принимает участие  в  подготовке  отчетных,  статистических  и
аналитических материалов, получаемых с использованием базы данных;
      - формирует списки граждан, имеющих право на льготный  проезд  в
городском   общественном   транспорте   в   соответствии  с  решениями
Рязанского городского Совета;
      - сопровождает программное обеспечение по  регистрации  выданных
вкладышей  для предоставления льготного проезда в городском транспорте
пенсионерам,  не  имеющим  льгот  по  федеральному   и   региональному
законодательству.

                           5. Полномочия Отдела.                      

      5.1. Для выполнения  своих  задач  и  функций  Отдел  наделяется
следующими полномочиями:
      5.1.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными
подразделениями  администрации города, аппаратом Рязанского городского
Совета.
      5.1.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы
от   структурных  подразделений  администрации  города,  муниципальных
предприятий и учреждений, организаций других форм собственности.
      5.1.3.   По   согласованию    с    руководителями    структурных
подразделений    привлекать    к   работе   специалистов   структурных
подразделений администрации города.
      5.1.4.  Организовывать  работу   по   привлечению   специалистов
сторонних   организаций   на   договорной  основе  по  согласованию  с
заместителем главы администрации по социальной  сфере  и  заместителем
главы администрации по экономике и финансам.
      5.1.5.   В   установленном   порядке    разрабатывать    проекты
организационно-   распорядительных   актов   администрации  города  по
вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

                6. Взаимодействие с другими подразделениями           

      6.1.  В  соответствии  с  задачами  и  функциями,  определенными
настоящим  Положением,  Отдел  осуществляет  взаимодействие  со  всеми
структурными подразделениями администрации города, городским  Советом,
государственными    органами,    муниципальными   и   государственными
предприятиями и учреждениями, другими организациями.
      6.2. Предметом взаимодействия  в  процессе  деятельности  Отдела
является    разработка   и   исполнение   нормативно-распорядительных,
аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в
установленные сроки.
      6.3. Отдел осуществляет взаимодействие  посредством  официальной
переписки,   проведения   совещаний,  встреч,  консультаций,  а  также
совместной работы по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Отдела  в
соответствии с резолюциями руководства.
      6.4. Организация работы  с  документами  в  Отделе,  включая  их
подготовку,  регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в
соответствии  с  ГОСТом  Р  6.30  -  2003   "Унифицированные   системы
документации.  Унифицированная система организационно-распорядительной
документации.  Требования  к  оформлению  документов",  с  Регламентом
администрации   города   Рязани,   инструкциями  по  делопроизводству,
номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Отдела.
      6.5. Правовое обеспечение деятельности Отдела,  в  том  числе  и
представительство  от  его имени в судах общей юрисдикции, арбитражных
судах, у мировых судей,  в  правовых  и  административных  органах  по
вопросам,  входящим  в  компетенцию  указанных  органов,  осуществляет
управление правового обеспечения.

                             7. Ответственность                       

      7.1. Начальник Отдела несет ответственность за:
      7.1.1. Невыполнение и ненадлежащее выполнение основных  задач  и
функций, возложенных на Отдел, и своих обязанностей.
      7.1.2.   Утечку   конфиденциальной   и   служебной   информации,
принадлежащей  администрации  города,  перечень  которой  утверждается
главой администрации.
      7.1.3. Несоблюдение исполнительской дисциплины.
      7.1.4. Результаты работы Отдела в  соответствии  с  показателями
премирования.
      7.2.   Ответственность   работников    Отдела    устанавливается
должностными  инструкциями и другими нормативно-правовыми документами,
определяющими ответственность работников.

Информация по документу
Читайте также