Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 17.04.2006 № 90РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2006 года № 90 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 16.04.2009 г. N 99 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 20.05.2005 года№ 101 «Об утверждении положения о порядке разработки перспективного финансового плана Рязанской области и проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год» В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с Законом Рязанской области «О бюджетном процессе в Рязанской области» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Рязанской области от 20 мая 2005 года № 101 «Об утверждении положения о порядке разработки перспективного финансового плана Рязанской области и проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год» следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А. П. Соколова.»; 2) положение о порядке разработки перспективного финансового плана Рязанской области и проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.П. Соколова. Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 17.04.2006 № 90 «Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 20.05.2005 №101 Положение о порядке разработки перспективного финансового плана Рязанской области и проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год 1. Перспективный финансовый план Рязанской области (далее перспективный финансовый план) и проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее, — проект областного бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Законом Рязанской области «О бюджетном процессе в Рязанской области», исходя из прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год, прогноза сводного финансового баланса Рязанской области на предстоящий финансовый год, оценки исполнения областного бюджета в текущем финансовом году. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении: «текущий год» - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; «очередной год» — год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета; «отчетный год» - год, предшествующий текущему году; «отчетный период» - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; «плановый период» - очередной год и последующие 2 года; «действующие обязательства» — расходные обязательства Рязанской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; «принимаемые обязательства» - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; «бюджет действующих обязательств» — объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); «бюджет принимаемых обязательств» -- объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); «субъекты бюджетного планирования» - исполнительные органы государственной власти Рязанской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области; «бюджет субъекта бюджетного планирования» - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений, являющихся в соответствии с законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета. 3. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета управление экономического развития и торговли Рязанской области: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Рязанской области на очередной год (далее — Прогноз) и план развития муниципального сектора экономики Рязанской области на очередной год. Устанавливает перечень и сроки представления в управление экономического развития и торговли Рязанской области отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки Прогноза и плана развития муниципального сектора экономики, исполнительными органами государственной власти Рязанской области, государственными внебюджетными фондами, кредитными учреждениями; б) принимает участие в разработке перспективного финансового плана и прогноза сводного финансового баланса Рязанской области; в) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики Рязанской области на очередной год и плановый период; г) представляет после рассмотрения Правительством Рязанской области Прогноза на очередной год и плановый период до 25 июня текущего года в финансово-казначейское управление Рязанской области следующие материалы и показатели: проект основных направлений налоговой политики Рязанской области на очередной год и плановый период; предварительный Прогноз, предварительные прогнозные показатели социально-экономического развития по муниципальным образованиям на очередной год и плановый период: фонд заработной платы по области и муниципальным образованиям, в том числе подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации; прибыль организаций для целей налогообложения в разрезе муниципальных образований; оценку ожидаемых в отчетном периоде потерь областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в связи с предоставленными налоговыми льготами (в разрезе муниципальных образований), в соответствии с решениями органов государственной власти области и местного самоуправления; другие показатели по согласованию с финансово-казначейским управлением Рязанской области; д) доводит до субъектов бюджетного планирования, органов местного самоуправления систему показателей прогнозов на очередной год и плановый период, а также необходимые методические рекомендации; е) формирует основные показатели государственного (областного) заказа Рязанской области, номенклатуру и объемы закупаемой продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд области на очередной год в разрезе государственных заказчиков; ж) определяет состав расходов инвестиционного характера; з) формирует перечень областных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой областных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде. 4. При формировании перспективного финансового плана, проекта областного бюджета финансово-казначейское управление Рязанской области совместно с другими субъектами бюджетного планирования: а) организует разработку перспективного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему; б) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств Рязанской области, исполняемых за счет областного бюджета; в) разрабатывает основные характеристики проекта областного бюджета, распределение расходов областного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; г) рассматривает предложения администраторов поступлений доходных источников областного бюджета об объемах доходов на очередной год и плановый период; д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств областного бюджета); е) организует методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной год и плановый период; ж) доводит до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области основные принципы по взаимоотношениям областного бюджета с местными бюджетами на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Рязанской области; з) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с управлением экономического развития и торговли Рязанской области) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения, 5. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются: а) перспективный финансовый план по форме согласно приложению к настоящему Положению; б) прогноз социально-экономического развития Рязанской области на очередной год; в), отчет об исполнении областного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году; г) проекты законов Рязанской области о внесении изменений в законодательство Рязанской области о налогах и сборах; д) реестр расходных обязательств Рязанской области и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Рязанской области. 6. В проекте закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться следующие характеристики и показатели: а) общий объем доходов областного бюджета; б) общий объем расходов областного бюджета; в) дефицит областного бюджета; г) прогнозируемые доходы областного бюджета по труппам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; д) дополнительные нормативы отчислений от доходов областного бюджета, передаваемых местным бюджетам в порядке бюджетного регулирования; е) прогнозируемые расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций, а также статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ж) общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета; з) объемы финансирования по каждой областной целевой программе, утвержденной законом Рязанской области; и) расходы и доходы целевых бюджетных фондов; к) объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций I! субсидий, в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь; л) объем средств областных фондов финансовой поддержки поселений, финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); м) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 7. Проект областного бюджета должен определять следующие характеристики государственного долга Рязанской области: а) источники финансирования дефицита областного бюджета; б) верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; в) другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 8. Для подготовки расчетов доходной части по проектам консолидированного бюджета области и областного бюджета на очередной год и плановый период, а также ожидаемых поступлениях за текущий год, предлагается представить в управление экономического развития и торговли Рязанской области, финансово-казначейское управление Рязанской области до 1 июня текущего года: а) Управлению Федеральной налоговой службы России по Рязанской области: отчетность о налоговой базе, структуре начислений по налогам за отчетный период, текущий период в целом по области и в разрезе муниципальных образований (по кодам бюджетной классификации); объемы по администрируемым доходам (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в доход консолидированного бюджета области в разрезе муниципальных образований в очередном году и плановом периоде; поступления в областной и местные бюджеты в очередном году и плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области; другие сведения, необходимые для составления прогноза консолидированного бюджета области (по согласованию и по мере необходимости); б) Управлению федерального казначейства по Рязанской области -информацию, необходимую для составления прогноза консолидированного бюджета области (по согласованию); в) Территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Рязанской области - необходимую статистическую информацию в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселений (по согласованию); г) Управлению федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселений; д) Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской области - расчеты поступления сбора за пользование объектами животного мира, поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год по области и муниципальным образованиям; е) Агентству лесного хозяйства Рязанской области - расчеты поступления платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню и прочих доходов от использования лесного фонда в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год по области и муниципальным образованиям; ж) Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Рязанской области - расчеты поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год по области и муниципальным образованиям; з) отделу геологии и лицензирования по Рязанской области Регионального агентства по недропользованию по ЦФО - расчеты поступлений налога на добычу прочих полезных ископаемых, разовых, регулярных платежей при пользовании недрами в целом по области и разрезе муниципальных образований; и) Управлению Федеральной регистрационной службы по Рязанской области - сведения о поступлении государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; госпошлины за государственную регистрацию региональных отделений политической партии в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год; к) управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Рязанской области - сведения о поступлении государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков; поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством в целом по области и разрезе муниципальных образований; о поступлении в областной бюджет прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год. 9. Для подготовки расчетов доходной части по проекту областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Рязанской области на очередной гол и плановый период направить в управление экономического развития и торговли Рязанской области и финансово-казначейское управление Рязанской области до 1 июня текущего года: а) управлению государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области: прогнозный план (программу) приватизации областного имущества на очередной год и основные направления приватизации областного имущества на плановый период; прогноз поступления доходов от продажи земельных участков (по кодам бюджетной классификации) на очередной год и плановый период; прогноз поступления в областной бюджет доходов от использования областного имущества в очередном году и плановом периоде, включая дивиденды по акциям, принадлежащим области, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, часть прибыли государственных унитарных предприятий Рязанской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Рязанской области и другие доходы (по кодам бюджетной классификации) с расчетами и обоснованиями к ним; б) управлению сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области: объемы прогнозируемых к возврату в планируемом периоде средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, и доходов в виде платы за пользование ими для учета их в областном бюджете; объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) с выделением объемов производства, реализации товаров, подлежащих обложению акцизами, включая спирт, алкогольную продукцию в ассортименте в разрезе организаций-производителей в целом по области и муниципальным образованиям; в) управлению природопользования Рязанской области — расчеты поступления прочих платежей при пользовании недрами; платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, по лесам, ранее находившимся во владении сельскохозяйственных организаций, поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год по области и муниципальным образованиям, объемные показатели по добыче общераспространенных полезных ископаемых; г) Государственному учреждению «Рязанская областная агропромышленная корпорация» - объемы прогнозируемых к возврату - в плановом периоде доходов в виде платы за пользование находящимися в обороте бюджетными средствами для учета их в областном бюджете: д) управлению капитального строительства Рязанской области - объемы прогнозируемых к возврату в плановом периоде средств областных целевых программ «Свой дом», «Долгосрочное финансирование и ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2003 - 2010 годы», «Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2005 - 2010 годы» для учета их в областном бюджете и доходов в виде платы за пользование бюджетными средствами, находящимися в обороте областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства и ОАО «Рязанская ипотечная корпорация»; е) управлению по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области - объемы прогнозируемых в плановом периоде к возврату средств областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 годы» для учета их в областном бюджете и доходов в виде платы за пользование бюджетными средствами, находящимися в обороте областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства и ОАО «Рязанская ипотечная корпорация»; ж) субъектам бюджетного планирования: - прогноз в планируемом периоде доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, находящимися в их ведении бюджетными учреждениями в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации; з) Рязанскому областному фонду обязательного медицинского страхования - прогноз страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Рязанской области в планируемом периоде с расчетами и обоснованиями к ним; и) управлению труда и социальной защиты населения Рязанской области - предложения (с необходимыми расчетами) о соотношениях между среднегодовой величиной минимального размера оплаты труда и среднегодовым прожиточным минимумом трудоспособного населения области, а также о размерах стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат и предложения по порядку увеличения оплаты труда работников организаций бюджетной сферы областного уровня, денежного содержания государственных служащих в плановом периоде: к) лицензионной палате Рязанской области - сведения о поступлении государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации; лицензионных сборов; прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в очередном голу и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год; л) государственной инспекции по надзору ад техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области — сведения о поступлении государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков; поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством в целом по области и разрезе муниципальных образований; платежей, взимаемых государственными организациями за выполнение определенных функций. 10. Региональной энергетической комиссии Рязанской области в срок до 20 июня текущего года довести до муниципальных образований Рязанской области прогнозируемые предельные уровни роста тарифов на очередной год на электрическую я тепловую энергию. 11. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования представляют до 1 июля текущего года в управление экономического развития и торговли Рязанской области и финансово-казначейское управление Рязанской области: а) прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым доходам, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по кодам бюджетной классификации (с расчетами и обоснованиями); б) данные о предельных объемах бюджетного финансирования на плановый период по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей. Предельные объемы бюджетного софинансирования определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств; в) данные о перечне мероприятий, предлагаемых к реализации в плановом периоде в рамках областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, и объемах их финансирования по согласованию с управлением экономического развития и торговли Рязанской области; г) обоснования объемов финансирования в плановом периоде областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования по согласованию с управлением экономического развития и торговли Рязанской области; д) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей областного бюджета; е) проекты планов и показателей деятельности на планируемый период; ж) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении законов Рязанской области и других нормативных актов, исполнение которых влечет за собой расходование в очередном году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; з) предложения о корректировке или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы, не обеспеченные реальными источниками финансирования; и) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной год. 12. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Рязанской области: а) принять меры по формированию бюджетов муниципальных районов (городских округов), поселений на очередной год и плановый период с учетом реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; б) разработать и представить в управление экономического развития и торговли Рязанской области: - до 10 апреля текущего года основные показатели для разработки предварительного плана развития муниципального сектора экономики Рязанской области и доклад о развитии муниципального сектора экономики на очередной год: - до 15 мая текущего года предварительные прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период; - до 25 августа текущего года отдельные уточненные прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период; - до 20 сентября текущего года основные показатели для разработки плана развития муниципального сектора экономики Рязанской области и доклад о развитии муниципального сектора экономики на очередной год; - другие показатели по согласованию с управлением экономического развития и торговли Рязанской области. - до 1 октября текущего года прогноз социально-экономического развития своих территорий на очередной год; в) представить до 1 июля текущего года в финансово-казначейское управление Рязанской области: проекты бюджетов городских округов, консолидированных бюджетов муниципальных районов, в том числе бюджетов муниципальных районов, поселений (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) на очередной год и плановый период. Показатели по доходным источникам, исходя из налогооблагаемой базы, с учетом регистрации и постановки налогоплательщиков на налоговый учет в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации; расчеты ожидаемого исполнения за текущий год и прогнозов на плановый период в целом по муниципальному району и по поселениям муниципального района Рязанской области, в том числе: поступлений от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продался земельных участков после разграничения собственности на землю; местных налогов (по кодам бюджетной классификации); доходов от арендной платы за землю (по кодам бюджетной классификации); доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; сумм возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий; других неналоговых доходов (по кодам бюджетной классификации), являющихся источниками формирования доходов местных бюджетов; доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (по кодам бюджетной классификации); г) обеспечить принятие представительными органами местного самоуправления муниципальных образований нормативных правовых актов по местным налогам в установленные налоговым законодательством сроки; д) установить на очередной год нормативы потребления, цены и тарифы на жилищно-коммунальные услуги с учетом компенсации экономически обоснованных расходов на оказание услуг и получения прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ. До 1 июля текущего года и представить в финансово-казначейское управление Рязанской области прогноз цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги па очередной финансовый год. 13. Государственные заказчики, осуществляющие закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, разрабатывают на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представляют до 1 июля текущего года в управление экономического развития и торговли Рязанской области прогнозы и обоснования объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд на очередной год, 14. Управлению экономического развития и торговли Рязанской области совместно с правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области, другими заинтересованными субъектами бюджетного планирования рассмотреть и внести в Правительство Рязанской области до 1 сентября текущего года предложения о внесении изменений в законодательные акты области о налогах и сборах. 15. Финансово-казначейскому управлению Рязанской области представить в 11равительство Рязанской области: до 15 сентября текущего года основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанской области на очередной год: до 15 октября текущею гида: проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной год; перспективный финансовый план Рязанской области на плановый период; прогноз консолидированного бюджета Рязанской области па очередной год; основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами муниципальных образований на очередной год; расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделов и подразделов функциональной классификации расходов па очередной год; структуру государственного долга Рязанской области и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита областного бюджета; отчет о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе за истекший период отчетного года; оценку ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Рязанской области за отчетный год; перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию. 16. Управлению экономического развития и торговли Рязанской области представить в Правительство Рязанской области: до 15 сентября текущего года: проекты законов Рязанской области о внесении изменений в законодательные акты Рязанской области о налогах и сборах; до 25 сентября текущего года: предварительные итоги социально-экономического развития Рязанской области за истекший период отчетного года; уточненный прогноз социально-экономического развития Рязанской области на очередной год; до 10 октября текущего года: прогноз сводного финансового баланса Рязанской области на очередной год; областные целевые программы, предлагаемые к финансированию из областного бюджета на очередной год; проект закона Рязанской области об Инвестиционной программе Рязанской области на очередной год; оценку потерь областного бюджета в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот. 17. Управлению государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области представить в Правительство Рязанской области: до 15 сентября текущего года программу приватизации областного имущества на очередной год; до 10 октября текущего года - план развития государственного сектора экономики Рязанской области. 18. Рязанскому областному фонду обязательного медицинского страхования представить в Правительство Рязанской области до 15 октября текущего года проект закона Рязанской области о бюджете Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной год. 19. Правительству Рязанской области не позднее 29 октября текущего года рассмотреть проект областного дующего внесения в Рязанскую областную Думу.» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|