Расширенный поиск
Постановление Губернатора Рязанской области от 19.04.2005 № 112-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля 2005 г. № 112-пг Об управлении противопожарной службы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Рязанской области (В редакции Постановления Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) В соответствии с постановлением Губернатора Рязанской области от 19 января 2005 года № 10-пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Рязанской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) 6. (Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) 7. Признать утратившим силу постановление Губернатора Рязанской области от 15 января 2004г № 22-пг "О главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области". 8. (Утратил силу - Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2009 г. N 157-пг) Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак Приложение к постановлению Губернатора Рязанской области от 19.04.05 № 112-пг ПОЛОЖЕНИЕ об управлении противопожарной службы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Рязанской области Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, права и обязанности управления по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Рязанской области (далее именуемое Управление). I. Общие положения 1. Управление является исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим реализацию государственной политики в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области и координации деятельности, расположенных на территории области органов и подразделений Государственной противопожарной службы Рязанской области, являющихся составной частью Государственной противопожарной службы, поисково-спасательных служб, организаций и учреждений решающих задачи гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, Законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, настоящим Положением. 3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, другие реквизиты. 4. Полное наименование Управления - Управление противопожарной службы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Рязанской области. Сокращенное наименование Управления - Управление ПС ГО и ЧС Рязанской области. 5. Место нахождения Управления: 390000, г. Рязань, ул. Каляева, д. 13. II. Задачи Управления Основными задачами Управления являются: 1) осуществление и реализация единой государственной политики в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Рязанской области; 2) создание условий для обеспечения состояния защищенности личности, имущества, общества и территорий от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области; 3) обеспечение функционирования системы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на уровне государственных нормативов и стандартов; 4) формирование и совершенствование нормативной правовой базы, форм и методов управления в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. III. Функции Управления Для выполнения основных задач Управление осуществляет следующие функции: 3. 1. В области пожарной безопасности: 1) организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности; 2) организация обучения населения мерам пожарной безопасности; 3) организация тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); 4) утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета; 5) осуществление в пределах компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а так же участие населения в борьбе с пожарами; 6) осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении Управления и членов их семей: 7) организация кадрового. материально-технического, финансового обеспечения подчиненных подразделений, определение потребности в материально-технических ресурсах подчиненных подразделений: 8) организация создания локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов; 9) осуществление сбора и обработки информации в области обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 10) обеспечение мероприятий по созданию и развитию, содержащихся за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств организаций подразделений ГПС, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных учреждений, переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц; 11) обеспечение подготовки в образовательных учреждениях специалистов для пожарных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формированиях; 12) оказание помощи в создании и обеспечении деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований на территории Рязанской области; 13) осуществление сбора оперативной информации (в том числе от населения, средств массовой информации и систем мониторинга) об угрозе возникновения или фактов чрезвычайных ситуаций и оповещение о них дежурно-диспетчерских служб городов и районов Рязанской области. 3. 2. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: 1) подготовка законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 2) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучения населения Рязанской области способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 3) подготовка предложений по проведению эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их проведение; 4) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 5) планирование финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 6) осуществление мер по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 7) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характерах: 8) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения. 3. 3. В области гражданской обороны: 1) организация проведения мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения; 2) осуществление мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; 3) организация подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 4) обеспечение накопления, хранения и использования для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских иных средств; 5) обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях; 6) планирование мероприятий по подготовке и эвакуации населения , материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение, развертывание лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 7) планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; 8) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 3. 4. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведения мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну и служебную информацию. 3. 5. Осуществляет мобилизационную подготовку, контролирует и координирует деятельность учреждений, находящихся в ведении по вопросам мобилизационной подготовки. IV. Права Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 1) рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к компетенции Управления, с целью их согласования: 2) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области и органов местного самоуправления материалы, информацию и данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций; 3) предъявлять в судебные органы иски по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 4) в установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 5) образовывать межведомственные комиссии, экспертные группы, привлекать для консультаций, изучения, подготовки и принятия решений на договорной основе юридические лица, ученых и высококвалифицированных специалистов; 6) вносить предложения о награждении государственными наградами работников подчиненных подразделений; 7) совместно с управлением государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области выступать учредителем подведомственных учреждений, подразделений, утверждать их Уставы; 8) при недостаточности собственных сил и средств обращаться к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; 9) реализовывать иные полномочия связанные с достижением целей и решением задач, поставленных перед Управлением. V. Организация деятельности Управления 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области. 2. Начальник осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результат деятельности Управления. 3. Начальник Управления имеет заместителей. 4. Начальник Управления: 1) действует от имени Управления без доверенности во всех органах и организациях, в том числе в судебных органах; 2) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной Губернатором Рязанской области численности и фонда оплаты труда; 3) осуществляет руководство деятельностью Управления, распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Управления, издает в пределах своей компетенции приказы. инструкции, положения, обязательные для исполнения работниками Управления и подведомственными организациями; 4) утверждает служебные и должностные регламенты; 5) назначает и освобождает от должности, поощряет и налагает взыскания на работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) утверждает смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований из областного бюджета; 7) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, подчиненных подразделений; заключает с ними трудовые договоры; 8) осуществляет иные полномочия по руководству деятельностью Управления. 5. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей. 6. Для рассмотрения и решения важнейших вопросов развития пожарной безопасности в Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), его заместителей, специалистов Управления, представителей других организаций по согласованию с ними. Персональный состав коллегии утверждается начальником Управления. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами начальника Управления, исполнение решения коллегии является обязательным для всех подведомственных учреждений, подчиненных подразделений. VI. Имущество и финансы управления 1. Имущество Управления является собственностью Рязанской области. 2. За Управлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Управление осуществляет право владения, пользования и распоряжения. 3. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления. 4. Финансирование Управления осуществляется согласно смете расходов в пределах средств, предусмотренных на содержание Управления, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на текущий год. 5. Сотрудники Управления, замещающие должности, определенные Реестром должностей государственной гражданской службы Рязанской области, являются государственными служащими. Оплата их труда осуществляется в соответствии с законодательством Рязанской области. Оплата труда работников Управления, не являющихся государственными служащими, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов; 6. Реорганизация и ликвидация Управления производится Губернатором Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|