Расширенный поиск
Постановление Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 18.06.2010 № 4РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2010 г. N 4 Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Организация взаимодействия Правительства Рязанской области с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств в сфере внешнеэкономической деятельности" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 13.01.2009 N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27.05.2010 министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Организация взаимодействия Правительства Рязанской области с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств в сфере внешнеэкономической деятельности" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области Е.С.Шумакова. Министр экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области И.Н.Логинов Приложение к постановлению министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 18 июня 2010 г. N 4 Административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Организация взаимодействия Правительства Рязанской области с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств в сфере внешнеэкономической деятельности" Раздел I. Общие положения 1.1. Государственная функция "Организация взаимодействия Правительства Рязанской области с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств в сфере внешнеэкономической деятельности" исполняется в соответствии с постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 года N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области". 1.2. Государственная функция "Организация взаимодействия Правительства Рязанской области с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств в сфере внешнеэкономической деятельности" (далее - государственная функция) исполняется министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, сокращенное наименование - Минэкономразвития Рязанской области (далее - Министерство). Уполномоченным структурным подразделением Министерства, исполняющим государственную функцию, является отдел внешнеэкономических связей. В целях исполнения государственной функции Министерство взаимодействует со следующими органами государственной власти Российской Федерации (федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами): - Правительством Российской Федерации; - Министерством иностранных дел Российской Федерации; - Федеральной службой безопасности Российской Федерации; - Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; - Министерством регионального развития Российской Федерации; - Министерством экономического развития Российской Федерации; - Федеральной таможенной службой; - Федеральными службами и федеральными агентствами; - Управлением федеральной службы безопасности РФ по Рязанской области; - Управлением внутренних дел по Рязанской области; - Управлением федеральной миграционной службы РФ по Рязанской области; - Рязанской таможней. В целях исполнения государственной функции Министерство взаимодействует со следующими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области: - министерством финансов Рязанской области; - министерством промышленности и наукоемких технологий Рязанской области; - министерством строительного комплекса Рязанской области; - министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области; - министерством здравоохранения Рязанской области; - министерством образования Рязанской области; - министерством социальной защиты населения Рязанской области; - министерством строительного комплекса Рязанской области; - министерством Рязанской области "Представительством Рязанской области при Правительстве Российской Федерации"; - комитетом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области; - комитетом по делам печати и информации Рязанской области; - комитетом по культуре и туризму Рязанской области; - комитетом по физической культуре и спорту Рязанской области. 1.3. Перечень нормативных правовых и распорядительных актов, на основании и в соответствии с которыми исполняется государственная функция: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999); - Федеральный закон от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, "Российская газета", 08.02.2006); - Федеральный закон от 4 января 1999 года N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.01.1999, "Российская газета" 16.01.1999); - Указ Президента РФ от 3 июня 1996 года N 803 "Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.06.1996, "Российская газета", 11.06.1996); - постановление Правительства РФ от 1 февраля 2000 года N 91 "О принятии Правительством РФ решений о согласии на осуществление субъектами РФ международных и внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств" ("Собрание законодательства РФ", 07.02.2000, "Российская газета", 10.02.2000); - постановление Правительства Рязанской области от 25 июня 2008 года N 116 "Об утверждении положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 116 - 117, 28.06.2008); - постановление Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 года N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 138, 26.07.2008); - распоряжение Губернатора Рязанской области от 06 августа 2009 года N 199-рг "Об утверждении Порядка проведения международных мероприятий в исполнительных органах государственной власти Рязанской области и командирования лиц, замещающих государственные должности, и государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Рязанской области за пределы Российской Федерации" (документ не для публикации). 1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление прямых связей Правительства Рязанской области с иностранной стороной либо отказ от взаимодействия по инициативе Губернатора Рязанской области либо иностранной стороны. 1.5. Исполнение государственной функции не носит заявительного характера. 1.6. Для целей настоящего административного регламента исполнения государственной функции (далее - Регламент) используется следующее понятие: иностранная сторона - субъекты иностранных федеративных государств, административно-территориальные образования иностранных государств, органы государственной власти иностранных государств. 1.7. Блок-схема прохождения административных процедур при исполнении государственной функции содержится в Приложении к настоящему Регламенту. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о государственной функции. 2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции. Адрес Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7 График работы Министерства: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 пятница: с 9.00 до 17.00 обед: с 13.00 до 13.48. Личный прием министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется в последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00. Личный прием заместителей министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется во вторую и третью пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Справочные телефоны: (4912) 29 63 24, 21 27 39, Телефоны отдела по административной реформе: (4912) 21 76 90 - начальник отдела, (4912) 21 58 21 - консультант, (4912) 27 45 08 - главный специалист 2.1.2. Адрес официального сайта Министерства: www.mineconom.rzn.ru Адрес электронной почты Министерства: [email protected] 2.1.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефонам приемной Министерства и отдела внешнеэкономических связей (далее - Отдел). Предоставление информации об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Министерства, по телефону, с помощью факсимильной связи и электронной почты, на официальном Интернет-сайте Министерства, а также посредством публикаций в СМИ, издания информационных материалов (каталогов, справочников, буклетов и т.п.). 2.1.4. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, административном регламенте исполнения государственной функции Министерства можно получить на официальном Интернет-сайте Министерства. 2.2. Оснований для отказа либо приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.3. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.3.1. Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию о Министерстве, исполняющем государственную функцию: наименование; местонахождения. 2.3.2. Холл Министерства оборудован информационной таблицей, содержащей сведения о расположении и номерах кабинетов должностных лиц Министерства. У входа в каждое помещение размещается информация о должности, фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства. 2.3.3. Рабочие места специалистов Министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, справочным системам, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной, электронной и факсимильной связи. 2.3.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинете начальника Отдела. 2.3.5. Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности. 2.3.6. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Раздел III. Административные процедуры 3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное или устное поручение Губернатора Рязанской области о проведении переговоров с иностранной стороной. 3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - подготовка, согласование и направление запросов о предоставлении информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной (далее - "Подготовка запросов"); - сбор, анализ и подготовка итоговой информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной (далее - "Подготовка итоговой информации"); - подготовка, согласование и направление предложений иностранной стороне о проведении переговоров (далее - "Направление предложений"); - подготовка к визиту иностранной стороны в Рязанскую область (далее - "Подготовка к визиту"); - обеспечение проведения переговоров об осуществлении внешнеэкономической деятельности (далее - "Проведение переговоров"); - оформление отчетов о проведении переговоров с иностранной стороной (Далее - "Оформление отчетов"). 3.3. Основанием для выполнения административной процедуры "Подготовка запросов" является поручение Министра, данное начальнику Отдела. Административная процедура "Подготовка запросов" состоит из следующих административных действий: подготовка проектов запросов о предоставлении информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной, в МИД РФ, исполнительные органы государственной власти Рязанской области, предприятия и организации Рязанской области; согласование проектов запросов о предоставлении информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной, с начальником Отдела, заместителем Министра, курирующим деятельность Отдела; направление подписанных Министром запросов адресатам по почте (факсу, электронной почте, нарочным). 3.3.1. Подготовка проектов запросов о предоставлении информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной. В день поступления в Отдел поручения Министра начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников Отдела для выполнения указанного административного действия. Ответственный исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им поручения: - определяет адресатов для направления запросов; - оформляет проекты запросов в письменном виде в соответствии с Инструкцией по делопроизводству аппарата Правительства Рязанской области, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 26.09.2008 г. N 522-р и Инструкцией по делопроизводству министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 27.10.2008 N 42 (далее - "Инструкции по делопроизводству"). 3.3.2. Согласование проектов запросов о предоставлении информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления проектов запросов в письменном виде, визирует их у начальника Отдела, заместителя Министра, курирующего деятельность Отдела и передает проекты запросов специалисту секретариата Министерства для подписания Министру. 3.3.3. Направление запросов адресатам. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за подписанием проектов запросов Министром, направляет их адресатам по почте (факсу, электронной почте, нарочным). Конечным результатом административной процедуры является направление запросов иностранной стороне. 3.4. Основанием для выполнения административной процедуры "Подготовка итоговой информации" является поступление ответов на разосланные адресатам запросы о предоставлении информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной. Административная процедура "Подготовка итоговой информации" состоит из следующих административных действий: - сбор информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной; - анализ информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной; - подготовка итоговой информации. 3.4.1. Сбор информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела: - получает ответы адресатов на разосланные запросы; - получает при необходимости дополнительную информацию из доступных информационных источников (сеть Интернет и т.п.). 3.4.2. Анализ полученной информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, в день получения информации: - анализирует поступившую информацию; - выбирает необходимые сведения для подготовки итоговой информации. 3.4.3. Подготовка итоговой информации для проведения переговоров с иностранной стороной. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за завершением анализа полученной информации: - письменно оформляет проанализированную информацию в виде итогового документа; - согласовывает итоговый документ с начальником Отдела, заместителем Министра, курирующим деятельность Отдела; - передает согласованный документ специалисту секретариата Министерства для подписания Министром и направления Губернатору Рязанской области в соответствии с Инструкциями по делопроизводству. Конечным результатом административной процедуры является направление Губернатору Рязанской области итоговой информации для принятия решения о проведении переговоров с иностранной стороной. 3.5. Административная процедура "Направление предложений" выполняется только в том случае, если инициатива проведения переговоров с иностранной стороной исходит от Губернатора Рязанской области. Основанием для выполнения данной административной процедуры является поручение Министра или лица, исполняющего обязанности Министра, данное начальнику Отдела. Административная процедура "Направление предложений" состоит из следующих административных действий: подготовка предложений для иностранной стороны по проведению переговоров; согласование предложений для иностранной стороны по проведению переговоров; направление согласованных предложений иностранной стороне. 3.5.1. Подготовка предложений для иностранной стороны по проведению переговоров. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за получением поручения, письменно оформляет предложения для иностранной стороны по проведению переговоров (включая сроки визита, место проведения переговоров и, при необходимости, иную информацию) в соответствии с Инструкциями по делопроизводству. 3.5.2. Согласование предложений для иностранной стороны по проведению переговоров. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за исполнением п. 3.5.1 настоящего Регламента, согласовывает предложения для иностранной стороны по проведению переговоров с начальником Отдела и заместителем Министра, курирующим Отдел, в соответствии с Инструкциями по делопроизводству. 3.5.3. Подписание предложений для иностранной стороны по проведению переговоров у Губернатора Рязанской области. Согласованные Министром предложения направляются для согласования заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему внешнеэкономическую деятельность, для последующего их подписания Губернатором Рязанской области. 3.5.4. Направление согласованных предложений иностранной стороне. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, не позднее дня, следующего за днем подписания Губернатором Рязанской области предложений по проведению переговоров, направляет их иностранной стороне по почте (факсу, электронной почте) в соответствии с Инструкциями по делопроизводству. Конечным результатом административной процедуры является направление согласованных предложений иностранной стороне. 3.6. Основанием для выполнения административной процедуры "Подготовка к визиту" является получение подтверждения предстоящего визита от иностранной стороны. Административная процедура "Подготовка к визиту" состоит из следующих административных действий: - подготовка пакета документов к предстоящему визиту иностранной стороны (далее - "Подготовка пакетов документов"); - подготовка программы пребывания иностранной стороны в Рязанской области (далее - "Подготовка программы"); - участие в подготовке проекта распоряжения Правительства Рязанской области о приеме иностранной стороны (далее - "Подготовка распоряжения"); - взаимодействие с иностранной стороной в оперативном режиме (далее - "Оперативное взаимодействие"); - взаимодействие с центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области и другими юридическими и физическими лицами по организации приема иностранной стороны и проведению переговоров (далее - "Взаимодействие с иными лицами"); - организационно-техническое обеспечение приема иностранной стороны (далее - "Обеспечение"). 3.6.1. Подготовка пакета документов к визиту. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела: - готовит пакеты документов для Губернатора Рязанской области и участников переговоров. 3.6.2. Подготовка программы. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела: - оформляет проект программы пребывания иностранной стороны в Рязанской области; - осуществляет предварительное согласование проекта программы с начальником Отдела, заместителем Министра, курирующим деятельность Отдела и Министром; - направляет проект программы пребывания иностранной стороне для изучения и согласования; - получает от иностранной стороны рассмотренный проект программы пребывания; - при необходимости вносит изменения в проект программы пребывания с учетом мнения иностранной стороны; - осуществляет окончательное согласование проекта программы пребывания с начальником Отдела и заместителем Министра, курирующим деятельность Отдела, Министром и заместителем Председателя Правительства Рязанской области, курирующим внешнеэкономическую деятельность, для последующего утверждения Губернатором Рязанской области. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за утверждением проекта программы пребывания Губернатором Рязанской области: - направляет утвержденную программу пребывания иностранной стороне; - включает утвержденную программу пребывания в пакеты документов для Губернатора Рязанской области и участников переговоров. 3.6.3. Подготовка распоряжения. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за утверждением программы пребывания, направляет в аппарат Правительства Рязанской области для подготовки проекта распоряжения Правительства Рязанской области о приеме иностранной стороны: - утвержденную программу пребывания; - список делегации иностранной стороны с указанием ФИО и должностей прибывающих в Рязанскую область иностранных граждан; - информацию о цели визита и круге вопросов, предполагаемых к обсуждению на переговорах; - другую информацию по запросу ответственных сотрудников аппарата Правительства Рязанской области. 3.6.4. Оперативное взаимодействие. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, в течение всего периода подготовки и проведения визита взаимодействует с иностранной стороной в оперативном режиме для решения организационно-технических вопросов, возникающих в ходе подготовки и выполнения мероприятий, предусмотренных программой. 3.6.5. Взаимодействие с иными лицами. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела: - оформляет письменные приглашения (рассылает телефонограммы) участникам предстоящих переговоров; - при необходимости предоставляет приглашенным на переговоры соответствующие материалы; - устанавливает контакт с предприятиями и организациями, посещение которых предусмотрено программой пребывания иностранной стороны; - обеспечивает организацию посещения иностранной стороной предприятий и организаций, предусмотренных программой, совместно с ответственными сотрудниками этих предприятий и организаций (по согласованию); - организует выполнение мероприятий культурной программы совместно с ответственными сотрудниками комитета по культуре и туризму Рязанской области; - при необходимости организует встречу иностранной стороны на границе Рязанской области и проводы до границы Рязанской области. 3.6.6. Обеспечение. Ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, обеспечивает: - подготовку к проведению переговоров помещения, отведенного для встречи с иностранной стороной; - выделение Министерству транспортных средств, предназначенных для встречи и сопровождения иностранной стороны на территории Рязанской области; - выделение сувенирной продукции для вручения иностранной стороне в ходе визита; - приглашение на переговоры с иностранной стороной представителей средств массовой информации Рязанской области; - освещение итогов визита иностранной стороны в средствах массовой информации Рязанской области. В день проведения переговоров ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, размещает в помещении, выделенном для встречи с иностранной стороной: - государственные флажки Российской Федерации, иностранной стороны и Рязанской области; - именные таблички для рязанской и иностранной сторон в соответствии со схемой рассадки. Конечным результатом административной процедуры является обеспечение готовности к проведению встречи с иностранной стороной. 3.7. Основанием для выполнения административной процедуры "Проведение переговоров" является поступление устного или письменного поручения Министра или заместителя Министра, курирующего деятельность Отдел в соответствии с программой, утвержденной Губернатором Рязанской области. Административная процедура "Проведение переговоров" состоит из следующих административных действий: встреча и сопровождение иностранной стороны к месту проведения переговоров (далее - "Встреча и сопровождение"); организационное обеспечение решения бытовых и технических вопросов, возникающих у иностранной стороны (далее - "Бытовые и технические вопросы"); размещение иностранной стороны в помещении для переговоров (далее - "Размещение"); обеспечение обмена сторон памятными подарками (сувенирами) (далее - "Обмен сувенирами"); сопровождение иностранной стороны в соответствии с программой пребывания (далее - "Сопровождение по программе"). 3.7.1. Встреча и сопровождение. В день прибытия в Рязанскую область иностранной стороны ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела: - контролирует своевременное выделение Отделу транспортного средства; - осуществляет оперативную связь с иностранной стороной в целях своевременного выезда рязанской стороны к месту встречи (граница Рязанской области, въезд в город, административное здание Правительства Рязанской области); - сопровождает начальника Отдела, представителей Правительства и центральных органов исполнительной власти Рязанской области к месту встречи; - по прибытии в административное здание Правительства Рязанской области провожает иностранную сторону в помещение для переговоров. 3.7.2. Бытовые и технические вопросы. До начала переговоров, в ходе их проведения и по завершении ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, в пределах своей компетенции решает бытовые и технические вопросы, возникающие у иностранной стороны (размножение информационных материалов, регистрация командировочных удостоверений и т.п.). 3.7.3. Размещение. За 5 - 10 минут до начала переговоров ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, размещает представителей иностранной стороны в помещении, выделенном для проведения переговоров, в соответствии с именными табличками. 3.7.4. Обмен сувенирами. В соответствии с порядком проведения переговоров ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела: - передает Губернатору Рязанской области либо замещающему его на переговорах лицу памятные подарки (сувениры) для вручения иностранной стороне; - принимает от Губернатора Рязанской области либо замещающего его на переговорах лица памятные подарки (сувениры), врученные иностранной стороной; - по окончании переговоров передает врученные иностранной стороной памятные подарки (сувениры) в секретариат Губернатора Рязанской области либо замещавшего его на переговорах лица. 3.7.5. Сопровождение по программе. В соответствии с утвержденной программой пребывания иностранной стороны ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела: - сопровождает иностранную сторону в течение всего периода пребывания на территории Рязанской области; - при необходимости оказывает содействие в размещении в гостинице; - по окончании программы пребывания провожает иностранную сторону до границы Рязанской области. Конечным результатом административной процедуры является проведение встречи с иностранной стороной. 3.8. Оформление отчетов. Основанием для выполнения административной процедуры "Оформление отчетов" являются пункты 1.8 и 1.9 "Порядка проведения международных мероприятий в исполнительных органах государственной власти Рязанской области и командирования лиц, замещающих государственные должности, и государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Рязанской области за пределы Российской Федерации", утвержденного распоряжением Губернатора Рязанской области от 06.08.2009 N 199-рг (далее - "Порядок проведения международных мероприятий"). Административная процедура "Оформление отчетов" состоит из следующих административных действий: - составление отчета о визите иностранной стороны (далее - "Составление отчета"); - составление отчета о визите иностранной стороны для МИД РФ (далее - "Составление отчета для МИД РФ"); - занесение информации о визите иностранной стороны в журнал учета проведения международных мероприятий (далее - "Занесение в журнал учета"). 3.8.1. Составление отчета. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем завершения программы пребывания иностранной стороны в Рязанской области, ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела: - составляет письменный отчет, который должен содержать следующую информацию: а) результаты визита иностранной стороны и достигнутые договоренности; б) сведения о фактическом персональном составе иностранной стороны, выполнении программы пребывания иностранной стороны; в) подписанные в ходе визита иностранной стороны документы; - согласовывает отчет с начальником Отдела и заместителем Министра, курирующим деятельность Отдела; - передает согласованный отчет Министру для предоставления в течение трех дней заместителю Председателя Правительства Рязанской области, курирующему внешнеэкономическую деятельность, для последующего доклада Губернатору Рязанской области. - копии отчета направляются советнику Губернатора Рязанской области, ответственному за международные контакты. 3.8.2. Составление отчета для МИД РФ. Не позднее семи рабочих дней, следующих заднем завершения программы пребывания иностранной стороны в Рязанской области, ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела: - составляет письменный отчет в МИД РФ в соответствии с установленным МИД РФ порядком; - согласовывает отчет с начальником Отдела, заместителем Министра, курирующим деятельность Отдела, и Министром; - направляет согласованный отчет в МИД РФ. 3.8.3. Занесение в журнал учета. В течение десяти рабочих дней после дня завершения программы пребывания иностранной стороны в Рязанской области, ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, заносит необходимую информацию о визите иностранной стороны в Рязанскую область в журнал учета проведения международных мероприятий по форме согласно приложению к Порядку проведения международных мероприятий. Конечным результатом административной процедуры является проведение переговоров с иностранной стороной. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Порядок осуществления текущего контроля 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений административного регламента осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела. 4.1.2. Должностными лицами Министерства, ответственными за организацию исполнения государственной функции, являются Министр и его заместитель, координирующий исполнение государственной функции в соответствии с должностным регламентом. 4.2. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции 4.2.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом исполнения государственной функции, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства. Порядок контроля исполнения государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. 4.2.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по проведению переговоров, осуществляется министром через своих заместителей. 4.2.3. Персональная ответственность специалистов министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Порядок проведения проверок Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции. По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования. 5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке. Физическое или юридическое лицо, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего регламента, а также других требований и положений настоящего регламента. 5.1.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования. Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем первым пунктом 5.1.3 настоящего Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения могут быть ситуации, при которых: в письменном обращении отсутствуют сведения, которые должны быть указаны в соответствии с пунктом 5.1.4 настоящего раздела; в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуются. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство. 5.1.4. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.1.6. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000 г, Рязань, ул. Ленина, д. 30. 5.1.7. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.1.8 настоящего раздела, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. 5.1.8. Министерство: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.1.3 настоящего раздела; 5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 5.1.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается Министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.2. Порядок судебного обжалования. 5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, в судебном порядке. 5.2.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации. Приложение к административному регламенту министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Организация взаимодействия Правительства Рязанской области с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств в сфере внешнеэкономической деятельности" Блок-схема исполнения государственной функции Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|