Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 116РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 г. N 116 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 01.06.2011 г. N 131 Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 08.09.2009 г. N 238) В соответствии с законами Рязанской области от 18 апреля 2008 года N 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Рязанской области" и от 18 апреля 2008 года N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Положение о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 25 июня 2008 г. N 116 Положение о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области I. Общие положения 1. Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере экономики, внешнеэкономической деятельности и международных связей, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области. 2. Министерство является правопреемником управления экономического развития и торговли Рязанской области. 3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами. 4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. 5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности. 6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование. 7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 8. Полное наименование Министерства - министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области; сокращенное наименование - Минэкономразвития Рязанской области. 9. Местонахождение Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, дом 7. II. Цели и основные задачи Министерства 1. Министерство создано в целях реализации государственной политики Рязанской области в сфере регулирования экономических отношений, ценовой и инвестиционной политики, международных и межрегиональных связей. 2. Основными задачами Министерства являются: создание условий для достижения высоких темпов социально-экономического развития Рязанской области и построения эффективной экономики, развитие конкуренции; привлечение российских и иностранных инвестиций в экономику Рязанской области и повышение инвестиционной привлекательности региона; проведение единой политики в вопросах ценообразования и управления процессами регулирования цен на отдельные виды продукции, товаров и услуг; содействие всестороннему сотрудничеству с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями и иностранными хозяйствующими субъектами; развитие межрегиональных связей. III. Полномочия Министерства 1. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) подготовка предложений Правительству Рязанской области: по определению основных направлений государственной политики Рязанской области в сфере экономики, внешнеэкономической деятельности и международных связей; о необходимости разработки и корректировки стратегий, комплексных программ социально-экономического развития Рязанской области; по государственному регулированию и поддержке инвестиционной деятельности в Рязанской области, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 08.09.2009 г. N 238) по проектам региональных программ; по расширению и укреплению международного и межрегионального сотрудничества в рамках обеспечения социально-экономического и культурного развития Рязанской области; по совершенствованию законодательства Рязанской области о налогах и сборах в рамках компетенции Министерства; по совершенствованию ценообразования на отдельные виды продукции, товаров и услуг, государственное регулирование на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Рязанской области, подведомственных Министерству; 2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость; 3) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области; 4) организация разработки стратегий, комплексных программ социально-экономического развития Рязанской области и осуществление контроля за их исполнением; 5) подготовка ежегодных отчетов о реализации стратегии, комплексной программы социально-экономического развития Рязанской области за соответствующий период; 6) проведение анализа тенденций развития экономики Рязанской области; 7) разработка прогнозов социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочную и долгосрочную перспективы; 8) разработка планов (прогнозов) развития муниципального сектора экономики на краткосрочную перспективу; 9) осуществление ежемесячного мониторинга социально-экономического положения региона и муниципальных образований Рязанской области; 10) содействие экономическому развитию муниципальных образований Рязанской области; 11) участие в разработке и реализации механизмов реструктуризации задолженности организаций по налогам и сборам, а также по пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области; 12) осуществление мониторинга фактических потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот в соответствии с законодательством Рязанской области; 13) подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам социально-экономического развития Рязанской области для обеспечения деятельности Правительства Рязанской области; 14) обеспечение деятельности координационных и совещательных органов (экспертных советов, комиссий и т.д.), созданных при Губернаторе Рязанской области и (или) Правительстве Рязанской области по вопросам, отнесенным к сфере ведения Министерства; 15) подготовка проектов инвестиционных соглашений (контрактов, договоров) и осуществление контроля за их реализацией; 16) проведение анализа инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки, в том числе проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется полностью или частично осуществлять за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности и достоверности целевого использования средств областного бюджета; 17) проведение анализа инвестиционного потенциала, изменений инвестиционной ситуации и динамики инвестиционных процессов в Рязанской области; 18) обеспечение формирования целостной системы областной инфраструктуры поддержки и развития инвестиционной деятельности; 19) контроль за исполнением инвестиционной программы и других нормативных правовых актов по реализации инвестиционной деятельности на территории Рязанской области; 20) участие в разработке мероприятий по привлечению прямых инвестиций в экономику Рязанской области; 21) ведение реестра (перечня) инвестиционных проектов; 22) координация взаимодействия между участниками инвестиционного процесса, содействие в своевременном получении инвесторами необходимых согласований и разрешений в государственных и муниципальных органах, организациях; 23) осуществление сбора, обработки и хранения данных о реализации инвестиционных проектов на территории Рязанской области; 24) содействие в реализации мероприятий, необходимых для развития государственно-частного партнерства в Рязанской области; (Дополнен - Постановление Правительства Рязанской области от 08.09.2009 г. N 238) 25) осуществление аналитической и организационной работы по выработке решений исполнительных органов государственной власти по вопросам развития на основе механизмов государственно-частного партнерства; (Дополнен - Постановление Правительства Рязанской области от 08.09.2009 г. N 238) 26) взаимодействие с международными организациями, иностранными организациями и гражданами для реализации совместных инвестиционных проектов; 27) ведение информационной базы данных о свободных индустриальных площадях, земельных участках для реализации инвестиционных проектов; 28) обеспечение организационной поддержки и консультирование инвесторов по вопросам инвестиционного законодательства и реализации инвестиционных проектов; 29) проведение анализа и корректировки проектов региональных программ; 30) осуществление мониторинга и анализа хода реализации региональных программ; 31) подготовка ежеквартальной и годовой сводной информации по вопросам реализации федеральных и региональных программ, а также федеральной адресной инвестиционной программы на территории Рязанской области; 32) обеспечение соблюдения государственных экономических и политических интересов Рязанской области в международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности; 33) установление долгосрочных связей с торговыми представительствами и посольствами иностранных государств, зарубежными и отечественными торгово-промышленными палатами и другими общественными объединениями, а также партнерских связей на международном и межрегиональном уровнях; 34) содействие предприятиям и организациям Рязанской области в установлении деловых контактов с зарубежными фирмами и предприятиями, расположенными за пределами региона, включая обеспечение экономической безопасности при работе с иностранными партнерами; 35) содействие в рамках своей компетенции в организации областных торгово-экономических миссий и делегаций за рубеж, а также в подготовке визитов иностранных представителей на территорию Рязанской области с учетом требований международного протокола; 36) проведение анализа состояния экспортно-импортных операций, динамики товарооборота предприятий и организаций Рязанской области; 37) осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров (услуг) и контроля за соблюдением порядка ценообразования хозяйствующими субъектами на территории Рязанской области в соответствии с действующим законодательством; 38) рассмотрение дел об административных правонарушениях и принятие мер административного воздействия к лицам, допустившим нарушения государственной дисциплины цен; 39) проведение экспертизы проектов документов по регулированию цен и тарифов; 40) проведение анализа ценовой ситуации в сферах экономической деятельности; 41) участие в экспертизе смет и расчетов на мероприятия, финансируемые из областного бюджета, в пределах компетенции Министерства; 42) проведение мониторинга подлежащих государственному регулированию в соответствии с действующим законодательством цен, тарифов, надбавок на товары (услуги); 43) разработка методических рекомендаций по вопросам ценообразования; 44) прогнозирование цен (тарифов) на товары (услуги), индексов цен производителей и потребительских цен по видам экономической деятельности; 45) подготовка экономического обоснования бюджетных заявок на финансирование поставок продукции, товаров (услуг) для государственных нужд Рязанской области и осуществление контроля за применением цен в рамках своей компетенции; 46) обеспечение реализации мероприятий по проведению административной реформы в Рязанской области в пределах своей компетенции; 47) содействие развитию рыночной инфраструктуры Рязанской области (страховые, банковские, аудиторские услуги); 48) организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах; 49) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством; 50) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации; 51) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством, организация и осуществление мобилизационной подготовки в подведомственных организациях; 52) предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Министерства; 53) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных организациях; 54) Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области. 2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) проводить проверки: экономической эффективности деятельности подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий Рязанской области; финансово-хозяйственной деятельности организаций - получателей бюджетных средств или в отношении организаций, к которым применяются косвенные меры государственного регулирования, в пределах своей компетенции; 2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для реализации полномочий Министерства; 3) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации; 4) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Министерства, с целью их согласования; 5) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; 6) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств областного бюджета, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области: о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Рязанской области; 7) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 8) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов; 9) совместно с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области выступать учредителем подведомственных государственных учреждений и предприятий, осуществлять контроль и координацию их деятельности; 10) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области. IV. Организация деятельности Министерства 1. Министерство возглавляет министр экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области (далее - Министр), назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области. 2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий. 3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должности Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет один из заместителей. 4. Министр: 1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением; 2) действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности; 3) от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке; 4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение; 5) подписывает в пределах своих полномочий постановления Министерства, организует и контролирует их исполнение; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; 7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области; 8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения, структуры и штатной численности Министерства; 9) утверждает штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда; 10) утверждает сметы расходов на содержание Министерства и подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 11) распределяет, обязанности между заместителями Министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Министерстве; 12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 13) является представителем нанимателя по отношению к заместителям Министра; 14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Министерстве; 15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством; 16) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Министерства; 17) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Рязанской области, утверждает их уставы; 18) назначает и освобождает руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Рязанской области по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области, заключает и расторгает договоры с их руководителями; 19) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации; 20) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве; 21) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени; 22) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в установленном законодательством порядке; 23) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций в сфере экономики, внешнеэкономической деятельности и международных связей; 24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области. 5. Для рассмотрения важных вопросов и проблем в сфере экономики, внешнеэкономической деятельности и международных связей могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Министерства. 6. Министерство в соответствии с законодательством Рязанской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств. 7. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения. 8. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства. 9. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|