Расширенный поиск

Постановление Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 28.06.2010 № 1-01-33

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                    ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ                    
                И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 28 июня 2010 года N 1-01-33                    


    Об утверждении Административного регламента по предоставлению     
     государственной услуги "Обеспечение организации и проведения     
   государственной экспертизы проектов документов территориального    
   планирования, государственной экспертизы проектной документации,   
государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях,
   предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"   


      В  соответствии  с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  11.11.2005  N  679  "О порядке разработки и утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления  государственных услуг)", постановлением Правительства
Рязанской  области  от  13.01.2009  N   1   "О   порядке   утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления  государственных  услуг  в
Рязанской   области",   руководствуясь   постановлением  Правительства
Рязанской области от 06.08.2008 N  153  "Об  утверждении  Положения  о
главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области"
и во исполнение решения комиссии при Правительстве  Рязанской  области
по   проведению   административной   реформы   от  27.05.2010  главное
управление  архитектуры   и   градостроительства   Рязанской   области
постановляет:
      1.  Утвердить  Административный  регламент   по   предоставлению
государственной   услуги   "Обеспечение   организации   и   проведения
государственной  экспертизы   проектов   документов   территориального
планирования,   государственной   экспертизы  проектной  документации,
государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях,
предусмотренных   Градостроительным   кодексом  Российской  Федерации"
согласно приложению.
      2. Направить настоящее постановление в комитет по делам печати и
информации  Рязанской  области  для  публикации  в  газете  "Рязанские
ведомости".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Начальник главного управления                        В.И.Макаров



     Административный регламент главного управления архитектуры и     
градостроительства Рязанской области по предоставлению государственной
     услуги "Обеспечение организации и проведения государственной     
    экспертизы проектов документов территориального планирования,     
  государственной экспертизы проектной документации, государственной  
экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации" (утв. постановлением 
    главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской    
               области от 28 июня 2010 года N 1-01-33)                

                          I. Общие положения                          

      1.1. Административный регламент главного управления  архитектуры
и    градостроительства    Рязанской    области    по   предоставлению
государственной   услуги   "Обеспечение   организации   и   проведения
государственной   экспертизы   проектов   документов  территориального
планирования,  государственной  экспертизы   проектной   документации,
государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях,
предусмотренных  Градостроительным  кодексом   Российской   Федерации"
(далее   -  Регламент)  определяет  правила  организации  деятельности
главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области
при  предоставлении  государственной услуги по обеспечению организации
и   проведения   государственной   экспертизы   проектов    документов
территориального  планирования,  государственной  экспертизы проектной
документации,  государственной   экспертизы   результатов   инженерных
изысканий   в   случаях,  предусмотренных  Градостроительным  кодексом
Российской Федерации, и разработан в целях:
      -  повышения  качества  исполнения  и  доступности   результатов
оказания   государственной   услуги   по   проведению  государственной
экспертизы;
      -  определения  сроков   и   последовательности   действий   при
осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы.
      Видами  предоставления  государственной  услуги  по  обеспечению
организации и проведения государственной экспертизы проектов являются:
      -     государственная     экспертиза     проектов     документов
территориального планирования;
      -   государственная   экспертиза   проектной   документации   на
строительство,    реконструкцию    и   капитальный   ремонт   объектов
капитального строительства и на линейные объекты;
      - государственная экспертиза  результатов  инженерных  изысканий
для  подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию
и капитальный ремонт объектов капитального строительства.
      1.2.   Предоставление   государственной   услуги    "Обеспечение
организации   и   проведения   государственной   экспертизы   проектов
документов территориального планирования,  государственной  экспертизы
проектной   документации,   государственной   экспертизы   результатов
инженерных  изысканий  в  случаях,  предусмотренных  Градостроительным
кодексом   Российской   Федерации"   осуществляет  главное  управление
архитектуры и градостроительства Рязанской области  (далее  -  Главное
управление).
      1.3.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии со следующими нормативными документами:
      - Градостроительным кодексом  Российской  Федерации  (Российская
газета, N 290 от 30.12.2004) с изменениями;
      -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
05.03.2007  N  145  "О  порядке организации проведения государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных  изысканий"
(Собрание законодательства РФ, 12.03.2007, N 11, ст. 1336);
      -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
24.03.2007  N  178  "Об  утверждении Положения о согласовании проектов
схем территориального планирования субъектов  Российской  Федерации  и
проектов   документов   территориального   планирования  муниципальных
образований" (Собрание законодательства  РФ,  02.04.2007,  N  14,  ст.
1691);
      -  приказом  Министерства  регионального   развития   Российской
Федерации  от  09.07.2007  N  62  "Об  утверждении критериев отнесения
проектной документации к типовой проектной  документации,  а  также  к
модифицированной  типовой  проектной  документации,  не  затрагивающей
конструктивных  и  других  характеристик  надежности  и   безопасности
объектов  капитального  строительства"  (Бюллетень  нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти, N 35, 27.08.2007);
      -   приказом   Федерального   агентства   по   строительству   и
жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Росстрой) от 02.07.2007 N 186
"О  порядке  ведения  реестра  выданных   заключений   государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и
исполнении  сведений,  содержащихся   в   этом   реестре"   (Бюллетень
нормативных  актов  федеральных органов исполнительной власти, N 31 от
30.07.2007);
      - приказом Росстроя от 02.07.2007  N  187  "О  порядке  передачи
проектной   документации   и   результатов  инженерных  изысканий  для
проведения государственной экспертизы при невозможности ее  проведения
в  субъекте  РФ  по  месту расположения земельного участка, на котором
предполагается осуществить строительство,  реконструкцию,  капитальный
ремонт  объекта  капитального  строительства"  (Бюллетень  нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, N 31 от 30.07.2007);
      - приказом  Росстроя  от  02.07.2007  N  188  "О  требованиях  к
составу,  содержанию  и  порядку оформления заключения государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных  изысканий"
(Бюллетень   нормативных   актов  федеральных  органов  исполнительной
власти, N 31, 30.07.2007);
      - Федеральным законом N  184-ФЗ  от  27.12.2002  "О  техническом
регулировании"   до  вступления  в  силу  соответствующих  технических
регламентов;
      - Законом Рязанской области "О градостроительной деятельности на
территории   Рязанской  области"  от  11.07.2007  N  83-03  (Рязанские
ведомости, NN 205-206, 12.07.2007);
      -   постановлением    Правительства    Рязанской    области    N
153,06.08.2008   "Об   утверждении   положения  о  главном  управлении
архитектуры  и  градостроительства   Рязанской   области"   (Рязанские
ведомости, N 146,07.08.2008);
      - постановлением Правительства Рязанской области от 03.07.2007 N
170  "О проведении государственной экспертизы проектной документации и
государственной  экспертизы  результатов  инженерных   изысканий"   (в
редакции от 28.01.2009 N 17);
      -  Положением  "О  составе  разделов  проектной  документации  и
требованиях    к    их    содержанию",   утвержденным   постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  16.02.2008  N  87  ("Собрание
законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744, "Российская газета", N
41, 27.02.2008);
      - письмом Минрегионразвития РФ от 22.06.2009  N  19088-СК/08  "О
применении  Положений  о  составе  разделов  проектной  документации и
требований к их содержанию" ("Информационный бюллетень о  нормативной,
методической и типовой проектной документации", N 9, 2009).
      1.4. Результатом предоставления государственной услуги  является
заключение  государственной  экспертизы,  оформленное в соответствии с
требованиями приказа Росстроя "О требованиях к составу,  содержанию  и
порядку  оформления  заключения  государственной  экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий" от 02.07.2007 N 188:
      - проекта документа территориального планирования - заключение о
соответствии  проекта документов требованиям технических регламентов и
требованиям   рациональной   организации   территории   (положительное
заключение)  или  о  несоответствии проекта документа территориального
планирования  требованиям  технических   регламентов   и   требованиям
рациональной организации территории (отрицательное заключение);
      -   проектной   документации   -   заключение   о   соответствии
(положительное    заключение)    или   несоответствии   (отрицательное
заключение) проектной документации требованиям технических регламентов
и результатам инженерных изысканий;
      - результатов инженерных изысканий - заключение  о  соответствии
(положительное    заключение)    или   несоответствии   (отрицательное
заключение) результатов инженерных изысканий  требованиям  технических
регламентов.
      1.5. Получателем государственной  услуги  является  заявитель  -
заказчик,   застройщик   или  уполномоченное  кем-либо  из  них  лицо,
обратившиеся с  заявлением  о  проведении  государственной  экспертизы
проектов    документов    территориального   планирования,   проектной
документации и результатов инженерных изысканий (далее - заявитель).

    II. Требования к порядку предоставления государственной услуги    

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной 
                                услуги                                

      2.1.1.  Информация  о  порядке   предоставляется   специалистами
Главного    управления,   предоставляющими   государственную   услугу,
непосредственно,  а  также  по  телефону,  электронной  почте,   путем
размещения   на  официальном  интернет-сайте  Правительства  Рязанской
области.
      2.1.2. Местонахождение  Главного  управления  (почтовый  адрес):
390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 9, корп. 1,
      телефон (4912) 25-21-01, факс 25-21-27,
      электронная почта: info@guag62ru.
      Часы приема - ежедневно с 9.15 до 13.00 и с 14.00 до 16.00,
      кроме субботы и воскресенья,
      телефон (4912) 25-40-90, 27-58-73.
      2.1.3. Информацию  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги  заинтересованные  лица  могут  получить бесплатно в письменном
виде  по  письменному  запросу,   направленному   в   адрес   Главного
управления,  либо устно по телефонам (4912) 25-40-90, 25-58-73 или при
непосредственном обращении  в  Главное  управление,  в  том  числе  на
информационных стендах.
      2.1.4. Информационные стенды оборудуются в  помещениях  Главного
управления  на  первом  и  втором  этажах,  предназначенных для приема
документов, и содержат следующую информацию:
      - юридический, почтовый и электронные адреса, номер  справочного
телефона Главного управления;
      - график работы Главного управления;
      - график приема посетителей;
      - необходимый перечень документов, представляемых заявителем для
получения государственной услуги;
      - перечень оснований для отказа в государственной услуге.
      2.1.5.  По  телефону  заинтересованные   лица   могут   получить
информацию:
      - о полном почтовом  адресе,  справочном  телефоне,  электронном
адресе, режиме работы Главного управления;
      - о процедуре предоставления государственной услуги.
      2.1.6.   При    информировании    о    порядке    предоставления
государственной услуги по телефону сотрудник Главного управления, сняв
трубку,  должен  представиться:  фамилия,  имя,  отчество,  должность,
наименование Главного управления.
      Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления
государственной  услуги  принимаются в соответствии с графиком работы.
Во время разговора сотрудник Главного  управления  должен  произносить
слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и
не  прерывать  разговор  по  причине  поступления  звонка  на   другой
аппарат.
      Время разговора не должно превышать 10 мин.
      2.1.7. Информирование о порядке  предоставления  государственной
услуги   по  электронной  почте  осуществляется  сотрудником  Главного
управления путем ответа на запрос.
      2.1.8. Письменный  запрос  о  предоставлении  информации  должен
содержать следующие сведения:
      - наименование государственного учреждения, в которое обращаются
граждане и юридические лица;
      -  наименование  юридического,   физического   лица,   желающего
получить  информацию, с указанием полного почтового адреса, контактный
телефон;
      - просьбу об исполнении информации  и  содержание  вопросов,  по
которым юридическим, физическим лицам необходима информация.
      2.1.9. На  Интернет  -  сайте  Правительства  Рязанской  области
размещается следующая информация:
      - юридический, почтовый и электронный адреса, номера  телефонов,
график работы Главного управления;
      -  образец  заявления,   перечень   прилагаемых   документов   и
требования к ним;
      - перечень оснований для отказа в государственной услуге;
      - описание конечного результата обращения в Главное управление;
      -  нормативные   и   правовые   акты,   регулирующие   процедуру
предоставления государственной услуги.
      2.1.10. При предоставлении информации (консультации) должностные
лица Главного управления не вправе:
      - искажать положения нормативных и иных правовых актов;
      -  предоставлять   сведения,   не   подлежащие   разглашению   в
соответствии   с   законодательством  или  сведения  конфиденциального
характера;
      - давать правовую оценку любых обстоятельств и  событий,  в  том
числе решений, действий (бездействия) органов или их должностных лиц;
      -  вносить  изменения  и  дополнения  в  любые   предоставленные
заявителями документы.
      2.1.11.  Для  проведения  государственной  экспертизы   проектов
документов  территориального  планирования,  проектной  документации и
(или)  результатов  инженерных  изысканий  (далее  -   государственная
экспертиза),  в  зависимости от поданного заявления и в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации, в Главное  управление
представляются:
      1) заявление о проведении государственной экспертизы (Приложение
N 2), в котором указываются:
      - идентификационные сведения  об  исполнителях  работ  -  лицах,
осуществивших   подготовку   проектной   документации   и  выполнивших
инженерные изыскания (фамилия, имя,  отчество,  реквизиты  документов,
удостоверяющих    личность,    почтовый    адрес    места   жительства
индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения
юридического лица);
      -   идентификационные   сведения   об    объекте    капитального
строительства,  проектная  документация  и (или) результаты инженерных
изысканий  в  отношении  которого  представлены   на   государственную
экспертизу    (наименование    объекта    (объектов)   предполагаемого
строительства   (реконструкции,   капитального   ремонта),    почтовый
(строительный)  адрес  объекта  (объектов) капитального строительства,
основные  технико-экономические  характеристики   объекта   (объектов)
капитального  строительства (площадь, объем, протяженность, количество
этажей, производственная мощность и тому подобное);
      -  идентификационные  сведения  о   заявителе   (фамилия,   имя,
отчество,  реквизиты  документов,  удостоверяющих  личность,  почтовый
адрес  места  жительства  заявителя   -   физического   лица,   полное
наименование   юридического   лица,   место   нахождения  заявителя  -
юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и  заявитель
не одно и то же лицо - указанные сведения также в отношении застройщик
(заказчик));
      2) проектная документация на объект капитального строительства в
соответствии  с  требованиями  (в  том  числе  к  составу и содержанию
разделов документации),  установленными  законодательством  Российской
Федерации  (Положением  о  составе  разделов  проектной документации и
требованиях   к   их    содержанию",    утвержденным    постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   16.02.2008   N   87)   и
Градостроительным кодексом Российской Федерации (части 12,  13  статьи
48);
      3) копия задания на проектирование;
      4) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями
(в   том   числе  к  составу  указанных  результатов),  установленными
законодательством Российской Федерации;
      5) копия задания на выполнение инженерных изысканий;
      6) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от
имени  застройщика,  заказчика  (в  случае, если заявитель не является
заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на  заключение,
изменение,    исполнение,    расторжение    договора    о   проведении
государственной экспертизы (далее -  договор)  должны  быть  оговорены
специально;
      7) копии градостроительного плана земельного участка, на котором
предполагается   осуществить   строительство,   реконструкцию  объекта
капитального строительства;
      8) проекты документов территориального планирования.
      2.1.12. Для проведения  государственной  экспертизы  результатов
инженерных   изысканий   (до  направления  проектной  документации  на
государственную  экспертизу)  представляются  документы,  указанные  в
подпунктах 1 и 4-7 пункта 2.5.1 настоящего Регламента.
      2.1.13. Для проведения  государственной  экспертизы  результатов
инженерных   изысканий   в   случае   применения   типовой   проектной
документации   или   модификации    такой    проектной    документации
представляются  документы,  указанные  в  подпунктах  1 и 4 - 7 пункта
2.5.1 настоящего Регламента, а также:
      1)  проектная  документация  по  внешним  инженерным   сетям   и
конструктивным решениям фундаментов;
      2)  положительное  заключение   государственной   экспертизы   в
отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной
типовой проектной документации), выданное любому лицу не ранее  7  лет
до  дня  подачи  заявления  о  проведении  государственной  экспертизы
результатов инженерных изысканий;
      3) документ, подтверждающий  право  застройщика  (заказчика)  на
использование  типовой проектной документации, исключительное право на
которую принадлежит иному лицу (договор об отчуждении  исключительного
права, лицензионный договор, сублицензионный договор и тому подобные).
      2.1.14.  Для  проведения  государственной  экспертизы  проектной
документации  после  проведения государственной экспертизы результатов
инженерных  изысканий,  выполненных  для  подготовки  такой  проектной
документации,  представляются  документы,  указанные  в  пункте  2.5.1
настоящего Регламента (за  исключением  копии  задания  на  выполнение
инженерных  изысканий),  и  положительное  заключение  государственной
экспертизы  результатов  инженерных  изысканий,  при  этом  результаты
инженерных изысканий повторно не представляются.
      2.1.15. Главное управление имеет право дополнительно истребовать
от  заявителя  представления расчетов конструктивных и технологических
решений, используемых в проектной  документации,  а  также  материалов
инженерных   изысканий.   Указанные   расчеты   и   материалы   должны
представляться   заявителем   в   5-дневный   срок   после   получения
соответствующего запроса.
      2.1.16. Не допускается истребование от заявителя иных сведений и
документов кроме сведений, оговоренных настоящим Регламентом.
      2.1.17.  Документы,  указанные  в   пунктах   2.5.1   -   2.5.4,
представляются  заявителями  (лично,  посредством  почтовой  связи) на
бумажном носителе. В договоре может быть  установлено,  что  проектная
документация  и  результаты  инженерных изысканий могут представляться
также на электронном носителе.
      2.1.18.  Предоставление  государственной  услуги  по  проведению
государственной   экспертизы   проектов   документов  территориального
планирования, проектной документации и  (или)  результатов  инженерных
изысканий  производится  на  платной основе по "Договору по проведению
государственной экспертизы" за счет средств заявителя, за  исключением
случаев,   предусмотренных   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации.
      Государственная экспертиза проектной документации и  результатов
инженерных  изысканий в отношении объектов капитального строительства,
подлежащих   строительству,   реконструкции,   капитальному   ремонту,
финансируемых  за  счет средств бюджета Рязанской области или бюджетов
муниципальных  образований  Рязанской   области   осуществляется   без
взимания  платы  (постановление  Правительства  Рязанской  области  от
03.07.2007 N 170 в редакции от 28.01.2009 N 17).
      2.1.19. Оплата услуг по  проведению  государственной  экспертизы
проектов    документов    территориального   планирования,   проектной
документации   и   результатов   инженерных   изысканий   производится
заявителем независимо от результатов государственной экспертизы.
      2.1.20.  Расчет  размера  платы  за  проведение  государственной
экспертизы  проектной  документации и результатов инженерных изысканий
осуществляется  согласно  разделу  VIII  Положения  об  организации  и
проведении   государственной   экспертизы   проектной  документации  и
результатов   инженерных   изысканий,   утвержденного   постановлением
Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145.

     2.2. Сроки исполнения предоставления государственной услуги      

      2.2.1. Сроки проведения государственной экспертизы:
      1) проектов документов территориального планирования - не  более
6 месяцев;
      2) проектной документации - не более 3 месяцев;
      3)  результатов  инженерных  изысканий,  которые  направлены  на
государственную  экспертизу до направления на эту экспертизу проектной
документации, - не более 45 дней;
      4)  проектной  документации   или   проектной   документации   и
результатов   инженерных   изысканий   в   отношении   жилых  объектов
капитального строительства - не более 45 дней.
      2.2.2.    При    возврате    представленных    для    проведения
государственной  экспертизы  документов  без рассмотрения или отказе в
принятии документов указанные документы возвращаются  (за  исключением
заявления о проведении государственной экспертизы) заявителю.
      В случае если недостатки в представленных заявителем документах,
послужившие  основанием  для  отказа  в принятии их на государственную
экспертизу, можно устранить без возврата этих документов  и  заявитель
не  настаивает  на  их  возврате, организация по проведению экспертизы
устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен
превышать 30 дней.
      2.2.3. Организация и ведение приема заявителей:
      Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в  дни  и  часы
работы Главного управления.
      Время ожидания в  очереди  заявителем  не  должно  превышать  30
минут.

      2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления      
 государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной  
                                услуги                                

      2.3.1. Основаниями для отказа  в  принятии  проектов  документов
территориального   планирования,   проектной   документации   и  (или)
результатов инженерных изысканий,  представленных  на  государственную
экспертизу, являются:
      1)   отсутствие   или    несоответствие    разделов    проектной
документации,    предусмотренных   частями   12   и   13   статьи   48
Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе
разделов   проектной  документации  и  требованиях  к  их  содержанию,
утвержденным  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
16.02.2008 N 87;
      2)  подготовка  проектной   документации   лицом,   которое   не
соответствует  требованиям,  указанным  в  частях  4  и  5  статьи  48
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
      3) отсутствие  результатов  инженерных  изысканий,  указанных  в
части 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или
отсутствие  положительного   заключения   государственной   экспертизы
результатов инженерных изысканий (в случае, если результаты инженерных
изысканий   были   направлены   на   государственную   экспертизу   до
направления на государственную экспертизу проектной документации);
      4) несоответствие результатов  инженерных  изысканий  составу  и
форме,   установленным   в   соответствии   с   частью   6  статьи  47
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
      5)   выполнение   инженерных   изысканий,   результаты   которых
направлены   на   государственную   экспертизу,   лицом,   которое  не
соответствует  требованиям,  указанным  в  частях  2  и  3  статьи  47
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
      6) направление на государственную экспертизу неполного комплекта
документов,  указанного  в  пунктах  13-16  Положения об организации и
проведении  государственной  экспертизы   проектной   документации   и
результатов   инженерных   изысканий,   утвержденного   постановлением
Правительства Российской Федерации от 05.03.2007  N  145  и  в  частях
12,13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
      7)    направление    проектов    документов     территориального
планирования,  проектной  документации  и (или) результатов инженерных
изысканий   в   Главное   управление,   если    в    соответствии    с
Градостроительным    кодексом    Российской    Федерации    проведение
государственной  экспертизы   проектов   документов   территориального
планирования,  проектной  документации  и (или) результатов инженерных
изысканий осуществляется иным органом исполнительной власти  или  иным
государственным учреждением;
      8) направление не подлежащих государственной экспертизе проектов
документов  территориального  планирования,  проектной  документации и
(или) результатов инженерных изысканий в соответствии с частями 2 и  3
статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
      2.3.2.  Не  допускается  отказывать  заявителю  в  принятии   на
государственную   экспертизу   проектов   документов  территориального
планирования, проектной документации и  (или)  результатов  инженерных
изысканий по другим основаниям.

    2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги    

      2.4.1.  Помещения  отдела  государственной  экспертизы  Главного
управления  размещаются  в непосредственной близости друг от друга для
удобства  посетителей  и  технологической  взаимосвязи   специалистов,
предоставляющих государственную услугу.
      2.4.2.   К   оформлению   помещений   особых    требований    не
предъявляется.
      Основу типового оборудования помещения составляют, рабочие места
(столы,  книжные  шкафы  или  полки) и компьютерные рабочие места с их
подключением к внутренней сети Главного управления  для  использования
сотрудниками      возможностей      информационных      систем      АС
"Главгосэкспертиза", "Кодекс", "Консультант +"и других.
      Места ожидания  посетителей  (заявителей)  оборудуются  сидячими
местами,  там же размещается текущая актуальная информация по вопросам
качества проектных решений и особенностям  проведения  государственной
экспертизы    проектов   документов   территориального   планирования,
проектной документации и результатов инженерных изысканий (со ссылками
на соответствующие нормативно-технические документы).
      2.4.3. В месте приема заявлений размещается информация о составе
проектных  материалов  и  документов,  направляемых на государственную
экспертизу   проектов   документов   территориального    планирования,
проектной  документации,  результатов  инженерных  изысканий,  а также
порядок их рассмотрения.
      2.4.4. На территории, прилегающей к  месторасположению  Главного
управления,  оборудуются  места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке предусмотрено не менее 5-ти машиномест, доступ заявителей к
парковочным местам бесплатный.
      2.4.5. У входа в здание размещается  информационная  табличка  с
наименованием Главного управления, а также информация о часах работы и
приеме посетителей (заявителей).

              III. Административные процедуры (действия)              

     3.1. Описание последовательности действий при предоставлении     
                        государственной услуги                        

      3.1.1. Предоставление государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные действия (Приложение N 1):
      1) прием и рассмотрение представленных документов на  проведение
государственной   экспертизы   проектов   документов  территориального
планирования,  проектной   документации   и   результатов   инженерных
изысканий (далее - государственной экспертизы);
      2)  рассмотрение  заявления  о  предоставлении   государственной
услуги;
      3)   проведение   государственной   экспертизы    представленных
документов;
      4) оперативное внесение изменений  в  проектную  документацию  и
прекращение  предоставления государственной услуги (в случае выявления
замечаний к представленным документам);
      5) выдача заключения по результатам государственной экспертизы;
      6)   ведение   реестра   выданных   заключений   государственной
экспертизы;
      7) повторное проведение  государственной  экспертизы  (в  случае
выдачи отрицательного заключения).

  3.2. Прием и рассмотрение представленных документов на проведение   
                      государственной экспертизы                      

      3.2.1.  Основанием  для  начала  предоставления  государственной
услуги  является письменное обращение заявителя в Главное управление с
комплектом необходимых документов, указанных в пунктах 2.5.1  -  2.5.4
настоящего  Регламента.  Образец  письменного обращения представлен на
информационном стенде Главного управления (Приложение N 2).
      3.2.2.  Письменное  обращение  (заявление)  в  двух  экземплярах
подается  специалисту  Главного  управления,  ответственному  за прием
документов,  который  проверяет   документы,   устанавливает   предмет
обращения.
      3.2.3.  Специалист,  ответственный  за   прием   документов,   в
присутствии  заявителя  (при личном обращении) проверяет комплектность
представленной на экспертизу документации, регистрирует представленные
документы    по   правилам   делопроизводства   в   журнале   входящей
корреспонденции и в автоматизированной системе  (АС)  "Госэкспертиза",
после  чего  передает заявителю один экземпляр письменного обращения с
отметкой  о  приеме  документов,  а  второй  экземпляр  с   комплектом
документации оставляет у себя.
      Продолжительность выполнения данного действия  составляет  -  25
минут.
      3.2.4. Представленный заявителем экземпляр письменного обращения
направляется  начальнику  Главного  управления или его заместителю для
последующего направления начальнику отдела государственной  экспертизы
или  специалисту,  ответственному  за проверку документов и подготовку
договора, счета и т.д.
      Продолжительность выполнения данного  действия  составляет  -  1
рабочий день.

 3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги  

      3.3.1. Рассмотрение  заявления  проводится  с  момента  принятия
документации на государственную экспертизу. Специалисты, ответственные
за проверку документов и  подготовку  договоров,  рассматривают  пакет
документации   на   предмет  определения  возможности  (необходимости)
проведения государственной экспертизы.
      Продолжительность выполнения данного  действия  составляет  -  3
рабочих дня.
      3.3.2.   В   случае   возможности   проведения   государственной
экспертизы  заявителю направляется проект договора с расчетом платы за
проведение государственной экспертизы, подписанный со стороны Главного
управления,   либо   мотивированный   отказ   в  принятии  документов,
предоставленных для проведения государственной экспертизы.
      3.3.3. В  ходе  рассмотрения  принятого  комплекта  документации
специалистом  Главного  управления проверяется правильность оформления
документов    и    определяется    их     соответствие     требованиям
законодательства. При этом удостоверяется, что:
      1)  документы,  в   установленных   законодательством   случаях,
нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи
сторон или определенных законодательством должностных лиц;
      2)  представленные  документы  достаточны   для   предоставления
государственной  услуги в соответствии с законодательством и настоящим
Регламентом;
      3)   тексты   документов   написаны   разборчиво,   наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
      4) фамилии, имена и отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест
жительства написаны полностью;
      5) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
не оговоренных исправлений;
      6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
      3.3.4. Если предоставление государственной услуги  не  требуется
согласно  статье 49 Градостроительного кодекса РФ, или государственная
услуга должна предоставляться федеральным органом, заявитель  ставится
об  этом в известность по телефону и приглашается в Главное управление
для  получения   мотивированного   отказа.   Документация   при   этом
возвращается  без рассмотрения (за исключением заявления на проведение
государственной экспертизы).
      3.3.5.   Если   документация   представлена   некомплектно,    с
недостатками  (п.  2.4.1 настоящего Регламента), заявитель ставится об
этом в известность по телефону и приглашается в Главное управление для
получения  мотивированного  отказа. Документация при этом возвращается
без   рассмотрения   (за   исключением   заявления    на    проведение
государственной экспертизы).
      3.3.6. В случае  если  недостатки  в  представленных  заявителем
документах,  послужившие  основанием  для  отказа  в  принятии  их  на
государственную  экспертизу,  можно  устранить   без   возврата   этих
документов,   и  заявитель  не  настаивает  на  их  возврате,  Главным
управлением устанавливается срок  для  устранения  таких  недостатков,
который не должен превышать 30 дней.
      3.3.7.  Правовое  регулирование   договора   осуществляется   по
правилам,   установленным   гражданским  законодательством  Российской
Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг.
      В договоре определяются:
      1) предмет договора;
      2)  срок  проведения  государственной  экспертизы  в   пределах,
установленных   Градостроительным   кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственном  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий";
      3) размер платы за проведение государственной экспертизы;
      4) порядок, допустимые пределы  и  сроки  внесения  изменений  в
проекты    документов    территориального    планирования,   проектную
документацию  и  (или)  результаты  инженерных  изысканий  в  процессе
проведения государственной экспертизы;
      5) порядок и сроки возврата заявителю документов,  принятых  для
проведения государственной экспертизы;
      6) условия договора, нарушение которых относится к  существенным
нарушениям,  дающим  право  сторонам  поставить вопрос о его досрочном
расторжении;
      7) ответственность сторон за неисполнение и  (или)  ненадлежащее
исполнение  обязательств,  вытекающих  из  договора,  в  том  числе за
несвоевременный возврат  или  приемку  документов,  представленных  на
государственную экспертизу.

          3.4. Проведение государственной экспертизы проекта          

      3.4.1. Проведение государственной  экспертизы  начинается  после
подписания  и возврата в адрес Главного управления заявителем договора
и представления заявителем документов, подтверждающих  внесение  платы
за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором, и
завершается    направлением    (вручением)    заявителю     заключения
государственной экспертизы.
      3.4.2. Государственная экспертиза  осуществляется  специалистами
отдела  государственной экспертизы Главного управления, аттестованными
в качестве государственных экспертов (далее - специалисты).
      Для проведения государственной экспертизы  поступившего  проекта
начальником  отдела государственной экспертизы Главного управления или
его заместителем назначается специалист, ответственный  за  подготовку
экспертного   заключения,   который  осуществляет  координацию  работы
коллектива государственных экспертов, контроль за  соблюдением  сроков
проведения   государственной   экспертизы   и   подготовки  заключения
государственной экспертизы.
      3.4.3.  Общий  контроль  и  координацию  работ   по   проведению
государственной     экспертизы     осуществляют    начальник    отдела
государственной экспертизы или его заместитель.
      3.4.4. В ходе рассмотрения  проекта  документа  территориального
планирования,    представленного    на   государственную   экспертизу,
специалистами Главного управления проводится оценка соответствия этого
проекта    требованиям    технических    регламентов   и   требованиям
рациональной организации территории.
      3.4.5.   В    ходе    рассмотрения    проектной    документации,
представленной  на  государственную экспертизу, специалистами Главного
управления   проводится   оценка   соответствия   этой    документации
требованиям      технических      регламентов,     в     том     числе
санитарно-эпидемиологическим, экологическим  требованиям,  требованиям
государственной  охраны  объектов  культурного  наследия,  требованиям
пожарной,  промышленной  и  иной  безопасности,  а  также  результатам
инженерных изысканий.
      3.4.6. В ходе  рассмотрения  результатов  инженерных  изысканий,
представленных  на  государственную экспертизу, специалистами Главного
управления  проводится  оценка  соответствия  результатов   инженерных
изысканий требованиям технических регламентов.
      3.4.7.  При  проведении   государственной   экспертизы   Главное
управление вправе:
      1)  истребовать  от  органов  государственной  власти,   органов
местного   самоуправления   и   организаций   сведения   и  документы,
необходимые для проведения государственной экспертизы;
      2) привлекать на договорной основе к проведению  государственной
экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации,
а также государственных экспертов.
      3.4.8.   Органы   государственной   власти,   органы    местного
самоуправления  и  организации  в  срок,  не  позднее  10  дней с даты
поступления письменного обращения Главного управления о предоставлении
ему   сведений   и   (или)   документов,  необходимых  для  проведения
государственной   экспертизы,   направляют   в   Главное    управление
испрашиваемые  сведения и (или) документы, либо письменно уведомляют о
невозможности их представления с указанием причин.

    3.5. Оперативное внесение изменений в проектную документацию и    
          прекращение предоставления государственной услуги           

      3.5.1. В процессе проведения  государственной  экспертизы  может
осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию
в порядке, установленном договором.
      3.5.2. При выявлении в процессе экспертизы замечаний к проекту и
(или)   материалам   инженерных  изысканий  государственным  экспертом
Главного управления, ответственным за  предоставление  государственной
услуги,  может  быть  направлено  заявителю  устное  (по телефону) или
письменное уведомление со сроком устранения замечаний. При этом  срок,
установленный   для   устранения   замечаний,  включая  срок  проверки
внесенных изменений в проектную документацию, не  является  основанием
для продления сроков, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
      3.5.3.  После   получения   сообщения   с   перечнем   замечаний
государственной  экспертизы заявитель в установленном порядке вносит в
проект и (или) результаты инженерных изысканий изменения и дополнения.
      Откорректированную документацию с ответами в письменной форме по
каждому   пункту   замечаний   и   предложений   экспертизы  заявитель
представляет в Главное управление для устранения замечаний.
      3.5.4. В  процессе  устранения  замечаний  специалисты  Главного
управления  устанавливают  факт устранения недостатков, делая при этом
запись за своей подписью на ответах заявителя.
      3.5.5.  При  выявлении  в   проектной   документации   и   (или)
результатах    инженерных    изысканий,    в    процессе    проведения
государственной  экспертизы,   недостатков   (отсутствие   (неполнота)
сведений,   описаний,   расчетов,  чертежей,  схем  и  т.п.),  которые
невозможно  устранить  в  процессе  государственной  экспертизы,   или
заявитель  в установленный срок, оговоренный в пункте 3.5.2 настоящего
Регламента, их не устранил, Главное управление  вправе  отказаться  от
дальнейшего проведения государственной экспертизы и поставить вопрос о
досрочном расторжении договора, о чем письменно  уведомляет  заявителя
с указанием мотивов принятою решения.

   3.6. Выдача заключения по результатам государственной экспертизы   

      3.6.1.   После   рассмотрения   всеми    специалистами    отдела
представленных на государственную экспертизу документов, ответственный
сотрудник готовит экспертное заключение.
      3.6.2.  Результатом  предоставления  государственной  услуги  по
проведению    государственной    экспертизы    документации   является
заключение.  Состав,  содержание  и  порядок   оформления   заключения
определен  приказом  Росстроя  от  02.07.2007  N  188 "О требованиях к
составу, содержанию и порядку  оформления  заключения  государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
      3.6.3.  Заключение  государственной   экспертизы   подписывается
специалистами  отдела  государственной экспертизы Главного управления,
участвовавшими в проведении  экспертизы,  и  утверждается  начальником
Главного управления.
      3.6.4.    Выдача    заключения    государственной     экспертизы
осуществляется  на  руки  заявителю  или  путем  направления заказного
письма. Положительное заключение государственной экспертизы выдается в
4-х экземплярах, отрицательное - в 1-м экземпляре.
      3.6.5.  Проектная  документация   не   может   быть   утверждена
застройщиком  или  заказчиком  при  наличии  отрицательного заключения
государственной экспертизы проектной документации.
      3.6.6.  Заказчик   или   застройщик   имеет   право   оспаривать
отрицательное   заключение   государственной   экспертизы  в  судебном
порядке.
      3.6.7. Проектная документация, копия задания на  проектирование,
результаты   инженерных   изысканий  и  копия  задания  на  выполнение
инженерных изысканий возвращаются  заявителю  в  сроки  и  в  порядке,
определенные договором.

 3.7. Ведение реестра выданных заключений государственной экспертизы  

      3.7.1.  Отдел  государственной  экспертизы  Главного  управления
ведет реестр выданных заключений государственной экспертизы, в котором
указываются:
      1) идентификационные сведения об исполнителях работ;
      2)   идентификационные   сведения   об   объекте    капитального
строительства,  проектная  документация  и (или) результаты инженерных
изысканий  в  отношении  которого  представлены   на   государственную
экспертизу;
      3) идентификационные сведения о застройщике и заказчике;
      4)   сведения   о    результате    государственной    экспертизы
(отрицательное или положительное заключение);
      5) дата выдачи и реквизиты заключения.
      3.7.2. Информация, содержащаяся в  реестре  выданных  заключений
государственной экспертизы, является открытой и предоставляется любому
лицу  в  течение  10  дней  с  даты  получения   Главным   управлением
письменного запроса.
      3.7.3. При  проведении  государственной  экспертизы  открывается
дело   государственной  экспертизы.  Дела  государственной  экспертизы
относятся к архивным документам постоянного хранения. Их  уничтожение,
а  также  исправление  и (или) изъятие находящихся в них документов не
допускаются. В дело государственной экспертизы помещаются:
      1) заявление о проведении государственной экспертизы  (первичной
и повторной);
      2) копия договора;
      3) документы,  содержащие  выводы,  сделанные  привлеченными  на
договорной  основе  к  проведению  экспертизы  организациями  и  (или)
специалистами;
      4)   заключения   государственной   экспертизы   (первичные    и
повторные);
      5)  иные  связанные  с  проведением  государственной  экспертизы
документы    (копии    документов),   определенные   законодательством
Российской Федерации и Главным управлением.
      3.7.4. В случае  утраты  заключения  государственной  экспертизы
заявитель  вправе получить дубликат этого заключения. Выдача дубликата
осуществляется бесплатно в течение  10-ти  дней  с  момента  получения
Главным управлением письменного обращения.

         3.8. Повторное проведение государственной экспертизы         

      3.8.1.   Проекты   документов   территориального   планирования,
проектная  документация  и (или) результаты инженерных изысканий могут
быть  направлены  повторно  (2  и  более  раза)   на   государственную
экспертизу  после  устранения  недостатков,  указанных в отрицательном
заключении государственной экспертизы.
      3.8.2. В случае внесения в  проектную  документацию,  получившую
положительное заключение государственной экспертизы, изменений в части
технических решений, которые влияют  на  конструктивную  надежность  и
безопасность    объекта    капитального   строительства,   она   также
направляется на государственную экспертизу.
      3.8.3. Повторная  государственная  экспертиза  осуществляется  в
порядке,   предусмотренном   настоящим   Регламентом   для  проведения
первичной государственной экспертизы.
      3.8.4. В случае, если  недостатки,  послужившие  основанием  для
отрицательного  заключения государственной экспертизы, можно устранить
без возврата документов, и заявитель не  настаивает  ни  их  возврате,
Главное управление устанавливает срок для устранения таких недостатков
- не более 14-ти дней. В  этом  случае  документы,  представленные  на
государственную   экспертизу,   заявителю   не   возвращаются.  Данная
процедура оформляется дополнительным соглашением к договору.
      3.8.5. После доработки документации по замечаниям отрицательного
заключения   заявитель   представляет   в   Главное  управление  часть
проектной документации и  (или)  результатов  инженерных  изысканий  с
внесенными  изменениями  и  пояснительной  запиской  с  описанием этих
изменений, с подробным ответом на каждый пункт замечаний.
      3.8.6.    Экспертной    оценке    при    проведении    повторной
государственной  экспертизы  подлежит  часть  проектной документации и
(или)  результатов  инженерных  изысканий,  в  которую  были   внесены
изменения,  а  также  совместимость  внесенных  изменений  с проектной
документацией и (или) результатами инженерных изысканий,  в  отношении
которых была ранее проведена государственная экспертиза.
      3.8.7. В случае, если  после  проведения  первичной  (предыдущей
повторной)  государственной  экспертизы  в законодательство Российской
Федерации внесены изменения,  которые  могут  повлиять  на  результаты
государственной  экспертизы,  экспертной оценке могут быть подвергнуты
представленные проектная документация и  (или)  результаты  инженерных
изысканий в полном объеме.
      3.8.8.  За  проведение  повторной   государственной   экспертизы
взимается  плата  в  размере  30-ти  процентов  от  размера  платы  за
проведение первичной государственной экспертизы согласно постановлению
Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145.
      3.8.9.  В  случае,  если  документы  на   проведение   повторной
государственной  экспертизы  в  отношении  жилых объектов капитального
строительства  поданы   в   течение   14-ти   дней   после   получения
отрицательного    заключения,    плата    за    проведение   повторной
государственной экспертизы не взимается.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

      4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий
и  принятием  решений  специалистами отдела государственной экспертизы
Главного  управления,  определенных  Регламентом   по   предоставлению
государственной услуги, осуществляется начальником Главного управления
или начальником отдела государственной экспертизы.
      4.2.    Периодичность    осуществления     текущего     контроля
устанавливается  начальником Главного управления и составляет не менее
одного раза в месяц.
      4.3.    Специалисты,     ответственные     за     предоставление
государственной   услуги   по  проведению  государственной  экспертизы
проектов   документов   территориального    планирования,    проектной
документации  и  результатов  инженерных изысканий, несут персональную
ответственность   за    сроки    и    порядок    исполнения    каждого
административного действия, указанного в настоящем Регламенте.
      Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в  их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
      4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений  прав  получателей  государственной   услуги,
рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
специалистов Главного управления.
      По результатам контроля осуществляется привлечение виновных  лиц
к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также
  принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги   

      5.1.  Действия  (бездействие)  должностных  лиц   (специалистов)
Главного   управления,   решения,   принятые  ими  в  ходе  исполнения
государственной услуги на основании настоящего Регламента,  обжалуются
в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
      В досудебном (внесудебном) порядке могут  обжаловаться  действия
(бездействие) и решения:
      должностных лиц (специалистов) - начальнику Главного управления;
      начальника  Главного  управления  -  в  Правительство  Рязанской
области.
      Основанием для досудебного (внесудебного)  обжалования  является
поступление жалобы (обращения) в Главное управление лично от заявителя
(представителя заявителя) или в виде почтового  отправления,  а  также
на электронную почту по адресам, указанным в настоящем Регламенте.
      5.2. Запись заявителей проводится при  личном  обращении  или  с
использованием  средств телефонной связи по номерам телефонов, которые
размещаются на Интернет -  сайте  Правительства  Рязанской  области  и
информационных стендах Главного управления.
      5.3.  Специалист,  осуществляющий  запись  заявителей   наличный
прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
      5.4.  Срок  рассмотрения  жалобы  не  должен   превышать   30-ти
календарных дней с момента ее регистрации.
      5.5. В исключительных случаях, при  направления  запроса  другим
государственным   органам,  органам  местного  самоуправления  и  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов   и   материалов,   начальник   Главного  управления,  иное
уполномоченное  на  то   должностное   лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения  жалобы  не  более чем на 30 календарных дней, уведомив о
продлении срока ее рассмотрения заявителя.
      5.6. В письменной жалобе указываются:
      - фамилия,  имя,  отчество  заявителя  (а  также  фамилия,  имя,
отчество  уполномоченного  представителя, в случае обращения с жалобой
представителя);
      - полное наименование  юридического  лица  (в  случае  обращения
юридического лица);
      - полное наименование органа местного самоуправления с указанием
его  руководителя  или иных должностных лиц (в случае обращения органа
местного самоуправления);
      - почтовый адрес;
      - предмет жалобы;
      - личная подпись заинтересованного лица;
      - иная контактная информация.
      Дополнительно в обращении могут быть указаны:
      - обстоятельства, на основании которых  заявитель  считает,  что
нарушены  его  права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
для их реализации;
      - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
      В  соответствии  с  резолюцией  начальника  Главного  управления
должностные  лица  рассматривают  обращения  в  строгом соответствии с
нормами, установленными федеральным законодательством.
      При  рассмотрении  обращения  должностное  лицо  реализует   все
представленные ему полномочия в соответствии с должностным регламентом
и распределением обязанностей.
      По  результатам   рассмотрения   жалобы   начальником   Главного
управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя,
либо об отказе в их удовлетворении.
      Письменный ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
      5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,  жалоба  может  быть
оставлена  без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а также
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о
чем  сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,  в письменном виде,
если его почтовый адрес поддается прочтению.
      5.8. Если в  жалобе  содержится  вопрос,  на  который  заявителю
неоднократно  давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или    обстоятельства,    начальник    Главного    управления,    иное
уполномоченное  им  должностное  лицо   вправе   принять   решение   о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
заявителем по данному вопросу при  условии,  что  указанная  жалоба  и
ранее  направляемые  жалобы  рассматривались  Главным  управлением.  О
данном  решении  заявитель,   направивший   жалобу,   уведомляется   в
письменном виде.
      Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов  не  мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может
быть направлена повторно.
      5.9. Заявитель, иное лицо, считающее, что  его  права  нарушены,
имеет   право   на   обжалование  решений,  действий  или  бездействия
должностных лиц Главного управления в судебном порядке в  соответствии
с  законодательством  Российской Федерации. Сроки обжалования, правила
подведомственности  и   подсудности   устанавливаются   процессуальным
законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к административному регламенту
главного управления архитектуры и градостроительства
Рязанской области по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение организации и проведения государственной
экспертизы проектов документов территориального
планирования, государственной экспертизы проектной
документации, государственной экспертизы результатов
инженерных изысканий в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации",
утвержденному постановлением главного управления
архитектуры и градостроительства Рязанской области
от 28 июня 2010 г. N 1-01-33

   Блок-схема по предоставлению государственной услуги "Обеспечение   
     организации и проведения государственной экспертизы проектов     
 документов территориального планирования, государственной экспертизы 
    проектной документации, государственной экспертизы результатов    
  инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным   
                    кодексом Российской Федерации"                    

 "Блок-схема по предоставлению государственной услуги"





Приложение N 2
к административному регламенту
главного управления архитектуры и градостроительства
Рязанской области по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение организации и проведения государственной
экспертизы проектов документов территориального
планирования, государственной экспертизы проектной
документации, государственной экспертизы результатов
инженерных изысканий в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом российской Федерации",
утвержденному постановлением главного управления
архитектуры и градостроительства Рязанской области
от 28 июня 2010 г. N 1-01-33


Начальнику главного управления архитектуры
и градостроительства Рязанской области
В.И.Макарову

Заявление
о проведении государственной экспертизы
Прошу провести государственную экспертизу проектной документации:
_______________________________________________________________
(идентификационные сведения об объекте капительного строительства, реконструкции, капитального ремонта)
Заявитель: _____________________________________________________
(идентификационные сведения о заявителе)



------------------------------------------------------------------------¬
¦Тел., факс, e-mail:                                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Юридический адрес:                                                     ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Фактический адрес:                                                     ¦
+-------------------------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-------T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦Банковские реквизиты: ИНН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПП    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Р/с  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/с                      ¦
+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-------------------------+
¦в                                                                      ¦
+-----T-T-T-T-T-T-T-T-T-T---------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦БИК  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к/с      ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--

Действующий на основании: _________________________________________
Источник финансирования: __________________________________________
(бюджет федеральный, региональный, городской, местный, собственный)
Исполнители работ:
------------------------------------------------------------------------¬
¦1. Застройщик:                                                         ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Тел., факс, e-mail:                                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Ф.И.О. руководителя, должность:                                        ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Юридический адрес:                                                     ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Фактический адрес:                                                     ¦
+-------------------------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-------T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦Банковские реквизиты: ИНН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПП    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Р/с  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/с                      ¦
+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-------------------------+
¦в                                                                      ¦
+-----T-T-T-T-T-T-T-T-T-T---------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦БИК  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к/с      ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
------------------------------------------------------------------------¬
¦2. Генеральная проектная организация:                                  ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Тел., факс, e-mail:                                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Ф.И.О. руководителя, должность:                                        ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Ф.И.О. ГИПа (ГАПа):                                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Юридический адрес:                                                     ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Фактический адрес:                                                     ¦
+-------------------------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-------T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦Банковские реквизиты: ИНН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПП    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Р/с  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/с                      ¦
+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-------------------------+
¦в                                                                      ¦
+-----T-T-T-T-T-T-T-T-T-T---------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦БИК  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к/с      ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
------------------------------------------------------------------------¬
¦3. Генеральная изыскательская организация:                             ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Тел., факс, e-mail:                                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Ф.И.О. руководителя, должность:                                        ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Ф.И.О. ГИПа (ГАПа):                                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Юридический адрес:                                                     ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Фактический адрес:                                                     ¦
+-------------------------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-------T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦Банковские реквизиты: ИНН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПП    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Р/с  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/с                      ¦
+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-------------------------+
¦в                                                                      ¦
+-----T-T-T-T-T-T-T-T-T-T---------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦БИК  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к/с      ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--

Приложение: список   представленной   документации  и   материалов,
необходимой  для  проведения государственной экспертизы на _____ л.
в 1 экз.
_______________ __________ ________________________________________
  (должность)  (подпись)              (Ф.И.О. полностью)

Контактное лицо: ____________________ (Ф.И.О. полностью, должность)
Телефон (факс, e-mail) для связи: _________________________________



Информация по документу
Читайте также