Расширенный поиск
Постановление Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 16.06.2010 № 1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2010 г. N 1 Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" (В редакции Постановления Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 7) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 13.01.2009 N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27.05.2010 министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области З.Н.Пуляевой. Министр экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области И.Н.Логинов Приложение к постановлению министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 16 июня 2010 г. N 1 Административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" Раздел I. Общие положения 1.1. Государственная функция "Осуществление государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" исполняется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 31 декабря 2008 года N 362 "О регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта". 1.2. Государственная функция "Осуществление государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" (далее - государственная функция) исполняется министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, сокращенное наименование - Минэкономразвития Рязанской области (далее - Министерство). Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел ценовой политики и контроля за ценообразованием. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, на основании и в соответствии с которыми исполняется государственная функция: - постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.03.1995, N 11, ст. 999, "Российская газета", N 53, 16.03.1995); - Закон Рязанской области от 3 августа 1998 года N 4-ОЗ "О государственном регулировании цен и тарифов на отдельные виды продукции, товаров и услуг" ("Рязанские ведомости", N 164, 18.08.1998, N 111, 01.06.2004); - постановление Правительства Рязанской области от 31 декабря 2008 года N 362 "О регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" ("Рязанские ведомости", N 6, 17.01.2009); - Положение о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, утвержденное постановлением Правительства Рязанской области от 25 июня 2008 года N 116 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 116 - 117, 28.06.2008). 1.4. Результатом исполнения государственной функции является: - регистрация декларации повышения тарифов. - отказ в регистрации декларации повышения тарифов. 1.5. Заявителями на исполнение государственной функции являются организации промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты не зависимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, оказывающие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (далее - заявители). 1.6. Для целей настоящего административного регламента исполнения государственной функции (далее - Регламент) используются следующие понятия: - транспортные услуги - услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; - декларирование повышения тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта - представление организацией деклараций повышения тарифов на транспортные услуги в Министерство, рассмотрение и регистрация деклараций повышения тарифов Министерством; - реестр деклараций повышения тарифов - перечень деклараций повышения тарифов на транспортные услуги, прошедших процедуру декларирования. 1.7. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о государственной функции. 2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах подразделения Министерства, непосредственно взаимодействующего с заявителями. Адрес Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7 График работы Министерства: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00 пятница: с 0.00 до 17.00 обед: с 13.00 до 13.48 Личный прием министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется в последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00. Личный прием заместителей министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется во вторую и третью пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Справочные телефоны: (4912) 29 63 24, 21 27 39. Телефоны отдела ценовой политики и контроля за ценообразованием: (4912) 21 7515 - начальник отдела; (4912) 21 5818 - заместитель начальника отдела - начальник сектора; (4912) 21 5818 - главный специалист; (4912) 2718 03 - начальник сектора; (4912) 2718 03 - главный специалист; (4912) 21-77-71 - ведущий специалист 2.1.2.Адрес официального сайта Министерства: www.mineconom.rzn.ru Адрес электронной почты Министерства: [email protected] 2.1.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефонам приемной Министерства и отдела ценовой политики и контроля за ценообразованием (далее - Отдел). Информирование в устной форме осуществляется в течение времени, не превышающем 10 минут. Предоставление информации об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Министерства, по телефону, с помощью факсимильной связи и электронной почты, на официальном Интернет-сайте Министерства, а также посредством публикаций в СМИ, издания информационных материалов (каталогов, справочников, буклетов и т.п.). 2.1.4. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, административном регламенте исполнения государственной функции Министерства можно получить на официальном Интернет-сайте Министерства. 2.1.5. Для исполнения государственной функции заявителям необходимо представить в Министерство следующие документы: - сопроводительное письмо с обоснованием повышения тарифов за подписью руководителя организации; - копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период, по формам N 1, N 2 утвержденным приказом Госкомстата Российской Федерации N 475 и Минфина Российской Федерации N 102н от 14.11.2003 г.; - сведения о фактически применяемых максимальных и минимальных тарифах и объемах оказываемых услуг по этим тарифам; - отчетные калькуляции с расшифровкой затрат на оказываемые услуги за предыдущий период текущего года; - плановые калькуляции с расшифровкой затрат, копии протоколов согласования цен на важнейшие виды сырья и материалов (соглашений, счетов и др.), а также объем оказанных услуг в натуральном выражении (грузооборот) за прошедший период текущего года и планируемый в текущем году; - сведения об объеме оказанных услуг в действующих ценах и по себестоимости, фактической рентабельности (прибыль к себестоимости) в целом по предприятию за предыдущий период текущего года; - декларацию повышения тарифов в 2-х экземплярах по форме согласно приложению к Порядку декларирования повышения тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 31.12.2008 г. N 362. При необходимости Министерство вправе направить заявителю обоснованный запрос о предоставлении дополнительных документов, указав формы предоставления и требования к их заполнению. 2.1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. 2.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации документов о повышении тарифов на транспортные услуги. 2.2.1. Срок исполнения административной процедуры "Регистрация сопроводительного письма, декларации и документов о повышении тарифов на транспортные услуги" (далее - документы о повышении тарифов на транспортные услуги) составляет не более 1 часа с момента поступления указанных документов в Министерство. 2.2.2. Срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение документов о повышении тарифов на транспортные услуги" составляет не более 28 календарных дней от даты регистрации документов. 2.2.3 Срок исполнения административной процедуры "Регистрация декларации повышения тарифов или отказ в регистрации декларации" составляет не более 2 календарных дней с момента поступления в Отдел резолюции Министра. 2.3. Основанием для отказа в регистрации декларации повышения тарифов может являться: - предоставление в Министерство не в полном объеме обосновывающих документов; - предоставление недостоверной информации. 2.4. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.4.1. Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию о Министерстве: - наименование; - место нахождения. 2.4.2. Холл Министерства оборудован информационной таблицей, содержащей сведения о расположении и номерах кабинетов должностных лиц Министерства. У входа в каждое помещение размещается информация о должности, фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства. 2.4.3. Рабочие места специалистов Министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, справочным системам, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной, электронной и факсимильной связи. 2.4.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинете Отдела. 2.4.5. Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности. 2.4.6. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Раздел III. Административные процедуры 3.1. Регистрация документов о повышении тарифов на транспортные услуги. 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов заявителя о повышении тарифов на транспортные услуги. 3.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), является специалист Министерства, осуществляющий учет и регистрацию поступающей и исходящей корреспонденции. 3.1.3. Ответственный исполнитель присваивает поступившим документам о повышении тарифов на транспортные услуги номер, о чем делается запись в журнале регистрации поступающей информации. В день поступления, указанные документы с проектом поручения передаются на рассмотрение Министру. Министр в течение суток дает поручение начальнику Отдела о рассмотрении документов о повышении тарифов на транспортные услуги. Ответственный исполнитель передает указанные документы начальнику Отдела. Здесь и далее передача документов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утвержденной приказом Министерства от 27.10.2008 N 42 (далее - Инструкция по делопроизводству). 3.1.4. Конечным результатом административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированных документов с поручением Министра. 3.2. Рассмотрение документов о повышении тарифов на транспортные услуги. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение министра о рассмотрении документов о повышении тарифов на транспортные услуги. 3.2.2. Ответственным исполнителем административной процедуры является специалист Отдела по поручению начальника Отдела. 3.2.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 28 календарных дней, осуществляет проверку документов о повышении тарифов на транспортные услуги с целью определения: - наличия полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. Регламента; - достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью руководителя или уполномоченного лица заявителя; - экономической обоснованности затрат согласно представленным расчетным материалам на повышение тарифов на транспортные услуги. При представлении неполного комплекта документов о повышении тарифов на транспортные услуги или необходимости представления дополнительных документов и материалов, обосновывающих повышение данных тарифов, Министерство запрашивает недостающие материалы. В случае непредставления запрашиваемых материалов или представления недостоверной информации ответственный исполнитель готовит служебную записку на имя Министра. При представлении полного комплекта документов о повышении тарифов на транспортные услуги ответственный специалист готовит служебную записку на имя Министра с предложением о регистрации декларации. Служебная записка с предложением о регистрации либо об отказе в регистрации декларации подписывается начальником Отдела и представляется Министру для рассмотрения и принятия решения. 3.2.4. Конечным результатом административной процедуры является резолюция Министра о регистрации либо об отказе в регистрации декларации. 3.3. Регистрация декларации повышения тарифов или отказ в регистрации декларации. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является резолюция Министра, о регистрации декларации либо об отказе в регистрации декларации повышения тарифов. 3.3.2. Ответственным исполнителем административной процедуры являются начальник Отдела, специалисты Отдела по поручению начальника Отдела. При наличии резолюции Министра о регистрации декларации ответственный исполнитель вносит сведения о регистрации в реестр деклараций повышения тарифов и готовит проект письма в адрес заявителя о регистрации декларации. Второй экземпляр декларации с документами о повышении тарифов на транспортные услуги хранится в деле заявителя в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом Министерства от 30.12.2009 N 116. Проект письма о регистрации декларации визируется начальником Отдела и направляется Министру для подписания. После подписания Министром ответственный исполнитель направляет один экземпляр декларации с сопроводительным письмом в адрес заявителя. Датой введения нового предельного декларированного тарифа является дата регистрации декларации о повышении тарифов на транспортные услуги. При наличии резолюции Министра об отказе в регистрации декларации, ответственный исполнитель готовит проект письма заявителю об отказе в регистрации декларации, в котором указываются причины отказа в регистрации декларации. Проект письма в адрес заявителя об отказе в регистрации декларации визируется начальником Отдела и направляется Министру для подписания. После подписания Министром ответственный исполнитель направляет в адрес заявителя письмо об отказе в регистрации декларации. 3.3.3. Конечным результатом административной процедуры является зарегистрированная декларация повышения тарифов либо отказ в ее регистрации. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1 .Порядок осуществления текущего контроля. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Регламента осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела. Должностным лицом Министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции, является Министр. 4.2. Порядок проведения проверок. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции. По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства. Порядок контроля исполнения государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования. 5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. (В редакции Постановления Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 7) 5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III Регламента, а также других требований и положений Регламента. 5.1.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования. Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем первым подпункта 5.1.3 настоящего раздела, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство. (В редакции Постановления Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 7) 5.1.4. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.1.6. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30. 5.1.7. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.1.8. настоящего раздела, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. 5.1.8. Министерство: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.1.3 настоящего раздела; уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. (В редакции Постановления Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 7) 5.1.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается Министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.2. Порядок судебного обжалования. 5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, в судебном порядке. 5.2.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации. Приложение к административному регламенту министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" Блок-схема исполнения государственной функции Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|