Расширенный поиск
Постановление Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 16.06.2010 № 2РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2010 г. N 2 Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области (В редакции Постановления Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 8) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 13.01.2009 N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27.05.2010 министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области З.Н.Пуляеву. Министр экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области И.Н.Логинов Приложение к постановлению министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 16 июня 2010 г. N 2 Административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области" Раздел I. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: "Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области". 1.2. Государственная функция "Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области" (далее - государственная функция) исполняется министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, сокращенное наименование - Минэкономразвития Рязанской области (далее - Министерство) в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008 г. N 116 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области". Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел экономического прогнозирования и регионального мониторинга. В целях исполнения государственной функции Министерство взаимодействует со следующими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Рязанской области, территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - участники разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области): - министерство финансов Рязанской области; - министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области; - министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области; - министерство транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области; - министерство строительного комплекса Рязанской области; - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области; - министерство природопользования и экологии Рязанской области; - министерство здравоохранения Рязанской области; - министерство образования Рязанской области; - министерство социальной защиты населения Рязанской области; - комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области; - комитет по культуре и туризму Рязанской области; - комитет по физической культуре и спорту Рязанской области; - главное управление лесного хозяйства Рязанской области; - главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области; - главное управление по труду и социальным вопросам Рязанской области; - главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области; - государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области; - Управление внутренних дел по Рязанской области; - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области; - Управление Федерального казначейства по Рязанской области; - Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области; - Управление Федеральной миграционной службы по Рязанской области; - Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Рязанской области; - Главное управление - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области; - Главное управление - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; - Рязанский областной фонд обязательного медицинского страхования; - отдел водных ресурсов по Рязанской области Московско-Окского бассейнового водного управления. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, на основании и в соответствии с которыми исполняется государственная функция: - Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998); - Федеральный закон от 20.07.1995 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 24.07.1995, N 30, ст. 2871; "Российская газета", N 143, 26.07.1995); Закон Рязанской области от 14.10.1995 N 102-03 "О бюджетном процессе в Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 225 - 226, 18.10.2005); постановление Правительства Рязанской области от 25.06.2008 N 116 "Об утверждении положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 116 - 117, 28.06.2008); постановление Правительства Рязанской области от 08.04.2009 N 77 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 69, 14.04.2009); постановление Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" ("Рязанские ведомости", N 124, 02.07.2009). 1.4. Результатом исполнения государственной функции является прогноз социально-экономического развития Рязанской области (далее - Прогноз). 1.5. Исполнение государственной функции не носит заявительный характер. 1.6. Блок - схема исполнения государственной функции содержится в Приложении к настоящему административному регламенту исполнения государственной функции (далее - Регламент). Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции. 2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции. Адрес Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7 График работы Министерства: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обед: с 13.00 до 13.48. Личный прием министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется в последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00. Личный прием заместителей министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется во вторую и третью пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Справочные телефоны: (4912) 29-63-24, 21 -27-39, Телефоны отдела экономического прогнозирования и регионального мониторинга (далее - Отдел): (4912) 21-75-31 - начальник Отдела; (4912) 21 -58-31 - заместитель начальника Отдела - начальник сектора экономического прогнозирования и регионального мониторинга; (4912) 27-08-11 - начальник сектора налогов. 2.1.2. Адрес официального сайта Министерства: www.mineconom.rzn.ru Адрес электронной почты Министерства: [email protected] 2.1.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефонам приемной Министерства и Отдела. Информирование в устной форме осуществляется в течение времени, не превышающем 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Информирование заинтересованных лиц в письменном виде осуществляется средствами почтовой связи или нарочным по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. Предоставление информации об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Министерства, по телефону, с помощью факсимильной связи и электронной почты, на официальном Интернет-сайте Министерства, а также посредством публикаций в СМИ, издания информационных материалов (каталогов, справочников, буклетов и т.п.). 2.1.4. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, Регламенте можно получить на официальном Интернет-сайте Министерства. 2.1.5. Законодательством Российской Федерации и Рязанской области не предусмотрено предоставление документов для исполнения государственной функции. 2.1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. 2.2. Срок исполнения государственной функции - с момента поступления письменного запроса Министерства экономического развития Российской Федерации в Министерство по 15 октября текущего года. 2.3. Оснований для отказа либо приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.4. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.4.1. Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию о Министерстве, исполняющем государственную функцию: - наименование; - место нахождения. 2.4.2. Холл Министерства оборудован информационной таблицей, содержащей сведения о расположении и номерах кабинетов должностных лиц Министерства. У входа в каждое помещение размещается информация о должности, фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства. 2.4.3. Рабочие места специалистов Министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, справочным системам, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной, электронной и факсимильной связи. 2.4.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинетах Отдела. 2.4.5. Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности. 2.4.6. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Раздел III. Административные процедуры Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия): - подготовка запросов участникам разработки Прогноза; - разработка Министерством отдельных показателей Прогноза; - анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза, подготовка итоговой пояснительной записки; - согласование Прогноза до его направления в Правительство Рязанской области; - представление Прогноза в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации. 3.1. Подготовка запросов участникам разработки Прогноза. Основанием для выполнения административной процедуры являются подпункты 1, 2 пункта 6 Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 08.04.2009 N 77 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области" (далее - Порядок разработки прогноза). Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела. Ответственные исполнители осуществляют подготовку запросов разработчикам Прогноза на бумажном носителе с указанием сроков представления запрашиваемых материалов в Министерство. Запросы содержат сопроводительные письма в адрес разработчиков Прогноза и приложения к ним: - форму для разработки отдельных показателей Прогноза; - основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономические показатели); - прогноз показателей инфляции, дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации; - другие материалы, необходимые для разработки Прогноза. Письма с приложениями оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Рязанской области, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 26.09.2008 N 522-р, Инструкцией по делопроизводству в министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, утвержденной приказом Министерства от 27.10.2008 N 42 (далее - Инструкция по делопроизводству). Письма с приложениями передаются специалисту Министерства, ответственному за отправление корреспонденции, для отправки средствами почтовой связи или нарочным. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в адрес участников разработки Прогноза. 3.2. Разработка Министерством отдельных показателей Прогноза. Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 4 пункта 6 Порядка разработки прогноза. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела. Часть показателей Прогноза, содержащихся в разделе "Рынок товаров и услуг", разрабатывается специалистами отдела ценовой политики и контроля за ценообразованием, в разделе "Внешнеэкономическая деятельность" - специалистами отдела внешнеэкономических связей, в разделе "Инвестиции" - специалистами министерства, ответственными за реализацию направлений инвестиционной политики и координацию региональных и федеральных программ. Показатели Прогноза разрабатываются на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период на основе: отчетных данных социально-экономического развития Рязанской области за последний финансовый год и оценки социально-экономического развития Рязанской области до конца текущего финансового года; сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономических показателей); прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации. Обоснование параметров показателей Прогноза, пояснение их изменений в динамике отображается в пояснительной записке. Результатом выполнения административной процедуры являются разработанные Министерством отдельные показатели Прогноза и пояснительная записка к ним. 3.3. Анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза, подготовка итоговой пояснительной записки. Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 5 пункта 6 Порядка разработки прогноза. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела. Показатели Прогноза, представленные участниками разработки Прогноза, анализируются должностными лицами Отдела на предмет сбалансированности всего Прогноза. В случае необходимости, участники разработки Прогноза осуществляют корректировку представленных показателей Прогноза с учетом замечаний и предложений должностных лиц Отдела. Обобщение показателей Прогноза, свод Прогноза, подготовку итоговой пояснительной записки должностные лица Отдела осуществляют в соответствии с Методическими рекомендациями к разработке прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации. Результатом выполнения административной процедуры является Прогноз, состоящий из формы "Основные показатели прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период" и пояснительной записки к ней. 3.4. Согласование Прогноза до его направления в Правительство Рязанской области. Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 6 пункта 6 Порядка разработки прогноза. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела. Начальник Отдела визирует Прогноз, согласовывает его с заместителем Министра, координирующим деятельность Отдела в соответствии с должностным регламентом, и передает Министру в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству. После подписания Министром Прогноз согласовывается с заместителями Председателя Правительства Рязанской области в соответствии с распределением полномочий. Согласование осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23.07.2008 N 220-пг. Результатом выполнения административной процедуры является согласование Прогноза заместителями Председателя Правительства Рязанской области. 3.5. Представление Прогноза в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации. Основанием для выполнения административной процедуры являются: - пункт 3 части 2 статьи 20 Закона Рязанской области от 14.10.1995 N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области"; - пункт 42 приложения N 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; - письменный запрос Министерства экономического развития Российской Федерации. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела. Прогноз представляется в: - Правительство Рязанской области в составе комплекта документов для рассмотрения на заседании Правительства Рязанской области, министерство финансов Рязанской области с сопроводительным письмом Министерства - до 1 октября; - Рязанскую областную Думу в составе комплекта документов к проекту Закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) - не позднее 15 октября; - Министерство экономического развития Российской Федерации с сопроводительным письмом Министерства - в сроки, указанные в письменном запросе. Результатом выполнения административной процедуры является Прогноз, направленный в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Регламента осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела. Должностными лицами Министерства, ответственными за организацию исполнения государственной функции, являются Министр и его заместитель, координирующий исполнение государственной функции в соответствии с должностным регламентом. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции. По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции. Контроль соблюдения последовательности процедур (действий), определенных Регламентом, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства. Порядок контроля исполнения государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при исполнении государственной функции, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. (В редакции Постановления Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 8) 5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III Регламента, а также других требований и положений Регламента. 5.1.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования. Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем первым подпункта 5.1.3 настоящего раздела, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство. (В редакции Постановления Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 8) 5.1.4. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.1.6. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30. 5.1.7. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.1.8. настоящего раздела, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. 5.1.8. Министерство: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.1.3 настоящего раздела; уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. (В редакции Постановления Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 8) 5.1.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается Министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.2. Порядок судебного обжалования. 5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке. 5.2.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации. Приложение к административному регламенту министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области" Блок-схема исполнения государственной функции "Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области" "Блок-схема исполнения государственной функции" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|