Расширенный поиск

Постановление Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 16.06.2010 № 2

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ                 
            И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                        от 16 июня 2010 г. N 2                        


       Об утверждении административного регламента министерства       
экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области
                по исполнению государственной функции                 
            "Разработка прогноза социально-экономического             
                      развития Рязанской области                      


   (В редакции Постановления Министерства экономического развития и
  внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 8)




      В  соответствии  с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  11.11.2005  N  679  "О порядке разработки и утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления  государственных услуг)", постановлением Правительства
Рязанской  области  от  13.01.2009  N   1   "О   порядке   утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления  государственных  услуг  в
Рязанской  области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве
Рязанской области по проведению административной реформы от 27.05.2010
министерство  экономического  развития  и  внешнеэкономических  связей
Рязанской области постановляет:
      1.    Утвердить    административный    регламент    министерства
экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области
по   исполнению   государственной   функции    "Разработка    прогноза
социально-экономического    развития   Рязанской   области"   согласно
приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  министра  экономического  развития  и внешнеэкономических
связей Рязанской области З.Н.Пуляеву.


      Министр экономического развития
      и внешнеэкономических связей
      Рязанской области                                    И.Н.Логинов



Приложение
к постановлению
министерства экономического развития
и внешнеэкономических связей Рязанской области
от 16 июня 2010 г. N 2

  Административный регламент министерства экономического развития и   
      внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению      
государственной функции "Разработка прогноза социально-экономического 
                     развития Рязанской области"                      

                      Раздел I. Общие положения                       

      1.1. Наименование государственной функции: "Разработка  прогноза
социально-экономического развития Рязанской области".
      1.2.    Государственная     функция     "Разработка     прогноза
социально-экономического   развития   Рязанской   области"   (далее  -
государственная  функция)  исполняется  министерством   экономического
развития  и  внешнеэкономических связей Рязанской области, сокращенное
наименование  -   Минэкономразвития   Рязанской   области   (далее   -
Министерство)  в соответствии с постановлением Правительства Рязанской
области  от  25.06.2008  г.  N  116  "Об   утверждении   Положения   о
министерстве  экономического  развития  и  внешнеэкономических  связей
Рязанской области".
      Уполномоченным    структурным    подразделением    Министерства,
ответственным  за  исполнение  государственной функции, является отдел
экономического прогнозирования и регионального мониторинга.
      В  целях   исполнения   государственной   функции   Министерство
взаимодействует  со  следующими  центральными исполнительными органами
государственной власти Рязанской  области,  территориальными  органами
федеральных   органов  исполнительной  власти  по  Рязанской  области,
территориальными  государственными  внебюджетными  фондами  (далее   -
участники   разработки   прогноза   социально-экономического  развития
Рязанской области):
      - министерство финансов Рязанской области;
      - министерство промышленности и наукоемких технологий  Рязанской
области;
      - министерство сельского хозяйства  и  продовольствия  Рязанской
области;
      -  министерство  транспорта  и  дорожного  хозяйства   Рязанской
области;
      - министерство строительного комплекса Рязанской области;
      -    министерство    топливно-энергетического    комплекса     и
жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области;
      - министерство природопользования и экологии Рязанской области;
      - министерство здравоохранения Рязанской области;
      - министерство образования Рязанской области;
      - министерство социальной защиты населения Рязанской области;
      -  комитет  по  развитию  предпринимательства,  потребительского
рынка и услуг Рязанской области;
      - комитет по культуре и туризму Рязанской области;
      - комитет по физической культуре и спорту Рязанской области;
      - главное управление лесного хозяйства Рязанской области;
      -  главное  управление  "Региональная  энергетическая  комиссия"
Рязанской области;
      - главное управление по труду и  социальным  вопросам  Рязанской
области;
      - главное управление государственной службы занятости  населения
Рязанской области;
      - государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области;
      - Управление внутренних дел по Рязанской области;
      -  Территориальный  орган  Федеральной  службы   государственной
статистики по Рязанской области;
      - Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
      - Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области;
      -  Управление  Федеральной  миграционной  службы  по   Рязанской
области;
      -  Управление  по  технологическому  и  экологическому   надзору
Ростехнадзора по Рязанской области;
      - Главное управление - Отделение  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации по Рязанской области;
      - Главное управление - Рязанское  региональное  отделение  Фонда
социального страхования Российской Федерации;
      -   Рязанский   областной   фонд   обязательного    медицинского
страхования;
      - отдел водных ресурсов по Рязанской  области  Московско-Окского
бассейнового водного управления.
      1.3. Перечень нормативных  правовых  актов,  на  основании  и  в
соответствии с которыми исполняется государственная функция:
      -   Бюджетный    кодекс    Российской    Федерации    ("Собрание
законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета",
N 153 - 154, 12.08.1998);
      - Федеральный закон от 20.07.1995 N  115-ФЗ  "О  государственном
прогнозировании   и   программах   социально-экономического   развития
Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",  24.07.1995,  N
30, ст. 2871; "Российская газета", N 143, 26.07.1995);
      Закон Рязанской области от  14.10.1995  N  102-03  "О  бюджетном
процессе  в  Рязанской  области"  ("Рязанские ведомости", N 225 - 226,
18.10.2005);
      постановление Правительства Рязанской области  от  25.06.2008  N
116 "Об утверждении положения о министерстве экономического развития и
внешнеэкономических связей Рязанской области" ("Рязанские  ведомости",
N 116 - 117, 28.06.2008);
      постановление Правительства Рязанской области от 08.04.2009 N 77
"О   порядке  разработки  прогноза  социально-экономического  развития
Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 69, 14.04.2009);
      постановление Правительства Рязанской области  от  24.06.2009  N
165  "О  Порядке  и  сроках  составления  проекта  областного  бюджета
Рязанской области на очередной финансовый  год  (очередной  финансовый
год и плановый период)" ("Рязанские ведомости", N 124, 02.07.2009).
      1.4. Результатом  исполнения  государственной  функции  является
прогноз  социально-экономического  развития Рязанской области (далее -
Прогноз).
      1.5. Исполнение государственной функции  не  носит  заявительный
характер.
      1.6. Блок - схема исполнения государственной функции  содержится
в  Приложении  к  настоящему  административному  регламенту исполнения
государственной функции (далее - Регламент).

  Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции  

      2.1.  Порядок  информирования  об   исполнении   государственной
функции.
      2.1.1.  Информация  о  месте  нахождения,   графике   работы   и
справочных  телефонах  подразделения  Министерства,  ответственного за
исполнение государственной функции.
      Адрес Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7
      График работы Министерства:
      понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00,
      пятница: с 9.00 до 17.00,
      обед: с 13.00 до 13.48.
      Личный    прием    министра    экономического     развития     и
внешнеэкономических   связей   Рязанской   области   осуществляется  в
последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.
      Личный прием заместителей  министра  экономического  развития  и
внешнеэкономических  связей Рязанской области осуществляется во вторую
и третью пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.
      Выходные дни: суббота, воскресенье.
      Справочные телефоны: (4912) 29-63-24, 21 -27-39,
      Телефоны отдела экономического прогнозирования  и  регионального
мониторинга (далее - Отдел):
      (4912) 21-75-31 - начальник Отдела;
      (4912) 21 -58-31 - заместитель  начальника  Отдела  -  начальник
сектора экономического прогнозирования и регионального мониторинга;
      (4912) 27-08-11 - начальник сектора налогов.
      2.1.2.     Адрес      официального      сайта      Министерства:
www.mineconom.rzn.ru
      Адрес электронной почты Министерства: [email protected]
      2.1.3.   Информирование   заинтересованных   лиц   по   вопросам
исполнения   государственной   функции  осуществляется  в  устной  или
письменной форме.
      Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными
лицами  Министерства  при  обращении заинтересованных лиц лично или по
телефонам приемной Министерства  и  Отдела.  Информирование  в  устной
форме осуществляется в течение времени, не превышающем 10 минут.
      В случае, если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время,   должностное   лицо,   осуществляющее   информирование,  может
предложить   заинтересованным   лицам   обратиться   за    необходимой
информацией в письменном виде.
      Информирование   заинтересованных   лиц   в   письменном    виде
осуществляется  средствами  почтовой  связи  или  нарочным  по адресу,
указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных  дней  с
момента регистрации письменного обращения.
      Предоставление информации об исполнении государственной  функции
осуществляется непосредственно по адресу расположения Министерства, по
телефону,  с  помощью  факсимильной  связи  и  электронной  почты,  на
официальном   Интернет-сайте   Министерства,   а   также   посредством
публикаций  в  СМИ,  издания  информационных  материалов   (каталогов,
справочников, буклетов и т.п.).
      2.1.4.  Информацию  о  месте   расположения,   графике   работы,
справочных  телефонах  должностных  лиц,  Регламенте можно получить на
официальном Интернет-сайте Министерства.
      2.1.5.  Законодательством  Российской  Федерации   и   Рязанской
области  не  предусмотрено  предоставление  документов  для исполнения
государственной функции.
      2.1.6.  Исполнение  государственной  функции  осуществляется  на
безвозмездной основе.
      2.2.  Срок  исполнения  государственной  функции  -  с   момента
поступления  письменного  запроса Министерства экономического развития
Российской Федерации в Министерство по 15 октября текущего года.
      2.3.  Оснований  для  отказа  либо  приостановления   исполнения
государственной   функции   действующим  законодательством  Российской
Федерации не предусмотрено.
      2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
      2.4.1.  Центральный  вход  в  здание   Министерства   оборудован
информационной    вывеской,    содержащей   следующую   информацию   о
Министерстве, исполняющем государственную функцию:
      - наименование;
      - место нахождения.
      2.4.2. Холл  Министерства  оборудован  информационной  таблицей,
содержащей сведения о расположении и номерах кабинетов должностных лиц
Министерства. У входа в  каждое  помещение  размещается  информация  о
должности, фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства.
      2.4.3.  Рабочие  места  специалистов  Министерства   оборудованы
персональными   компьютерами  с  возможностью  доступа  к  необходимым
информационным  базам  данных,  справочным  системам,   печатающим   и
сканирующим   устройствам,   средствами   телефонной,   электронной  и
факсимильной связи.
      2.4.4. Прием заинтересованных  лиц  осуществляется  в  кабинетах
Отдела.
      2.4.5.  Помещения   Министерства   соответствуют   установленным
санитарно-эпидемиологическим   и   гигиеническим  правилам  и  нормам,
требованиям противопожарной безопасности.
      2.4.6.  На  территории,  прилегающей  к   зданию   Министерства,
оборудуются  места  для  парковки  автотранспортных  средств. Доступ к
парковочным местам является бесплатным.

                Раздел III. Административные процедуры                

     Исполнение    государственной    функции    включает    следующие
административные процедуры (действия):
     - подготовка запросов участникам разработки Прогноза;
     - разработка Министерством отдельных показателей Прогноза;
     -  анализ  и  обобщение  показателей   Прогноза,   представленных
участниками  разработки  Прогноза,  свод Прогноза, подготовка итоговой
пояснительной записки;
     -  согласование  Прогноза  до  его  направления  в  Правительство
Рязанской области;
     -  представление  Прогноза  в  Правительство  Рязанской  области,
министерство  финансов  Рязанской  области,  Рязанскую областную Думу,
Министерство экономического развития Российской Федерации.
     3.1. Подготовка запросов участникам разработки Прогноза.
     Основанием для  выполнения  административной  процедуры  являются
подпункты    1,    2    пункта    6    Порядка   разработки   прогноза
социально-экономического  развития  Рязанской  области,  утвержденного
постановлением  Правительства  Рязанской области от 08.04.2009 N 77 "О
порядке   разработки   прогноза   социально-экономического    развития
Рязанской области" (далее - Порядок разработки прогноза).
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
начальник   Отдела   и   должностные  лица  Отдела  в  соответствии  с
поручениями начальника Отдела.
     Ответственные  исполнители   осуществляют   подготовку   запросов
разработчикам   Прогноза  на  бумажном  носителе  с  указанием  сроков
представления  запрашиваемых  материалов   в   Министерство.   Запросы
содержат  сопроводительные  письма  в  адрес  разработчиков Прогноза и
приложения к ним:
     - форму для разработки отдельных показателей Прогноза;
     - основные показатели прогноза социально-экономического  развития
Российской Федерации (макроэкономические показатели);
     - прогноз показателей инфляции, дефляторы по видам  экономической
деятельности,  индексы цен производителей, разработанные Министерством
экономического развития Российской Федерации;
     - другие материалы, необходимые для разработки Прогноза.
     Письма с приложениями оформляются в соответствии с инструкцией по
делопроизводству   в   аппарате   Правительства   Рязанской   области,
утвержденной  распоряжением   Правительства   Рязанской   области   от
26.09.2008  N  522-р,  Инструкцией  по делопроизводству в министерстве
экономического  развития  и   внешнеэкономических   связей   Рязанской
области,  утвержденной приказом Министерства от 27.10.2008 N 42 (далее
- Инструкция по делопроизводству).
     Письма  с  приложениями  передаются   специалисту   Министерства,
ответственному за отправление корреспонденции, для отправки средствами
почтовой связи или нарочным.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
направление запросов в адрес участников разработки Прогноза.
     3.2. Разработка Министерством отдельных показателей Прогноза.
     Основанием для  выполнения  административной  процедуры  является
подпункт 4 пункта 6 Порядка разработки прогноза.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
начальник   Отдела   и   должностные  лица  Отдела  в  соответствии  с
поручениями начальника Отдела.
     Часть показателей Прогноза, содержащихся в разделе "Рынок товаров
и  услуг",  разрабатывается  специалистами  отдела  ценовой политики и
контроля   за   ценообразованием,   в   разделе   "Внешнеэкономическая
деятельность"  -  специалистами  отдела  внешнеэкономических связей, в
разделе "Инвестиции" - специалистами министерства,  ответственными  за
реализацию   направлений   инвестиционной   политики   и   координацию
региональных и федеральных программ.
     Показатели Прогноза разрабатываются на период не менее трех лет -
очередной финансовый год и плановый период на основе:
     отчетных  данных  социально-экономического   развития   Рязанской
области  за последний финансовый год и оценки социально-экономического
развития Рязанской области до конца текущего финансового года;
     сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации
на очередной финансовый год и плановый период;
     основных показателей прогноза  социально-экономического  развития
Российской Федерации (макроэкономических показателей);
     прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам  экономической
деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством
экономического развития Российской Федерации.
     Обоснование  параметров  показателей   Прогноза,   пояснение   их
изменений в динамике отображается в пояснительной записке.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   являются
разработанные    Министерством   отдельные   показатели   Прогноза   и
пояснительная записка к ним.
     3.3. Анализ  и  обобщение  показателей  Прогноза,  представленных
участниками  разработки  Прогноза,  свод Прогноза, подготовка итоговой
пояснительной записки.
     Основанием для  выполнения  административной  процедуры  является
подпункт 5 пункта 6 Порядка разработки прогноза.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
начальник   Отдела   и   должностные  лица  Отдела  в  соответствии  с
поручениями начальника Отдела.
     Показатели  Прогноза,   представленные   участниками   разработки
Прогноза,   анализируются   должностными   лицами  Отдела  на  предмет
сбалансированности всего Прогноза. В случае  необходимости,  участники
разработки    Прогноза   осуществляют   корректировку   представленных
показателей Прогноза с учетом замечаний и предложений должностных  лиц
Отдела.
     Обобщение  показателей  Прогноза,   свод   Прогноза,   подготовку
итоговой  пояснительной записки должностные лица Отдела осуществляют в
соответствии с Методическими  рекомендациями  к  разработке  прогнозов
социально-экономического   развития  субъектов  Российской  Федерации,
подготовленными  Министерством  экономического   развития   Российской
Федерации.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
Прогноз,    состоящий   из   формы   "Основные   показатели   прогноза
социально-экономического  развития  Рязанской  области  на   очередной
финансовый год и плановый период" и пояснительной записки к ней.
     3.4. Согласование Прогноза до  его  направления  в  Правительство
Рязанской области.
     Основанием для  выполнения  административной  процедуры  является
подпункт 6 пункта 6 Порядка разработки прогноза.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
начальник   Отдела   и   должностные  лица  Отдела  в  соответствии  с
поручениями начальника Отдела.
     Начальник  Отдела   визирует   Прогноз,   согласовывает   его   с
заместителем    Министра,   координирующим   деятельность   Отдела   в
соответствии с должностным регламентом, и передает Министру в порядке,
предусмотренном  Инструкцией  по  делопроизводству.  После  подписания
Министром  Прогноз  согласовывается   с   заместителями   Председателя
Правительства   Рязанской  области  в  соответствии  с  распределением
полномочий. Согласование осуществляется в соответствии  с  Регламентом
Правительства    Рязанской    области,   утвержденным   постановлением
Губернатора Рязанской области от 23.07.2008 N 220-пг.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
согласование   Прогноза   заместителями   Председателя   Правительства
Рязанской области.
     3.5. Представление Прогноза в  Правительство  Рязанской  области,
министерство  финансов  Рязанской  области,  Рязанскую областную Думу,
Министерство экономического развития Российской Федерации.
     Основанием для выполнения административной процедуры являются:
     -  пункт  3  части  2  статьи  20  Закона  Рязанской  области  от
14.10.1995 N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области";
     - пункт 42 приложения N 2 к постановлению Правительства Рязанской
области  от  24.06.2009  N 165 "О Порядке и сроках составления проекта
областного бюджета  Рязанской  области  на  очередной  финансовый  год
(очередной финансовый год и плановый период)";
     -  письменный   запрос   Министерства   экономического   развития
Российской Федерации.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
начальник   Отдела   и   должностные  лица  Отдела  в  соответствии  с
поручениями начальника Отдела.
     Прогноз представляется в:
     - Правительство Рязанской области в составе комплекта  документов
для   рассмотрения   на  заседании  Правительства  Рязанской  области,
министерство финансов Рязанской  области  с  сопроводительным  письмом
Министерства - до 1 октября;
     - Рязанскую областную  Думу  в  составе  комплекта  документов  к
проекту  Закона  Рязанской  области  об областном бюджете на очередной
финансовый год (очередной финансовый  год  и  плановый  период)  -  не
позднее 15 октября;
     - Министерство экономического  развития  Российской  Федерации  с
сопроводительным   письмом   Министерства   -  в  сроки,  указанные  в
письменном запросе.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
Прогноз,  направленный в Правительство Рязанской области, министерство
финансов Рязанской области,  Рязанскую  областную  Думу,  Министерство
экономического развития Российской Федерации.

  Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной  
                               функции                                

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.
      Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
Отдела положений
      Регламента осуществляет начальник Отдела, а в его  отсутствие  -
должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела.
      Должностными лицами Министерства, ответственными за  организацию
исполнения   государственной   функции,   являются   Министр   и   его
заместитель,  координирующий  исполнение  государственной  функции   в
соответствии с должностным регламентом.
      4.2.  Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых  проверок  полноты  и  качества исполнения государственной
функции.
      Плановые и внеплановые проверки полноты  и  качества  исполнения
государственной   функции,   а  также  установление  их  периодичности
осуществляются на основании приказов Министерства.
      Контроль полноты и качества исполнения  государственной  функции
включает   в  себя  проведение  проверок  по  выявлению  и  устранению
нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
      По  результатам  контрольных  мероприятий  в  случае   выявления
нарушений,  допущенных должностными лицами Министерства при исполнении
государственной функции, виновные лица привлекаются  к  дисциплинарной
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
      4.3. Ответственность государственных  служащих  Министерства  за
решения  и  действия  (бездействие)  в ходе исполнения государственной
функции.
      Персональная   ответственность    государственных    гражданских
служащих  Министерства  устанавливается  в  должностных  регламентах в
соответствии с требованиями действующего  законодательства  Российской
Федерации.
      4.4. Положения, характеризующие требования к  порядку  и  формам
контроля за исполнением государственной функции.
      Контроль  соблюдения  последовательности  процедур   (действий),
определенных Регламентом, а также принятия решений должностными лицами
Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.
      Порядок контроля исполнения государственной функции  со  стороны
граждан,    объединений    граждан    и    общественных    организаций
устанавливается законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, 
   а также принимаемого ими решения при исполнении государственной    
                               функции                                

      5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
      5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий
или  бездействия  должностных лиц Министерства в досудебном и судебном
порядке.
      Заявитель,   права   и   законные   интересы  которого  нарушены
должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих
обязанностей  при  исполнении  государственной функции, имеет право на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
(В  редакции  Постановления  Министерства  экономического  развития  и
внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 8)
      5.1.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  могут
являться  нарушение  порядка  осуществления административных процедур,
изложенных в разделе III  Регламента,  а  также  других  требований  и
положений Регламента.
      5.1.3.    Запрещается    направлять   жалобу   на   рассмотрение
должностному   лицу,   решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется.
      Обращение, поступившее в  Министерство,  подлежит  обязательному
рассмотрению  в  соответствии  с процедурой досудебного (внесудебного)
обжалования.
      Если в соответствии с запретом, предусмотренным  абзацем  первым
подпункта  5.1.3  настоящего раздела, невозможно направление жалобы на
рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит  решение
поставленных  в  обращении  вопросов,  жалоба возвращается заявителю с
разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие
(бездействие) в установленном порядке в суд.
      В  случае  если  в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия
заявителя,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Министерство при  получении  письменного  обращения,  в  котором
содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица Министерства,  а  также  членов
его   семьи,   вправе   оставить  обращение  без  ответа  по  существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  заявителю,   направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
      В  случае  если  текст  письменного   обращения   не   поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на  рассмотрение  в  иной  государственный   орган,   орган   местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение семи дней  со  дня  регистрации  обращения  сообщается
заявителю,  направившему  обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.
      В  случае  если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо
уполномоченное на то лицо вправе принять решение о  безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения  направлялись  в Министерство. О данном решении уведомляется
заявитель, направивший обращение.
      В случае  если  ответ  по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю   сообщается   о   невозможности   дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных
в  обращении  вопросов  не мог быть дан, в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство. (В редакции
Постановления      Министерства      экономического     развития     и
внешнеэкономических связей Рязанской области от 07.10.2010 г. N 8)
      5.1.4.  Для  обжалования  в  досудебном  (внесудебном)   порядке
заявитель  подает  письменное  обращение  в  Министерство, в котором в
обязательном порядке указывает либо  наименование  органа,  в  который
направляет   письменное   обращение,  либо  должность,  фамилию,  имя,
отчество соответствующего должностного лица,  а  также  свои  фамилию,
имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),  полное наименование для
юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть  направлены
ответ,   уведомление   о   переадресации   обращения,   излагает  суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
      Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
      наименование должности, фамилия,  имя  и  отчество  специалиста,
решение,  действие  (бездействие)  которого  обжалуется  (при  наличии
информации);
      суть  (обстоятельства)   обжалуемого   действия   (бездействия),
основания,  по  которым  заявитель  считает,  что  нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
      иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
      5.1.5.  Заявитель  имеет  право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      5.1.6. По отношению к должностному лицу  Министерства,  действие
(бездействие)   которого  обжалуются,  вышестоящим  должностным  лицом
является Министр. По  отношению  к  Министерству  вышестоящим  органом
государственной   власти,   которому   может  быть  адресована  жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке,  является  Правительство
Рязанской области.
      Если  заявители  не  удовлетворены  решением,  принятым  в  ходе
рассмотрения  жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в
Правительство Рязанской области по  адресу:  390000,  г.  Рязань,  ул.
Ленина, д. 30.
      5.1.7.  Письменное  обращение,   поступившее   в   Министерство,
рассматривается  в  течение  30  дней  со  дня регистрации письменного
обращения.
      В исключительных случаях, а также в случае направления  запроса,
предусмотренного   подпунктом  2  пункта  5.1.8.  настоящего  раздела,
Министр  либо  уполномоченное  на  то  лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения  обращения,  но  не  более  чем  на  30  дней, уведомив о
продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
      5.1.8. Министерство:
      обеспечивает   объективное,   всестороннее    и    своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего обращение;
      запрашивает необходимые для рассмотрения обращения  документы  и
материалы   в   других   государственных   органах,  органах  местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
      принимает  меры,  направленные  на  восстановление  или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
      дает письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов,   за   исключением  случаев,  указанных  в  подпункте  5.1.3
настоящего раздела;
      уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение
в  подведомственный  государственный  орган  или  должностному  лицу в
соответствии с их компетенцией. (В редакции Постановления Министерства
экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области
от 07.10.2010 г. N 8)
      5.1.9.  Результатом   досудебного   (внесудебного)   обжалования
является  ответ  на  обращение,  который  подписывается Министром либо
уполномоченным  на  то  лицом.  Ответ  на  обращение  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
      5.2. Порядок судебного обжалования.
      5.2.1. Заявитель вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения   государственной   функции,   действия   или   бездействие
должностных лиц, участвующих в исполнении государственной  функции,  в
судебном порядке.
      5.2.2. При судебном обжаловании сроки обжалования  и  юрисдикция
суда,  в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в
соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской
Федерации.



Приложение
к административному регламенту
министерства экономического развития
и внешнеэкономических связей Рязанской области
по исполнению государственной функции
"Разработка прогноза социально-экономического
развития Рязанской области"

  Блок-схема исполнения государственной функции "Разработка прогноза  
         социально-экономического развития Рязанской области"         

 "Блок-схема исполнения государственной функции"


Информация по документу
Читайте также