Расширенный поиск

Постановление Государственной инспекции строительного надзора Рязанской области от 09.12.2010 № 5

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                      ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ                       
               СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 9 декабря 2010 г. N 5                       


                 О комиссии государственной инспекции                 
               строительного надзора Рязанской области                
                по соблюдению требований к служебному                 
            поведению государственных гражданских служащих            
        Рязанской области и урегулированию конфликта интересов        

  (В редакции Постановления Государственной инспекции строительного
           надзора Рязанской области от 04.02.2011 г. N 1)


      В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N  273-ФЗ  "О
противодействии  коррупции", Указом Президента Российской Федерации от
01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению  требований  к  служебному
поведению   федеральных   государственных  служащих  и  урегулированию
конфликта интересов" государственная инспекция  строительного  надзора
Рязанской области постановляет:
      1.  Создать  комиссию  государственной  инспекции  строительного
надзора  Рязанской  области  по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению государственных гражданских  служащих  Рязанской  области  и
урегулированию  конфликта  интересов (далее - Комиссия) и утвердить ее
состав согласно приложению N 1.
      2. Утвердить Порядок работы Комиссии согласно приложению N 2.
      3. Утвердить  Порядок  представления  в  Комиссию  информации  и
материалов, в которых содержатся основания для проведения ее заседаний
согласно приложению N 3.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Начальник государственной инспекции
      строительного надзора Рязанской области              Б.П.Киселев



Приложение N 1
к постановлению
государственной инспекции
строительного надзора
Рязанской области
от 9 декабря 2010 г. N 5

   Состав комиссии государственной инспекции строительного надзора    
  Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению   
       государственных гражданских служащих рязанской области и       
                  урегулированию конфликта интересов                  

      1.  Ивахненко  Сергей  Григорьевич  -   заместитель   начальника
государственной инспекции, председатель комиссии;
      2. Подьячев Александр Николаевич - начальник отдела  по  надзору
за  строительством,  реконструкцией, капитальным ремонтом, заместитель
председателя комиссии;
      3. Зайцева Юлия  Николаевна  -  начальник  сектора  правового  и
технического обеспечения, секретарь комиссии;
      4. Жильцова Ирина  Сергеевна  -  главный  специалист  отдела  по
надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом;
      5. Пырикова Елена Александровна - ведущий специалист  отдела  по
надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом;
      6. представитель  управления  государственной  службы,  кадровой
политики   и  наград  аппарата  Правительства  Рязанской  области  (по
согласованию);
      7. Якушкин Сергей Владимирович -  помощник  начальника  Академии
ФСИН России, полковник внутренней службы (по согласованию).



Приложение N 2
к постановлению
государственной инспекции
строительного надзора
Рязанской области
от 9 декабря 2010 г. N 5

   Порядок работы комиссии государственной инспекции строительного    
   надзора Рязанской области по соблюдению требований к служебному    
  поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и  
                  урегулированию конфликта интересов                  

      1.   Настоящий   Порядок    регламентирует    работу    комиссии
государственной  инспекции  строительного надзора Рязанской области по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских  служащих  Рязанской  области  и  урегулированию конфликта
интересов (далее - Комиссия).
      2. Комиссия работает на постоянной  основе.  Заседания  Комиссии
проводятся по мере необходимости.
      3. В случае  невозможности  присутствовать  на  заседании,  член
Комиссии обязан заблаговременно уведомить об этом секретаря Комиссии.
      4.  Если  к  началу  заседания  Комиссии   отсутствует   кворум,
заседание переносится на другое время.
      5. Повестка дня заседания Комиссии утверждается  непосредственно
на заседании.
      6. Решения Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  При  равенстве числа
голосов голос председательствующего  на  заседании  Комиссии  является
решающим.
      7.  Председатель   Комиссии   осуществляет   общее   руководство
деятельностью  Комиссии,  председательствует  на  заседаниях Комиссии,
устанавливает дату,  время  и  место  проведения  заседаний  Комиссии,
осуществляет общий контроль за работой Комиссии и реализацией принятых
решений.
      8. Секретарь  Комиссии  осуществляет  организационно-техническое
обеспечение   мероприятий,   связанных  с  подготовкой  и  проведением
заседаний Комиссии и реализацией  ее  решений,  оформление  протоколов
заседаний Комиссий.



Приложение N 3
к постановлению
государственной инспекции
строительного надзора
Рязанской области
от 9 декабря 2010 г. N 5

      Порядок представления в комиссию государственной инспекции      
  строительного надзора Рязанской области по соблюдению требований к  
 служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской  
области и урегулированию конфликта интересов информации и материалов, 
      в которых содержатся основания для проведения ее заседаний      

      1.  Настоящий  Порядок  определяет  состав,  сроки  и  процедуру
представления   в  комиссию  государственной  инспекции  строительного
надзора  Рязанской  области  по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению  государственных  гражданских  служащих  Рязанской области и
урегулированию конфликта интересов (далее  -  комиссия)  информации  и
материалов,   в   которых   содержатся  основания  для  проведения  ее
заседаний.
      2. Направлению для  рассмотрения  комиссией  подлежат  следующие
материалы и информация:
      а) материалы проверки, проведенной в соответствии с Положением о
проверке  достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  государственной  гражданской
службы  Рязанской  области,  и государственными гражданскими служащими
Рязанской  области,   и   соблюдения   государственными   гражданскими
служащими   Рязанской   области  требований  к  служебному  поведению,
утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 25 января
2010 г. N 2-пг, свидетельствующие:
      о представлении государственным гражданским  служащим  Рязанской
области  (далее - государственный служащий) недостоверных или неполных
сведений,  предусмотренных  подпунктом   "а"   пункта   1   названного
Положения;
      о несоблюдении государственным служащим требований к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
      б)  поступившее  должностному  лицу  государственной   инспекции
строительного  надзора  Рязанской  области  (далее  -  государственная
инспекция), ответственному за работу по профилактике  коррупционных  и
иных правонарушений:
      обращение  гражданина,  замещавшего  в государственной инспекции
должность  государственной  службы,  включенную в перечень должностей,
утвержденный  нормативным  правовым  актом  Рязанской  области, о даче
согласия  на  замещение  должности  в  коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по государственному управлению этой организацией входили в его
должностные  (служебные)  обязанности,  до  истечения  двух лет со дня
увольнения   с   государственной  службы;  (В  редакции  Постановления
Государственной  инспекции  строительного надзора Рязанской области от
04.02.2011 г. N 1)
      заявление  государственного   служащего   о   невозможности   по
объективным  причинам  представить  сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
      в) представление начальника государственной инспекции или любого
члена  комиссии,  касающееся  обеспечения  соблюдения  государственным
служащим требований к  служебному  поведению  и  (или)  требований  об
урегулировании    конфликта    интересов    либо    осуществления    в
государственной инспекции мер по предупреждению коррупции.
      3. Обращение (заявление), указанное в  подпункте  "б"  пункта  2
настоящего  Порядка должно быть подано в произвольной письменной форме
на  имя  председателя  комиссии  должностному   лицу   государственной
инспекции,  ответственному  за  работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений.
      Обращение должно содержать следующие сведения:
      фамилию, имя, отчество, должность, замещаемую на государственной
гражданской службе, место жительства и телефон гражданина;
      наименование  организации,  ее   юридический   адрес,   функции,
возложенные  на  организацию, и должностные обязанности, которые будет
исполнять гражданин при  замещении  данной  должности  или  выполнении
работы на условиях гражданско-правового договора.
      Заявление должно содержать следующие сведения:
      фамилию, инициалы, занимаемую должность, причины, препятствующие
представлению  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей.
      К заявлению государственный служащий может приложить информацию,
имеющую  отношение  к  причинам,  по  которым  он  не смог представить
сведения о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
      4. Обязанность по подготовке материалов и информации,  указанных
в  подпунктах  "а"  и "б" пункта 2 настоящего Порядка, и передаче их в
комиссию возлагается на должностное  лицо  государственной  инспекции,
ответственное   за   работу   по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений.
      5. Материалы и информация, перечисленные в подпункте "а"  пункта
2   настоящего  Порядка,  передаются  в  комиссию  после  рассмотрения
начальником  государственной  инспекции   по   его   поручению   и   в
установленный  им  срок  должностным  лицом государственной инспекции,
ответственным  за  работу  по  профилактике   коррупционных   и   иных
правонарушений,   с   приложением   всех   имеющихся,   в   том  числе
истребованных в государственных органах и организациях документов.
      6. Материалы и информация, перечисленные в подпункте "б"  пункта
2   настоящего   Порядка,  передаются  в  комиссию  должностным  лицом
государственной инспекции, ответственным  за  работу  по  профилактике
коррупционных и иных правонарушений, в течение дня, следующего за днем
поступления к нему такого обращения.
      7. Материалы и информация, перечисленные в подпункте "в"  пункта
2  настоящего  Порядка,  передаются  в  комиссию по мере необходимости
рассмотрения таких вопросов лицом, вынесшим представление.
      8. Организация приема и регистрации материалов и  информации,  в
которых   содержатся  основания  для  проведения  заседаний  комиссии,
осуществляется секретарем комиссии.
      9. Материалы и информация в обязательном порядке  регистрируются
в журнале.
      10. Обязанность по  ведению  журнала  регистрации  материалов  и
информации, поступившей в комиссию, возлагается на секретаря комиссии.
Секретарем  комиссии  обеспечивается   конфиденциальность   полученных
сведений.
      11. В журнале должно быть отражено:
      порядковый номер, присвоенный зарегистрированному материалу;
      дата поступления в комиссию материалов и информации,  в  которых
содержатся основания для проведения ее заседаний;
      сведения о лице, направившем материалы и информацию;
      краткое изложение фактов, указанных в поступивших  материалах  и
информации;
      сведения  о  передаче  материалов  и   информации   председателю
комиссии;
      особые отметки (при наличии).
      Листы   журнала   регистрации   должны    быть    пронумерованы,
прошнурованы, заверены подписью заместителя начальника государственной
инспекции - председателя комиссии.
      12.  После  регистрации  материалов  и  информации   в   журнале
секретарь  комиссии передает их председателю комиссии для рассмотрения
и последующей организации заседания комиссии.

Информация по документу
Читайте также