Расширенный поиск

Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 28.02.2011 № 7

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
            МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ             
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                      от 28 февраля 2011 г. N 7                       
 
                                          Утратил силу - Постановление
                               Министерства транспорта и автомобильных
                                               дорог Рязанской области
                                                     от 24.08.2017 № 9
 
     Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг,     
                 оказываемых министерством транспорта                 
               и автомобильных дорог Рязанской области                
 
 
      В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 г.  N  83-ФЗ
  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные акты Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных  (муниципальных)  учреждений",  во  исполнение  пункта
2.2.1   плана   мероприятий   реализации   Программы   по    повышению
эффективности  расходов  областного  бюджета  на  период до 2013 года,
утвержденной  распоряжением  Правительства  Рязанской  области  от  31
декабря  2010 г. N 570-р министерство транспорта и автомобильных дорог
Рязанской области постановляет:
      1.  Утвердить  ведомственный  перечень  государственных   услуг,
оказываемых  (выполняемых)  министерством  транспорта  и автомобильных
дорог  Рязанской  области  согласно  Приложению  N  1   к   настоящему
постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   министра  транспорта  и  автомобильных  дорог  Рязанской
области А.А.Наумова.
 
 
      Министр транспорта и автомобильных дорог
      Рязанской области                                    Ш.Г.Ахметов
 
 
 
Приложение N 1
к постановлению
министерства транспорта и
автомобильных дорог Рязанской области
от 28 февраля 2011 г. N 7
 
      Ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых       
(выполняемых) исполнительным органом государственной власти Рязанской 
            области в качестве основных видов деятельности            
 
 
ГT———————————————T————————————T—————————————T——————————————————————————————T————————————¬
||Наименование   |Категории   |Перечень и   |Показатели, характеризующие   |Наименование|
||государственной|потребителей|единица      |качество государственной      |исполнитель-|
||услуги         |государстве-|измерения    |услуги                        |ного органа |
||               |нной услуги |показателей  |                              |государстве-|
||               |            |объема       |                              |нной власти |
||               |            |государствен-|                              |оказывающего|
||               |            |ной услуги   |                              |государстве-|
||               |            |             |                              |нную услугу |
++———————————————+————————————+—————————————+——————————————————————————————+————————————+
||2              |3           |4            |5                             |6           |
++———————————————+————————————+—————————————+——————————————————————————————+————————————+
||Выдача         |Физические и|Выдача       |1. Информированность о        |Министерство|
||специального   |юридические |специальных  |государственной услуге        |транспорта и|
||разрешения на  |лица        |разрешений,  |1.1. Наличие общей информации |автомобиль- |
||движение       |            |согласований |об услуге, опубликованной в   |ных дорог   |
||транспортного  |            |на перевозки |СМИ, в сети Интернет          |Рязанской   |
||средства,      |            |крупногабари-|1.2. Наличие информации о     |области     |
||осуществляющего|            |тных и (или) |местонахождении органа        |            |
||перевозки      |            |тяжеловесных |государственной власти,       |            |
||опасных,       |            |грузов. Штука|предоставляющего услугу, в    |            |
||тяжеловесных и |            |             |СМИ, в сети Интернет          |            |
||(или)          |            |             |1.3. Наличие информации о     |            |
||крупногабарит- |            |             |графике работы органа         |            |
||ных грузов,    |            |             |государственной власти,       |            |
||если маршрут,  |            |             |предоставляющего услугу, в    |            |
||часть маршрута |            |             |СМИ, в сети Интернет          |            |
||указанного     |            |             |1.4. Наличие информации       |            |
||транспортного  |            |             |порядке предоставления услуги |            |
||средства       |            |             |и ее результате в СМИ, в сети |            |
||проходят по    |            |             |Интернет                      |            |
||автомобильным  |            |             |1.5. Наличие выделенной       |            |
||дорогам, их    |            |             |телефонной линии для          |            |
||участкам, по   |            |             |консультирования по услуге и  |            |
||автомобильным  |            |             |информации о ней в СМИ, в сети|            |
||дорогам        |            |             |Интернет                      |            |
||местного       |            |             |1.6. Наличие в органе         |            |
||значения,      |            |             |государственной власти,       |            |
||расположенным  |            |             |предоставляющем услугу,       |            |
||на территориях |            |             |информационных стендов,       |            |
||двух и более   |            |             |содержащих сведения о порядке |            |
||муниципальных  |            |             |предоставления услуги         |            |
||образований    |            |             |1.7. Наличие свободного       |            |
||(муниципальных |            |             |доступа к административному   |            |
||районов,       |            |             |регламенту предоставления     |            |
||городских      |            |             |услуги и (или) ее стандарту   |            |
||округов), при  |            |             |1.8. Наличие информации о     |            |
||условии, что   |            |             |порядке досудебного           |            |
||названный      |            |             |(внесудебного) обжалования    |            |
||маршрут        |            |             |результатов предоставления    |            |
||проходит в     |            |             |услуги в СМИ, в сети Интернет |            |
||границах       |            |             |1.9. Наличие в органе         |            |
||Рязанской      |            |             |государственной власти,       |            |
||области и этот |            |             |предоставляющем услугу,       |            |
||маршрут, часть |            |             |информационных стендов,       |            |
||маршрута не    |            |             |содержащих сведения о порядке |            |
||проходят по    |            |             |досудебного (внесудебного)    |            |
||автомобильным  |            |             |обжалования результатов       |            |
||дорогам        |            |             |предоставления услуги         |            |
||федерального   |            |             |2. Технологичность            |            |
||значения,      |            |             |предоставления услуги         |            |
||участкам таких |            |             |2.1. Доля случаев             |            |
||автомобильных  |            |             |предоставления услуги в сроки,|            |
||дорог.         |            |             |установленные административным|            |
||               |            |             |регламентом, от общего        |            |
||               |            |             |количества обращений за       |            |
||               |            |             |услугой (%)                   |            |
||               |            |             |2.2. Уровень оснащения        |            |
||               |            |             |доступной для получателя      |            |
||               |            |             |копировальной и другой        |            |
||               |            |             |техникой, необходимой для     |            |
||               |            |             |качественного предоставления  |            |
||               |            |             |услуги 2.3. Общее количество  |            |
||               |            |             |специалистов, к которым должен|            |
||               |            |             |обратиться получатель в       |            |
||               |            |             |процессе предоставления услуги|            |
||               |            |             |2.4. График работы органа     |            |
||               |            |             |государственной власти (в     |            |
||               |            |             |части предоставления услуги)  |            |
||               |            |             |3. Комфортность предоставления|            |
||               |            |             |услуги                        |            |
||               |            |             |3.1. Время в минутах,         |            |
||               |            |             |затрачиваемое пешеходом на    |            |
||               |            |             |дорогу от ближайшей остановки |            |
||               |            |             |общественного транспорта до   |            |
||               |            |             |органа государственной власти,|            |
||               |            |             |предоставляющего услугу       |            |
||               |            |             |3.2. Наличие бесплатной       |            |
||               |            |             |автомобильной парковки        |            |
||               |            |             |3.3. Наличие мест для сидения |            |
||               |            |             |в местах ожидания             |            |
||               |            |             |3.4. Наличие указателей о     |            |
||               |            |             |местах приема заявителей на   |            |
||               |            |             |этажах и кабинетах            |            |
||               |            |             |3.5. Наличие бесплатных       |            |
||               |            |             |туалетов в местах ожидания    |            |
||               |            |             |3.6. Наличие доступных        |            |
||               |            |             |городских телефонов           |            |
||               |            |             |3.7. Наличие нагрудных        |            |
||               |            |             |информационных карточек у     |            |
||               |            |             |сотрудников, к которым        |            |
||               |            |             |обращается получатель в       |            |
||               |            |             |процессе предоставления услуги|            |
||               |            |             |4. Профессиональная           |            |
||               |            |             |компетенция персонала         |            |
||               |            |             |4.1. Доля сотрудников, имеющих|            |
||               |            |             |необходимую квалификацию в    |            |
||               |            |             |соответствии с                |            |
||               |            |             |административным регламентом  |            |
||               |            |             |предоставления услуги, от     |            |
||               |            |             |общего количества сотрудников,|            |
||               |            |             |участвующих в предоставлении  |            |
||               |            |             |государственной услуги        |            |
||               |            |             |4.2. Наличие повторных        |            |
||               |            |             |обращений по причине ошибки   |            |
||               |            |             |персонала до окончания        |            |
||               |            |             |предоставления услуги         |            |
||               |            |             |4.3. Наличие нареканий по     |            |
||               |            |             |качеству предоставления услуги|            |
||               |            |             |от вышестоящих организаций    |            |
||               |            |             |6. Наличие и характеристики   |            |
||               |            |             |жалоб, связанных с            |            |
||               |            |             |предоставлением услуги        |            |
||               |            |             |5.1. Наличие жалоб за отчетный|            |
||               |            |             |период, поданных в связи с    |            |
||               |            |             |ненадлежащим предоставлением  |            |
||               |            |             |услуги                        |            |
++———————————————+————————————+—————————————+——————————————————————————————+————————————+
 
 
 


Информация по документу
Читайте также