Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Рязанской области от 31.12.2010 № 570-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 декабря 2010 г. N 570-р (В редакции Распоряжений Правительства Рязанской области от 16.05.2011 г. N 211-р; от 07.12.2011 г. N 620-р; от 13.12.2012 г. N 599-р) В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-p и в целях повышения эффективности бюджетных расходов: 1. Утвердить Программу по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области принять муниципальные программы по повышению эффективности расходов местных бюджетов. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 31 декабря 2010 г. N 570-р Программа по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года Паспорт Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года Г———————————————————————————T————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование Программы |Программа по повышению эффективности расходов | | |областного бюджета на период до 2013 года (далее| | |- Программа) | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик Программы |Правительство Рязанской области | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик Программы |Министерство финансов Рязанской области | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ |Основание для разработки |Бюджетный кодекс Российской Федерации; | |Программы |Программа Правительства Российской Федерации по | | |повышению эффективности бюджетных расходов на | | |период до 2012 года, утвержденная распоряжением | | |Правительства Российской Федерации от 30 июня | | |2010 г. N 1101-р | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители Программы |Правительство Рязанской области, центральные | | |исполнительные органы государственной власти | | |Рязанской области | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ |Цель и задачи |Цель Программы - создание условий для повышения | | |эффективности деятельности центральных | | |исполнительных органов государственной власти | | |Рязанской области по выполнению государственных | | |функций и обеспечению потребностей граждан и | | |общества в государственных услугах, увеличению | | |их доступности и качества. | | |Основные задачи Программы: | | |обеспечение долгосрочной сбалансированности | | |бюджетной системы Рязанской области; | | |оптимизация объемов и порядка предоставления | | |государственных услуг, а также выполнения | | |государственных заданий; | | |оптимизация и повышение эффективности бюджетных | | |расходов, проведение структурных реформ в | | |бюджетной сфере; | | |создание механизмов стимулирования участников | | |бюджетного процесса для повышения эффективности | | |бюджетных расходов и проведения структурных | | |реформ в бюджетной сфере; | | |совершенствование межбюджетных отношений и | | |качества управления муниципальными финансами; | | |внедрение программно-целевого принципа | | |бюджетного планирования; | | |совершенствование всех стадий государственных | | |закупок; | | |снижение объема государственного долга Рязанской| | |области и размера бюджетного дефицита, а также | | |оптимизация расходов на его обслуживание | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ |Целевые индикаторы и |Целевыми индикаторами и показателями Программы | |показатели |являются: | | |формирование проекта закона Рязанской области об| | |областном бюджете на три года (очередной | | |финансовый год и плановый период), начиная с | | |2013 года; | | |доля расходов областного бюджета, финансируемых | | |в рамках программно-целевого бюджетного | | |планирования, должна составлять в 2013 году не | | |менее 50% общего объема расходов; | | |доля расходов областного бюджета, регулируемых | | |нормативными правовыми актами, детально | | |определяющими порядок расчета стоимости | | |реализации соответствующих обязательств, должна | | |составлять в 2013 году не менее 90% общего | | |объема расходов | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ |Сроки реализации Программы |до 2013 года | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ |Перечень основных |План мероприятий реализации Программы приведен в| |мероприятий |приложении к Программе | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные |Реализация мероприятий Программы позволит: | |результаты реализации |повысить качество управления общественными | |Программы и показатели |финансами и эффективность бюджетных расходов | |социально-экономической |Рязанской области; | |эффективности |расширить горизонты планирования, включая | | |формирование трехлетнего областного бюджета; | | |внедрить программно-целевой принцип организации | | |деятельности центральных исполнительных органов | | |государственной власти Рязанской области; | | |обеспечить переход к утверждению "программного" | | |областного бюджета; | | |внедрить новые формы оказания и финансового | | |обеспечения государственных услуг; | | |обеспечить повышение доступности и качества | | |предоставляемых государственных услуг, | | |эффективности деятельности центральных | | |исполнительных органов государственной власти | | |Рязанской области; | | |совершенствовать межбюджетные отношения и | | |качество управления муниципальными финансами; | | |создать информационную среду, обеспечивающую | | |прозрачность бюджетной системы Рязанской | | |области; | | |совершенствовать инструмент управления и | | |контроля на всех стадиях государственных | | |закупок; | | |оптимизировать объем государственного долга | | |Рязанской области и расходов на его | | |обслуживание; | | |сформировать необходимую и достаточную | | |нормативную правовую и методическую базу по | | |управлению общественными финансами Рязанской | | |области | +———————————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости разработки и реализации Программы В настоящее время в Российской Федерации проводится комплексная реформа бюджетного процесса. Основы этой реформы были заложены в Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 г. N 584, Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов". Указанная Концепция в первую очередь была ориентирована на внедрение новых инструментов бюджетирования, имеющих программно-целевую направленность, в развитие которой было принято и реализуется постановление Правительства Рязанской области от 27 июля 2006 г. N 196 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов". Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" приняты поправки в Бюджетный кодекс Российской Федерации, которые расширили возможности субъектов Российской Федерации в сфере управления общественными финансами и активизировали работу по внедрению новых принципов управления общественными финансами в субъектах Российской Федерации. Эти особенности были учтены Рязанской областью и внесены соответствующие изменения в законы Рязанской области от 14 октября 2005 года N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области", от 02 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", в соответствии с которыми принят ряд нормативных правовых актов Рязанской области по бюджетным вопросам. На момент разработки Программы удалось добиться удовлетворительных результатов в обеспечении финансовой устойчивости и платежеспособности областного бюджета. Соблюдаются требования Бюджетного кодекса Российской Федерации. Осуществляется казначейское исполнение областного бюджета, обеспечивающее кассовое обслуживание бюджета, эффективный учет и ежедневный предварительный контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета на обеспечение исполнения государственных функций, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. Проводится оперативный мониторинг социально-экономической ситуации в Рязанской области центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области по курируемым направлениям в целях принятия оперативных решений и подготовки соответствующих предложений в Правительство Рязанской области по исполнению нормативных публичных обязательств. Административный механизм управления общественными финансами отлажен, в целом отмечается высокая исполнительская дисциплина. Проведена инвентаризация расходных обязательств, ежегодно формируются реестры расходных обязательств. Бюджетные средства распределяются по стратегическим целям и тактическим задачам, обозначенным в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Рязанской области. Материалы по отчету об исполнении областного бюджета публикуются в средствах массовой информации. Совершенствуется практика программно-целевого планирования бюджетных расходов, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими результатами их использования в соответствии с приоритетами государственной политики. В 2010 году доля расходов областного бюджета, реализуемых в рамках программ, составила более 21%. Утверждены единые правила формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований, в рамках которых производится перераспределение средств с учетом соблюдения требований к результатам расходования данных средств, а также условия их предоставления. В Рязанской области начата работа по установлению каждому учреждению социальной сферы заданий по предоставлению государственных услуг. Распоряжением Правительства Рязанской области от 21 июня 2010 г. N 251-р утвержден и исполняется План мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Рязанской области, приняты аналогичные ведомственные планы. Ведется контроль за выполнением намеченных мероприятий. Осуществляется поэтапный переход к оказанию государственных услуг на основе стандартов качества, обязательных к исполнению и однозначных в толковании. Это важный инструмент для решения задачи повышения доступности и качества предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам. Вместе с тем, в Бюджетном послании Президента Российской федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010 г. "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах" поставлены задачи перед исполнительными органами государственной власти всех уровней, местного самоуправления по обеспечению перехода на программно-целевые принципы деятельности органов исполнительной власти, включая расширение их самостоятельности и усиление ответственности за принятые решения, планомерному введению новых принципов деятельности государственных и муниципальных учреждений, изменению их правового статуса, повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг. Не все заявленные планы были реализованы в Рязанской области. В сфере управления общественными финансами сохраняется ряд следующих системных недостатков и нерешенных проблем. Стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием. Формальным и недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. Необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставляемых гражданам государственных услуг, модернизацию сети оказания услуг гражданам за счет бюджетных средств там, где целесообразно, осуществить переход от производства услуг государством к их приобретению в интересах граждан на конкурентном рынке. До настоящего времени не введено планирование бюджетных ассигнований на основе государственного задания, за исключением заданий, устанавливаемых автономным учреждениям, и на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации медицинскими учреждениями, находящимися в ведении министерства здравоохранения Рязанской области. Доведение заданий, финансовое обеспечение которых рассчитано на нормативной основе, позволит связать финансирование бюджетных учреждений с конкретными, реально измеримыми показателями, стимулирующими к повышению качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ). Не решена задача оптимизации бюджетной сети и, соответственно, снижения неэффективных бюджетных расходов. Отсутствует порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ. По значительной части вопросов совершенствования управления общественными финансами Рязанской области не разработаны необходимые подзаконные нормативные правовые акты, методические материалы, аналитические формы. Настоящая Программа разработана с целью улучшения качества управления общественными финансами Рязанской области, оптимизации системы управления бюджетными ресурсами и повышения эффективности расходов областного бюджета. Переход от "управления затратами" к "управлению результатами" одна из стратегических целей бюджетной политики Рязанской области на долгосрочную перспективу. Для оптимизации межведомственного взаимодействия будет продолжена реализация долгосрочной целевой программы "Административная реформа в Рязанской области в 2010 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 12 августа 2009 г. N 213. В рамках данной программы предполагается открытие многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Результаты работы центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области будут оцениваться по итогам достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Для достижения поставленных стратегических целей необходимо заменить бюджетное планирование по видам расходов на планирование социально-экономических результатов, получаемых в ходе осуществления центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области своих функций. Распределение бюджетных средств должно осуществляться по стратегическим целям, тактическим задачам, программам и в зависимости от достижения показателей социально-экономической эффективности При этом стратегические цели, тактические задачи и программы должны быть сформулированы на основе принципов государственной политики, оформленных в виде стратегии социально-экономического развития Рязанской области на период до 2020 года. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета должны получить свободу выбора способов достижения поставленных перед ними целей и задач при одновременном усилении их ответственности за конечный результат в установленной сфере деятельности. Контроль использования бюджетных средств усиливается инструментами внутреннего контроля за эффективностью расходов. Вышеперечисленные изменения подходов к управлению общественными финансами Рязанской области позволят достичь цели Программы. Получить максимальный эффект возможно за счет комплексной реализации мероприятий с использованием программно-целевого принципа бюджетного планирования. Необходимость решения обозначенных проблем программными методами также определена Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-р. 2. Цель и задачи реализации Программы Цель Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области по выполнению государственных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах, увеличению их доступности и качества. Для достижения цели Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих задач: обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Рязанской области; оптимизация объемов и порядка предоставления государственных услуг, а также выполнения государственных заданий; оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, проведение структурных реформ в бюджетной сфере; создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ в бюджетной сфере; совершенствование межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами; внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования; совершенствование всех стадий государственных закупок; снижение объема государственного долга Рязанской области и размера бюджетного дефицита, а также оптимизация расходов на его обслуживание. 3. Сроки реализации Программы Мероприятия Программы реализуются до 2013 года. 4. Система программных мероприятий В 2011 году предлагается реализовать мероприятия Программы по разработке базовых нормативных правовых актов и методических материалов, а также по утверждению отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности расходов и качества финансового менеджмента. Мероприятия Программы на 2012 год корректируются в декабре предшествующего года с учетом достигнутых результатов. Программные мероприятия с указанием срока исполнения и ответственных исполнителей приведены в приложении к Программе. 5. Система управления реализацией Программы Реализация Программы предусматривает участие центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области. Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Рязанской области, которому министерство финансов Рязанской области в установленном порядке направляет сведения о ее реализации. 6. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы Министерство финансов Рязанской области осуществляет подготовку информации, отчетов о выполнении Программы, предложений по корректировке Программы и совершенствованию механизма реализации Программы. Исполнители программных мероприятий представляют в министерство финансов Рязанской области отчет о выполнении мероприятий Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 5 февраля года, следующего за отчетным. 7. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы Основные целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице. Г——————————————————————————T———————————T——————————T————————————————————¬ |Наименование целевых |Единицы |Значение |Значения по годам | |индикаторов и показателей |измерения |в2010 году|(нарастающим итогом)| | | | +————————————————————+ | | | |2011 |2012 |2013 | +——————————————————————————+———————————+——————————+——————+———————+—————+ |Формирование проекта |календарный|на один |на |на один|на | |закона Рязанской области |период |год |один |год |три | |об областном бюджете на | | |год | |года | |три года (очередной | | | | | | |финансовый год и плановый | | | | | | |период) | | | | | | +——————————————————————————+———————————+——————————+——————+———————+—————+ |Доля расходов областного |% |21 |23 |30 |50 | |бюджета, финансируемых в | | | | | | |рамках программно-целевого| | | | | | |бюджетного планирования | | | | | | +——————————————————————————+———————————+——————————+——————+———————+—————+ |Доля расходов областного |% |83 |85 |90 |90 | |бюджета, регулируемых | | | | | | |нормативными правовыми | | | | | | |актами, детально | | | | | | |определяющими порядок | | | | | | |расчета стоимости | | | | | | |реализации соответствующих| | | | | | |обязательств | | | | | | +——————————————————————————+———————————+——————————+——————+———————+—————+ 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы К числу наиболее значимых социально-экономических результатов Программы можно отнести: повышение прозрачности бюджетной системы Рязанской области за счет обеспечения публикации значительной части информации, характеризующей эффективность бюджетных расходов; расширение горизонта планирования, включая формирование трехлетнего областного бюджета; программно-целевая направленность областного бюджета путем внедрения новых инструментов планирования (ведомственные целевые программы, формирование бюджета на трехлетний период и т.д.); повышение степени формализации планирования и исполнения областного бюджета за счет установления требований к процедурам планирования бюджетных ассигнований, ведения реестра расходных обязательств, распределения бюджета принимаемых обязательств; внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг; оптимизация отдельных процедур в рамках управления финансовой системой Рязанской области за счет формирования правовых и методических основ долговой и имущественной политики; повышение эффективности бюджетных расходов за счет установления требований к качеству государственных услуг по основным социальным отраслям, введения в бюджетный процесс практики формирования государственных заданий; создание информационной среды, обеспечивающей прозрачность бюджетной системы Рязанской области; совершенствование инструмента управления и контроля на всех стадиях государственных закупок; повышение эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области путем проведения оценки качества финансового менеджмента и формирования пакета модельных нормативных правовых актов и методических рекомендаций; оптимизация системы межбюджетных отношений путем формализации процесса распределения и предоставления межбюджетных трансфертов. Кроме того, системными результатами для Рязанской области станут следующие: повышение уровня компетентности и ответственности руководителей и специалистов центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области; совершенствование и упорядочение нормативной правовой и методической базы по управлению общественными финансами Рязанской области; рост производительности труда в центральных исполнительных органах государственной власти Рязанской области за счет повышения степени автоматизации процедур планирования и исполнения областного бюджета. Приложение к Программе по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года План мероприятий реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года Г——————T——————————————————————————T—————————————————————————T———————————————T———————————————————————————¬ |N п/п |Наименование задачи, |Вид документа (проект) |Срок исполнения|Ответственные исполнители | | |мероприятия | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Рязанской области | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.1. Организация долгосрочного бюджетного планирования | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.1.1 |Обеспечение регулирования |аналитическая записка |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |не менее 90% расходов | |января 2013 |органы государственной | | |областного бюджета | |года |власти Рязанской области по| | |нормативными правовыми | | |курируемым направлениям | | |актами, детально | | | | | |определяющими порядок | | | | | |расчета стоимости | | | | | |реализации соответствующих| | | | | |обязательств | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |1.1.2 |Составление, рассмотрение |проект закона Рязанской |не позднее 1 |министерство финансов | | |и внесение в Рязанскую |области |ноября 2012 |Рязанской области, другие | | |областную Думу проекта | |года и далее |центральные исполнительные | | |закона Рязанской области | |ежегодно |органы государственной | | |об областном бюджете на | | |власти Рязанской области по| | |срок до трех лет | | |курируемым направлениям | | |(очередной финансовый год | | | | | |и плановый период) | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |1.1.3 |Разработка стратегии |правовой акт |IV квартал 2012|министерство экономического| | |социально-экономического |Правительства Рязанской |года |развития и торговли | | |развития Рязанской области|области | |Рязанской области, другие | | |на период до 2020 года | | |центральные исполнительные | | | | | |органы государственной | | | | | |власти Рязанской области по| | | | | |курируемым направлениям | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |1.2. Оптимизация налоговых льгот | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.2.1 |Оптимизация налоговых |проект закона Рязанской |не позднее 1 |министерство экономического| | |льгот в рамках Плана |области |декабря 2013 |развития и торговли | | |мероприятий по повышению | |года |Рязанской области, другие | | |поступлений налоговых и | | |центральные исполнительные | | |неналоговых доходов, а | | |органы государственной | | |также по сокращению | | |власти Рязанской области по| | |недоимки бюджетов | | |курируемым направлениям | | |бюджетной системы | | | | | |Российской Федерации на | | | | | |2010 - 2013 гг., | | | | | |утвержденного | | | | | |распоряжением | | | | | |Правительства Рязанской | | | | | |области от 06.08.2010 N | | | | | |334-р | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |1.3. Повышение эффективности управления государственной собственностью Рязанской области | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.3.1 |Установление системы |правовой акт |не позднее 15 |министерство имущественных | | |критериев для сохранения |Правительства Рязанской |июля 2011 года |и земельных отношений | | |государственных унитарных |области | |Рязанской области, другие | | |предприятий и долей | | |центральные исполнительные | | |Рязанской области в | | |органы государственной | | |уставных капиталах | | |власти Рязанской области по| | |организаций, с учетом | | |курируемым направлениям | | |мнения центральных | | | | | |исполнительных органов | | | | | |государственной власти | | | | | |Рязанской области, в | | | | | |ведении которых находятся | | | | | |государственные унитарные | | | | | |предприятия | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |1.3.2 |Публикация в средствах |аналитическая записка |не позднее 1 |министерство имущественных | | |массовой информации (далее| |июля 2011 года |и земельных отношений | | |- СМИ) и (или) сети | |и далее |Рязанской области | | |Интернет реестров и | |ежегодно | | | |результатов деятельности | | | | | |государственных унитарных | | | | | |предприятий и организаций,| | | | | |доля уставного капитала в | | | | | |которых принадлежит | | | | | |Рязанской области | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |1.3.3 |Анализ деятельности |аналитическая записка с |не позднее 1 |министерство имущественных | | |организаций, доля |подтверждением целевого |июля 2011 года |и земельных отношений | | |уставного капитала в |индикатора |и далее |Рязанской области | | |которых принадлежит | |ежегодно | | | |Рязанской области, с точки| | | | | |зрения удовлетворения | | | | | |установленным критериям | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |1.3.4 |Анализ результатов |аналитическая записка |не позднее 1 |министерство имущественных | | |создания | |июля 2012 года |и земельных отношений | | |автоматизированной системы| | |Рязанской области | | |ведения государственного | | | | | |земельного кадастра и | | | | | |государственного учета | | | | | |объектов недвижимости | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Задача 2. Оптимизация объемов и порядка предоставления государственных услуг, а также выполнения | |государственных заданий | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.1. Создание системы учета потребности в объемах предоставления и качестве государственных услуг | |юридическим и физическим лицам | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.1.1 |Утверждение базовых |постановление |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |(отраслевых) перечней |центрального |февраля 2011 |органы государственной | | |государственных услуг |исполнительного органа |года |власти Рязанской области по| | |(работ), оказываемых |государственной власти | |курируемым направлениям | | |(выполняемых) |Рязанской области | | | | |государственными | | | | | |бюджетными учреждениями | | | | | |Рязанской области в | | | | | |соответствующей сфере | | | | | |деятельности | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.1.2 |Утверждение порядка |правовой акт |не позднее 1 |министерство экономического| | |мониторинга потребности в |Правительства Рязанской |июля 2011 года |развития и торговли | | |государственных услугах, а|области | |Рязанской области, другие | | |также порядка | | |центральные исполнительные | | |осуществления стоимостной | | |органы государственной | | |оценки данной потребности | | |власти Рязанской области по| | | | | |курируемым направлениям | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.1.3 |Утверждение порядка учета |правовой акт |не позднее 1 |министерство финансов | | |результатов мониторинга |Правительства Рязанской |июля 2011 года |Рязанской области, другие | | |потребности в |области | |центральные исполнительные | | |государственных услугах, | | |органы государственной | | |предоставляемых | | |власти Рязанской области по| | |юридическим и физическим | | |курируемым направлениям | | |лицам, при формировании | | | | | |проекта областного бюджета| | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.1.4 |Разработка механизма |проект закона Рязанской |не позднее 1 |министерство образования | | |нормативного |области |декабря 2012 |Рязанской области | | |финансирования оплаты | |года | | | |образовательных услуг в | | | | | |государственных бюджетных | | | | | |учреждениях Рязанской | | | | | |области | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.1.5 |Анализ отклонения |аналитическая записка с |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |потребности в |подтверждением целевого |июля 2011 года |органы государственной | | |предоставлении |индикатора |и далее |власти Рязанской области по| | |государственных услуг | |ежегодно |курируемым направлениям | | |юридическим и физическим | | | | | |лицам (по каждой из | | | | | |государственных услуг из | | | | | |утвержденного перечня), в | | | | | |том числе в стоимостном | | | | | |выражении, в последнем | | | | | |отчетном году, от | | | | | |фактически предоставленных| | | | | |услуг | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.1.6 |Публикация в СМИ и (или) |аналитическая записка |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |сети Интернет результатов | |июля 2011 года |органы государственной | | |анализа потребности в | |и далее |власти Рязанской области по| | |предоставлении | |ежегодно |курируемым направлениям | | |государственных услуг | | | | | |юридическим и физическим | | | | | |лицам от фактически | | | | | |предоставленных услуг | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.2. Стандартизация государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.2.1 |Утверждение ведомственных |постановление |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |перечней государственных |центрального |февраля 2011 |органы государственной | | |услуг, в том числе |исполнительного органа |года |власти Рязанской области по| | |перечней показателей |государственной власти | |курируемым направлениям | | |качества данных услуг |Рязанской области | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.2.2 |Корректировка |постановление |ежегодно по |центральные исполнительные | | |ведомственных перечней |центрального |мере |органы государственной | | |государственных услуг, в |исполнительного органа |необходимости |власти Рязанской области по| | |том числе перечней |государственной власти | |курируемым направлениям | | |показателей качества |Рязанской области | | | | |данных услуг | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.2.3 |Утверждение порядка оценки|постановление |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |соответствия качества |центрального |июля 2011 года |органы государственной | | |фактически предоставляемых|исполнительного органа | |власти Рязанской области по| | |государственных услуг |государственной власти | |курируемым направлениям | | |юридическим и физическим |Рязанской области | | | | |лицам утвержденным | | | | | |показателям качества | | | | | |данных услуг | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.2.4 |Ежегодная инвентаризация |аналитическая записка |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |состояния | |декабря 2011 |органы государственной | | |материально-технической | |года и далее |власти Рязанской области по| | |базы государственных | |ежегодно |курируемым направлениям | | |казенных учреждений | | | | | |Рязанской области и | | | | | |государственных бюджетных | | | | | |учреждений Рязанской | | | | | |области на соответствие | | | | | |требованиям к качеству | | | | | |предоставления | | | | | |государственных услуг | | | | | |юридическим и физическим | | | | | |лицам | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.2.5 |Публикация в СМИ и (или) |аналитическая записка |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |сети Интернет, а также в | |июля 2011 года |органы государственной | | |местах предоставления | |и далее |власти Рязанской области по| | |соответствующих услуг | |ежегодно |курируемым направлениям | | |утвержденных требований к | | | | | |качеству предоставления | | | | | |государственных услуг | | | | | |юридическим и физическим | | | | | |лицам | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.2.6 |Поэтапная разработка |совместный приказ |не позднее 1 |министерство | | |медико-экономических |министерства |декабря 2012 |здравоохранения Рязанской | | |стандартов оказания |здравоохранения Рязанской|года |области, Территориальный | | |медицинской помощи в |области и Территориально-| |фонд обязательного медицин-| | |учреждениях |го фогда обязательного | |ского страхования Рязанской| | |здравоохранения Рязанской |медицинского страхования | |области (по согласованию) | | |области |Рязанской области | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.2.7 |Организация работы по |постановление |не позднее 1 |министерство образования | | |внедрению на всех уровнях |министерства образования |января 2013 |Рязанской области | | |образования федеральных |Рязанской области |года | | | |государственных | | | | | |образовательных стандартов| | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.3. Создание предпосылок для развития новых форм оказания государственных услуг юридическим и | |физическим лицам | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.3.1 |Изменение |правовой акт |не позднее 1 |министерство имущественных | | |организационно-правовой |Правительства Рязанской |декабря 2011 |и земельных отношений | | |формы государственных |области |года |Рязанской области, другие | | |учреждений, находящихся в | | |центральные исполнительные | | |ведении Рязанской области,| | |органы государственной | | |в рамках Плана мероприятий| | |власти Рязанской области по| | |по реализации Федерального| | |курируемым направлениям | | |закона от 08.05.2010 N | | | | | |83-ФЗ "О внесении | | | | | |изменений в отдельные | | | | | |законодательные акты | | | | | |Российской Федерации в | | | | | |связи с совершенствованием| | | | | |правового положения | | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) | | | | | |учреждений", утвержденного| | | | | |распоряжением | | | | | |Правительства Рязанской | | | | | |области от 21.06.2010 N | | | | | |251-р | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.3.2 |Утверждение и доведение до|приказ центрального |в течение |центральные исполнительные | | |подведомственных |исполнительного органа |месяца после |органы государственной | | |государственных бюджетных |государственной власти |принятия |власти Рязанской области по| | |учреждений Рязанской |Рязанской области |областного |курируемым направлениям | | |области государственных | |бюджета на | | | |заданий и бюджетных | |соответствующий| | | |ассигнований на их | |год | | | |обеспечение | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.3.3 |Утверждение порядка |правовой акт |не позднее 1 |министерство финансов | | |мониторинга и контроля за |Правительства Рязанской |апреля 2011 |Рязанской области, другие | | |исполнением |области |года |центральные исполнительные | | |государственных заданий на| | |органы государственной | | |предоставление | | |власти Рязанской области по| | |государственных услуг | | |курируемым направлениям | | |юридическим и физическим | | | | | |лицам | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.3.4 |Оценка соответствия |аналитическая записка с |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |фактически предоставленных|подтверждением целевого |июля 2011 года |органы государственной | | |в соответствии с |индикатора |и далее |власти Рязанской области по| | |государственными заданиями| |ежегодно |курируемым направлениям | | |государственных услуг | | | | | |юридическим и физическим | | | | | |лицам за последний | | | | | |отчетный год установленным| | | | | |требованиям к качеству | | | | | |предоставляемых услуг | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |2.3.5 |Публикация в СМИ и (или) |аналитическая записка |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |сети Интернет результатов | |июля 2011 года |органы государственной | | |мониторинга и контроля за | |и далее |власти Рязанской области по| | |исполнением | |ежегодно |курируемым направлениям | | |государственных заданий на| | | | | |предоставление | | | | | |государственных услуг | | | | | |юридическим и физическим | | | | | |лицам | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Социальная политика | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.3.6 |Утверждение плана |распоряжение |не позднее 1 |министерство социальной | | |мероприятий по оптимизации|Правительства Рязанской |декабря 2012 |защиты населения Рязанской | | |сети учреждений |области |года |области | | |социального обслуживания | | | | | |населения Рязанской | | | | | |области | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Сельское хозяйство | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.3.7 |Переход на выдачу |постановление |IV квартал 2011|государственная инспекция | | |ветеринарных |государственной инспекции|года |по ветеринарии Рязанской | | |сопроводительных |по ветеринарии Рязанской | |области | | |документов в электронном |области | | | | |виде | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Задача 3. Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, проведение структурных реформ в | |бюджетной сфере | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.1 |Реорганизация сети |правовой акт |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |подведомственных |Правительства Рязанской |октября 2011 |органы государственной | | |государственных бюджетных |области |года |власти Рязанской области по| | |учреждений Рязанской | | |курируемым направлениям | | |области и оптимизация их | | | | | |штатной численности | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.2 |Разработка и реализация |приказ центрального |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |центральными |исполнительного органа |апреля 2011 |органы государственной | | |исполнительными органами |государственной власти |года и далее |власти Рязанской области по| | |государственной власти |Рязанской области |ежегодно |курируемым направлениям | | |Рязанской области и | | | | | |подведомственными | | | | | |государственными | | | | | |бюджетными учреждениями | | | | | |Рязанской области мер по | | | | | |повышению | | | | | |энергоэффективности, в том| | | | | |числе путем установки | | | | | |приборов учета потребления| | | | | |воды, тепла, | | | | | |электроэнергии | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.3 |Утверждение отраслевых |постановление |I квартал 2011 |центральные исполнительные | | |(ведомственных) планов |центрального |года |органы государственной | | |повышения эффективности |исполнительного органа | |власти Рязанской области по| | |бюджетных расходов и |государственной власти | |курируемым направлениям | | |качества финансового |Рязанской области | | | | |менеджмента | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Образование | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.4 |Инвентаризация |постановление |не позднее 1 |министерство образования | | |загруженности |министерства образования |декабря 2012 |Рязанской области | | |государственных бюджетных |Рязанской области |года | | | |учреждений образования | | | | | |Рязанской области исходя | | | | | |из проектной мощности и | | | | | |разработка предложений по | | | | | |их оптимизации | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Здравоохранение | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.5 |Постепенное приведение |Территориальная программа|не позднее 1 |министерство | | |коечного фонда лечебных |государственных гарантий |января 2013 |здравоохранения Рязанской | | |учреждений Рязанской |бесплатного оказания |года |области, Территориальный | | |области в соответствие с |населению Рязанской | |фонд обязательного медици- | | |федеральными нормативами с|области медицинской | |нского страхования Рязан- | | |учетом половозрастной |помощи | |ской области (по | | |структуры и заболеваемости| | |согласованию) | | |населения | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.6 |Сокращение малочисленных |Территориальная программа|не позднее 1 |министерство | | |отделений (до 10 коек) с |государственных гарантий |января 2013 |здравоохранения Рязанской | | |передачей оказания видов |бесплатного оказания |года |области, Территориальный | | |медицинской помощи в |населению Рязанской | |фонд обязательного медицин-| | |межрайонные центры с |области медицинской | |ского страхования Рязанской| | |учетом транспортной |помощи | |области (по | | |доступности | | |согласованию) | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.7 |Поэтапный переход на |Территориальная программа|не позднее 1 |министерство | | |оплату медицинской помощи |государственных гарантий |декабря 2012 |здравоохранения Рязанской | | |по полному тарифу за счет |бесплатного оказания |года |области, Территориальный | | |средств обязательного |населению Рязанской | |фонд обязательного медицин-| | |медицинского страхования |области медицинской | |ского страхования Рязанской| | | |помощи | |области (по | | | | | |согласованию) | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.8 |Осуществление постепенного|Территориальная программа|не позднее 1 |министерство финансов | | |перехода к определению |государственных гарантий |января 2013 |Рязанской области, | | |размера страховых взносов |бесплатного оказания |года |министерство | | |на обязательное |населению Рязанской | |здравоохранения Рязанской | | |медицинское страхование |области медицинской | |области, Территориальный | | |неработающего населения в |помощи | |фонд обязательного медицин-| | |соответствии с минимальным| | |ского страхования Рязанской| | |размером тарифа страхового| | |области (по | | |взноса на обязательное | | |согласованию) | | |медицинское страхование | | | | | |неработающего населения, | | | | | |устанавливаемого | | | | | |федеральным законом | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Социальная политика | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.9 |Организация работы по |приказ министерства |не позднее 1 |министерство социальной | | |определению нуждаемости |социальной защиты |декабря 2012 |защиты населения Рязанской | | |граждан в различных видах |населения Рязанской |года |области | | |социальных услуг, |области | | | | |категорий получателей и | | | | | |применению полученных | | | | | |данных для оптимизации | | | | | |сети учреждений | | | | | |социального обслуживания | | | | | |населения Рязанской | | | | | |области | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Культура, кинематография и средства массовой информации | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.10 |Проведение мониторинга |аналитическая записка |не позднее 1 |министерство по культуре и | | |показателей, анализа и | |апреля 2011 |туризму Рязанской области | | |прогнозирования развития | |года и далее | | | |сферы культуры в Рязанской| |ежегодно | | | |области | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.11 |Создание единых |распоряжение |IV квартал 2011|комитет по делам печати и | | |информационных центров на |Правительства Рязанской |года |информации Рязанской | | |базе существующих |области | |области | | |государственных бюджетных | | | | | |учреждений Рязанской | | | | | |области в сфере печати и | | | | | |информации, объединение | | | | | |муниципальных и областных | | | | | |государственных СМИ, | | | | | |проведение иных | | | | | |мероприятий по | | | | | |формированию единого | | | | | |информационного | | | | | |пространства региона с | | | | | |целью снижения затрат на | | | | | |освещение государственной | | | | | |политики Рязанской области| | | | | |в сфере средств массовой | | | | | |информации издательской, | | | | | |полиграфической | | | | | |деятельности, | | | | | |Интернет-ресурсов, иных | | | | | |информационных ресурсов на| | | | | |территории Рязанской | | | | | |области | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.12 |Разработка долгосрочной |постановление |IV квартал 2011|комитет по делам печати и | | |целевой программы |Правительства Рязанской |года |информации Рязанской | | |Рязанской области в сфере |области | |области | | |средств массовой | | | | | |информации издательской, | | | | | |полиграфической | | | | | |деятельности, | | | | | |Интернет-ресурсов, иных | | | | | |информационных ресурсов на| | | | | |территории Рязанской | | | | | |области | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.13 |Разработка мер по |постановление комитета по|III квартал |комитет по делам печати и | | |повышению эффективности |делам печати и информации|2011 года |информации Рязанской | | |предоставления |Рязанской области | |области | | |государственных услуг в | | | | | |сфере средств массовой | | | | | |информации, издательской, | | | | | |полиграфической | | | | | |деятельности, | | | | | |Интернет-ресурсов, иных | | | | | |информационных ресурсов на| | | | | |территории Рязанской | | | | | |области | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Государственное управление | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.14 |Разработка положения о |правовой акт |не позднее 1 |министерство финансов | | |проведении мониторинга |Правительства Рязанской |апреля 2011 |Рязанской области, другие | | |качества финансового |области |года |центральные исполнительные | | |менеджмента главных | | |органы государственной | | |распорядителей средств | | |власти Рязанской области по| | |областного бюджета | | |курируемым направлениям | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.15 |Мониторинг расходов на |аналитическая записка |ежеквартально |министерство финансов | | |содержание центральных | |не позднее 25 |Рязанской области, другие | | |исполнительных органов | |числа месяца, |центральные исполнительные | | |государственной власти | |следующего за |органы государственной | | |Рязанской области с целью | |отчетным |власти Рязанской области по| | |предотвращения | |кварталом в |курируемым направлениям | | |необоснованного их | |течение 2011 - | | | |увеличения | |2012 гг. | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.16 |Повышение уровня |постановление |I квартал 2011 |министерство промышленности| | |информационной открытости |центрального |года |и наукоемких технологий | | |центральных исполнительных|исполнительного органа | |Рязанской области, другие | | |органов государственной |государственной власти | |центральные исполнительные | | |власти Рязанской области с|Рязанской области | |органы государственной | | |использованием | | |власти Рязанской области по| | |информационных технологий | | |курируемым направлениям | | |(создание портала и | | | | | |официальных | | | | | |Интернет-сайтов) | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Модернизация экономики и поддержка инноваций | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.17 |Дополнение долгосрочной |постановление |не позднее 1 |министерство экономического| | |целевой программы |Правительства Рязанской |августа 2011 |развития и торговли | | |"Развитие малого и |области |года |Рязанской области | | |среднего | | | | | |предпринимательства в | | | | | |Рязанской области в 2010 -| | | | | |2012 годах", утвержденной | | | | | |постановлением | | | | | |Правительства Рязанской | | | | | |области от 13.10.2009 N | | | | | |271, новым мероприятием по| | | | | |модернизации производств с| | | | | |соответствующим порядком | | | | | |распределения субсидий на | | | | | |государственную поддержку | | | | | |малого и среднего | | | | | |предпринимательства | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Дорожное хозяйство | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.18 |Переход на заключение |распоряжение |не позднее 1 |министерство транспорта и | | |долгосрочных контрактов по|Правительства Рязанской |декабря 2012 |автомобильных дорог | | |содержанию автомобильных |области |года |Рязанской области | | |дорог общего пользования | | | | | |регионального значения | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Жилищно-коммунальное хозяйство | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.19 |Осуществление перехода на |постановление главного |не позднее 1 |главное управление | | |установление тарифов на |управления "Региональная |января 2013 |"Региональная | | |тепловую энергию, горячую |энергетическая комиссия" |года |энергетическая комиссия" | | |и холодную воду, |Рязанской области | |Рязанской области, | | |водоотведение, очистку | | |министерство | | |сточных вод для различных | | |топливно-энергетического | | |групп потребителей | | |комплекса и | | |коммунальных услуг без | | |жилищно-коммунального | | |учета необходимости | | |хозяйства Рязанской области| | |покрытия затрат на | | | | | |предоставление | | | | | |коммунальных услуг одной | | | | | |группе потребителей за | | | | | |счет тарифов, | | | | | |установленных для другой | | | | | |группы потребителей | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |3.20 |Реализация мероприятий, |правовой акт |не позднее 1 |министерство | | |предусмотренных |Правительства Рязанской |декабря 2012 |топливно-энергетического | | |Федеральным законом от |области |года |комплекса и | | |23.11.2009 N 261-ФЗ "Об | | |жилищно-коммунального | | |энергосбережении и о | | |хозяйства Рязанской области| | |повышении энергетической | | | | | |эффективности и о внесении| | | | | |изменений в отдельные | | | | | |законодательные акты | | | | | |Российской Федерации", в | | | | | |части сокращения расходов | | | | | |энергетических ресурсов | | | | | |объектов бюджетной сферы, | | | | | |в том числе путем | | | | | |реализации мероприятий | | | | | |целевых программ | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Задача 4. Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности| |бюджетных расходов и проведения структурных реформ в бюджетной сфере | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |4.1. |Утверждение методики |постановление |не позднее 30 |министерство финансов | | |балльной оценки качества |министерства финансов |декабря 2011 |Рязанской области | | |финансового менеджмента |Рязанской области |года | | | |главных распорядителей | | | | | |средств областного бюджета| | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |4.3. |Публикация в СМИ и (или) |аналитическая записка |не позднее 1 |министерство финансов | | |сети Интернет рейтинга и | |апреля 2012 |Рязанской области, комитет | | |результатов оценки | |года и далее |по делам печати и | | |качества финансового | |ежегодно |информации Рязанской | | |менеджмента главных | | |области | | |распорядителей средств | | | | | |областного бюджета | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Задача 5. Совершенствование межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |5.1 |Формирование |аналитическая записка |не позднее 15 |министерство финансов | | |муниципальными | |октября 2012 |Рязанской области | | |образованиями трехлетнего | |года | | | |бюджета, не менее чем 30% | | | | | |которого составляют | | | | | |расходы на реализацию | | | | | |ведомственных и | | | | | |долгосрочных целевых | | | | | |программ | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Задача 6. Внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |6.1 |Утверждение Положения о |постановление |не позднее 1 |министерство экономического| | |разработке, утверждении и |Правительства Рязанской |апреля 2011 |развития и торговли | | |реализации ведомственных |области |года |Рязанской области | | |целевых программ | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |6.2 |Внесение изменений в |постановление |не позднее 1 |министерство финансов | | |постановление |Правительства Рязанской |июня 2012 года |Рязанской области, | | |Правительства Рязанской |области | |министерство экономического| | |области от 24.06.2009 N | | |развития и торговли | | |165 "О порядке и сроках | | |Рязанской области, другие | | |составления проекта | | |центральные исполнительные | | |областного бюджета на | | |органы государственной | | |очередной финансовый год | | |власти Рязанской области по| | |(очередной финансовый год | | |курируемым направлениям | | |и плановый период"# | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |6.3 |Планирование не менее 50% |аналитическая записка |не позднее 1 |центральные исполнительные | | |от общего объема расходов | |августа 2012 |органы государственной | | |главных распорядителей | |года |власти Рязанской области по| | |средств областного бюджета| | |курируемым направлениям | | |программно-целевым методом| | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Задача 7. Совершенствование всех стадий государственных закупок | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |7.1 |Организация мониторинга |аналитическая записка |не позднее 1 |министерство имущественных | | |цен, предметов закупки, | |декабря 2012 |и земельных отношений | | |производителей и | |года |Рязанской области | | |поставщиков товаров, работ| | | | | |и услуг | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |7.2 |Публикация в СМИ и (или) |аналитическая записка |не позднее 1 |министерство имущественных | | |сети Интернет результатов | |июля 2011 года |и земельных отношений | | |мониторинга цен, предметов| |и далее |Рязанской области | | |закупки, производителей и | |ежегодно | | | |поставщиков товаров, работ| | | | | |и услуг | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |Задача 8. Снижение объема государственного долга Рязанской области и размера бюджетного дефицита, а | |также оптимизация расходов на его обслуживание | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |8.1 |Взаимодействие с |аналитическая записка |не позднее 25 |министерство финансов | | |кредитными организациями | |декабря 2011 |Рязанской области | | |по рефинансированию | |года и далее | | | |обязательств с целью | |ежегодно | | | |снижения процентных ставок| | | | | |за пользование заемными | | | | | |средствами по действующим | | | | | |государственным контрактам| | | | | |и кредитным договорам | | | | | |(соглашениям) | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |8.2 |Размещение государственных|постановление |не позднее 25 |Правительство Рязанской | | |облигаций Рязанской |Правительства Рязанской |декабря 2011 |области, министерство | | |области при наличии |области |года |финансов Рязанской области | | |удовлетворительных условий| | | | | |для их эмиссии по | | | | | |результатам текущего | | | | | |мониторинга финансового | | | | | |рынка | | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ |8.3 |Соблюдение принципа |аналитическая записка |ежеквартально |министерство финансов | | |прозрачности управления | |не позднее 25 |Рязанской области | | |государственным долгом, | |числа месяца, | | | |используя формализованные | |следующего за | | | |процедуры и механизмы | |отчетным | | | |управления государственным| |кварталом, в | | | |долгом Рязанской области, | |течение 2011 - | | | |а также публичное | |2012 гг. | | | |раскрытие информации о | | | | | |величине и структуре | | | | | |долговых обязательств на | | | | | |официальных сайтах | | | | | |Правительства Рязанской | | | | | |области и министерства | | | | | |финансов Рязанской области| | | | +——————+——————————————————————————+—————————————————————————+———————————————+———————————————————————————+ (В редакции Распоряжений Правительства Рязанской области от 16.05.2011 г. N 211-р; от 07.12.2011 г. N 620-р; от 13.12.2012 г. N 599-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|