Расширенный поиск

Постановление Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 28.04.2011 № 5-01-33

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                    ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ                    
                И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 28 апреля 2011 г. N 5-01-33                    


            Об утверждении плана мероприятий по повышению             
                   эффективности бюджетных расходов                   


      В соответствии с распоряжением Правительства  Рязанской  области
от  31.12.2010  N  570-р  и  в целях повышения эффективности бюджетных
расходов главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской
области постановляет:
      1.  Утвердить  план  мероприятий  по   повышению   эффективности
бюджетных  расходов  на  2011  год  и плановый период 2012 и 2013 годы
(приложение N 1).
      2. Утвердить форму отчета  о  реализации  плана  мероприятий  по
повышению эффективности бюджетных расходов (приложение N 2).
      3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Начальник                                            В.И.Макаров



Приложение N 1
к постановлению
главного управления архитектуры
и градостроительства Рязанской области
от 28 апреля 2011 г. N 5-01-33

    План мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов    

Г————T————————————————————T———————————————T—————————————————T———————————————————————¬
|N   |Наименование        |Вид документа  |Срок исполнения  |Ответственные          |
|п/п |мероприятий         |               |                 |исполнители            |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|1   |Своевременное       |Свод расходов  |2-е полугодие    |Все структурные        |
|    |представление       |               |текущего года    |подразделения Глав     |
|    |планового и         |               |                 |архитектуры Рязанской  |
|    |уточненного свода   |               |                 |области                |
|    |расходов            |               |                 |                       |
|    |Главархитектуры     |               |                 |                       |
|    |Рязанской области   |               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|2   |Использование       |Утвержденные   |31 декабря       |Все структурные        |
|    |ассигнований и      |формы          |текущего года    |подразделения          |
|    |исполнение лимитов  |               |                 |Главархитектуры        |
|    |бюджетных           |               |                 |Рязанской области      |
|    |обязательств        |               |                 |                       |
|    |областного бюджета, |               |                 |                       |
|    |выделенных на       |               |                 |                       |
|    |текущий год         |               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|3   |Внесение изменений в|Справка об     |В течении 5 дней |Все структурные        |
|    |сводную бюджетную   |изменении      |после принятия   |подразделения          |
|    |роспись (не более 10|бюджетной      |изменений        |Главархитектуры        |
|    |раз в течение       |росписи        |                 |Рязанской области      |
|    |отчетного           |расходов       |                 |                       |
|    |финансового года)   |               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|4   |Соблюдение порядка  |Платежные      |Постоянно        |Отдел бухгалтерского   |
|    |заполнения платежных|документы      |                 |учета                  |
|    |документов          |               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|5   |Своевременное       |Авансовый отчет|Постоянно        |Все структурные        |
|    |представление       |               |                 |подразделения          |
|    |авансовых отчетов   |               |                 |Главархитектуры        |
|    |                    |               |                 |Рязанской области      |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|6   |Своевременное и     |Утвержденные   |В сроки,         |Отдел бухгалтерского   |
|    |качественное        |формы          |установленные    |учета                  |
|    |представлении       |               |министерством    |                       |
|    |годовой бюджетной   |               |финансов         |                       |
|    |отчетности          |               |Рязанской области|                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|7   |Отсутствие          |Акт проверки   |Постоянно        |Все структурные        |
|    |нарушений,          |               |                 |подразделения          |
|    |выявленных в ходе   |               |                 |Главархитектуры        |
|    |проведения          |               |                 |Рязанской области      |
|    |контрольных         |               |                 |                       |
|    |мероприятий         |               |                 |                       |
|    |уполномоченными     |               |                 |                       |
|    |органами финансового|               |                 |                       |
|    |контроля в отчетном |               |                 |                       |
|    |финансовом году     |               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|8   |Отсутствие фактов   |Исполнительные |Постоянно        |Все структурные        |
|    |обращения взыскания |документы      |                 |подразделения          |
|    |по исполнительным   |               |                 |Главархитектуры        |
|    |документам          |               |                 |Рязанской области      |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|9   |Передача            |Акт передачи   |В течение года   |Отдел бухгалтерского   |
|    |неиспользуемых      |               |                 |учета,                 |
|    |материальных        |               |                 |административно-техни- |
|    |ценностей через     |               |                 |ческий отдел           |
|    |Минимущество        |               |                 |                       |
|    |Рязанской области   |               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|10  |Оптимизация порядка |Акт            |В течение года   |Все структурные        |
|    |использования       |               |                 |подразделения          |
|    |имущества,          |               |                 |Главархитектуры        |
|    |необходимого для    |               |                 |Рязанской области      |
|    |целей деятельности  |               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|11  |Использование       |Приказ         |В течение года   |Все структурные        |
|    |электронных         |               |                 |подразделения          |
|    |аукционов при       |               |                 |Главархитектуры        |
|    |размещении заказов  |               |                 |Рязанской области      |
|    |на приобретение     |               |                 |                       |
|    |товаров, работ,     |               |                 |                       |
|    |услуг и типовых форм|               |                 |                       |
|    |государственных     |               |                 |                       |
|    |контрактов          |               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|12  |Обеспечение закупки |Договоры       |В течение года   |Отдел бухгалтерского   |
|    |наиболее            |               |                 |учета,                 |
|    |энергоэффективных   |               |                 |административно-техни- |
|    |товаров для         |               |                 |ческий отдел           |
|    |государственных нужд|               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+
|13  |Внедрение портала и |Приказ         |В течение года   |Отдел информационного  |
|    |сайтов органов      |               |                 |обеспечения            |
|    |государственной     |               |                 |                       |
|    |исполнительной      |               |                 |                       |
|    |власти Рязанской    |               |                 |                       |
|    |области с целью     |               |                 |                       |
|    |экономии бюджетных  |               |                 |                       |
|    |расходов за счет    |               |                 |                       |
|    |возможности         |               |                 |                       |
|    |обращений в         |               |                 |                       |
|    |электронной форме   |               |                 |                       |
+————+————————————————————+———————————————+—————————————————+———————————————————————+




Приложение N 2
к постановлению
главного управления архитектуры
и градостроительства Рязанской области
от 28 апреля 2011 г. N 5-01-33


Г———T—————————————T—————————————T—————————————T————————————T——————————T———————————T—————————————————————————————————¬
|N  |Наименование |Ответственный|Установленный|Фактический |Ожидаемый |Фактический|Экономия бюджетных ассигнований в|
|п/п|мероприятия  |исполнитель  |срок*        |срок        |результат*|результат  |результате мероприятий           |
|   |             |             |             |            |          |           +—————————————————————————————————+
|   |             |             |             |            |          |           |Код       |тыс. руб.             |
|   |             |             |             |            |          |           |расходов  +——————————————————————+
|   |             |             |             |            |          |           |по БК     |Плановое  |Фактическое|
|   |             |             |             |            |          |           |          |значение* |значение   |
|   |             |             |             |            |          |           |          +——————————+———————————+
|1  |2            |3            |4            |5           |6         |7          |8         |9         |10         |
+———+—————————————+—————————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+——————————+——————————+———————————+
|   |             |             |             |            |          |           |          |          |           |
+———+—————————————+—————————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+——————————+——————————+———————————+
|   |             |             |             |            |          |           |          |          |           |
+———+—————————————+—————————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+——————————+——————————+———————————+
|   |             |             |             |            |          |           |          |          |           |
+———+—————————————+—————————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+——————————+——————————+———————————+
|   |             |             |             |            |          |           |          |          |           |
+———+—————————————+—————————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+——————————+——————————+———————————+

*Заполняется в соответствии с графиком, утвержденным на соответствующий
период
 

Информация по документу
Читайте также