Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 01.07.2011 № 2890РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2011 г. N 2890 О внесении изменений в ведомственную целевую программу развития "Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009 - 2011 г.г.", утвержденную постановлением главы администрации города Рязани от 05.05.2008 N 2346 В соответствии с решением Рязанской городской Думы от 09.12.2010 N 706-I "Об утверждении бюджета города Рязани на 2011 год", постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39 и 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Внести изменения в ведомственную целевую программу развития "Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009 - 2011 г.г.", утвержденную постановлением главы администрации города Рязани от 05.05.2008 N 2346 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009 - 2011 г.г." (в редакции постановлений администрации города Рязани от 20.01.2010 N 251, от 20.07.2010 N 3086, от 30.12.2010 N 6057), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Савичева А.В. Глава администрации В.Е. Аретемов Приложение к постановлению администрации города Рязани от 1 июля 2011 г. N 2890 Ведомственная целевая программа развития "Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009 - 2011 г.г." Паспорт ведомственной целевой программы развития 1. Наименование программы Ведомственная целевая программа развития "Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009 - 2011 г. г." (далее - Программа) 2. Дата принятия решения Постановление главы администрации города о разработке Рязани от 05.05.2008 N 2346 Программы, дата ее утверждения 3. Заказчик Программы Администрация города Рязани 4. Цели и задачи Цель Программы - создание городской системы Программы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг. Задачи Программы; - обновление подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта; - развитие материально- технической базы муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. 5. Целевые индикаторы Коэффициент технической готовности Программы и их подвижного состава: значения 2009 г. - 0,808; 2010 г. - 0,813; 2011 г. - 0,818 Коэффициент выпуска подвижного состава: 2009 г. - 0,637; 2010 г. - 0,641; 2011 г. - 0,652 6. Сроки и этапы I этап - 2009 г. II этап - 2010 г. III этап реализации - 2011 г. 7. Перечень основных - приобретение подвижного состава для мероприятий муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта; - предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга за приобретение наземного электрического транспорта; - ремонт и обновление контактной линии троллейбусов, ремонт опор контактной линии 8. Исполнители Программы отдел транспорта и связи администрации города Рязани, муниципальные унитарные предприятия пассажирского транспорта 9. Объемы и источники федеральный бюджет: финансирования 2009 г. - 81 120,90 тыс.руб.; 2010 г. - 54 121,62 тыс.руб. бюджет города Рязани: 2009 г. - 34 776,1 тыс.руб.; 2010 г. - 32 117,1 тыс.руб.; 2011 г. - 21 600,0 тыс.руб. внебюджетные источники (средства муниципального унитарного предприятия города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса): 2009 г. - 2 500,0 тыс. руб.; 2010 г. - 2 500,0 тыс. руб.; 2011 г. - 2 500,0 тыс. руб. 10 Организационная схема Контроль за реализацией Программы . контроля за возлагается на заместителя главы реализацией Программы администрации, курирующего вопросы городского хозяйства, финансово-казначейское управление администрации города Рязани, управление экономики администрации города Рязани, отдел транспорта и связи администрации города Рязани 11 Ожидаемые результаты Повышение качества транспортного . реализации Программы обслуживания населения за счет уменьшения сходов подвижного состава с линии, повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок. Повышение надежности транспортного обслуживания населения, эффективности производства за счет проведения работ по ремонту и обновлению контактной линии троллейбусов и ремонту опор контактной линии 12 Показатели - достижение коэффициента технической . эффективности готовности подвижного состава: расходования бюджетных 2009 г. - 0,808; 2010 г. - 0,813; 2011 г . средств - 0,818 - достижение коэффициента выпуска подвижного состава: 2009 г. - 0,637; 2010 г. - 0,641; 2011 г. - 0,652 I. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры города. Задачи, стоящие перед пассажирским транспортным комплексом, неразрывно связаны с социально - экономическим развитием города. Основными задачами, стоящими перед пассажирским транспортным комплексом города, являются: - полное и своевременное удовлетворение потребностей жителей города в пассажирских перевозках в городском сообщении; - совершенствование и развитие сети регулярных маршрутов в городском сообщении; - координация деятельности предприятий пассажирского транспорта различных форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров по регулярным маршрутам в городском сообщении. В соответствии с этими задачами на территории города Рязани организованы регулярные перевозки пассажиров следующими видами транспорта: - муниципальным автомобильным и наземным электрическим транспортом (автобусами, троллейбусами); - автомобильным транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В настоящее время муниципальным пассажирским транспортом перевозятся пассажиры по 20 автобусным, 13 троллейбусным маршрутам. Для восполнения недостающих провозных возможностей муниципального пассажирского транспорта администрацией города Рязани к регулярным перевозкам пассажиров привлечен на договорных началах автомобильный транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющий перевозки на коммерческой основе (без бюджетных ассигнований). Им обеспечивается свыше 40% от общего объема пассажирских перевозок в городе. В соответствии с заключенными договорами по 37 регулярным маршрутам в городском сообщении осуществляются перевозки пассажиров автобусами, работающими в режиме маршрутного такси (автобусы марки Газель и т.п.). По 17 регулярным маршрутам в городском сообщении осуществляются перевозки пассажиров автобусами, работающими в обычном режиме (автобусы марки ПАЗ и т.п.). Большая часть транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - автобусы вместимостью до 30 посадочных мест. Использование подвижного состава такой вместимости отрицательно влияет на загруженность дорожно-уличной сети, из-за необходимости привлечения большего его количества, на загруженность остановочных пунктов, создает аварийные ситуации, неблагоприятно влияет на экологическую ситуацию. Привлечение к пассажирским перевозкам автобусов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей помогает за счет внебюджетных источников восполнить часть недостающих провозных возможностей муниципального пассажирского транспорта. Однако автомобильный транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может заменить муниципальный транспорт, так как его вместимость значительно меньше. Кроме того, его не удается привлечь к выполнению пассажирских перевозок на малодоходных, но социально-значимых маршрутах. В связи с этим недопустимо ослабление конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. На протяжении ряда лет муниципальные унитарные предприятия пассажирского транспорта (МУП города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" и МУП города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310") предоставляли и предоставляют льготы по оплате проезда различным категориям граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также в соответствии с решениями Рязанской городской Думы. Льготные категории граждан составляют свыше 60% от перевозимых муниципальным пассажирским транспортом пассажиров. Расходы же муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта на эти цели компенсируются лишь частично. Кроме того, приоритет социально-значимых перевозок заставляет обозначенные предприятия выполнять перевозки на малодоходных маршрутах, что усугубляет их тяжелое финансовое состояние. Это привело к тому, что муниципальные унитарные предприятия не могут за счет собственных средств приобрести необходимый подвижной состав. В настоящее время около 63,5% их подвижного состава требует списания. В связи с вышеизложенным необходимо решение вопросов обновления подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта за счет бюджета города Рязани. II. Цель и задачи программы, обоснование их выбора Цель Программы - создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с пунктом 3 части 1 статьи 39 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области организация транспортного обслуживания населения в городе Рязани возложена на администрацию города Рязани. В связи с этим создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг населению, является первоочередной задачей отдела транспорта и связи администрации города Рязани. Для достижения этой цели требуется решить задачи: - обновление подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. - развитие материально - технической базы муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. Цели и задачи Программы направлены на повышение качества услуг в сфере организации транспортного обслуживания населения и транспортной инфраструктуры и регламентируется нижеследующими нормативными актами: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; - Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - ГОСТом Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования", утвержденным постановлением Госстандарта России от 14.11.2001 N 461-ст; - постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения"; - постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; - Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами"; - Приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте"; - Иными нормативными правовыми актами в области транспортного обслуживания. III. Целевые индикаторы программы Г———————————————T——————————————————————T———————————T————————————————————————¬ |Целевые |Описание показателя |Един. |Значение показателя | |индикаторы | |Измер. |(индикатора) | |Программы | |Индикатора +————————————————————————+ | | | |2009 г.|2010 г.|2011 г. | +———————————————+——————————————————————+———————————+———————+———————+————————+ |1. Коэффициент |Показатель | |0,808 |0,813 |0,818 | |технической |свидетельствует о доле| | | | | |готовности |в парке транспортных | | | | | |подвижного |средств технически | | | | | |состава |исправного подвижного | | | | | | |состава, способного | | | | | | |работать на маршрутах.| | | | | | |Выполнение показателя | | | | | | |находится в прямой | | | | | | |зависимости от | | | | | | |обеспеченности | | | | | | |предприятий ремонтными| | | | | | |рабочими и запасными | | | | | | |частями | | | | | +———————————————+——————————————————————+———————————+———————+———————+————————+ |2. Коэффициент |Показатель | |0,637 |0,641 |0,652 | |выпуска |свидетельствует о доле| | | | | |подвижного |подвижного состава, | | | | | |состава |работающего на | | | | | | |маршрутах, в парке | | | | | | |транспортных средств | | | | | | |предприятий. | | | | | | |Показатель находится в| | | | | | |прямой зависимости от | | | | | | |количества технически | | | | | | |исправного подвижного | | | | | | |состава, а также от | | | | | | |обеспеченности | | | | | | |транспортных средств | | | | | | |экипажами, | | | | | | |автомобильным топливом| | | | | | |и электроэнергией для | | | | | | |работы | | | | | | |электротранспорта. | | | | | +———————————————+——————————————————————+———————————+———————+———————+————————+ IV. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации Программы рассчитан на период с 2009 года по 2011 год. I этап - 2009 г.: - приобретение подвижного состава для муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта; - развитие материально-технической базы муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. II этап - 2010 г.: - приобретение подвижного состава для муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта; - развитие материально-технической базы муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. III этап - 2011 г.: - приобретение подвижного состава для муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта; - предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга за приобретение наземного электрического транспорта; - развитие материально-технической базы муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. V. Система программных мероприятий Основой Программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей. Программа включает в себя административно-управленческие, организационно-технические, финансово-экономические мероприятия. Эти мероприятия предусматривают: - создание условий для приоритетного развития муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта, как основных перевозчиков пассажиров в городе Рязани; - повышение эффективности производства муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта; - повышение качества обслуживания населения города пассажирским транспортом в городском сообщении. Основные программные мероприятия Г———————————————————T———————————————————T————————————T—————————————————¬ |Цель, задачи, |Описание |Сроки |Ответственные | |мероприятия |программных |реализации |исполнители | | |мероприятий | | | +———————————————————+———————————————————+————————————+—————————————————+ |Цель программы - создание городской системы пассажирского транспорта | |общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления | |транспортных услуг. | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Задача 1: | | | | |Обновление | | +—————————————————+ |подвижного состава | | |отдел транспорта | |муниципальных | | |и связи | |унитарных | | |администрации | |предприятий | | |города Рязани, | |пассажирского | | |управление | |транспорта: | | |земельных | | | | |ресурсов и | |- приобретение |- проведение |2009 - 2011 |имущественных | |подвижного состава |открытого аукциона |г.г. |отношений | |для муниципальных |на поставку | |администрации | |унитарных |подвижного состава;| |города Рязани, | |предприятий |- заключение | |управление | |пассажирского |договоров по итогам| |экономики | |транспорта |проведенного | |администрации | | |аукциона; | |города Рязани, | | |- прием по качеству| |финансово-казна- | | |и комплектации | |чейское | | |поставленного | |управление | | |подвижного состава;| |администрации | | |- оплата за | |города Рязани, | | |поставленный | |МУП г. Рязани | | |подвижной состав; | |"Рязанская | | |- передача | |автоколонна N | | |приобретенного | |1310", МУП города| | |подвижного состава | |Рязани | | |в хозяйственное | |"Управление | | |ведение | |Рязанского | | |муниципальных | |троллейбуса" | | |унитарных | | | | |предприятий | | | | |пассажирского | | | | |транспорта | | | | | | | | |- предоставление |- заключение |2011 г. |отдел транспорта | |субсидий |договора на | |и связи | |юридическим лицам |поставку | |администрации | |на возмещение |троллейбусов в | |города Рязани, | |затрат по оплате |лизинг; | |финансово-казна- | |платежей в рамках |- предоставление | |чейское | |договоров лизинга |субсидий | |управление | |за приобретение |юридическим лицам | |администрации | |наземного |на возмещение | |города Рязани, | |электрического |затрат по оплате | |управление | |транспорта |платежей в рамках | |главного | | |договоров лизинга | |бухгалтера | | |за приобретение | |аппарата | | |наземного | |администрации | | |электрического | |города Рязани | | |транспорта | | | +———————————————————+———————————————————+————————————+—————————————————+ |Задача 2: Развитие |- ремонт и |2009 - 2011 |МУП города Рязани| |материально - |обновление |г.г. |"Управление | |технической базы |изношенных участков| |Рязанского | |муниципальных |контактной линии | |троллейбуса" | |унитарных |троллейбусов; | | | |предприятий |- ремонт опор | | | |пассажирского |контактной линии | | | |транспорта: | | | | |- ремонт и | | | | |обновление | | | | |контактной линии | | | | |троллейбусов, | | | | |- ремонт опор | | | | |контактной линии. | | | | +———————————————————+———————————————————+————————————+—————————————————+ VI. Оценка рисков реализации программы и мероприятий по их снижению Риск при осуществлении программных мероприятий отсутствует. Подвижной состав для муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта приобретается на конкурсной основе. Приобретенный подвижной состав является собственностью муниципального образования и передается в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям пассажирского транспорта. В результате обновления подвижного состава повышается качество обслуживания населения пассажирским транспортом в городском сообщении за счет увеличения количества подвижного состава ежедневно выходящего на линию, уменьшения его сходов с линии, повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок, снижаются затраты муниципальных унитарных предприятий на ремонт и эксплуатацию транспортных средств, повышается конкурентоспособность муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. VII. Ресурсное обеспечение программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое Дополнительного кадрового и организационного обеспечения для реализации программных мероприятий не требуется. Финансовое обеспечение Г—————————————T————————————————T————————————T——————————————————————T—————————————————¬ |Мероприятия |Источник |Показатель |Сумма финансирования |Ожидаемый | | |финансирования |(ед. изм.) +——————————————————————+результат | | | | |2009 |2010 г.|2011 г.| | | | | |г. | | | | +—————————————+————————————————+————————————+——————+———————+———————+—————————————————+ |Цель: создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, | |обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Задача 1: | | | | | | | |Обновление | | | | | | | |подвижного | | | | | | | |состава | | | | | | | |муниципальных| | | | | | | |унитарных | | | | | | | |предприятий | | | | | | | |пассажирского| | | | | | | |транспорта: | | | | | | | +—————————————+————————————————+————————————+——————+———————+———————+—————————————————+ |- |бюджет города |тыс. руб. |34776,|32117,1|11000,0|Повышение | |приобретение |Рязани | |1 | | |качества | |подвижного | | | | | |транспортного | |состава для |бюджет |тыс. руб. |81120,|54121,6|- |обслуживания | |муниципальных|Российской | |9 |2 | |населения за счет| |унитарных |Федерации | | | | |уменьшения сходов| |предприятий | | | | | |подвижного | |пассажирского| | | | | |состава с линии, | |транспорта | | | | | |повышения | +—————————————+————————————————+————————————+——————+———————+———————+комфортности и | |- |бюджет города |тыс. руб. |- |- |10600,0|безопасности | |предоставле- |Рязани | | | | |пассажирских | |ние субсидий | | | | | |перевозок | |юридическим | | | | | | | |лицам на | | | | | | | |возмещение | | | | | | | |затрат по | | | | | | | |оплате | | | | | | | |платежей в | | | | | | | |рамках | | | | | | | |договоров | | | | | | | |лизинга за | | | | | | | |приобретение | | | | | | | |наземного | | | | | | | |электрическо-| | | | | | | |го транспорта| | | | | | | +—————————————+————————————————+————————————+——————+———————+———————+—————————————————+ |Задача 2: |МУП города | | | | |Повышение | |Развитие |Рязани | | | | |надежности | |материально -|"Управление | | | | |транспортного | |технической |Рязанского | | | | |обслуживания | |базы |троллейбуса" | | | | |населения, | |муниципальных| | | | | |эффективности | |унитарных | | | | | |производства за | |предприятий | | | | | |счет проведения | |пассажирского| | | | | |работ по ремонту | |транспорта: | | | | | |и обновлению | | | | | | | |контактной линии | |- ремонт и | |тыс. руб. |2 |2 500,0|2 500,0|троллейбусов и | |обновление | | |500,0 | | |ремонту опор | |контактной | | | | | |контактной линии | |линии | | | | | | | |троллейбусов;| | | | | | | |ремонт опор | | | | | | | |контактной | | | | | | | |линии. | | | | | | | +—————————————+————————————————+————————————+——————+———————+———————+—————————————————+ Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер. В связи с этим они подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета города Рязани на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования Программы на соответствующий год за счет средств бюджета города Рязани вносятся вместе с проектом решения Рязанской городской Думы об утверждении бюджета города Рязани на соответствующий финансовый год. Объем ассигнований из бюджета города Рязани на реализацию мероприятий Программы утверждается в составе расходов бюджета города Рязани. VIII. Организационная схема управления и контроля за реализацией программы В реализации Программы предусматривается участие органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта. Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий Программы осуществляет отдел транспорта и связи администрации города Рязани. Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет заместитель главы администрации, курирующий вопросы городского хозяйства, управление экономики администрации города Рязани. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Рязани осуществляет финансово-казначейское управление администрации города Рязани. Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется в соответствии с постановлениями главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов" и от 17.07.2009 N 5182 "Об утверждении Методики оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ и Порядка применения Методики оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ". IX. Описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели ведомства Осуществление комплекса программных мероприятий будет способствовать повышению качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом, повышению конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта, как основных пассажироперевозчиков. Это в свою очередь будет сдерживать рост цен на рынке транспортных услуг в городе, способствовать улучшению экологической обстановки в городе. Обновление подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта позволит сократить затраты предприятий на ремонт и эксплуатацию подвижного состава, сократить сходы подвижного состава с линии, обеспечить больший процент выхода подвижного состава на линию. Это приведет к повышению регулярности пассажирских перевозок и качества транспортного обслуживания населения города. Обновление подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта позволит сделать перевозки муниципальным пассажирским транспортом более привлекательными, комфортными и безопасными для всех категорий пассажиров, что позволит улучшить финансовое состояние обозначенных предприятий. Обновление подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта позволит снизить неблагоприятное влияние на окружающую среду за счет удаления с маршрутов города старого подвижного состава, имеющего больший процент выхлопов. X. Оценка эффективности реализации программы Основным показателем эффективности программных мероприятий является повышение качества транспортного обслуживания населения за счет увеличения количества подвижного состава ежедневно выходящего на линию, уменьшения его сходов с линии, повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок. Оценка эффективности проведения программных мероприятий в части увеличения количества подвижного состава ежедневно выходящего на линию, уменьшения его сходов с линии осуществляется сравнением достигнутых значений показателей с их базовым значением и с запланированными значениями: 1. Достижение коэффициента технической готовности подвижного состава: 2009 г. - 0,808; 2010 г. - 0,813; 2011 г. - 0,818 базовое значение показателя, достигнутое в 2008 году - 0,78 2. Достижение коэффициента выпуска подвижного состава: 2009 г. - 0,637; 2010 г. - 0,641; 2011 г. - 0,652 базовое значение показателя, достигнутое в 2008 году - 0,60 Оценка эффективности проведения программных мероприятий в части повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок описанию количественными показателями не подлежит. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|