Расширенный поиск

Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 29.07.2011 № 13

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                  МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И                   
                      ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 29 июля 2011 г. N 13                        


    Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически    
 предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам 
            утвержденным показателям качества данных услуг            


      Во  исполнение  плана  мероприятий   реализации   Программы   по
повышению  эффективности  расходов  областного  бюджета  на  период до
2013 года, утвержденного распоряжением Правительства Рязанской области
от  31.12.2010  N 570-р,  министерство  природопользования  и экологии
Рязанской области постановляет:
      1. Утвердить Порядок  оценки  соответствия  качества  фактически
предоставляемых  государственных  услуг юридическим и физическим лицам
утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Министр                                         А.Н. Поскребышев



Приложение
к постановлению
министерства природопользования и
экологии Рязанской области
от 29 июля 2011 г. N 13

   Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых    
  государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным   
                  показателям качества данных услуг                   

      1. Настоящий Порядок  оценки  соответствия  качества  фактически
предоставляемых  государственных  услуг юридическим и физическим лицам
утвержденным показателям  качества  данных  услуг  (далее  -  Порядок)
разработан   в  целях  создания  предпосылок  для  повышения  качества
государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим  лицам
на территории Рязанской области.
      2.  Оценка  соответствия  качества  фактически   предоставляемых
государственных  услуг  юридическим  и  физическим  лицам утвержденным
показателям  качества  данных   услуг   (далее   -   оценка   качества
государственных  услуг)  проводится в отношении государственных услуг,
предоставляемых министерством природопользования и экологии  Рязанской
области  (далее  -  Министерство)  в  соответствии с административными
регламентами, утвержденными постановлениями Министерства.
      3. Основными  задачами  оценки  качества  государственных  услуг
являются:
      - системный анализ и оценка  получаемой  информации  о  качестве
предоставляемых государственных услуг;
      - обеспечение Министерства и получателей  государственных  услуг
информацией   о   качестве   предоставляемых   государственных  услуг,
полученной по результатам оценки качества услуг.
      4. Оценка качества  государственных  услуг  проводится  не  реже
одного  раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением
Правительства Рязанской области.
      5.  Оценка  качества  государственных  услуг  осуществляется   в
соответствии  с  распоряжением  Правительства  Рязанской области путем
мониторинга   качества    государственных    услуг,    предоставляемых
Министерством.
      6. Под мониторингом качества  государственных  услуг  понимается
сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых
государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся  в
административных     регламентах     предоставления    соответствующих
государственных услуг.
      6.1.  Мониторинг  качества  государственных   услуг   проводится
структурными     подразделениями     Министерства,    предоставляющими
соответствующие государственные услуги.
      6.2. Мониторинг  качества  государственных  услуг  проводится  в
течение  тридцати  календарных  дней с момента начала его проведения в
соответствии  с  планом,  утверждаемым   распоряжением   Правительства
Рязанской области.
      6.3. Мониторинг качества государственных услуг проводится  путем
заполнения  структурными  подразделениями Министерства анкет по форме,
приведенной в приложении к настоящему Порядку.
      6.4. Заполненные анкеты направляются  для  дальнейшей  обработки
информации в министерство экономического развития и торговли Рязанской
области  в  течение  десяти  календарных  дней  с  момента   окончания
проведения мониторинга.



Приложение
к Порядку
оценки соответствия качества фактически предоставляемых
государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным
показателям качества данных услуг


                                    Форма
    анкеты для проведения мониторинга качества государственной услуги

   Настоящий мониторинг проводится с целью оценки качества государственной услуги
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|                                                                                  |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
                 (указывается наименование государственной услуги)

    Орган государственной власти, предоставляющий услугу:
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|           Министерство природопользования и экологии Рязанской области           |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
    Необходимо поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного варианта
    ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным
    вопросом).

    В ряде случаев необходимо в поле для ответа указать конкретное числовое
    значение показателя.

    Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период.

                     1. Информированность о государственной услуге
————
|  |1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в сети Интернет
+——+
|  |1.2. Наличие информации о местонахождении органа государственной власти,
|  |предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет
+——+
|  |1.3. Наличие информации о графике работы органа государственной власти,
|  |предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет
+——+
|  |1.4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее результате в СМИ,
|  |в сети Интернет
+——+
|  |1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по услуге и
|  |информации о ней в СМИ, в сети Интернет
+——+
|  |1.6. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу,
|  |информационных стендов, содержащих сведения о порядке предоставления услуги
+——+
|  |1.7. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления
|  |услуги и (или) ее стандарту
+——+
|  |1.8. Наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
|  |результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет
+——+
|  |1.9. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу,
|  |информационных стендов, содержащих сведения о порядке досудебного
|  |(внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги
+——+
                       2. Технологичность предоставления услуги
————
|  |2.1. Доля случаев предоставления услуги в сроки, установленные административным
|  |регламентом, от общего количества обращений за услугой (%)
+——+
    2.2. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой
    техникой, необходимой для качественного предоставления услуги
————
|  |2.2.1. Полное оснащение
+——+
|  |2.2.2. Частичное оснащение
+——+
|  |2.2.3. Отсутствие оснащения
+——+
    2.3. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в
    процессе предоставления услуги
————
|  |2.3.1. Один специалист
+——+
|  |2.3.2. Два специалиста
+——+
|  |2.3.3. Три и более специалистов
+——+
    2.4. График работы органа государственной власти (в части предоставления
    услуги)

    2.4.1. В будние дни:
————
|  |2.4.1.1. Предоставление услуги завершается до 17 часов
+——+
|  |2.4.1.2. Предоставление услуги завершается до 18 часов
+——+
|  |2.4.1.3. Предоставление услуги завершается после 18 часов
+——+
    2.4.2. В субботу, воскресенье:
————
|  |2.4.2.1. Услуга не предоставляется
+——+
|  |2.4.2.2. Услуга предоставляется по субботам
+——+
|  |2.4.2.3. Услуга предоставляется по субботам и воскресеньям
+——+
                         3. Комфортность предоставления услуги

    3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки
    общественного транспорта до органа государственной власти, предоставляющего
    услугу
————
|  |3.1.1. 5 минут и менее
+——+
|  |3.1.2. От 5 до 10 минут
+——+
|  |3.1.3. Более 10 минут
+——+
    3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки
————
|  |3.2.1. Да
+——+
|  |3.2.2. Нет
+——+
    3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания
————
|  |3.3.1. Да
+——+
|  |3.3.2. Нет
+——+
    3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах
————
|  |3.4.1. Да
+——+
|  |3.4.2. Нет
+——+
    3.5. Наличие бесплатных туалетов в местах ожидания
————
|  |3.5.1. Да
+——+
|  |3.5.2. Нет
+——+
    3.6. Наличие доступных городских телефонов
————
|  |3.6.1. Да
+——+
|  |3.6.2. Нет
+——+
    3.7. Наличие нагрудных информационных карточек у сотрудников, к которым
    обращается получатель в процессе предоставления услуги
————
|  |3.7.1. Да
+——+
|  |3.7.2. Нет
+——+
                       4. Профессиональная компетенция персонала

    4.1. Доля сотрудников, имеющих необходимую квалификацию в соответствии с
    административным регламентом предоставления услуги, от общего количества
    сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги (%)

    4.2. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания
    предоставления услуги
————
|  |4.2.1. Есть
+——+
|  |4.2.2. Нет
+——+
    4.3. Наличие нареканий по качеству предоставления услуги от вышестоящих
    организаций
————
|  |4.3.1. Есть
+——+
|  |4.3.2. Нет
+——+
         5. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги

    5.1. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим
    предоставлением услуги

    В случае отсутствия жалоб за отчетный период раздел 5.2. не заполняется
————
|  |5.1.1. Есть
+——+
|  |5.1.2. Нет
+——+
    5.2. Доля жалоб от их общего количества за отчетный период (%), связанных:
————
|  |5.2.1. С отсутствием информации об услуге в СМИ, сети Интернет
+——+
|  |5.2.2. С нарушением сроков предоставления услуги
+——+
|  |5.2.3. С отсутствием информационных стендов в органе государственной власти,
|  |предоставляющем услугу
+——+
|  |5.2.4. С неудобным графиком работы органа государственной власти,
|  |предоставляющего услугу
+——+
|  |5.2.5. С недоброжелательным отношением сотрудников в процессе предоставления
|  |услуги
+——+
|  |5.2.6. С отсутствием возможности выразить свое отношение к качеству
|  |предоставления услуги
+——+
|  |5.2.7. С отсутствием необходимого уровня комфортности при ожидании
+——+
|  |5.2.8. С высокой стоимостью предоставления услуги
+——+
|  |5.2.9. С другими вопросами
+——+

       М.П.
(подпись руководителя)                                     Ф.И.О. руководителя
      (дата)
 


Информация по документу
Читайте также