Расширенный поиск
Постановление Министерства образования Рязанской области от 16.06.2011 № 11РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2011 г. N 11 Об утверждении перечня показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства образования Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 13.10.2010 N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 N 570-р "Об утверждении Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года" министерство образования Рязанской области постановляет: 1. Утвердить перечень показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства образования Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Министр образования Рязанской области Н.К. Бушкова Приложение к постановлению министерства образования Рязанской области от 16 июня 2011 г. N 11 Перечень показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства образования Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности Г——T—————————————————————————T————————————————————————T—————————————T—————————————T———————————————————¬ |N |Наименование |Наименование показателя |Единица |Формула |Комментарии | |п/|государственной услуги |качества государственной|измерения | | | |п |(работы) |услуги | | | | +——+—————————————————————————+————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 | +——+—————————————————————————+————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ |1.|Реализация |1.1. Доля обучающихся, |процент |N / No * 100 |N - количество | | |общеобразовательных |освоивших программу | | |обучающихся, | | |программ дошкольного |дошкольного образования | | |освоивших | | |образования | | | |программы; | | | | | | |No - общее | | | | | | |количество | | | | | | |обучающихся | +——+—————————————————————————+————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ |2.|Реализация |2.1. Доля обучающихся, |процент |N / No * 100 |N - количество | | |общеобразовательных |освоивших | | |обучающихся, | | |программ начального |образовательные | | |освоивших | | |общего, основного общего,|программы начального | | |программы; | | |среднего (полного) общего|общего образования | | |No - общее | | |образования | | | |количество | | | | | | |обучающихся | | | +————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ | | |2.2. Доля обучающихся, |процент |N / No * 100 |N - количество | | | |успешно освоивших | | |обучающихся, | | | |общеобразовательные | | |успешно освоивших | | | |программы основного | | |программы; | | | |общего образования | | |No - общее | | | | | | |количество | | | | | | |обучающихся | | | +————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ | | |2.3. Доля обучающихся, |процент |N / No * 100 |N - количество | | | |успешно освоивших | | |обучающихся, | | | |общеобразовательные | | |успешно освоивших | | | |программы среднего | | |программы; | | | |(полного) общего | | |No - общее | | | |образования | | |количество | | | | | | |обучающихся | | | +————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ | | |2.4. Доля обучающихся, |процент |Ny / Noy * |Ny - количество | | | |успешно прошедших | |100 |обучающихся, | | | |государственную | | |успешно прошедших | | | |(итоговую) аттестацию (в| | |итоговую | | | |том числе, по | | |аттестацию; | | | |результатам ЕГЭ и других| | |Noy - общее | | | |форм независимой оценки | | |количество | | | |качества образования) | | |обучающихся, | | | | | | |принимавших участие| | | | | | |в итоговой | | | | | | |аттестации | | | +————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ |3.|Реализация |3.1. Доля обучающихся, |процент |N / No * 100 |N - количество | | |профессиональных |успешно освоивших | | |обучающихся, | | |образовательных программ |программу начального | | |успешно освоивших | | |начального |профессионального | | |программы; | | |профессионального |образования | | |No - общее | | |образования | | | |количество | | | | | | |обучающихся | +——+—————————————————————————+————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ |4.|Реализация |4.1. Доля обучающихся, |процент |N / No * 100 |N - количество | | |профессиональных |успешно освоивших | | |обучающихся, | | |образовательных программ |программу среднего | | |успешно освоивших | | |среднего |профессионального | | |программы; | | |профессионального |образования | | |No - общее | | |образования | | | |количество | | | | | | |обучающихся | +——+—————————————————————————+————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ |5.|Реализация дополнительных|5.1. Доля обучающихся, |процент |N / No * 100 |N - количество | | |профессиональных |успешно освоивших | | |обучающихся, | | |образовательных программ |дополнительные | | |успешно освоивших | | | |профессиональные | | |программы; | | | |образовательные | | |No - общее | | | |программы | | |количество | | | | | | |обучающихся | +——+—————————————————————————+————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ |6.|Реализация программ |6.1. Доля обучающихся, |процент |N / No * 100 |N - количество | | |профессиональной |успешно освоивших | | |обучающихся, | | |подготовки |программы | | |успешно освоивших | | | |профессиональной | | |программы; | | | |подготовки | | |No - общее | | | | | | |количество | | | | | | |обучающихся | +——+—————————————————————————+————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ |7.|Предоставление |7.1. Полнота реализации |процент |N / No * 100 |N - количество | | |дополнительного |дополнительных | | |обучающихся, | | |образования детям |образовательных программ| | |успешно освоивших | | | | | | |программы; | | | | | | |No - общее | | | | | | |количество | | | | | | |обучающихся | | | +————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ | | |7.2. Доля обучающихся, |процент |(Оп + Опр) / |Оп - численность | | | |ставших победителями, | |Ообщ * 100 |обучающихся, | | | |призера ми региональных,| | |ставших | | | |международных олимпиад, | | |победителями | | | |конкурсов, конференций, | | |конкурсных | | | |выставок, соревнований, | | |мероприятий; | | | |от общего количества | | |Опр - численность | | | |обучающихся | | |обучающихся, | | | | | | |ставших призерами | | | | | | |конкурсных | | | | | | |мероприятий; | | | | | | |Ообщ - общая | | | | | | |численность | | | | | | |обучающихся, | | | | | | |принявших участие в| | | | | | |конкурсных | | | | | | |мероприятиях | | | +————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ | | |7.3. Проведение |ед. |10 + 1 |Более 10 | | | |областных соревнований, | | | | | | |спартакиад, олимпиад, | | | | | | |смотров, фестивалей, | | | | | | |конкурсов, конференций | | | | +——+—————————————————————————+————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|