Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 30.08.2011 № 3775

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 30 августа 2011 г. N 3775                     


      Об утверждении Административного регламента предоставления      
    муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных    
                             конструкций"                             


      В соответствии с Федеральным законом от  13.03.2006  N 38-ФЗ  "О
рекламе",   Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
решением   Рязанской   городской   Думы   от  27.08.2009  N 480-I  "Об
утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в
городе  Рязани",  руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача  разрешений  на  установку  рекламных
конструкций" согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Признать утратившими силу:
      - постановление администрации города Рязани от 05.11.2009 N 8113
"О   реализации   Правил   размещения   объектов  наружной  рекламы  и
информации в городе Рязани, утвержденных решением Рязанской  городской
Думы от 27 августа 2009 года N 480-I";
      - постановление администрации города Рязани от 29.01.2010  N 330
"О  внесении  изменений в Приложение N 1 к постановлению администрации
города Рязани от 05.11.2009 N 8113  "О  реализации  Правил  размещения
объектов  наружной  рекламы и информации в городе Рязани, утвержденных
решением Рязанской городской Думы от 27 августа 2009 года N 480-I";
      - постановление администрации города Рязани от 26.05.2010 N 2016
"О   внесении   изменений   в   Административный   регламент  оказания
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешения  на   установку   рекламной
конструкции",  утвержденный постановлением администрации города Рязани
от 05.11.2009 N 8113".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

                      Административный регламент                      
 предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку  
      рекламных конструкций" (утв. постановлением администрации       
             города Рязани от 30 августа 2011 г. N 3775)              

                      Раздел 1. Общие положения                       

      1.1.  Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее -
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления  и  доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций" (далее  -  муниципальная  услуга),
создания  комфортных  условий для получения результатов предоставления
муниципальной услуги.
      1.2. Задачей Административного регламента является  упорядочение
административных    процедур    и    административных    действий   по
предоставлению муниципальной услуги.
      1.3.   Административный    регламент    определяет    сроки    и
последовательность   административных   процедур   при  предоставлении
муниципальной услуги.

        Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги        

      2.1. Наименование муниципальной услуги
      Муниципальная  услуга,   предоставление   которой   регулируется
Административным   регламентом,   именуется   "Выдача   разрешений  на
установку рекламных конструкций".
      2.2.  Наименование  структурного   подразделения   администрации
города   Рязани,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также
юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
      2.2.1.   Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляет
структурное   подразделение   администрации   города  Рязани  -  отдел
предпринимательства,  потребительского  рынка   и   наружной   рекламы
администрации города Рязани (далее - Отдел).
      2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной
услуги,   и  выдачу  результата  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляет организация, уполномоченная администрацией города Рязани,
-   муниципальное   бюджетное  учреждение  "Многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных  услуг  города  Рязани"
(далее - Уполномоченная организация).
      2.2.3.   Отдел   при   предоставлении    муниципальной    услуги
взаимодействует    со    следующими    структурными    подразделениями
администрации  города  Рязани,  уполномоченными  органами   (далее   -
уполномоченные органы):
      - управлением  градостроительства  и  архитектуры  администрации
города Рязани;
      - управлением капитального  строительства  администрации  города
Рязани;
      - управлением культуры администрации города Рязани;
      - комитетом по культуре и туризму Рязанской области;
      - УГИБДД УМВД России по Рязанской области.
      2.2.4. В предоставлении  муниципальной  услуги  участвуют  также
организации,   обращение   в  которые  необходимо  для  предоставления
муниципальной  услуги,  -  организации,  оказывающие  услуги,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги,  в  соответствии  с  решением  Рязанской  городской  Думы   от
30.06.2011  N 158-I  "Об  утверждении  Перечня услуг, которые являются
необходимыми и  обязательными  для  предоставления  органами  местного
самоуправления муниципальных услуг".
      2.3. Заявители муниципальной услуги
      2.3.1.  Заявителями  муниципальной  услуги  являются  физические
лица,  в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица,
их  полномочные  представители  на  основании  доверенности  (далее  -
заявитель).
      2.3.2.  Заявителями  могут  выступать:  собственник   или   иной
указанный  в  частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006
N 38-ФЗ  "О  рекламе"  законный  владелец  недвижимого  имущества,   к
которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной
конструкции.
      2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
      Результатом предоставления муниципальной услуги является:
      а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
      б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
      в) уведомление о возврате документов без рассмотрения.
      2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
      2.5.1. Максимальный  срок  предоставления  муниципальной  услуги
составляет   не   более  двух  месяцев  со  дня  приема  от  заявителя
документов.
      2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
      - Конституция Российской Федерации;
      - Гражданский кодекс Российской Федерации;
      - Жилищный кодекс Российской Федерации;
      -    Кодекс    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях;
      - Земельный кодекс Российской Федерации;
      - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      - Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
      - Приказ Минтранса Российской Федерации от  13.01.2010  N 5  "Об
установлении   и   использовании   полос  отвода  автомобильных  дорог
федерального значения";
      - Устав  муниципального  образования  -  городской  округ  город
Рязань  Рязанской  области,  принятый  решением  Рязанского городского
Совета от 30.06.2006 N 470-III;
      - решение Рязанской городской Думы  от  27.08.2009  N 480-I  "Об
утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в
городе Рязани";
      - постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
      - Административный регламент.
      2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами, для предоставления муниципальной услуги
      2.7.1.  Для  получения   разрешения   на   установку   рекламной
конструкции  на  имуществе, находящемся в муниципальной собственности,
заявитель обращается с заявлением на имя  главы  администрации  города
Рязани  (Рекомендуемая  форма  заявления  приведена в Приложении N 1 к
Административному  регламенту)   в   Уполномоченную   организацию.   К
заявлению прилагаются:
      -    документы,    которые    заявитель    должен    представить
самостоятельно:
      1)  проектная  документация  для   следующих   типов   рекламных
конструкций:
      - крышные установки;
      - щитовые установки;
      - объемно-пространственные конструкции;
      - настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
      - электронные экраны (электронные табло);
      - проекционные установки;
      - панель-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны
более  1 кв. м  (горизонтальный  габарит  конструкции  должен  быть не
более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
      -  иные  технические   средства   стабильного   территориального
размещения площадью более 4,5 кв. м.
      2)  эскизный  проект  рекламной  конструкции  с   указанием   ее
параметров;
      3) фотофиксация места размещения рекламной конструкции;
      4) фотомонтаж рекламной конструкции;
      - документы, которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе:
      - договор на установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции,
заключенный по результатам проведения торгов.
      2.7.2.  Для  получения   разрешения   на   установку   рекламной
конструкции   на   земельном   участке,  здании  или  ином  недвижимом
имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц,
заявитель  обращается  с  заявлением на имя главы администрации города
Рязани в Уполномоченную организацию.
      В заявлении указываются сведения о  территориальном  размещении,
внешнем  виде  и  технических  параметрах  рекламной  конструкции.  По
собственной инициативе заявитель вправе указать в  заявлении  сведения
об   общей   площади   информационных   полей  рекламных  конструкций,
разрешения  на  установку  которых  уже  выданы  этому  лицу  или  его
аффилированным лицам.
      К заявлению  прилагаются  документы,  которые  заявитель  должен
представить самостоятельно:
      1) данные о заявителе:
      - для физического лица - копия паспорта либо другого  документа,
удостоверяющего   личность   заявителя,   сведения  о  государственной
регистрации    физического    лица    в    качестве    индивидуального
предпринимателя;
      -  для  юридического  лица  -  свидетельство  о  государственной
регистрации   юридического   лица  и  свидетельство  о  постановке  на
налоговый учет;
      2) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника
или   иного   законного   владельца   здания,  сооружения,  территории
(земельного участка), на котором предполагается  размещение  рекламной
конструкции;
      3) договор на установку и эксплуатацию рекламной  конструкции  с
собственником   земельного   участка,  здания  или  иного  недвижимого
имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом,
управомоченным   собственником   такого   имущества,  в  том  числе  с
арендатором;
      4)  проектная  документация  для   следующих   типов   рекламных
конструкций:
      - крышные установки;
      - щитовые установки;
      - объемно-пространственные конструкции;
      - настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
      - электронные экраны (электронные табло);
      - проекционные установки;
      - панель-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны
более  1 кв. м  (горизонтальный  габарит  конструкции  должен  быть не
более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
      -  иные  технические   средства   стабильного   территориального
размещения площадью более 4,5 кв. м.
      5)  эскизный  проект  рекламной  конструкции  с   указанием   ее
параметров;
      6) фотофиксация места размещения рекламной конструкции;
      7) фотомонтаж рекламной конструкции;
      8) подтверждение в письменной форме  согласия  собственника  или
иного  законного  владельца  соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если  заявитель
не  является  собственником  или  иным законным владельцем недвижимого
имущества.
      В  случае  если  для   установки   или   закрепления   рекламной
конструкции  необходимо  использование  общего имущества собственников
помещений  в  многоквартирном  доме,  то  документом,   подтверждающим
согласие  собственников  помещений  в  данном  доме, является протокол
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
      2.7.3.    Документы,    предоставляемые    заявителем,    должны
соответствовать следующим требованиям:
      а)   тексты   документов   написаны   разборчиво,   наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
      б) фамилия, имя и отчество физического  лица,  адрес  его  места
жительства, телефон написаны полностью;
      в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
не оговоренных в них исправлений;
      г) документы не исполнены карандашом;
      д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
      е) документы не содержат разночтений;
      ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
      После получения разрешения на  установку  рекламной  конструкции
или   отказа  в  его  выдаче  документы,  предоставленные  заявителем,
остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
      2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов,   необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,
нормативными правовыми актами не предусмотрен.
      2.9.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
      Основаниями для отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
      1)   несоответствие   проекта   рекламной   конструкции   и   ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
      2) несоответствие установки рекламной конструкции  в  заявленном
месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
      3)  нарушение  требований  нормативных  актов  по   безопасности
движения транспорта;
      4)  нарушение   внешнего   архитектурного   облика   сложившейся
застройки городского округа;
      5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об
объектах  культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации, их охране и использовании;
      6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7  и  9.1
статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
      2.10.   Перечень   услуг,   необходимых   и   обязательных   для
предоставления  муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых)  организациями,  участвующими  в
предоставлении муниципальной услуги

Г————T———————————————————————————————T——————————————————————————————¬
|    |Перечень услуг, необходимых и  |Сведения о документе          |
|    |обязательных для предоставления|(документах), выдаваемом      |
|    |муниципальной услуги           |(выдаваемых) организациями,   |
|    |                               |участвующими в предоставлении |
|    |                               |муниципальной услуги          |
+————+———————————————————————————————+——————————————————————————————+
|1   |оформление проектной           |проектная документация        |
|    |документации для следующих     |                              |
|    |типов рекламных конструкций    |                              |
|    |(крышные установки; щитовые    |                              |
|    |установки;                     |                              |
|    |объемно-пространственные       |                              |
|    |конструкции; настенные панно   |                              |
|    |площадью более 4,5 кв. м;      |                              |
|    |электронные экраны (электронные|                              |
|    |табло); проекционные установки;|                              |
|    |панель-кронштейны на зданиях и |                              |
|    |опорах с площадью одной стороны|                              |
|    |более 1 кв. м (горизонтальный  |                              |
|    |габарит конструкции должен быть|                              |
|    |не более 1,5 м от точки        |                              |
|    |крепления к зданию или         |                              |
|    |сооружению); иные технические  |                              |
|    |средства стабильного           |                              |
|    |территориального размещения    |                              |
|    |площадью более 4,5 кв. м)      |                              |
+————+———————————————————————————————+——————————————————————————————+
|2   |оформление эскизного проекта   |эскизный проект рекламной     |
|    |рекламной конструкции с        |конструкции с указанием ее    |
|    |указанием ее параметров        |параметров                    |
+————+———————————————————————————————+——————————————————————————————+
|3   |оформление фотофиксации места  |фотофиксация места размещения |
|    |размещения рекламной           |рекламной конструкции         |
|    |конструкции                    |                              |
+————+———————————————————————————————+——————————————————————————————+
|4   |оформление фотомонтажа         |фотомонтаж рекламной          |
|    |рекламной конструкции          |конструкции                   |
+————+———————————————————————————————+——————————————————————————————+

      2.11. Размер платы, взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами
      2.11.1. За выдачу разрешения на установку рекламной  конструкции
взимается государственная пошлина.
      2.11.2.  Заявитель  уплачивает   государственную   пошлину   при
обращении  за  выдачей разрешения на установку рекламной конструкции -
до его выдачи, в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи
333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
      2.11.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения
юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
      Факт уплаты государственной  пошлины  заявителем  в  безналичной
форме   подтверждается  платежным  поручением  с  отметкой  банка  или
соответствующего  территориального  органа  Федерального  казначейства
(иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе
производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
      Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной  форме
подтверждается   либо   квитанцией   установленной  формы,  выдаваемой
заявителю банком, либо квитанцией,  выдаваемой  заявителю  должностным
лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
      2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
      2.12.1.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди   при   подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45
минут.
      2.12.2. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  получении
результата  предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15
минут.
      2.12.3. При высокой нагрузке  и  превышении  сроков  ожидания  в
очереди,   установленных   Административным  регламентом,  по  решению
руководителя Уполномоченной организации  продолжительность  времени  и
количество дней приема могут быть увеличены.
      2.13.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги
      Максимальный срок регистрации заявления о выдаче  разрешения  на
установку рекламной конструкции не должен превышать 45 минут.
      2.14.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечням  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги
      2.14.1. На территории, прилегающей к  месторасположению,  здания
(й)  где  предоставляется  муниципальная услуга, оборудуются места для
парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не  менее  5
мест,  из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных
средств  лиц  с  ограниченными  возможностями   передвижения.   Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.
      2.14.2. Здание (я), где  предоставляется  муниципальная  услуга,
должно  быть  оборудовано  отдельным  входом  для  свободного  доступа
заявителей.
      2.14.3. Входы в  помещения,  где  предоставляется  муниципальная
услуга,  оборудуются  пандусами,  расширенными проходами, позволяющими
обеспечить  свободный  доступ  лиц   с   ограниченными   возможностями
передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
      2.14.4.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть   оборудован
информационной    табличкой   (вывеской)   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы Отдела и Уполномоченной организации.
      2.14.5.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   должны   соответствовать   установленным  противопожарным  и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
      2.14.6.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,  должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в
рабочее время.
      2.14.7.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   включают   места  для  ожидания,  места  для  информирования
заявителей и заполнения необходимых  документов,  а  также  места  для
приема заявителей.
      2.14.8. Места для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
      2.14.9. Места  для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в задании, но не может составлять менее 5 мест.
      2.14.10.  Места  для  информирования  и  заполнения  необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами, стульями и столами
либо  стойками  для  оформления  документов,  обеспечиваются  бланками
заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
      2.14.11.  На   информационном   стенде   размещается   следующая
информация:
      а) срок предоставления муниципальной услуги и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
      б)  рекомендуемая  форма  заявления  о  выдаче   разрешения   на
установку рекламной конструкции и образец его заполнения;
      в)   перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
      г) перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
      д)  информация   о   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги;
      е) извлечения из Административного регламента.
      2.14.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема и выдачи
документов.
      2.14.13. Окна приема и выдачи документов должны быть оборудованы
информационными табличками с указанием:
      а) номера окна;
      б) фамилии, имени,  отчества  и  должности  лица  Уполномоченной
организации, ведущего прием;
      в) графика приема заявителей.
      2.14.14.   Должностные    лица    Уполномоченной    организации,
осуществляющие     прием     заявителей,     обеспечиваются    личными
идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
      2.14.15. Места  для  приема  заявителей,  должны  быть  снабжены
стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
      2.14.16.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
заявителе,   одним   должностным   лицом   Уполномоченной  организации
одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению
за предоставлением муниципальной услуги.
      2.14.17. Каждое рабочее место должностного  лица  Уполномоченной
организации    должно   быть   оборудовано   телефоном,   персональным
компьютером с возможностью  доступа  к  информационным  базам  данных,
печатающим устройством.
      2.14.18. При оборудовании помещений, в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения
чрезвычайной ситуации.
      2.15.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги. В том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги
      2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется:
      - непосредственно Отделом;
      - непосредственно Уполномоченной организацией;
      -  с  использованием  средств  телефонной  связи,   электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
      - посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах массовой информации.
      2.15.2.  Сведения  о  местонахождении,   контактных   телефонах,
адресах  электронной почты администрации города Рязани, уполномоченных
органов, Отдела и Уполномоченной организации приводятся  в  Приложении
N 2   к   Административному   регламенту   и  размещаются  на  портале
муниципальных      услуг       администрации       города       Рязани
(www.uslugi.admrzn.ru).
      2.15.3.  Информация  о   предоставлении   муниципальной   услуги
сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций), а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования  (в  том числе в сети Интернет), на информационных стендах
Отдела и Уполномоченной организации.
      2.15.4. При ответах на телефонные  звонки  и  устные  обращения,
должностные  лица  Отдела  и  Уполномоченной  организации подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся  по  интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании органа, в который позвонил гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве  и  должности  специалиста, принявшего телефонный звонок. Для
обеспечения  высоких   стандартов   качества   работы   Уполномоченной
организации ведется запись разговоров.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      При невозможности должностных лиц, принявших телефонный  звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо,  или
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
      2.15.5.  Информирование  о  ходе  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется  должностными лицами Уполномоченной организации
при личном контакте  с  заявителями,  с  использованием  средств  сети
Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
      2.15.6. Информирование о результате предоставления муниципальной
услуги  осуществляется  должностными лицами Уполномоченной организации
путем направления заявителю заказным письмом  уведомления  о  принятом
решении  (уведомления  о  возврате документов) по адресу, указанному в
заявлении о выдаче  разрешения  на  установку  рекламной  конструкции,
также  информация  о  результате  предоставления  муниципальной услуги
дублируется  по  телефону   или   электронной   почте   (при   наличии
соответствующих данных в заявлении).
      2.15.7  Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления
муниципальной   услуги   оказываются   должностными  лицами  Отдела  и
Уполномоченной организации.
      2.15.8. Консультации оказываются по следующим вопросам:
      -   перечню   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных
документов;
      -   источников    получения    документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной   услуги   (орган,   организация  и  их
местонахождение);
      - времени приема и выдачи документов;
      - сроков предоставления муниципальной услуги;
      -  порядка  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
      2.15.9. При консультировании заявителей по электронной почте,  в
том  числе  о  ходе  предоставления муниципальной услуги, ответ должен
быть  направлен  в  течение  5  рабочих  дней,  исчисляемых  со   дня,
следующего за днем поступления соответствующего запроса.
      2.15.10.  Заявитель  имеет  право   представить   документы   по
предварительной   записи.  Предварительная  запись  осуществляется  по
телефону  (4912)  25-64-37  или  с  использованием  электронной  почты
([email protected]).
      При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество,   адрес   места  жительства  и  предпочтительное  время  для
представления документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.   Предварительная   запись   осуществляется   путем   внесения
соответствующей информации должностным лицом в Журнал  предварительной
записи заявителей.
      При осуществлении предварительной  записи  заявителю  сообщается
время  представления  документов  для получения муниципальной услуги и
номер окна, в которое следует обратиться.
      2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
      2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      а)   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
муниципальной услуги;
      б) обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
      в) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
      2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
      а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
      б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче  и  получении
документов;
      в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения,
действия  (бездействие),  принятые и осуществленные при предоставлении
муниципальной услуги.

       Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения        
                      административных процедур                       

      3.1.   Состав,    последовательность    и    сроки    выполнения
административных процедур
      3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приведена
в Приложении N 3 к Административному регламенту.
      3.1.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
      - прием, регистрация  документов  и  формирование  личного  дела
заявителя;
      - согласование документов;
      - проверка документов  и  оформление  результата  предоставления
муниципальной услуги;
      - выдача результата предоставления муниципальной услуги.
      3.2. Прием, регистрация документов и формирование  личного  дела
заявителя
      3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
обращение  заявителя  в  Уполномоченную  организацию  с  заявлением  и
документами, предусмотренными п. 2.7 Административного регламента.
      Максимальный   срок   выполнения   административной    процедуры
составляет 1 (один) рабочий день.
      3.2.2. Документы представляются в  оригиналах  и  копиях.  Копии
документов  после  их  проверки  на  соответствие оригиналу заверяются
должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и
регистрацию документов.
      3.2.3.    Должностное    лицо    Уполномоченной     организации,
ответственное за прием и регистрацию документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
      в) проверяет полномочия представителя заявителя физического  или
юридического  лица  действовать  от имени физического или юридического
лица;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным пунктом
2.7 Административного регламента;
      д) проверяет соответствие представленных документов требованиям,
указанным в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента;
      е) принимает заявление и документы;
      ж) разъясняет порядок заполнения  заявления,  при  необходимости
помогает заполнить заявление;
      з) проверяет правильность написания заявления;
      и) регистрирует заявление  в  журнале  регистрации  заявлений  в
электронной форме.
      Должностное лицо Уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием  и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений
запись о приеме документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема заявления с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Регистрация  происходит  автоматически  посредством  электронной
техники. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за
прием  и  регистрацию  документов,   оформляет   расписку   о   приеме
документов  в  двух  экземплярах.  Один  экземпляр выдается заявителю,
второй экземпляр прикладывается к заявлению.
      Должностное лицо Уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием  и  регистрацию  документов,  информирует заявителя, являющегося
рекламораспространителем, об обязанности  в  пределах  пяти  процентов
годового  объема  распространяемой им рекламы (общей рекламной площади
рекламных конструкций) заключить договор на распространение социальной
рекламы  и  выдает  заявителю проект договора на размещение социальной
рекламы.
      3.2.4.   После   получения    документов,    должностное    лицо
Уполномоченной  организации,  ответственное  за  прием  и  регистрацию
документов, в  течение  одного  рабочего  дня  формирует  личное  дело
заявителя,   определяет  перечень  уполномоченных  органов,  получение
согласования  которых  необходимо,  готовит   лист   согласований,   и
направляет документы на получение необходимых согласований.
      3.2.5.   На    рассмотрение    направляются    все    документы,
представленные заявителем.
      3.2.6. Направление на рассмотрение документов  осуществляется  с
листом согласований, в котором обязательно указывается:
      - предмет предоставления муниципальной услуги;
      - дата и номер заявления;
      - адрес (место) имущества, на котором  предполагается  установка
рекламной конструкции;
      - тип рекламной конструкции;
      - площадь информационного поля рекламной конструкции;
      - наименование заявителя;
      - наименование уполномоченного органа;
      - должность, ФИО должностного лица уполномоченного органа;
      - дата рассмотрения документов уполномоченным органом;
      - результат рассмотрения, подпись.
      3.2.7.  Направление   документов   фиксируется   уполномоченными
органами на бумажных носителях и в электронной форме.
      3.2.8.  Результат   рассмотрения   фиксируется   уполномоченными
органами на бумажных носителях и в электронной форме с отметкой:
      - согласовано;
      - отказано.
      3.3. Согласование документов
      3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление  заявления  и  документов,  необходимых для предоставления
муниципальной   услуги   (далее    -    документы),    в    управление
градостроительства   и   архитектуры   администрации   города  Рязани,
участвующее в согласовании.
      3.3.2.   Заявители    вправе    самостоятельно    получить    от
уполномоченных    органов    согласование   и   предоставить   его   в
Уполномоченную организацию.
      3.3.3. В случае установки  рекламной  конструкции  на  земельном
участке согласование осуществляется в следующем порядке:
      3.3.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения документов от
Уполномоченной    организации    управление    градостроительства    и
архитектуры администрации города Рязани рассматривает их  и  принимает
решение о согласовании либо об отказе в согласовании.
      В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о  согласовании
управление   градостроительства  и  архитектуры  администрации  города
Рязани направляет документы в  управление  капитального  строительства
администрации города Рязани для дальнейшего рассмотрения.
      В течение 1 рабочего дня со дня принятия  решения  об  отказе  в
согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации
города Рязани направляет документы в Отдел.
      3.3.3.2. В течение 5 рабочих дней со  дня  получения  документов
управление  капитального  строительства  администрации  города  Рязани
рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об  отказе  в
согласовании и направляет их в Отдел.
      В случае принятия решения  о  согласовании  Отдел  в  течение  3
рабочих дней со дня получения документов направляет их для дальнейшего
рассмотрения в УГИБДД УМВД России по Рязанской области.
      3.3.4. В случае установки рекламной конструкции на здании и ином
недвижимом   имуществе   (объектах  культурного  наследия  (памятниках
истории и культуры)) согласование осуществляется в следующем порядке:
      3.3.4.1. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов от
Уполномоченной    организации    управление    градостроительства    и
архитектуры администрации города Рязани рассматривает их  и  принимает
решение о согласовании либо об отказе в согласовании.
      В случае принятия решения о согласовании и  в  случае  установки
рекламной  конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах
культурного  наследия  (памятниках  истории   и   культуры)   местного
значения),  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения о
согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации
города    Рязани    направляет   документы   в   управление   культуры
администрации города Рязани для дальнейшего рассмотрения.
      В случае принятия решения об отказе в согласовании или  принятии
решения  о  согласовании и в случае установки рекламной конструкции на
здании и ином  недвижимом  имуществе  (объектах  культурного  наследия
(памятниках   истории   и  культуры)  федерального  или  регионального
значения), в  течение  2  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о
согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации
города Рязани направляет документы в Отдел.
      3.3.4.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов от
управления   градостроительства  и  архитектуры  администрации  города
Рязани управление культуры администрации города  Рязани  рассматривает
их  и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании и
направляет их в Отдел.
      3.3.4.3. В случае принятия решения о  согласовании  и  в  случае
установки  рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе
(объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории   и   культуры)
федерального  или  регионального  значения)  Отдел в течение 3 рабочих
дней со дня получения документов от  управления  градостроительства  и
архитектуры  администрации города Рязани направляет их для дальнейшего
рассмотрения в комитет по культуре и туризму Рязанской области.
      3.3.5. В случае установки рекламной конструкции на здании и ином
недвижимом  имуществе (кроме объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) согласование осуществляется в следующем порядке:
      3.3.5.1. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов от
Уполномоченной    организации    управление    градостроительства    и
архитектуры администрации города Рязани рассматривает их  и  принимает
решение о согласовании либо об отказе в согласовании и направляет их в
Отдел.
      3.4. Проверка документов и оформление результата  предоставления
муниципальной услуги
      3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление  в  Отдел  документов  после  рассмотрения уполномоченными
органами в соответствии с пунктом 3.3 Административного регламента.
      3.4.2. Отдел устанавливает наличие (отсутствие)  противоречий  в
представленных  документах,  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги.
      Отдел проверяет:
      - наличие  документов  в  соответствии  с  перечнем  документов,
указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
      -  представленные  документы  на  соответствие  их   требованиям
действующего законодательства и муниципальных актов;
      - самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа на
запрос)  необходимые сведения в иных органах и организациях, обращение
в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
      3.4.3. В  случае  непредставления  заявителем  всех  необходимых
документов,   которые  заявитель  должен  представить  самостоятельно,
указанных в пункте 2.7 Административного регламента,  Отдел  оформляет
уведомление  о  возврате документов по форме согласно Приложению N 4 к
Административному регламенту и направляет  указанные  документы  главе
администрации  города  Рязани или уполномоченному им должностному лицу
для подписания уведомления о возврате документов.
      3.4.4. При  отсутствии  замечаний  к  представленным  документам
Отдел оформляет разрешение на установку рекламной конструкции по форме
согласно Приложению N 5 к Административному регламенту  и  уведомление
о принятом решении.
      В случае если заявитель является рекламораспространителем, Отдел
готовит проект договора на размещение социальной рекламы.
      Указанные документы Отдел направляет главе администрации  города
Рязани или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения и
подписания договора на размещение социальной рекламы.
      Под принятием решения понимается подписание главой администрации
города  Рязани  или  уполномоченным им должностным лицом разрешения на
установку рекламной конструкции, уведомления о принятом решении.
      3.4.5. При отказе в согласовании Отдел оформляет отказ в  выдаче
разрешения  на  установку  рекламной  конструкции  по  форме  согласно
Приложению N 6 к Административному регламенту и уведомление о принятом
решении  и  направляет  указанные документы главе администрации города
Рязани или уполномоченному им должностному лицу для принятия  решения.
Под  принятием  решения  понимается  подписание  главой  администрации
города Рязани или уполномоченным им должностным лицом отказа в  выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции и уведомления о принятом
решении.
      3.5.  Выдача  результата  предоставления  муниципальной   услуги
заявителю
      3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление    результата    предоставления    муниципальной    услуги
(разрешения на установку рекламной конструкции  или  отказа  в  выдаче
разрешения   на  установку  рекламной  конструкции  с  уведомлением  о
принятом  решении,  а  в  случае   непредставления   заявителем   всех
необходимых  документов - уведомления о возврате документов) из Отдела
должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу
документов.
      3.5.2.    Должностное    лицо    Уполномоченной     организации,
ответственное  за  выдачу  документов, в течение 3 рабочих дней со дня
приема  от  Отдела  результата  предоставления  муниципальной  услуги,
направляет  заявителю  уведомление  о  принятом решении (уведомление о
возврате документов), сообщает заявителю  о  получении  разрешения  на
установку  и  эксплуатацию  или  отказа  в выдаче разрешения лично, по
телефону или электронной почте.
      3.5.3. При личном обращении заявителя за  получением  результата
предоставления  муниципальной  услуги, должностное лицо Уполномоченной
организации, ответственное за выдачу документов:
      - устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе,  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - проверяет правомочность  заявителя,  в  том  числе  полномочия
представителя   заявителя  действовать  от  его  имени  при  получении
документов;
      - проверяет факт уплаты  государственной  пошлины,  прикладывает
платежный документ в личное дело заявителя (в случае выдачи разрешения
на установку рекламной конструкции);
      - находит документы по предоставлению муниципальной  услуги  (по
номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
      - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов  (оглашает
названия  выдаваемых  документов). Заявитель расписывается в получении
выдаваемых документов в расписке;
      - выдает документы заявителю.
      3.5.4. Документы, не подлежащие выдаче, направляются в Отдел.
      3.5.5. В случае не получения заявителем разрешения на  установку
рекламной конструкции или отказа в его выдаче в течение 30 календарных
дней со дня направления  заявителю  уведомления  о  принятом  решении,
должностное  лицо  Уполномоченной организации, ответственное за выдачу
документов, направляет документы в архив Отдела.
      3.5.6.    Должностное    лицо    Уполномоченной     организации,
ответственное  за  выдачу документов, по истечении 30 календарных дней
со  дня  направления  заявителю  уведомления  о  возврате   документов
направляет документы в архив Отдела.

 Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей при предоставлении  муниципальной
услуги,   рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на
обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащих
жалобы   на   решения,   действия   (бездействие)   должностных   лиц,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
      Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется  начальником
Отдела, руководителем Уполномоченной организации.
      Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  начальником
Отдела, руководителем Уполномоченной организации проверок соблюдения и
исполнения  должностными  лицами  Отдела,  Уполномоченной  организации
положений  Административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов.
      Периодичность осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Отдела, руководителем Уполномоченной организации.
      4.2.  Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых  проверок  полноты и качества предоставления муниципальной
услуги.
      Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на  основании
годовых   планов   работы   Отдела,   Уполномоченной   организации)  и
внеплановыми.  При  проверке  могут   рассматриваться   все   вопросы,
связанные   с   предоставлением   муниципальной   услуги  (комплексные
проверки), или отдельные  аспекты  (тематические  проверки).  Проверка
также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
      4.3.   Должностные   лица,   ответственные   за   предоставление
муниципальной  услуги,  несут  персональную ответственность за сроки и
порядок выполнения  каждой  административной  процедуры,  указанной  в
Административном регламенте.
      Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в  их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

      Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
           а также должностных лиц, муниципальных служащих            

      5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги  заявители
могут   обратиться   с  жалобой  в  администрацию  города  Рязани  или
обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим
законодательством Российской Федерации.
      5.2. Досудебное обжалование.
      5.2.1.  Заявители  могут  обратиться  с  жалобой   на   действия
(бездействие)  и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента,  письменно  почтовым
отправлением   или   электронной   почтой   в   адрес   Уполномоченной
организации, Отдела в соответствии  с  графиком  работы,  указанным  в
Приложении N 2 к Административному регламенту.
      5.2.2. В письменной жалобе указываются:
      фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество
уполномоченного   представителя   в   случае   обращения   с   жалобой
представителя);
      полное наименование юридического лица  (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
      почтовый адрес;
      предмет жалобы;
      личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
      Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком,  не
содержать   нецензурных   выражений.  Письменная  жалоба  должна  быть
рассмотрена в установленном порядке.
      5.2.3. При получении письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо,  рассматривающее  жалобу,  вправе  оставить жалобу без ответа по
существу  поставленных  в   ней   вопросов   и   сообщить   заявителю,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
      Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Если в письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы или обстоятельства, Отдел или Уполномоченная
организация вправе принять  решение  о  безосновательности  очередного
обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись  в  Отдел  или Уполномоченную организацию, и уведомляется
заявитель, направивший обращение.
      Если ответ по существу  поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      5.2.4. Основанием для начала процедуры  досудебного  обжалования
является обращение заявителя.
      5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
      -  представлять  дополнительные  документы  и   материалы   либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
      -  знакомиться  с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц и если в  указанных  документах  и  материалах  не
содержатся  сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;
      - обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение  или  на
действие   (бездействие)   в   связи   с   рассмотрением  заявления  в
административном  и  (или)   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
      - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
      5.2.6.   Действия   любого   нижестоящего   должностного   лица,
участвующего   в   предоставлении  муниципальной  услуги,  могут  быть
обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации города Рязани.
      5.2.7. Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя не  должна
превышать 30 дней со дня получения жалобы.
      В случае если по жалобе  требуется  направить  запрос,  провести
проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но
не более чем  на  30  дней.  О  продлении  срока  рассмотрения  жалобы
заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
      5.2.8.  Обращения  заявителей   считаются   разрешенными,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех
поставленных в обращениях вопросов.
      5.3.  Заявитель  вправе   обжаловать   действия   (бездействие),
принятые  при  предоставлении  муниципальной  услуги,  в  течение трех
месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении их  прав  и
законных  интересов  в  судебном  порядке в соответствии с гражданским
процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.
      5.4.  Обращения  заявителей,  содержащие  обжалование   решений,
действий   (бездействия)   конкретных   должностных   лиц,   не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и  (или)  ответа.
Дубликатные   обращения   (второй   и  последующие  экземпляры  одного
обращения, направленные заявителями в  различные  органы  власти,  или
обращения,  повторяющие  текст  предыдущего  обращения, на которое дан
ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений
заявителю  направляется  уведомление  о ранее данных ответах или копии
этих ответов.
      5.5.   Если   в   результате   рассмотрения   жалоба    признана
обоснованной,  то  принимается  решение  об  осуществлении действий по
предоставлению  муниципальной  услуги  заявителю  и   применении   мер
ответственности    к    должностному   лицу   Отдела,   Уполномоченной
организации,   допустившему   нарушения    в    ходе    предоставления
муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
      5.6. Заявителю  направляется  сообщение  о  принятом  решении  и
действиях,  осуществленных  в  соответствии  с  принятым  решением,  в
установленном порядке.
      5.7. Все  обращения  об  обжаловании  действий  (бездействия)  и
решений,  принятых  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на
основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
      - принятых решений;
      -   осуществленных   действий   по   предоставлению    заявителю
муниципальной  услуги  и применения мер ответственности к должностному
лицу  Отдела,  Уполномоченной  организации,  допустившему   нарушения,
ответственному  за  действие  (бездействие) и решение, принятое в ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  повлекшие  за   собой   жалобу
заявителя.



Приложение N 1
к Административному регламенту

                                            В администрацию города Рязани
                                        _________________________________
                                        _________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
на установку рекламной конструкции на территории города Рязани N ________
                            (Рекомендуемая форма)

Прошу выдать разрешение на установку  рекламной  конструкции  по  адресу:
г. Рязань, ______________________________________________________________
                (указывается место размещения рекламной конструкции)
Тип рекламной конструкции: ______________________________________________
                           (заполняется после согласования с сотрудником
                                          администрации)
Владелец рекламной конструкции __________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес, телефон: ________________________________________________
Руководитель: (Ф.И.О., должность) _______________________________________
_________________________________________________________________________
На основании чего действует (устава, свидетельства и т.п.) ______________
_________________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединяется рекламная конструкция ___________________________
_________________________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции ___________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции ______________________
Количество сторон _______________________________________________________
Внешний вид рекламной конструкции _______________________________________
_________________________________________________________________________
                 (цветовое решение, декоративные элементы)
Технические параметры ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
                     (размеры, материалы изготовления)
Общая площадь информационных полей рекламных конструкций,  разрешения  на
установку которых  уже  получены,  в  том  числе  аффилированными  лицами
_________________________ кв. м.
Ф.И.О.,   должность,    контактный    телефон,    подпись   представителя
(по доверенности*)
_________________________________________________________________________
С   действующими   Правилами   размещения  объектов  наружной  рекламы  и
информации в городе Рязани ознакомлен (а). Обязуюсь исполнять  требования
данных Правил в полном объеме.
В   соответствии   с   Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О
персональных данных" согласен (а) на обработку своих персональных  данных
своей волей и в своем интересе.
_____________________________
(*) К   заявлению   прилагается   надлежащим  образом  оформленная  копия
доверенности.

Заявитель (Ф.И.О.) _________________________________ (__________________)

"___"______________20 ___ г.

м.п.



Приложение N 2
к Административному регламенту

                               Сведения                               
  о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты  
    администрации города Рязани, уполномоченных органов, Отдела и     
                      Уполномоченной организации

Г——————————————————————————————————————T——————————————————————————————¬
|Адрес электронной почты администрации |[email protected]               |
|города Рязани                         |                              |
|                                      |                              |
|Официальный сайт администрации города |www.admrzn.ru                 |
|Рязани                                |                              |
|                                      |                              |
|Портал муниципальных услуг            |www.uslugi.admrzn.ru          |
|администрации города Рязани           |                              |
|                                      |                              |
|Заместитель главы администрации,      |390000, г. Рязань,            |
|курирующий вопросы экономики и        |ул. Радищева, д. 28, приемная:|
|финансов,                             |каб. 41, тел. 25-66-87        |
|Горячкина Светлана Владимировна       |                              |
|                                      |                              |
|Структурное подразделение             |                              |
|администрации города Рязани,          |                              |
|осуществляющее предоставление         |                              |
|муниципальной услуги:                 |                              |
|                                      |                              |
|Отдел предпринимательства,            |Почтовый адрес (приемная):    |
|потребительского рынка и наружной     |390000, г. Рязань,            |
|рекламы администрации города Рязани   |ул. Вознесенская, д. 51а,     |
|                                      |тел. 45-76-61                 |
|                                      |Фактический адрес             |
|                                      |(специалисты): 390046,        |
|                                      |г. Рязань, ул. Введенская,    |
|                                      |д. 107, каб. 419, 420,        |
|                                      |тел. 25-46-55                 |
|                                      |График работы: понедельник -  |
|                                      |пятница, с 9.00 до 18.00,     |
|                                      |перерыв на обед: 13.00-14.00. |
|                                      |Суббота, воскресенье -        |
|                                      |выходной.                     |
|                                      |                              |
|Организация, уполномоченная           |                              |
|администрацией города Рязани,         |                              |
|осуществляющая прием документов,      |                              |
|необходимых для получения             |                              |
|муниципальной услуги, и выдачу        |                              |
|результата предоставления             |                              |
|муниципальной услуги:                 |                              |
|                                      |                              |
|Муниципальное бюджетное учреждение    |390000, г. Рязань,            |
|"Многофункциональный центр            |ул. Почтовая, д. 61           |
|предоставления государственных и      |тел. 25-64-97, 21-72-32,      |
|муниципальных услуг города Рязани"    |93-72-90, 93-72-91, 93-72-92, |
|                                      |93-72-93, 93-72-94            |
|                                      |е-mail: [email protected]       |
|                                      |График приема заявителей:     |
|                                      |понедельник - пятница, с      |
|                                      |8.30-17.30, без перерыва на   |
|                                      |обед.                         |
|                                      |Суббота, воскресенье -        |
|                                      |выходной.                     |
|                                      |                              |
|Структурные подразделения             |                              |
|администрации города Рязани,          |                              |
|принимающие участие в предоставлении  |                              |
|муниципальной услуги:                 |                              |
|                                      |                              |
|Управление градостроительства и       |390046, г. Рязань,            |
|архитектуры администрации города      |ул. Введенская, д. 107,       |
|Рязани                                |приемная: каб. 318,           |
|                                      |тел. 25-22-88                 |
|                                      |специалисты: каб. 335,        |
|                                      |тел. 25-25-35                 |
|                                      |                              |
|                                      |                              |
|Управление капитального строительства |390046, г. Рязань,            |
|администрации города Рязани           |ул. Введенская, д. 107,       |
|                                      |приемная: каб. 410,           |
|                                      |тел. 28-97-53                 |
|                                      |специалисты: каб. 408,        |
|                                      |тел. 27-49-04                 |
|                                      |                              |
|                                      |                              |
|Управление культуры администрации     |390000, г. Рязань,            |
|города Рязани                         |ул. Вознесенская, д. 51а,     |
|                                      |тел. 44-89-07                 |
|                                      |                              |
|Уполномоченные органы, принимающие    |                              |
|участие в предоставлении муниципальной|                              |
|услуги:                               |                              |
|                                      |                              |
|УГИБДД УМВД России по Рязанской       |390000, г. Рязань,            |
|области                               |ул. Солнечная, д. 1           |
|                                      |тел. 44-85-57                 |
|                                      |                              |
|                                      |                              |
|Комитет по культуре и туризму         |390000, г. Рязань,            |
|Рязанской области                     |ул. Николодворянская, д. 22,  |
|                                      |тел. 45-53-92                 |
+——————————————————————————————————————+——————————————————————————————+                      



Приложение N 3
к Административному регламенту

                              Блок-схема                              
 предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку  
                        рекламных конструкций" 

 +------------------------------------+
                         ¦  Прием,регистрация Уполномоченной  ¦
                         ¦организацией заявления, формирование¦
                         ¦  личного дела, определение списка  ¦
                         ¦ согласующих уполномоченных органов ¦
                         +------------------------------------+
        +-----------------------------------+-----------------------------------------+
        ¦                                   ¦                                         ¦
+-----------------------+        +------------------------------+              +--------------------------+
¦  Согласование в случае ¦        ¦    Согласование в случае      ¦              ¦   Согласование в случае   ¦
¦  размещения рекламной  ¦        ¦    размещения рекламной       ¦              ¦   размещения рекламной    ¦
¦конструкции на земельном¦        ¦конструкции на здании или ином ¦              ¦ конструкции на здании или ¦
¦        участке         ¦        ¦     недвижимом имуществе      ¦              ¦  ином недвижимом имуществе¦
+------------------------+        ¦(объекте культурного наследия) ¦              ¦(кроме объектов культурного¦
 Отказано   ¦                     +-------------------------------+              ¦           наследия)       ¦
    в       ¦                                       ¦              Согласовано   +---------------------------+
согласовании¦                                       ¦                и объект                    ¦
  +-----------------------+  Отказано в +--------------------+федерального или       +------------------------+
  ¦      Управление        ¦ согласовании¦     Управление      ¦регионального значения ¦        Управление       ¦
+-¦ градостроительства и   ¦  +----------¦градостроительства и +-------------------+   ¦   градостроительства и  ¦
¦ ¦     архитектуры        ¦  ¦          ¦    архитектуры      ¦                   ¦   ¦       архитектуры       ¦
¦ +------------------------+  ¦          +---------------------+                   ¦   +-------------------------+
¦             ¦Согласовано    ¦Согласовано и объект  ¦                             ¦             ¦
¦ +-----------------------+  ¦местного значения     ¦                             ¦             ¦
¦ ¦Управление капитального ¦  ¦          +--------------------+      +-------------------+     ¦
+-¦      строительства     ¦  ¦          ¦ Управление культуры ¦      ¦       Отдел        ¦     ¦
¦ +------------------------+  ¦          +---------------------+      ¦предпринимательства,¦     ¦
¦             ¦Согласовано    ¦                      ¦                ¦  потребительского  ¦     ¦
¦ +-----------------------+  ¦             +--------+                ¦  рынка и наружной  ¦     ¦
¦ ¦          Отдел         ¦  ¦             ¦                         ¦       рекламы      ¦     ¦
¦ ¦  предпринимательства,  ¦  ¦             ¦                         +--------------------+     ¦
¦ ¦потребительского рынка и¦  ¦             ¦                                      ¦             ¦
¦ ¦    наружной рекламы    ¦  ¦             ¦                         +-------------------+     ¦
¦ +------------------------+  ¦             ¦                         ¦Комитет по культуре ¦     ¦
¦             ¦               ¦             ¦                         ¦и туризму Рязанской ¦     ¦
¦ +-----------------------+  ¦             ¦                         ¦       области      ¦     ¦
¦ ¦  УГИБДД УМВД России по ¦  ¦             ¦                         +--------------------+     ¦
¦ ¦   Рязанской области    ¦  ¦             ¦                                       ¦            ¦
¦ +------------------------+  ¦             +---------------------------------------+            ¦
¦             ¦               ¦             ¦                                                    ¦
+-------------------------------------------+----------------------------------------------------+
                                            ¦
                  +------------------------------------------------------------------+
                  ¦    Отдел предпринимательства,потребительского рынка и наружной    ¦
                  ¦                            рекламы                                ¦
                  +-------------------------------------------------------------------+
    Результат согласования                        ¦                        Результат согласования
        отрицательный             +--------------------------------------+    положительный
      +---------------------------¦       Результат согласования          +------------+
      ¦                           +---------------------------------------+            ¦        Представлен
      ¦                                                                                ¦           полный
+---------------------------------------+              Представлен не полный+----------------+  перечень
¦Отдел готовит отказ в выдаче разрешения ¦               перечень документов ¦    Проверка     ¦ документов
¦  на установку рекламной конструкции и  ¦                    +--------------¦   документов    +------------+
¦     уведомление о принятом решении     ¦                    ¦              +-----------------+            ¦
+----------------------------------------+                    ¦                                             ¦
      ¦                                                       ¦                                             ¦
+---------------------------------------+         +-----------------------------+   +--------------------------+
¦ Уполномоченная организация направляет  ¦         ¦ Отдел готовит уведомление о  ¦   ¦Отдел готовит разрешение на¦
¦ уведомление о принятом решении, выдает ¦         ¦   возврате документов без    ¦   ¦    установку рекламной    ¦
¦ заявителю отказ в выдаче разрешения на ¦         ¦         рассмотрения         ¦   ¦конструкции, уведомление о ¦
¦    установку рекламной конструкции     ¦         +------------------------------+   ¦ принятом решении и проект ¦
+----------------------------------------+                    ¦                       ¦договора социальной рекламы¦
                                                   +-----------------------------+   +---------------------------+
                                                   ¦  Уполномоченная организация  ¦                         ¦
                                                   ¦     направляет заявителю     ¦   +--------------------------+
                                                   ¦    уведомление о возврате    ¦   ¦Уполномоченная организация ¦
                                                   ¦ документов без рассмотрения  ¦   ¦ направляет уведомление о  ¦
                                                   +------------------------------+   ¦  принятом решении, выдает ¦
                                                                                      ¦  заявителю разрешение на  ¦
                                                                                      ¦     установку рекламной   ¦
                                                                                      ¦    конструкции и проект   ¦
                                                                                      ¦договора социальной рекламы¦
                                                                                      +---------------------------+                       




Приложение N 4
к Административному регламенту

                                УВЕДОМЛЕНИЕ
                    О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ

от ____ _________________ 20 ___ г.                             N _______

                                 ________________________________________
                                     (наименование заявителя и его адрес)
                                 ________________________________________

Администрация города Рязани, в лице ____________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
рассмотрев   представленные   Вами   заявление   на  установку  рекламной
конструкции и документы (согласно расписки от __ ______ 20 ___ г. N ___),
уведомляет Вас о том, что в соответствии с пунктом __________ действующих
Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани,
Вы не представили  необходимые  документы,  в связи  с  чем,  оформить  и
подготовить документы для получения  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции не представляется возможным.
В представленных Вами документах отсутствует (ют): ______________________
_________________________________________________________________________
           (дается полный перечень не представленных документов)



Приложение N 5
к Административному регламенту


                                   РАЗРЕШЕНИЕ
                     НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

____ _____________ 20 ____ г.                                   N _______

Настоящее разрешение выдано: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
                    (наименование, адрес, ИНН, ОГРН заявителя)
и подтверждает право на установку рекламной конструкции:

Г————————————————————————————————————————————————T———————————————————¬
|Месторасположение    конструкции       (адрес, с|                   |
|привязкой к объекту)                            |                   |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Тип рекламной конструкции                       |                   |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Площадь    информационного    поля     рекламной|                   |
|конструкции                                     |                   |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Размеры рекламной конструкции                   |                   |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Собственник земельного участка, здания или иного|                   |
|недвижимого имущества, к которому присоединяется|                   |
|рекламная конструкция                           |                   |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————+

Владелец рекламной конструкции, которому выдано разрешение  на  установку
рекламной конструкции, обязан уведомить администрацию города  Рязани  обо
всех фактах возникновения  у  третьих  лиц  прав  в  отношении  рекламной
конструкции (сдача рекламной конструкции  в  аренду,  внесение  рекламной
конструкции   в   качестве  вклада  по  договору  простого  товарищества,
заключение договора доверительного управления, иные факты).

Срок действия разрешения: с ___ _______ 20 ___ г. по ___ ______ 20 ___ г.



Приложение N 6
к Административному регламенту

                     ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
                 НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

от ____ ____________ 20 ____ г.                                   N _____

                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                     (наименование заявителя и его адрес)

Ваше заявление от ______ ____________20 ____ г.  на  установку  рекламной
конструкции на территории города Рязани, имеющей следующие параметры:

Г—————————————————————————————————————————————————————T——————————————¬
|Месторасположение конструкции (адрес, с привязкой к  |              |
|объекту)                                             |              |
+—————————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Тип рекламной конструкции                            |              |
+—————————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Площадь информационного поля рекламной конструкции   |              |
+—————————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Размеры рекламной конструкции                        |              |
+—————————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Собственник земельного участка, здания или иного     |              |
|недвижимого имущества, к которому присоединена (будет|              |
|присоединена) рекламная конструкция                  |              |
+—————————————————————————————————————————————————————+——————————————+

рассмотрено.
В соответствии с ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные Федеральным законом от 13.03.2006
     N 38-ФЗ "О рекламе", для отказа в выдаче разрешения на установку
                           рекламной конструкции)
Вам отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.


Информация по документу
Читайте также