Расширенный поиск

Постановление Министерства образования Рязанской области от 31.08.2011 № 15

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ                       
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 31 августа 2011 г. N 15                      


    Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически    
   предоставляемых государственными учреждениями Рязанской области,   
    подведомственными министерству образования Рязанской области,     
  государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным   
                  показателям качества данных услуг                   


      В соответствии с распоряжением Правительства  Рязанской  области
от  31  декабря  2010 г. N 570-р об утверждении Программы по повышению
эффективности расходов  областного  бюджета  на  период  до  2013 года
министерство образования Рязанской области постановляет:
      1. Утвердить Порядок  оценки  соответствия  качества  фактически
предоставляемых   государственными   учреждениями  Рязанской  области,
подведомственными   министерству   образования   Рязанской    области,
государственных  услуг  юридическим  и  физическим  лицам утвержденным
показателям качества данных услуг  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
начальника   управления   планирования,   экономики  и  финансирования
отрасли министерства образования Рязанской области Л.В. Стеняеву.


      Министр образования Рязанской области               Н.К. Бушкова



Приложение
к постановлению
министерства образования Рязанской области
от 31 августа 2011 г. N 15

   Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых    
  государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными  
  министерству образования Рязанской области, государственных услуг   
   юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества   
                             данных услуг                             

      1. Настоящий Порядок  оценки  соответствия  качества  фактически
предоставляемых   государственными   учреждениями  Рязанской  области,
подведомственными   министерству   образования   Рязанской    области,
государственных  услуг  юридическим  и  физическим  лицам утвержденным
показателям качества данных услуг (далее - Порядок оценки соответствия
качества  государственных  услуг)  устанавливает  механизм  проведения
оценки    соответствия     качества     фактически     предоставляемых
государственных  услуг  в  сфере  образования утвержденным показателям
качества государственных услуг.
      2. Порядок оценки соответствия  качества  государственных  услуг
разработан   в   целях   совершенствования   контроля   за   качеством
предоставления  государственными   учреждениями   Рязанской   области,
подведомственными  министерству образования Рязанской области (далее -
государственные учреждения Рязанской  области)  государственных  услуг
юридическим и физическим лицам.
      3. Основными задачами оценки  соответствия  качества  фактически
предоставляемых   государственными   учреждениями   Рязанской  области
государственных услуг  юридическим  и  физическим  лицам  утвержденным
показателям   качества   данных   услуг   (далее   -  оценка  качества
государственных услуг) являются:
      совершенствование системы предоставления государственных услуг и
показателей качества государственных услуг;
      выявление  несоответствия  качества  фактически  предоставленных
государственных услуг утвержденным показателям качества данных услуг.
      4. Оценка качества государственных услуг  производится  отдельно
по каждой государственной услуге.
      5. Результаты оценки качества государственных услуг  учитываются
министерством  образования  Рязанской области при составлении проектов
государственных  заданий  на  очередной  финансовый  год  и  уточнении
государственных заданий на текущий финансовый год.
      6. Оценка качества государственных услуг проводится  посредством
проведения  анализа  отчетов  об  исполнении  государственных  заданий
государственными учреждениями Рязанской области.
      7. Оценка качества государственных услуг по результатам  анализа
отчетов   об   исполнении   государственных  заданий  государственными
учреждениями Рязанской области осуществляется по следующей формуле:


               n
             сумма
               i     ПКn
       ОК = -----------------, где
                    n

     ОК - оценка качества по  каждой  предоставляемой  государственной
услуге;
    ПКn - фактическое  значение  показателя  качества  государственной
услуги в n-ом государственном учреждении Рязанской области за отчетный
период  (предоставляется  в   процентном   выражении   государственным
учреждением  Рязанской области в отчете об исполнении государственного
задания);
     n  - количество  государственных  учреждений  Рязанской  области,
предоставляющих государственную услугу.
      8.  Оценка  качества  государственных   услуг,   предоставляемых
государственными  учреждениями  Рязанской  области,  осуществляется по
следующим критериям:


Г————————————————————T———————————————————————————————————————————————————————¬
|Оценка качества (%) |Примечание                                             |
+————————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+
|91 - 100            |Качество государственной услуги соответствует          |
|                    |утвержденному показателю качества данной услуги        |
+————————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+
|81 - 90             |Качество государственной услуги в целом соответствует  |
|                    |утвержденному показателю качества данной услуги        |
+————————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+
|51 - 80             |Государственная услуга предоставляется с устранимыми   |
|                    |нарушениями показателя качества данной услуги          |
+————————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+
|0 - 50              |Качество государственной услуги не соответствует       |
|                    |показателю качества данной услуги                      |
+————————————————————+———————————————————————————————————————————————————————+
 


Информация по документу
Читайте также