Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 01.11.2011 № 4855

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 1 ноября 2011 г. N 4855                      


  Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Повышение  
     безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2012 год"     


      В целях реализации постановления Правительства Рязанской области
от  01.12.2010  N 308  "Об  утверждении долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного  движения  в  Рязанской  области  на
2011 - 2012 годы", в соответствии с постановлением главы администрации
города  Рязани  от  28.06.2007  N 2018  "Об  утверждении  Положения  о
порядке  разработки,  утверждения  и  реализации ведомственных целевых
программ,   индикаторов   оценки   результативности   и    планируемых
результатов,   корректировки   предоставляемых   ведомствам  бюджетных
средств  исходя  из  уровня  достижения   результатов"   (в   редакции
постановления главы администрации города Рязани от 05.05.2008 N 2344),
руководствуясь статьями 39, 41  Устава  муниципального  образования  -
городской  округ  город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемую   ведомственную   целевую   программу
развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на
2012 год" (далее - Программа).
      2.  Финансирование  Программы   за   счет   областного   бюджета
осуществлять  в  пределах  средств, переданных в установленном порядке
муниципальному  образованию  -  городской  округ   город   Рязань   на
софинансирование мероприятий Программы.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.В. Савичева.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

               Ведомственная целевая программа развития               
      "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани      
                             на 2012 год"                             
 (утв. постановлением администрации города Рязани от 1 ноября 2011 г. 
                               N 4855)                                

                               Паспорт                                
   ведомственной целевой программы развития "Повышение безопасности   
           дорожного движения в городе Рязани на 2012 год"

Г——T———————————————————T—————————————————————————————————————————————————¬
|1.|Наименование       |Ведомственная целевая программа развития         |
|  |Программы          |"Повышение безопасности дорожного движения в     |
|  |                   |городе Рязани на 2012 год" (далее - Программа)   |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|2.|Дата принятия      |Приказ начальника управления благоустройства     |
|  |решения о          |города и дорожного хозяйства от 11.10.2011 N 25  |
|  |разработке         |"О разработке ведомственной целевой программы    |
|  |Программы          |развития "Повышение безопасности дорожного       |
|  |                   |движения в городе Рязани на 2012 год"            |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|3.|Заказчик Программы |Администрация города Рязани                      |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|4.|Цели и задачи      |Цель Программы: сокращение аварийности в         |
|  |Программы          |результате дорожно-транспортных происшествий в   |
|  |                   |городе Рязани.                                   |
|  |                   |Задача Программы: совершенствование организации  |
|  |                   |движения транспортных средств и пешеходов в      |
|  |                   |городе Рязани                                    |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|5.|Целевые индикаторы |Индикаторы                    |2011 г. |2012 г.  |
|  |Программы и их     |                              |оценка  |         |
|  |значения           +——————————————————————————————+————————+—————————+
|  |                   |Количество                    |807     |783      |
|  |                   |дорожно-транспортных          |        |         |
|  |                   |происшествий с пострадавшими, |        |         |
|  |                   |единиц                        |        |         |
|  |                   +——————————————————————————————+————————+—————————+
|  |                   |Количество                    |340     |323      |
|  |                   |дорожно-транспортных          |        |         |
|  |                   |происшествий с участием       |        |         |
|  |                   |пешеходов, единиц             |        |         |
|  |                   +——————————————————————————————+————————+—————————+
|  |                   |Количество                    |201     |190      |
|  |                   |дорожно-транспортных          |        |         |
|  |                   |происшествий из-за            |        |         |
|  |                   |неудовлетворительного         |        |         |
|  |                   |состояния дорог, единиц       |        |         |
|  |                   +——————————————————————————————+————————+—————————+
|  |                   |Количество мест концентрации  |140     |135      |
|  |                   |дорожно-транспортных          |        |         |
|  |                   |происшествий, единиц          |        |         |
+——+———————————————————+——————————————————————————————+————————+—————————+
|6.|Срок и этапы       |2012 год. Программа реализуется в 1 этап         |
|  |реализации         |                                                 |
|  |Программы          |                                                 |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|7.|Перечень основных  |1. Модернизация автоматизированной системы       |
|  |мероприятий        |управления дорожным движением (АСУДД) и          |
|  |                   |светофорных объектов.                            |
|  |                   |2. Применение современных инженерных схем и      |
|  |                   |технических средств организации дорожного        |
|  |                   |движения, направленных на ликвидацию мест        |
|  |                   |концентрации дорожно-транспортных происшествий:  |
|  |                   |- устройство барьерных ограждений;               |
|  |                   |- строительство светофорных объектов             |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|8.|Исполнители        |Управление благоустройства города и дорожного    |
|  |основных           |хозяйства администрации города Рязани (далее -   |
|  |мероприятий        |управление благоустройства города и дорожного    |
|  |                   |хозяйства), подрядные организации                |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|9.|Объемы и источники |Общий объем средств на реализацию Программы -    |
|  |финансирования     |6580 тыс. руб., из них по источникам:            |
|  |                   |средства бюджета города Рязани - 860 тыс. руб.,  |
|  |                   |средства областного бюджета - 5720 тыс. руб.     |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|10|Организационная    |Организацию контроля за реализацией Программы    |
|. |схема управления и |осуществляют: администрация города Рязани,       |
|  |контроля за        |управление благоустройства города и дорожного    |
|  |реализацией        |хозяйства, управление экономики администрации    |
|  |Программы          |города Рязани                                    |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|11|Ожидаемые          |Реализация Программы в 2012 году позволит:       |
|. |результаты         |- сократить на 3% количество дорожно-транспортных|
|  |реализации         |происшествий;                                    |
|  |Программы          |- сократить на 5% количество дорожно-транспортных|
|  |                   |происшествий с участием пешеходов;               |
|  |                   |- сократить на 5% количество дорожно-транспортных|
|  |                   |происшествий из-за неудовлетворительного         |
|  |                   |состояния дорог;                                 |
|  |                   |- сократить на 3% количество мест концентрации   |
|  |                   |дорожно-транспортных происшествий                |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+
|12|Показатели         |Для оценки результативности реализации Программы |
|. |эффективности      |используется система целевых индикаторов. Оценка |
|  |расходования       |производится путем сравнения фактических значений|
|  |бюджетных средств  |целевых индикаторов с плановыми значениями на    |
|  |                   |2012 год и с базовыми значениями индикаторов в   |
|  |                   |2011 году                                        |
+——+———————————————————+—————————————————————————————————————————————————+            

 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование 
  необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства  

      Аварийность  на  дорогах  города  Рязани   является   одной   из
серьезнейших социально-экономических проблем. За 9 месяцев 2011 года в
городе Рязани произошло: 606 дорожно-транспортных происшествий  (ДТП),
в  которых  погибли  42  и  ранены  761  человек;  227  ДТП с участием
пешеходов,  в  которых  погибли  21  и   ранены   220   человек;   130
дорожно-транспортных    происшествий    из-за    неудовлетворительного
состояния дорог, в которых погибли 17 и ранены 142 человека.
      Одним из основных факторов, влияющих на  состояние  безопасности
дорожного  движения,  является  несовершенство  организации  движения.
Неудовлетворительное эксплуатационное  состояние  технических  средств
организации  дорожного  движения,  отсутствие  пешеходных  переходов и
наружного  освещения  на  автомобильных  дорогах   в   городе   Рязани
представляют   реальную  угрозу  безопасности  движения  транспорта  и
пешеходов.
      Анализ   дорожно-транспортных   происшествий   показывает,   что
сопутствующей  причиной  совершения  ДТП,  зарегистрированных в городе
Рязани  в  2011 году,  послужило  отсутствие  необходимого  количества
дорожных  знаков  и  разметки,  недостаточное искусственное освещение,
недостаточная  видимость  дорожных  знаков  и  светофоров,  отсутствие
барьерного ограждения на наиболее опасных участках дорог.
      В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего
в  последние  годы,  интенсивность  движения  на дорогах города Рязани
значительно   увеличилась.   Высокие   темпы   автомобилизации   будут
продолжаться  и  по расчетам, в ближайшие годы, достигнут уровня 300 -
350 транспортных средств на 1000 человек  населения.  При  этом  темпы
роста    интенсивности   движения   опережают   темпы   строительства,
реконструкции  и  ремонта  автомобильных  дорог,  технический  уровень
которых не отвечает современным требованиям.
      Опыт  реализации  ведомственных   целевых   программ   в   2010,
2011 годах  доказывает  целесообразность  решения  поставленной задачи
посредством применения программно-целевого  метода,  поскольку  данный
метод  позволяет  повысить эффективность работы ведомства и обеспечить
системное       решение       организационных,        технологических,
материально-технических  и  финансовых  вопросов.  Реализация в полном
объеме мероприятий Программы окажет положительное влияние на состояние
безопасности  дорожного движения в городе Рязани, в том числе позволит
снизить     уровень     аварийности     и     тяжести      последствий
дорожно-транспортных    происшествий,   улучшить   условия   дорожного
движения, сократить транспортные задержки.

          2. Цели и задачи Программы, обоснование их выбора           

      В условиях ограниченности финансовых ресурсов,  направляемых  на
дорожное   хозяйство   города   Рязани,   целесообразно   осуществлять
мероприятия по повышению безопасности  движения  на  наиболее  опасных
участках,    ликвидируя    очаги   концентрации   дорожно-транспортных
происшествий на дорожной сети города Рязани.  Это  позволит  уменьшить
социальную  остроту  проблемы безопасности дорожного движения в городе
Рязани.
      Целью Программы является  сокращение  аварийности  в  результате
дорожно-транспортных происшествий в городе Рязани.
      Условиями достижения цели Программы является  решение  следующей
задачи:
      совершенствование организации движения  транспортных  средств  и
пешеходов в городе Рязани.
      Программа   разработана   в   соответствии   с    постановлением
Правительства  Рязанской  области  от 01.12.2010 N 308 "Об утверждении
долгосрочной  целевой  программы  "Повышение  безопасности   дорожного
движения в Рязанской области на 2011 - 2012 годы", приказом начальника
управления благоустройства города и дорожного хозяйства от  11.10.2011
N 25   "О   разработке   ведомственной   целевой   программы  развития
"Повышение  безопасности  дорожного  движения  в  городе   Рязани   на
2012 год".

                   3. Целевые индикаторы Программы  

Г——T————————————————————————————————————————————T————T————————T——————————¬
|N |Цель, задача, наименование индикатора       |Ед. |2011 г. |2012 г.   |
|п/|                                            |изм.|базовый |          |
|п |                                            |    |        |          |
+——+————————————————————————————————————————————+————+————————+——————————+
|Цель: сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных          |
|происшествий в городе Рязани                                            |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача: совершенствование организации движения транспортных средств и   |
|пешеходов в городе Рязани                                               |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 |Количество дорожно-транспортных происшествий|ед. |807     |783       |
|  |с пострадавшими, единиц                     |    |        |          |
+——+————————————————————————————————————————————+————+————————+——————————+
|2 |Количество дорожно-транспортных происшествий|ед. |340     |323       |
|  |с участием пешеходов, единиц                |    |        |          |
+——+————————————————————————————————————————————+————+————————+——————————+
|3 |Количество дорожно-транспортных происшествий|ед. |201     |190       |
|  |из-за неудовлетворительного состояния дорог,|    |        |          |
|  |единиц                                      |    |        |          |
+——+————————————————————————————————————————————+————+————————+——————————+
|4 |Количество мест концентрации                |ед. |140     |135       |
|  |дорожно-транспортных происшествий, единиц   |    |        |          |
+——+————————————————————————————————————————————+————+————————+——————————+                  

                 4. Срок и этапы реализации Программы                 

     Срок реализации Программы - 2012 год. Программа реализуется  в  1
этап.

                  5. Система программных мероприятий 

Г———————————————————T——————————————————————T———————————T——————————————————¬
|Цель, задача,      |Описание мероприятий  |Срок       |Исполнитель       |
|мероприятие        |                      |исполнения |                  |
+———————————————————+——————————————————————+———————————+——————————————————+
|Цель: сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных           |
|происшествий в городе Рязани                                             |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача: совершенствование организации движения транспортных средств и    |
|пешеходов в городе Рязани                                                |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Модернизация       |Оснащение             |2012 год   |Управление        |
|автоматизированной |светодиодными         |           |благоустройства   |
|системы управления |светофорами,          |           |города и дорожного|
|дорожным движением |современными          |           |хозяйства,        |
|(АСУДД) и          |управляющими          |           |подрядные         |
|светофорных        |контроллерами,        |           |организации,      |
|объектов           |пешеходно-вызывными   |           |определенные      |
|                   |устройствами          |           |заказчиком        |
+———————————————————+——————————————————————+———————————+Программы в       |
|Применение         |Обустройство наиболее |2012 год   |соответствии с    |
|современных        |опасных участков      |           |Федеральным       |
|инженерных схем и  |улично-дорожной сети  |           |законом от        |
|технических средств|барьерными            |           |21.07.2005 N 94-ФЗ|
|организации        |ограждениями;         |           |"О размещении     |
|дорожного движения,|строительство         |           |заказов на        |
|направленных на    |светофорных объектов  |           |поставки товаров, |
|ликвидацию мест    |                      |           |выполнение работ, |
|концентрации       |                      |           |оказание услуг для|
|дорожно-транспорт- |                      |           |государственных и |
|ных происшествий   |                      |           |муниципальных     |
|                   |                      |           |нужд"             |
+———————————————————+——————————————————————+———————————+——————————————————+                 

  6. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению  

      Применение  программно-целевого  метода   к   решению   проблемы
повышения  безопасности  дорожного  движения сопряжено с определенными
рисками. Так,  в  процессе  реализации  Программы  возможно  выявление
отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия
влияния  отдельных  мероприятий  Программы   на   ситуацию   в   сфере
аварийности  их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием
новых подходов к решению  задач  в  области  обеспечения  безопасности
дорожного движения.
      В  целях  управления  указанным  риском  в  процессе  реализации
Программы предусматриваются:
      мониторинг  выполнения  Программы,  регулярный  анализ   и   при
необходимости   корректировка   индикаторов,   а   также   мероприятий
Программы;
      перераспределение  объемов  финансирования  в   зависимости   от
динамики  и  темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней
среде.

      7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое,      
                     организационное и финансовое                     

      Общий объем средств на реализацию Программы - 6580 тыс. руб., из
них по источникам:
      средства бюджета города Рязани - 860 тыс. руб.,
      средства областного бюджета - 5720 тыс. руб.
      Объемы финансирования  Программы  носят  прогнозный  характер  и
подлежат уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год.
      Кадровым обеспечением Программы являются  сотрудники  управления
благоустройства города и дорожного хозяйства.
      Техническим обеспечением является подача  заявок  на  проведение
открытых   аукционов   для   определения   подрядных  организаций  для
выполнения работ.
      Организационное обеспечение: отчетные  документы  по  реализации
Программы.

     Финансовое обеспечение:

Г————T—————————————————————————T————————————————————————————T———————————————————¬
|N   |Цель, задача, мероприятие|Объемы финансирования в     |Ожидаемый результат|
|п/п |                         |2012 г. (тыс. руб.)         |                   |
|    |                         +————————————————————————————+                   |
|    |                         |Бюджет  |Областной |Всего   |                   |
|    |                         |города  |бюджет    |        |                   |
|    |                         |Рязани  |          |        |                   |
+————+—————————————————————————+————————+——————————+————————+———————————————————+
|Цель: сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий в  |
|городе Рязани                                                                  |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача: совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов|
|в городе Рязани                                                                |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1   |Модернизация АСУДД и     |200     |1900      |2100    |- сокращение на 3% |
|    |светофорных объектов:    |        |          |        |количества         |
|    |ул. Горького -           |        |          |        |дорожно-транспорт- |
|    |ул. Введенская;          |        |          |        |ных происшествий;  |
|    |ул. Высоковольтная -     |        |          |        |- сокращение на 5% |
|    |ул. Весенняя;            |        |          |        |количества         |
|    |ул. Есенина -            |        |          |        |дорожно-транспорт- |
|    |ул. Садовая;             |        |          |        |ных происшествий с |
|    |ул. Островского -        |        |          |        |участием пешеходов;|
|    |ул. Высоковольтная;      |        |          |        |- сокращение на 5% |
|    |Северная окружная дорога |        |          |        |количества         |
|    |- ул. Интернациональная; |        |          |        |дорожно-транспорт- |
|    |ул. Горького -           |        |          |        |ных происшествий   |
|    |ул. Свободы;             |        |          |        |из-за              |
|    |ул. Вокзальная -         |        |          |        |неудовлетворитель- |
|    |ул. Чкалова              |        |          |        |ного состояния     |
+————+—————————————————————————+————————+——————————+————————+дорог;             |
|2   |Применение современных   |660     |3820      |4480    |- сокращение на 3% |
|    |инженерных схем и        |        |          |        |количества мест    |
|    |технических средств      |        |          |        |концентрации       |
|    |организации дорожного    |        |          |        |дорожно-транспорт- |
|    |движения, направленных на|        |          |        |ных происшествий   |
|    |ликвидацию мест          |        |          |        |                   |
|    |концентрации             |        |          |        |                   |
|    |дорожно-транспортных     |        |          |        |                   |
|    |происшествий:            |        |          |        |                   |
+————+—————————————————————————+————————+——————————+————————+                   |
|2.1 |устройство барьерного    |60      |1820      |1880    |                   |
|    |ограждения на Северной   |        |          |        |                   |
|    |окружной дороге          |        |          |        |                   |
+————+—————————————————————————+————————+——————————+————————+                   |
|2.2 |строительство            |100     |1000      |1100    |                   |
|    |светофорного объекта на  |        |          |        |                   |
|    |ул. Советской Армии д. 3 |        |          |        |                   |
+————+—————————————————————————+————————+——————————+————————+                   |
|2.3 |строительство            |500     |1000      |1500    |                   |
|    |светофорного объекта на  |        |          |        |                   |
|    |пересечении ул. Зубковой |        |          |        |                   |
|    |- ул. Тимакова           |        |          |        |                   |
+————+—————————————————————————+————————+——————————+————————+                   |
|    |Итого по Программе       |860     |5720      |6580    |                   |
+————+—————————————————————————+————————+——————————+————————+———————————————————+

    8. Организационная схема управления и контроля за реализацией     
                              Программы                               

      Управление благоустройства города и  дорожного  хозяйства  несет
ответственность   за  реализацию  мероприятий  и  достижение  конечных
результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее
выполнение,  формирует  бюджетную  заявку  на  ассигнования из бюджета
города Рязани для финансирования Программы на текущий финансовый год.
      Уточнение   (корректировка)   целевых   индикаторов   и   других
параметров Программы производится управлением благоустройства города и
дорожного   хозяйства   в   установленном   порядке,    предварительно
согласовав   предложения   по   изменениям   с  управлением  экономики
администрации города Рязани.
      Внесение изменений  в  Программу  осуществляется  постановлением
администрации города Рязани.
      В случае досрочного прекращения Программы финансово-казначейское
управление  администрации  города  Рязани  в  соответствии с Бюджетным
кодексом   Российской   Федерации    сокращает    бюджет    управления
благоустройства  города  и  дорожного  хозяйства за счет исключения из
него средств, ранее выделенных на реализацию Программы.
      В целях обеспечения процесса мониторинга  и  анализа  выполнения
Программы  управление  благоустройства  города  и  дорожного хозяйства
представляет в управление  экономики  администрации  города  Рязани  и
финансово-казначейское  управление администрации города Рязани отчет о
реализации Программы по установленной форме в срок до 15 января  года,
следующего за отчетным.

   9. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы    

      Применение современных  инженерных  схем  организации  дорожного
движения,   современных   технических   средств  позволит  существенно
повлиять    на     сокращение     количества     мест     концентрации
дорожно-транспортных происшествий.
      Деятельность в указанном направлении  предусматривает  внедрение
современных     методов     регулирования     транспортных    потоков,
совершенствование  организации   движения   транспортных   средств   и
пешеходов,    оптимизацию    маршрутов    движения,   снижение   риска
возникновения  дорожно-транспортных  происшествий,  и  как  следствие,
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с
участием пешеходов.
      Реализация комплекса мероприятий Программы в 2012 году позволит:
      - сократить на 3% количество дорожно-транспортных происшествий;
      - сократить на 5% количество дорожно-транспортных происшествий с
участием пешеходов;
      - сократить на 5% количество  дорожно-транспортных  происшествий
из-за неудовлетворительного состояния дорог;
      -    сократить    на    3%    количество    мест    концентрации
дорожно-транспортных происшествий.

            10. Оценка эффективности реализации Программы             

      Для оценки результативности  реализации  Программы  используется
система  целевых  индикаторов.  Оценка  производится  путем  сравнения
фактических значений целевых индикаторов  с  плановыми  значениями  на
2012 год и с базовыми значениями индикаторов в 2011 году.

Информация по документу
Читайте также